Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так вот я об этом и говорю. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что основной спрос на автомобили концентрируется в большим городах, а там и доходы повыше и запросы побольше. Плюс - развитие кредитных программ. Вот народ и смотрит уже в сторону того. что подороже. А тут - к сожалению, именно у Рено если не провал, то более слабые позиции, чем у того же Ниссана, Тойоты, ФВ. и что они собираются делать, чтобы расти в D классе и в сегменте кроссоверов стоимостью выше 1 млн. руб. непонятно. А этот сегмент-то растет - немаленькими темпами. а Колеосов на дорогах - в сравнении с Тигуанами, x-трейлами, новыми РАВ4 и прочими Кугами :) - раз два и обчелся.

 

Кроме того, хорошо известно. что Россия это еще и страна, где любят а) большие дорогие внедорожники б) большие как бы "бизнес-классные" седаны (Теана, Камри, Пассат, Мондео. В первом случае у Рено вообще ничего нет до 2014 года. как я понимаю. Во втором - конкуренты опережают.

 

Соглашусь. отчасти - отчасти потому что GL, Лэнд Крузеров и Рейндж Роверов - с Эскалейдами smile.gif - на дорогах меньше не стало. Но здесь - ключевое слово - дорогие.

 

Москва, Питер, Екат и другие города миллионники постепенно теряют свою роль в продажах автомобилей. Свидетельство этому - открытие дилерских центров в малых городах. У Рено появились дилеры в Выборге, Клинцах, Борисоглебске, Тихвине и т.д. Там отнюдь не настроены покупать Лэнд Круйзеры и Ленд Роверы. Безусловно, сегмент среднеразмерных крососверов, к которым относится Колеос, становится одним из самых конкурентных. Но от Колеоса никто и не ждал больших продаж, Рено искало свой формат в этом классе. Новый Колеос будет в 2015 году и это будет нестандартный автомобиль, задачей которого будет сохранить тех, кто перерастет свой Дастер и привлечь клиентов от конкурентов. Но Рено видит еще и то, что малые кроссоверы все сильнее входят в моду. Успех тех же Кашкая и Джука тому пример. Поэтому у Рено будет автомобиль и в этом классе, условно назовем его Каптур, хотя в России это будет более соответствующий нашим реалиям автомобиль. Это тоже точка роста в будущем. Про самый конкурентный сегмент "С", я вообще не говорю, без успеха в нем стабильная доля рынка в России невозможна. Планы на этот счет известны: полное производство Меганов и Флюенсов в Москве, после высвобождения пром. мощностей. Теперь посмотрим на "непремиальный" D-класс, который Вы считаете наиболее любимым нашими соотечественниками. Теана потеряла к прошлому году почти 40%, Пассат более 30%, Мондео почти 60%, Камри 5%. Клиенты ушли из этого класса за среднеразмерными кроссоверами. И если в целом "D" класс не уменьшился (около 3,5% рынка), то произошло это за счет "премиума" - прежде всего BMW 3-ей серии и т.д.. Давайте реально посмотрим на предпочтения россиян: три класса автомобилей равномерно занимают по 30%. "В", где находятся все бюджетники, "С" с самыми популярными машинами и SUV, где основу составляют кроссоверы малого и среднего размера. Большие "непремиальные" машины теряют свои продажи вместе с рынком: Лэнд Круйзер около 9%, Прадо около 12%, Хайлендер около 30%, Паджеро почти 20%. Кадиллак продал за 6-ть месяцев прошлого года 1180 машин, в этом году упал до 800 машин. Вольво теряет 27% продаж, Инфинити 9%. Есть только несколько компаний показывающих стабильные результаты в любые времена - это немецкая тройка и Порше. Держатся на пике Лексус и Ленд Ровер. Почему так? Понятно, что в кризисной ситуации становится меньше среднего класса, а самая богатая часть общества ничего не теряет. Второй причиной является то, что "премиальные" марки начинают входить в меньшие классы, где их никогда не было. Ведь самый продаваемый премиум-автомобиль в России - это Ауди Q3. Показали рост почти в 80% 3-я серия BMW, 50% добавил GLK, в плюсе Х1 и Х3. Надо заметить, что немецкая тройка немало привлекла клиентов за счет очень серьезных скидок, насколько эти покупатели будут лояльны к бренду, когда подобные распродажи закончатся, я не знаю. Цифры роста зачастую звучат очень сильно, но давайте посмотрим на прямые, а не относительные цифры. И выясняется, что не так много из 140 млн. россиян могут себе позволить такие машины. Самая продаваемая из "премиума" Q3 - находится в начале седьмого десятка с продажами около 4 тыс. за 6-ть месяцев, Рэндж Ровер который увеличил продажи в два раза - это меньше 3000 машин и т.д. Не бросили россияне бюджетные машины, и не побежали покупать Эскалейды. Если и стало продаваться меньше Логанов, то появился Ларгус и Дастер, Кобальт и Ситроен Элис и т.д. А количество "GL, Лэнд Крузеров и Рейндж Роверов - с Эскалейдами", которые видны кому-то сейчас из окна автомобиля, никак не отражают объективную картину на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет просто денег у многих нет на такое авто (покупка и содержание)! Были бы финансофые возможности с удовольствием сам пересел бы на полноразмерного американца (тахо например). Безопасность все таки на первом месте!

Что значит денег нет или они есть? У Вас, как понимаю, все остальные проблемы решены, что автомобиль стоит на первоочередном месте?
Если безопасность на первом месте, то возьмите пятитонный ЗИЛок и нагрузите его бетонными плитами. Так ездил мэр Владивостока Черепков, во время своей предвыборной кампании.
В моём окружени встречаю людей, которые задумываются об экономии топлива и не из-за отсутствия денег, а стало теперь их есть куда потратить.
На LR тоже ездят, но им деньги вообще пофиг и по поводу авто они уже не заморачиваюся. Просто эта категория людей других машин уже и не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. отчасти - отчасти потому что GL, Лэнд Крузеров и Рейндж Роверов - с Эскалейдами :) - на дорогах меньше не стало. Но здесь - ключевое слово - дорогие.

Порше еще, но это просто потому, что дешевле ездить как-то не прилично таким людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва, Питер, Екат и другие города миллионники постепенно теряют свою роль в продажах автомобилей. Свидетельство этому - открытие дилерских центров в малых городах. У Рено появились дилеры в Выборге, Клинцах, Борисоглебске, Тихвине и т.д. Там отнюдь не настроены покупать Лэнд Круйзеры и Ленд Роверы. Безусловно, сегмент среднеразмерных крососверов, к которым относится Колеос, становится одним из самых конкурентных. Но от Колеоса никто и не ждал больших продаж, Рено искало свой формат в этом классе. Новый Колеос будет в 2015 году и это будет нестандартный автомобиль, задачей которого будет сохранить тех, кто перерастет свой Дастер и привлечь клиентов от конкурентов. Но Рено видит еще и то, что малые кроссоверы все сильнее входят в моду.

 


Ездили в Лахденпохью и Рускеалу. Пять лет назад там было засилье дешевых китайских джипов. А теперь, Дастеры, Дастеры, Дастеры... А китайцы растворились среди Дастеров )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Дастером как и с Логаном у Рено в России очень удачно получилось! Нашли ценовую нишу в правльный момент, зарекомендовали себя по качеству и техподдержкой.
Но вермя то идет. Вернее, времена меняются. Таких ярких моделей уже не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Дастером как и с Логаном у Рено в России очень удачно получилось! Нашли ценовую нишу в правльный момент, зарекомендовали себя по качеству и техподдержкой.
Но вермя то идет. Вернее, времена меняются. Таких ярких моделей уже не видно.

Сколько времени прошло то? )))
Логан 2 уже в начале след.года начнут продавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, в отличии от вас в альтернатив реалити не захожу))))
Вот, пжалуйста! тоуран с дизелем всего то за 1 020 000р И отлично упакованный кстати ;)

 

Или вам что надо... климат...блютуз... нави.. и панорамку....? Ну так и это есть, доплатить только придется ;) Но вам же сценик нужен дизельный, да дешевый, а этого не будет. Уж -дцать раз обсосано, что даже при поставке машины под заказ, её всё равно надо сертифицировать хотя бы (уж не говорю, про обучение персонала и все остальное), что для потенциальных 32-х ))) покупателей = чистый убыток. А если машина убыточна, то её надо снимать с производства, а не компенсировать за счет бензиновых версий или чейто ещё!

 

А по поводу половой вашей ориентации, так ответили уже ранее. В дополнение можете изучить опыт наших форумчан общения с ДСГ, а еще лучше почитайте про CVT на третьем сценике, так сказать ближе к телу )))))

 

Теперь добавьте то, что есть полезного из раздела доп. оборудование (а оно, как у любого немца стоит конских денег) и выйдем аккурат на 1,5 млн. и даже поболе). И получим его реальную стоимость на уровне запакованно Гэлэкси или S-макса.
Ничего не вижу непобедимого в дизельном Сценике. Машина - поставляется. Дизель этот ничем не уникальнее тех, которые есть у того же Рено на нашем рынке. Чему вы там собрались кого то обучать?) Собирается она по счастью до сих пор не у нас, поэтому об убыточности говорить не приходится - наши продажи дизельного Сценика в России будут каплей в море основных потребителей таких машин. Сертификация стоит каких то запредельных сумм, которые не покроет продажа пары десятков машин? Тем паче модель то не отдельная, а Сценик сертифицирован давно для продаж.

 

А вариатор на Сценике и DSG - стоят друг друга. В плане последующего гемороя). Я даже предпочту ручку любому из этих двух вариантов, за отсутствием банальной АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем паче модель то не отдельная, а Сценик сертифицирован давно для продаж.

 


Одобрение типа транспортного средства выдается не на модель целиком, а на каждую модификацию с указанием VIN-номера модификации (первые шесть цифр). Модель и тип двигателя указываются отдельно. Если двигатель имеет несколько вариантов мощности, то требуется сертифицировать каждую версию. ОТТС на дизельный Сценик нет, не вводите в очередной раз никого в заблуждение. Кроме государственной сертификации, каждая модель еще проходит внутризаводские испытания на соответствие условиям эксплуатации в данном регионе, по результатам которых машину дорабатывают. Только после которых дается разрешение на коммерциализацию автмобиля в России. Затем проводится подготовка специалистов на обслуживание модели, определяется минимальный лот запасных частей и спец. инструмента, которые должны приобрести дилеры и иметь у себя. Все это немалые затраты, и если подобные вложения не дадут прибыли, то это бессмысленная работа себе в убыток. Рено не печатает деньги, компания их зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТТС на дизельный Сценик нет, не вводите в очередной раз никого в заблуждение.

 

Да это как раз понятно что ее нет. Сертификация "скопом" одной марки с разными двигателями не дает какую то "скидку"?
Сколько к слову стоит такая сертификация, если это не военная тайна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это как раз понятно что ее нет. Сертификация "скопом" одной марки с разными двигателями не дает какую то "скидку"?
Сколько к слову стоит такая сертификация, если это не военная тайна?

 

Это не рынок, оптом не дешевле, тем более, что надо предоставлять не только документы, но и реальные машины. Сколько это стоит Рено не знаю, поэтому врать не буду. Знаю, что затраты на подготовку модели к продаже в России на много порядков дороже, чем гос. сертификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь добавьте то, что есть полезного из раздела доп. оборудование (а оно, как у любого немца стоит конских денег) и выйдем аккурат на 1,5 млн. и даже поболе). И получим его реальную стоимость на уровне запакованно Гэлэкси или S-макса.
Ничего не вижу непобедимого в дизельном Сценике. Машина - поставляется. Дизель этот ничем не уникальнее тех, которые есть у того же Рено на нашем рынке. Чему вы там собрались кого то обучать?)

А мне ничего не надо добавлять полезного, у меня всё есть )))) А если вам всё полезное добавить, то и имеющийся сценик за 818т.р. легко превратится 0,9- 1 лимон...

 

Гыыыы, как у вас всё просто )))) Машина поставляется, пофиг, что с другим двигателем = кузовня есть. Дизеля тоже есть (правда другие на Дастере, но в принципе то теже=дизельные ёклмн!)... Мастера сценик знают, дастер зают, (руки плечевого произростания да?) значит и сценик с дизелем по месту "докумекают", а если чего не подходит, так напильником можно доработать )))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне ничего не надо добавлять полезного, у меня всё есть )))) А если вам всё полезное добавить, то и имеющийся сценик за 818т.р. легко превратится 0,9- 1 лимон...

 

Гыыыы, как у вас всё просто )))) Машина поставляется, пофиг, что с другим двигателем = кузовня есть. Дизеля тоже есть (правда другие на Дастере, но в принципе то теже=дизельные ёклмн!)... Мастера сценик знают, дастер зают, (руки плечевого произростания да?) значит и сценик с дизелем по месту "докумекают", а если чего не подходит, так напильником можно доработать )))))))))))))))))

 

Двухлитровый Сценик не во что превращать. Там опций раз два и все. Даже ксенона нет. Про всякие камеры и говорить нечего(.

 

Я не говорю, что дизельный Сценик ничем не отличается от бензинового. Но представлять его как некий космолет, абсолютно неизвестный техникам - тоже неверно. Любому механику, работающему с реновскими дизелями будет достаточно коротких курсов об особенностях данного двигателя. Ведь по сути то он только двигателем и отличается. И университет на эту тему заканчивать не обязательно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ноябре прошлого года коллега по работе купила новую СХ5 с мотором СкайАктив 2.0, автоматом и полным приводом. Спрошу у неё завтра каков в реальной эксплуатации расход топлива.

 

Если верить тому же тесту "Авторевю", который я уже вспоминал: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6970, они получили расход 8-8,3 л на 100 км. При этом, такой же расход показали Рено Колеос 2,5 л 170 л.с. и Субару XV 2,0 л 150 л.с.

 

Спросил - средний расход 10,6
Ничего выдающегося.

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый Сценик не во что превращать. Там опций раз два и все. Даже ксенона нет. Про всякие камеры и говорить нечего(.

 

На Сценике камера заднего вида была доступна с прошлого года, как доп.опция при заказе навигации ТомТом. С прошлого месяца она временно недоступна из-за того, что происходит переход с ТомТом на R-Link, соответственно где-то с октября камеру опять можно будет заказать. Вы, как обычно, распространяете неверную информацию. Также у Сценика доступна интеллектуальная видеосистема, включающая слежение за разметкой и автоматическое переключение света дальний-ближний при разъезде со встречными машинами.

 

Я не говорю, что дизельный Сценик ничем не отличается от бензинового. Но представлять его как некий космолет, абсолютно неизвестный техникам - тоже неверно. Любому механику, работающему с реновскими дизелями будет достаточно коротких курсов об особенностях данного двигателя. Ведь по сути то он только двигателем и отличается. И университет на эту тему заканчивать не обязательно).

 

Обучение проводится в Москве в учебном центре Рено Россия. Со всех городов, начиная от Калининграда и заканчивая Владивостоком, надо привести механиков, и не по одному от дилерского центра. Причем учат мини группами по 10-15 чел. Срок минимальных курсов три дня. Это миллионы рублей затрат. Только со стороны кажется, что все просто и легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На Сценике камера заднего вида была доступна с прошлого года, как доп.опция при заказе навигации ТомТом. С прошлого месяца она временно недоступна из-за того, что происходит переход с ТомТом на R-Link, соответственно где-то с октября камеру опять можно будет заказать. Вы, как обычно, распространяете неверную информацию. Также у Сценика доступна интеллектуальная видеосистема, включающая слежение за разметкой и автоматическое переключение света дальний-ближний при разъезде со встречными машинами.
2. Обучение проводится в Москве в учебном центре Рено Россия. Со всех городов, начиная от Калининграда и заканчивая Владивостоком, надо привести механиков, и не по одному от дилерского центра. Причем учат мини группами по 10-15 чел. Срок минимальных курсов три дня. Это миллионы рублей затрат. Только со стороны кажется, что все просто и легко.

 

1. Так я и говорю "на сейчас". Доживем до октября - там видно будет. ТомТом не особо впечатлил, после сенсорных экранов дергать этим джостиком очень несподручно. Хотя возможно это дело привычки. Р-Линк пока щупать не доводилось.
Опция слежения за разметкой не интеерсует в принципе. По причине хаотичности и часто отсутствия таковой в приницпе). Фары пока тоже в состояниии переключать сам да и дальний свет востребован мало в силу городскойго обитания.

 

2. Кучеряво однако. Надеюсь механиков не селят в "Национале" по принципу "инклюзив"). Мы сами регулярно проводим курсы, в т.ч. для регионов. С машинами конечно сие не связано никаким образом, но суть любых технических курсов общая. Неужто на печатный материал, какие то наглядные приспособления и три дня работы читающего лекции плюс практикум для приехавших обходятся в миллионы?) Сомневаюсь, что каждому выдают персональный стенд с дизелем). Цены на ремонт у ОД несопоставимы с нашей кухней - окупаемость значительно выше. Посему для продвижения новой линейки двигателей аж в целой стране даже затраты в несколько млн. руб. кажутся довольно скромнымим. Тем паче линейки эти появляются не столь часто и надобность в таких курсах не раз в квартал. Видимо все же дело не миллионах, а в желании Рено этим заниматься. Вернее в нежелании).

 

Как часто к примеру на вашей памяти были подобные курсы именно по двигателям?

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и подробная статья с auto.mail.ru - про то, как складываются цены на автомобили в России. США и Европе.
В принципе не содержит ничего сенсационного, но вызывает много вопросов :)
Ну с Америкой все ясно - но вот оказывается, что в Германии - Сандеро начинается с суммы эквивалентной 290 тыс. руб.. в то время, как в России с 359 тыс. руб. :) Ну и так далее. Почитайте - очень любопытно.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=43027

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и подробная статья с auto.mail.ru - про то, как складываются цены на автомобили в России. США и Европе.
В принципе не содержит ничего сенсационного, но вызывает много вопросов :)
Ну с Америкой все ясно - но вот оказывается, что в Германии - Сандеро начинается с суммы эквивалентной 290 тыс. руб.. в то время, как в России с 359 тыс. руб. :) Ну и так далее. Почитайте - очень любопытно.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=43027

 

Как всегда журналисты не видят очевидных вещей: цена любого товара во многом зависит от местного налогобложения. Я тут в соседней теме приводил пример, когда на Украине подняли пошлины на бензиновые машины, и у них дизельные машины теперь стали стоить дешевле бензиновых. Теперь журналисты на основании этого могут сделать вывод, что цены на дизеля у нас завышены. Что касается Европы, то Сандеро у них дешевле, а например, Меган начинается с 687 тыс. руб., при этом у нас с 609 тыс. Таких примеров можно привести множество. Вообще, обычно хорошо там, где нас нет. Журналисты не пишут, что по всей Европе есть существенный налог на покупку автомобиля, и в большинстве случаев затраты на приобретение машины выше, чем в России. В Америке низкие цены на машины, но меняют их редко. В США парк автомобилей намного старее, чем той же Германии. Средний возраст ближе к 10 годам. Это связано с другой структурой расходов американцев, т.к. у них отсутствуют многие элементы социальной защиты, привычные европейцам и даже россиянам.
Но особенно понравился в статье "перл" про то, что в США можно торговаться при покупке машины. А в Европе и России это запретили? Или журналисты не читают рекламу про скидки, которая размещена у них на ресурсах ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте - очень любопытно.

"У некоторых моделей американская и европейская версии столь сильно различаются по технике и оснащению, что разница в цене вполне объяснима. Один из ярких примеров — Volkswagen Jetta, за который у нас просят от 648 000 руб., а в США базовая версия обойдется примерно в 476 000 руб. Но это совсем другая машина: вместо передового мотора 1.4 TSI в США базовым является архаичный атмосферник, который при 2 литрах рабочего объема выдает лишь 115 л.с. мощности. Кроме того, вместо многорычажной задней подвески «американская» Jetta имеет простую балку. Ну а еще отделка интерьера у заокеанской версии на самом деле гораздо скромнее по части качества материалов, хотя это и не бросается в глаза."

 

У нас за такие деньги можно только Поло-классик в самой простой версии купить... и панель там еще деревяннее, чем у американской Джетты. Начальные версии Джетты у нас вроде тоже идут с балкой - недостатком, я например - это не считаю. А уж по ремонтопригодности, она в разы удобнее и долговечнее.
Да и 2-х литровый атмосферник, у нас бы с радостью покупали... тем более за такие то деньги, у классика двигатель кстати 1,6.
И кстати, в базовой версии Джетты у нас - 1,6

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так я и говорю "на сейчас". Доживем до октября - там видно будет. ТомТом не особо впечатлил, после сенсорных экранов дергать этим джостиком очень несподручно. Хотя возможно это дело привычки. Р-Линк пока щупать не доводилось.
Опция слежения за разметкой не интеерсует в принципе. По причине хаотичности и часто отсутствия таковой в приницпе). Фары пока тоже в состояниии переключать сам да и дальний свет востребован мало в силу городскойго обитания.

 

Я умею читать, Вы ничего не писали про то, что камера на Сценике не доступна сейчас, Вы пишите, что "речи о ней даже не идет". Все желающие ее купить могли это сделать до прошлого месяца, вновь она вернется осенью. Можно и подождать, если очень она необходима. Но вы в очередной раз пытались дать неверную информацию о том, что такой опции на Сценике нет. По поводу того, что Вам нужно или не нужно я уже писал. Это ваш Ваш личный выбор, и он может не совпадать с мнением других клиентов. Кстати Вам писали об этом и форумчане, которые собственно и являются клиентами. Но Вы искренне продолжаете считать себя экспертом. Нам безусловно интересно любое мнение, но неинтересно слышать одно и тоже, что Вам нужен дизель по недостижимой цене, а все остальные опции не нужны.

 

2. Кучеряво однако. Надеюсь механиков не селят в "Национале" по принципу "инклюзив"). Мы сами регулярно проводим курсы, в т.ч. для регионов. С машинами конечно сие не связано никаким образом, но суть любых технических курсов общая. Неужто на печатный материал, какие то наглядные приспособления и три дня работы читающего лекции плюс практикум для приехавших обходятся в миллионы?) Сомневаюсь, что каждому выдают персональный стенд с дизелем). Цены на ремонт у ОД несопоставимы с нашей кухней - окупаемость значительно выше. Посему для продвижения новой линейки двигателей аж в целой стране даже затраты в несколько млн. руб. кажутся довольно скромнымим. Тем паче линейки эти появляются не столь часто и надобность в таких курсах не раз в квартал. Видимо все же дело не миллионах, а в желании Рено этим заниматься. Вернее в нежелании).

 

Как часто к примеру на вашей памяти были подобные курсы именно по двигателям?

 

Я не знаю чему Вы учите своих специалистов, но явно не занимаетесь их профессиональной подготовкой. Отбубнить лекцию - это не обучение и не подготовка. Базовый курс механика - это две надели обучения в Учебном центре. Затем если он показывает способности к диагностике, то учится на механика-электромеханика еще один месяц. Далее, если он сможет сдать вступительный тест и получит рекомендацию компании, то может стать КОТЕКом. Это еще два месяца учебы. Кроме того, есть еще специальные курсы по отдельным темам: коробкам, двигателям и т.д. Обучение происходит в реальных условиях, т.к. Учебный центр это мини СТО. И если изучают двигатель, то все методы ремонта осваивают на реальных механизмов с полной их разборкой и сборкой. Поэтому и группы маленькие, чтобы каждый мог получить не только теоретические знания, но и практический навык. Когда Рено хочет дать только информацию. то для этого пользуются системой он-лайн обучения LMS, а не возят людей зазря в Москву. При появлении новых моделей машин, двигателей и т.д., также проводятся курсы. Теперь посчитайте сколько стоит привезти в Москву и три дня обучать хотя 150-200 человек. Я так понимаю, что Вы человек далекий от денег, то расскажу, что билет на самолет может стоить и 30 тыс. руб, если человек летит из Зауралья. А у Рено дилеры по всей стране. Обучение специалистов, сертификация, завоз дополнительных запчастей и инструмента, подготовка модели к российским условиям и проведение цикла испытаний, все это огромные затраты, которые не окупятся при продаже 100 автомобилей. Будет спрос, будет реальный клиент - будут любые машины, с дизелем, с электродвигателем, с чем угодно. Но только при условии получения прибыли от их продажи, Рено коммерческая организация, а не благотворительный фонд. Хотя и на благотворительность и социальные проекты Рено тоже немало тратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда журналисты не видят очевидных вещей: цена любого товара во многом зависит от местного налогобложения. Я тут в соседней теме приводил пример, когда на Украине подняли пошлины на бензиновые машины, и у них дизельные машины теперь стали стоить дешевле бензиновых. Теперь журналисты на основании этого могут сделать вывод, что цены на дизеля у нас завышены. Что касается Европы, то Сандеро у них дешевле, а например, Меган начинается с 687 тыс. руб., при этом у нас с 609 тыс. Таких примеров можно привести множество. Вообще, обычно хорошо там, где нас нет. Журналисты не пишут, что по всей Европе есть существенный налог на покупку автомобиля, и в большинстве случаев затраты на приобретение машины выше, чем в России. В Америке низкие цены на машины, но меняют их редко. В США парк автомобилей намного старее, чем той же Германии. Средний возраст ближе к 10 годам. Это связано с другой структурой расходов американцев, т.к. у них отсутствуют многие элементы социальной защиты, привычные европейцам и даже россиянам.
Но особенно понравился в статье "перл" про то, что в США можно торговаться при покупке машины. А в Европе и России это запретили? Или журналисты не читают рекламу про скидки, которая размещена у них на ресурсах ))))

 


Ну, так я во-первых, далек от того. чтобы воспринимать этот материал, как истину в последней инстанции. и уж тем более упрекать кого-то из автопроизводителей. Статья сама по себе любопытная и на мой взгляд, она ставит больше вопросов не к производителям. а к регуляторам. С одной стороны хорошо. что в России развивается производство, с другой вопросы то все равно остаются. Например, я так и не понял - почему вазовские "автомобили" - стоят дороже, чем Дачия Сандеро в Германии. Вопрос растаможки - тоже в общем-то очевиден. Что касается налогов - то у нас транспортный налог тоже никто не отменял.
кроме того. в статье об этом не написано. но мне лично интересно - в США или в Европе продают. скажем автомобили без ковриков - за которые надо доплатить отдельно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мне лично интересно - в США или в Европе продают. скажем автомобили без ковриков - за которые надо доплатить отдельно?

А чё у нас с ковриками продают? так то я Кию и Форда без ковриков покупал.... да и Симбола без ковриков покупал, их типа мне подарили.

 

Или ты имел ввиду, чтобы авто дали без ковриков, то ещё надо доплатить? У ФВ есть такая фишка, чтоб шильдик какой то там не вешать на заднюю дверь - надо доплатить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так я во-первых, далек от того. чтобы воспринимать этот материал, как истину в последней инстанции. и уж тем более упрекать кого-то из автопроизводителей. Статья сама по себе любопытная и на мой взгляд, она ставит больше вопросов не к производителям. а к регуляторам. С одной стороны хорошо. что в России развивается производство, с другой вопросы то все равно остаются. Например, я так и не понял - почему вазовские "автомобили" - стоят дороже, чем Дачия Сандеро в Германии. Вопрос растаможки - тоже в общем-то очевиден. Что касается налогов - то у нас транспортный налог тоже никто не отменял.

 

Анри, что нужно сделать, снизить цену на Сандеро до немецкой, или повысит цену на Меган до их же цены? Если нужна социальная справедливость, то нужно сделать и то, и другое. Но если хочется, чтобы Сандеро стоил как в Германии, а Меган как в России, то это не очень выходит. Что-то дороже за границей, что-то у нас, и наоборот. Структура расходов рядового гражданина не только из автомобилей состоит. Кроме того, есть рынок, который тоже определяет цену. Если Ладу покупают по той цене, что есть, то она не будет снижаться. А что касается транспортного налога, то он не сравним по размеру с налогом на покупку машины в Европе. Например, в Финляндии, насколько я знаю, налог на Меган 4-5 тыс. Евро. В Результате самый недорогой автомобиль обходится более чем в 21 тыс. Евро.

 


кроме того. в статье об этом не написано. но мне лично интересно - в США или в Европе продают. скажем автомобили без ковриков - за которые надо доплатить отдельно? :)

 

Продают без ковриков, как и у нас. Там даже ездят без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ковриками заморачиваться не стоит. Столько их уже по Интернету с доставкой продают, что и не стоят наших нервов. В машины прошлого года их кладут в качестве бонуса.
Когда последнюю машину покупал, торговался. Договорился до спутниковой сигнализации. Хорошо, что коллега рядом сидел и напомнил о вмешательстве в электрику. Я одумался и попросил заменить на защиту картера. Потом тоже желел - ведь не известно, провалится двигатель во время аварии или нет.
Всё к тому, что торговаться надо и возможно. Вот выпрашивать скидки не получится. Особенно если кредит или базовая комплектация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одумался и попросил заменить на защиту картера. Потом тоже желел - ведь не известно, провалится двигатель во время аварии или нет.

Более вероятно оказаться посреди дороги с пробитым картером и вытекшим маслом, чем то, что защита ухудшит пассивную безопасность в аварии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более вероятно оказаться посреди дороги с пробитым картером и вытекшим маслом, чем то, что защита ухудшит пассивную безопасность в аварии!

Тоже так подумал, но картер выше юбки бампера. Поедешь по кочкам, понять успеешь.
Опять же, в сервисе берут за снять/поставить 300р. Пока и здесь идут на встречу при плановом ТО, если его проходишь у продавца. Но всегда торговаться не будешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрамник люминевый. Защита стальная. Защита отвалится при аварии первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже так подумал, но картер выше юбки бампера. Поедешь по кочкам, понять успеешь.
Опять же, в сервисе берут за снять/поставить 300р. Пока и здесь идут на встречу при плановом ТО, если его проходишь у продавца. Но всегда торговаться не будешь. :)

 

Покупайте Рено, у нас почти на всех моделях стоит заводская стальная защита )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во кстати ведь на моделях рено для европы часто нет стальной защиты, а только пыльник пластиковый (подозреваю в краштестах они (европейки) и учавствуют, навряд ли кто дополнительно бьет авто в исполнении с защитой)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте Рено, у нас почти на всех моделях стоит заводская стальная защита )))

Да, вы МОЛОДЦЫ! Без преувеличения. Железо хорошее, защита, продуманностей много, НО.
Автомат на Кангу не ставите, а мне машина с высокой дверью нужна была. Да и автоматы не все удачные по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте Рено, у нас почти на всех моделях стоит заводская стальная защита )))

 

Для меня всегда было загадкой, почему Колеос обделили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во кстати ведь на моделях рено для европы часто нет стальной защиты, а только пыльник пластиковый (подозреваю в краштестах они (европейки) и учавствуют, навряд ли кто дополнительно бьет авто в исполнении с защитой)! :D

Да мне и пластиковая защита сгодилась бы. На один раз спасет, а потом и новую купить не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне и пластиковая защита сгодилась бы. На один раз спасет, а потом и новую купить не сложно.

 

Не спасет ниразу. Пластиковый пыльник защищает только от пыли и песка. В случае встречи с твердым противником, типа булыжника, люминевый поддон картера пропорет, либо сложит. Защита помогает этого избежать, но при сильных ударах поддону все равно хана. В понедельник сделаю фото своей защиты. Она разве что в узел не завязана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во кстати ведь на моделях рено для европы часто нет стальной защиты, а только пыльник пластиковый (подозреваю в краштестах они (европейки) и учавствуют, навряд ли кто дополнительно бьет авто в исполнении с защитой)! :D

 

Бьют на внутризаводских тестах, мы задавали этот вопрос производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сааб
Головной завод Сааба вернулся к жизни
Завод фирмы Saab в Трольхеттане возобновил работу. Он, конечно, ещё не выпускает автомобили, но наконец-то функционирует, фактически впервые с его остановки, произошедшей в 2011 году. Рабочие и технологи вернулись в цеха, чтобы привести в порядок сборочные линии, выполнить уборку и различные регламентные работы, а также модернизировать часть оборудования. Одновременно продолжается набор сотрудников. Владелец Сааба, фирма NEVS, рассчитывает довести число рабочих на заводе до 400 человек к нынешнему сентябрю, когда должен стартовать выпуск первого — после банкротства знаменитой шведской марки — Сааба.
Первенцем после реанимации производства окажется модель 9-3 второго поколения (то есть 2002 года). Чтобы её возраст не так бросался в глаза, компания подготовила для модели пакет обновлений, затрагивающих внешность, салон и технику. Перекроенный седан (именно этот тип кузова и откроет линейку 9-3) получит бензиновый турбомотор. Есть также неофициальные данные, что в дальнейшем компанию седану могут составить реанимированные универсал и кабриолет. Что касается полностью новой машины на основе платформы Phoenix, то работа над ней идёт, но серийная версия появится нескоро. Добавим, что более крупная модель 9-5 (последнего поколения) Саабу не принадлежит, права на неё остались у GM.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё к тому, что торговаться надо и возможно. Вот выпрашивать скидки не получится. Особенно если кредит или базовая комплектация.

Еще забыл, что если машина под заказ, то тоже никаких скидок не будет. Со словами типа не нравиться - не заказывай.... Это если конец месяца/года, машина в шоу руме стоит (и нафик никому не надо) вот тогда будет толк от торгования....

 

Подрамник люминевый. Защита стальная. Защита отвалится при аварии первой.

Чего прям подрамник алюминивый?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер Qashqai продолжает оставаться бестселлером Nissan в России15.08.2013, 13:57 | «Газета.Ru»

 

 

Кроссовер Qashqai продолжает оставаться лидером продаж марки Nissan в России, согласно данным компании за июль, сообщает «Автостат».

 

В минувшем месяце в стране было реализовано 3242 автомобиля Qashqai. Второе место в списке продаж принадлежит внедорожнику Nissan X-Trail с гораздо более низким показателем в 1652 машины. И на третье строке расположился компактный кроссовер Nissan Juke с результатом в 1625 автомобилей.

 

Всего в июле было продано 11 605 машин Nissan, что на 8% ниже данных за аналогичный период прошлого года. При этом доля бренда на российском авторынке равна 4,9%, благодаря чему компания занимает восьмое место среди автопроизводителей в стране. За первые семь месяцев 2013 года продажи Nissan упали на 18% по сравнению с этим же периодом годичной давности, составив 75 355 автомобилей.

 

Итоги реализации люксовых машин Infiniti в июле составили 625 единиц (-6%). За семь месяцев в России было продано 5051 автомобиль Infiniti (-9%). В списке продаж по-прежнему первенствует кроссовер Infiniti FX. В июле реализовано 255 таких машин. Также в дилерских центрах отмечают стабильный спрос на модели G, M, EX, QX и новинку Infiniti JX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего прям подрамник алюминивый?!

 

Прям люминевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще забыл, что если машина под заказ, то тоже никаких скидок не будет. Со словами типа не нравиться - не заказывай.... Это если конец месяца/года, машина в шоу руме стоит (и нафик никому не надо) вот тогда будет толк от торгования....

 


ну со скидками - это всегда по-разному. Часто ведь как делают. Дают скидку 100 тыс.. но при этом в машину вставляют допов на те же 100 тысяч :) Плюс от компании зависит - товарищ тут Ауди покупал - получил скидку в общей сложности 100 с лишним тысяч. Но при этом на эту же модель в этой же комплектации у другого дилера ему были готовы дать скидку не больше 30 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я умею читать, Вы ничего не писали про то, что камера на Сценике не доступна сейчас, Вы пишите, что "речи о ней даже не идет". Нам безусловно интересно любое мнение, но неинтересно слышать одно и тоже, что Вам нужен дизель по недостижимой цене, а все остальные опции не нужны.

 

2. Я не знаю чему Вы учите своих специалистов, но явно не занимаетесь их профессиональной подготовкой. Отбубнить лекцию - это не обучение и не подготовка. Я так понимаю, что Вы человек далекий от денег, то расскажу, что билет на самолет может стоить и 30 тыс. руб, если человек летит из Зауралья. А у Рено дилеры по всей стране.

 

1. Стоп, стоп, стоп). Я не мониторю сайт Рено каждый божий день). Открыл - нет. Значит нет. Было, когда то еще будет - замечательно. Еще есть призрачная надежда, что придумают что то поумнее по ее размещению - иначе полгода она будет покрыта слоем грязи. Чай не Майами...).
По поводу нужности опций - создайте тему с опросом, кто хочет видеть в своей машине например систему слежения за разметкой). Причем не просто видеть, а отвалить за это 50-60 тыс. руб. Поверьте - очереди не будет.

 

2. Вы же не знаете ничего ни о уровне нашей подготовки, ни о ее целях). Отбубнить можно студентам. Нам же нужны спецалисты на местах - и для продаж и для технической поддержки - это наши деньги в первую очередь, которые жиждятся на объеме продаж и уровне обслуживания. И любая подготовка не ведется с целью подарить по окончании диплом в рамочке). Посему сойдемся на том, что ваше мнение о качестве подготовки наших специалистов меня интересует не более, чем мое вам - о подготовке механиков Рено). Ибо области и специфика крайне далеки друг от друга. Общее - лишь положительная динамика продаж за отчетный период).
У нас тоже есть диллеры по всей стране. За 30 тыс. можно прилететь разве что с Сахалина или Владивостока. Любая чартерная перевозка с пересадкой обойдется вдвое дешевле. Опять же пока никто не отменял поезда. К тому же мы не гнушаемся и выездным обучением - дешевле отправить 1-2 человек туда со всем необходимым, чем привезти 20-30 оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... За 30 тыс. можно прилететь разве что с Сахалина или Владивостока. Любая чартерная перевозка с пересадкой обойдется вдвое дешевле. Опять же пока никто не отменял поезда. К тому же мы не гнушаемся и выездным обучением - дешевле отправить 1-2 человек туда со всем необходимым, чем привезти 20-30 оттуда.

С чартерами и поездами можно и не подгадать для всех. Все же не на отдых люди едут. Как я понял Маркмана, 20-30 человек набирают со всей России по 1-2 человека. Лишний день в пути никто оплачивать не собирается. Какой есть рейс из Мухозасиденска, на таком и вылетает это самый мастер. Семеро одного не ждут. Еще, кстати, обратный билет в туже 30-ку выйдет. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Стоп, стоп, стоп). Я не мониторю сайт Рено каждый божий день). Открыл - нет. Значит нет. Было, когда то еще будет - замечательно. Еще есть призрачная надежда, что придумают что то поумнее по ее размещению - иначе полгода она будет покрыта слоем грязи. Чай не Майами...).
По поводу нужности опций - создайте тему с опросом, кто хочет видеть в своей машине например систему слежения за разметкой). Причем не просто видеть, а отвалить за это 50-60 тыс. руб. Поверьте - очереди не будет.

 

Так Вы вроде экспертом себя по рынку считаете, а уж если Вы эксперт, то извольте знать. Тем более, что опция была доступна в течение года, время узнать об этом было. Про "опцию система слежения за разметкой + автоматическое переключение дальний/ближний" нам опрос не нужен, мы и так знаем, сколько клиентов ее заказывают. И стоит она всего 15 тыс. руб., а не 50-60 тыс. Опять дезинформация, или про это тоже в интернете не написано?

 

2. Вы же не знаете ничего ни о уровне нашей подготовки, ни о ее целях). Отбубнить можно студентам. Нам же нужны спецалисты на местах - и для продаж и для технической поддержки - это наши деньги в первую очередь, которые жиждятся на объеме продаж и уровне обслуживания. И любая подготовка не ведется с целью подарить по окончании диплом в рамочке). Посему сойдемся на том, что ваше мнение о качестве подготовки наших специалистов меня интересует не более, чем мое вам - о подготовке механиков Рено). Ибо области и специфика крайне далеки друг от друга. Общее - лишь положительная динамика продаж за отчетный период).
У нас тоже есть диллеры по всей стране. За 30 тыс. можно прилететь разве что с Сахалина или Владивостока. Любая чартерная перевозка с пересадкой обойдется вдвое дешевле. Опять же пока никто не отменял поезда. К тому же мы не гнушаемся и выездным обучением - дешевле отправить 1-2 человек туда со всем необходимым, чем привезти 20-30 оттуда.

 

Технические специалисты дилерской сети - это не продавцы и не тех поддержка. Это люди, которые непосредственно работают с узлами и агрегатами автомобилей. Они должны уметь работать не только головой и языком, как Ваши сотрудники, но и руками. Для их обучения недостаточно лекционного зала и ПК, нужна оборудованная станция технического обслуживания и реальные механизмы для практической работы с ними. Это абсолютно другой уровень организации обучения, который Вы просто не представляете. Что касается перевозки сотрудников, то хочется задать вопрос, а Вы карту России когда-нибудь видели? Про какой поезд из Тюмени, Красноярска, Новосибирска и т.д. Вы говорите? И каким чартером Вы повезете 15 человек из 10-ти городов, и так десять раз? Ценой билетов поинтересуйтесь отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технические специалисты дилерской сети - это не продавцы и не тех поддержка. Это люди, которые непосредственно работают с узлами и агрегатами автомобилей. Они должны уметь работать не только головой и языком, как Ваши сотрудники, но и руками. Для их обучения недостаточно лекционного зала и ПК, нужна оборудованная станция технического обслуживания и реальные механизмы для практической работы с ними. Это абсолютно другой уровень организации обучения, который Вы просто не представляете. Что касается перевозки сотрудников, то хочется задать вопрос, а Вы карту России когда-нибудь видели? Про какой поезд из Тюмени, Красноярска, Новосибирска и т.д. Вы говорите? И каким чартером Вы повезете 15 человек из 10-ти городов, и так десять раз? Ценой билетов поинтересуйтесь отдельно.

 

Аналогично, работают и руками, кому это положено по должности. Или вы полагаете мы все железо возим для обслуживания в Москву?) Никаких денег для логистики не напасешься.
Так же существуют и стенды с оборудованием, и методы поиска неисправностей. Практику по бумажкам не понять.
При желании все можно оптимизировать. Собирайте 15 человек из разных городов поездом в одной точке и оттуда отправляйте самолетом - будут совсем другие затраты. Если у Рено каждый слесарь летает бизнесс-классом - ну тогда не на кого жаловаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не втему - нне знаю где вопрос задать - можно ли гражданиню Молдовы работать водителем маршрутке в Питере с Молдавскими правами необходимой категории ? международные права не нужны случайно ? Тут брат собирается ехать к вам на зароботки и нее знает достаточно ли Молдвских прав ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не втему - нне знаю где вопрос задать - можно ли гражданиню Молдовы работать водителем маршрутке в Питере с Молдавскими правами необходимой категории ? международные права не нужны случайно ? Тут брат собирается ехать к вам на зароботки и нее знает достаточно ли Молдвских прав ?

 

Обязан пересдать экзамен в РФ и получить права РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, работают и руками, кому это положено по должности. Или вы полагаете мы все железо возим для обслуживания в Москву?) Никаких денег для логистики не напасешься.
Так же существуют и стенды с оборудованием, и методы поиска неисправностей. Практику по бумажкам не понять.
При желании все можно оптимизировать. Собирайте 15 человек из разных городов поездом в одной точке и оттуда отправляйте самолетом - будут совсем другие затраты. Если у Рено каждый слесарь летает бизнесс-классом - ну тогда не на кого жаловаться).

 

Вы абсолютно не понимаете о чем пишите. Например, в Красноярске один дилер. Одновременно на учебу может уехать 1-2 механика. Как из них сделать 15 человек, если весь коллектив механиков там не больше 15 человек? Откуда туда везти людей из каких городов, на карту России взгляните, наша страна несколько больше чем границы МКАД. Билет в экономе из Красноярска стоит около 30 тыс. Посмотрите в интернете, если не знаете. Я не знаю чему вы учите своих специалистов, но уверен, что Ваша компания не строила для этого учебную СТО, не привозила туда бОльшую часть модельного ряда автомобилей, двигателей и КПП, чтобы механики могли отрабатывать навыки на реальной технике. У Вас есть специалисты, которых прежде чем допустить к работе, ваша компания обучает четыре с лишним месяца? Никогда у нас не пройдут времена, когда каждая кухарка будет думать, что она в состоянии управлять государством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно не понимаете о чем пишите. Например, в Красноярске один дилер. Одновременно на учебу может уехать 1-2 механика. Как из них сделать 15 человек, если весь коллектив механиков там не больше 15 человек? Откуда туда везти людей из каких городов, на карту России взгляните, наша страна несколько больше чем границы МКАД. Билет в экономе из Красноярска стоит около 30 тыс. Посмотрите в интернете, если не знаете. Я не знаю чему вы учите своих специалистов, но уверен, что Ваша компания не строила для этого учебную СТО, не привозила туда бОльшую часть модельного ряда автомобилей, двигателей и КПП, чтобы механики могли отрабатывать навыки на реальной технике. У Вас есть специалисты, которых прежде чем допустить к работе, ваша компания обучает четыре с лишним месяца? Никогда у нас не пройдут времена, когда каждая кухарка будет думать, что она в состоянии управлять государством.

 

Повторюсь - летайте дешевыми рейсами). В Интернет предлагаю взглянуть все же Вам). Билет Красноярск-Москва туда и обратно стоит от 18000 руб. (прямой рейс заметим).
http://search.aviasales.ru/searches/new?de...th_request=true
Даже из Владивостока есть недорогие рейсы чуть больше 20 тыс. руб. Мы же тоже летаем чуток дальше МКАДа).
В Рено никто не занимается оптимизацией бюджета?)) Глядишь столько бы денег на этих обучалках съэкономили)).

 

СТО мы конечно не строим). Учить грамотного радиоинженера 4 месяца - мартышкин труд). Если у него есть базис - хватит значительно меньшего времени. Если нет - и полгода не хватит. Благо в кадрах дифицита нет - желающих работать гораздо больше, чем просиживать штаны в НИИ за грошовый оклад. Есть из кого выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - летайте дешевыми рейсами). В Интернет предлагаю взглянуть все же Вам). Билет Красноярск-Москва туда и обратно стоит от 18000 руб. (прямой рейс заметим).
http://search.aviasales.ru/searches/new?de...th_request=true
Даже из Владивостока есть недорогие рейсы чуть больше 20 тыс. руб. Мы же тоже летаем чуток дальше МКАДа).
В Рено никто не занимается оптимизацией бюджета?)) Глядишь столько бы денег на этих обучалках съэкономили)).

 

Пусть 18 тыс., это что мало, особенно когда надо перевезти 150 человек? Вы лучше расскажите как нам оптимизировать движение поездов, чтобы они в Красноярск ездили и из Владивостока 150 человек потом чартерным паровозом забирали. Напишите ерунду и потом съезжаете в другую тему. Про интеллектуальную систему видеонаблюдения за 50 тыс. руб. почему то дискутировать перестали, когда выяснилось, что на 15 тыс. стоит. Про оптимизацию бюджетов в Рено вообще не стоит говорить, это не Ваша тема и что там происходит Вы абсолютно не в курсе. Или Вы в Тойоте с VW работаете, чтобы секретами оптимизации делится.

 

СТО мы конечно не строим). Учить грамотного радиоинженера 4 месяца - мартышкин труд). Если у него есть базис - хватит значительно меньшего времени. Если нет - и полгода не хватит. Благо в кадрах дифицита нет - желающих работать гораздо больше, чем просиживать штаны в НИИ за грошовый оклад. Есть из кого выбрать.

 

Вы только на базовое образование надеетесь, а мы еще обучаем людей навыкам и специфике работы с реальной техникой (хотя они тоже не без образования), т.е. тем знания которые не приобретаются в ВУЗе и даже при работе в другой автомобильной марке. Нам очень не хочется, чтобы они учились на автомобилях клиентов. Каждый технический специалист у нас имеет личный годовой график обучения и проходит аттестацию два раза в год. При этом, чтобы стать, например, КОТЕКом надо еще входной экзамен сдать, поверьте, что его Ваши грамотные инженеры по большей части не сдадут, хотя он абсолютно не специфичный. У Вас нет дефицита в кадрах, а у нас есть, потому что под наши требования мало людей подходит. Поэтому мы и тратим деньги на подготовку специалистов, соответствующих требованиям марки, а не надеемся что их кто-то подготовит. Честно говоря, хочется закончить эту дискуссию, потому что спорить с радиоинженером, который искренне считает, что его базовые знания позволяют управлять производством и продажей автомобилей в крупнейшем авотпроизводителе мира, совершенно бессмысленно. Я с 1994 года в автобизнесе, есть опыт интересный многим моим коллегам, стараюсь им делится по возможности. Но мне не придет в голову "учить" работать специалистов из других отраслей, для этого у меня нет ни знаний, ни опыта. Ваша же самоуверенность просто поражает. Хотя про кухарку, которая у нас обязательно умеет управлять государством, я уже писал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... чем просиживать штаны в НИИ за грошовый оклад. ......

Не по теме. Но почему Вы обижаете сотрудников НИИ? Да и в нормальных НИИ оклады уже давно не грошовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Хотя про кухарку, которая у нас обязательно умеет управлять государством, я уже писал.....

 

Не читал, да ладно, есть живой пример, как "мебельщик" управлял министерством обороны, "оптимизировал" денежные потоки, как говорил великий Пу...
Тоже неслабо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну со скидками - это всегда по-разному. Часто ведь как делают. Дают скидку 100 тыс.. но при этом в машину вставляют допов на те же 100 тысяч :) Плюс от компании зависит - товарищ тут Ауди покупал - получил скидку в общей сложности 100 с лишним тысяч. Но при этом на эту же модель в этой же комплектации у другого дилера ему были готовы дать скидку не больше 30 тыс.

Ты и сам знаешь истиную цену допов у дилера, но получить машину с допами (без увеличения цены авто) конечно приятнее, чем без допов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация