Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кворисов, Экуусов и ... на дорогах явно больше, чем С6.

Пока это на 99% корпоративные машины... А С6 вроде уже кончился в РФ...

 

Генезиса ты нафига приплёл туда?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока это на 99% корпоративные машины... А С6 вроде уже кончился в РФ...

 

Генезиса ты нафига приплёл туда?:))))

 


ну в линейке Хюндай - это как бы E-класс насколько я понимаю - я про седан говорю. Есть еще купе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут-то, ты ОЧЕНЬ глубоко заблуждаешься. Есть такие люди!

 

http://auto.newsru.com/article/28nov2013/thisisnuts

 

Яйца за Ниссан готовы отдать. А ты говоришь :)


Ну этот за деньги, а у нас просто так прибил свои к мостовой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут-то, ты ОЧЕНЬ глубоко заблуждаешься. Есть такие люди!

Файрледи я бы тоже покатал:)))) За 35 то!!! Даже не отрезая ииц:))))) Но платформой для Сафрана может быть Теана или что то подобное:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока это на 99% корпоративные машины... А С6 вроде уже кончился в РФ...

 

Генезиса ты нафига приплёл туда?:))))

 


ну C6 - то и корпоративной не был. Их вообще, судя по кол-во объявлений на автору было продано штук 10-15 за все время.

 

 

 

Файрледи я бы тоже покатал:)))) За 35 то!!! Даже не отрезая ииц:))))) Но платформой для Сафрана может быть Теана или что то подобное:)))

 


У них же теперь пацаны их Штутгарта в партнерах :) Глядишь - выкатят им платформу-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в линейке Хюндай - это как бы E-класс насколько я понимаю - я про седан говорю. Есть еще купе...

А... Я не в теме модельного ряда Хуйндаев:))))) Я думал только купе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них же теперь пацаны их Штутгарта в партнерах :) Глядишь - выкатят им платформу-то :)

Зачем покупать мерседес с шильдиком рено по цене мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А... Я не в теме модельного ряда Хуйндаев:))))) Я думал только купе...

 


ну ты, кстати, частично прав. Сейчас в Росси Дженезиса нет - вместо него Грандер

 

http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/Cars.../PIP/index.html

 

А Дженезис седан это вот

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54619833-81031.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать мерседес с шильдиком рено по цене мерседеса?

 


Ну тот же Сафран не продавался по цене Мерседеса. Он был дешевле.
Тогда покупали по принципу - супер-комфорт и оснащение дешевле. чем Мерс. да еще и выглядит незамыленно на дороге.
Счас кончено ситуация другая. но вообще для этого и есть маркетологи и рекламисты, которые придумывают как это надо правильно подать.
В противном случае - все у кого есть условно от 1,5 лямов - ездили бы только на Мерседесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тот же Сафран не продавался по цене Мерседеса. Он был дешевле.
Тогда покупали по принципу - супер-комфорт и оснащение дешевле. чем Мерс. да еще и выглядит незамыленно на дороге.
Счас кончено ситуация другая. но вообще для этого и есть маркетологи и рекламисты, которые придумывают как это надо правильно подать.
В противном случае - все у кого есть условно от 1,5 лямов - ездили бы только на Мерседесах.

Ну так вообщем то почти и происходит! Кому нужен легковой авто за 2 ляма покупают в основном из немцев, ну или вольво с джапами! Рено - наврядли купят, оно с логаном ассоциируется! Латик и тот не пошел - предпочитают камри с теаной! Реношники с Россией уже похоже определились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, месье Варену - гендиректору Пежо - выходное пособие 21 млн. евро все-таки дали :)

 

Он уже отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он уже отказался

 

Молодец какой :) Сознательный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Тольяттинском заводе начал работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии альянса Renault-Nissan. На текущий момент российский автогигант освоил сборку 16-клапанных двигателей семейства К - 1,6-литровые моторы мощностью 105 л.с. Кроме того, здесь же налажена сборка коробок передач семейства J разных модификаций.
"Эти силовые агрегаты предназначены для производства Lada Largus, планируется также их установка на другие модели, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и "АвтоВАЗа". В частности, в будущем планируется их поставка на завод Renault в Москве", - говорится в сообщении российской компании.
"АвтоВАЗ" выйдет на мировой уровень через 3 года...
Мощность нового производства составляет 300 тысяч двигателей в год. Новый цех позволит заводу в Тольятти увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%. В дальнейшем объемы производства будут наращиваться, а номенклатура производимых агрегатов расширяться. Уровень локализации выпускаемых моторов планируется довести до 80%, для чего в дальнейшем будут освоены процессы литья и механообработки элементов двигателей.
Новое производство организовано с применением система качества по международным стандартам альянса Renault-Nissan. В частности, речь идет об обучении персонала, а также контроле непосредственно на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Кроме того, каждую неделю один из собранных моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.
"АвтоВАЗ" становится частью глобальной автоиндустрии. Раньше моторы, которыми агрегатировались Lada Largus, поступали с завода Renault в Испании, сегодня они собираются на "АвтоВАЗе", причем их качество соответствует мировому уровню. Это настоящая победа для "АвтоВАЗа", - прокомментировал запуск нового цеха директор проекта "Силовые агрегаты" Франсуа Гужон.
avto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю покупателей рено и ниссан в России факт производства двигателей на ВАЗе не обрадует (чтобы там не говорили о качестве)! :D

Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тот же Сафран не продавался по цене Мерседеса. Он был дешевле.

не сильно... А 3х литровые Баккара и Би-Турбо были дороже. Новый 420й в 210м в конце 90х стоил около 70и К$... Я могу ошибаться, но Би-Турбо был дороже. А уж по техническому оснащению!!!!:)))))

 

Не суть. Всё это кануло в Лету....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец какой :) Сознательный

 

Ну когда президент косо смотрит и профсоюзы вопят- грех не проявить "сознательность"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю покупателей рено и ниссан в России факт производства двигателей на ВАЗе не обрадует (чтобы там не говорили о качестве)! :D

 

Жизнь покажет - если эти моторы окажутся надежными - значит слава международным стандартам качества Рено-Ниссан. Окажется. что ломаются - будут вероятно проблемы - спрос на корявую продукцию ВАЗа к счастью стабильно падает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сильно... А 3х литровые Баккара и Би-Турбо были дороже. Новый 420й в 210м в конце 90х стоил около 70и К$... Я могу ошибаться, но Би-Турбо был дороже. А уж по техническому оснащению!!!!:)))))

 

Не суть. Всё это кануло в Лету....:))))

 


В общем ты прав. к чему говорить, о том. чего никогда не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сильно... А 3х литровые Баккара и Би-Турбо были дороже. Новый 420й в 210м в конце 90х стоил около 70и К$... Я могу ошибаться, но Би-Турбо был дороже. А уж по техническому оснащению!!!!:)))))

 

Не суть. Всё это кануло в Лету....:))))

 


Коллеги, что за цены вы сравниваете. Сафран выпускался с 1992 по 2000 год, первая фаза до 1996 года. Первая фаза в России вообще не предлагалась, может было ввезено 1-2 новых автомобиля, все остальное -это ввоз подержанных машин. Битурбо относился к первой фазе, произведено всего 806 машин, по сути это продукт тюнинговых ателье Hartge и Irmsher. Пара штук ездила по России, знаю что в СПб был всего один, довелось его ремонтировать. Несколько машин второй фазы ввезли для нужд представительства, парочку продали московские дилеры. В общем-то про машину знали только фанаты марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что за цены вы сравниваете.

Ну авторынок же не только в РФ был даже в ТО далёкое время!:))))) Говорят в неметчине тоже люди покупали авто. Ну вот мы и сравнили Сафрана сквозь эту призму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь покажет - если эти моторы окажутся надежными - значит слава международным стандартам качества Рено-Ниссан. Окажется. что ломаются - будут вероятно проблемы - спрос на корявую продукцию ВАЗа к счастью стабильно падает :)

 

Все что делает Рено в России отличается надежностью, и спрос на продукцию не падает, вне зависимости от места производства. Ларгус и Алмера вполне востребованы и по качеству особых нареканий нет. Производство двигателя в некоторых аспектах проще производства целого автомобиля, не думаю, что нас ожидают какие-то неожиданности, тем более, что пока почти все комплектующие импортные. Я бы радовался тому, что у нас появляются высокотехнологичные предприятия, а не только нефть с газом качают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что за цены вы сравниваете. Сафран выпускался с 1992 по 2000 год, первая фаза до 1996 года. Первая фаза в России вообще не предлагалась, может было ввезено 1-2 новых автомобиля, все остальное -это ввоз подержанных машин. Битурбо относился к первой фазе, произведено всего 806 машин, по сути это продукт тюнинговых ателье Hartge и Irmsher. Пара штук ездила по России, знаю что в СПб был всего один, довелось его ремонтировать. Несколько машин второй фазы ввезли для нужд представительства, парочку продали московские дилеры. В общем-то про машину знали только фанаты марки.

 


Эдуард, учитывая, где Вы работаете - мне конечно трудно спорить.
Но - в середине 90-х Рено вело активную компанию в прессе - там 100% присутствовал Сафран. Знаю не понаслышке - работал в то время, в рекламном отделе крупного издательского дома. Более того, Сафран я впервые увидел именно году в 1994-1995. точно уже не помню.
В начале 2000-х встречал их относительно часто. У моего знакомого был экземпляр - правда не Баккара, но довольно шикарная машина.

 

ну и да - ввозили их из Германии видимо довольно активно. На том же автору - кол-во объявлений о продаже Сафранов. сравнимо с кол-вом объявлений о продаже Латитьюдов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну авторынок же не только в РФ был даже в ТО далёкое время!:))))) Говорят в неметчине тоже люди покупали авто. Ну вот мы и сравнили Сафрана сквозь эту призму...

 

Юра, что-то мне подсказывает, что все мы были далеки в 1994-1996 годах от изучения цен на новые Сафраны в Германии. Кроме того цены в то время в Европе были в марках и всяческих франках )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европе были в марках и всяческих франках )))

Кто такой Франк????? :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что делает Рено в России отличается надежностью, и спрос на продукцию не падает, вне зависимости от места производства.

Остаётся главный нераскрытый вопрос! Сколько всего этого Рено шагая широченной поступью заложит в закрома?:)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, учитывая, где Вы работаете - мне конечно трудно спорить.
Но - в середине 90-х Рено вело активную компанию в прессе - там 100% присутствовал Сафран. Знаю не понаслышке - работал в то время, в рекламном отделе крупного издательского дома. Более того, Сафран я впервые увидел именно году в 1994-1995. точно уже не помню.
В начале 2000-х встречал их относительно часто. У моего знакомого был экземпляр - правда не Баккара, но довольно шикарная машина.

 

ну и да - ввозили их из Германии видимо довольно активно. На том же автору - кол-во объявлений о продаже Сафранов. сравнимо с кол-вом объявлений о продаже Латитьюдов :)

 

Представительство Рено возникло в 1994 году и даже привезло машины на выставку, там был и Сафран. Но продавать и рекламировать - это разные вещи. Подержанных машин в какой-то период натаскали много, они в Германии стоили недорого. У нас в компании в разное было два служебных, один пригнанный первой фазы, второй куплен из под главы представительства. Этот был уже с вольвовским мотором и производства 1999 года. Но Баккару не видело даже большинство дилеров, все-таки 806 штук на всю Европу - это очень мало. Всего Сафранов за 8-мь лет производства было сделано около 300 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представительство Рено возникло в 1994 году и даже привезло машины на выставку, там был и Сафран. Но продавать и рекламировать - это разные вещи. Подержанных машин в какой-то период натаскали много, они в Германии стоили недорого. У нас в компании в разное было два служебных, один пригнанный первой фазы, второй куплен из под главы представительства. Этот был уже с вольвовским мотором и производства 1999 года. Но Баккару не видело даже большинство дилеров, все-таки 806 штук на всю Европу - это очень мало. Всего Сафранов за 8-мь лет производства было сделано около 300 тыс.

 


проверю свою память - я правильно помню, что в те годы - 1994-1996 представительство в Москве возглавлял человек, которого звали Мишель Тушо :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такой Франк????? :)))))

 

Это смотря, что тебе нужно, такой и Франк будет.

 

Остаётся главный нераскрытый вопрос! Сколько всего этого Рено шагая широченной поступью заложит в закрома?))))))))))))

 

Вопрос интересный, хотя и непонятный ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверю свою память - я правильно помню, что в те годы - 1994-1996 представительство в Москве возглавлял человек, которого звали Мишель Тушо :) ?

 

Нет не было такого, его звали Жан-Поль Симе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не было такого, его звали Жан-Поль Симе.

 


Значит Мишель Тушо - это из другой компаний :) просто мой тогдашний шеф - француз и с главой представительства Рено и с другими французами регулярно тусил - у меня почему-то отложилось, что Тушо был из Рено. Годы-годы... :)

 

но так все-таки - хотя бы условно - нечто похожее в планах есть - то есть большой навороченный флагман с мощным двигателем? Можете намекнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря, что тебе нужно, такой и Франк будет.

 

 

Вопрос интересный, хотя и непонятный ))))


Ну Марка - знаю... А Франка - нет...

 

Воооот! :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестным отцом в рекламе считаю и буду считать Мишеля Тушо (Michel Touchot) - Генерального директора Publicis Moscow,

 

http://www.sostav.ru/columns/adprofessions/2008/0005/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что делает Рено в России отличается надежностью, и спрос на продукцию не падает, вне зависимости от места производства. Ларгус и Алмера вполне востребованы и по качеству особых нареканий нет. Производство двигателя в некоторых аспектах проще производства целого автомобиля, не думаю, что нас ожидают какие-то неожиданности, тем более, что пока почти все комплектующие импортные. Я бы радовался тому, что у нас появляются высокотехнологичные предприятия, а не только нефть с газом качают.

Вся высокотехнологичность упирается в одно слово ложистик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в компании в разное было два служебных, один пригнанный первой фазы, ...

Сдается мне, именно на нем я и катался. :hmmm: Его же Андрей себе забрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся высокотехнологичность упирается в одно слово ложистик.

 

Я уже писал выше, что ни один моторный завод Рено не производит двигатель полностью сам. Что-то производится на месте, что-то приходит с других заводов Рено и от внешних поставщиков. Например, алюминиевое и чугунное литье не везде делают. То же самое будет и с заводом в Тольятти, постепенно двигатели будут локализованы, настолько насколько позволяют технологии Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, именно на нем я и катался. :hmmm: Его же Андрей себе забрал?

 

Да, вроде бы он потом на нем ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, что ни один моторный завод Рено не производит двигатель полностью сам. Что-то производится на месте, что-то приходит с других заводов Рено и от внешних поставщиков. Например, алюминиевое и чугунное литье не везде делают. То же самое будет и с заводом в Тольятти, постепенно двигатели будут локализованы, настолько насколько позволяют технологии Рено.

Двигатели локализуют? Мне думается, что это произойдет очень не скоро, через 2 поколения.
Они никогда нам не доверят ключевые позиции.
Мне когда то директор фрамоса говорил -если нам будет невыгодно мы закроем завод и переедем в украину. Ето говорит о том что уровень произв-ва невысокотехнологичный.
В Бельгии закрыли завод, но уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели локализуют? Мне думается, что это произойдет очень не скоро, через 2 поколения.
Они никогда нам не доверят ключевые позиции.
Мне когда то директор фрамоса говорил -если нам будет невыгодно мы закроем завод и переедем в украину. Ето говорит о том что уровень произв-ва невысокотехнологичный.
В Бельгии закрыли завод, но уже давно.

 

Машины локализованы на 70-80%. В чем проблема с двигателями? У Рено четкая политика - продавать в России именно то, что здесь локализовано. Сейчас в наши производства вбухано более 2-х миллиардов долларов, а наш рынок второй по значению для Рено после Франции. На Украине Рено делать нечего, там 12 тыс. Рено в год продается, сравните с 200 тыс. в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины локализованы на 70-80%. В чем проблема с двигателями? У Рено четкая политика - продавать в России именно то, что здесь локализовано. Сейчас в наши производства вбухано более 2-х миллиардов долларов, а наш рынок второй по значению для Рено после Франции. На Украине Рено делать нечего, там 12 тыс. Рено в год продается, сравните с 200 тыс. в России.

С цифрами все понятно. А вот что понимать под словом локализация?
В моем понимании то о чем ты говоришь - псевдолокализация.
Допустим, производитель свечей, естественно будет выбран западным, т.о. и материалы и произв-во и технологии ихние привозые. Не локальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, производитель свечей, естественно будет выбран западным,

 

Свечи, кстати, на сегодняшний день уже производимые в России. Это мне сказали и в сервисе и в отделе зч. :don-t_mention:
Считай штришок к вопросу локализации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи, кстати, на сегодняшний день уже производимые в России. Это мне сказали и в сервисе и в отделе зч. :don-t_mention:
Считай штришок к вопросу локализации...

В этих отделах очень продвинутыые люди сидят. Слова сделано в россии ни о чем не говорят. Да, может это и локально, но сильно притянуто.
В россии очень много прозападных компании, которые грубо говоря копируют или делают то, что и как скажут. А материалы все равно поступают из за рубежа и растамаживаются и технологии.
Как поступают в рено я знаю. Они едут сюда со своим самоваром. В том числе и в тулу.
Мне просто интересно как они в нашей действительности будут марку стали выдерживать, например для колец поршневых или сами поршня делать.
Про тнвд не буду даже и говорить.
Не секрет, что вазовские детали шпг привозят из китая.
Допустим карл цейз имеет свои производства везде, но многие знают откуда ноги растут. Так и здесь.
Для России это не хорошо и не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих отделах очень продвинутыые люди сидят. Слова сделано в россии ни о чем не говорят. Да, может это и локально, но сильно притянуто.
В россии очень много прозападных компании, которые грубо говоря копируют или делают то, что и как скажут. А материалы все равно поступают из за рубежа и растамаживаются и технологии.
Как поступают в рено я знаю. Они едут сюда со своим самоваром. В том числе и в тулу.
Мне просто интересно как они в нашей действительности будут марку стали выдерживать, например для колец поршневых или сами поршня делать.
Про тнвд не буду даже и говорить.
Не секрет, что вазовские детали шпг привозят из китая.
Допустим карл цейз имеет свои производства везде, но многие знают откуда ноги растут. Так и здесь.
Для России это не хорошо и не плохо.

 


Во первых, произведенное в России, пусть даже из привозной стали, это произведенное в России. И относится к локализованному производству.
В противном случае, как пример, можно сказать, что практически любая пластмассовая деталь произведенная в России, не локализована. Так как на 90 процентов Фенола, а затем и бисфенола, без которого не обходится производство ни одних пластиков, производяится за рубежом.
Но, это не притянутая локализация, Материал из которого произведена деталь, это не сама деталь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, произведенное в России, пусть даже из привозной стали, это произведенное в России. И относится к локализованному производству.
В противном случае, как пример, можно сказать, что практически любая пластмассовая деталь произведенная в России, не локализована. Так как на 90 процентов Фенола, а затем и бисфенола, без которого не обходится производство ни одних пластиков, производяится за рубежом.
Но, это не притянутая локализация, Материал из которого произведена деталь, это не сама деталь...

Когда начнут на рено скопинские амортизаторы и клинцовские поршневые кольца устанавливать, тогда я скажу, что это локализация. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начнут на рено скопинские амортизаторы и клинцовские поршневые кольца устанавливать, тогда я скажу, что это локализация. :)

 

Ну тады у каждого свои мерки... При уровне локализации 70 процентов, остается 30 процентов из которых ты выберешь деталюшку и на основании ее заявишь, мол не локализация это, мол не серьезно...
Однако, данный вопрос контролируют кроме тебя еще и гос структуры. Ибо, поставлены для автопроизводителей некоторые планки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начнут на рено скопинские амортизаторы и клинцовские поршневые кольца устанавливать, тогда я скажу, что это локализация. :)

 

Если клинцовские кольца, или скопинские амортизаторы будут соответствовать требованиям по качеству Renault и будут конкурентные по цене, то могут и появиться. У Вас превратное понимание локализации, по Вашему мнению, если деталь произведена в России на предприятии с иностранными владельцами, то это не локализация. Только Рено не будет ждать, пока в Скопине проснуться, они ведут за собой в нашу страну своих поставщиков. Большинство западных поставщиков уже пришли в Россиию, они либо покупают, либо создают совместные предприятия с российскими заводами, либо строят заново. Технологии также приносятся с запада, т.к. наши, к сожалению, чаще всего не соответствуют требованиям автопроизводителей. В свою очередь, поставщики автокомплектующих ищут для себя российских поставщиков материалов. Они как и автопроизводители не хотят зависить от курса валют и пр. Простой пример. В Нижнем Новгороде есть компания Технопласт, они поставщики для ВАЗа и ГАЗа. Качество пластиковых изделий на наших автомобилях всегда было невысоким. В 2005 году Технопласт создал совместное предприятие с крупнейшим в отрасли французким предприятием Faurecia (Форесия). В 2006 году они начали поставку бамперов в Автофрамос, а затем и на заводы Рено вне России. Кроме того, Форесия сейчас имеет совместные предприятия в Тольятти, Калуге и Луге (перенесено производство из Нижнего). Они поставляют пластик кроме Рено, на завод Пежо -Ситроен - Митсубиши, Фольксваген, Ниссан. Три завода работают на конвейеры 6-ти производителей, только Вы почему-то считаете, что это не локализация, если в названии предприятия фигурирует иностранное слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там с Датсуном? Говорят, жалкое подобие Гранты готовят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти производимые на совместных предприятиях идут на те же конвейры ведущих автопроизводителей и эти детали в развитые страны продаются? или все же больше на развивающийся рынок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если

Да согласен я с тобой. Немного отвлекся на пространственные темы.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Donvitto
    • Арти
    • C2L
    • Buzzi
    • Bocman
    • keltoozed
    • kolob008
    • Людмила
    • Шурик_Жмурик
  • Статистика пользователей

    83 219
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация