Pilot Опубликовано 29 Августа 2010 Опубликовано 29 Августа 2010 Сера, как раз наоборот, и выполняла ранее роль смазки деталей плунжерной пары.Сера как раз служит смазкой для трущихся пар Конечно! Shame on me! Спасибо, что поправили. Видимо, простуда и температура дали о себе знать. Думаю одно ("сера, износ, ага"), пишу другое, получается наоборот Всё правильно, сера улучшает смазывающие способности дизтоплива, но образует серную кислоту. Поэтому и выходили из строя дизельные моторы, когда у нас только-только появлялась низкосернистая солярка (без смазывающих присадок) - от износа топливной аппаратуры. И только потом (не помню, в каком году) стали нормировать смазывающие способности дизтоплива, помимо максимального содержания серы. Вот только производитель же ничем особо не рискует, выводя дизельные версии на наш рынок. Выход двигателя из строя по вине топлива - не гарантия... Разве что имидж может пострадать, но всегда можно сослаться на качество дизтоплива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Вот только производитель же ничем особо не рискует, выводя дизельные версии на наш рынок. Выход двигателя из строя по вине топлива - не гарантия... Разве что имидж может пострадать, но всегда можно сослаться на качество дизтоплива. Он рискует репутацией. Потребителя не будет волновать тот факт, что его дизель загнулся от не качественого топлива. Большая часть пострадавших клиентов скажет, нефиг было продавать неадаптированые к нашим условиям дизели. И спустит всех собак на автопроизводителя. Да и ваш брат журналист, не применет приложить и раздуть пожар до размеров вселенской катастрофы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Он рискует репутацией. Потребителя не будет волновать тот факт, что его дизель загнулся от не качественого топлива. Большая часть пострадавших клиентов скажет, нефиг было продавать неадаптированые к нашим условиям дизели. И спустит всех собак на автопроизводителя. Да и ваш брат журналист, не применет приложить и раздуть пожар до размеров вселенской катастрофы. Форд, ФВ, КИА, Хюндай - мучаются и рискуют, и всё больше отвоевывают авторынок (не в дешевой нише, в которой играет Логан) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Форд, ФВ, КИА, Хюндай - мучаются и рискуют, и всё больше отвоевывают авторынок (не в дешевой нише, в которой играет Логан) Давай судить по фактам. Рено отвоевывает рынок тоже и свою долю на рынке увеличивает. Все зависит от того, что тот же ФВ может рисковать больше, имея высокую репутацию, а Рено имхо обязано над репутацией работать. Так что, на мой взгляд, Рено все делает правильно. И потом, не забывай, Рено уже поставляет дизели. Нельзя сказать, что ФВ, Киа, Хундай поставляет, а Рено нет. Есть у нас и дизельные Лагуны, Колеосы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Давай судить по фактам. Рено отвоевывает рынок тоже и свою долю на рынке увеличивает. Все зависит от того, что тот же ФВ может рисковать больше, имея высокую репутацию, а Рено имхо обязано над репутацией работать. Так что, на мой взгляд, Рено все делает правильно. И потом, не забывай, Рено уже поставляет дизели. Нельзя сказать, что ФВ, Киа, Хундай поставляет, а Рено нет. Есть у нас и дизельные Лагуны, Колеосы. Лагун с дизелем уже нет, на Колеос только в ограниченных комплектациях. Собственно я за расширение возможных комплектаций авто, набор моделей мне кажется достаточен, а вот выбор оборудования к ним не очень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Лагун с дизелем уже нет, на Колеос только в ограниченных комплектациях. Собственно я за расширение возможных комплектаций авто, набор моделей мне кажется достаточен, а вот выбор оборудования к ним не очень. Тут похоже так будет еще очень долго, есть дизель, нет климата (это я условно), есть климат, но только на бензине и т.д. и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Давай судить по фактам. Рено отвоевывает рынок тоже и свою долю на рынке увеличивает. Да но только в сегменте логана, ну сейчас может флюенса (да и то не факт), остальные сегменты рено теряет, хотя и раньше не блистало в них Изменено 30 Августа 2010 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Форд, ФВ, КИА, Хюндай - мучаются и рискуют, и всё больше отвоевывают авторынок (не в дешевой нише, в которой играет Логан) Форд и Хюндай в прошлом году потеряли свою долю рынка, не лучше у них и в этом году. Хюндай в будущем делает ставку на недорогую машину российского производства, уход с рынка недорогих Гетца и Тусона подкосил рыночное положение компании в России. VW увеличил свою долю в прошлом году, но после окончания распродаж тоже не лидерах. Как и Хюндай ждут свой бюджетный Поло. Реально движится вверх только КИА, при этом демпенгую во всех классах. Посмотрим как будут продаваться их новинки, представленные на автосалоне в Москве. Цены на них совсем не маленькие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Форд и Хюндай в прошлом году потеряли свою долю рынка, не лучше у них и в этом году. Хюндай в будущем делает ставку на недорогую машину российского производства, уход с рынка недорогих Гетца и Тусона подкосил рыночное положение компании в России. VW увеличил свою долю в прошлом году, но после окончания распродаж тоже не лидерах. Как и Хюндай ждут свой бюджетный Поло. Реально движится вверх только КИА, при этом демпенгую во всех классах. Посмотрим как будут продаваться их новинки, представленные на автосалоне в Москве. Цены на них совсем не маленькие. Эдуард, но вот по вопросу более расширенных комплектаций, вы в принципе согласны? Разве не больше было бы покупателей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Лагун с дизелем уже нет, на Колеос только в ограниченных комплектациях. Собственно я за расширение возможных комплектаций авто, набор моделей мне кажется достаточен, а вот выбор оборудования к ним не очень. Лагуны можно считать вообще нет, есть Латитьюд. Рено формирует модельный ряд под конкретный рынок, понятно, что хочется здесь и сейчас, но стратегия абсолютно ясная: Основные модели: -Сандеро -Логан -Меган -Флюенс -Дастер -Колеос -Латитьюд -Большой седан (в проекте 2011- 2012) Нишевые машины: -Сценик -Меган Купе -Лагуна Купе -Клио RS -Эспас Второстепенные модели (наличие определяется текущей рыночной ситуацией) -Клио -Меган Универсал -Гранд Сценик Комтранс -Кангу -Трафик -Мастер Пять моделей будет локализовано. Подобной ширины модельный ряд будет только у VW. При этом Рено продает все свои основные модели по привлекательным ценам и сможет их поддерживать их в будущем, в отличии от некоторых конкурентов, которые сейчас демпингуют. Пожелания на тему у конкурентов это есть, а у Рено нет, можно адрессовать и в обратную сторону. Ни у кого из производителей нет идеального ряда, построенного по принципу "все что хочешь". То же касается и Европы. Например, там нет Флюенса 2,0 CVT, или не будет Дастера 2,0 АКПП, а у нас он готовится к производству. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Эдуард, но вот по вопросу более расширенных комплектаций, вы в принципе согласны? Разве не больше было бы покупателей? Я не Эдуард, но более чем уверен, покупателей было бы больше. Но не на столько, чтобы окупить доп. затраты. Все имеет экономическую целесообразность. И наверняка, Рено все это просчитывает, заранее составляя прогнозы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Реально движится вверх только КИА, при этом демпенгую во всех классах. Посмотрим как будут продаваться их новинки, представленные на автосалоне в Москве. Цены на них совсем не маленькие. Да уж - это точно Может 1,5 лимона за новый Соренто это и демпинг ( в сравнении с Туарегом, например). Но у меня лично большие сомнения, что будет сильно много желающих покупать внедоржник от Киа за такие деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Эдуард, но вот по вопросу более расширенных комплектаций, вы в принципе согласны? Разве не больше было бы покупателей? Расширенных чем? Есть востребованные вещи, которые необходимы и они появляются. Например, навигация. Причем, недорогая и полноценная. А есть пожелания "очень отдельных граждан", типа Лагуны Инисиале. Такие решения приведут только к убыткам и повышению цены других комплектаций. Клиентов это не добавит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Лагуны можно считать вообще нет, есть Латитьюд. Рено формирует модельный ряд под конкретный рынок, понятно, что хочется здесь и сейчас, но стратегия абсолютно ясная: Основные модели: -Сандеро -Логан -Меган -Флюенс -Дастер -Колеос -Латитьюд -Большой седан (в проекте 2011- 2012) Кстати, извиняюсь за офф-топик. Был тут на сайтах Рено разных стран. Почему, например, Флюэнс - для Франции или, скажем, Австрии - предлагают. А, допустим, для Соединенного королевства нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Господа побывавшие на автосалоне , не скажите был ли там представлен киа спортяга и какова цена на него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Расширенных чем? Есть востребованные вещи, которые необходимы и они появляются. Например, навигация. Причем, недорогая и полноценная. А есть пожелания "очень отдельных граждан", типа Лагуны Инисиале. Такие решения приведут только к убыткам и повышению цены других комплектаций. Клиентов это не добавит. Ну сравните варианты двигателей между Флюенс - Форд Фокус - Опель Астра. Туда же - ESP доступно для заказа на всех комплектациях Флюенса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Господа побывавшие на автосалоне , не скажите был ли там представлен киа спортяга и какова цена на него Был, цена на сайте Киа естьhttp://kia.ru/models/newsportage/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Был, цена на сайте Киа естьhttp://kia.ru/models/newsportage/ Эпическая сила, то что мне нравится 1,2 стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 что-то попредложению не похоже на то, что Меган ключевой продукт Почему Флюенс предлагают только во Франции и Австрии ? Думаю, что и там пробный шар. Корыта типа Камри и Флюенса в Европе не нужны. В России да, Штатах да, может ещё на парочке развивающихся рынков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Ну сравните варианты двигателей между Флюенс - Форд Фокус - Опель Астра. Туда же - ESP доступно для заказа на всех комплектациях Флюенса? На Флюенс очередь в два месяца. Возникает вопрос: для увеличения количества клиентов надо производить больше тех комплектаций, что есть, или срочно расширять линейку двигателей? По-моему, ответ очевидный, и Рено понимая это, собирается производить Флюенс и Меган в России. Да, у Астры шире гамма двигателей, но и выше цена на соответствующих комплектации и меньше размер автомобиля. Как выясняется, большой С-класс по низкой цене - это основное потребительское ожидание. Главная задача маркетинга - это не делать как у конкурентов, а делать то, что нужно клиентам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Кстати, извиняюсь за офф-топик. Был тут на сайтах Рено разных стран. Почему, например, Флюэнс - для Франции или, скажем, Австрии - предлагают. А, допустим, для Соединенного королевства нет? Нет версии с правым рулем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Нет версии с правым рулем. Спасибо Честно признаюсь, такое простое объяснение мне не пришло в голову Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 что-то попредложению не похоже на то, что Меган ключевой продукт Почему Флюенс предлагают только во Франции и Австрии ? Думаю, что и там пробный шар. Корыта типа Камри и Флюенса в Европе не нужны. В России да, Штатах да, может ещё на парочке развивающихся рынков. Европа - эталон что ли? Все что не как в Европе фигня? А как же национальные особенности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Кстати, извиняюсь за офф-топик. Был тут на сайтах Рено разных стран. Почему, например, Флюэнс - для Франции или, скажем, Австрии - предлагают. А, допустим, для Соединенного королевства нет? Renault еще не на всех рынках вывел Fluence, причем и на многих важных для компании - например в Бразилии, Китае, Австралии. Просто физически еще не успели. Во Франции Fluence к концу года догонит лидера сегмента автомобилей находящихся между C и D классами Octavia A5 продажи во Франции за первые 7 месяцев (январь - июль) 2010: 1. Skoda Octavia 2.877 2. Toyota Prius 2.821 3. Chevrolet Cruze 2.089 4. Renault Fluence 2.064 аналогичная ситуация в Испании Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Европа - эталон что ли? Все что не как в Европе фигня? А как же национальные особенности? Это не значит, что Европа эталон, это и есть их национальные особенности. Кому что, нам большие черные волги, если не выходит, то симбол, но не симпотичный хэтч, а с с багажним как у волги. Штатникам дорожные крейсеры с 6 литрами и таблетками от укачивания и т.д.Renault еще не на всех рынках вывел Fluence, причем и на многих важных для компании - например в Бразилии, Китае, Австралии. Просто физически еще не успели. Во Франции Fluence к концу года догонит лидера сегмента автомобилей находящихся между C и D классами Octavia A5 продажи во Франции за первые 7 месяцев (январь - июль) 2010: 1. Skoda Octavia 2.877 2. Toyota Prius 2.821 3. Chevrolet Cruze 2.089 4. Renault Fluence 2.064 аналогичная ситуация в Испании Ух ты, видимо сказывается холодная зима и пекло летом, всё стало с ног на голову и скоро эти крокодилы повытеснять автомобили. Да и цифры впечатляют 10 штук на класс, да это прорыв ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Это не значит, что Европа эталон, это и есть их национальные особенности. Кому что, нам большие черные волги, если не выходит, то симбол, но не симпотичный хэтч, а с с багажним как у волги. Штатникам дорожные крейсеры с 6 литрами и таблетками от укачивания и т.д. дык - я про тоже. Поэтому и Флюэнс и Камри - это хорошо просто для разных дорог - разные машины. понятно, что сложно толкаться по узким улдочкам - на 5-метровом автомобиле. Ну а если такая возможность есть - то почему бы не ездить на большом седане Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Я всё равно ещё мечтаю о 3.0л реношном дизеле. Может все же будут возить авто с ним(или Лагуну или Латитьюд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Я всё равно ещё мечтаю о 3.0л реношном дизеле. Может все же будут возить авто с ним(или Лагуну или Латитьюд) Я боюсь что с этим мотором любой поворот будет подвигом. А торможение героизмом. подозрительно пропал этот мотор в германии из конфигуратора. Зато у нас Ситроен выпустил на рынок аналогичный агрегат на Ц5, не такой новый, но по показателям очень схожий. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Geo82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Да уж - это точно Может 1,5 лимона за новый Соренто это и демпинг ( в сравнении с Туарегом, например). Но у меня лично большие сомнения, что будет сильно много желающих покупать внедоржник от Киа за такие деньги Так их на улицах уже достаточно много. Часто встречаю Такая же ерунда и новым Спортажем будет. Покупать будут, несмотря на цену. Ведь оценивают авто целиком - что получает чел за эти деньги. И что за эти же деньги - у конкурентов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Так их на улицах уже достаточно много. Часто встречаю Такая же ерунда и новым Спортажем будет. Покупать будут, несмотря на цену. Ведь оценивают авто целиком - что получает чел за эти деньги. И что за эти же деньги - у конкурентов Серьезно спрашиваешь? У Конкурентов XTRail и Rav4 много чего за эти же деньги ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Я всё равно ещё мечтаю о 3.0л реношном дизеле. Может все же будут возить авто с ним(или Лагуну или Латитьюд) На Лагуне или Латитьюде вряд ли. А вот на большом седане классом выше, вполне возможно. Обещано, что на нем будут только двигатели V6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Я боюсь что с этим мотором любой поворот будет подвигом. А торможение героизмом. подозрительно пропал этот мотор в германии из конфигуратора. Зато у нас Ситроен выпустил на рынок аналогичный агрегат на Ц5, не такой новый, но по показателям очень схожий. Ездил на Вел Сатисе V6 dCi, и 3,5 V6; на Лагуне II 3,0 V6. Ничего героического в этом нет. Едут и тормозят эти автомобили отлично. Дизель 3,0 V6 доступен и в Германии, и во Франции на Лагуне и Лагуне Купе. Никто этот двигатель с продаж не снимал, в Германии это комплектации GT и Grand Prix Monaco. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 что-то попредложению не похоже на то, что Меган ключевой продукт Второстепенную модель не стали бы производить в России. Пробная сборка Мегана и Флюенса на Автофрамосе состоится уже в этом году, в следующем году серийное производство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Серьезно спрашиваешь? У Конкурентов XTRail и Rav4 много чего за эти же деньги ))) Видимо у конкурентов "что-то не то за эти деньги". Вот и берут Киа Соренто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Видимо у конкурентов "что-то не то за эти деньги". Вот и берут Киа Соренто. Но не Спортидж же, за те же деньги. Про спортидж разговор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Ездил на Вел Сатисе V6 dCi, и 3,5 V6; на Лагуне II 3,0 V6. Ничего героического в этом нет. Едут и тормозят эти автомобили отлично. Дизель 3,0 V6 доступен и в Германии, и во Франции на Лагуне и Лагуне Купе. Никто этот двигатель с продаж не снимал, в Германии это комплектации GT и Grand Prix Monaco. Я просто пересел со второй лагуны 2,0автомат на третью с дизелем 2,0 автомат. При практически равных тормозах на старой и новой машине масса второй лагуны была меньше 1400кг, а дизельного универсала больше 1700кг и это очень чувствительно на мой взгляд. Торможение у сарайки похуже, да ещё и мне не нравится работа ЕСП если торможение связано ещё и с изменением траектории то тормоза реально ухуджаются, а масса не даёт маневрировать. машину носит прилично 215/55/17 не удерживают такую массу. Только что сходил в конфигуратор на renault.de, хотел посмотреть массу сарая с дизельной шестёркой. Пропал универсал V6 дизель . Самая модная комплектация сейчас с GTшным мотором 2,0 но 180сильным и на ручке. А раньше был Initiale который отличался даже внешне, он был с третим вариантом бампера без туманок и без GTшных жабр. С другой стороны стоимость была около 40000евро. И был доступен только в максимальной комплектации. Соответственно удешевлять для раши глупо. Хотя Ц5 с аналогичным мотором и коробкой универсал у нас от 1700000р Изменено 30 Августа 2010 пользователем Geo82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Я просто пересел со второй лагуны 2,0автомат на третью с дизелем 2,0 автомат. При практически равных тормозах на старой и новой машине масса второй лагуны была меньше 1400кг, а дизельного универсала больше 1700кг и это очень чувствительно на мой взгляд. Торможение у сарайки похуже, да ещё и мне не нравится работа ЕСП если торможение связано ещё и с изменением траектории то тормоза реально ухуджаются, а масса не даёт маневрировать. машину носит прилично 215/55/17 не удерживают такую массу. Только что сходил в конфигуратор на renault.de, хотел посмотреть массу сарая с дизельной шестёркой. Пропал универсал V6 дизель . Самая модная комплектация сейчас с GTшным мотором 2,0 но 180сильным и на ручке. А раньше был Initiale который отличался даже внешне, он был с третим вариантом бампера без туманок и без GTшных жабр. Может очучения разные от того, что ты с хетча на сарай пересел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Но не Спортидж же, за те же деньги. Про спортидж разговор. А если повнимательнее сообщение Petersson @ 30.08.2010, 15:53 прочитать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 А если повнимательнее сообщение Petersson @ 30.08.2010, 15:53 прочитать.... "Такая же ерунда и новым Спортажем будет. " прочитал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Может очучения разные от того, что ты с хетча на сарай пересел? По вопросу торможения мучал и хеч дизельный. Очучения аналогичные. Нуно выбраться на площадку и посравнивать разные варианты. Выше в старом сообщении добавил про цены на V6 европы и ситра у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Выше в старом сообщении добавил про цены на V6 европы и ситра у нас. Я знаю что будет около 1.6 - 1.7 Но согласен и на эту цену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 "Такая же ерунда и новым Спортажем будет. " прочитал Маладец ))) Значит речь про Соренто, ибо Спортайдж новый. И это также указывает про то, что его он видеть на улицах часто не мог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Маладец ))) Значит речь про Соренто, ибо Спортайдж новый. И это также указывает про то, что его он видеть на улицах часто не мог Кто конкуренты нового Спортиджа? Приведи примеры плиз. У Соренто вроде как конкуренты X-Trail и Рав4, но они поменьше по размерам, то есть не очень то и конкурируют. Разговор весь изначально про новый Спортидж идёт и цены на него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Я просто пересел со второй лагуны 2,0автомат на третью с дизелем 2,0 автомат. При практически равных тормозах на старой и новой машине масса второй лагуны была меньше 1400кг, а дизельного универсала больше 1700кг и это очень чувствительно на мой взгляд. Торможение у сарайки похуже, да ещё и мне не нравится работа ЕСП если торможение связано ещё и с изменением траектории то тормоза реально ухуджаются, а масса не даёт маневрировать. машину носит прилично 215/55/17 не удерживают такую массу. Только что сходил в конфигуратор на renault.de, хотел посмотреть массу сарая с дизельной шестёркой. Пропал универсал V6 дизель . Самая модная комплектация сейчас с GTшным мотором 2,0 но 180сильным и на ручке. А раньше был Initiale который отличался даже внешне, он был с третим вариантом бампера без туманок и без GTшных жабр. С другой стороны стоимость была около 40000евро. И был доступен только в максимальной комплектации. Соответственно удешевлять для раши глупо. Хотя Ц5 с аналогичным мотором и коробкой универсал у нас от 1700000р Дизельная Лагуна III Эстейт весит 1557 кг, а не более 1700 кг. Тормозная система на Лагуне III новая, и отличается от таковой на предыдущей модели. Кроме того Лагуна III весит на 15 кг легче Лагуны II. Универсал 3,0 V6 dCi доступен в продаже во Франции, в Германии с этим двигателем доступны хетчбек и купе. Это особенности предпочтений клиентов в разных странах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Кто конкуренты нового Спортиджа? Приведи примеры плиз. У Соренто вроде как конкуренты X-Trail и Рав4, но они поменьше по размерам, то есть не очень то и конкурируют. Разговор весь изначально про новый Спортидж идёт и цены на него. Кашкай, ASX - подходят? Полноприводному ( да и моноприводному) Спортейджу думаю и с РАВ-4 можно потягаться, чем не конкурент? Не путай с другой темой. Здесь про Соренто речь, про то что их много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Кашкай, ASX - подходят? Полноприводному ( да и моноприводному) Спортейджу думаю и с РАВ-4 можно потягаться, чем не конкурент? Не путай с другой темой. Здесь про Соренто речь, про то что их много. "Реально движится вверх только КИА, при этом демпенгую во всех классах. Посмотрим как будут продаваться их новинки, представленные на автосалоне в Москве. Цены на них совсем не маленькие." Вот с чего всё начилось здесь про КИА, и всё же это не про Соренто - согласись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Вот с чего всё начилось здесь про КИА, и всё же это не про Соренто - согласись? Блин, вот упертый человек то а! Прям как я ))) Может так понятнее. И еще раз повторю, что новых Спортайджей не мог он часто видеть на улицах. Согласись?Так их на улицах уже достаточно много. Часто встречаюТакая же ерунда и новым Спортажем будет. Покупать будут, несмотря на цену. Ведь оценивают авто целиком - что получает чел за эти деньги. И что за эти же деньги - у конкурентов На что я и ответил, что у конкурентов за эти деньги видимо что-то другое... Ну раз выбирают Киа, а не РАВ-4, не X-Trail..... Изменено 30 Августа 2010 пользователем Кирюша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 Дизельная Лагуна III Эстейт весит 1557 кг, а не более 1700 кг. Тормозная система на Лагуне III новая, и отличается от таковой на предыдущей модели. Кроме того Лагуна III весит на 15 кг легче Лагуны II. Универсал 3,0 V6 dCi доступен в продаже во Франции, в Германии с этим двигателем доступны хетчбек и купе. Это особенности предпочтений клиентов в разных странах. Дизельный сарайка весит 1733кг без нагрузки, по крайней мере так прописали мне в техпаспорте и ПТС. Немецкий сарайка 2,0Dавтомат по их сайту весит 1613Leergewicht fahrbereit mit Fahrergewicht . Но у нас же адаптированные машины с лишними железяками по днищу и т.д. Зато у нас нет атермального стекла. Пересев с жигулей на лагуну я думал что это баловство и понты. Пересев с лагуны на лагуну, я осознал какая это была шикарная штука. А люди психующие от скрипа задних колодок новой тормозной системы лагуны 3 ставят колодки от лагуны 2 отличающиеся наличием фиксирующей пружинки на цилиндр суппорта. И диски тормозные передние на лагуне 2 сносились за 90000км, а на лагуне 3 за 70000. Видимо немцы не оценили французский универсал с большим дизелем за 40 с лишним тысяч евро. Раньше был. Хотя им осталась ауди А6 с дизелем 2,7(190сил и автоматом) от 43000евро. а 3,0кватро к полтийнику ближе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 . Ну раз выбирают Киа, а не РАВ-4, не X-Trail..... Наверно потому что меньше угоняют и страховка дешевле. Спроси у страховщиков скока стоит КАСКО на РАВ-4. Я тут спросил на теану, чуть глаза не вылезли.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2010 Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Дизельный сарайка весит 1733кг без нагрузки, по крайней мере так прописали мне в техпаспорте и ПТС. Немецкий сарайка 2,0Dавтомат по их сайту весит 1613Leergewicht fahrbereit mit Fahrergewicht . Но у нас же адаптированные машины с лишними железяками по днищу и т.д. Зато у нас нет атермального стекла. Пересев с жигулей на лагуну я думал что это баловство и понты. Пересев с лагуны на лагуну, я осознал какая это была шикарная штука. А люди психующие от скрипа задних колодок новой тормозной системы лагуны 3 ставят колодки от лагуны 2 отличающиеся наличием фиксирующей пружинки на цилиндр суппорта. И диски тормозные передние на лагуне 2 сносились за 90000км, а на лагуне 3 за 70000. Видимо немцы не оценили французский универсал с большим дизелем за 40 с лишним тысяч евро. Раньше был. Хотя им осталась ауди А6 с дизелем 2,7(190сил и автоматом) от 43000евро. а 3,0кватро к полтийнику ближе. По французскому и английскому сайту вес 1557 кг, в руской брошюре 1501 кг http://www.renault.ru/media/laguna-estate-...na3brochure.pdf Ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на скрип задних колодок на Лагуне как на систематическую проблему, а людей на этих машинах вокруг меня очень много. Да и сам уже на второй Лагуне III езжу. по всем замерам новая Лагуна имеет более короткий тормозной путь, нежели старая модель. Что касается Германии, то с окончанием программы утилизации рынок стал падать, клиентам стало не до дизелей в 235 л.с. на универсалах. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 824 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.