Пример HTML-страницы
Жемчужина

Замена лампочек!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет у нас такой темы. Наверное было бы удобно для всех - совместить все в одно.

 

И так начну: перегорела лампочка ближнего света ( слева) . Купила подходящую лампочку в соседнем автомаге ( Варта), сегодня попыталась поменять. Неудачно....
Достать - то я ее достала , а вот поставить на место не получилось, очень оказалось это неудобно. Мешают всякие трубочки и проводки. Без сноровки явно не обойтись.
МУЖИКИ , как вы это делаете? Нуждаюсь в подробном описании алгоритма действий.
Ну не ехать же в автосервис по такой ерунде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у нас такой темы. Наверное было бы удобно для всех - совместить все в одно.

 

Странно, если достала, то вставить то точно тем же путем ;)
Что конкретно не получилось? Какую лампу купила Н7 ?

 

Засовываешь ее так, чтобы выступы на цоколе совпали с впадинами на патроне :)
Закрепляешь металлическую скобу, надеваешь резиновый манжет и подсоежиняешь разъем с проводами... Или у тебя другая конструкция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засовываешь ее так, чтобы выступы на цоколе совпали с впадинами на патроне :)
Закрепляешь металлическую скобу, надеваешь резиновый манжет и подсоежиняешь разъем с проводами... Или у тебя другая конструкция?

 

Так это что получается? надо сначала лампочку вставить а потом раъем с проводами подсоединить? Просто вытащить оттуда у меня получилось так: нащупала это разъем , слегка за него потянула , досталось все сразу ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря, боюсь ошибиться, у меня фары другой конструкции...
На моих есть железная скоба, которая фиксирует лампу в патроне.
В другой разновидности фар, фиксация осуществляется поворотм лампы в патроне на четверть оборота.

 

Но в любом случае сначала фиксируется лампа, а птом уже подсоединяется разъем...

 

ЗЫ Лампу надо держать за цоколь, а не за стеклянную колбу, иначе срок ее работы может сократиться...
В мануале есть подробное писание процедуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае сначала фиксируется лампа, а птом уже подсоединяется разъем...

 

Сейчас посмотрел в другой книжке, там написано так "снимите разъем, повернув его на 90 гр."

 

А в мануале написано так:
1. Отсоедините разъем лампы
2. Поверните патрон на четверть оборота, чтобы извлечь лампу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эврика! у меня получилось! Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже перегорела (правая). Уже поменял. :D
Есть определённый геморой, но в основном это зависит от ловкости рук. (с руками типа "кувалда" - прямая дорога на сервис) :D
1. Снял резиновую крышку.
2. Повернул штекер и вытащил вместе с проводами (хорошо их длина достаточна, чтобы оперировать в более свободном пространстве).
3. Вытащил лампу из разъёма.
4. Купил точно такую же в ближайшем магазине автозапчастей (на Петрозаводской) за 155 рублей. :)
14f22ee076d037ba44.jpg
Я думал там такой Илья Муромец - а оказалась вот такая малюсенькая лампочка.
5. Потренировавшись на старой лампе, вставил новую. :)
Чистое время 15 минут. Лучше использовать 2 руки (поочереди). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая ещё ничего, а на правой проводки коротенькие я обругался, замена двух лампочек ближнего света заняла 20 минут, несколько царапин и море мата!
Ставил себе Дип блю мэйд Германи за 948р две лампы, оч доволен, рекомендую тем кому не без раздницы желтым светит или белым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я стабильно, после дождя разбираю, противотуманную фару, вытаскиваю лампочку чищу контакты и снова езжу! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я стабильно, после дождя разбираю, противотуманную фару, вытаскиваю лампочку чищу контакты и снова езжу! :(

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контакты отсыревают и фара не горит! Читал еще на старом форуме, что типа у меганов это болезнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне только заднюю "стопу-габаритку" приходилось менять. Сначала думал, что справлюсь. Отвентил все пластиковые барашки, заглушку снял, а доступиться не смог. Пришлось читать инструкцию. А там показано, что весь блок-фару приходится снимать. И действительно, после повторного откручивания двух барашков - блок-фара отсоединилась. :blink:
Ну, а там копайся сколько хочешь. Ни каких порезов и царапин. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контакты отсыревают и фара не горит! Читал еще на старом форуме, что типа у меганов это болезнь!

используй контактный спрей защитный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Дважды менял переднюю правую лампу габаритного огня. РУкой повернуть патрон не пытайтесь, мне помогли утокносы.
Операции простые -
поднять капот,
снять резиновую зашитную крышку с блока фары,
отсоединить разъем лампы ближнего света (мешает),
повернуть патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки,
вынуть цоколь с лампой, вынуть сгоревшую лампу и заменить ее новой.
Перед установкой рекомендую протереть спиртом, после протирки пальцами не касаться, установить лампу, удерживая колбу салфеткой.
После установки проверьте работу лампы, установите патрон на место, подсоедините разъем лампы ближнего света, оденьте защитную резиновую крышку, опустите капот.
ВНИМАНИЕ! Капот лучше бросать(отпускать) с небольшого расстояния , а не медленно опускать, придавливая потом его на защелку замка. Таким образом "повезло" продавить тонкий металл капота удалось одному моему знакомому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток! У меня вопрос - перегорела одна из 2х лампочек в "бороде" (где находятся ручки управления отопителем) - открутил 2а болта снизу сдернул панельку на которой крутилки держутся - а далее снять её не смог и соответственно немогу добраться до лампочки - подскажите пожалуйста, как быть - может пинцетом или ещё как?...стыдно так ездить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим ноу-хау.
Как пореже менять лампочки.
Лампу подсветки заднего номерного знака я заменил светодиодом под формат этой лампы (купил в автомагазине). Лампу дублирования стоп-сигнала (установленная в салоне сзади) тоже заменил светодиодным комплектом с цоколем под эту лампу. Практически вечные источники света, а кроме того потребляемый ток значительно уменьшился. Что важно для лампы стоп сигнала - нет инерции, загорается быстрее и гаснет без послесвечения. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - перегорела одна из 2х лампочек в "бороде" ... а далее снять её не смог и соответственно немогу добраться до лампочки - подскажите пожалуйста, как быть - может пинцетом или ещё как?...стыдно так ездить :unsure:

+1 (сам еще не разбирал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

используй контактный спрей защитный

Расскажите кто-нибудь, что за контактный защитный спрей! ни где в магазинах не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите кто-нибудь, что за контактный защитный спрей! ни где в магазинах не видел!

 

Используй силиконовую смазку. Эта смазка покрывает сверху контакты тонким защитным слоем из силиконового масла, которое отталкивает влагу, не давая ей проникать в контакты. Она так же имеет свойства вытеснять влагу.
Проверено на личном многолетнем опыте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема с заменой противотуманки, подлезть сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://foto.mail.ru/mail/toto1983/8/ не знаю как на символе, у меня нет ничего сложного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим ноу-хау.
Как пореже менять лампочки.

А светодиоды не требовательны к стабильному напряжению?
При заводках и на холостых - всякое бывает.
:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менял кто лампочку подсветки пепельницы? Какие хитрости там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менял кто лампочку подсветки пепельницы? Какие хитрости там есть?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;#entry62120

 

Также дублирую вопрос, может кто менял таки?

У меня вопрос - перегорела одна из 2х лампочек в "бороде" (где находятся ручки управления отопителем) - открутил 2а болта снизу сдернул панельку на которой крутилки держутся - а далее снять её не смог и соответственно немогу добраться до лампочки - подскажите пожалуйста, как быть - может пинцетом или ещё как?...стыдно так ездить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менял кто лампочку подсветки пепельницы? Какие хитрости там есть?

Я менял. Все хитрости описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял. Все хитрости описал.

Прочел, спасибо. А что, действительно без разборки "пол-машины" (снятие кожухов с КПП, тоннеля) к этой лампе не подобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел, спасибо. А что, действительно без разборки "пол-машины" (снятие кожухов с КПП, тоннеля) к этой лампе не подобраться?

"подобраться" можно. Посмотреть, пощупать.. А вот снять - вряд ли. Там и со сняты тоннелем поковыряться придётся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел, спасибо. А что, действительно без разборки "пол-машины" (снятие кожухов с КПП, тоннеля) к этой лампе не подобраться?

Ну кожух то как раз легко снимается. Тут главное прикуриватель с капсулой в которой и находится лампочка подсветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А светодиоды не требовательны к стабильному напряжению?
При заводках и на холостых - всякое бывает.
:o

Пока меня светодиоды, установленные взамен электроламп накаливания не подводили. Работают стабильно, перепадов напряжения не боятся. И еще лампы накаливания не любят вибраций и сотрясений, коих на дорогах автомобиль ловит достаточно. Светодиоды к этому параметру не критичны! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

повторюсь, но может и пригодится здесь человечеству:

 

Передние лампы:
Лампа фары ближнего света – тип галогенной лампы - H7
Лампа фары дальнего света – тип галогенной лампы -H1
Передние габаритные огни – тип лампы – W5 Bт
Указатель поворота – тип лампы – PY21 Вт
!!! для фар, оснащенных стеклом из поликарбоната, обязательно использование ламп H4, предохраняющих от ультрафиолетовых лучей, разрешенных для установки техотделами РЕНО.

 

Задние лампы:
Стоп+габарит – лампа грушевидной формы с байонетным цоколем с двумя нитями накаливания – P 21/5 Вт
Задний ход (правая) - лампа грушевидной формы с байонетным цоколем - P 21 Вт
Поворотники - лампа оранжевая, грушевидной формы с байонетным цоколем - P 21 Вт
Противотуманка (левая) - ) - лампа грушевидной формы с байонетным цоколем - P 21 Вт

 

Остальные:
Третий стопарь – тип лампы – P 21 Вт
Освещение номера - тип лампы – PH 5 Вт
Боковые повторители - тип лампы – W5 Bт
Освещение салона - тип лампы – W5 Bт
Освещение багажника - тип лампы цилиндрическая с концевым цоколем - 7 Вт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим ноу-хау.
Как пореже менять лампочки.
Лампу подсветки заднего номерного знака я заменил светодиодом под формат этой лампы (купил в автомагазине).

 

Поделись.. какой светодиод нужен? мощность и все такое... я с электричеством на Вы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделись.. какой светодиод нужен? мощность и все такое... я с электричеством на Вы...

Попытаюсь объяснить доступно. :rolleyes:
Эти светодиодные лампы имеют такой же цоколь как и лампы накаливания установленные в вашем авто. В автомагазине нужно спросить у продавца светодиодные лампы с таким цоколем. Электрические параметы подходят. Т.е. 12 вольт постоянного тока. Потребление светодиодов на много меньше, чем ламп накаливания. Замена элементарна, снять старую лампу, на ее место установить новую. И все! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь объяснить доступно. :rolleyes:
Эти светодиодные лампы имеют такой же цоколь как и лампы накаливания установленные в вашем авто. В автомагазине нужно спросить у продавца светодиодные лампы с таким цоколем. Электрические параметы подходят. Т.е. 12 вольт постоянного тока. Потребление светодиодов на много меньше, чем ламп накаливания. Замена элементарна, снять старую лампу, на ее место установить новую. И все! :rolleyes:

 


К сожалению, яркость этих светодиодных ламп страдает, т.к. стоят они недорого, а, значит, светодиоды стоят дешёвые.
post-1449-1222162455_thumb.jpg
Вот если такие поставить, то будет лучше. А лучше вообще самому сделать.

 

http://photofile.ru/users/soneks/115039898/

Изменено пользователем soneks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите кто-нибудь, что за контактный защитный спрей! ни где в магазинах не видел!

я то же раньше силиконом пользовался, а теперь на взелин перешел. :mosking:

 

http://www.velv.ru/?PART_CODE=RU&PAGE_...roduction_id=46 :victory:

 

з.ы. точне теперь я разделил обязанности: валезин - на контакты/петли/педали/тросики, а силикон - на не сложные трущиеся поверхности. :to_become_senile:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, яркость этих светодиодных ламп страдает, т.к. стоят они недорого, а, значит, светодиоды стоят дешёвые.
А лучше вообще самому сделать.


Так называемые "дешевые" светодиодные автолампы - сертифицированные изделия, в отличие от всяких самоделок! :don-t_mention:
К тому же не все форумчане Кулибины! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь, но может и пригодится здесь человечеству:

 

....

 

Задние лампы:
...
Поворотники - лампа оранжевая, грушевидной формы с байонетным цоколем - P 21 Вт
....


оранжевая - только для машин 3_тей и 4_ой фазы, так как на первой и второй фазе колпаки фоноря были сами оранжевые :to_become_senile: Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня поменял лампочки ближнего цвета. Поставил "H7 AllSeason" от OSRAM. Предпочитаю зимой ездить с всепогодными лампочками чтобы не слепить самого себя в снегопад и на заснеженной дороге.
Что касается самих ламп, то по субъективным ощущениям светят они ярче, чем штатные и дают слегка желтоватый свет. На старой машине у меня были лампы BOSH "AllYear" их цвет мне нравился больше (более желтый), но сейчас я их найти не смог.

 

Замена ламп заняла меньше 10 минут в полной темноте:
1. Чтобы было хоть чего-то видно включаем габариты.
2. Снимаем резиновые крышки.
3. Под крышкой нащупываем разъем. На нем есть плоская часть, за которую можно взяться. Поворачиваем разъем с лампой примерно на 30 градусов, в левой фаре по часовой стрелки, а в правой против часовой стрелки если смотреть по ходу машины.
4. Вынимаем разъем с лампой.
5. Запоминаем как вставлена лампа, поскольку вставляется она в любом положении.
6. Подковырнув лампу чем-нибудь вынимаем ее из разъема.
7. Плотно вставляем в разъем новую лампу.
8. Вставляем лампу с разъемом в фару под углом, контролируя плотность прилегания через стекло фары. Провода должны смотреть внутрь машины.
9. Защелкиваем разъем поворотом в горизонтальное положение.
10. Надеваем резиновые крышки.

 

Методика относится к Символу 4-й фазы.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лампочку можно просто руками брать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лампочку можно просто руками брать ?

ну вообще-то лучше брать за цоколь, но не за стекло, иначе может хуже светить, но, к сожалению, у меня, например, при замене лампы не получалось при установке держать только за цоколь, но, мне кажется, светит не хуже :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то лучше брать за цоколь, но не за стекло, иначе может хуже светить, но, к сожалению, у меня, например, при замене лампы не получалось при установке держать только за цоколь, но, мне кажется, светит не хуже :victory:

 

я имела ввиду, что если цапнуть за стекло руками, она потом не перегорит???? (с жигулевскими лампами была такая фигня, отсюда и глупые вопросы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имела ввиду, что если цапнуть за стекло руками, она потом не перегорит????

ну тут уж я не силен, я всего один раз лампочки менял! вроде пока не перегорела! интересно, а как взаимосвязано то, что держишь руками за лампочку и ее перегорание возможное?! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имела ввиду, что если цапнуть за стекло руками, она потом не перегорит???? (с жигулевскими лампами была такая фигня, отсюда и глупые вопросы)

вот:
Ввиду высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) быстро сгорают в процессе работы, оставляя почернения. Это ведёт к локальным повышениям температуры колбы, которые могут послужить причиной её разрушения.

(отсюда) Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне только заднюю "стопу-габаритку" приходилось менять. Сначала думал, что справлюсь. Отвентил все пластиковые барашки, заглушку снял, а доступиться не смог. Пришлось читать инструкцию. А там показано, что весь блок-фару приходится снимать. И действительно, после повторного откручивания двух барашков - блок-фара отсоединилась. :blink:
Ну, а там копайся сколько хочешь. Ни каких порезов и царапин. :rolleyes:

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...m&album=161
:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лампочку можно просто руками брать ?

Можно, если руки в чистых матерчатых перчатках.
Если контакт лампочки с голыми руками все же произошел, то желательно протереть лампу спиртом или хотя бы сухой чистой тряпкой, чтобы удалить жир и грязь.
Заляпаная лампа может помутнеть или на ней образуется "бородавка" и она быстро перегорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А кто-нибудь менял лампочку подсветки номера (сзади) на Символе? У меня перегорела :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь менял лампочку подсветки номера (сзади) на Символе? У меня перегорела :(.

Безцокольная на 5W как в габаритах (вроде бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался поменять правую лампочку ближнего света.
Лампочку снял, но новую не смог прикрутить.
Пришлось ехать в сервис.
Там проходят трубы кондиционера, очень узко.
Возился целый час, пока не пришел к выводу о неовзможности замены своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался поменять правую лампочку ближнего света.
Лампочку снял, но новую не смог прикрутить.
Пришлось ехать в сервис.
Там проходят трубы кондиционера, очень узко.
Возился целый час, пока не пришел к выводу о неовзможности замены своими руками.

но ведь как-то ты её от туда вытащил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация