Пример HTML-страницы
пилотяга

ANTIPOLLUTION A CONTROLER на дисплее

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После проблем связаных с соляркой (прихватило в баке).Выскачила ошибка в системе снижения токсичности выхлопных газов.Горит сервис и значек ввиде двигателя.На сколько это серьезно? Как устронить данную проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: Я бы в данной ситуации поступил бы так : на заглушенной машине снял клему АКБ , чтобы обнулить компьютер.Если после этого опять появится тоже самое выход один - сервис с компьютерной диагностикой.Клему подержи снятой минут 20. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблемка ..
правда у меня бензин.. но суть в том, я так думаю, что соляра у тебя вся не сгорает и идет загрязнение окр.среды.. вот и выскакивает такая ошибка.. а почему не сгорает.. эт надо думать.
еще, когда столкнулся с этой проблемой, то вычитал про клапан рециркуляции отработанных газов..
тут есть немного
похоже у тебя тоже на французском авто разговаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись.Будем работать в указаных направлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс клеммы положительного результата не дал,клапан не промывал.Поехал на диагностику. Ошибка DF 209 "Цепь датчика положения РОГ"; СС.1 :КЗ на +12В.;СО.0 :обрыв цепи или кз на массу;1.DEF : микротрещины.Ох уже это электрика(наука о контактах).Правда после диагностики,ошибка ушла,сервис и значек двигателя погас.Распечатку дали
post-8482-1265118139_thumb.jpg

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток, присутствует аналогичная проблема. В начале декабря во время движения на экране БК отобразились ошибки "injection a controller" и "antipollution a controller" вместе со значком двигателя. Диагностика (не у официалов на мультибрендовом сканере) показала проблему с этим самым клапаном EGR, а именно с датчиком положения. Новый в экзисте стоит порядка 8500 рублей,потому был куплен б/у,естественно за меньшую сумму. В сервисе его проверили,сказали, что все ок,установили и вот оно счастье - все ошибки погасли. Но спустя буквально месяц, тоже,кстати в период оттепели (может быть действительно это как-то влияет) опять загорелась "antipollution a controller". Какое-то время сохранялась,а потом опять погасла. Вскоре вылезла вновь...и теперь так постоянно: то появляется,то исчезает. Заезжал на днях в тот же сервис, продиагностировали-опять ошибка по EGR. Проверили на предмет замыкания-не подтвердилось, при проведении тестов со включенным зажиганием слышно,как заслонка движется (слышно щелчки при достижении видимо крайних положений). При таком раскладе вроде как получается,что опять полетел датчик положения,а соответственно опять замена клапана :( Сразу скажу,что опыта в каких-то авторемонтных работах минимум,потому хотелось бы услышать советов. Заранее спасибо.

 

Дополню немного вопрос: как думаете при том,что слышны щелчки от движения заслонки, есть смысл демонтажа и очистки клапана от нагара? Или все-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз получается что ошибка плавающая - явно проблема в контактах. На клапане ЕГР (РОГ) снимать чистить подгибать разъем. (это мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эта проблема возникало когда на улице слякать появлялась надпись чек эмиссион проверял клипом ошибка та что у вас Ошибка DF 209 "Цепь датчика положения РОГ" снимаем показания ЕГР работает отлично закрывает и открывает. Стираем ошибку катаюсь без проблем потом опять вылезет но не на долго. Что заметил эта ошибка возникает по сырости значит где то попадает влага возможно даже на разъем бывает горит постоишь прогреешь машину раз и погасла. Как мне сказали диагносты не парься на скорость не влияет. Весной когда будет сухо залезу на яму посмотрю может где то там собака зарыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Только вот в последнее время (это в первый раз она появилась,когда потеплело) в моем случае нет привязки к влажной погоде... не очень-то и тепло,а она все появляется. Причем больше времени она сохраняется,а исчезает ненадолго. Будем искать обрыв...
p.s. Скорее всего не в тему (диагностика-то показывает,что виновен EGR), но не может ли это сообщение каким-то образом все-таки еще и от противосажевого фильтра зависеть. Я так понимаю и у меня,и у Вас, Serduk, он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Только вот в последнее время (это в первый раз она появилась,когда потеплело) в моем случае нет привязки к влажной погоде... не очень-то и тепло,а она все появляется. Причем больше времени она сохраняется,а исчезает ненадолго. Будем искать обрыв...
p.s. Скорее всего не в тему (диагностика-то показывает,что виновен EGR), но не может ли это сообщение каким-то образом все-таки еще и от противосажевого фильтра зависеть. Я так понимаю и у меня,и у Вас, Serduk, он есть.

У меня мотор Евро3 там фильтра нет дело похоже не в нем. Мне кажется скорей всего виновата погода перепады температур вот и дуреют мозги у машины. весь гемор возникает при температуры -3 +3 в этом промежутке. Так что можем и нечего не найти. Лично я забил катаюсь за окном -8 нечего не горит и не ругается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Только вот в последнее время (это в первый раз она появилась,когда потеплело) в моем случае нет привязки к влажной погоде... не очень-то и тепло,а она все появляется. Причем больше времени она сохраняется,а исчезает ненадолго. Будем искать обрыв...
p.s. Скорее всего не в тему (диагностика-то показывает,что виновен EGR), но не может ли это сообщение каким-то образом все-таки еще и от противосажевого фильтра зависеть. Я так понимаю и у меня,и у Вас, Serduk, он есть.

Привет, эта проблема была у меня в прошлом году .100% виновен клапан EGR,
чистил, прозванивал проводку , клемы и т.д Все стало на место посли замены клапана EGR.
в моем гранд сценике он стоит с охлождением и пришлось поставить сам клапан от опеля 7.22818.57.0-дешевле в 2 раза только разьем надо подрезать. все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, эта проблема была у меня в прошлом году .100% виновен клапан EGR,
чистил, прозванивал проводку , клемы и т.д Все стало на место посли замены клапана EGR.
в моем гранд сценике он стоит с охлождением и пришлось поставить сам клапан от опеля 7.22818.57.0-дешевле в 2 раза только разьем надо подрезать. все работает

Так что получается клапан где то подклинивает загорается ошибка Проверяли КЛИПОМ все работает открывается и закрывается. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

заметил что на хх как будто машина сама подгазовывает не сильно. сделал поездку по делам и возвращаясь остановился не глуша двигатель и когда хотел тронуться видимо дал мало газу и машина заглохла, но я завёл но уже завелась с ошибкой на дисплее antipollution a contrlole.
это может быть егр или какой то датчик хх например если такой есть на моём дизеле. 1,9 дси.

Изменено пользователем CPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил что на хх как будто машина сама подгазовывает не сильно. сделал поездку по делам и возвращаясь остановился не глуша двигатель и когда хотел тронуться видимо дал мало газу и машина заглохла, но я завёл но уже завелась с ошибкой на дисплее antipollution a contrlole.
это может быть егр или какой то датчик хх например если такой есть на моём дизеле. 1,9 дси.

На динамику как то влияет или нет :to_become_senile:
Если нет то тогда не парься сама погаснет. Из моих наблюдений похоже это не доработка самих мозгов. Такая ошибка обычно вылезает во влажную погоду при температуре +- 3 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На динамику как то влияет или нет :to_become_senile:
Если нет то тогда не парься сама погаснет. Из моих наблюдений похоже это не доработка самих мозгов. Такая ошибка обычно вылезает во влажную погоду при температуре +- 3

совсем не влияет,
хотел скинуть клемму с акб, но позже подумал если хх иногда игрался то может всё таки какая то проблема присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антиполюшион погас сам по себе.

А я что говорил :to_become_senile: Не парься :drinks:
Умом мозги Сценика не понять :drunk: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже переодически загараеться, причем только на холостых , потом так же само пропадает - пока не парюсь
из опыта другой машины, там стоял не только клапан РОГ но и кислородный датчик который отслеживал когда этот клапан открыть, и по изменившимся показаниям выхлопных газов уже как бы понимал клапан сработал или нет, так вот там у меня навернулся именно этот датчик, а сам клапан был в порядке - ошибка горела и не гасла пока не заменил датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже переодически загараеться, причем только на холостых , потом так же само пропадает - пока не парюсь
из опыта другой машины, там стоял не только клапан РОГ но и кислородный датчик который отслеживал когда этот клапан открыть, и по изменившимся показаниям выхлопных газов уже как бы понимал клапан сработал или нет, так вот там у меня навернулся именно этот датчик, а сам клапан был в порядке - ошибка горела и не гасла пока не заменил датчик.

Так дело в том что когда у меня появлялась ошибка сразу подключали КЛИП делали графики снимали все показания. В итоге нечего не нашли. Я уже делал предположение на окисление разъемов проводки так как это выскакивало только в сырую погоду.
Сейчас катаюсь нечего не делал 2 месяца ошибки нет. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что говорил :to_become_senile: Не парься :drinks:
Умом мозги Сценика не понять :drunk:

приезжаю я в пятницу 11 марта в сервис и говорю что проблема с круиз контролем который не включается и мне отвечают диагностика будет стоить 60 евро, ну я дополняю что вот вчера и антиполюшион тоже загорелся. на других машинах в диагностику за эти 60 евро входило всё полностью, но мне отвечают что плюс диагностика антиполюшиона будет 120 евро, я спрашиваю почему антиполюшион не входит в диагностику кк, но нет или одна или две диагностики, назначили мне на 17 марта, еду домой и раз антиполюшион погас и 60 евро сохранились, на следующий раз не обращать на него внимания, если загорится то пусть себе и горит, главное чтоб машина ехала.
но копаюсь в датчиках педалей сцепления и тормоза, чувствую что где то обрыв провода и поэтому не работает кк, хотелось бы самому найти этот обрыв чтоб не платит им 60 евро. да и к тому же даже если сервисмены и найдут обрыв всё равно не скажут а скажут что всю систему кк надо заменить. вот такие в франции сервисы. Изменено пользователем CPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжаю я в пятницу 11 марта в сервис и говорю что проблема с круиз контролем который не включается и мне отвечают диагностика будет стоить 60 евро, ну я дополняю что вот вчера и антиполюшион тоже загорелся. на других машинах в диагностику за эти 60 евро входило всё полностью, но мне отвечают что плюс диагностика антиполюшиона будет 120 евро, я спрашиваю почему антиполюшион не входит в диагностику кк, но нет или одна или две диагностики, назначили мне на 17 марта, еду домой и раз антиполюшион погас и 60 евро сохранились, на следующий раз не обращать на него внимания, если загорится то пусть себе и горит, главное чтоб машина ехала.
но копаюсь в датчиках педалей сцепления и тормоза, чувствую что где то обрыв провода и поэтому не работает кк, хотелось бы самому найти этот обрыв чтоб не платит им 60 евро. да и к тому же даже если сервисмены и найдут обрыв всё равно не скажут а скажут что всю систему кк надо заменить. вот такие в франции сервисы.

Вот после таких сервисов Фрацузы и продают свои авто Литовцам за 3500 евро а они нам. У меня машина из Франции. Я как понял прошлого хозяина достал ремень преднатяжителя периодически загоралась лампочка Check Airbag а последнее что стало причиной продажи потухла приборная панель. Панель он заменил на новую а с причиной Check Airbag разбираться не стал так и продал. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

все чаще и чаще зогорается надпись полюшн контроль (короче все поняли), причем это происходит обычно в теплую погоду (+10) на полностью прогретой машине и зачастую когда после езды встаешь на нейтралку на сфетофоре. бывало так на нейтралке она загорелась, тут же газанул через пять сек погасла.
двигатель работает вроде ровно, свечи менял., но вот выхлоп идет как бы это сказать рывками, как будто в тубе создается давление и в какой то момент его прорывает. впремя между рывками очень коротоке (может пол сек) но оня явно слышны. Начал думать на катализатор, может ему конец и он не пропускает выхлоп?
у кого какие варианты? двигатель 2,0 Тбензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Конечно с сильным запозданием,но напишу,что у меня ошибка так и появлялась (несмотря на то,что датчик положения был заменен,писал об этом в предыдущих сообщениях) до тех пор,пока ошибка эта не была удалена CLIPом ! т.е. получается,что ни удаление этой ошибки,ни адаптация клапана с помощью мультибрэндового сканера не помогает. Только CLIP все расставил на свои места :)

Изменено пользователем 711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не потеме... Но не удержался...
Это скоро в общественном транспорте Мск будет, когда штрафы до 1 тыр поднимут...
Типа не надо поллюций на контролёров....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня полюшн загорался потому что не срабатывала форсунка на одном из цилиндров (наверное лила и топливо не сгоревшее вылетало).
до сих пор так до ума и не довел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

все чаще и чаще зогорается надпись полюшн контроль (короче все поняли), причем это происходит обычно в теплую погоду (+10) на полностью прогретой машине и зачастую когда после езды встаешь на нейтралку на сфетофоре. бывало так на нейтралке она загорелась, тут же газанул через пять сек погасла.
двигатель работает вроде ровно, свечи менял., но вот выхлоп идет как бы это сказать рывками, как будто в тубе создается давление и в какой то момент его прорывает. впремя между рывками очень коротоке (может пол сек) но оня явно слышны. Начал думать на катализатор, может ему конец и он не пропускает выхлоп?
у кого какие варианты? двигатель 2,0 Тбензин.

 


КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: Я бы в данной ситуации поступил бы так : на заглушенной машине снял клему АКБ , чтобы обнулить компьютер.Если после этого опять появится тоже самое выход один - сервис с компьютерной диагностикой.Клему подержи снятой минут 20. :victory:

Сколько ошибок вылетало ,за время эксплуатации,ни одна не убирается путём снятия клемы! Только через "клип",,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс клеммы положительного результата не дал,клапан не промывал.Поехал на диагностику. Ошибка DF 209 "Цепь датчика положения РОГ"; СС.1 :КЗ на +12В.;СО.0 :обрыв цепи или кз на массу;1.DEF : микротрещины.Ох уже это электрика(наука о контактах).Правда после диагностики,ошибка ушла,сервис и значек двигателя погас.Распечатку дали
post-8482-1265118139_thumb.jpg

добрый день. похожее было у меня сообщение сначало появлялось потом пропадало ,диогностика анологично писала про цепь датчика и контакты ,в сервис на Кольцова ,гонял из Витебска три раза . чистили ЕГР, проверяли контакты и электопроводку в итоге приговорили сам клапан .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Вот здесь мы уже о клапане рециркуляции (EGR) рассуждали и даже фильм, как почистить давали:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=463138

Это видео не для сценика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ,господа!
.Именно по 2 сценику про снятие и чистку клапана ерг не могу найти ни видео, ни фото.
Помогите кто -нибудь????
Дайте ссылку!!!Пожалуйста!!

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот случилось сегодня, что попал неожиданно в яму, из -за которой раздавил (сломал) соединение датчика кислорода (или может выхлопных газов, точно не знаю, как называется) . Само собой, компьютер сейчас ругается, мол давай в сервис, проверь emissions итд.

 

Вопросы к вам, друзья:

 

на сколько страшна поломка? В сервис до понедельника не получится, а завтра воскресенье ехать еще надо.

 

Какие могут быть последствия?

 

Ну и за одно — кто знает почему Рено ставит этот датчик (вернее, соединение) в таком уязвимом месте и как решить эту проблему на будущее?

 

post-13371-1342294902_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну вот,доездился и я до "антиполицая",ещё горит сервис и "инжектион контроллер".
Поведение машины в худшую сторону не изменилось,по- моему движок даже
меньше стал брыкаться ,когда его глушишь.
Думаю почистить РОГ,да и заглушить его.
Напишите плиз кто чистил на сервисе,сколько стоит услуга,как по времени?
И ещё-как он глушится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё-как он глушится?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,доездился и я до "антиполицая",ещё горит сервис и "инжектион контроллер".
Думаю почистить РОГ,да и заглушить его.

У тебя скорее всего проблемы с сажевым фильтром,если не удален.
Проверь снизу,может провода оторваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация