Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Руль не понравился. Неудобно он выглядит. :mosking:

 


Насчет руля я тоже задумался. Веачале подумал, что неудобно будет. Потом решил, что нижняя часть удобна для автобанов. Конечно, спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет руля я тоже задумался. Веачале подумал, что неудобно будет. Потом решил, что нижняя часть удобна для автобанов. Конечно, спорно.

 

Я пытался продумать, как же мне будет удобно его держать и реально не смог.
Только пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Прошу у всех прощения, но мне кажется, что над дизайном этого руля работал гинеколог. :mosking:
В крайнем случае дизайнер спортивных санок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн руля, конечно, неоднозначный. Но я отметил другое: куда делось квадратиш, практиш, гуд? Раньше французы экспериментировали в дизайне, а немцы были консерваторами. Похоже, времена изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн руля, конечно, неоднозначный. Но я отметил другое: куда делось квадратиш, практиш, гуд? Раньше французы экспериментировали в дизайне, а немцы были консерваторами. Похоже, времена изменились.

 

Нуу, Мерседесовцы молодцы в этом плане. Они отказались от "чемоданистости" своих машин, начали меняться. И последние поколения их машин стали очень даже интересными внешне для меня, хотя, старых поклонников марки, это частенько напрягает. Как всегда, всем не угодишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три лучших автомобиля в мире

 

На автосалоне в Женеве представители международного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) назвали трех финалистов, которые разыграют между собой почетный трофей. Итак, в финал вышли: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius и Volkswagen Polo. Напомним, что в полуфинале было десять моделей: Audi Q5, BMW X1, Chevrolet Cruze, Kia Soul, Mazda3, Mercedes-Benz E-класса, Opel (Vauxhall) Insignia, Porsche Panamera, Toyota Prius и Volkswagen Polo.

 

В финал конкурса «Всемирный спортивный автомобиль» вышли следующие модели: Audi R8 V10, Ferrari California и Porsche 911 GT3. Они сумели пробиться из полуфинала, где присутствовали: Aston Martin V12 Vantage, Audi R8 V10, Audi TT RS, BMW Z4, Ferrari California, Jaguar XFR, Lotus Evora, Mercedes-Benz E 63 AMG, Nissan 370Z, Porsche 911 GT3 и Porsche Boxster/Cayman.

 

В категории «Зеленый автомобиль» тройка финалистов следующая: Honda Insight, Toyota Prius и серия автомобилей Volkswagen BlueMotion (Golf, Passat, Polo).

 

Финалисты в номинации «Лучший дизайн»: Chevrolet Camaro, Citroen C3 Picasso и Kia Soul.

 

 

Меня лично смущает присутствие сразу в двух номинациях Киа Соул. Мне он не нравится, даже внешне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоги продаж за февраль-2010:

 

1_big.jpg

 

Логан второй месяц подряд держит за собой третье место!

 

По маркам ситуация такова:
2.jpg

 

К сожалению, большая картинка открывается не полностью, пришлось вставить маленькую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоги продаж за февраль-2010:

 

Логан второй месяц подряд держит за собой третье место!


Это хорошо что удерживает и даже показывает рост продаж.
Плохо, что больше нет других моделей Рено в этом списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault начнет сборку грузовиков в Свердловской области
125902.19686_300.jpg
Renault Trucks и ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР, Свердловская область) договорились о сотрудничестве в рамках проекта по сборке грузовиков Renault. Как сообщает пресс-служба завода, на первых этапах сотрудничества предусмотрена сборка из SKD-комплектов среднетоннажных грузовиков Renault серии Midlum. "Автомобильный завод "АМУР" находится в завершающей стадии переговоров с Renault Trucks по вопросу возможного технического сотрудничества", - говорится в сообщении.

 

При этом объемы производства пока не называются. "Говорить о конкретных объемах производства рано, первоочередная задача предприятия - обеспечить выпуск продукции соответствующего качества в соответствии со строгими стандартами Renault Trucks. Вложения в подготовку производства будут минимальными - по сути, у нас есть все, чтобы условно завтра начать сборку грузовиков. Если партнеров все устроит, а мы приложим к этому максимум усилий, это будет началом масштабного сотрудничества", - сообщил президент АМУРа Павел Чернавин, слова которого приводятся в пресс-релизе.
статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo запретили называть свои автомобили самыми безопасными в мире

Шведский суд по вопросам рынка вынес приговор в отношении компании Volvo Cars, признав ее нарушившей закон о рекламе. Как сообщают шведские деловые СМИ, судьи признали необоснованным рекламный слоган "Самый безопасный в мире", использованный в рекламе нового внедорожника Volvo XC60. "Volvo не смогла представить доказательств, которые указали бы на то, что XC60 является самым безопасным в мире автомобилем. Это чересчур общее высказывание, которому явно не хватает обоснований", – говорится в вердикте суда. Теперь автопроизводителю придется изменить девиз рекламной кампании, которая ведется с осени 2009 года.
Интересно отметить, что иск против Volvo подала японская компания Toyota, потратившая на юридическое сопровождение дела около 140 000 долларов. Против "безосновательных" заявлений Volvo о безопасности XC60 выступил производитель, отозвавший по всему миру более 8 млн автомобилей с дефектом педали газа.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/03/15/1533875

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Kia Magentis.

 

cb89f06b6265t.jpg
49c0ce3e5e1bt.jpg

 

Корейцы из Kia опубликовали первые фотографии своего нового флагмана, который будет называться Magentis (на рынке США – Optima). Технические характеристики этой машины пока держатся в секрете до момента официальной презентации (она состоится на автосалоне в Нью-Йорке). Но зато внешность машины мы можем обсудить уже сейчас. И глядя на фотографии становится понятно, что новый Magentis не будет иметь ничего общего со старым. Автомобиль смотрится очень интересно, ничуть не проигрывая в дизайне своим более именитым конкурентам. Да и внутри, скорее всего, флагманский Kia окажется весьма интересным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альянс Renault-Nissan торжественно открыл завод в Ченнай, Индия

 

Первый глобальный завод Альянса с производственной мощностью до 400 000 автомобилей в год

 

Раскрывающийся текст
Президент и CEO Альянса Renault-Nissan Карлос Гон принял участие в состоявшейся 17 марта 2010 года торжественной церемонии открытия первого совместного производственного предприятия по выпуску автомобилей Альянса в Ченнай, Индия, в котором участвовали более 1000 гостей.

 

Церемонию инаугурации посетили представители Правительства штата Тамил Наду во главе со старшим Министром доктором Калаигнаром Карунаниди.

 

Инвестиции в проект составили 45 миллиардов рупий (990 миллионов долларов США), при выходе на полную мощность завод сможет выпускать 400 000 автомобилей в год. На начальном этапе количество сотрудников составит 1500 человек, начало производства запланировано на май 2010 года. С учетом шести компаний поставщиков в Ченнай в целом в регионе будет создано дополнительно около 6 000 рабочих мест.

 

«Наш завод в Ченнай — очередной важный шаг в расширении присутствия Альянса Renault Nissan в Индии, — сказал Карлос Гон. — С появлением новой Micra мы начнем активно завоевывать индийский рынок, опираясь на возможности локального производства, которое в будущем будет выпускать автомобили обоих брендов».

 

Первым автомобилем, который начнет выпускаться на заводе, станет новая Nissan Micra, глобальный суб-компактный автомобиль. Micra, которая также является первой моделью, построенной на новой V-платформе, предназначена для индийского рынка, а также для экспорта в более, чем 100 стран в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2011 завод начнет выпуск Renault Koleos и Fluence для индийского рынка.

 

Новый завод будет работать в полном соответствии с производственными процессами и стандартами качества Альянса. Впервые для управления производством на заводе Альянса будет использована уникальная система, основанная на коллективном использовании знаний и лучших методик работы обеих компаний. Новый производственный процесс позволяет заводу выпускать одновременно модели двух брендов на одной производственной линии.

 

Акира Сакураи, Генеральный директор и Президент компании Renault Nissan Automotive India Private Limited, сказал: «Открытие любого нового производственного предприятия — значительное достижение, но скорость и качество выполнения строительных работ здесь, в Ченнай, явилось поистине выдающимся результатом. Я хотел бы отметить поддержку, оказываемую правительством штата Тамил Наду и всеми нашими сотрудниками, кто помогал в создании этого предприятия. Эта поддержка позволит нам добиться успеха как на внутреннем, так и на внешних рынках».

 

Ченнай уже играет важную роль в бизнесе Альянса: здесь располагается компания Renault-Nissan Technology and Business Centre India Private Ltd (RNTBCI), которая вносит значительный вклад в работу обеих компаний в глобальном масштабе в таких областях, как инновационные исследования и разработки, передовые методы компьютерного моделирования CAE (Computer-Aided Engineering), разработка продукции, разработка моделей в цифровом формате, разработка информационных систем и поставка комплектующих для внутреннего и внешнего рынка.

 

Альянс Renault-Nissan анонсировал свои планы по созданию производственного предприятия в Ченнай, Индия, подписав 22 февраля 2008 года Меморандум о взаимопонимании с правительством Тамил Наду. Официальная церемония закладки первого камня состоялась 6 июня 2008 года.

 

http://www.drive.ru/renault/comnews/2010/03/18/3230340.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo XC30. Первое ФОТО

 

На прошлой неделе в интернете появилась информация о том, что Volvo планирует выпустить еще один кроссовер, который получит название XC30. И вот сегодня появились первые изображения этой модели.
Судя по всему, новый кроссовер будет построен на той же платформе, на которой уже сделана Volvo S40. Хотя при этом автомобиль станет чуть компактней «сороковки» - это необходимо для того, чтобы четче разделить Volvo XC30 и более крупный Volvo XC60.

 

7f716cc35e6dt.jpg

 

По данным Auto Motor und Sport, продажа Volvo XC30 начнется в 2012 году. Однако уже этой осенью на автосалоне в Париже шведы могут показать прототип своего маленького кроссовера, который будет соперничать на рынке с BMW X1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной «Жук» оброс подробностями и почти готов к дебюту
Серийная модель появится в продаже в мае 2011 года. Примерно год спустя Volkswagen выпустит открытую версию.
3235588.jpeg
Второе поколение модели New Beetle — в сущности, третье за всю историю «Жука» — будет представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе осенью, в период с 17 по 28 ноября. Правда, в виде прототипа. Такую информацию добыло британское издание Autocar.
При проектировании очередного «Жука» улучшению управляемости и динамических характеристик уделяли больше внимания, нежели поддержанию ретростиля. Спереди у представителя третьего поколения будут стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Переднеприводную трансмиссию и некоторые детали подвески новичок с более широкой, чем у нынешнего «Жука», базой получит от модели Jetta, наравне с которой будет выпускаться на заводе VW в Пуэбле (Мексика).
3235594.jpeg
Самая мощная модификация «Жука», «заряженная» двухлитровым 216-сильным мотором, будет иметь заднюю многорычажную подвеску.
Машине выделены четыре бензиновых мотора: 1.2 (108 л.с.), 1.4 (164 л.с.), 2.0 (216 л.с.) и 2.5 (175 л.с.). Последний, с пятью цилиндрами, рассчитан исключительно на американский рынок. А для Европы добавят пару современных дизелей, 1.6 и 2.0, развивающих 108 и 144 силы соответственно. Кроме того, планируется и модная нынче гибридная версия с трансмиссией, как у недавно показанного в Детройте концепта New Compact Coupe, который был снабжён 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и электродвигателем, выдающим 27 «лошадей».
3235597.jpeg
Volkswagen New Beetle Ragster был подан посетителям североамериканского мотор-шоу в 2005 году как некое подобие хот-рода, полученное по формуле Ragtop + Speedster = Ragster. Автомобиль с укороченными на 90 мм передними стойками и, как следствие, заниженной крышей являлся плодом дизайнерского эксперимента, в ходе которого была предпринята попытка сделать привычный «Жук» ещё более стильным и спортивным.
Ну а внешность следующего «Жука» фольксвагеновцы хранят в строжайшем секрете и, видимо, до осеннего дебюта не расколются. Однако люди, близкие к главному дизайнеру марки Клаусу Бишофу, рассказывают, что «третий» Beetle будет похож на концепт-кар Ragster, представленный фирмой пять лет назад. Хотя обещана и преемственность: от предка автомобилю достанутся круглые фары, высокая поясная линия и отдельное крыло над каждым колесом.
статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На базе Renault Logan построят минивэн

 

02dfdfed3320.jpg

 

Румынская компания Dacia приступила к испытаниям агрегатов новой модели – минивэна, который также как и остальные автомобили бренда будет построен на платформе Renault Logan. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, сделанные за Полярным кругом и опубликованные сайтом Automarket. На снимках представлен так называемый "мул" – машина с кузовом от обычного универсала "Логан", под которым испытываются подвеска и силовая установка будущего минивэна.

 

Раскрывающийся текст
По предварительным данным, минивэн Dacia будет немного шире универсала (примерно на 57-107 миллиметров) – 2050-2100 миллиметров, колесная база новинки станет меньше на 120 миллиметров – около 2850 миллиметров, а высота этого автомобиля слегка увеличится. Данных о количестве посадочных мест и объеме салона на данный момент нет. Ожидается, что минивэн будет доступен на европейском рынке с дизельными двигателями объемом 1,5 литра, а также со 102- и 90-сильными бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и 1,4-литровым агрегатом, развивающим 75 лошадиных сил.

 

В компании Dacia рассчитывают, что доступный минивэн на базе Logan будет популярен в странах Западной Европы. Сборка этого автомобиля может быть развернута на предприятии Renault в Северной Африке - в регионе, в который французский автопроизводитель вложил существенные инвестиции с целью увеличить общий объем производства своих машин.

 

Отметим, что последней новинкой Dacia стал кроссовер Duster. Как сообщалось ранее, производство этого автомобиля в следующем году будет развернуто на московском заводе "Автофрамос", где на данный момент уже собирают две модели Renault – Logan и Sandero. В России Duster также планируется продавать под брендом "Рено"

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/03/22/dacia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЦИОМ: лишь 3% россиян планируют купить автомобиль в 2010 году

 

Планы на покупку автомобиля есть сегодня у 15% россиян, однако чаще всего - в долгосрочной перспективе, т.е. в течение двух-трех лет. При этом, приобрести машину в течение года планируют не более 3%, полугода – 2%. месяца – 1%.

 

Планы на покупку автомобиля есть сегодня у 15% россиян, однако чаще всего - в долгосрочной перспективе, т.е. в течение двух-трех лет. Такие данные приводит ABNews.ru, ссылаясь на исследование ВЦИОМ. При этом, приобрести машину в течение года планируют не более 3%, полугода – 2%. месяца – 1%. Те, у кого уже есть машина, значительно чаще планируют купить автомобиль (22%) по сравнению с респондентами, вообще не имеющими легкового транспорта (12%).

 

На сегодняшний день автовладельцами являются 42% опрошенных: у 37% есть один автомобиль у 5% - более одного автомобиля.

 

Две трети российских автовладельцев являются собственниками отечественных машин (64%), в основном – подержанных (50%) и значительно реже – новых (14%). Иномарками владеют 41% опрошенных собственников легкового транспорта, причем большая часть из них также ездит на подержанных автомобилях зарубежной марки (24%) и, только 17% – на новых. Впрочем, с 2006 года доля владельцев новых иномарок выросла почти в два раза – с 8% Самая высокая доля владельцев иномарок приходится на москвичей и петербуржцев (35% – новых, 32% – подержанных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капитализация Toyota упала на 35 млрд $ - акционеры подают в суд

 

Согласно заявлениям акционеров, Toyota Motor Corp. (ТМС) и ее топ-менеджеры умышленно вводили в заблуждение инвесторов.

 

 

 

Акционеры компании Харри Стэкхаус, Кэтрин Сквайрз и Том Мастриц подали иски в окружной суд Калифорнии, утверждая, что из-за лживых заявлений руководства Toyota ее котировки сначала искусственно завышались, а потом их падение причинило ущерб инвесторам, сообщают "Ведомости".
5 октября, в день объявления об отзыве первой партии машин Toyota для замены коврика, который назывался причиной внезапного ускорения, капитализация компании на NYSE выросла на 2,9% до 129,4 миллиардов долларов. К 19 января она прибавила еще 22% (158,2 миллиардов долларов). Но два дня спустя, когда стало известно, что реальная причина ускорения машин - дефект конструкций, акции Toyota начали падать. Минимум был 23 февраля - 123 миллиарда долларов.

 

Стэкхаус, Сквайрз и Мастриц просят признать пострадавшими всех акционеров Toyota. Суд должен определить, на какой момент будет браться реестр, а также котировки для расчета ущерба. При этом разница между максимумом и минимумом капитализации компании за этот период составила 35 миллиардов долларов.

 

«Тупость или крайняя халатность будет недостаточным основанием для победы истцов, защита Toyota будет строиться на том, что они и не подозревали возможного масштаба проблем», - заявил Associated Press Джон Кофи, профессор права Колумбийского университета.

 

В прошлом в подобных случаях суд был на стороне инвесторов. Например, в 2005 году акционерам обанкротившейся телекоммуникационной компании WorldCom, бухгалтерская документация которой подделывалась, был присужден 6,1 миллиардов долларов. Однако иск инвесторов Ford по поводу ложных заявлений топ-менеджмента в связи с авариями внедорожников Explorer в 2001 году суд отклонил.

 

Тогда основания звучали так: «Компании не обязаны обнародовать свои прогнозы, в определенности которых есть сомнения».

 

Взято отсюда:

 

http://www.dzd.ee/?id=240512

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fiat сокращает 5 тыс. рабочих мест
Итальянский автопроизводитель Fiat планирует сократить 5 тыс. рабочих мест. Как сообщает агентство Reuters, официально об этом будет объявлено 21 апреля, когда компания обнародует новый стратегический план развития на следующие 4 года.

 

По данным итальянских СМИ, сокращения коснутся трех заводов на территории Италии. Уволены будут 15% из 30 тысяч сотрудников, которые в настоящее время трудятся на сборочных линиях итальянского автопроизводителя. Причем около 2500 человек лишатся работы на заводе в Турине, который считается сердцем Fiat.

 

Добавим, что в рамках нового стратегического плана итальянская компания намерена сократить число выпускаемых моделей с 12 до 8 и увеличить производство в Италии на 50% - до 900 тыс. автомобилей.

 

На итальянский автопроизводитель Fiat по всему миру работают около 190 тыс. человек, из которых более 80 тыс. приходится на Италию. Среди брендов, которые принадлежат этой компании – Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati.

 

источник: http://top.rbc.ru/economics/24/03/2010/383758.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daimler и Renault обменяются 3-процентными пакетами акций

 

Немецкий автопроизводитель Daimler и французская Renault близки к заключению соглашения о партнерстве, предусматривающего символический обмен пакетами акций. Как передает Reuters со ссылкой на британские СМИ, речь идет о долях в размере около 3%. Ожидается, что о соглашении будет объявлено в апреле 2010г.

 

В марте о готовности присоединиться к альянску Renault и Daimler заявлял и японский Nissan. Президент Renault Карлос Гон, который также возглавляет Nissan, отметил, что открыт к переговорам по обмену долями. Отметим, что французский автопроизводитель владеет на данный момент 44% акций Nissan Motor.

 

Ранее сообщалось, что сотрудничество между автопроизводителями предполагало обмен долями в размере не более 10%. В декабре прошлого года руководство Renault уже подтвердило информацию о том, что компания ведет переговоры с другими автопроизводителями, в том числе с Daimler, о партнерстве с целью сокращения издержек при производстве двигателей, трансмиссий и приобретении новых технологий.

 

Daimler нуждается в партнере при производстве компактных автомобилей. Автогигант пытается вернуться к прибыльности в этом сегменте. В то же время Daimler и Renault обсуждают возможность сотрудничества при производстве легких грузовиков.

 

Daimler AG - немецкий автомобильный концерн, владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. Сборочные предприятия Daimler расположены в 17 странах. Кроме того, автоконцерн владеет 11% акций КАМАЗа. Чистые убытки Daimler AG за 2009г. составили 2,64 млрд евро, тогда как годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,41 млрд евро.

 

Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung. В России французскому автопроизводителю принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.

 


http://top.rbc.ru/economics/25/03/2010/384...l?from=startqip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault – электрокары уже в следующем году

 

Представители Renault подтвердили – уже в следующем году на европейском рынке начнется продажа электрического автомобиля. Причем, речь идет о серийной (!) машине, которая будет иметь весьма приличные размеры. Ведь первый электрокар построят на основе седана Fluence. Мало того, появится и электрический грузовичок на базе Kangoo, а также маленькая машинка по имени Zoe.
Все эти автомобили будут оснащаться 94-сильным электродвигателем, который будет получать энергию от аккумуляторов. Последних должно хватить примерно на 160 км (максимальная скорость машин будет ограничена на уровне 130 км/ч – это сделано для того, чтобы батареи не разряжались слишком быстро).
Модель Zoe ZE – предполагается, что она станет самым популярным электрокаром в Европе и позволит совершить настоящий скачок в развитии автомобилей такого класса. Zoe Z.E будет иметь мощные литиево-ионные батареи, которых должно хватить на 160 км пути, а их зарядка потребует 4-8 часов. Но если у вас разрядится аккумулятор во время пути, то Renault предложит необычную услугу – экспресс-замену батареи за 3 минуты (для этого предполагается построить целую сеть специальных «заправок»).
Сколько будут стоить электрические Renault, пока не сообщается. Однако французы уверяют, что такие модели обойдутся лишь на чуть-чуть дороже автомобилей с традиционными силовыми агрегатами. Правда есть один нюанс – в цену машины не будут включены аккумуляторы. Их водители станут брать в аренду. Поэтому сложно пока говорить о стоимости эксплуатации электрических Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Volkswagen Golf. Премьера в следующем году
939ca4c7b64c.jpg
В следующем году Volkswagen должен представить совершенно новое поколение модели Golf, уже седьмое по счету. И этот автомобиль будет кардинально отличаться от нынешнего – у него окажется совершенно новая платформа, другие двигатели, да и салон подвергнется серьезным изменениям.
А вот ждать революции в дизайне не стоит. По данным немецкого издания AutoBild, новый Volkswagen Golf будет сделан примерно в том же стиле, что и все последние Volkswagen. Но в данном случае это прогнозируемо – немцы очень боятся спугнуть покупателей Golf, ведь это самый важный автомобиль для Volkswagen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes станет доступнее за счет Renault

 

Раскрывающийся текст
Если при слиянии с Chrysler, которое точнее надо было бы назвать поглощением, глава Daimler выступал как сторона, диктующая условия умирающему на тот момент американскому концерну, то сегодня в новых переговорах с Renault на могучего и ужасного Карлоса Гона давить уже не получится. Бывший глава Chrysler Дитер Цетше признал слияние компаний в 1998 году провальным: не удалось достичь сколько-нибудь существенной экономии между американским автопроизводителем массовых моделей и роскошными немецкими седанами и купе Mercedes.

 

Сейчас снова вроде как получается, что это именно французы пришли на поклон к немецким бюргерам с великодушной просьбой поделиться с ними моторами и трансмиссиями. С моторами у Renault действительно не все хорошо, хотя французские дизели традиционно хороши, а бензиновыми моторами малого объема Mercedes особо французам и не поможет, так как играет совсем в другой лиге. По части трансмиссий у Renault есть японский партнер по альянсу, Nissan, у которого есть и перспективные вариаторы, и полноприводные шасси.

 

С другой стороны, тенденция в мировом автопроме складывается так, что самый активный рост ожидается в особо малом и малом сегментах, а также грядет бум автомобилей на электротяге. В погоне за жизненно важными позициями в сегменте компактных автомобилей Daimler AG готов вновь кооперироваться со сторонней компанией, и французы, у которых полно компактных моделей да еще и готовятся к серийному выпуску сразу три электромобиля, подходят как нельзя лучше.

 

Цетше срочно продает пятипроцентную долю в индийской Tata Motors (модель Nano явно не поможет Mercedes-Benz в плане развития бренда) и меняет генеральную линию поведения компании на рынке. Он решает купить акции французской компании Renault SA, чье благосостояние покоится на успехе компактных автомобилей, и в частности одного из европейских бестселлеров Renault Clio, а также успешных продажах сверхдешевых румынских автомобилей Dacia (Renault Logan).

 

По разным оценкам проходящих сейчас переговоров между двумя европейскими автомагнатами Карлосом Гоном и Дитером Цетше, Цетше готов купить у Гона 3% акций Renault. Цетше намерен использовать в качестве валюты для покупки доли в Renault акции своей компании, чтобы не тратить денежные средства компании, в благодарность инвесторам, которые молча проглотили отсутствие дивидендов от деятельности Daimler за прошлый 2009 год.

 

Что получит Цетше и Daimler (Mercedes и Smart)

 

Немцы получат платформу для создания нового четырехместного Smart. Напомним, что первый Smart ForFour (“для четверых”) был построен на платформе Mitsubishi Colt и выпускался вместе с японской моделью на заводе в Голландии. Модель считается провальной, так как ее продажи так и не вышли на запланированные уровни и прибыль приносил только крохотный двухместный Smart ForTwo. Теперь, возможно, за основу для нового “большого” Smart возьмут платформу самого маленького из семейства Renault – модели Twingo – и будут производить обе модели на заводе в городке Ново-Место в Словении.

 

Эксперты находят такой шаг Цетше вполне оправданным, так как расходы на разработку собственной модели слишком велики, а новый “большой” Smart нужен как воздух. Продаж только обыкновенного Smart недостаточно для экономического благополучия бренда, и требуется существенное увеличение объемов производства и продаж автомобилей под этой маркой.

 

Daimler также надеется получить от французской компании, крупнейшим акционером которой является французское государство, компактные четырехцилиндровые двигатели малого объема. Инженеры Mercedes, несомненно, смогут довести их до совершенства и снабжать ими модели А- и B-классов обеих компаний. Такая модель сотрудничества успешно опробована “союзом” злейшего врага бизнесменов из Штутгарта – компании BMW – с главными конкурентами Renault, другим французским концерном PSA Peugeot Citroen. Совместные баварско-французские моторы объемом 1,6 литра вышли великолепными и ставятся как на BMW и MINI, так и на модели под марками Peugeot и Citroen (207, 308, C3 и С4).

 

Но сотрудничество Mercedes и Renault может пойти дальше. Для сокращения расходов немцы могут использовать франко-японские (не забываем, что альянс Renault-Nissan делает многие модели на общих платформах) массовые модели для создания на их базе уже премиум-компактов – подобно тому как Audi создала премиальные модели A3 и A1 на платформах массовых Volkswagen.

 

Движение премиум-брендов в сторону компактных автомобилей обусловлено еще и стремлением вписаться в жесточайшие европейские нормы сокращения выбросов, когда считается средний показатель по всем моделям одной марки. Только ради этого, например, Aston Martin решил сделать из суперэкономичной Toyota iQ свою модель Cygnet.

 

Что получит Карлос Гон и Renault

 

Французы могут подтянуть за счет немцев свои модели в D-сегменте и выше. Если Renault пытается сделать дорогой автомобиль с прицелом на состоятельную аудиторию, то в последнее время терпит на этом поприще одни поражения. После относительно успешных Renault 25 и Renailt Safrane продажи моделей Vel Satis и Avantime практически свелись к нулю. Эпатажный дизайн в консервативном сегменте при отсутствии каких-либо технических откровений завел компанию в тупик. В принципе Renault может обойтись и без старших моделей, погоды они не сделают в любом случае. Может, Карлоса Гона привлекает имиджевая составляющая сотрудничества с такой мегапопулярной компанией, как Mercedes? Но в Европе у Renault вполне положительный имидж, не страдающий от супердешевой модели Logan, которую французы продают в Европе, подставив имя румынской Dacia.

 

Получается, что союз Renaul-Daimler больше выгоден немцам. При этом для обозначенных направлений сотрудничества нет необходимости в обмене акциями, но взаимное финансовое проникновение компаний может быть внутренним сигналом для сотрудников обоих автопроизводителей, что они теперь работают вместе на общий результат.

 

С другой стороны, три процента акций – это катастрофически мало, чтобы получился реальный альянс немецких и французских компаний. На таком уровне никто не обязан делать что-либо реально, поэтому стоит понизить ожидания от взаимодействия этих компаний. Для достижения действительно заметных результатов совместной работы нужно и более глубокое взаимодействие, и годы работы, как это было при слиянии Renault и Nissan – сейчас мы видим. что обе компании действительно выиграли от созданного в марте 1999 года альянса.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/30/1538199

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производство машин в Петербурге может вырасти в четыре раза

 

В 2010 году в Петербурге может быть выпущено около 75 тысяч автомобилей, что почти в четыре раза больше, чем годом ранее. В 4-6 раз увеличить производство собираются заводы GM и Nissan, для этого они намерены удвоить количество смен. Завод Toyota при текущих объемах производства сможет нарастить выпуск машин почти в два раза. В этом году за счет петербургских предприятий GM, Nissan и Toyota могут значительно увеличить доли российской продукции в общем объеме автомобилей, реализуемых в РФ, пишет газета "КоммерсантЪ".

 

К лету петербургские заводы GM и Nissan, которые сейчас работают в одну смену, собираются увеличить число смен до двух. В обеих компания намерены существенно увеличить в этом году объемы производства. По словам Дмитрия Михайлова, генерального директора петербургского завода Nissan, в этом году предприятие планирует выпустить до 30 тысяч машин, против 4 тысяч в июне-декабре прошло года. В Петербурге Nissan выпускает седаны Teana и компактные внедорожники X-Trail, в начале 2011 года на заводе начнется также сборка кроссоверов Murano.

 

В этом году увеличить выпуск автомобилей до 30 тысяч единиц собирается и петербургский завод GM, сказал агентству Reuters генеральный директор предприятия Ханс Юрген Мишель. "Для нас ясно, что надо увеличивать выпуск, мы уже набираем для этого вторую смену", – уточнил он. В прошлом году, по данным "Ъ", компания GM выпустила в Петербурге около 7,5 тысяч автомобилей (5 тысяч – на заводе, 2,5 тысячи – на временных площадках, закрытых в феврале прошлого года). Сейчас завод собирает внедорожники Chevrolet Captiva, Opel Antara и седаны Chevrolet Cruze. Летом начнется выпуск обновленных Opel Astra. "Большая часть производства в этом году придется на Cruze и Astra", – пояснил господин Мишель Reuters.

 

Ранее глава ООО "Тойота Мотор" (импортер Toyota в РФ) Такеши Исогая сообщил журналистам, что завод компании в Петербурге сейчас выпускает по 60 автомобилей в день при работе в одну смену. В Toyota, по его словам, этот объем пока считают достаточным. Если он сохранится, то "по итогам 2010 года мы сможем собрать около 14-15 тысяч автомобилей", – подсчитал господин Исогая. В прошлом году завод Toyota выпустил 8 310 седанов Camry.

 

Впрочем, все производители утоняют, что конечные объемы производства будут зависеть от спроса. По текущим прогнозам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ernst&Young и PricewaterhouseCoopers, продажи новых легковых машин в этом году в России могут вырасти на 10-15%, до 1,5-1,6 миллионов единиц. Нынешние производственные планы автоконцернов, вероятно, базируются именно на этих прогнозах. Исходя из них, по итогам года в Петербурге может быть собранно около 75 тысяч автомобилей, против 19,9 тысяч в 2009 году. Общая же загрузка трех петербургских автомобильных заводов возрастет с 12% в прошлом году до 47%. Отметим, что в сентябре приступить к тестовой сборке автомобилей планирует петербургский завод Hyundai, первоначальная мощность которого составит 100 тысяч автомобилей в год. Но автомобили, предназначенные для продажи, Hyundai начнет выпускать только в январе 2011 года, сказала представитель завода Мария Мальцева.

 

Рост выпуска автомобилей на территории РФ, при меньшем росте их реализации, позволит иностранным автоконцернам, имеющим в России локальное производство, в 2010 году существенно нарастить долю местной продукции в структуре продаж. Так, Такеши Исогая прогнозирует, что продажи автомобилей Toyota в РФ в этом году сохранятся на уровне 2009 года (68,7 тысяч экземпляров). То есть доля российской продукции в структуре продаж Toyota в России в этом году может увеличиться почти на 10%, до 22%. Компания Nissan планирует в этом году увеличить продажи в РФ на 12%, до 70 тысяч штук. То есть на автомобили российской сборки, возможно, придется более 40%, против 6% в 2009 году. В GM планы продаж на этот год не раскрывают, но там признают, что возлагают большие надежды на новые Chevrolet Cruze и Opel Astra.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Россию продолжают ввозить новые автомобили 2008 года выпуска

 

Последствия кризиса перепроизводства автомобилей до конца пока еще так и не преодолены. Свидетельством этому является тот факт, что ряд автопроизводителей продолжает импортировать в Россию новые автомобили 2008 года впуска. Согласно оперативным данным агентства "АВТОСТАТ" за первые два месяца 2010 года из общего объема ввоза в 43,7 тысяч легковых автомобилей, чуть менее 20% (7668 шт.) пришлось на машины 2008 года выпуска. Наибольший ввоз "отстоявшихся" на складах новых иномарок приходится на три японские (Honda, Mazda, Suzuki) и одну корейскую (Hyundai) марки, констатируют аналитики. Для российских потребителей это означает, что еще какое-то время можно будет находить в дилерских центрах этих брендов новые машины по очень выгодным ценам. По словам исполнительного директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова обычно разница в цене с автомобилями прошлого года выпуска составляет 5-8%, а с позапрошлогодними по отдельным комплектациям может доходить до 15%.

 

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=5428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый дорогой Hyundai в России
Компания Hyundai решила начать официальную продажу в России своего самого шикарного седана Equus. Этот автомобиль длиной 5160 мм (то есть он чуть больше стандартных Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8) оснащается мотором V8 объемом 4,6 л (373 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
3265935.jpeg
707049fae64c4939b9bef846fed2f000.jpeg

Раскрывающийся текст
Комплектация такого автомобиля априори должна быть богатой. Здесь уже будет пневматическая подвеска с электронным управлением, которая способна изменять не только жесткость амортизаторов, но и дорожный просвет. Кроме того, машина получит кожаный салон, электрорегулировку кресла водителя в 12 направлениях, электропривод задних сидений (правое будет к тому же с массажем), систему доступа в салон без ключа, кнопку запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла, подогрев руля, холодильник и многое другое.
d3149dbbe265ad728a4212c380ea6562.jpeg
Цена Hyundai Equus в единственно доступной комплектации Royal составит в России 3 300 000 руб. То есть это будет самый дорогой автомобиль марки Hyundai на нашем рынке – для сравнения за седан Genesis просят не более 2 260 000 руб., а большой кроссовер ix55 оценивается максимум в 1 899 900 руб.
de12ceb42faac232c83420d2e1e610ba.jpeg
Конкуренты у Equus на нашем рынке будут очень серьезные, ведь этот «кореец» собирается бросить вызов лучшим представителям немецкой школы. Главным козырем Equus будет, конечно же, цена. Ведь, скажем, самый доступный Mercedes-Benz S-класса стоит у нас от 3 600 000 руб. (версия S350 с 272-сильным V6 объемом 3,5 л). А равноценная по мощности модификация S500 с мотором V8 объемом 5,5 л (388 л.с.) оценивается уже в 4 600 000 руб. То есть на 1,3 миллиона больше.
5f8bad1270369b6c008ce0cf875aeb0f.jpeg
«Семерка» от BMW получается чуть дешевле. Ее можно взять за 3 200 000 руб. (модель 730i). BMW 750i (4,4 л, турбонаддув, 407 л.с.) оценивается в 4 450 000 руб. А новое поколение Audi A8 вообще пока предлагается только в полноприводном варианте с бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л, который выдает 372 л.с. Такая машина стоит 4 500 000 руб.
c6fa3557361e7b4bdbdb817e69bc8c95.jpeg
Однако, как мы прекрасно понимаем, в данном классе автомобилей цена далеко не всегда имеет решающее значение при выборе модели. Здесь многое решает имидж. Ведь одно дело BMW или Mercedes-Benz, и совсем другое – Hyundai.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31157 Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерн Daimler не продал Maybach китайцам, зато договорился с русскими
3257609.jpeg
Являясь ныне отделением концерна Daimler, легендарный Maybach с самого своего возрождения не оправдывал возложенных на него надежд, а за весь 2009 год в мире было продано лишь 200 его седанов при плане в тысячу. Поначалу на рынке поговаривали о закрытии бренда, а позже к Майбаху начала присматриваться фирма BYD. В итоге китайцы остались с носом. Зато Daimler договорился с... русскими!
По информации от осведомлённых о сделке источников, на покупку Майбаха нацелились Сбербанк, «Газпром», а также группа российских бизнесменов, пожелавших сохранить инкогнито. По большинству аспектов стороны достигли согласия. Точно известно, что наши соотечественники планируют ради снижения затрат перенести производство из Штутгарта в одну из стран Восточной Европы.
http://www.drive.ru/humour/2010/04/01/3257609.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Даже по твой ссылке видно, что это первоапрельский хумор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 508 – первые ФОТО универсала
50372a88f61fc5e6282bb9844a024616.jpeg
Этой осенью на автосалоне в Париже компания Peugeot представит модель 508, которая придет на смену Peugeot 407 и Peugeot 607. Как будет выглядеть седан, мы уже знаем – в марте в Женеве показывали Peugeot 5 Concept. Но недавно в интернете появились первые рисунки нового универсала, который обещает стать одним из самых красивых автомобилей такого класса на рынке.
Отметим, что новая «пятерка» от Peugeot будет отличаться не только внушительными габаритами (седан имеет в длину 4860 мм, а универсал обещает быть еще больше), но и внешностью, которая будет сделана в новом стиле компании. Отныне у Peugeot больше не будет разинутых пастей и огромных растянутых фар!
Кроме того, подтверждается информация о том, что на новый Peugeot 508 начнется установка гибридного двигателя. Речь идет об установке Hybrid 4, которая объединяет 163-сильный турбодизель (!) объёмом 2,2 литра и 50-сильный электромотор (он будет отдавать свою энергию задним колесам, что сделает машину полноприводной). Суммарная мощность гибрида составит 200 л.с. - расхождения в числах связаны с тем, что мощности в такой установке не суммируются напрямую. Ожидается, что средний расход топлива у дизельного гибридного универсала составит всего 3,8 л на 100 км пути.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31162

 


Даже по твой ссылке видно, что это первоапрельский хумор

спалился :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroen C3 Picasso превратили в AirCross
Внедорожный Citroen C3 Picasso? Это реальность! Правда, надеяться на то, что такая машина скоро поступит в наши автосалоны, не стоит. Внедорожную версию C3 Picasso создали в бразильском отделении Citroen, и она ориентирована, в первую очередь, на потребности жителей этой замечательной страны.
14cd0d4f155616844aa4eccf9abf1f2d.jpeg
Citroen AirCross отличается от обычных С3 Picasso не только агрессивным внешним видом и защитой картера, но и увеличенным дорожным просветом. Правда, представители Citroen пока не сообщают никаких цифр. Но можно предположить, что клиренс вырос со стандартных 174 мм (при наличии 16-дюймовых дисков) до 190 мм.
Скорее всего, в Европе этот автомобиль может быть показан в октябре этого года на автосалоне в Париже.
2acf8e6b02d6d37f890138f22ad30e35.jpeg
ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» будет делать автомобили в Венесуэле
Волжский автозавод будет строить в Венесуэле свой собственный завод. Уже даже подписано соответствующее соглашение о намерениях между президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым и руководителем венесуэльской корпорации «Корпивенса» Карлин Гранадильо. Правда, пока не сообщаются детали нового проекта «АвтоВАЗа». Пока известно лишь, что в этом году «АвтоВАЗ» поставит в Венесуэлу 2250 автомобилей модели Lada Kalina.
Напомним, что недавно президент Венесуэлы Уго Чавес, который отличается своим веселым характером, пригрозил выгнать из страны компанию Toyota (последняя с 1981 года имеет в Венесуэле свой завод, на котором производятся модели Corolla, Land Cruiser и HiLux). Оказывается, японцы не выполняют пожеланий Чавеса – он в свое время попросил Toyota сделать маршрутные такси на основе внедорожников Land Cruiser для эксплуатации в трущобах Каракаса. Но руководство Toyota не выполнило просьбу Чавеса. «Я приказал начать расследование в отношении Toyota, чтобы посмотреть, почему же они не хотят собирать такие автомобили. Мы должны заставить их, и если они не хотят, то пускай уезжают из страны», - заявил Уго – «Пускай они собирают свои вещи и уходят. И мы пригласим русских, белорусов или китайцев, которые хотят собирать автомобили в нашей стране».
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко и ясно
Фирма Renault, по собственному утверждению, первой в Европе будет предлагать поворотное переднее пассажирское кресло как заводскую опцию. Данные сиденья будут доступны для модели Clio в комплектациях Expression Clim и Dynamique с июня этого года в шести странах Западной Европы.
http://www.drive.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot начинает выпуск первого мотоцикла
Да, да, мы знаем, что французская компания уже давно производит двухколесную технику. И даже имеет весьма значительную долю на французском рынке. Но до недавних пор это были лишь скутеры небольшой кубатуры.
a6adb5362c0b528907f850e4a51f74ea.jpeg
К 2010 модельному году Peugeot представил свой первый полноценный мотоцикл. И хотя пока что речь идет о вполне «скутерных» объемах в 50 и 125 кубических сантиметров, формат аппарата уже совершенно иной.

 

Чем отличается мотоцикл от скутера? Посадка «верхом», а не «на стуле», механическая коробка передач, «взрослая» размерность колес. В общем, перед нами самый настоящий стритфайтер. Хотя и не блещущий заоблачными показателями динамики.

 

Во Франции чуть ли не половина населения любит передвигаться на двух колесах. Это удобно, дешево и практично. И концерн Peugeot как никто другой использует фактор «лояльности к марке». Не забывайте также и того, что во Франции для управления 50-кубовым мотоциклом вообще не нужно прав, а для 125-кубового достаточно автомобильных, маркетологи уверены, что многие поклонники автомобилей Peugeot пересядут и на мотоциклы этой марки.

 

Новая модель с индексом NK7 может похвастаться современной вилкой 41 мм, задним моноамортизатором и шестискоростной коробкой передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм обеспечивает отличное торможение, а колесные диски имеют размерность в 17 дюймов.

 

В Европе Peugeot NK7 будет стоить менее 3 000 евро.
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daimler и Renault обменяются 3-процентными пакетами акций
http://top.rbc.ru/economics/25/03/2010/384...l?from=startqip

Близость вне брака
гигант Daimler и альянс Renault-Nissan подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки машин, двигателей и трансмиссий. Объединив усилия, немцы, французы и японцы помогут друг другу сократить расходы и снизить средний по модельному ряду уровень выбросов CO2.
Начнём с малышей Smart Fortwo и Renault Twingo. Оба, как ожидается, сменят поколение в 2013 году, будут построены на общей заднеприводной платформе. Как для той, так и для другой машины предусмотрены двух- и четырёхместные модификации: первые планируется выпускать на заводе в Амбаше (Франция), а вторые — на словенском предприятии Renault. В дополнение к версиям с ДВС на конвейер сразу поставят электрические варианты.
Что до взаимодействия по части двигателей, то пока стороны ограничатся обменом. Например, будущие компактные автомобили Mercedes-Benz укомплектуют трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами производства Renault-Nissan. Немцы, в свою очередь, поделятся с ниссановской «дочкой» Infiniti своими большими турбодизелями. Хороший повод для увеличения продаж в Европе, не так ли?
шении лёгкого коммерческого транспорта. В 2012 году Daimler хочет дополнить нынешнюю линейку сравнительно доступными компактными машинами, но «тележку» и агрегаты для проекта предоставит фирма Renault. А для вэна Mercedes Vito немцы купят у франко-японского объединения небольшой турбодизель и коробку передач.
ult-Nissan Карлос Гон и шеф концерна Daimler Дитер Цетше подчёркивают, что конечный продукт по-прежнему будет выражать идеологию своего производителя. То же касается моторов с трансмиссиями: инженеры обеспечат «чужой» технике должные характеристики. Однако главное в том, что новое бизнес-содружество не только оптимизирует затраты входящих в него автопроизводителей, но и позволит расширить рыночное присутствие каждой из марок, участвующих в соглашении.
статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/events/12.04.2010/560958898/

 

Suzuki будут собирать в Караганде

 

Российская компания Sollers в скором времени может открыть новые производственные мощности в Казахстане. Предприятие будет располагаться в Караганде и производить автомобили Suzuki. Сегодня в Астану для обсуждения деталей совместного проекта прибудет экспертная группа из России.

 

Как сообщил на селекторном совещании в правительстве Казахстана вице-министр индустрии и новых технологий страны Берик Камалиев, велика возможность, что в ближайшее время в Караганде начнется строительство завода Sollers, пишет РИА Новости. "Сегодня мы окончательно утвердим перечень, но пока речь идет о выпуске моделей Suzuki. Основной упор сделаем, наверное, на них", - уточнил чиновник. Предполагаемые мощности будущего предприятия - 50 тысяч автомобилей в год.

 

"Россияне представили несколько вариантов линейки (модельного ряда). Вначале хотели разместить проект в Астане, но там вопросы с земельным участком - необходимо 100 гектар, поэтому прорабатывается вопрос в Караганде, на территории индустриального парка", - отметил Камалиев. По его словам, в понедельник в Астану для обсуждения деталей совместного проекта прибудет экспертная группа из России.

 

Российская компания Sollers владеет контрольными пакетами акций УАЗа, ОАО "Заволжский моторный завод" и ОАО "Завод малолитражных автомобилей". Компании производит автомобили марок УАЗ, Ssang Yong, Fiat, Isuzu.

 


Авто.Вести.Ru, Сегодня, 15:29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) зеркало сайта Drive.ru
:victory:
На российский рынок выведена пятидверка Renault Megane
3281551.jpeg
У Мегана и седана Fluence цены практически одинаковые. Разница лишь в том, что в списке комплектаций пятидверки отсутствует Confort, которая у четырёхдверки идёт сразу после базовой Authentique.
Сначала в Россию десантировался седан Renault Fluence. Чуть позже на завоевание рынка был брошен трёхдверный хэтчбек Megane Coupe. Чтобы у нас одноимённое семейство фирмы Renault собралось полностью, требовались ещё три модификации — универсал, купе-кабриолет и пятидверный хэтчбек. И последний таки добрался до россиян. Цены — от 559 500 рублей.
Столько же стоит седан Fluence. И между прочим, хэтчбек оснащается единственным, тем же, что и у «родственника», 106-сильным мотором 1.6, которому в пару отряжена пятиступенчатая «механика». Наиболее доступна снабжённая четырёхдиапазонным «автоматом» версия в исполнении Expression — 643 500 рублей. А самый дорогой хэтчбек оценивается в 731 000 рублей: это машина с АКП, в комплектации Dynamique, которая дополнена системой стабилизации, ксеноновыми фарами и акустикой Arkamys.
3281553.jpeg
Бодро орудуя рычагом пятиступенчатой «механики», можно помочь 106-сильной «четвёрке» разогнать Renault Megane до 100 км/ч за 11,7 с. Максимальная скорость — 185 км/ч.
После седана Fluence пятидверный Megane — второй сильный удар по конкурентам в классе C. И под раздачу, полагаем, попадут Peugeot 308 (682 000–894 700 рублей), Mitsubishi Lancer Sportback (709 000–749 000 рублей), Kia cee’d (525 900–685 900 рублей).
Отсутствие выбора силовых агрегатов — серьёзный минус Мегана.
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженеры АвтоВАЗа поедут работать на заводах Renault
С 10 по 18 апреля 2010 года группа сотрудников дочерних обществ АвтоВАЗа – "АвтоВАЗ-Перспектива" и "Реформинг-Центр" – проходит стажировку на предприятии Renault во Франции, сообщает пресс-служба российского завода. Двадцать инженеров, техников и рабочих стажируются на автосборочном предприятии Renault во французском городе Дуэ. Перед поездкой во Францию эти сотрудники побывали на заводе "Автофрамос", где знакомились с организацией производства французских автомобилей в России.
Программы стажировки разработаны совместно специалистами АвтоВАЗа и Renault. Основная цель – изучение технологий, получение знаний и опыта по сборке тех моделей автомобилей, выпуск которых начнется на АвтоВАЗе в 2012 году. Расходы на стажировку работников дочерних обществ частично компенсирует федеральная служба занятости населения Тольятти, часть расходов несут Renault и АвтоВАЗ.
Всего стажировку на предприятиях группы Renault-Nissan в 2010 года пройдет 100 специалистов дочерних обществ "Реформинг-Центр" и "АвтоВАЗ-Перспектива". Следующая группа отправится в мае на стажировку на завод Renault в Питешти (Румыния).
ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Казастане стартовали продажи автомобилей Renault
С сегодняшнего дня французский автопроизводитель Renault запустил в Казахстане продажи модели Logan, а с 1 июля 2010 года стартуют продажи Sandero. Реализацией автомобилей будет заниматься официальный дилер марки в Казахстане ТОО "Алматы Ато" (г. Алматы). Logan и Sandero для казахстанского рынка будут производиться на заводе Renault в Москве.
Выводу автомобилей Renault на казахстанский рынок поспособствовал таможенный союз между Россией и Казахстаном, вступивший в силу 1 января 2010 года.
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две подряд новости и обе просто шикарные.
Правда, теперь я понимаю еще одну причину очередей на Сандеро. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без вредных привычек
В Renault выдрессировали кенгуру-курьера электротоком

 

Гиперактивные французы из Renault сотрудничают с Ниссаном 11 лет, недавно с Даймлером подружились. Умеют, что ни говори, извлекать пользу из партнёрства, вот и движутся вперёд семимильными шагами, чтобы не сказать скачками. Ещё и года не прошло с показа концептов Be bop Z.E. и Kangoo Z.E., а компания готовится пустить в серию электрический «каблук» Renault Kangoo Express Z.E.

 

Полностью - http://www.drive.ru/renault/news/2010/04/1..._privichek.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удлинитель
Французы подготовили серийный вариант седана Renault Fluence Z.E.

 

Франкфурт-2009. Фирма Renault показала четыре прототипа электрокаров, которые обещала довести до конвейерной стадии. Что происходит сейчас? Чудесного превращения экспериментальных моделей в массовые мы пока не наблюдаем, но начало положено: французы очистили Fluence Z.E. от концептуальной шелухи.

 

Полностью - http://www.drive.ru/renault/news/2010/04/1.../udlinitel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будующий Volkswagen Polo Sedan (100% не уверен, но вероятность на 99%)

 

http://auto.sohu.com/20100203/n270023665.shtml

post-3441-1271762984_thumb.jpg

post-3441-1271762990_thumb.jpg

post-3441-1271762996_thumb.jpg

post-3441-1271763001_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будующий Volkswagen Polo Sedan (100% не уверен, но вероятность на 99%)

 

http://auto.sohu.com/20100203/n270023665.shtml

 

Жуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будующий Volkswagen Polo Sedan (100% не уверен, но вероятность на 99%)

Этож старая Астра седан с шильдиком ФВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю было ль нет...

Англичане озвучили худшие машины десятилетия

У континентальной Европы, Америки, Японии и уж тем более России не хватает ни мужества, ни чувства юмора назвать худшие автомобили. Считается, что все, что ни делается, либо очень хорошее, либо замечательное. А вот англичане умеют ставить точки над "i" и называть вещи своими именами. Недавно они обнародовали рейтинг самых ненадежных машин, назвав Renault Megane наиболее ломучим автомобилем, а вот теперь англичане назвали самые неудачные машины десятилетия.

 

За неблагодарную оценку взялся старейший журнал планеты Autocar. В качестве критерия они взяли количество проданных машин, справедливо полагая, что хорошее покупают, а плохое – нет. При этом англичане прекрасно понимают, что некоторые модели изначально никто не подразумевал в роли массовых, поэтому они за отправную точку взяли маркетинговые прогнозы самих фирм-производителей и в результате получили во многом объективную картину.

 

Список самых неудачных опять возглавила Renault. Флагман Vel Satis, созданный под руководством Патрика ЛеКемана, поучился редкостным страшилищем. Он выпускался всего лишь с 2002 по 2005 гг. Фирма надеялась продавать по 3,5 тыс. машин в год. Но за 4 года удалось продать только 1 404 авто.

 

Следующий неудачник - Fiat Croma. Интересно, что Croma – представительский минивен и сделали его в подражание уроду Vel Satis. Итальянцы не поняли, что копируют неудачную идею и закономерно вляпались. Выпускали машину с 2005 по 2008 гг и вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1 368 машин.

 

Третий автомобиль в списке - Peugeot 1007 (2005-2008). За три года продано 8 036 машин, хотя надеялись на 17 000 в год.

 

Следующим в английском списке оказался Maybach 57/62. За все годы было продано 89 машин, хотя против родных Rolls-Royce и Bentley у него шансов не было изначально.

 

Alfa Romeo Spider (2003). Продано всего 1 616 машин – оглушительный провал.

 

SEAT Toledo – такой же маркетинговый промах, как с Vel Satis и Croma – флагман-минивен (2005 – 2009). Испанцы мечтали продавать по 2,5 тыс. штук в год, но на деле оказалось, что максимум в продажах машина достигла в первый год появления на рынке — 1 853 машины. Всего было продано за 4 года 3 264 авто.

 

Остальные машины в списке тоже хорошо знакомы нам. Англичане считают худшим Vauxhall Signum, известный нам как Opel Signum, никому не нужный в Европе Dodge Avenger, самый дешевый из Jaguar – X-Type. Его неудачу англичане объяснили так: "слишком много людей знали о том, что автомобиль построен на базе Ford Mondeo". Тут же в списке всегда провальный Fiat Stilo. А еще они воздали по заслугам одному из самых странных автомобилей – Mercedes-Benz R-класса.

 

Также в список самых неудачных автомобилей последних 10 лет вошли: Subaru Tribeca, Nissan Primera, Peugeot 407 Coupe, Renault Avantime и Smart Roadster/Smart Coupe.

 

Журнал Autocar составлял рейтинг провала на основе продаж у себя в Англии. Но при этом все равно получил объективную картину, применимую для всей Европы.

 

вот такой английский выбор.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России стартуют продажи нового хэтчбека Renault Megane

 

Раскрывающийся текст
1 мая 2010 года в России начинаются продажи нового хэтчбека Renault Megane. Российским клиентам автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектаций с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, агрегатируемым с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической КПП. Цена нового хэтчбека Megane в базовой комплектации составляет 559 500 рублей. Стоимость "топовой" версии машины начинается с 674 500 рублей. На автомобиль распространяется гарантия три года или 100 000 км пробега.

 

В салоне Renault Megane установлена панель приборов с аналогово-цифровым дисплеем, облегчающим процесс считывания данных. Для нового хэтчбека доступна аудиосистема 3D Sound by Arkamys Bluetooth с Plug&Music. Дистанционная чип-карта "свободные руки" облегчает доступ внутрь, пуск двигателя, а также позволяет дистанционно блокировать двери.

 

Габариты машины составляют: длина – 4295 мм, ширина – 2037 мм, высота – 1471 мм, колесная база – 2641 мм. На автомобили могут быть установлены 15- и 16-дюймовые колесные диски.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/04/27/1547123

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроконцепт Renault Sand Jumper заряжает сам себя

 

Концепт 2010 Renault Sand Jumper обращает наши мысли к солнечному лету и пляжам. Этот яркий родстер постарались сделать максимально экологичным. Так, в качестве силовой установки используется электромотор. Сейчас этим уже никого не удивить - что действительно впечатляет, так это особое покрытие кузова. "Солнечная нано-краска", как ее называют авторы концепта, призвана работать в качестве солнечных батарей, то есть собирать энергию и заряжать бортовые батареи.

 

efcba10f257et.jpg

 

Кузов Sand Jumper полностью изготовлен из экологичных материалов (переработанных или потенциально перерабатываемых), а салон - из переработанных пластиковых емкостей. Согласно заявлениям создателей, полностью зарядить батареи можно за 8 часов, также предусмотрен механизм быстрой зарядки - 90 минут, и можно ехать. Конкретных технических данных пока нет, в конце концов - это лишь полет фантазии дизайнеров. Однако, учитывая заинтересованность автопроизводителей в "зеленых" машинах, Sand Jumper может стать чем-то большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю было ль нет...

 


вот такой английский выбор.

 

Англичане конечно молодцы. Но они как-то забыли сказать, что их национальная городость - Land Rover - тоже традиционно возглавляет список самых ломучих. Правда у него этот недостаток компенсируется классным имиджем.

 

A Vel Satis - в общем-то оказался не в самой плохой компании.
Кстати, Майбах читал - тоже неважно продается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручка Renault в I квартале увеличилась на 28%
Выручка французского автопроизводителя Renault SA по итогам I квартала 2010 г., который завершился 31 марта, увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2009 г. и составила 9,07 млрд евро. По итогам прошлого года этот показатель составил 7,07 млрд евро. Прочая финансовая информация за отчетный период в пресс-релизе компании не раскрывается. Компания Renault SA выпускает автомобили под марками Renault, Samsung и Dacia. Она производит как легковые машины, так и грузовики и тракторы. Renault SA принадлежит 25% российского АвтоВАЗа. Штаб-квартира автопроизводителя находится в Париже. На компанию работают более 129 тыс. сотрудников.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/04/28/1547355

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

96241077e0f7.jpg
новая Lada 2116

 

описание как делалась и краштест

 

фотка удачная... а по картинкам краш-теста чета снова не пропорциональная машина... (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация