Яков_ВБГ Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Мамин начальник, человек весьма обеспеченный (федеральный судья) взял 3-го мегана вместо своего старенького Санта-фе. Для меня это показатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Мамин начальник, человек весьма обеспеченный (федеральный судья) взял 3-го мегана вместо своего старенького Санта-фе. Для меня это показатель. без палева, чо.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 В регионах 144 автосалона Рено Я говорил про Подмосковье... Не, ессно это не Москва а регион)))) А я, кстати, вот ещё о чём подумал!!!! А в таком большом городе как Мск может быть такое, что в определённой пропорции транспорт зависит от наличия в этом районе дилеров? Я вот что то сейчас сообразил, а Реном то у нас ни кто и не торгует... Вот всего много, а Рено нет... Есть какая то мелочь под мостом Победы в позорном месте и всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Я говорил про Подмосковье... Не, ессно это не Москва а регион)))) А я, кстати, вот ещё о чём подумал!!!! А в таком большом городе как Мск может быть такое, что в определённой пропорции транспорт зависит от наличия в этом районе дилеров? Я вот что то сейчас сообразил, а Реном то у нас ни кто и не торгует... Вот всего много, а Рено нет... Есть какая то мелочь под мостом Победы в позорном месте и всё... У вас Автомир в Химках должен большой центр открыть. Юра, а че м Подмосковье от Москвы отличается, если все в Москве работают, уровень жизни близкий. Это все очень условно, у нас рядом с Мытищами, которые область, есть коттеджные поселки, где цена жилья на уровне центра Москвы, а в Жулебино, которая Москва, ничего такого рядом нет. А на Ленинградке у меня живут знакомые пенсионного возраста, которые живут очень не богато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Знаешь кого будет больше всего в Метрополисе на стоянке? Баварцев ))) Это так, на вскидку визуально)))) Кстати, тоже обратил на это внимание. Даже как-то странно - такое ощущение. что народ залез в кредиты и начал массово скупать БМВ. Мой товарищ, тот который Сааб продавал. В итоге продал его по-итрейд-ину с большими потерями. взял кредит опять-таки. напрягся, крякнул - но взял себе X3 Очень доволен - правда с баблом теперь туго, жалуется все время. Видимо - тенденция какая-то. Москвичи хотят ездить на БМВ (!). Не знаю. По мне так - тоже не сеть гуд. Как-то не радует, когда вокруг тебя на каждом светофоре - еще пяток похожих машин. Неинтересно. Я-то про смену пока даже и не думаю Но в принципе - вроде были какие-то разговоры, что в 2015 году в Европу (и, возможно, в Россию) вернется Линкольн - хоть какое-то разнообразие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 У вас Автомир в Химках должен большой центр открыть. Ну нихрена ты меня отправил)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ну нихрена ты меня отправил)))))) А мне вот очень повезло - у меня Автомир Рено - прям рядом с домом - на Мичуринском проспекте. Прям вот дорогу перейти - покупай-не хочу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Кстати, тоже обратил на это внимание. Даже как-то странно - такое ощущение. что народ залез в кредиты и начал массово скупать БМВ. Мой товарищ, тот который Сааб продавал. В итоге продал его по-итрейд-ину с большими потерями. взял кредит опять-таки. напрягся, крякнул - но взял себе X3 Очень доволен - правда с баблом теперь туго, жалуется все время. Видимо - тенденция какая-то. Москвичи хотят ездить на БМВ (!). Не знаю. По мне так - тоже не сеть гуд. Как-то не радует, когда вокруг тебя на каждом светофоре - еще пяток похожих машин. Неинтересно. Я-то про смену пока даже и не думаю Но в принципе - вроде были какие-то разговоры, что в 2015 году в Европу (и, возможно, в Россию) вернется Линкольн - хоть какое-то разнообразие. Это то, о чем я сейчас слышу от коллег из премиальных марок. На многие машины в премиуме в этом году были очень значительные скидки, в том числе и на машины нижней части сегмента. В результате подтянулись клиенты, которые обычно покупали массовые марки но, по верхнему уровню. Например те, кто у Рено покупает Колеос или Латитьюд. В результате они теперь имеют премиальную машину, купленную по цене мас. сегмента, но обслуживать ее приходится по ценам БМВ, Мерседеса и Ауди. Многие оказались к этому не готовы. У меня тоже есть родственник который купил GLK с очень хорошей скидкой, а теперь жалуется, что сервис не по карману. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 У меня тоже есть родственник который купил GLK с очень хорошей скидкой, а теперь жалуется, что сервис не по карману. А сколько плановое ТО там стоит если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 А сколько плановое ТО там стоит если не секрет? От контракта зависит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 А сколько плановое ТО там стоит если не секрет? Не спрашивал, но он абсолютно не бедствующий человек. Говорит, что цены на сервис его начали напрягать именно по GLK, до этого у его жены был В-класс и все было не так страшно )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 От контракта зависит Так это наверно что-то типа расширенной гарантии! А так сколько ТО стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 От контракта зависит Можно обслуживаться и без контракта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Можно обслуживаться и без контракта. C ним выгодней. Единственное сложно угадать сколько ТО купить сразу, ну и как то не хочется отдавать ежемоментно денег за 3-4 ТО))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 C ним выгодней. Единственное сложно угадать сколько ТО купить сразу, ну и как то не хочется отдавать ежемоментно денег за 3-4 ТО))))) Вдруг не наездишь столько! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Так это наверно что-то типа расширенной гарантии! А так сколько ТО стоит? Про бензин не могу сказать. Могу про трахтур. Хотя у него ТО не раз в 15 а раз в 10 тыс)))) Округлённо: 10 - 16 тыр 20 - 20 тыр 30 - 20 тыр Другой разговор в Мск достаточно серых сервисов, которые более чем достойны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Про бензин не могу сказать. Могу про трахтур. Хотя у него ТО не раз в 15 а раз в 10 тыс)))) Округлённо: 10 - 16 тыр 20 - 20 тыр 30 - 20 тыр Другой разговор в Мск достаточно серых сервисов, которые более чем достойны... Ну вроде цены не космос, если о ГЛК говорим! Ведь стоимость машины от почти 2 лямов начинается! А расходники типо тормозных колодок можно и у серых менять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ну вроде цены не космос, если о ГЛК говорим! Ведь стоимость машины от почти 2 лямов начинается! А расходники типо тормозных колодок можно и у серых менять! О нём... О 350м тракторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 О нём... О 350м тракторе Ну так он вообще больше 2300 000 стоит! И цена то небольшая, учитавыя стоимость авто! Полно авто, которые стоят в 2 раза дешевли, а стоимость ТО сравнима! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ну так он вообще больше 2300 000 стоит! И цена то небольшая, учитавыя стоимость авто! Полно авто, которые стоят в 2 раза дешевли, а стоимость ТО сравнима! Не стоит он столько на них часто скидки бодрые есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 К4М вроде в Турции собирали? Вопрос в том, что движок идет из Европы собранным? или по делталям или в той же турции движок делают с нуля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Это то, о чем я сейчас слышу от коллег из премиальных марок. На многие машины в премиуме в этом году были очень значительные скидки, в том числе и на машины нижней части сегмента. В результате подтянулись клиенты, которые обычно покупали массовые марки но, по верхнему уровню. Например те, кто у Рено покупает Колеос или Латитьюд. В результате они теперь имеют премиальную машину, купленную по цене мас. сегмента, но обслуживать ее приходится по ценам БМВ, Мерседеса и Ауди. Многие оказались к этому не готовы. У меня тоже есть родственник который купил GLK с очень хорошей скидкой, а теперь жалуется, что сервис не по карману. Кстати, да - хороший ход. Хочешь БМВ или Мерс - вот он рядом только руку протянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 От контракта зависит Неправильно это. я купил автомобиль - его должны обслуживать по единому стандарту. А так получается, что в зависимости от кол-ва заплаченных денег - разные условия обслуживания Немцы жлобы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Неправильно это. я купил автомобиль - его должны обслуживать по единому стандарту. А так получается, что в зависимости от кол-ва заплаченных денег - разные условия обслуживания Немцы жлобы Так это ж просто то продаются пакетами или же в некоторых вариантах вместе с то расширенная гарантия (на з год или например естественный износ деталей)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Неправильно это. я купил автомобиль - его должны обслуживать по единому стандарту. А так получается, что в зависимости от кол-ва заплаченных денег - разные условия обслуживания Немцы жлобы И это не считая того, что в базовых версиях - тот же Мерседес (ну по крайне мере если говорить про начальные уровни - А, B, С) т- пуст, как барабан. За вход в дилерский центр - им еще не пришла в голову идея деньги брать ? ну или там за пользование премиальным туалетом на территории дилерского центра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 А мне вот очень повезло - у меня Автомир Рено - прям рядом с домом - на Мичуринском проспекте. Прям вот дорогу перейти - покупай-не хочу! Ребята, вы так говорите, как будто туда ходите каждый день покупать хлебушек и молочко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Так это ж просто то продаются пакетами или же в некоторых вариантах вместе с то расширенная гарантия (на з год или например естественный износ деталей)! Честно - не понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ребята, вы так говорите, как будто туда ходите каждый день покупать хлебушек и молочко Ну не каждый...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Я считаю так. гарантия либо есть, либо ее нет. А когда начинаются истории с разными пакетами, сервисными контрактами - это намахалово. Автомобиль-то один. А так ерунда какая-то выходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Честно - не понял Почитайте! Оплачиваешь заранее сразу то на пробег ***** или же в некоторых случаях помимо то еще входит и расширенная гарнтия на 3 год например и любые технические ремонты! Ну типа заплатил н-ную сумму за сколько то лет и n-ное к-во км просто заезжаешь на сервис в этот период и ничего не платишь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Я считаю так. гарантия либо есть, либо ее нет. А когда начинаются истории с разными пакетами, сервисными контрактами - это намахалово. Автомобиль-то один. А так ерунда какая-то выходит Ну например 2 года гаратнии, а 3 и 4 за доплату! У вольво тоже подобное вроде есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Почитайте! Оплачиваешь заранее сразу то на пробег ***** или же в некоторых случаях помимо то еще входит и расширенная гарнтия на 3 год например и любые технические ремонты! Ну типа заплатил н-ную сумму за сколько то лет и n-ное к-во км просто заезжаешь на сервис в этот период и ничего не платишь! Читаю. Помимо пробега - вижу три вида контрактов, в каждом из которых разные операции. Причем здесь пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ну например 2 года гаратнии, а 3 и 4 за доплату! У вольво тоже подобное вроде есть! Это у всех есть. Я по разные подходы. получается, что человек купивший контракт Компакт - получает другие возможности. чем человек, купивший Исключительный. Мне понятнее фиксированная цена ТО +/- за определенные работы по факту. Также мне понятнее фиксированные комплектации, чем нужное сиденье с калькулятором и высчитывание дополнительных опций. В автомобиле. который претендует на то. чтобы быть премиальным - должно быть все. а иначе - пришел человек в дорогой ресторан, а его спрашивают - вино из бокала будете или из стаканчика? Из бокала - тогда доплатите - мы ж не знаем, а вдруг вы изначально хотели из стаканчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Также мне понятнее фиксированные комплектации, чем нужное сиденье с калькулятором и высчитывание дополнительных опций. В автомобиле. который претендует на то. чтобы быть премиальным - должно быть все. Ну раньше же сами писали - чтоб цену снизить до уровня богатого оснащения менее премиальных марок для заманивания покупателей! Пустой мерседес с класса или нафаршированый латик - выбор покупателя! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Вопрос в том, что движок идет из Европы собранным? или по делталям или в той же турции движок делают с нуля? Ни один завод не делает двигатель полностью, детали идут с разных заводов Рено и от внешних поставщиков. При этом двигатели также идут на разные сборочные конвейеры, например, из Турции в Европу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ну раньше же сами писали - чтоб цену снизить до уровня богатого оснащения менее премиальных марок для заманивания покупателей! Пустой мерседес с класса или нафаршированый латик - выбор покупателя! опять покупатель виноват Хотя выбор кончено за ним. Короче Счас я договорюсь до того, что Мерседес с БМВ - недо-премиум - потому что продают такие вот пустые комплектации. Вот Бентли и Порше - совсем другое дело нет - дещевых пустых Порше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 опять покупатель виноват Хотя выбор кончено за ним. Короче Счас я договорюсь до того, что Мерседес с БМВ - недо-премиум - потому что продают такие вот пустые комплектации. Вот Бентли и Порше - совсем другое дело нет - дещевых пустых Порше. Да ладно тебе! У тебя сейчас настоящий шведский апремиум! Кстати, как после вольво садится за руль витары? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Да ладно тебе! У тебя сейчас настоящий шведский апремиум! Кстати, как после вольво садится за руль витары? Да я шучу же В Вольво после Витары - классно. Но и на Витаре я тоже езжу с большим удовольствием. Они просто совсем разные. И каждая дает свое удовольствие При этом я хотел бы чтобы Рено - сделал когда-нибудь опять авто типа Сафрана - я бы на нем поездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 За вход в дилерский центр - им еще не пришла в голову идея деньги брать ? ну или там за пользование премиальным туалетом на территории дилерского центра? Правильная мысль. Если, например, мне тест-драйв нафиг не нужен, в конкретной машине я разбираюсь намного лучше, чем продавец, то зачем мне платить за все эти шоу-румы в цене автомобиля? И рано или поздно к этому придут: торговля через интернет проникнет и на авторынок. Тем более, что с каждым годом все автомобили становятся всё более одинаковыми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 типа Сафрана Ага... В Баккаре... А ты помнишь сколько оно стоило тогда, когда продавалось? )))))) Но сама Машина ДА!!!! Но нельзя дважды вступить в одну воду. Можно только в овно, что многие автопроизводители демонстрируют с завидным упорством)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Ага... В Баккаре... А ты помнишь сколько оно стоило тогда, когда продавалось? )))))) Но сама Машина ДА!!!! Но нельзя дважды вступить в одну воду. Можно только в овно, что многие автопроизводители демонстрируют с завидным упорством)))) Дай Бог памяти - что около 50 тыс. долларов. Какой курс был в начале 2000-х я честно говоря не помню ну в моем понимании по нынешним деньгам такой автомобиль должен стоить где-то 1,6-1,8 млн. руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Дай Бог памяти - что около 50 тыс. долларов. Какой курс был в начале 2000-х я честно говоря не помню ну в моем понимании по нынешним деньгам такой автомобиль должен стоить где-то 1,6-1,8 млн. руб. Вопрос то не в курсе... А в том, что такое было 50К тогда, и что такое сейчас... Но да, я думаю что как тогда, оно было в цене Е-классе, так и сейчас было бы... А теперь вопрос. Ты С6 много раз видел на дороге?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Вопрос то не в курсе... А в том, что такое было 50К тогда, и что такое сейчас... Но да, я думаю что как тогда, оно было в цене Е-классе, так и сейчас было бы... А теперь вопрос. Ты С6 много раз видел на дороге?)))) Надо быть большим оригиналом (любителем французских авто), чтобы купить это авто в России! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Надо быть большим оригиналом (любителем французских авто), чтобы купить это авто в России! Вот ТОГДА, это реально был суперавто... На фоне 210го то?))) B не мало их было в Мск... У знакомых было два топа. У одного баккара, у другого вообще битурбо... 210й там курил в сторонке от и до)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Вот ТОГДА, это реально был суперавто... На фоне 210го то?))) B не мало их было в Мск... У знакомых было два топа. У одного баккара, у другого вообще битурбо... 210й там курил в сторонке от и до)))) Сейчас наверно так супер уже не будет? Оригинального мало будет, да и с такой ценой их не повезут ради продажи десятка другого автомобилей в год! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Сейчас наверно так супер уже не будет? Оригинального мало будет, да и с такой ценой их не повезут ради продажи десятка другого автомобилей в год! Дык я выше про воду и написал)))) А кому нужен ещё один Нисцан или Самсунь....?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Вопрос то не в курсе... А в том, что такое было 50К тогда, и что такое сейчас... Но да, я думаю что как тогда, оно было в цене Е-классе, так и сейчас было бы... А теперь вопрос. Ты С6 много раз видел на дороге?)))) Мало конечно. Но это уже вопрос маркетингово-философский - много раз обсуждали а вот то, что 210-й курил в сторонке - это да, в этом-то и суть, что этот условный автомобиль от Рено или Ситроена должен быть принципиально лучше среднего Мерса по оснащенности, каким-то изюминкам, настройкам и т.д. Вероятно, сейчас ТАК они уже сделать не могут. Вопрос сколько продано - с точки зрения потребителя не суть важен. Допустим мало продано. Если человек захочет - все равно возьмет - не у официалов, так пригонит. Просто в драку надо ввязываться по-серьезному, а не с оглядкой, Вон как корейцы - при всем скепсисе к ним - Кворисов, Экуусов и Дженезисов на дорогах явно больше, чем С6. И идут они очень нагло. Кстати, на новом Арбате сейчас галерея Хюндай открывается. Скажем, не факт, что у них это выгорит, но по крайней мере видно. что корейцы сделали серьезную ставку на эти автомобили, а не так. что сделали, стыдливо где-то выкатили, а через пару лет убрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Вопрос сколько продано - с точки зрения потребителя не суть важен. Допустим мало продано. Если человек захочет - все равно возьмет - не у официалов, так пригонит. Просто в драку надо ввязываться по-серьезному, а не с оглядкой, Вон как корейцы - при всем скепсисе к ним - Кворисов, Экуусов и Дженезисов на дорогах явно больше, чем С6. И идут они очень нагло. Кстати, на новом Арбате сейчас галерея Хюндай открывается. Скажем, не факт, что у них это выгорит, но по крайней мере видно. что корейцы сделали серьезную ставку на эти автомобили, а не так. что сделали, стыдливо где-то выкатили, а через пару лет убрали. Ну пежо с ситроеном сейчас не до этого! Им бы на плаву удержаться, а не сгинуть в истории! Рено тоже наверно не хочет поиметь убытки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Ну пежо с ситроеном сейчас не до этого! Им бы на плаву удержаться, а не сгинуть в истории! Рено тоже наверно не хочет поиметь убытки! Ну так чего тогда говорить Пусть тогда играют на своей поляне - с маленькими и недорогими машинками Правда, месье Варену - гендиректору Пежо - выходное пособие 21 млн. евро все-таки дали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 А кому нужен ещё один Нисцан или Самсунь....?))) А вот тут-то, ты ОЧЕНЬ глубоко заблуждаешься. Есть такие люди! http://auto.newsru.com/article/28nov2013/thisisnuts Яйца за Ниссан готовы отдать. А ты говоришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.