dimal Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Объясните пожалуйста зачем 3-х дверный меган так отделили по цене от 5-ти дверки? И увели вроде как в другую нишу... Раньше ведь этого не было. У других производителей вроде тоже нет такой тенденции, или она намечается? Просто всегда было что 5-ти дверка дороже на 300-500 долларов... А тут вообще все по-другому получается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 У Гетца 3х дверка вроде как дороже была =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Объясните пожалуйста зачем 3-х дверный меган так отделили по цене от 5-ти дверки? имидж + некоторые конструктивные особенности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Объясните пожалуйста зачем 3-х дверный меган так отделили по цене от 5-ти дверки? И увели вроде как в другую нишу... Раньше ведь этого не было. У других производителей вроде тоже нет такой тенденции, или она намечается? Просто всегда было что 5-ти дверка дороже на 300-500 долларов... А тут вообще все по-другому получается... У большинства производителй 3-х дверный хетчбек отличается от 5-ти дверного только количеством дверей. У Рено, Меган Купе во многом просто другая модель. Прежде всего кузов значительно изменен, сделан более изысканным, эффектным. По другому сделан и интерьер: полуцифровой щиток приборов, более дорогая декоративная отделка панелей и т.д. Есть изменения и по технике. На двигателе 1,6 идет 6-ти ступенчатая коробка, другие элементы подвески, в частности передний подрамник другой конструкции, полностью другая задняя подвеска. Автомобиль настроен на более активное руление. Все это, безусловно, делает Купе более дорогим и имиджевым автомобилем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Спасибо, все это я понимаю... Но не понимаю зачем? Сколько их будет продано? А сколько например трехдверных астр на дорогах... Например у фолькса есть гольф 3 и 5 дверей, а есть сирокко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Спасибо, все это я понимаю... Но не понимаю зачем? Сколько их будет продано? А сколько например трехдверных астр на дорогах... Например у фолькса есть гольф 3 и 5 дверей, а есть сирокко. Ну и это не Меган 3двери, а Меган-купе ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Просто жаль, такой интересный снаружи авто, а из-за нафаршированности будет дорог и малопродаваем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Просто жаль, такой интересный снаружи авто, а из-за нафаршированности будет дорог и малопродаваем... Ему много продаваемость и не требуется кмк. А за его цену ему конкурент среди купе только Астра-GTC старая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Например у фолькса есть гольф 3 и 5 дверей, а есть сирокко. а фигли сирокко столько стоит?! Купе даже внешне сильно отличается от Мегана. Кстати сравнение с сирокко очень хорошее - по сути это тот же гольф, только какого он на 100 дороже?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Рестайлинговая Клио RS больше выделяется на дорогое чем раньше, особенно сзади. Сегодня видел такую серебристую первый и наверное последний раз в городе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Сегодня видел такую серебристую первый и наверное последний раз в городе. почему, в Москве их много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 У большинства производителй 3-х дверный хетчбек отличается от 5-ти дверного только количеством дверей. У Рено, Меган Купе во многом просто другая модель. Прежде всего кузов значительно изменен, сделан более изысканным, эффектным. По другому сделан и интерьер: полуцифровой щиток приборов, более дорогая декоративная отделка панелей и т.д. Есть изменения и по технике. На двигателе 1,6 идет 6-ти ступенчатая коробка, другие элементы подвески, в частности передний подрамник другой конструкции, полностью другая задняя подвеска. Автомобиль настроен на более активное руление. Все это, безусловно, делает Купе более дорогим и имиджевым автомобилем. Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). Да и в целом Меган не приоритет для Рено здесь, поэтому, видимо, если к десятку проданых купе будет продана парочка 5 дверок и то хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). Добавлю еще, что 5-дв. - это Турция (отсюда и относительно низкая цена), 3-дв. - нет. Изменено 16 Сентября 2010 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). по первой - не совсем верно, по второму - пожалуй верно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Латитьюд не является заменой Вел Сатиса. Эту пулю запустили журналисты. Рено неоднократно подчеркивало, в том числе и на презентациях, что Латитьюд - это автомобиль класса D+. Вел Сатис был автомобилем Е-класса. Рено еще только будет выпускать седан в этом классе. Ну, посмотрим, что они выдадут в E классе, надеюсь не опустятся до всяких там Инфинити, а за ВелСатиса жалко, реально козырная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). Да и в целом Меган не приоритет для Рено здесь, поэтому, видимо, если к десятку проданых купе будет продана парочка 5 дверок и то хорошо. Если Меган не приоритетная машина, то зачем Рено начинает его производство в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Ну, посмотрим, что они выдадут в E классе, надеюсь не опустятся до всяких там Инфинити, а за ВелСатиса жалко, реально козырная машина. То что показывали как проект два года назад, явно к Инфинити отношения не имеет. Но, в отличии от Вел Сатиса, является классичиским седаном. Двигатели обещаны только V6. Вел Сатис был интересным автомобилем, но, к сожалению, рынок не принял авангардный дизайн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). Да и в целом Меган не приоритет для Рено здесь, поэтому, видимо, если к десятку проданых купе будет продана парочка 5 дверок и то хорошо. Меган в аналогичном исполнении продается в большинстве стран Восточной Европы. Как-то получается, что чуть не половина ЕС в страны третьего мира попали. П.С. Кто хочет жить в стране третьего мира, в ней и живет. Я лично в России проживаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Рено может, потому, что у компании большой ресурс для из-за синергии с Ниссаном. По этому и не понимаю Латитуда на нашем рынке, одновременно с Тианой у которой эмблема производителя более популярна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Если Меган не приоритетная машина, то зачем Рено начинает его производство в России. Вот это-то и не понятно.Меган в аналогичном исполнении продается в большинстве стран Восточной Европы. Как-то получается, что чуть не половина ЕС в страны третьего мира попали. П.С. Кто хочет жить в стране третьего мира, в ней и живет. Я лично в России проживаю. Давайте согласимся, что большинство стран Восточной Европы не равно половине ЕС (ну вы понимаете о чём я говорю) В последней фразе не вижу никакого противоречия, а именно понятие России не противоречит понятию третьего мира. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 По этому и не понимаю Латитуда на нашем рынке, одновременно с Тианой у которой эмблема производителя более популярна. Исходя из Вашей логики надо убрать из модельного ряда Рено Меган потому, что у Ниссана есть Тиида, Флюенс потому, что есть Алмера Классика, Колеос потому, что есть Х-трейл. Латитьюд и Теана абсолютно разные машины, они даже сделаны на разных платформах. Латитьюд имеет 2-х литровую версию, которой нет у Теаны и пр. Вообще, трудно понять, что-то об автомобиле который Вы еще не видели. Уж очень по советски получается: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"... Может быть подождать появления автомобиля на рынке, фактически один месяц остался. Тогда и понимание может возникнуть, и мнение будет более объективное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Вот это-то и не понятно. Когда очередь на машину два-три месяца, надо на нее не другой двигатель изобретать или новый дизайн, а больше производить. Т.к. мощности завода в Турции не бесконечны, а мощность завода в России стала в два раза больше, Рено приняло решение начать сборку Мегана и Флюенса в Москве. При этом, на первом этапе, чтобы полностью удолетворить запросы российского рынка машины будут поставляться как из Автофрамоса, так и из Бурсы. Давайте согласимся, что большинство стран Восточной Европы не равно половине ЕС (ну вы понимаете о чём я говорю) Я среди стран восточной Европы не вижу стран третьего мира, вне зависимости от того, какую часть ЕС они составляют. В последней фразе не вижу никакого противоречия, а именно понятие России не противоречит понятию третьего мира. Если в Вашем понимании Россия страна третьего мира, это совершенно не значит, что также считаю я, или другие россияне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Исходя из Вашей логики надо убрать из модельного ряда Рено Меган потому, что у Ниссана есть Тиида, Флюенс потому, что есть Алмера Классика, Колеос потому, что есть Х-трейл. Латитьюд и Теана абсолютно разные машины, они даже сделаны на разных платформах. Латитьюд имеет 2-х литровую версию, которой нет у Теаны и пр. Вообще, трудно понять, что-то об автомобиле который Вы еще не видели. Уж очень по советски получается: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"... Может быть подождать появления автомобиля на рынке, фактически один месяц остался. Тогда и понимание может возникнуть, и мнение будет более объективное. В маленьких классах у рено лучше получается в нашей стране. Тиида у ниссана тоже неудачно получилась. Её цена уже кусается как для маленькой машины. а до относительно большой она не доросла. Примьера у них уже морально устарела и как раз на этом фоне странно что забили Лагуну. Флюенс как-то подороже классики получился, скорее конкурент символ. Хтрэил с Колеосом? Муж моей сестры не купил Колеос только по тому что у него был раньше Х-трэил. И что? что они на разных платформах, они примерно одного уровня D+ в одном классе и для одного круга потенциальных покупателей. И почему всё это не пообсуждать сейчас, а затем посмотреть насколько общественность была права? В ответ на пастернака: (У)ченик, (п)репод. П: Мертвые души читал? У: Не до конца... П: А Преступление и наказание? У: Ну не дочитал немного... П: Войну и мир? У: Не осилил... П: Да какая баба с тобой жить будет, ты же кончить не можешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Муж моей сестры не купил Колеос только по тому что у него был раньше Х-трэил. и чо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) В маленьких классах у рено лучше получается в нашей стране. Тиида у ниссана тоже неудачно получилась. Её цена уже кусается как для маленькой машины. а до относительно большой она не доросла. Примьера у них уже морально устарела и как раз на этом фоне странно что забили Лагуну. Флюенс как-то подороже классики получился, скорее конкурент символ. Хтрэил с Колеосом? Муж моей сестры не купил Колеос только по тому что у него был раньше Х-трэил. И что? что они на разных платформах, они примерно одного уровня D+ в одном классе и для одного круга потенциальных покупателей. И почему всё это не пообсуждать сейчас, а затем посмотреть насколько общественность была права? Что обсуждаем-то, что Премьера у Ниссана устарела? Так она с 2007 года не выпускается... Чтобы обсуждение не было просто трепом, надо все же представлять предмет обсуждения... Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 и чо? А то что по сути одно и то же в разной упаковке. Эту машину как-то мона понять в целях развития рынка именно Рено. а соответственно и развития дилерской сети и обслуживания. Но имхо основная задача была отгрызть двумя моделями долю рынка кросоверов. Тем более что на момент выхода выбор кроссовера за чуть больше миллиона был ограничен 4мя-5ю машинами. А обёртка Х и Колеоса очень сильно отличается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Что обсуждаем-то, что Премьера у Ниссана устарела? Так она с 2007 года не выпускается... Чтобы обсуждение не было просто трепом, надо все же представлять предмет обсуждения... И её место заняла..... ? Тиида меньше, тиана больше. Лагуна 3 не шмогла. Дырочка получилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 А то что по сути одно и то же в разной упаковке. Эту машину как-то мона понять в целях развития рынка именно Рено. а соответственно и развития дилерской сети и обслуживания. Но имхо основная задача была отгрызть двумя моделями долю рынка кросоверов. Тем более что на момент выхода выбор кроссовера за чуть больше миллиона был ограничен 4мя-5ю машинами. А обёртка Х и Колеоса очень сильно отличается. Почему эту логику Вы не можете перенести на Латитьюд и Теану? Тем более, что в отличии от Колеоса и Х-Треила, эти машины не являются близкими техническими родственниками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 И её место заняла..... ? Тиида меньше, тиана больше. Лагуна 3 не шмогла. Дырочка получилась. И ничего не займет. Ниссан уходит в Европе в нишевые модели, и D класс разрабатывать не собирается. А Лагуна к модельному ряду Ниссана отношения не имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Когда очередь на машину два-три месяца, надо на нее не другой двигатель изобретать или новый дизайн, а больше производить. Т.к. мощности завода в Турции не бесконечны, а мощность завода в России стала в два раза больше, Рено приняло решение начать сборку Мегана и Флюенса в Москве. При этом, на первом этапе, чтобы полностью удолетворить запросы российского рынка машины будут поставляться как из Автофрамоса, так и из Бурсы. Я среди стран восточной Европы не вижу стран третьего мира, вне зависимости от того, какую часть ЕС они составляют. Если в Вашем понимании Россия страна третьего мира, это совершенно не значит, что также считаю я, или другие россияне. Спасибо за информацию, честное слово. Не знал, что продажи так хорошо, что есть проблема с мощностями. Тогда конечно утруждать себя предложением разных комплектаций просто глупо. Согласен, практически не осталось. Мнения могут быть разными, действительно, но они ничего не решают. Решают факты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Почему эту логику Вы не можете перенести на Латитьюд и Теану? Тем более, что в отличии от Колеоса и Х-Треила, эти машины не являются близкими техническими родственниками. Относительно дорогой класс, и общее количество проданых машин этого класса меньше чем уровня даже мегана. А выбор в нём уже достаточно большой и в том числе БУ более именитых марок. Покупатели в этом класе уже более требовательные. И с претензией на элитарность. А рено увы, это пока не круто. И ничего не займет. Ниссан уходит в Европе в нишевые модели, и D класс разрабатывать не собирается. А Лагуна к модельному ряду Ниссана отношения не имеет. Ну не могу я поверить, что внутри одного концерна не обращают внимание и не согласовывают модели разных марок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Latitude и Teana это разные автомобили как по дизайну так и по своей философии. Я согласен что они пересекаются, но если вы посмотрите на концерн Hyundai-Kia или Peugeot-Citroen - то уведите там еще большую конкуренции между моделями схожих классов. Основное отличие в паре Koleos - X-Trail и Latitude - Teana - это то что салоны реношных моделей сделаны больше на европейскую аудиторию, а ниссановских - на азиатскую. Да и внешних и ездовых отличии тоже будет много. Я не утверждаю что Nissan-кие салоны более примитивные или некрасивые. Просто в них есть присутствие "азиатской роскоши", но при этом есть решения не понятные для европейцев. Хочу заметить что за время альянса Renault-Nissan качество материалов европейских ниссановских моделей заметно подтянулось, и наверное среди всех японцев - у них самое большое количество благородных материалов в отделке в соответствующих классах. По поводу ухода от Vel Satis и прихода Renault к более консервативному дизайну, выскажу свое мнение - что большинство людей опрошенных мной, которые сидели или ездили в Vel Satis имели очень положительные (чуть ли не восторженные) впечатления от нахождения в "велике" внутри, но при этом в подавляющем большинство (99%) хотели только чтобы он был седаном. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 По поводу ухода от Vel Satis и прихода Renault к более консервативному дизайну, выскажу свое мнение - что большинство людей опрошенных мной, которые сидели или ездили в Vel Satis имели очень положительные (чуть ли не восторженные) впечатления от нахождения в "велике" внутри, но при этом в подавляющем большинство (99%) хотели только чтобы он был седаном. Ко мне в эспас садились люди из разных авто и тоже восторгались, но почему то себе покупают ауди, мерседесы и шараны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Ко мне в эспас садились люди из разных авто и тоже восторгались, но почему то себе покупают ауди, мерседесы и шараны. Потому что у этих людей, стереотипы перевешивают их восторги. А стереотипы очень сложно в себе ломать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 18 Сентября 2010 Опубликовано 18 Сентября 2010 Ко мне в эспас садились люди из разных авто и тоже восторгались, но почему то себе покупают ауди, мерседесы и шараны. Потому что у этих людей, стереотипы перевешивают их восторги. А стереотипы очень сложно в себе ломать. Может просто вежливые попались, ну так комплиментик отвесили Шутка. Если серьёзно мне тоже нравится. Вопрос купил бы если нужна бы была большая машина ? Да, если мог бы купить в нужной комплектации, а если по принципу бери, что дают (ну как с моим Меганом) то нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Сентября 2010 Опубликовано 19 Сентября 2010 Относительно дорогой класс, и общее количество проданых машин этого класса меньше чем уровня даже мегана. А выбор в нём уже достаточно большой и в том числе БУ более именитых марок. Покупатели в этом класе уже более требовательные. И с претензией на элитарность. А рено увы, это пока не круто. С каких пор D+ стал элитарным? Если Мондео, Акорд или Камри - элитарные машины, то слава богу! У нас сплошная элита по дорогам ездит! То же касается дороговизны этого класса, то сравните цену Латитьюда с ценой Колеоса. Ведь судя по Вашим постам, Вы не считаете Колеос ни элитарным, ни дорогостоящим, и соответственно, он имеет право на существование. Цена на Латитьюд начинается с 835 тыс. руб., а на Колеос с 999 тыс. Сейчас многие автомобили класса С могут похвастаться ценой около 800 тыс. Самый дорогой Латитьюд, включая все опции, будет стоить 1 217 000 тыс. В следующем году появится новый пакет опций из GPS, камеры заднего вида и автоматического ручного тормоза. Но и это увеличит цену самого оснащенного автомобиля только до 1 264 000 руб. Самый оснащенный Колеос стоит 1 229 000 (и это без навигации и камеры). Может все таки посмотреть, что на рынке творится, прежде чем писать про дороговизну и элитарность. Ну не могу я поверить, что внутри одного концерна не обращают внимание и не согласовывают модели разных марок. Безусловно, согласовывают! Только невозможно создать модельные ряды двух марок, которые вообще не соприкасаются. Шкода с VW вообще в жесткой конкуренции существуют. И это не мешает каждой марке успешно развиваться. Рено и Ниссан довольно успешно разруливают ситуацию, и внутри альянса конкуренция минимальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Пообщался позавчера вкратце с менеджером по развитию модельного ряда Рено в России. 1. Рестайлинговой Лагуны у нас не будет, её, по сути, в России заменит Латитьюд. 2. Потихоньку (может, в следующем году) будут сворачивать продажи Символа. Ибо нафиг он не нужен, когда Логан получил АКПП и теперь переигрывает Символ почти по всем статьям. Будучи при этом дешевле на сто тысяч. 3. Полноприводных версий (по аналогии с Теаной) Латитьюда не будет. В Рено вообще позиционируют Латитьюд чуть ниже уровнем, чем Теану и не хотят внутрикорпоративной конкуренции. 4. И самое главное! Идут переговоры насчёт поставок в следующем году одной из двух "правильных" Рено - Меган РС! Насчёт остального не интересовался, ибо не интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 меган - это очень круто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 меган - это очень круто Наверное круто. Только сколько человек его купит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Мне Лагуну немного жаль, ибо для меня Латитьюд не является равноценной сменой Лагуны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TёMUS Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Нам, практичным людям, не RS нужно, а сарай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Наверное круто. Только сколько человек его купит? ну а сколько купит Эспас, Лагуну, Лагуну-купе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 ну а сколько купит Эспас, Лагуну, Лагуну-купе? Эспас и Лагуну купе очень немного. Единицы. Лагуну я просто бы не ставил в этот ряд. Так как ее купит более тысячи человек. А сколько за все время продано Клио-Спорт? Несколько десятков. Пэтому, переговоры насчет Мегана Спорт для меня немного странны. Я бы скорее думал о поставках Лагуны в топе. Типа GT. Ну и о универсалах Меган и Лагуна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Зато на Megane RS журналисты смогут поездить - они же очень "крутые" гонщики - им же только "спорткары" подавай тестировать. Просто в большинстве своем эти тестеры - вчерашние студенты, которые посмотрели фильм "Форсаж" - и подались в журналистику тестировать "тачки"...а у самих еще куча комплексов и предрассудков полная голова. Остальное им не интересно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 очень интересно получить продажи Лагун до скидок. Т.к. цена со скидкой - да, хорошая, а без скидки плохая Смысл поставлять Лагуну GT - ее еще меньше, чем меган-спорт купят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Просто в большинстве своем эти тестеры - вчерашние студенты, которые посмотрели фильм "Форсаж" - и подались в журналистику тестировать "тачки" наверное мы с вами разные издания читаем, поделитесь, где такие, что б нароком не купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 наверное мы с вами разные издания читаем, поделитесь, где такие, что б нароком не купить Я не о возрасте как таковом - а о подходе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 очень интересно получить продажи Лагун до скидок. Т.к. цена со скидкой - да, хорошая, а без скидки плохая Смысл поставлять Лагуну GT - ее еще меньше, чем меган-спорт купят Лагун купят всяко больше чем МС. Это ясно априори. И давай тогда вспомним, что КС тоже разобрали, когда на них скинули ценники. А так они стояли, продавались штучно, а мы все радовались присутствию их в салоне. Сомневаюсь, что GT купит меньше чем МС. Очень сомневаюсь. GT и универсалы, куда нужнее будут, чем МС или КС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Лагун купят всяко больше чем МС. конечно, глупо сравнивать абсолютные цифры, хотя с другой стороны продажи Лагун в своем классе далеки от лидерства А Логан еще нужнее, так что ж теперь В любом случае и Меган-Спорт хорошо и Лагуна GT хорошо Я не о возрасте как таковом - а о подходе неважно, я ж попросил назвать Изменено 28 Октября 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Я не о возрасте как таковом - а о подходе Подход именно такой. Я с этим согласен. ИМХО и у Вадика такой подход. Ему сарайка не нужен. Ему зажигалку подавай. Ту что погорячее. Но в средней массе, народу нужна машинка попрактичней. И всяко, Меган-3 универсал, будет значительно более востребован чем Мега Спорт. Это уж если рассматривать машинки одного наименования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 824 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.