BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Доброго времени суток, коллеги! Проблема - помогите. Владею Сеней 2 - два месяца, ещё не изучил толком (2005 г, 1,6 АКПП, пробег 70 т км), на днях подзарядил аккум не снимая (плохо крутил), через день снял и поставил на сутки: плотность 1,29, 13,5 В - должен крутить. Поставил аккум на место, тормоз, АКПП в "Р" + Старт - ноль, даже не пытается крутнуть (еле слышный щелчёк под капотом и всё), на улице -27, но два часа под капотом стояла "Дулка" - грела. Посоветуйте, что может быть? Повторюсь - накануне жена в -20 спокойно ездила и вечером запарковалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Батарейку скорее всего надо нести на помойку. щелчок означает, что не хватает мощности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Но ведь плотность-то 1,29 (правда в двух крайних 1,24)! - зимняя вроде как? Да не упомянул - в момент нажатия на Старт падения напряжения на клеммах аккума нет! Как было (после установки уже 12,9 В) - 12,9 В -12,7 В, так и есть!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 У меня на эспасе была такая фигня. Щелчок и тишина. Поменял батарейку все стало в норме. Позвони а сервис, опиши им ситуацию, может подскажут что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Батарейку скорее всего надо нести на помойку. щелчок означает, что не хватает мощности. Простейшая проверка АКБ - прикурить от другого авто. Если заведется - причина ясна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Дык прикуривал и с батарейкой, и без неё - та же фигня и с теми же симптомами! В том то и дело, боюсь не электрика ли, хотя другие форумчане спичат, что датчики при таких морозах бывает глючат и блокируют цепь на что наводит проверка падения напряжения в момент старта - его нет (падения!). А звонок сервисменам ни к чему не привел - вези говорят к нам, плати говорят бабло - тадысь и сделаем, может быть! Изменено 24 Января 2010 пользователем BODI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Дык прикуривал и с батарейкой, и без неё - та же фигня и с теми же симптомами! В том то и дело, боюсь не электрика ли, хотя другие форумчане спичат, что датчики при таких морозах бывает глючат и блокируют цепь на что наводит проверка падения напряжения в момент старта - его нет (падения!). А звонок сервисменам ни к чему не привел - вези говорят к нам, плати говорят бабло - тадысь и сделаем, может быть! Если напруга на клеммах при старте не падает, попробуй прочитать эту тему это на 10 тем ниже твоей (сейчас) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 попробуй нажать красную кнопку, что под капотом, рядом с аккумулятором. А она разве стартер отрубает? Я думал только бензин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) А что это за кнопка, что-то я не видел её когда возился с батарейкой? За что она отвечает, и чего можно ожидать после её нажатия? PS: вышел на улицу, открыл капот, порылся-посмотрел - не нашел никакой шайтан-кнопки! Может где зарыта оная? Изменено 24 Января 2010 пользователем BODI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 А что это за кнопка, что-то я не видел её когда возился с батарейкой? За что она отвечает, и чего можно ожидать после её нажатия? А она вообще в Сценике 2 есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 сегодня смотрел возле аккума.. вроде все перерыл.. не видел никакой кнопки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Я и подозреваю, что все ж "сблокировали меня" французы, (хотя хочется верить, что все ж это просто мороз, в Петергофе такой лет 10 уж не был!), а кнопки такой на Сенях нет! У Вас ведь Кангу?, я вот и вижу знакомую картинку - у тестя тот же аппарат, что и у Вас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Идея понятна, я кстати, что не припомню, что бензонасос у меня шумел, возможно Вы и правы, если конечно такая кнопка всё же есть на Сенях, но вот где она расположена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 По Списку: 1. Вставил карту, нажал Старт (НЕ заводишь, просто вкл зажигание)- Светик ИММО мигает/горит? 2. Цетральная панель ожила? (часы, градусник, уровень топлива, борт комп) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 1. Вставил, нажал Старт (без тормоза), Светик мигает. 2. Панель ожила, всё показывает, ну магнитола естественно просит код, принимает его и работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) 1. Вставил, нажал Старт (без тормоза), Светик мигает. 2. Панель ожила, всё показывает, ну магнитола естественно просит код, принимает его и работает. Оч.похоже на контакты! Проверь цепь стартера (как минимум пошатай или передерни разъемы)! ЗЫ а отдельная сигналка есть? Изменено 24 Января 2010 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Нет, стоит только штатная с карточки. А то, что ИММО мигает после вкл зажигания, это типа всё ОК или нет? По-моему он же и после попытки старта тоже мигал... Извините за, может быть, глупые вопросы, но я пока не изучил достаточно это творение французкого автопрома, не похожее ни на что бывшее у меня прежде (а их было 14 шт.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 У меня машина молчала, тоже щелчок и всё. Оказался датчик коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 походу иммо не принял карту. По идее после приема лампочка должна гаснуть. у меня гаснет лампочка только после того как заведу мотор.. вставляю карточку- моргает, завожу - не моргает.. когда заглушу движок, то начинает моргать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Очень похоже на мою проблему со стартерм,а именно с втягивающим. Ссылку на тему дать не могу,с мобилки пишу,она на 2 стр. Проверьте предохранитель стартера под капотом,была тема на этот же вопрос по сене 2. А насос жужжит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IDS Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Если после нажатия на кн.START лампа иммоб. погасла, рулевая колонка разблокировалась и слышен щелчёк втягивающего реле, то: с ямы или подъёмника требуется дотянуть и смазать (при откинутой минусовой клемме на АКБ!) контакты на стартере. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Если после нажатия на кн.START лампа иммоб. погасла, рулевая колонка разблокировалась и слышен щелчёк втягивающего реле, то: с ямы или подъёмника требуется дотянуть и смазать (при откинутой минусовой клемме на АКБ!) контакты на стартере. Удачи! Я тоже склоняюсь к проблеме со стартером, либо контакт, либо предохранитель, либо втягивающее. Яма нужна. проверяем контакты на стартер, на втягивающее, зачищаем, протягиваем, проверяем предохранители под капотом. Для надёжности эксперимента можно вооружиться тестером и промерить напряжение на контактах стартера и втягивающего реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Уважаемые коллеги, я бы хотел напомнить, что сия беда меня постигла только после снятия и последующей установки аккумулятора на место, прежде машина делала хоть какие-то попытки завестись! Может кто ещё и вспомнит, что-нибудь похожее. К сожалению я пока не воспользовался вашими советами - морозец, знаете, сильноват, на днях всё попробую и обязательно дам знать о результате. Всем спасибо! С уважением Bo_Di. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Но ведь плотность-то 1,29 (правда в двух крайних 1,24)! - зимняя вроде как? Да не упомянул - в момент нажатия на Старт падения напряжения на клеммах аккума нет! Как было (после установки уже 12,9 В) - 12,9 В -12,7 В, так и есть!? а не думаешь что пластины осыпались и замкнуло их,а плотность можно и больше сделать, только толку -ноль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 а не думаешь что пластины осыпались и замкнуло их,а плотность можно и больше сделать, только толку -ноль Если банка просыпалась и коротнула, напряжение всего аккума будет меньшн, и под нагрузкой будет падать. Тут другой случай: напряжение под нагрузкой не падает, похоже нагрузки просто нет (разрыв в цепи стартера) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Если банка просыпалась и коротнула, напряжение всего аккума будет меньшн, и под нагрузкой будет падать. Тут другой случай: напряжение под нагрузкой не падает, похоже нагрузки просто нет (разрыв в цепи стартера) будим ждать,чем дело кончится,кучу всего насоветовали,на морозе всегда всякая ерунда выскакивает которая летом и незаметна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Есть ещё такая фишка, если машинке не разблокировать(зажался замок) руль, то она и стартер не врубит. У меня что-то похожее было, но в рулевой колонке сильно загудело сразу. Рулём подёргал, замок щёлкнул и завелась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Вот так выглядит у меня... Это инерционный выключатель подачи топлива, срабатывает при аварии/ударе, дабы защитить от пожара. Впрочем у вас ситуация походу иная. Похоже на электронную блокировку запуска двигателя. У Вас дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Есть ещё такая фишка, если машинке не разблокировать(зажался замок) руль, то она и стартер не врубит. У меня что-то похожее было, но в рулевой колонке сильно загудело сразу. Рулём подёргал, замок щёлкнул и завелась. А вот это реальный совет - подергать рулем т.е разблокировать сисетму блокировки двигателя... У меня так было, правда на С1 ф 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Дык в том то и дело, что всё разблокировано - руль крутит, мафон играет, всё на торпедо горит и показывает, жму тормоз + старт: еле слышное жужание легенький щелчёк (при удержании тормоза) и никакой попытки крутануть! Да ещё вспомнил - как только встает на охранку (с карты ли, или сама через минуту) еле слышен высокий писк в задней части машины, а после попыток завести - похожее звучание под пластмассовым кожухом всего движка - чтобы это могло значить? Прежде таких звуков я не слышал Рулём я кстати тоже дергал, думал поможет - фиг-вам. Сегодня ручьками затолкал Семёна в относительно теплый гараж в доме (+5 - +9) посмотрим, может шайтан-майтан и вылетит Позже сообщю! Всем спасибо ещё раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergio2569 Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Посмотрите предохрон на 25 ампер в БЗК в моторном отсеке и проверте клеммы на стартере если клемма плохо прикручена или ослаблена от перегорает предохранитель лечится очень просто зачищается плюсовая клемма стартера и затягивается это болезнь меганов 2 и сцеников 2знаю из большого практического опыта 7лет работы с РЕНОу дилера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Я посмотрел по схеме в "букваре" по Сене, это предохрон №3 на 25 А, если не ошибаюсь. Пытался его достать - хрен! Он внутри! Не подскажете, а как этот блок достать - фиг подлезешь - слева акку, справа крыло, сверху под главной ещё одна крышка, короче французы сделали всё, что бы даже такую ерунду на станции снимать-ставить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Я посмотрел по схеме в "букваре" по Сене, это предохрон №3 на 25 А, если не ошибаюсь. Пытался его достать - хрен! Он внутри! Не подскажете, а как этот блок достать - фиг подлезешь - слева акку, справа крыло, сверху под главной ещё одна крышка, короче французы сделали всё, что бы даже такую ерунду на станции снимать-ставить! ножичком аккуратно поддеваешь первый и пинцетом вытаскиваешь,потом второй,стартера, так же,а вот ставить проблематичней, он пытается мимо встать первый вытаскивал из за того, что вставлять удобнее потом второй ps на обратной стороне крышки он все таки кажется вторым нарисован Изменено 26 Января 2010 пользователем Сенька Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Друзья! Добрался я до этого предохрона - он действительно сгоревший! Ставлю новый - та же история - все молчит - предохрон горит! До стартера ещё не добрался - не знаю куда лезть. Как вы считаете, из-за чего может гореть предохрон? Втягивающее или ещё чего? (слаб в этом вопросе). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) читай тут и тут.. много чего интересного про стартера.. в первой ссылке больше по второму сценику.. но почитай все и контакты могут быть, и втягивающее Изменено 27 Января 2010 пользователем stepa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BODI Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 Как и обещал - отписываюсь. Отдал я Сеню в ремонт (благо в 1 км от меня нашелся). Посмотрел электрик и говорит стартеру кирдык - якорь сгорел (странно, на полуживом-то аккуме), на Маршале предложили не ремонтировать, а дали в замен за 7 тыров б/у с 0,5 года гарантией + за работу мастер взял 5 тыров - делал 1,5 дня. Мне кажется дороовато. Мастер правда сам на Маршала ездил (из Петергофа). Разводкой попахивает... Вот такое попадалово, коллеги! Больше, похоже, в этот сервис я не заеду (на всякий случай он находится в Князьево, ул. братьев Горкушенко). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Как и обещал - отписываюсь. Отдал я Сеню в ремонт (благо в 1 км от меня нашелся). Посмотрел электрик и говорит стартеру кирдык - якорь сгорел (странно, на полуживом-то аккуме), на Маршале предложили не ремонтировать, а дали в замен за 7 тыров б/у с 0,5 года гарантией + за работу мастер взял 5 тыров - делал 1,5 дня. Мне кажется дороовато. Мастер правда сам на Маршала ездил (из Петергофа). Разводкой попахивает... Вот такое попадалово, коллеги! Больше, похоже, в этот сервис я не заеду (на всякий случай он находится в Князьево, ул. братьев Горкушенко). Ооо...чень дорого!!!! ваш стартер новый http://www.exist.ru/price.aspx 8200266777 столько стоит,если двига 1.6 ,а вот мой ф4р новый 13000-16000,а восстановленный на заводе через екист если заказывать, то 6000 стоит,это всяко лучше просто чем Б\У у официалов снять -поставить кажется 2500 это дело стоит. я якорь менял отдельно, в любом магазине занимающимися стартерами-генераторами можно якорь отдельно купить в районе 1.5-2000р вам же в этой теме столько ссылок дали и по цене элементарно можно сориентироваться, это у нас в кырске один официал и куча японского автопрома(второй и назвать так нельзя) Изменено 1 Февраля 2010 пользователем Сенька Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Как и обещал - отписываюсь. Отдал я Сеню в ремонт (благо в 1 км от меня нашелся). Посмотрел электрик и говорит стартеру кирдык - якорь сгорел (странно, на полуживом-то аккуме), на Маршале предложили не ремонтировать, а дали в замен за 7 тыров б/у с 0,5 года гарантией + за работу мастер взял 5 тыров - делал 1,5 дня. Мне кажется дороовато. Мастер правда сам на Маршала ездил (из Петергофа). Разводкой попахивает... Вот такое попадалово, коллеги! Больше, похоже, в этот сервис я не заеду (на всякий случай он находится в Князьево, ул. братьев Горкушенко). Чё то дороговато вышло...мне в своё время стартер восстановленный предлагали за 6 тыр в магазине с условием отдачи старого...дак я упрямым оказался и жадным)))нашёл причину (втягивающее), сам снял и поствил, только за замену втягивающего заплатил 1000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.