Пример HTML-страницы
Whiterabbit

Петров таки пробился в Ф1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

426 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень хорошая новость. Наконец то дождался. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть никаких осложнений после операции не случилось.
Вот и славно!
Я рад! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Что-то мы совсем забыли про Виталия.
Не в смысле потери памяти стершей информацию о существовании Петрова, а в смысле темы, которая в общем-то "про него".
Между тем карьера Виталия развивается. В смысле ведет его на все новые уровни выступления.

 

Стоит отметить некое событие:
- на семи прошедших этапах Петров набрал 31 очко.
1. Это больше, чем за весь прошлый сезон
2. Это пока больше, чем у напарника
3. Это пока позволяет занимать ему 7 место в ЛЗ
4. Это пока позволяет находиться ему впереди всех, кроме РБР, Маков (это без комментариев) и Феррари (ну с Алонсо соперничать нереально, а Масса-то всего на 1 очко впереди!).

 

О таком результате осенью мечтать не приходилось, а теперь ...
Теперь у Виталика одна задача: очки в ЛЗ! Все какие возможно. Никаких вылетов и аварий! Очки, очки и еще раз очки!
Очень символично, что на такие позиции Виталика вывела гонка в Монреале.
Консервативная тактика. Минимум риска. Надежный пилотаж. То есть гонка внешне как бы невзрачная. Но весьма эффективная.

 

P.S. Пробежался по теме. Ощущение: а тот ли это Петров, о котором говорили год назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь у Виталика одна задача: очки в ЛЗ! Все какие возможно. Никаких вылетов и аварий! Очки, очки и еще раз очки!

Конечно хотелось бы верить, что Виталий читает наш форум ... :)
Из интервью (через два дня после "моего совета"):
Виталий Петров: Моя цель в предстоящих гонках – очки, очки и еще раз очки.
:)
Приятно осознавать, что правильно понимаешь текущую ситуацию.
А Виталию - ест-но реализовать следующую стратегическую цель!
Яркие гонки у него уже были.
Скорость он уже показал
Был даже подиум.
Теперь нужно продемонстрировать полезность команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хотелось бы верить, что Виталий читает наш форум ...
Меня тоже это очень улыбнуло, когда прочитал это интервью.
Прямо слово в слово! :mosking:

 

Хотя это материалы пресс-службы ЛР, так что велика вероятность что это перевод с английского :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Несмотря на то, что события происходящие с Петровым в гонках "размазаны" по теме "про сезон", тем не менее некие вехи полезно выделять и здесь.
Мало кто год назад мог даже предположить такое течение событий в 2011 году.
Драма с Робертом серьезно повлияла на статус Виталика в команде. Но что приятно, он в новых условиях показал совершенно другой уровень выступлений (нежели в 2010-м).

 

И вот Виталий неформальный первый номер команды.

 

И руководитель команды и напарник говорят о том, что Сенна будет молодец, если сможет выступать на уровне Виталия! Слышать приятно.
С другой стороны, когда непосредственно сопереживаешь человеку (пусть лично не знакомому, но "своему родному"), начинаешь понимать какой же все-таки прессинг обрушивается на постоянного пилота Ф1, а также, что прессинг этот практически никогда не прекращается.
У Виталия перед Бруно нет того огромного преимущества в опыте и накате, которое имел перед самим Петровым Кубица. Но при этом выступить без преимущества перед результатами Сенны у Петрова нет "морального" права.
Крайне важно ему в такой ситуации самому не косячить! А там уж ... будем надеяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров назвал идеального напарника.

 

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров хотел бы оказаться в одной команде с чемпионом мира 2008 года Льюисом Хэмилтоном. В интервью официальному сайту Формулы-1 пилот команды Renault восхитился гоночными качествами британца.

 

«Если бы я мог выбирать напарника среди чемпионов мира, я бы выбрал Льюиса Хэмилтона, – заявил Петров. – Он великий пилот. Мне нравится его гоночный стиль. Он знает, как извлечь максимум из машины. К тому же, с ним было бы весело проводить время».

 

На вопрос о том, кого из современных пилотов Петров пригласил бы в команду, если бы стал руководителем гоночного коллектива, Виталий вновь предпочел Льюиса Хэмилтона. «Я же буду главой команды и захочу побед», – прокомментировал свой выбор россиянин.

 

Своей любимой трассой Петров назвал бельгийский автодром «Спа-Франкоршам», а тремя лучшими поворотами Формулы-1 назначил «Красную воду» в Спа, первый вираж трека в Шанхае, а также весь первый сектор японской Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Слова руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье о том, что у всякого контракта есть условия расторжения, не на шутку встревожили поклонников Виталия Петрова – в ситуации, когда на места в команде претендуют как минимум четверо пилотов, некоторые поспешили сделать вывод, что от услуг россиянина в 2012-м могут отказаться.

 

Ситуацию в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru прокомментировал сам Эрик Булье. «Повторю еще раз – эти несколько фраз были выдернуты из разговора и приведены вне контекста, – заявил француз. – Это можно сделать с любым интервью – если взять пару предложений, выкинув все остальное, их вполне можно истолковать превратно.

 

У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определенные условия, при наступлении которых он прекращает действовать – и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведет следующий сезон за нас».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот нам и звоночек!

 

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение команды задействовать третьего пилота Ромэна Грожана во время первой части свободны заездов в Абу-Даби и Бразилии. Напомним, что на трассе "Интерлагос" Грожан заменит именно Петрова.

 

"Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было всё это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды — просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьёзным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.

 

Я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна… Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке.

 

"Менеджер Петрова заметила, что она сама "не очень довольна результатами Виталия". "Я считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки, - сказала Косаченко. - Это была не абсолютная гонка с его стороны. Выходя на старт, любой пилот вне зависимости от того, Карун ли это Чандхок или Михаэль Шумахер, должен выкладываться на сто процентов. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее".

 

Собеседница агентства подчеркнула, что она "никого не хочет обвинять". "Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", - заключила Косаченко.

 

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это и естественно. Если нет отдачи, то искать её где-то надо...
Конечно будет очень обидно, если предпочтут Грожана Петрову. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрик как-то не радует своим руководством. Лопес видит только деньги.
Так что может и не стоит держаться за это место. Тем более что в 12-м это будет уже совсем "не Рено".
Главное Петрову остаться в Ф1 в средних командах (Force India, Sauber, Toro Rosso, Williams), но конкурс на место в них большой =)
В топ-3 и Мерседес не возьмут, а в антитоп-3 делать нечего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только тревожные новости.

 

F1News.Ru Лента новостей:

 

Виталий Петров выступит в Гонке чемпионов
Соревнования Гонки чемпионов 2010 года

 

15:05 MSK 01/11/2011, вторник

 

Виталий Петров стал первым россиянином, получившим приглашение от организаторов знаменитой Гонки чемпионов. Эти престижные шоу-соревнования, собирающие сильнейших гонщиков со всего света, ежегодно проводятся в конце сезона. В этом году их примет 3-4 декабря немецкий Дюссельдорф.

 

Уже подтверждено, что участниками Гонки чемпионов станут Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер, Дженсон Баттон, "мистер Ле-Ман" Том Кристенсен, чемпион DTM Мартин Томчик, трехкратный триумфатор мирового Туринга Энди Приоль и другие спортсмены. Так то Виталий окажется в неплохой компании.

 

Виталий Петров: "Я очень рад, что смогу участвовать в Гонке чемпионов. Для меня это первый подобный опыт – должен признать, я немножко волнуюсь, потому что моими соперниками станут столь именитые пилоты, чемпионы мира. Прекрасно понимаю, что это не сражение за очки и мы все будем просто приятно проводить время вместе, но, с другой стороны, буду изо всех сил стараться показать максимальный результат/

 

Для меня это будет хороший урок и очень полезный опыт. Я никогда не участвовал в подобных мероприятиях, но думаю, что мой небольшой опыт управления раллийными машинами будет здесь полезен. Жду этих соревнований с нетерпением и приглашаю всех следить за ними – лучше всего, прямо с трибун в Дюссельдорфе".

 

По нашим данным, пилот Lotus Renault GP будет единственным представителем России в Гонке чемпионов. Кто станет его напарником в соревновании команд, и как будет называться такая "сборная", пока неясно.

 

Зато, по словам менеджера гонщика Оксаны Косаченко, в скором будущем эти соревнования могут состояться в нашей стране: "Мне на протяжении нескольких лет пришлось комментировать Гонку чемпионов по телевидению, и я всегда ожидала, что мы получим приглашения для участие в этом увлекательном шоу. Уверена, что Виталий сможет показать достойный результат. С удовольствием замечу, что очень скоро Гонка чемпионов пройдет в России”. Также Оксана добавила, что ведет переговоры о показе Гонки чемпионов на одном из российских общедоступных каналов.

 

О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 20 евро билет, 8500 самолет туда-обратно + отель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот нам и звоночек!
Не верю! Скорее поверю в то, что этот метод давления Косаченко на Петрова. :don-t_mention:
Кубица еще даже за обычный руль не садился. Скорее всего в начале сезона его точно не будет в Лотусе (уже к тому моменту). Не факт что вообще у него будет контракт, но сейчас не об этом.
Бруно медленнее Виталия - по крайней мере на данном этапе. И новая трасса в этом плане весьма показательна. Она была новая для всех. Да, Виталий сам "не без огрехов". Но 6 десятых в Q1 и 3 десятых в Q2 на такой же машине - это серьезно. Булье не может рисковать, оставшись с двумя новичками. Из не "молодых" - без контракта только Сутиль и Баррикелло. Учитывая известные события в Китае - первый мало вероятен. Второй - на мой взгляд это вариант даже хуже Хайдфильда.
Мое мнение - Грожан борется за место с Сенной.

 

от 20 евро билет, 8500 самолет туда-обратно + отель
Да, тоже уже прикидывал... Весьма любопытненько :hmmm:
Хотя в такую погоду - ну что смотреть в декабре в Дюссельдорфе - лучше "дома сидеть, телевизор смотреть" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Булье не может рисковать, оставшись с двумя новичками.

Я думаю, что в торговле за условия сотрудничества Рено-Петров ситуация патовая.
Виталик может конечно хлопнуть дверью, но уйти ему некуда.
Рено вроде бы посолиднее Петрова будет, работодатель все-таки, но просто так выгнать Петрова не в их интересах.
Замены нет.
В смысле попробовать можно много кого, только команде, которая позиционирует себя как "временный середняк" (а вообще топ), нужен как минимум один топ пилот. И где его взять?
Первая восьмерка в Рено не побежит, даже если сильно попросят.
У Кубицы очень неопределенная ситуация. Разыгрывать эту карту - сочтут за блеф.
Барик и Сутиль, я согласен - очень маловероятно.
И в принципе всё! Даже Райконен ведет переговоры с Вильямс, а не с Рено.
Всё остальное "кот в мешке". В смысле наверняка найдется несколько вариантов уровня Петрова, только это не просто "шило на мыло". Это еще и потеря темпа развития (время на адаптацию пилота), да и по деньгам контракт Петрова для Рено похоже максимально выгоден (с учетом уровня выступлений).

 

В этих условиях Косаченко в интервью Радио Маяк раздухарилась "Алешин врет", "Булье плохо управляет". Может она баба и неглупая, скорее всего даже неглупая, но высказывания временами хамские, могут смахивать и на истерику.
Я просто не вижу какую пользу принесет Виталику взаимная неприязнь ОК и Булье?
Если говорить о косвенных причинах, то это либо:
"Виталика "уже ждут" в Марусе,
либо есть основания предполагать, что Булье могут снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... послушал её "выступления" на "Маяке", почитал отрывки из "Известий" - стало все только туманнее... :wacko:
Например, у меня уже нет такой уверенности про следующий год, какая была в начале недели :laugh:

 

Непонятна мне вся игра её, непонятна. Нет, истерикой это назвать никак нельзя. И про Алешина в том числе. Если послушать - не почитать, а именно послушать.

 

Сложно понять, какой цели она добивается. Поиск спонсоров? Или действительно - "выторговать лучшие условия для Виталика"? Но то что она неглупая - тут никаких сомнений. И если она что-то говорит в СМИ, даже если это полуночное радио - она прекрасно понимает что она говорит и зачем. Добьется или не добьется своей цели - это другой вопрос.

 

Но вообще ситуация в команде "попахивает"... Если еще наложить на это всё поповские "вбросы" про Пермейна :hmmm:
В общем, я теперь даже ФорсИндии не удивлюсь. :don-t_mention: Даже скорее наоборот - порадуюсь. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же не знаем всей "подноготной", чего гадать. А сам Виталик выказывает полную уверенность в своем положении и спокойно играет в футбол. Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А сам Виталик выказывает полную уверенность в своем положении и спокойно играет в футбол. Поживем - увидим.
У него работа такая - уверенность показывать. Хотя именно после Абу-Даби он как раз и наговорил...
Но ждать осталось судя по всему недолго, так что соглашусь с Вами - скоро увидим, узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: На руках у Виталия действительно есть контракт, который, как мы уже много раз говорили, подразумевает корректировки по итогам сезона. Сезон завершен, и нам надо понять, приемлемы ли для нас условия, которые выдвигает команда на 2012 год? Готов ли пилот выступать на этих условиях? Ведь в основном они касаются спортивной составляющей. И сейчас нужно сесть за стол переговоров, что я, собственно, и собираюсь сделать.

 

Сегодня я вылетаю в Великобританию и завтра буду беседовать с владельцами команды. Состоится ряд встреч, и в ходе самой первой из них, вместе с гоночным директором Аланом Пермейном и Айо Комацу, гоночным инженером Петрова, в присутствии руководства команды мы послушаем, какие они выдвигают требования.

 

Нам нужно проанализировать прошедший год, потому что он был очень сложным, я бы даже сказала, очень стрессовым для Виталия: он остался без сильного напарника, которого рассчитывал использовать, как ориентир. И когда ты теряешь такой ориентир, наверное, на какое-то время наступает некое замешательство… Смена напарников по ходу сезона тоже не стабилизировала ситуацию.

 

Думаю, сезон был не совсем комфортным для пилотов, и это отразилось на результатах Lotus Renault. Если бы все было стабильно и спокойно, то результат оказался бы чуть выше – и у Виталия, и у команды. Поэтому сейчас нужно всё проанализировать, сделать выводы. Команда предъявит нам какие-то требования и условия; мы со своей стороны тоже уже предъявили свои требования и условия, и на этой встрече, конечно, нам хотелось бы услышать о планах команды: собственно говоря, куда мы идем?

 

В начале 2011-го года планы были чётко озвучены, они нас устраивали, мы вписались в эту программу, но в силу ряда обстоятельств этим планам не суждено было сбыться.

 

Самая главная сложность связана с фактором времени: очень сокращены сроки, отведенные на переговоры с Lotus. Нам нужно принять все решения в течение нескольких дней, до 10-го декабря, потому что для меня это последняя возможность оставить какой-то зазор для переговоров с другими командами. Надо понимать, что они тоже должны определяться с составами и принимать свои решения.

 

Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.

 

© f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров выступит в Гонке чемпионов
Виталий Петров стал первым россиянином, получившим приглашение от организаторов знаменитой Гонки чемпионов. Эти престижные шоу-соревнования, собирающие сильнейших гонщиков со всего света, ежегодно проводятся в конце сезона. В этом году их примет 3-4 декабря немецкий Дюссельдорф.

 

Уже подтверждено, что участниками Гонки чемпионов станут Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер, Дженсон Баттон, "мистер Ле-Ман" Том Кристенсен, чемпион DTM Мартин Томчик, трехкратный триумфатор мирового Туринга Энди Приоль и другие спортсмены. Так то Виталий окажется в неплохой компании.

 

Виталий Петров: "Я очень рад, что смогу участвовать в Гонке чемпионов. Для меня это первый подобный опыт – должен признать, я немножко волнуюсь, потому что моими соперниками станут столь именитые пилоты, чемпионы мира. Прекрасно понимаю, что это не сражение за очки и мы все будем просто приятно проводить время вместе, но, с другой стороны, буду изо всех сил стараться показать максимальный результат/

 

Для меня это будет хороший урок и очень полезный опыт. Я никогда не участвовал в подобных мероприятиях, но думаю, что мой небольшой опыт управления раллийными машинами будет здесь полезен. Жду этих соревнований с нетерпением и приглашаю всех следить за ними – лучше всего, прямо с трибун в Дюссельдорфе".


http://www.autoplustv.ru
Суббота, 21:45 - 01:25 Race of Champions Dusseldorf. Прямой эфир
Воскресенье, 16:45 - 20:00 Race of Champions Dusseldorf. Прямой эфир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: На руках у Виталия действительно есть контракт, который, как мы уже много раз говорили, подразумевает корректировки по итогам сезона. Сезон завершен, и нам надо понять, приемлемы ли для нас условия, которые выдвигает команда на 2012 год? Готов ли пилот выступать на этих условиях? Ведь в основном они касаются спортивной составляющей. И сейчас нужно сесть за стол переговоров, что я, собственно, и собираюсь сделать.

 

Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.
© f1news


Первый сценарий не состоялся.
Осталось два.

 

Конечно тот факт, что Виталию удалось ДВА года поездить в неплохой команде Ф1 - это конечно само по себе событие значимое и приятное.

 

Так же порадовало то, что в 2011 году Виталий показал, что он нормальный пилот Ф1. Обычный конечно, можно сказать про таких "звезд с неба не хватал", но тем не менее пилот формулы 1.

 

Конечно в конкурентной борьбе за места в командах у него спортивного преимущества нет, зато к сожалению есть две проблемы:
- возраст. Очень уж много молодых пилотов "стоит в очереди" в формулу 1.
- полное отсутствие "культуры спонсорства" автоспорта в России!

 

В таких условиях даже попадание в Марусю под большим вопросом.
Какие преимущества может получить Маруся от прихода Петрова?
Тимо Глок посильнее будет. Шарль Пик конечно пока "кот в мешке", но ему 21 год и предполагается хороший потенциал, т.е. вероятность что он в короткое время освоится и будет выступать на уровне Петрова высока.

 

Спонсоры Петрова? Это кто? "Путин"? Ну дай бог.
В общем ОК обещала сегодня дать информацию. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы.
Ждем новостей от Оксаны теперь...
А я жду еще и от Williams Renault. Ну а вдруг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может быть, уже в курсе, просто у нас вот прочитала:

 

С Петровым распрощались

 

http://www.interfax.ru/sport/txt.asp?id=220947

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может быть, уже в курсе, просто у нас вот прочитала:

 

С Петровым распрощались

 

http://www.interfax.ru/sport/txt.asp?id=220947


Мда! Жалко! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда! Жалко! :hmmm:

Жалко - это безусловно.
Но объективно говоря, гораздо более удивительным является продолжение выступления Петрова в Ф1 а 2012 году.

 

ШЕСТЬ чемпионов мира - естественно занимают ШЕСТЬ из 24 мест боевых пилотов.

 

Три пилота в топ-4 (Вебер, Росберг и Масса) "закрывают" еще три места без каких-либо шансов для кандидатов.
Пусть по разным причинам, но даже на место Массы в 2012 году нет никаких шансов претендовать ни у кого. В том числе и потому, что в Феррари "просто так" "со стороны" претендовать нет никакой возможности. Там своя очередь: сначала чемпионы мира, потом сильнейшие с медийным эффектом или мощным спонсором (не Флагманом ест-но), затем... (а до "затем" очередь не доходит).

 

Итого девять мест заняты настолько прочно, что никаким средним или перспективным пилотам, нет смысла даже надеяться на эти места.

 

Остается 15 мест в командах, которые пока не участвуют в борьбе "больших парней".
НО два места - вотчина РБР (я про Торро Россо), где своя очередь "для обкатки перспективной молодежи". Туда менеджерам сторонних кандидатов даже соваться не нужно.
Остается 13 мест. Но одно место Бульен уже отдал своему протеже.
Итого 12. На этих местах:
- Глок - очень сильный пилот
- Ковалайнен - очень опытный пилот, который фактически встретил свою "вторую молодость". После того как он провел 2011 год, я вообще не вижу кто (не говоря о Петрове) мог бы претендовать на его место.
- Де ла Роса - один из лучших тестеров современной формулы (тем, кто собирается строить болид более высокого (чем было) уровня, он не просто кстати, а фактически необходим
- Кобаяши и Перес теоретически могут быть "подвинуты" каким-либо сверхперспективным кандидатом. Но для этого нужно иметь потенциал явно выше среднего (да спонсорский пакет весьма солидный).
- Мальдонадо относительно него команда выбор сделала и занимается сейчас выбором второго пилота. В этом свете позиции Мальдонадо на 2012 год выглядят твердыми.

 

Остается шесть мест о которых в принципе можно вести какие-то разговоры (переговоры). Я не про Петрова, а вообще про стаю многочисленных менеджеров, многочисленных пилотов, у которых пока нет контракта с командой Ф1.

 

- два места в команде ФИ "разыгрывают" Пол ди Реста, Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Рубенс Баррикелло. Вот здесь упоминается Петров. Да допускаю с какими-то шансами. Но не очень понятно какое преимущество он может иметь перед другими кандидатами?
Причем команда "продажей мест" не занимается. Почувствовала вкус успехов в КК (места по годам выступления: 2008-10, 2009-9, 2010-7, 2011-6) и подход к выбору пилота для них сейчас вопрос очень важный не только с финансовой точки зрения но и со спортивной составляющей.
Про "потенциал" им сейчас особо лапши на уши не навешаешь, а по показанным результатам Петров среди кандидатов не первый.

 

- одно место в Катерхеме занимает Трулли и в принципе в силу возраста можно предлагать команде его "подвинуть" (есть подозрение что он наелся и утратил мотивацию), но тогда команде нужно предлагать либо мощного пилота, либо очень серьезные деньги. Им нужно и то и другое, но они реалисты и будут довольны получив что-либо одно.
Вряд ли Петров сильнее, чем Трулли, а по поводу денег, пока непонятно сколько их стоит за Петровым. По крайней мере просто "рекламный" контракт на 5-10 млн, команду точно не устроит, так как они продолжают попытки уйти из группы "новичков".

 

- ХРТ, как это принято, оставила одно место "на продажу". На него может претендовать очень большой круг людей и Петров в том числе (даже пожалуй без проблем).

 

- В Вильямсе одно место свободно. За него однозначно идет торговля. Говорить, что Петров туда может попасть - несколько самонадеянно, потому как это не ХРТ и никто (чей контракт под угрозой) не сочтет зазорным поездить за Вильямс. А это не маленький круг кандидатов, включая тех, кто не попадет в ФИ.
Петров рассчитывать может, но потенциального преимущества в борьбе за место не имеет.

 

- ну и одно место в Марусе, к сожалению "застолбили" за Шарлем Пиком. Вот здесь Петров мог бы быть не хуже, но если контракт у Пика подписан (а команда его представила), то идти на разрыв наверное можно только ради чего-то
весьма существенного (одного гражданства Фоменко и Петрова здесь недостаточно). Возможно ОК просто опоздала с этим вариантом.

 

В общем во всех случаях, если Петров останется в формуле 1 - это будет "уже хорошо". Потому как если не останется, то ничего удивительного в этом не будет.
Се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Можно перевести это одним словом, но оно нецензурное. А так - всё вполне политкорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совладелец команды Формулы-1 Marussia Николай Фоменко пообещал сделать важное заявление в пятницу, 16 декабря. В интервью газете Советский Спорт россиянин отметил, что готовящееся коммюнике будет касаться Виталия Петрова. По сведениям ItaliaRacing, это может означать, что Marussia Virgin Racing заменит Тимо Глока, отдав его место отечественному спортсмену. В настоящее время у команды Николая Фоменко есть подписанные контракты с двумя пилотами – Тимо Глоком и Шарлем Пиком.

 

Несмотря на неоднозначное заявление инженерного директора Marussia Virgin Racing, менеджер Петрова Оксана Косаченко уверена, что ее подопечный продолжит сотрудничество с Lotus. Об этом она рассказала в беседе с корреспондентом издания Спорт-Экспресс.

 

«У нас своя программа для Виталия, и к ее разработке подключен владелец команды Lotus Жерар Лопес, – объявила Косаченко. – Мы уже согласовали эту программу: теперь у Петрова будет другой план действий. Детали этого плана мы анонсируем в ближайшее время. Готовящаяся программа разработана с учетом интересов наших партнеров – так я называю те компании и тех людей, которые нас поддерживают. Могу вас заверить, что этот план касается Формулы-1».

 

В данный момент единственной вакансией в Lotus Renault GP является позиция тест-пилота. Руководитель гоночного коллектива Эрик Булье провозгласил, что намерен взять на это место гонщика «с недавним опытом в Формуле-1». По соображениям известного английского журналиста Джо Савара, это означает, что основными претендентами на свободное место являются экс-пилот Renault и HRT Бруно Сенна либо Жером д'Амброзио, агентом которого выступает сам Эрик Булье. В то же время, слова Оксаны Косаченко позволяют предположить, что Виталий Петров также может остаться в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru-auto.livejournal.com/31274852.html

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


При беглом взгляде на фотку показалось, что у него на груди написано Sandero :) К чему бы это?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что в пятницу - Н.Фоменко обещал сделать важное заявление, касающееся Петрова. Так что получается - что путь ему в Марусю. И это логично наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что в пятницу - Н.Фоменко обещал сделать важное заявление, касающееся Петрова. Так что получается - что путь ему в Марусю. И это логично наверное.

Нет... Просто Коля очень ВАЖНО скажет что у него уже гонщики есть:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет... Просто Коля очень ВАЖНО скажет что у него уже гонщики есть:)))))

 

но одно место-то у него свободно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему свободно? Глок и Пих. Оба гонщика известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему свободно? Глок и Пих. Оба гонщика известны.

 

Значит я что-то напутал или неправильно прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Мда, похоже сезон мимо гонок. :unsure:
Баррикелло говорит про двух пилотов (помимо себя самого), BBC активно сватает в Вильямс Бруно Сенну, второй (я так думаю) - Андриан Сутиль, который и не скрывал своих переговоров. Вроде бы и кокпит ему уже примеряли осенью. Но даже если Сутиля и осудят - вчера как раз слушания в Мюнхене начались - все равно выходит, что Виталий - без места. Ну не считать же местом для него второе место в HRT?
Остается только на варианты типа "До свидания, Ярно!" втайне надеяться. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TommorowNewsf1: Виталий Петров может подписать контракт с Caterham 13.01.2012 15:50

 

Однако. Будем ждать официальных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BBC активно сватает в Вильямс Бруно Сенну

Так и случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако. Будем ждать официальных заявлений.

ждем-с...

 

x_681c587d.jpg41036_72503.jpg

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3м в Катерхеме?
Что предпочтительнее, 3м в Катерхеме или основным в HRT ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вдруг не 3м?
в если и 3м то вдруг в нормальной команде?
ждем-с
=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AseR, не, лично ты как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AseR, это ты вероятность попадания написал или коэффициент "выгоды" для Петрова?
Я спрашивал о втором...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация