Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мамин начальник, человек весьма обеспеченный (федеральный судья) взял 3-го мегана вместо своего старенького Санта-фе. Для меня это показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамин начальник, человек весьма обеспеченный (федеральный судья) взял 3-го мегана вместо своего старенького Санта-фе. Для меня это показатель.

 

без палева, чо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В регионах 144 автосалона Рено

Я говорил про Подмосковье... Не, ессно это не Москва а регион:)))))

 

А я, кстати, вот ещё о чём подумал!!!! А в таком большом городе как Мск может быть такое, что в определённой пропорции транспорт зависит от наличия в этом районе дилеров? Я вот что то сейчас сообразил, а Реном то у нас ни кто и не торгует... Вот всего много, а Рено нет... Есть какая то мелочь под мостом Победы в позорном месте и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил про Подмосковье... Не, ессно это не Москва а регион:)))))

 

А я, кстати, вот ещё о чём подумал!!!! А в таком большом городе как Мск может быть такое, что в определённой пропорции транспорт зависит от наличия в этом районе дилеров? Я вот что то сейчас сообразил, а Реном то у нас ни кто и не торгует... Вот всего много, а Рено нет... Есть какая то мелочь под мостом Победы в позорном месте и всё...

 

У вас Автомир в Химках должен большой центр открыть. Юра, а че м Подмосковье от Москвы отличается, если все в Москве работают, уровень жизни близкий. Это все очень условно, у нас рядом с Мытищами, которые область, есть коттеджные поселки, где цена жилья на уровне центра Москвы, а в Жулебино, которая Москва, ничего такого рядом нет. А на Ленинградке у меня живут знакомые пенсионного возраста, которые живут очень не богато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь кого будет больше всего в Метрополисе на стоянке? Баварцев :)))) Это так, на вскидку визуально:)))))

 


Кстати, тоже обратил на это внимание. Даже как-то странно - такое ощущение. что народ залез в кредиты и начал массово скупать БМВ.
Мой товарищ, тот который Сааб продавал. В итоге продал его по-итрейд-ину с большими потерями. взял кредит опять-таки. напрягся, крякнул - но взял себе X3 :) Очень доволен - правда с баблом теперь туго, жалуется все время.

 

Видимо - тенденция какая-то. Москвичи хотят ездить на БМВ (!). Не знаю.
По мне так - тоже не сеть гуд. Как-то не радует, когда вокруг тебя на каждом светофоре - еще пяток похожих машин. Неинтересно.
Я-то про смену пока даже и не думаю :) Но в принципе - вроде были какие-то разговоры, что в 2015 году в Европу (и, возможно, в Россию) вернется Линкольн - хоть какое-то разнообразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас Автомир в Химках должен большой центр открыть.

Ну нихрена ты меня отправил:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена ты меня отправил:)))))))

 


А мне вот очень повезло - у меня Автомир Рено - прям рядом с домом - на Мичуринском проспекте.

 

Прям вот дорогу перейти - покупай-не хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже обратил на это внимание. Даже как-то странно - такое ощущение. что народ залез в кредиты и начал массово скупать БМВ.
Мой товарищ, тот который Сааб продавал. В итоге продал его по-итрейд-ину с большими потерями. взял кредит опять-таки. напрягся, крякнул - но взял себе X3 :) Очень доволен - правда с баблом теперь туго, жалуется все время.

 

Видимо - тенденция какая-то. Москвичи хотят ездить на БМВ (!). Не знаю.
По мне так - тоже не сеть гуд. Как-то не радует, когда вокруг тебя на каждом светофоре - еще пяток похожих машин. Неинтересно.
Я-то про смену пока даже и не думаю :) Но в принципе - вроде были какие-то разговоры, что в 2015 году в Европу (и, возможно, в Россию) вернется Линкольн - хоть какое-то разнообразие.

 

Это то, о чем я сейчас слышу от коллег из премиальных марок. На многие машины в премиуме в этом году были очень значительные скидки, в том числе и на машины нижней части сегмента. В результате подтянулись клиенты, которые обычно покупали массовые марки но, по верхнему уровню. Например те, кто у Рено покупает Колеос или Латитьюд. В результате они теперь имеют премиальную машину, купленную по цене мас. сегмента, но обслуживать ее приходится по ценам БМВ, Мерседеса и Ауди. Многие оказались к этому не готовы. У меня тоже есть родственник который купил GLK с очень хорошей скидкой, а теперь жалуется, что сервис не по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть родственник который купил GLK с очень хорошей скидкой, а теперь жалуется, что сервис не по карману.

А сколько плановое ТО там стоит если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько плановое ТО там стоит если не секрет?

От контракта зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько плановое ТО там стоит если не секрет?

 

Не спрашивал, но он абсолютно не бедствующий человек. Говорит, что цены на сервис его начали напрягать именно по GLK, до этого у его жены был В-класс и все было не так страшно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От контракта зависит

Так это наверно что-то типа расширенной гарантии! А так сколько ТО стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От контракта зависит

 

Можно обслуживаться и без контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно обслуживаться и без контракта.

C ним выгодней. Единственное сложно угадать сколько ТО купить сразу, ну и как то не хочется отдавать ежемоментно денег за 3-4 ТО:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C ним выгодней. Единственное сложно угадать сколько ТО купить сразу, ну и как то не хочется отдавать ежемоментно денег за 3-4 ТО:))))))

Вдруг не наездишь столько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это наверно что-то типа расширенной гарантии! А так сколько ТО стоит?

Про бензин не могу сказать. Могу про трахтур. Хотя у него ТО не раз в 15 а раз в 10 тыс:)))))
Округлённо:
10 - 16 тыр
20 - 20 тыр
30 - 20 тыр

 

Другой разговор в Мск достаточно серых сервисов, которые более чем достойны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бензин не могу сказать. Могу про трахтур. Хотя у него ТО не раз в 15 а раз в 10 тыс:)))))
Округлённо:
10 - 16 тыр
20 - 20 тыр
30 - 20 тыр

 

Другой разговор в Мск достаточно серых сервисов, которые более чем достойны...


Ну вроде цены не космос, если о ГЛК говорим! Ведь стоимость машины от почти 2 лямов начинается!
А расходники типо тормозных колодок можно и у серых менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде цены не космос, если о ГЛК говорим! Ведь стоимость машины от почти 2 лямов начинается!
А расходники типо тормозных колодок можно и у серых менять!

О нём... О 350м тракторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О нём... О 350м тракторе

Ну так он вообще больше 2300 000 стоит!
И цена то небольшая, учитавыя стоимость авто! Полно авто, которые стоят в 2 раза дешевли, а стоимость ТО сравнима!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так он вообще больше 2300 000 стоит!
И цена то небольшая, учитавыя стоимость авто! Полно авто, которые стоят в 2 раза дешевли, а стоимость ТО сравнима!

Не стоит он столько :don-t_mention: на них часто скидки бодрые есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К4М вроде в Турции собирали?

Вопрос в том, что движок идет из Европы собранным? или по делталям или в той же турции движок делают с нуля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то, о чем я сейчас слышу от коллег из премиальных марок. На многие машины в премиуме в этом году были очень значительные скидки, в том числе и на машины нижней части сегмента. В результате подтянулись клиенты, которые обычно покупали массовые марки но, по верхнему уровню. Например те, кто у Рено покупает Колеос или Латитьюд. В результате они теперь имеют премиальную машину, купленную по цене мас. сегмента, но обслуживать ее приходится по ценам БМВ, Мерседеса и Ауди. Многие оказались к этому не готовы. У меня тоже есть родственник который купил GLK с очень хорошей скидкой, а теперь жалуется, что сервис не по карману.

 

Кстати, да - хороший ход. Хочешь БМВ или Мерс - вот он рядом :) только руку протянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От контракта зависит

 


Неправильно это.
я купил автомобиль - его должны обслуживать по единому стандарту. А так получается, что в зависимости от кол-ва заплаченных денег - разные условия обслуживания :)
Немцы жлобы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно это.
я купил автомобиль - его должны обслуживать по единому стандарту. А так получается, что в зависимости от кол-ва заплаченных денег - разные условия обслуживания :)
Немцы жлобы :)

Так это ж просто то продаются пакетами или же в некоторых вариантах вместе с то расширенная гарантия (на з год или например естественный износ деталей)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно это.
я купил автомобиль - его должны обслуживать по единому стандарту. А так получается, что в зависимости от кол-ва заплаченных денег - разные условия обслуживания :)
Немцы жлобы :)

 


И это не считая того, что в базовых версиях - тот же Мерседес (ну по крайне мере если говорить про начальные уровни - А, B, С) т- пуст, как барабан.
За вход в дилерский центр - им еще не пришла в голову идея деньги брать ? :) ну или там за пользование премиальным туалетом на территории дилерского центра? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот очень повезло - у меня Автомир Рено - прям рядом с домом - на Мичуринском проспекте.

 

Прям вот дорогу перейти - покупай-не хочу!

 

Ребята, вы так говорите, как будто туда ходите каждый день покупать хлебушек и молочко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ж просто то продаются пакетами или же в некоторых вариантах вместе с то расширенная гарантия (на з год или например естественный износ деталей)!

 

Честно - не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы так говорите, как будто туда ходите каждый день покупать хлебушек и молочко :D

Ну не каждый...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю так. гарантия либо есть, либо ее нет. А когда начинаются истории с разными пакетами, сервисными контрактами - это намахалово. Автомобиль-то один.
А так ерунда какая-то выходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно - не понял :)

Почитайте! Оплачиваешь заранее сразу то на пробег ***** или же в некоторых случаях помимо то еще входит и расширенная гарнтия на 3 год например и любые технические ремонты! Ну типа заплатил н-ную сумму за сколько то лет и n-ное к-во км просто заезжаешь на сервис в этот период и ничего не платишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю так. гарантия либо есть, либо ее нет. А когда начинаются истории с разными пакетами, сервисными контрактами - это намахалово. Автомобиль-то один.
А так ерунда какая-то выходит :)

Ну например 2 года гаратнии, а 3 и 4 за доплату! У вольво тоже подобное вроде есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте! Оплачиваешь заранее сразу то на пробег ***** или же в некоторых случаях помимо то еще входит и расширенная гарнтия на 3 год например и любые технические ремонты! Ну типа заплатил н-ную сумму за сколько то лет и n-ное к-во км просто заезжаешь на сервис в этот период и ничего не платишь!

 


Читаю. Помимо пробега - вижу три вида контрактов, в каждом из которых разные операции. Причем здесь пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например 2 года гаратнии, а 3 и 4 за доплату! У вольво тоже подобное вроде есть!

 


Это у всех есть.
Я по разные подходы. получается, что человек купивший контракт Компакт - получает другие возможности. чем человек, купивший Исключительный.
Мне понятнее фиксированная цена ТО +/- за определенные работы по факту.

 

Также мне понятнее фиксированные комплектации, чем нужное сиденье с калькулятором и высчитывание дополнительных опций. В автомобиле. который претендует на то. чтобы быть премиальным - должно быть все.

 

а иначе - пришел человек в дорогой ресторан, а его спрашивают - вино из бокала будете или из стаканчика? Из бокала - тогда доплатите - мы ж не знаем, а вдруг вы изначально хотели из стаканчика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также мне понятнее фиксированные комплектации, чем нужное сиденье с калькулятором и высчитывание дополнительных опций. В автомобиле. который претендует на то. чтобы быть премиальным - должно быть все.

Ну раньше же сами писали - чтоб цену снизить до уровня богатого оснащения менее премиальных марок для заманивания покупателей!
Пустой мерседес с класса или нафаршированый латик - выбор покупателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что движок идет из Европы собранным? или по делталям или в той же турции движок делают с нуля?

 

Ни один завод не делает двигатель полностью, детали идут с разных заводов Рено и от внешних поставщиков. При этом двигатели также идут на разные сборочные конвейеры, например, из Турции в Европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раньше же сами писали - чтоб цену снизить до уровня богатого оснащения менее премиальных марок для заманивания покупателей!
Пустой мерседес с класса или нафаршированый латик - выбор покупателя!

 

опять покупатель виноват :)
Хотя выбор кончено за ним.

 

Короче :) Счас я договорюсь до того, что Мерседес с БМВ - недо-премиум - потому что продают такие вот пустые комплектации. Вот Бентли и Порше - совсем другое дело :) нет - дещевых пустых Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять покупатель виноват :)
Хотя выбор кончено за ним.

 

Короче :) Счас я договорюсь до того, что Мерседес с БМВ - недо-премиум - потому что продают такие вот пустые комплектации. Вот Бентли и Порше - совсем другое дело :) нет - дещевых пустых Порше.


Да ладно тебе!
У тебя сейчас настоящий шведский апремиум! :don-t_mention:
Кстати, как после вольво садится за руль витары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе!
У тебя сейчас настоящий шведский апремиум! :don-t_mention:
Кстати, как после вольво садится за руль витары?

 

Да я шучу же :)

 

В Вольво после Витары - классно. Но и на Витаре я тоже езжу с большим удовольствием. Они просто совсем разные. И каждая дает свое удовольствие :)
При этом я хотел бы чтобы Рено - сделал когда-нибудь опять авто типа Сафрана - я бы на нем поездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За вход в дилерский центр - им еще не пришла в голову идея деньги брать ? :) ну или там за пользование премиальным туалетом на территории дилерского центра? :)

 

Правильная мысль. Если, например, мне тест-драйв нафиг не нужен, в конкретной машине я разбираюсь намного лучше, чем продавец, то зачем мне платить за все эти шоу-румы в цене автомобиля? :blum3:
И рано или поздно к этому придут: торговля через интернет проникнет и на авторынок. Тем более, что с каждым годом все автомобили становятся всё более одинаковыми. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа Сафрана

Ага... В Баккаре... А ты помнишь сколько оно стоило тогда, когда продавалось? :)))))))
Но сама Машина ДА!!!! Но нельзя дважды вступить в одну воду. Можно только в овно, что многие автопроизводители демонстрируют с завидным упорством:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... В Баккаре... А ты помнишь сколько оно стоило тогда, когда продавалось? :)))))))
Но сама Машина ДА!!!! Но нельзя дважды вступить в одну воду. Можно только в овно, что многие автопроизводители демонстрируют с завидным упорством:)))))

 


Дай Бог памяти - что около 50 тыс. долларов. Какой курс был в начале 2000-х я честно говоря не помню :)
ну в моем понимании по нынешним деньгам такой автомобиль должен стоить где-то 1,6-1,8 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай Бог памяти - что около 50 тыс. долларов. Какой курс был в начале 2000-х я честно говоря не помню :)
ну в моем понимании по нынешним деньгам такой автомобиль должен стоить где-то 1,6-1,8 млн. руб.

Вопрос то не в курсе... А в том, что такое было 50К тогда, и что такое сейчас... Но да, я думаю что как тогда, оно было в цене Е-классе, так и сейчас было бы...
А теперь вопрос. Ты С6 много раз видел на дороге?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос то не в курсе... А в том, что такое было 50К тогда, и что такое сейчас... Но да, я думаю что как тогда, оно было в цене Е-классе, так и сейчас было бы...
А теперь вопрос. Ты С6 много раз видел на дороге?:)))))

Надо быть большим оригиналом (любителем французских авто), чтобы купить это авто в России! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть большим оригиналом (любителем французских авто), чтобы купить это авто в России! :)

Вот ТОГДА, это реально был суперавто... На фоне 210го то?:)))) B не мало их было в Мск... У знакомых было два топа. У одного баккара, у другого вообще битурбо... 210й там курил в сторонке от и до:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ТОГДА, это реально был суперавто... На фоне 210го то?:)))) B не мало их было в Мск... У знакомых было два топа. У одного баккара, у другого вообще битурбо... 210й там курил в сторонке от и до:)))))

Сейчас наверно так супер уже не будет? Оригинального мало будет, да и с такой ценой их не повезут ради продажи десятка другого автомобилей в год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас наверно так супер уже не будет? Оригинального мало будет, да и с такой ценой их не повезут ради продажи десятка другого автомобилей в год!

Дык я выше про воду и написал:)))))
А кому нужен ещё один Нисцан или Самсунь....?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос то не в курсе... А в том, что такое было 50К тогда, и что такое сейчас... Но да, я думаю что как тогда, оно было в цене Е-классе, так и сейчас было бы...
А теперь вопрос. Ты С6 много раз видел на дороге?:)))))

 


Мало конечно. Но это уже вопрос маркетингово-философский - много раз обсуждали :)

 

а вот то, что 210-й курил в сторонке - это да, в этом-то и суть, что этот условный автомобиль от Рено или Ситроена должен быть принципиально лучше среднего Мерса по оснащенности, каким-то изюминкам, настройкам и т.д. Вероятно, сейчас ТАК они уже сделать не могут.

 

Вопрос сколько продано - с точки зрения потребителя не суть важен. Допустим мало продано. Если человек захочет - все равно возьмет - не у официалов, так пригонит.
Просто в драку надо ввязываться по-серьезному, а не с оглядкой, Вон как корейцы - при всем скепсисе к ним - Кворисов, Экуусов и Дженезисов на дорогах явно больше, чем С6. И идут они очень нагло. Кстати, на новом Арбате сейчас галерея Хюндай открывается. Скажем, не факт, что у них это выгорит, но по крайней мере видно. что корейцы сделали серьезную ставку на эти автомобили, а не так. что сделали, стыдливо где-то выкатили, а через пару лет убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос сколько продано - с точки зрения потребителя не суть важен. Допустим мало продано. Если человек захочет - все равно возьмет - не у официалов, так пригонит.
Просто в драку надо ввязываться по-серьезному, а не с оглядкой, Вон как корейцы - при всем скепсисе к ним - Кворисов, Экуусов и Дженезисов на дорогах явно больше, чем С6. И идут они очень нагло. Кстати, на новом Арбате сейчас галерея Хюндай открывается. Скажем, не факт, что у них это выгорит, но по крайней мере видно. что корейцы сделали серьезную ставку на эти автомобили, а не так. что сделали, стыдливо где-то выкатили, а через пару лет убрали.

Ну пежо с ситроеном сейчас не до этого! Им бы на плаву удержаться, а не сгинуть в истории! Рено тоже наверно не хочет поиметь убытки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пежо с ситроеном сейчас не до этого! Им бы на плаву удержаться, а не сгинуть в истории! Рено тоже наверно не хочет поиметь убытки!

 


Ну так чего тогда говорить :) Пусть тогда играют на своей поляне - с маленькими и недорогими машинками :)

 

Правда, месье Варену - гендиректору Пежо - выходное пособие 21 млн. евро все-таки дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому нужен ещё один Нисцан или Самсунь....?:))))

 

А вот тут-то, ты ОЧЕНЬ глубоко заблуждаешься. Есть такие люди!

 

http://auto.newsru.com/article/28nov2013/thisisnuts

 

Яйца за Ниссан готовы отдать. А ты говоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Donvitto
    • Арти
    • C2L
    • Buzzi
    • Bocman
    • keltoozed
    • kolob008
    • Людмила
    • Шурик_Жмурик
  • Статистика пользователей

    83 219
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация