Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кончай прикалываться )))))
Си макс был гранд в 2012 году, я в нем сидел. Аппарат - супер! Если бы не клиренс.... На тест-драйв не ездил, т.к. гранд мне не нужен, а обычный СиМакс не поставлялся....

Так ведь выше речь про C-Max, а не про гранд C-max ... и на сегодня ни тот, ни другой не поставляются (а речь идет про сегодня, а не 2012г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям - всё с точностью до наоборот: в сопоставимых ценах машины дешевеют. Конечно, имеются ввиду не "каталожные" цены, а реальные.
Как, кстати, и все другие товары/услуги на конкурентных рынках. Дорожают только товары/услуги монополистов и квазимонополистов.

 

Если опираться на цифры, а не наблюдения, то как-то не видно, чтобы дешевели машины. Даже объявляя скидки, все производители минимум два раза в год подымают цены, не особо меняя комплектации. Например, Логан стоил в 2010 году от 309 тыс. руб., а в 2013 году от 349 тыс. руб. Меган II Седан 1,6 начинался от 591 тыс., Флюенс 1,6 стоит сейчас от 625 тыс., но при этом в 2010 году можно было купить Меган 1,4 ценой в 555 тыс. Базовый Колеос 4Х4 вроде бы не подорожал, как стоил 999 тыс. руб, так и остался, но если взять версию Динамик Комфорт, то цена поменялась с 1 109 тыс. на 1 187 тыс. руб. На Логан как почти не было скидок, так и нет сейчас, а по Колос и Мегану скидку можно получить было всегда. Поэтому, что каталожные цены, что реальные все равно растут. При этом не только у Рено, такое сравнение можно сделать по любому производителю. Немного подешевели отдельные дорогие модели, например Ауди А8. Но это сделано на фоне снижения спроса на машину при появлении конкурента в виде Мерседеса в 222-ом кузове. Но в целом, цена автомобилей на рынке растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, честное слово не придумываю. Везли меня из аэропорта на улицу Чапаева. Ехали по набережной. Первый я увидел с правой стороны (если не изменяет память после того, как Кресты проехали :) - там еще какой-то бизнес-центр. Потом повернули куда-то направо - улица с каким-то длинным иностранным название и почти на углу был еще один.

 

Извини - объяснил как мог :)


Все правильно. Мы об одном и том же говорим. Этот на набережной и есть на Гельсингфорсской. Он не так давно чуть-чуть сдвинулся на самый угол Гельсигфорсской и Выборгской набережной. А на старом месте периодически выставки-продажи устраивают Феррари и Мазерати. Так что, один этот салон. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кончай прикалываться )))))
Си макс был гранд в 2012 году, я в нем сидел. Аппарат - супер! Если бы не клиренс.... На тест-драйв не ездил, т.к. гранд мне не нужен, а обычный СиМакс не поставлялся....

 

Дело не в клиренсе, а том, что клиенты пересаживаются с миневенов на кроссоверы. Особенно те, кому нужен клиренс побольше. Например, вместо С-Мах выбирают Кугу. В прошлом году за 6-ть месяцев доля миневенов/компактминевенов составляла на нашем рынке 2,0%, в этом году уже упала до 1,7%. Зато SUV выросли с 25,8% до 32,1%. Интересно, что рост показали седаны с 35,3% до 36,7%, и пикапы с 0,6% до 0,8%. Остальные типы кузовов стали пользоваться меньшей популярностью: хетчбеки упали с 28,6% до 21,6%, универсалы с 7% до 6,5%, Купе/Кабриолеты/Родстеры с 0,7% до 0,6%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь выше речь про C-Max, а не про гранд C-max ... и на сегодня ни тот, ни другой не поставляются (а речь идет про сегодня, а не 2012г.)

Ах да, я и забыл. Ведь гранд сценик это не сценик, гранд эспейс - не эспейс, сандеро не логан ))))
Таки да, я был не прав, признаю, пойду встану в угол на колени на горох ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деловой Петербург, №148-149 (28 августа 2013 г.)

 

Сегмент кроссоверов берет новые вершины

 

СПб. Сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV) на российском рынке в ближайшие 3–5 лет может увеличиться с нынешних 35 % до 45–50 %, прогнозирует агентство «Автостат».
В 2012 году доля SUV выросла на 5 %, до 31 %, по итогам 7 месяцев этого года составила 35 %.
SUV — единственный растущий крупный сегмент на российском автомобильном рынке. По мнению участников рынка, популярность внедорожников обусловлена дорожными и климатическими особенностями России.
Самый популярный автомобиль в этом сегменте — Renault Duster, цена которого начинается от 479 тыс. рублей

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot хочет объединить усилия с GM для увеличения сбыта на рынках Латинской Америки - FT

 

МОСКВА, 27 авг - Прайм. Французская автомобильная корпорация Peugeot SA намерена увеличить присутствие на рынках Латинской Америки, объединив усилия с партнером по альянсу - американским концерном General Motors (GM), сообщил в интервью британскому деловому изданию Financial Times гендиректор Peugeot Максим Пика (Maxime Picat).
"У них (GM - ред.) широкое присутствие в регионе. На рынках, где высока степень конкуренции, есть хорошая возможность объединить усилия", - сказал топ-менеджер. По его словам, у альянса нет каких-либо рамок. В то же время, представитель GM отказался комментировать изданию вероятность такого развития событий.
GM, у которого 7% акций Peugeot, продал в Латинской Америке за прошлый год один миллион автомобилей. Крупными игроками на рынке здесь являются также Volkswagen и Ford.
"К сожалению, страны юга Европы, где у нас достаточно сильные позиции, больше всего пострадали от кризиса. Показатели продаж были для нас не очень благоприятными", - добавил Пика. В прошлом году его компания понесла рекордный убыток в размере пяти миллиардов евро из-за кризиса в Европе, на которую приходится до 60% продаж.
Сбыт автомобилей в Европе упал на 7% в первом полугодии текущего года, при этом среди лидеров по ухудшению показателей стали Peugeot и Citroen. На этом фоне руководство концерна ищет возможности для увеличения продаж в других регионах мира. Продолжительный рост компания фиксирует в Китае, однако в Азии Пика исключил сотрудничество с GM.
О создании альянса автопроизводителей стало известно в феврале 2012 года. В его рамках стороны намерены через пять лет добиться экономии средств в размере двух миллиардов долларов в год. Изначальный срок действия альянса составляет десять лет. При этом договоренность предполагает автоматическое продление срока договора периодами на три года.
Автор не указан

 

 

www.1prime.ru (27 августа 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в таблице почему-то ничего не сказано про Си-Макс, который и является прямым конкурентом Сценику.
В общем, смешали в кучу и минивены и компактвены... :don-t_mention:

А вот почему в таблице нет Орландо? Вот это странно. У нас их все больше появляется. Уж точно более популярны, чем Сценики.
Петрович, извиняюсь - не понял сразу ваш пост. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот почему в таблице нет Орландо? Вот это странно. У нас их все больше появляется. Уж точно более популярны, чем Сценики.
Петрович, извиняюсь - не понял сразу ваш пост. :drinks:

 

Это журналистов надо спросить, они же таблицу составляли. За 6-ть месяцев продано 3679 автомобилей Орландо. Хотя с другой стороны, может журналисты и правы, по организации салона Орландо ближе к традиционным универсалам, нежели компактвенам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне пришла ссылка на журнал про Ё-мобиль!!!!
http://www.yo-auto.ru/media/journal/
Пока еще не промышленные образцы, но чего-то планируют. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опираться на цифры, а не наблюдения,
....
Например, Логан стоил в 2010 году от 309 тыс. руб., а в 2013 году от 349 тыс. руб.

 

Ну, посчитаем... :don-t_mention:

 

На Вашем примере Логана: (349-309)/309=0,13
Т.е. рост цены составил около 13%
Надеюсь, то, что инфляция за три года была значительно больше, спорить не будете?

 

Это по каталожным ценам и на самые дешевые машины. На более дорогие машины и по реальным ценам продажи разница будет еще меньше.

 

И где же здесь удорожание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, посчитаем... :don-t_mention:

 

На Вашем примере Логана: (349-309)/309=0,13
Т.е. рост цены составил около 13%
Надеюсь, то, что инфляция за три года была значительно больше, спорить не будете?

 

Это по каталожным ценам и на самые дешевые машины. На более дорогие машины и по реальным ценам продажи разница будет еще меньше.

 

И где же здесь удорожание?

 

Можно к инфляции и к курсу евро или доллара привязываться, только зарплаты у многих с 2010 года не поменялись, а машина стала на 40 тыс. руб. дороже. При этом я привел только базовые комплектации, которые дорожают медленнее из-за того, что производители хотят иметь не пугающую клиента начальную цену. Это как раз видно на примере Колеоса. Я думаю, что Вы не будете спорить с тем, что в 2009-10 годах Тойота Королла или Шкода Октавия за 1 млн. руб. были нонсенсом, а сейчас это уже реальность. Только я не вижу радости на лицах клиентов от объяснений про инфляцию и курс валют. Почему машины дорожают я знаю, как и знаю то, как воспринимают это клиенты и насколько уменьшилась покупательская способность клиентов даже по сравнению с 2012 годом. Очередной подъем цен у автопроизводителей я предвижу этой осенью, если только курсы доллара и евро не пойдут вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно к инфляции и к курсу евро или доллара привязываться, только зарплаты у многих с 2010 года не поменялись, а машина стала на 40 тыс. руб. дороже. При этом я привел только базовые комплектации, которые дорожают медленнее из-за того, что производители хотят иметь не пугающую клиента начальную цену. Это как раз видно на примере Колеоса. Я думаю, что Вы не будете спорить с тем, что в 2009-10 годах Тойота Королла или Шкода Октавия за 1 млн. руб. были нонсенсом, а сейчас это уже реальность. Только я не вижу радости на лицах клиентов от объяснений про инфляцию и курс валют. Почему машины дорожают я знаю, как и знаю то, как воспринимают это клиенты и насколько уменьшилась покупательская способность клиентов даже по сравнению с 2012 годом. Очередной подъем цен у автопроизводителей я предвижу этой осенью, если только курсы доллара и евро не пойдут вниз.

 

в 2010 году родственники покупали пассата, нового б6 2009 года выпуска, цвет типа слоновая кость, самая дешевая комплектация. одна контора заказала несколько авто, или кризис, или фиг там знает чего, но почему то не выкупила. вообщем самый дешевый пассат с супер-пупер мегаскидкой обошелся в без какой то символической копеечки миллион. сейчас на ценник начинается с 903 тыс без всяких скидок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной подъем цен у автопроизводителей я предвижу этой осенью, если только курсы доллара и евро не пойдут вниз.

 

Эдуард, извините, что не совсем в тему. Полугипотетически: если покупать новую машину, то лучше сейчас, получается? (а не после Нового года, допустим). Подъем цен относится ко всем машинам или какому-то сегменту? И относится ли это к отеч.автопрому? Курсы валют пока что только вверх идут, если я не ошибаюсь :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно к инфляции и к курсу евро или доллара привязываться, только зарплаты у многих с 2010 года не поменялись, а машина стала на 40 тыс. руб. дороже.

 

Абсолютные цены (без учета уменьшения реальной покупательской способности денег) не говорят вообще ни о чем.
А в сопоставимых деньгах, как мы видим, машины становятся дешевле. И так происходит на протяжении уже 100 лет.
И никакой причины для изменения этого тренда в обозримом будущем не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютные цены (без учета уменьшения реальной покупательской способности денег) не говорят вообще ни о чем.
А в сопоставимых деньгах, как мы видим, машины становятся дешевле. И так происходит на протяжении уже 100 лет.
И никакой причины для изменения этого тренда в обозримом будущем не видно.

 

Что значит абсолютные цены? Понятно, что есть инфляция, и курс валют меняется в основном не в пользу рубля, из-за этого, повышая цены, автопроизводители не зарабатывают больше. Но с точки зрения покупателя, если с марта 2012-го года Дастер подорожал в зависимости от комплектации на 6-9%, а зарплата осталось неизменной, то машина стала дороже. Можно конечно доказывать, что инфляция за это время была больше, но ведь и чтобы заработать на автомобиль покупатель вынужден дольше работать. А что это такое, если не подорожание? Конечно наверное есть места где зарплату индексируют два раза в год, но в основной массе это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, извините, что не совсем в тему. Полугипотетически: если покупать новую машину, то лучше сейчас, получается? (а не после Нового года, допустим). Подъем цен относится ко всем машинам или какому-то сегменту? И относится ли это к отеч.автопрому? Курсы валют пока что только вверх идут, если я не ошибаюсь :read:

 

Как говорится, я как в воду глядел. Рено Россия предупредило дилеров о повышении цен с 01.10.13. Насколько, будет сообщено позже. Основная причина - это падение курса рубля. Даже в самом локализованном автомобиле - Логане, валютная составляющая около 30%. На мой взгляд, тянуть с покупкой до НГ не стоит, скидки и сейчас хорошие, а больших переходящих на следующий год складов у дилеров не будет. Это связано с тем, что видя падение спроса автопроизводители притормозили производство, при этом многие перестраховались. Например, мы начинаем испытывать дефицит Флюенса из-за того, что производство было сокращено слишком сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2014 году российский завод Nissan может начать выпуск Teana в новом кузове

30 августа. FINMARKET.RU -

 

В январе 2014 года ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" (российский завод Nissan Motor. Co., Санкт-Петербург) планирует начать выпуск модели Teana в новом кузове, сообщил "Интерфаксу" источник в автомобилестроительной отрасли.По его словам, в новой модели будут использоваться, в том числе, и комплектующие российского производства, в частности, штампованные детали кузова.Предполагается, что компании-поставщики, заводы которых расположены в России, наладят выпуск ряда автокомпонетов, которые будут использоваться при сборке новой Teana, до конца года, отметил собеседник агентства. В пресс-службе Nissan от комментариев относительно запуска новой модели в производство воздержались. "Мы не комментируем выход новых моделей на рынок", - отметили в компании.Презентация Nissan Teana в новом кузове состоялась в феврале 2013 года в Китае.Объем продаж Nissan в России по итогам 2012 года возрос на 11% - до 153,747 тыс. автомобилей. Завод компании в Петербурге выпустил 42 тыс. автомобилей.Открытие завода Nissan в Санкт-Петербурге состоялось 2 июня 2009 года. Инвестиции в проект составили $200 млн. С июня 2009 года завод выпускает автомобили Teana и X-Trail, с января 2011 года предприятие начало собирать третью модель - Murano. Также не заводе осуществляется крупноузловая сборка автомобилей Infinity.В настоящее время предприятие расширяет мощности. К 2015 году мощности позволят выпускать до пяти разных моделей одновременно, в том числе модель Qashqai нового поколения.Дополнительные инвестиции в завод в Санкт-Петербурге составят 167 млн евро. Средства будут направлены на создание производственных мощностей, включая новый штамповочный цех и цех по выпуску пластиковых деталей.

 

IFX-News

 

От себя добавлю, новая Теана - это слегка подкорректированная американская Алтима, которую можно посмотреть на штатовском сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW и Toyota совместно работают над созданием родстера Z5

 

Баварский автопроизводитель BMW намерен вскоре представить концепт родстера Z5, работа над созданием которого ведется совместно со специалистами Toyota, сообщает портал WorldCarFans.com.
Компании объявили о совместном проекте в начале года. К настоящему времени заднеприводный родстер почти готов к премьере.
Известно, что BMW отвечает за внешний облик и дизайн салона автомобиля, двигатель и карбоновые элементы. Тогда как Toyota взяла на себя гибридные технологии.
Кроме того, японский автогигант примет участие в разработке переднеприводной платформы UKL, на основе которой в дальнейшем будут выпущены машина-купе, а также модели Z1 и Z3.
Отмечается, что в будущем Toyota может выставить автомобили, созданные совместно с BMW, на некоторых мировых авторынках под маркой Lexus.

 

«Газета.Ru»
Газета ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деловой Петербург, №148-149 (28 августа 2013 г.)

 

Сегмент кроссоверов берет новые вершины

 

СПб. Сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV) на российском рынке в ближайшие 3–5 лет может увеличиться с нынешних 35 % до 45–50 %, прогнозирует агентство «Автостат».
В 2012 году доля SUV выросла на 5 %, до 31 %, по итогам 7 месяцев этого года составила 35 %.
SUV — единственный растущий крупный сегмент на российском автомобильном рынке. По мнению участников рынка, популярность внедорожников обусловлена дорожными и климатическими особенностями России.
Самый популярный автомобиль в этом сегменте — Renault Duster, цена которого начинается от 479 тыс. рублей

 

На вторичке то же самое, я иногда просматриваю подборавто.ру к моему удивлению запросы по подбору полностью сместились в сторону внедорожников и паркетников.
Тенденция однако.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм

 

А ещё пора уже изобрести такой диван, что лёг, нажал на кнопочку и вроде пива выпил, на другую - и хорошо покувыркался с женщиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм

 

А ещё пора уже изобрести такой диван, что лёг, нажал на кнопочку и вроде пива выпил, на другую - и хорошо покувыркался с женщиной...


Не за горами: Автомобиль с автопилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В список претендентов на титул «Автомобиля года» в Европе вошла «Тесла»

 

Организаторы европейского конкурса «Автомобиль года-2014» опубликовали список из 30 машин, претендующих на первое место. При этом среди них оказался американский электрокар Tesla Model S, продажи которого в Европе начались в августе.
К декабрю этого года жюри конкурса, состоящее из 58 автожурналистов из 22 европейских стран (Россию представляют Михаил Подорожанский из «Авторевю» и Вадим Овсянкин из «Ведомостей»), отберет семь финалистов. Победителя назовут в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
Полный список претендентов выглядит следующим образом:
BMW i3
BMW 4-Series
BMW X5
Citroen C4 Picasso
Ford EcoSport
Ford Kuga
Hyundai i10
Jaguar F-Type
Kia Carens
Range Rover Sport
Lexus IS
Maserati Ghibli
Mazda3
Mercedes-Benz S-Class
Mitsubishi Space Star
Nissan Note
Opel Cascada
Peugeot 2008
Peugeot 308
Porsche Cayman
Renault Captur
Renault Zoe
Seat Leon
Skoda Octavia
Subaru Forester
Suzuki SX4
Tesla Model S
Toyota Auris
Toyota Corolla
Toyota RAV4
Европейским «Автомобилем года-2013» стал хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения. Годом ранее победителем конкурса был выбран гибрид Opel Ampera. До этого первые места занимали Nissan Leaf, Volkswagen Polo, Opel Insignia и Fiat 500.

 

Автор не указан
www.rosbalt.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм

 

А ещё пора уже изобрести такой диван, что лёг, нажал на кнопочку и вроде пива выпил, на другую - и хорошо покувыркался с женщиной...

 

А до изобретения этого дивана, всех ностальгирующих обязать ездить по Москве на ЗИЛ-130 с КПП без синхронизаторов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.rbc.ru (4 сентября 2013 г.)

 

Европейцам нужно меньше автомобилей

 

На крупнейшем европейском рынке, немецком, число регистраций новых автомобилей сократилось в августе на 5% по сравнению с августом 2012 г.; за первые восемь месяцев падение составило 7%, по последним данным ассоциации автопроизводителей страны VDA. Их коллеги из Франции, ассоциация CCFA, отчитались о еще более печальных показателях: падение составило 11 и 10% соответственно. В Италии цифры за аналогичные периоды - 6,6 и 9%. В Испании продажи в августе сократились на 18% после роста почти на 15% в июле.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, число регистраций новых автомобилей в Западной Европе упало в первом полугодии на 6,6%; за весь прошлый год падение составило 8,1% до 12,8 млн. Нынешний год обещает стать шестым годом падения продаж подряд.
"Тут ничего не сделаешь, автомобильный рынок, особенно в Западной Европе, переполнен", - говорит Феликс Кунерт, старший консультант по европейскому автомобильному рынку PricewaterhouseCoopers.
Эта ситуация объясняется не только факторами, характерными собственно для автомобильного рынка (автомобили становятся более надежными, их не нужно часто менять). Автомобиль в Европе перестает быть символом статуса и одной из первых необходимых крупных покупок для молодого человека. Плюс экономические проблемы, повышение налогов и сокращение бюджетных выплат гражданам, снижение интенсивности движения в некоторых крупных городах и др. "Сам по себе ни один фактор не представляет проблемы, но их совокупность не даст рынку расти, - говорит Эльмар Кадес, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners. - По нашим прогнозам, продажи автомобилей в Западной Европе составят в 2013-2014 гг. около 12 млн машин и будут держаться на этом уровне, исторический максимум был в 2007 г. - 16,8 млн".
Один из факторов, который особенно беспокоит автопроизводителей, - падение уровня владения автомобилями в крупных городах, говорит Жан-Марк Галь, возглавляющий ассоциацию европейских производителей автозапчастей CLEPA. В Европе в среднем 500 машин на 1000 жителей, таков же этот показатель и во Франции за исключением Парижа, где он упал до 280 машин (столько же, кстати, и в Польше).
Последние экономические данные говорят, что ситуация на авторынке Европы скоро может стабилизироваться, но "этого будет недостаточно, чтобы некоторые компании, особенно PSA Peugeot Citroen и Fiat, стали получать значимую прибыль в Европе", считает Кристиан Брейтшпрехер, автомобильный аналитик Macquarie Capital.
PSA, Fiat и европейские подразделения General Motors и Ford Motor понесут в этом году совокупные операционные убытки в размере 5 млрд евро, говорится в докладе агентства Moody's.

 

Использованы материалы WSJ
Михаил Оверченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford создал премиальный суббренд Vignale

 

Компания Ford представит на следующей неделе на автосалоне во Франкфурте премиальный суббренд Vignale, который поступит в продажу в 2015 году, сообщает Reuters.
Первой моделью марки, дебют которой состоится в Германии, станет автомобиль, созданный на основе Ford Mondeo. Известно, что салон машины отделан кожей кремового оттенка, а дверные ручки, боковые зеркала и радиаторная решетка выполнены из хромированной стали. Цвет, в который окрашен кузов автомобиля, получил название Nocciola, что в переводе с итальянского языка означает «лесной орех».
Технические особенности пока не уточняются.
Пока американская компания не уточняет стоимость новинки. Предположительно, цена Ford Mondeo Vignale на европейском рынке составит от €29 тыс. до €33 тыс.

 

«Газета.Ru»
Газета ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford создал премиальный суббренд Vignale

У Рено идею слизали, или Рено у Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota отзывает около 369 тыс. автомобилей в США, Японии и Европе.

 

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. отзывает порядка 369 тыс. автомобилей в США, Японии и Европе. Об этом сообщает Reuters.
Так, в связи с нарушениями в работе инвертора гибридного двигателя компания намерена отозвать 200 тыс. автомобилей. Исправление неполадок в инверторе займет порядка 3-4 часов.
В частности, в Северной Америке Toyota отзовет около 141 тыс авто, 37 тыс. авто в Европе и 15 тыс. в Японии. Среди них внедорожники модели Lexus RX400h, произведенные с марта 2005г. по июнь 2011г., а также внедорожники Highlander, выпущенные с февраля 2005г. по май 2007г.
Кроме того, дополнительно будет отозвано около 169 тыс. автомобилей из-за проблем с элементами двигателя. В том числе это касается Lexus GS350, произведенных с июля 2005г. по июль 2011г., Lexus IS350, выпущенных с августа 2005г. по июнь 2011г, а также Lexus IS350C, сошедших с конвейера с июня 2010г. по июль 2011г. В общей сложности Toyota отзовет порядка 106 тыс. авто в Северной Америке и около 59 тыс. авто в Японии.
Также в Японии автопроизводитель отзывает отдельные автомашины моделей Crown и Mark X. Замена проблемной системы двигателя, отвечающей за изменение фаз газораспределения, займет у специалистов Toyota более 6 часов.
На сегодняшний день ни одного случая аварий или получения травм по причине выявленных неполадок зафиксировано не было.
Toyota Motor является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. в I квартале 2013-2014 финансового года, выросла в 1,9 раза и составила 562,19 млрд иен (5,698 млрд долл.) против 290,35 млрд иен годом ранее (2,9 млрд долл.). Объем продаж Toyota повысился на 13,7%, составив 6,26 трлн иен (63,45 млрд долл.).

 

Автор не указан

 

www.gazeta.ru (5 сентября 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франкфурте состоится мировая премьера нового, пока даже не получившего название концепта Renault, который, вероятнее всего, станет первым в линейке премиального суббренда Initiale Paris.

 

2202559.jpg

 

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до изобретения этого дивана, всех ностальгирующих обязать ездить по Москве на ЗИЛ-130 с КПП без синхронизаторов ))))

 

ну таки у зил без только синхронизаторов первая и задняя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну таки у зил без только синхронизаторов первая и задняя...

 

Последний раз ездил в армии, уже забыл ))) В общем, подберите для "штрадальцев", что-нибудь достойное настоящих мужчин, пусть катаются )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франкфурте состоится мировая премьера нового, пока даже не получившего название концепта Renault, который, вероятнее всего, станет первым в линейке премиального суббренда Initiale Paris.

 

отсюда


Это будет Самсунг, Ниссан, или таки Рено что то сделает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до изобретения этого дивана, всех ностальгирующих

В этот раз ты недогнал мою мысль:))))) Я не то что бы ностальгировал. Хотя вот ДА! Поездив последние лет 6 на автоматах, появилось стойкое желание купить машину на ручке... Вот организм начал требовать:)))))
Но тем не менее... РКПП всегда имела один глобальный + по отношению к любому автомату - простота и надёжность.

 

ЗЫ
А ты любишь молекулярную кухню, или всё же предпочитаешь стейк с углей и бокал вина? :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет Самсунг, Ниссан, или таки Рено что то сделает?

 

Юра, это вопрос из серии, какой рукой писатель будет писать книгу. Самсунг вообще не является самостоятельной компанией, это такое же подразделение Рено, как, например, Автофрамос. Что касается Ниссана, то машины Рено и Ниссан уже сейчас во многом технически идентичные, в дальнейшем эта ситуация будет еще глубже. Многие машины будут с точки зрения техники одинаковыми, но с кардинально разным дизайном. Поэтому говорить кто разработал, уже сейчас невозможно, все разработки ведутся совместными командами, работающими сразу на все бренды Альянса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз ты недогнал мою мысль:))))) Я не то что бы ностальгировал. Хотя вот ДА! Поездив последние лет 6 на автоматах, появилось стойкое желание купить машину на ручке... Вот организм начал требовать:)))))
Но тем не менее... РКПП всегда имела один глобальный + по отношению к любому автомату - простота и надёжность.

 

ЗЫ
А ты любишь молекулярную кухню, или всё же предпочитаешь стейк с углей и бокал вина? :))))))

 

Иногда у людей возникает желание пожить в лесу в палатке, или сплавиться на плоту по дикой реке, но это не значит, что они переселятся в палатку навсегда, а плот начнут использовать для перевозки грузов по воде. Купи себе масл-кар и отрывайся по выходным, а то в московских пробках у тебя быстро пропадет желание ездить на МКПП. А разговоры про надежность напоминают мне переход от карбюраторов к электронному впрыску, тоже было много сомневающихся, но постепенно все сомнения рассеялись.
Что касается кухни, то я никогда не противопоставляю одно другому, иначе очень сужаешь свои возможности в получении удовольствия. Я с удовольствием ем молекулярные блюда, к которым тоже прекрасно подходит бокал вина, и не отказываю себе в стейке, но чаще ем рыбу и морепродукты ))) Мир разнообразен, зачем искусственно ограничивать себя. Вот езда на механике в городском режиме мне удовольствия не доставляет, и делать я этого не буду. Зато подумываю о Мегане РС для выезда на нем на трек, в этом я могу найти кайф и радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато подумываю о Мегане РС для выезда на нем на трек, в этом я могу найти кайф и радость.

 

:victory:

Раскрывающийся текст
типа "лайкнул"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папе римскому подарили 20-летний «Рено»

 


http://spbvoditel.ru/2013/09/11/023/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daimler и Renault-Nissan расширят партнерство

 

12 сентября, 15:22

 


На мотор-шоу во Франкфурте руководители концерна Daimler AG и альянса Renault-Nissan сообщили о расширении партнерства производителей. В частности, речь шла о производстве двигателей – в американском городе Дечерд будет открыт завод по выпуску совместных агрегатов.

 

Предприятие, которое будет производить четырехцилиндровые двигатели, откроется в середине 2014 года. Уже известно, что помимо этого мотора, партнеры намерены заняться разработкой трехцилиндровых двигателей. Об этих агрегатах известно, что они будут оснащаться наддувом.

 

В рамках партнерства Daimler AG и альянса Renault-Nissan предусмотрено создание на одном шасси нового Smart и Renault Twingo. Оба автомобиля будут собирать на заводе Renault в Словении. Также к концу следующего года выпустят серийную версию хэтчбека Infiniti Q30, который построен на одной платформе с Mercedes GLA.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766299/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault поможет «АвтоВАЗу» обновить конвейер Lada Samara

 

Компания Renault профинансирует модернизацию третьей производственной линии «АвтоВАЗа», на котором ранее выпускались автомобили семейства Lada Samara. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на руководителя российского офиса «Рено» Брюно Анселена.
«Решение принято, мы изучаем необходимость ресурсов и объем инвестиций, чтобы помочь «АвтоВАЗу», как это было с линией B0», - заявил Анселен.
Модернизация производственной линии начнется в следующем году, а сборка автомобилей на ней начнется в 2015-м. По словам Анселена, с этого конвейера будут сходить как модели «АвтоВАЗа», так и продукция альянса Renault-Nissan. Какие именно это будут автомобили, не уточняется.
После обновления на «АвтоВАЗе» будут три сборочные линии с производственной мощностью 350 тысяч автомобилей в года на каждом из конвейеров.
Ранее компания «Рено» уже предоставила Волжскому автозаводу займ в размере 126 миллионов евро. Он был разделен на две равные части, которые были получены российским автопроизводителем в июле прошлого и текущего года. Эти средства планируется направить на реализацию инвестпрограммы «АвтоВАЗа», включающую в себя модернизацию производственных мощностей и развитие модельной линейки.
Помимо этого, в середине декабря прошлого года альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех» создали компанию Alliance Rostec Auto BV, которая будет управлять «АвтоВАЗом». Фирме принадлежат 74,5 процента акций отечественного автопроизводителя.
Автор не указан

 

motor.ru (13 сентября 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Автофрамос» назвали предприятием с самой высокой степенью локализации

 

Столичное предприятие «Автофрамос», принадлежащее компании Renault, стало лидером среди всех российских автомобильных заводов по уровню локализации производства. Выпускаемые в Москве автомобили французской марки на 75 процентов собраны из деталей, сделанных отечественными компаниями. Соответствующие данные привело агентство «Автостат».
На калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50 процентов, а расположенное вблизи Санкт-Петербурга предприятие Hyundai использует 47 процентов отечественных комплектующих. В случае с корейцами это связано с наличием собственного цеха по штамповке кузовных деталей.
На заводах Ford, Nissan, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi локализация составляет примерно 30 процентов. На других предприятиях, занимающихся промышленной сборкой, этот показатель не превышает 15-20 процентов. В агентстве отметили также, что универсал Lada Largus, фактически являющийся перелицованной версией грузопассажирского «Логана», на 62 процента состоит из российских деталей. В дальнейшем этот показатель будет увеличен до 72 процентов.
Под полный контроль Renault «Автофрамос» перешел в ноябре 2012 года. Тогда французы выкупили 5,9 процента акций, прежде принадлежавших Москве. Начальная стоимость ценных бумаг оценивалась почти в 2 миллиарда рублей, но окончательная сумма сделки не разглашается.
Помимо описанных выше компаний, свои производственные мощности в России есть, в частности, у Toyota и Mazda, тогда как в Subaru отказались от возможности строительства завода в РФ.
Автор не указан

 

motor.ru (13 сентября 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda решила больше не злить "Фабию"

 


Плохая новость для поклонников компактных хот-хэтчей: новое поколение Skoda Fabia не получит "заряженной" версии RS. Представители Skoda обвиняют в этом решении покупателей, которые не проявляют достаточной активности.
"Skoda Fabia RS - это автомобиль, который всем нравится, но который никто не покупает", - заявил порталу Worldcarfans на Франкфуртском автосалоне член совета директоров Skoda Франк Уэлш. Именно поэтому от выпуска такой модификации было решено отказаться. Skoda Fabia лишится букв RS уже в следующем году, когда компания представит новое поколение хэтчбека.
Однако в Skoda намереваются сохранить особое исполнение Monte Carlo, которое есть и у нынешнего поколения. Ожидается, что в этом исполнении Fabia будет отличаться черными 17-дюймовыми колесными дисками, крышей и боковыми зеркалами, а также тонированной головной оптикой.
Будущее поколение Skoda Fabia чехи намереваются построить на укороченной версии "всефольксвагеновской" модульной платформы MQB. Таким образом, новая Fabia станет соплатформенницей гораздо более крупной Octavia, у нее же позаимствует и стилистику дизайна. Известно, что хэтчбек в процессе смены поколений должен изрядно прибавить в размерах.
В настоящее время Skoda Fabia RS комплектуется 1,4-литровым 180-сильным двигателем и роботизированной коробкой DSG. В России такой хэтчбек оценен в 820 000 рублей.

 


auto.vesti.ru (13 сентября 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Нижнем Новгороде начали делать рамы для Mitsubishi Pajero Sport

 

На нижегородском предприятии «Группы ГАЗ» началось производство рам для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. С Горьковского автозавода детали будут поставляться непосредственной на сборочный конвейер завода «ПСМА Рус» в Калужской области, где налажен выпуск модели.
В Нижнем Новгороде проводится сварка рамы и нанесение защитного антикоррозионного покрытия. Для запуска производства заводом были закуплены сварочные полуавтоматы и оборудование для очистки воздуха. Помимо этого, было установлено оборудование транспортировки рам по линии, введена в эксплуатацию линия фосфатирования, а также модернизирована линия катафореза. Контрольная техника и сварочные кондуктора были предоставлены Mitsubishi.
Объем инвестиций в проект и планируемый объем выпуска, не уточняются. Известно лишь, что на предприятии для производства рам Pajero Sport было создано 85 новых рабочих мест.
Выпуск Pajero Sport в России начался в июле. В начале сентября японцы представили обновленную модель, а чуть позже объявили рублевые цены на нее. После рестайлинга техническая начинка внедорожника осталась без изменений. Стоимость модели благодаря локализации производства уменьшилась по сравнению с предшественником. В частности, базовая комплектация Pajero Sport стоит теперь на 20 тысяч рублей дешевле.
Автор не указан

 


motor.ru (13 сентября 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д.Медведев выбрал разработчика лимузина для первых лиц

 


Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) единственным исполнителем пилотного проекта по разработке отечественного лимузина для первых лиц. Соответствующее распоряжение глава правительства подписал сегодня.
Институт должен будет создать серию автомобилей на базе единой модульной платформы. Ожидается, что, помимо высших чиновников, новыми автомобилями будут пользоваться и другие госслужащие.
В марте 2013г. стало известно, кто займется производством элитных авто. Правительство подвело итоги контракта на разработку отечественных элитных автомобилей. Производством лимузинов для первых лиц хотели заняться группы ГАЗ и "Маруся Моторс", но кабмин остановил свой выбор на фирме Николая Фоменко.
"Маруся Моторс" направила план выполнения программы в правительство. Проект предполагает создание Научно-производственного центра автомобилестроительных компетенций, разработку модульной платформы на оригинальной компонентной базе совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом.
Стоимость проекта оценена в 18,4 млрд руб., из федерального бюджета планируется выделить 12 млрд руб., оставшиеся средства должна направить сама фирма

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/16/09/2013/877207.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про планы Рено по Paris Initiale.

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766326/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про планы Рено по Paris Initiale.

 

Вероятно, Initiale Paris не будет и в России, где к Renault относятся исключительно как к бюджетной марке. Наглядно это демонстрирует крайне низкий уровень продаж бизнес-седана Latitude.

Ии.... зачем то поставляют Рено Лагуна купе в комплектации Париж Инициале.
В том то вся и штука, что вероятно...

 

Если честно, то ничего нового и интересного из этой статьи для себя не вынес. Одно бла бла бла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ии.... зачем то поставляют Рено Лагуна купе в комплектации Париж Инициале.
В том то вся и штука, что вероятно...

 

Если честно, то ничего нового и интересного из этой статьи для себя не вынес. Одно бла бла бла....

 


Что есть :) другого не печатают по этой теме...
За что купил - за то продал, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про планы Рено по Paris Initiale.

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766326/

 

Могу сказать только то, что это домыслы журналистов. Как будет на самом деле, мы узнаем когда появиться не концепт, а товарный автомобиль. Лично я считаю, что появление этой машины в России очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К написанному полковником добавлю, что серийная версия автомобиля который был показан во Франкфурте в виде концепта Initiale Paris вряд ли будет называться Espace. Т.к. официальные лица Renault уже неоднакратно заявляли что заменят Espace кроссовером, который будет таким же комфортным и вместительным как минивэн, но при этом будет иметь более привлекательный для покупателя облик SUV, со всеми сопутствующими атрибутами.

 

Очень показательно (к вопросу о профессионализме российских журналистов), что в рунете реношный концепт был расписан как минивэн и замена Espace.
Все перепечатывали одну и ту же новость. И публика обсуждающая будущий "минивэн", "лажала" его, заявляю что Рено со своими компактвэнами и минвэнами это полная ерунда, и мол сейчас надо делать кроссоверы и внедорожники.
Хотя даже людям далеким от автобизнеса при первом взгляде на концепт было понятно что это будущий кроссовер Рено.
...Но ведь журналисты написали...

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К написанному полковником добавлю, что серийная версия автомобиля который был показан во Франкфурте в виде концепта Initiale Paris вряд ли будет называться Espace. Т.к. официальные лица Renault уже неоднакратно заявляли что заменят Espace кроссовером, который будет таким же комфортным и вместительным как минивэн, но при этом будет иметь более привлекательный для покупателя облик SUV, со всеми сопутствующими атрибутами.

 

Очень показательно (к вопросу о профессионализме российских журналистов), что в рунете реношный концепт был расписан как минивэн и замена Espace.
Все перепечатывали одну и ту же новость. И публика обсуждающая будущий "минивэн", "лажала" его, заявляю что Рено со своими компактвэнами и минвэнами это полная ерунда, и мол сейчас надо делать кроссоверы и внедорожники.
Хотя даже людям далеким от автобизнеса при первом взгляде на концепт было понятно что это будущий кроссовер Рено.
...Но ведь журналисты написали...

 

Причем, что заменой Эспаса будет гибрид SUV и минивена, причем именно автомобиль соединяющий достоинство двух классов, а не просто полноприводной минивен, известно уже год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация