igor 43 Опубликовано 23 Января 2010 Опубликовано 23 Января 2010 Здравствуйте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor 43 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 У меня вопрос по приводу колеса.Прохлопал пыльник,захрустела граната.Поиски по каталогу ничего не дают.По каталогам на моё авто идет вал в соединении вал-колесо 21зуб,в моём случае 23зуба.Где искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanek82 Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Привет всем. в рено кангу захрустел шрус. У нас (в Белорусии Брест) только под заказ оригинал 120у.е. говорят шрус идёт с полуосью. предложили шрус(китай) за 28у.е. но без полуоси даёт гарантию 2года. Кто знает снимается ли полуось с шруса или нет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dzirt Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Только что менял левый наружний шрус. В результате пришлось менять в сборе (сказали, что иначе нельзя, может это только на моей так) и обошелся он мне много дороже 200 $ =) А машинка 98 г. 1,4 л. бензиновый. Изменено 12 Июля 2010 пользователем Dzirt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Для того чтобы точно установить какой привод (разборнвй или нет ) нужно демонтировать нарудный пыльник мс "гранаты" (загнуть его ) и посмотреть в нутрь "гранаты". Если она неразборная то в нутри у нее трехшипровик в виде кулачков-подшипников РАЗБОРНАЯ то в нутри у "гранаты" как в простой машине сепаратор и шарики. У меня получилось что родной с завода был неразборный а второй который ставил разборный . снимается простым ударом молотка. Сейчас проблема с поисками в каталоге по размерам гранаты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Только что менял левый наружний шрус. В результате пришлось менять в сборе (сказали, что иначе нельзя, может это только на моей так) и обошелся он мне много дороже 200 $ =) А машинка 98 г. 1,4 л. бензиновый. Мдеее...Интересно где вы такие шрусы покупаете.....Менял себе привод правый в сборе 3,800 руб...Брал на Маршале на Северном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanek82 Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Только что менял левый наружний шрус. В результате пришлось менять в сборе (сказали, что иначе нельзя, может это только на моей так) и обошелся он мне много дороже 200 $ =) А машинка 98 г. 1,4 л. бензиновый. Я тоже вчера менял правый внутренний шрус продаётся он в сборе с полуосью. Шрус у меня не разборный (наружный) все зависит от года авто и от того какй он полноприводной или нет. стоит полуось 105у.е. 23 шлица внутренний и 21 наружный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВИВас Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Сейчас пойду в яму буду менять шрузы все четыре, у меня они полностью в сборе, правая - 4.200 р. и левая сторона - 3.800 р., пришлось приобрести обе по причине: правая скрипит и трусит всю машину(внутренний), а левый течёт из под пыльника, хотел поменять пыльник, но продавцы сказали, отдельно не продаётся. Попытаюсь сделать всё с другом ( замена саленблоков, замена грант(ШРУС), замена ремня ГРМ и роликов, замена масла и фильтров), кто сталкивался с такими ремонтами подскажите какие есть особенности в ремонте. Изменено 26 Июля 2010 пользователем ВИВас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Для замены сайлентов требуется стакан металлический для выдавливания сайлентов. хорошие тиски. для запрессовки обратно нужна чашечка которая упирается в края сайлента а не в центральную резинку. и нужно выдержать внутренне расстояние между сайлентами . Ролик ГРМ натягивается приспособой для ВАЗ-08. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Ролик ГРМ натягивается приспособой для ВАЗ-08. Можно фотку, а то скоро менять ремень грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВИВас Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Отчёт о проделанной работе. Поменял саленблоки, шрусы в сборе, дополнительно пришлось поменять и рулевые тяги (думал стучит рейка, а это левая внутренняя часть тяги болталась), при замене ремня ГРМ столкнулся с проблемой -- ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА -- Смещение где то около четырёх миллиметров. Подскажите что делать ????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKu Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 У меня тоже хрустит левый шрус... Он не разборный, надо менять полностью ось... Где вы такие цены находите? Номер детали: 82 00 571 876 Цена: http://exist.ru/price.aspx?pcode=8200571876 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) У меня тоже хрустит левый шрус... Он не разборный, надо менять полностью ось... Где вы такие цены находите? Номер детали: 82 00 571 876 Цена: http://exist.ru/price.aspx?pcode=8200571876 Да что вы все в этот экзист уперлись...Я им пользуюсь, только чтобы посмотреть картинки. Ходите по авто рынкам и будет вам счастье. Я что на Спринтер, что на Кангу всё беру на Маршале, проблем никогда не было, а ценник в разы меньше за тоже самое.... Смотрите в Москве авто рынки, мониторьте рынок, можно найти всё, за гораздо меньшие деньги...Простите за резкость... Изменено 5 Сентября 2010 пользователем FoRcA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 я шрусы заказал через магазин. там оказалось дешевле чем в экзисте. а пробивал задние торсионыто через посреднеческий магазин оказалось дешевле на 1500рублей на штуку, чем в экзисте.!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 я шрусы заказал через магазин. там оказалось дешевле чем в экзисте. а пробивал задние торсионыто через посреднеческий магазин оказалось дешевле на 1500рублей на штуку, чем в экзисте.!!! Согласен. Как-то так и получается, а по некоторым запчастям разница может доходить до 10 килорублей и выше, естественно в большую сторону на экзисте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKu Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Согласен, что экзист не самый дешёвый магазин. Я покупаю запчасти на 25-30% дешевле через Автодок. Но даже если вычесть 30%, то получается 11.900р. А вы о четырёх тысячах говорите А где этот "Маршал" находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Согласен, что экзист не самый дешёвый магазин. Я покупаю запчасти на 25-30% дешевле через Автодок. Но даже если вычесть 30%, то получается 11.900р. А вы о четырёх тысячах говорите А где этот "Маршал" находится? Хммм...."Маршал" в СПб...Вчера звонил, заказывал себе запчасти, узнал по поводу привода. Сейчас подорожал... 4,800... Изменено 7 Сентября 2010 пользователем FoRcA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) а попробуй в экзтсте пробить s 314 HOLZER (правый) или 303228 LOBRO (левый) Это на мою машину 2005гв KCOM 1,4л Для сравнения попробуй залезть на "детали.ру" и задай параметры машины. сравнишь цены. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 а попробуй в экзтсте пробить s 314 HOLZER (правый) или 303228 LOBRO (левый) Это на мою машину 2005гв KCOM 1,4л Для сравнения попробуй залезть на "детали.ру" и задай параметры машины. сравнишь цены. Вот именно то что надо....Спасибо Боря... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 вот и экзист дал прокладку под ГБЦ -4841руб фирменная реношная!! и замену "Аджуса" 704руб!! . Ковыряйтесь господа в интернете и незацикливайтесь на первой цене. ведь не в каке ковыряться приходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jorik Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 У меня тоже проблема со шрузами, машинка 4х4, офицалы озвчили цены 16к за привод в сборе, отдельно сказали не меняется. Есть ли смысл искать в других местах? Запчасть получаются раза в три дороже чем на обычную кангу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutepovs Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Сейчас тоже собираюсь менять правую полуось. Столкнулся с тем, что в магазине запчастей "BOSCH" предложили 3 разных варианта длины полуоси. VIN уточнить не помог. 1. 630 мм 2. 754 мм 3. 760 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 а ты вин кинь. проверим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nemigin Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 у меня на машине шрус сьёмный, внутренних шлицов 30 наружных 23, подскажите где найти отдельно наружный шрус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serkrn Опубликовано 22 Апреля 2011 Опубликовано 22 Апреля 2011 Здравствуйте Проблема не могу найти шрус левый внешний(отдельно) 21 внеш 28 внутри шлицов на канго 2005г Не подскажите какой можно подобрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serkrn Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Кто нибудь ставил на канго 2005г: 1. 17-0395 Metelli 2. vkjc1296 SKF 3. 303228 Lobro Изменено 23 Апреля 2011 пользователем serkrn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 у меня стоит скф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wdw Опубликовано 24 Мая 2011 Опубликовано 24 Мая 2011 Уважаемые канговоды!Застучал правый шрус В магазах хватаются за голову! В нете ничего не найти только в польше б.у.может кто чем поможет О машине-Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi 50KW — K9K 714: 68 hp VIN VF1KCTEEF36831071 Выглядит он так!Нужен правый!Заранее благодарю за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 24 Мая 2011 Опубликовано 24 Мая 2011 это полно приводная ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wdw Опубликовано 24 Мая 2011 Опубликовано 24 Мая 2011 это полно приводная ?? нет, передний привод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 24 Мая 2011 Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) а вот та часть которая на фото слева с фланцем, она отделяется от основного привода? Изменено 24 Мая 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oliv67 Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) а вот та часть которая на фото слева с фланцем, она отделяется от основного привода? это удлинитель, можно поставить другого типа привод, там только один вал посередине, общая длина 754 мм должна быть Изменено 13 Июня 2011 пользователем oliv67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 17 Июня 2011 Опубликовано 17 Июня 2011 Вопрос по шрузам. На сервесе меняли правый привод и прставили на 1,5 см короче. Не улечу куда- нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oliv67 Опубликовано 19 Июня 2011 Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) Вопрос по шрузам. На сервесе меняли правый привод и прставили на 1,5 см короче. Не улечу куда- нибудь? глубина шлицевого колодца в полуоси 40мм , примерно на столько же выходит с правой стороны шлицевой вал из коробки, кроме того на новых приводах на 10-15 мм уменьшен размер шлицевого вала наружной гранаты, вероятность того что вылетит ноль целых ... десятых... Изменено 19 Июня 2011 пользователем oliv67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 глубина шлицевого колодца в полуоси 40мм , примерно на столько же выходит с правой стороны шлицевой вал из коробки, кроме того на новых приводах на 10-15 мм уменьшен размер шлицевого вала наружной гранаты, вероятность того что вылетит ноль целых ... десятых... Благодарю, а то летаю (увеличиваю фотосессию), но страшновато. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fLyon Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Народ помогите подобрать передний привод правый, а то они все по длинне разные, заказывать страшновато. Данные по машине VIN - код: vf1kc0baf24281662 Двигатель: K7J [Б/1390ccm/55kW] КПП: JB3/DP0 Номер изделия: 24281662 На приводе примерно по средине кольцо, в existe на фото такого нет. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Народ помогите подобрать передний привод правый, а то они все по длинне разные, заказывать страшновато. Данные по машине VIN - код: vf1kc0baf24281662 Двигатель: K7J [Б/1390ccm/55kW] КПП: JB3/DP0 Номер изделия: 24281662 На приводе примерно по средине кольцо, в existe на фото такого нет. Заранее спасибо. Заказывал на движок 1.2 и на 1.9 - длина вала 754 мм (оба вала без балансира). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 правый вал не фирменный(т.е. не РЕНО) будет без динамического балансира. ничего езжу второй год (100 тыс) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fLyon Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 правый вал не фирменный(т.е. не РЕНО) будет без динамического балансира. ничего езжу второй год (100 тыс) Остался один вопрос, определиться с длинной. Они заразы все разные - 718, 725 ,745, 754, 760, или это без разницы главное чтобы число шлицов совпадало. И еще вопрос какой вы ставили аналог? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Ставил "спидан" единственное я так и не понял какая КПП! механика или автомат???? Изменено 14 Августа 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fLyon Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Коробка механика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Августа 2011 Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=UYX&...D=IEG&GID=M привет. исходя из тех данных что были выложены то получается как на ссылке. я себе так же искал и заказывал. 303228 и 304302 или что то подобное Изменено 21 Августа 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 У меня 304465/304302 идет длина 754мм если с выпуск с 07/1998 http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=UYX&...D=IEG&GID=M привет. исходя из тех данных что были выложены то получается как на ссылке. я себе так же искал и заказывал. 303228 и 304302 или что то подобное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 98 год 1.2 инжектер задрало левый привод менять 2-3 месяца и начинает щелкать на поворотах у кого какие мысли.знаю точно что он не сьемный вродь как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilf78 Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 А как щёлкать начинает? Когда руль до конца вывернут или нет, у меня при повороте руля направо, при нагрузке, на 90 градусов долбит а далее тишина, ваще хз шо делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Приветствую! Господа, может кто подскажет где прикупить по адекватным ценам, ищу левый привод на 1,5 DCi, 86 л.с., МКПП, в новом кузове, шлицов на внешнем шрусе 27???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Я тоже столкнулся с данной проблемой... Накрылся левый внутренний шрус.... Как его полечить еще не знаю, мысль пока одна: замена... но есть нюанс, на мой авто ценник на оную деталь заоблачный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreibarmalei Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 в сервисе говорят что лучше поменять весь привод,не намного дороже типа,но всё таки новая деталь будет.и внутрении шрус смазывается от масла из коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 да у меня он уже трещит и налево и на право когда под нагрузкой захажу в поворот,я уже 2 раза сам менял задрала уже ,может можно с чего нить прихимичить другой шруз чтоб побольше ходил,я уже и с клио ставил пофигу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышкин Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 да у меня он уже трещит и налево и на право когда под нагрузкой захажу в поворот,я уже 2 раза сам менял задрала уже ,может можно с чего нить прихимичить другой шруз чтоб побольше ходил,я уже и с клио ставил пофигу вроде ж он неубиенный, типа трипод, всегда шариковые наружные летят...а внутренние вообще никаких угловых нагрузок не испытывают...странно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
113 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.