Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что касается Пежо 408, то ее дизельную версию ждет такая же судьба как и у Фокуса, разница между бензинкой 1,6 110 л.с. и дизелем 1,6 114 л.с. - составляет 88 тыс. руб. Продажи будут на уровне нуля.
Перед покупкой новой машины ездил на всех версиях 408-го, кроме 109-и сильного. Так вот, дизель 1,6 дает в легкую фору двигателю 1,6 120 л/с. Ему бы еще коробку 6-и ступку, он бы вообще чудеса экономичности показывал. Так что сравнивать 1,6 109 л/с и 1,6 дизель не имеет смысла. Он стоит ровненько по середке 1,6 (120л/с) и 1,6Т. Да и дизельную версию можно по макимуму набить, в отличии от 109-сильного бензинового 408-го. Думаю, процентов 20-25 от общего числа проданных 408-х дизель делает. Был бы у него автомат или хотя бы робот, число проданных дизельных 408-х было бы не меньше версии 1,6Т+6АКПП.
1,6Т+6АКПП - связка отличная, но уж слишком провакационная, спокойно ездить на ней практически нереально, так и хочется на гашетку надавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "адепты дизелей" норовят притащить из Европы Сценик за 400 тыс. руб. со скрученным пробегом.

Думаю не только по этому, просто дизель для таких машин больше подходит, чем бензинка. 5008 б/у тоже в основном дизельные везут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно по этому, т.к. растаможка идет по кубикам, а дизеля в основной своей массе а) дешевле б) имеют меньший объем при ставнимых остальных ТТХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не только по этому, просто дизель для таких машин больше подходит, чем бензинка. 5008 б/у тоже в основном дизельные везут

 


Везут то, что есть. 90% компактвенов в Европе - это дизельные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ЗиЛе будут собирать Fiat и Renault

 

Компания «МосавтоЗиЛ», являющаяся 100%-ным дочерним предприятием автозавода ЗиЛ подписала предварительное соглашение о сборке автомобилей с Renault и Fiat. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости».

 

На ЗиЛе будут собирать Fiat и Renault - Фото 1

 

Речь идет о сборке легких коммерческих автомобилей, которая может стартовать уже в начале следующего года. Потенциальная мощность производства составит 50 000 штук в год, по 25 000 автомобилей каждой из двух марок. Первыми моделями, как ожидается, станут Fiat Ducato и Renault Master.

 

Изначально автомобили будут выпускаться методом крупноузловой сборки. Возможно, это будет только Fiat. Однако с 2015 года должно начаться производство полного цикла автомобилей обеих марок. Размер инвестиций не раскрывается, однако по оценкам аналитиков он может составлять около 200 млн долларов. Основным инвестором выступает непосредственно сам автозавод ЗиЛ.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=42948&social=fb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В условиях, мягко говоря, сложной рыночной конъюнктуры выигрывает (в том числе) тот, кто может предложить что-то новое или то, чего нет у конкурентов. Почему бы Рено не посмотреть на возможность полноценных продаж дизельных Megane & Fluence & Scenic не как на сиюминутное занятие, а как на серьезный системный процесс? Рено умеет делать и продавать бюджетные машины. Сейчас у конкурентов в основном нет (или они прекращают их продажи как видно по Focus) дизельных авто в классе С. Почему бы не воспользоваться ситуацией и не застолбить рынок своим присутствием? Все равно, рано или поздно, наш рынок повернется в сторону дизельных авто. У концерна есть серьезные подвязки в высших кругах страны, почему бы не начать лоббировать производство и продажу дизельных авто (скажем, добиваясь преференций для владельцев дизельных версий)? Но не только под лозунгом "давайте продадим как можно больше дизелей", а еще, включив мозги, добавляя моменты про экологичность, про развитие производства дизтоплива (кто его будет делать с хорошим качеством в достаточном количестве если сами производители не хотят развивать производство и продажи дизельных авто?!), про развитие инфраструктуры ремонта и обслуживания... Да, вначале будет туго, но начинать-то надо, иначе начнут другие... Лично мне кажется, что сейчас очень удобный момент... имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего сюда то? Мы что, Клио станем у вас покупать, гнать и растамаживать???

Отчего нет?Гоняете старьё из Германии.?Может и дешевле,но не новые
AUT75G 1.2 16V 75 10787 евро.Самый дешёвый вариант Клио Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего нет?Гоняете старьё из Германии.?Может и дешевле,но не новые

снижайте цены у себя на новые, чтобы новые у нас стоили как они у вас сейчас - и счастье есть! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего нет?Гоняете старьё из Германии.?Может и дешевле,но не новые
AUT75G 1.2 16V 75 10787 евро.Самый дешёвый вариант Клио

 

Ставки на растаможку машин до 3-х лет, делают эти машины неинтересными по цене!
Считайте, что это заградительные ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В условиях, мягко говоря, сложной рыночной конъюнктуры выигрывает (в том числе) тот, кто может предложить что-то новое или то, чего нет у конкурентов. Почему бы Рено не посмотреть на возможность полноценных продаж дизельных Megane & Fluence & Scenic не как на сиюминутное занятие, а как на серьезный системный процесс? Рено умеет делать и продавать бюджетные машины. Сейчас у конкурентов в основном нет (или они прекращают их продажи как видно по Focus) дизельных авто в классе С. Почему бы не воспользоваться ситуацией и не застолбить рынок своим присутствием? Все равно, рано или поздно, наш рынок повернется в сторону дизельных авто. У концерна есть серьезные подвязки в высших кругах страны, почему бы не начать лоббировать производство и продажу дизельных авто (скажем, добиваясь преференций для владельцев дизельных версий)? Но не только под лозунгом "давайте продадим как можно больше дизелей", а еще, включив мозги, добавляя моменты про экологичность, про развитие производства дизтоплива (кто его будет делать с хорошим качеством в достаточном количестве если сами производители не хотят развивать производство и продажи дизельных авто?!), про развитие инфраструктуры ремонта и обслуживания... Да, вначале будет туго, но начинать-то надо, иначе начнут другие... Лично мне кажется, что сейчас очень удобный момент... имхо...

 

Выигрывает тот, кто продает новшества, которые нужны потребителю. Если продавать товар, на который нет спроса, то кроме убытков, никакого экономического эффекта не будет. Какой смысл искусственно заставлять кого-то покупать дизеля? В чем бизнес-идея? Почему никто не хочет задуматься по какой причине производители убирают дизельные версии автомобилей сегмента "С" c нашего рынка? Почему дизель должен обязательно стать популярным? Ведь существуют громадные рынки, такие как США и Япония, где дизеля не играют никакой заметной роли. Я как-то в одной из технических тем подробно описывал недостатки и преимущества дизеля. Недостатков очень немало, и они существенны, но о них принято умалчивать. Начнем прежде всего с того, что производители очень любят продавать дизельные версии, т.к. они дороже бензиновых, требуют более сложного, дорогого, а зачастую и более частого обслуживания. Сам по себе дизель менее компактен, т.к. имеет большой ход поршня, у него больший вес, т.к. требуется более прочная конструкция из-за высокого давления в цилиндре. Это негативно сказывается на общем весе автомобиля, а соответственно и на его динамических характеристиках. Т.к. процессы идущие в цилиндре дизеля являются относительно медленными, он очень ограничен в максимальных оборотах и развивает их медленнее, нежели бензиновая машина, что заметно снижает динамику дизельных машин на высоких скоростях. Главное преимущество дизеля - это отсутствие дроссельной заслонки и работа на бедных смесях, что позволяет более эффективно сжигать топливо и получать более высокую экономичность. Второе преимущество - это более высокий момент, за счет более высокого давления горения в цилиндре. Но современные турбобензиновые двигатели стремительно догоняют дизеля и по экономичности, и по моменту. С появлением бездроссельных двигателей, турбобензинки смогут обогнать дизеля по этим параметрам. Поэтому дальнейшие развитие автомобильного моторостроения не столь однозначно, как иногда кажется. Не надо ничего лоббировать, все будет развиваться своим естественным путем, и если в нашей стране налогообложение и цена топлива сделают дизеля оправданным приобретением в сегменте "С", то и дизеля появятся у всех производителей в их российской гамме. Только еще надо обеспечить доступность топлива уровня Евро-5 по всей территории страны, а это уж точно не задача автопроизводителей. Что касается инфраструктуры по ремонту и обслуживанию, то она давно существует. Дизельные Дастеры, Колеосы, Мастеры и Трафики продаются по всей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но современные турбобензиновые двигатели стремительно догоняют дизеля и по экономичности, и по моменту.

 

И правда, на моем Мегане РС момент почти равен Лагуновскому М9R. Только вот на Лагуне с автоматом по пробкам расход 9,5 л дизеля, а на Мегане 14,5 бензина... И разница эта (около 35%) пропорциональна как в трассовом режиме 100-110 км.ч., в автобанном "за 200", так и в "до отсечки" разгон-торможение... У Мегана больше мощность, а Лагуна с автоматом и тяжелее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы Рено не посмотреть на возможность полноценных продаж дизельных Megane & Fluence & Scenic не как на сиюминутное занятие, а как на серьезный системный процесс?

 

А нафига заморачиваться... Мы же Азия).

 

1. Ведь существуют громадные рынки, такие как США и Япония, где дизеля не играют никакой заметной роли.
2. что заметно снижает динамику дизельных машин на высоких скоростях.
3. Но современные турбобензиновые двигатели стремительно догоняют дизеля и по экономичности, и по моменту. С появлением бездроссельных двигателей, турбобензинки смогут обогнать дизеля по этим параметрам.

 

1. По последним опросам в США около 30% готовы пересесть на дизель ввиду удорожания топлива. Учитывая заботу властей о тамошних водителях - не такой уж нереальный сценарий. В Америке тоже давно не ездят на V8 за хлебом ибо дороговато.
2. Имевши честь поездить на дизелях БМВ - вот не скажу что там не хватает динамики. Субъективно пуляет лучше аналогично бензиновой турбоверсии.
3. А это пока сказки маркетологов. В реальности ни один малообъеимный бензиновый двигатель не приблизился по расходу к дизелю. А мануальная сфероконина - это для неискушенного обывателя). Собственно даже сверхнавороченные гибриды на практике имееют либо сопоставимую, либо даже худшую экономичность по сравнению с дизелем при несравненно более сложном и дорогом устройстве агрегатов. А усложнение бензиновых турбомоторов малого объема делает их в обслуживание ничем не интереснее дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда, на моем Мегане РС момент почти равен Лагуновскому М9R. Только вот на Лагуне с автоматом по пробкам расход 9,5 л дизеля, а на Мегане 14,5 бензина... И разница эта (около 35%) пропорциональна как в трассовом режиме 100-110 км.ч., в автобанном "за 200", так и в "до отсечки" разгон-торможение... У Мегана больше мощность, а Лагуна с автоматом и тяжелее...

 

Я три года ездил на Лагуне Купе с M9R, а сейчас пересел на такую же машину с F4Rt. У меня разница в расходе около 3-3.5 л, на дизеле колебалась от 9,5 до 10 л, а на бензинке от 12,5 до 13 л. Режим движения и маршруты я не менял. При этом сожалений о дизеле я не испытываю, т.к. много езжу по КАД на высоких скоростях, на которых дизельная Лагуна разгонялась уже неохотно. А вот Колеос наоборот поменял с бензинового на дизельный. У нас в семье это "хозяйственный" автомобиль, ездит в основном жена, да и за границу мы на нем нередко выбираемся, что вполне оправдывает там наличие дизеля. Что касается Мегана РС, то он на 100 л.с. мощнее дизельной Лагуны, что в общем-то тоже определяет расход. При этом надо вспомнить, что F4Rt довольно старый и не очень экономичный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига заморачиваться... Мы же Азия).

 

Можете на личном примере опровергнуть маркетологов, и купить новый дизельный компактвен, чтобы маркетологи увидели спрос. Опросите на форуме реальных владельцев новых Меганов, Сцеников и Флюенсов, на тему того, купили бы они вместо своего автомобиля дизель 1.5 л 106 л.с., с увеличением цены на 80 тыс. для бензинки 1,6 л и на 40 тыс. для бензинки 2,0 л. При этом не забудьте им напомнить, что межсервисный пробег будет 10 тыс. км. Рено проводило такой опрос для владельцев Меганов II в 2009 году. Желающих почти не нашлось. Почему-то считается, что все специалисты по рынку сидят исключительно на форумах, а в Форде, КИА или Пежо работают исключительно дилетанты. Вам очень теоретически нужен дизель, а нам не нужны машины, простаивающие на складах из-за отсутствия к ним интереса со стороны покупателей.

 

 

1. По последним опросам в США около 30% готовы пересесть на дизель ввиду удорожания топлива. Учитывая заботу властей о тамошних водителях - не такой уж нереальный сценарий. В Америке тоже давно не ездят на V8 за хлебом ибо дороговато.

 

Самый продаваемый в течение последних 6-ти лет в США автомобиль - это Форд серии F50, поэтому как там ездили на V8 за хлебом, так и продолжают, а интерес к дизелям не больше, чем у нас.

2. Имевши честь поездить на дизелях БМВ - вот не скажу что там не хватает динамики. Субъективно пуляет лучше аналогично бензиновой турбоверсии.

 

Причем тут БМВ? Это марка широко представленная в сегменте "С" о котором тут идет речь? При этом 1-ая серия, попадающая в этот сегмент, не имеет дизельной версии в России.

 

А это пока сказки маркетологов. В реальности ни один малообъеимный бензиновый двигатель не приблизился по расходу к дизелю. А мануальная сфероконина - это для неискушенного обывателя). Собственно даже сверхнавороченные гибриды на практике имееют либо сопоставимую, либо даже худшую экономичность по сравнению с дизелем при несравненно более сложном и дорогом устройстве агрегатов. А усложнение бензиновых турбомоторов малого объема делает их в обслуживание ничем не интереснее дизеля.

 

Только не надо мне, инженеру-дизелисту, рассказывать про устройство двигателей. У Сценика 1,2 115 л.с. ТСЕ и 1,5 110 л.с. dCi разница расхода в смешанном цикле около 1 л, а в городе 1,4 л. Не такая уже и большая разница, и это при том, что бензинка резвее. Соотносите еще расход и мощность, и узнаете что многие дизеля не столь экономичны на фоне турбобензинок. Единственная проблема бензиновых двигателей - это дросселирование, от которого избавятся в ближайшие 10-ть лет, после чего у дизелей не останется преимуществ. Что касается устройства, то на бензиновых двигателях отсутствует прецизионная топливная аппаратура, что делает их проще в сервисе, нежели дизельные машины. Мы бы были рады продавать дизельные машины в большом количестве, хотя бы потому, что наши клиенты приезжали бы на сервис в 1,5 раза чаще. Но для этого надо иметь чуть больше клиентов, чем один ГЕРКОН32 на всех )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценика 1,2 115 л.с. ТСЕ

Извините, может 1,4?
Кстати, насчёт расхода.
Однако! У меня в районе 10-ки( авто в профиле). Условия одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я так думаю, что если не заморачиваться на деньгах и экономии - то вообще оптимальный вариант - это не дизель и не маленький бензиновый с турбиной - а простой и понятный 2,5 V6 - как на том же Латитьюде, Камри, Теане и т.д. Мощно и надежно. Но не дешевы - мы увы пока не Америка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценика 1,2 115 л.с. ТСЕ и 1,5 110 л.с. dCi разница расхода в смешанном цикле около 1 л, а в городе 1,4 л. Не такая уже и большая разница, и это при том, что бензинка резвее. Соотносите еще расход и мощность, и узнаете что многие дизеля не столь экономичны на фоне турбобензинок.

 

Нет у малообъемных бензиновых турбо-моторов никакого преимущества по расходу топлива перед атмосферниками аналогичной мощности в реальных ездовых циклах. А у дизелей есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Двигатели H5Ft серии ENERGY TCE имеют объем 1198 см3 и два варианта мощности - 115 и 130 л.с. В отличие от двигателя H4Jt серии TCE c объемом 1,4 л, двигатели серии ENERGY TCE имеют прямой впрыск. Измерять расход по чей-то ноге некорректно, для этого есть стандартные циклы, данные которых я привел. Я сейчас ездил в Португалии на Мегане Универсале GT Спорт Лайн 1,5 dCi EDC, так у меня расход сильно отличался от измеренного по стандартному циклу. Но так я и ногу с педали газа не поднимал, но это же не говорит, что этот дизель неэкономичный, просто не надо ездить как я это делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у малообъемных бензиновых турбо-моторов никакого преимущества по расходу топлива перед атмосферниками аналогичной мощности в реальных ездовых циклах. А у дизелей есть.

 

Если Вы сможете это не только заявить, но и теоретически и практически доказать, то доктора наук, минуя кандидата, получите легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете на личном примере опровергнуть маркетологов, и купить новый дизельный компактвен, чтобы маркетологи увидели спрос. Опросите на форуме реальных владельцев новых Меганов, Сцеников и Флюенсов, на тему того, купили бы они вместо своего автомобиля дизель 1.5 л 106 л.с., с увеличением цены на 80 тыс. для бензинки 1,6 л и на 40 тыс. для бензинки 2,0 л....

 

Только не надо мне, инженеру-дизелисту, рассказывать про устройство двигателей. У Сценика 1,2 115 л.с. ТСЕ и 1,5 110 л.с. dCi разница расхода в смешанном цикле около 1 л, а в городе 1,4 л.


А что, можно купить у нас официально дизельный компактвэн? Нет, тогда о чем вы здесь говорите. Далее, мы опять наступаем на одни и те же грабли - не может 1,5 литровый дизель стоить дороже 2.0 литровой бензочетверки.
У нас продаются Сценики с 1,2 или с 1,6 д, чтобы делать какие то выводы? Или вы ориентируетесь на цифры производителя? Так они много чего пишут, только реальность показывает совсем другие цифры. Куга с новым турбомотором проигрывает по экономичности атмосферникам с гораздо большим объемам, что уж говорить о дизелях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы сможете это не только заявить, но и теоретически и практически доказать, то доктора наук, минуя кандидата, получите легко.

А чего тут доказывать, почитайте последний АР с тестом паркетников, там все предельно ясно написано. И ЗР не раз уже этот вопрос поднимал. Думаю этим людям можно верить.
...все мы когда- то и где-то учились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, можно купить у нас официально дизельный компактвэн?

 

Есть Зафира, Туран, Орландо. Все желающие купить дизель могут их легко приобрести, вместо того, чтобы вести из Европы Сценика с пробегом 200 тыс. км.

 

 


Нет, тогда о чем вы здесь говорите. Далее, мы опять наступаем на одни и те же грабли - не может 1,5 литровый дизель стоить дороже 2.0 литровой бензочетверки.

 

Стоит дороже. Посмотрите цены на Дастер. А лучше почитайте теорию ДВС, чтобы понять почему так происходит.

 

У нас продаются Сценики с 1,2 или с 1,6 д, чтобы делать какие то выводы? Или вы ориентируетесь на цифры производителя? Так они много чего пишут, только реальность показывает совсем другие цифры. Куга с новым турбомотором проигрывает по экономичности атмосферникам с гораздо большим объемам, что уж говорить о дизелях.

 

Вы сравниваете расход Куги с турбомотором и с большим атмосферником, или с неким абстрактным автомобилем? Давайте сравнивать сравнимые вещи. На Кугу в России ставят только два мотора, 1,6 Турбо и дизель 2,0 л. Узнать сколько Куга будет расходовать с большим атмосферным двигателем просто невозможно, его туда не ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут доказывать, почитайте последний АР с тестом паркетников, там все предельно ясно написано. И ЗР не раз уже этот вопрос поднимал. Думаю этим людям можно верить.
...все мы когда- то и где-то учились

 

Вообще-то учиться очень полезно, чтобы потом не доказывать, что земля плоская, а вечный двигатель очень прост в производстве. АР поднимал пока только один разумный вопрос из этой темы: современные ездовые циклы не дают цифр реального расхода в условиях мегаполиса. Но они совершенно не отрицают тот факт, что любой существующий ездовой цикл показывает, какой двигатель экономичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели H5Ft серии ENERGY TCE имеют объем 1198 см3 и два варианта мощности - 115 и 130 л.с. В отличие от двигателя H4Jt серии TCE c объемом 1,4 л, двигатели серии ENERGY TCE имеют прямой впрыск. Измерять расход по чей-то ноге некорректно, для этого есть стандартные циклы, данные которых я привел. Я сейчас ездил в Португалии на Мегане Универсале GT Спорт Лайн 1,5 dCi EDC, так у меня расход сильно отличался от измеренного по стандартному циклу. Но так я и ногу с педали газа не поднимал, но это же не говорит, что этот дизель неэкономичный, просто не надо ездить как я это делал.

Насчёт расхода я, конечно, некорректно привёл пример. Хотя разброс великоват. Я оцениваю расход по одометру, мой земляк по БК. Ну да ладно.
А что? На Сценик настолько "отдаунсайзинговали"(извините за выражение) моторы, что стали 1.2-литровые устанавливать? :huh: Как говорится, скоро на всех авторынках РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не может 1,5 литровый дизель стоить дороже 2.0 литровой бензочетверки.

Просто, тупо, представьте. Сколько стоит впрыснуть топливо под давлением 3-4 атм( у бензинки) или до 300 атм (Common rail). И какие нагрузки на такте сжатия и рабочего хода испытывают механизмы Дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Зафира, Туран, Орландо. Все желающие купить дизель могут их легко приобрести, вместо того, чтобы вести из Европы Сценика с пробегом 200 тыс. км...

 

Стоит дороже. Посмотрите цены на Дастер. А лучше почитайте теорию ДВС, чтобы понять почему так происходит.

 

Вы сравниваете расход Куги с турбомотором и с большим атмосферником, или с неким абстрактным автомобилем? Давайте сравнивать сравнимые вещи. На Кугу в России ставят только два мотора, 1,6 Турбо и дизель 2,0 л. Узнать сколько Куга будет расходовать с большим атмосферным двигателем просто невозможно, его туда не ставят.

Туран... ну извините, он и с бензинкой сразу за лимон выходит, а с дизелем почти 1,5. Когда я покупал машину ни Зафиры, ни Орландо еще не было, были представлены только бензиновые версии. Залез сейчас на форум Орландо - дизель берут. Сейчас, честно говоря, не сильно отслеживаю ситуацию на авто рынке новых авто.

 

Есть еще одна версия, на фоне дифицитного спроса просто решили на дизеле побольше капусты срубить...причем это касается всех производителей. Вместо того, чтобы снижать ценники на дизель, за счет прибыли с бензинок, цены на дизель только растут. Может мне кто-то объяснит - почему на внедорожниках падают? А ведь лет пять-шесть назад ситуация была точно такая же - продавались только большие и объемные бензомоторы.

Сравниваю с конкурентами имеющие атмосферные моторы большого объема - экономичность Куги была худшей из всех представленных авто на тесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туран... ну извините, он и с бензинкой сразу за лимон выходит, а с дизелем почти 1,5. Когда я покупал машину ни Зафиры, ни Орландо еще не было, были представлены только бензиновые версии. Залез сейчас на форум Орландо - дизель берут. Сейчас, честно говоря, не сильно отслеживаю ситуацию на авто рынке новых авто.

 

Дизельный Орландо тоже стоит больше миллиона.

 

Есть еще одна версия, на фоне дифицитного спроса просто решили на дизеле побольше капусты срубить...причем это касается всех производителей.

 

Точно, гады-капиталисты наживаются ))) Только где он дефицитный спрос на дизеля, где очереди страждуших дизельные автомобили? Теории заговоров конечно же хороши, только в данном случае они противоречат очевидным фактам. Я уже много раз писал, что производителям выгоднее продавать дизельные машины, т.к. они дороже стоят и требуют больших затрат на ТО, а значит приносят больше прибыли. Но желания должны совпадать с возможностями. Возможности же определяются предпочтениями клиентов, а не красивыми теориями. Когда-то один форумчанин утверждал, что в России надо Эспас производить вместо Логана. Я тоже за то, чтобы все ездили на дизельных Ролс Ройсах )))

 

Вместо того, чтобы снижать ценники на дизель, за счет прибыли с бензинок, цены на дизель только растут. Может мне кто-то объяснит - почему на внедорожниках падают? А ведь лет пять-шесть назад ситуация была точно такая же - продавались только большие и объемные бензомоторы.

 

Тут уже даже форумчане пытаются Вам объяснить почему дизель стоит дороже бензинки, но видимо это очень сложно понять. Давления какие-то, коммон-рейл и прочее, это же так скучно. Гораздо интереснее обсуждать как гады-капиталисты наживаются на несчастных автовладельцах, какая благодатная тема для бурных фантазий )))

 


Сравниваю с конкурентами имеющие атмосферные моторы большого объема - экономичность Куги была худшей из всех представленных авто на тесте.

 

А Куга неэкономична из-за двигателя, или из-за неудачно подобранной трансмиссии, или коэффициент лобового сопротивления у нее выше, а может она тяжелее или алгоритм работы полного привода дает такой эффект? А может она была необкатана, а конкуренты уже прошли этот этап? У Вас есть ответ на эти вопросы? Как минимум, надо знать на него ответ для корректного сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт расхода я, конечно, некорректно привёл пример. Хотя разброс великоват. Я оцениваю расход по одометру, мой земляк по БК. Ну да ладно.
А что? На Сценик настолько "отдаунсайзинговали"(извините за выражение) моторы, что стали 1.2-литровые устанавливать? :huh: Как говорится, скоро на всех авторынках РФ.

 

От двигателя 1,4 TCE отказываются в пользу 1,2 Energy TCE. Когда он появится у нас, пока не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный Орландо тоже стоит больше миллиона.

Чуть больше миллиона, но не 1,5 как Туран. По сути, 2,0 дизель 163 л/с стоит как хорошо оснащенный бензовариаторный Сценик.
Точно, гады-капиталисты наживаются )))

И здесь в самую точку, может сравним цены у нас и в Америке?
Тут уже даже форумчане пытаются Вам объяснить почему дизель стоит дороже бензинки

Да я прекрасно понимаю, что дизель в производстве дороже, но у 1,5D и 2,0 бензинки момент практически одинаковый и по моим представлениям, стоить они должны тоже примерно одинаково. Вот одного объема - тут вопросов нет, дизель всегда будет дороже, но и отдача от него больше, а расход ниже.
А Куга неэкономична из-за двигателя, или из-за неудачно подобранной трансмиссии, или коэффициент лобового сопротивления у нее выше, а может она тяжелее или алгоритм работы полного привода дает такой эффект? А может она была необкатана, а конкуренты уже прошли этот этап? У Вас есть ответ на эти вопросы? Как минимум, надо знать на него ответ для корректного сравнения.

Слишком много вопросов, обычному покупателю не до таких тонкостей. Есть информация от достаточно авторитетного издания, он на этой информации и делает свои выводы. Да и Тигуан не вышел из 10л/100. Я специально задавал вопрос Юрию Ветрову - на какой скорости они ехали по новой Кашире - ответ: не больше 110. Многоват расход для такой скорости. Где тогда экономия? Удовольствия, да - больше, но экономии пока не видно. А ведь эти двигатели в производстве обходятся дороже атмосферников.
Был в свое время тест седанов - так вот, турбо Пассат 1,8 расходовал бензин так же, как и 2,5 Камри. Дизель, привез бы конкурентам, как минимум треть экономии. Так что пока рано говорить о какой то экономичности трубобензодвигателей.
Да и обкатка по большому счету не сильно влияет - что на Ноте в свое время, что на Сценике, я не вижу большой разницы между обкатанным и необкатанным авто. Резвости чуток прибавляется на высоких оборотах, но на расход практически не оказывает влияния. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От двигателя 1,4 TCE отказываются в пользу 1,2 Energy TCE. Когда он появится у нас, пока не знаю.

1,2Т у ФВ вообще не греется зимой, и народ в них реально мерзнет - как то этот вопрос решается у Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,2Т у ФВ вообще не греется зимой, и народ в них реально мерзнет - как то этот вопрос решается у Рено?

 

Я думаю, что не все что "катит" в Европе - подходит для России. потому и мерзнет.
Если бы не дурацкие пошлины - никто бы в России не стал бы ездить на 1,2-1,4 турбо. Люди бы покупали нормальные автомобили с двигателями от 2,0 л. И выше, скажем как в Америке.
1.2 турбо - это хорошо для экономного европейца загнанного в угол высокими налогами и ценами на бензин. пусть там и ездят на своих маленьких коробочках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока мы ут спорим о двигателях - очень рекомендую всем почитать последний Авторевю - статья называется "Взрослая неожиданность". ее еще нет в Интернете. поэтому не могу выложить. суть такая - они на долгосрочном тесте испытывают Ниссан Алмера автовазовской "сборки", Шеви Кобальт и Пежо 408.

 

Много интересного узнают любители сэкономить - чудес не бывает и скупой платит дважды.

 

Например, на Альмере потребовалась замена шин и амортизаторов уже на 9 500 пробега. Справедливости ради заметим - два других не сильно лучше :)
И это не говоря про сколы, которые зацвели сразу же. Вот вам и славный альянс ВАЗа и Рено-Ниссан - сколько там денег уже в виде займов влили. Так что Жигули будут Жигулями - назови ты их хоть Ниссаном, хоть Рено, хоть Датсуном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока мы ут спорим о двигателях - очень рекомендую всем почитать последний Авторевю - статья называется "Взрослая неожиданность". ее еще нет в Интернете. поэтому не могу выложить. суть такая - они на долгосрочном тесте испытывают Ниссан Алмера автовазовской "сборки", Шеви Кобальт и Пежо 408.

 

Много интересного узнают любители сэкономить - чудес не бывает и скупой платит дважды.

 

Например, на Альмере потребовалась замена шин и амортизаторов уже на 9 500 пробега. Справедливости ради заметим - два других не сильно лучше :)
И это не говоря про сколы, которые зацвели сразу же. Вот вам и славный альянс ВАЗа и Рено-Ниссан - сколько там денег уже в виде займов влили. Так что Жигули будут Жигулями - назови ты их хоть Ниссаном, хоть Рено, хоть Датсуном :)

 

ну, какой-то экстремисткий взгляд...))
эти машины покупают не любители съэкономить, а те, у кого мало денег пока
а что вы хотели. чтобы за такие деньги были они оцинкованы и надежны

 

интереснее было бы покатать по этоим маршрутам дорогие лексусуы и инфинити...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, какой-то экстремисткий взгляд...))
эти машины покупают не любители съэкономить, а те, у кого мало денег пока
а что вы хотели. чтобы за такие деньги были они оцинкованы и надежны

 

интереснее было бы покатать по этоим маршрутам дорогие лексусуы и инфинити...

 


Это не экстремистский взгляд - это суровая правда жизни. 30 лет - наши несчастные люди ездили на ведрах с болтами под названием Жигули.
сейчас кончено ситуация изменилась. Но подавляющее большинство населения - вынуждают ездить точно на таких же ведрах, но уже выпускаемых под другим названием :)
При этом людям пудрят мозг, рассказами о возрождении АвтоВАЗа, настоящем качестве под контролем Рено Ниссан и т.д. Люди ведутся. хотя мне лично сейчас уже понятно, что любая 8-10 летняя Тойота или ФВ - по уровню качества комфорта и надежности оставит далеко позади эти эрзац автомобили для стран 3-го мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично сейчас уже понятно, что любая 8-10 летняя Тойота или ФВ - по уровню качества комфорта и надежности оставит далеко позади эти эрзац автомобили для стран 3-го мира :)

 

но ты же покупал логан, а не 8-10 летнюю тойоту

 

сейчас мне вот хочется купить шкоду йети немного б/у. но не решаюсь, боюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока мы ут спорим о двигателях - очень рекомендую всем почитать последний Авторевю - статья называется "Взрослая неожиданность". ее еще нет в Интернете. поэтому не могу выложить. суть такая - они на долгосрочном тесте испытывают Ниссан Алмера автовазовской "сборки", Шеви Кобальт и Пежо 408.

 

Много интересного узнают любители сэкономить - чудес не бывает и скупой платит дважды.

 

Например, на Альмере потребовалась замена шин и амортизаторов уже на 9 500 пробега. Справедливости ради заметим - два других не сильно лучше :)
И это не говоря про сколы, которые зацвели сразу же. Вот вам и славный альянс ВАЗа и Рено-Ниссан - сколько там денег уже в виде займов влили. Так что Жигули будут Жигулями - назови ты их хоть Ниссаном, хоть Рено, хоть Датсуном :)

 

Мне дорогущих шин Континенталь Спорт Контакт хватает на два лета, т.е. примерно на 20-25 тыс. км. Совсем недешевые Тойоты "цветут" по сколам, т.к. кузова на большинстве моделей до сих пор не оцинковываются и т.д. Таких "претензий" хватает к каждой марке. Не имеющие отношения к ВАЗу Кобальт и Авео тоже показали себя не слишком надежными машинами на полигоне. Только никто не знает как в этих условиях поведут себя более дорогие машины, ведь Авторевю не испытывало ничего дороже Дастера и Поло Седана. При этом машины Альянса, а это Сандеро и Дастер прошли испытания журнала вполне успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, на Альмере потребовалась замена шин и амортизаторов уже на 9 500 пробега

Только нужно не забывать, в каких условиях проходит данный тест - там 1 км, практически за 5 можно считать ...и максимальная скорость такая, к которой многие владельцы не приблизятся никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ты же покупал логан, а не 8-10 летнюю тойоту

 

сейчас мне вот хочется купить шкоду йети немного б/у. но не решаюсь, боюсь

 


Да.
Но сейчас - если бы стоял такой выбор ОДНОЗНАЧНО купил бы 10-летнюю Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне дорогущих шин Континенталь Спорт Контакт хватает на два лета, т.е. примерно на 20-25 тыс. км. Совсем недешевые Тойоты "цветут" по сколам, т.к. кузова на большинстве моделей до сих пор не оцинковываются и т.д. Таких "претензий" хватает к каждой марке. Не имеющие отношения к ВАЗу Кобальт и Авео тоже показали себя не слишком надежными машинами на полигоне. Только никто не знает как в этих условиях поведут себя более дорогие машины, ведь Авторевю не испытывало ничего дороже Дастера и Поло Седана. При этом машины Альянса, а это Сандеро и Дастер прошли испытания журнала вполне успешно.

 


Так они там им удивляются - почему у Логана с подвеской все хорошо, а у Вазовской Альмеры - такие проблемы. Там как оказалось - даже болты не все прикручены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сейчас - если бы стоял такой выбор ОДНОЗНАЧНО купил бы 10-летнюю Тойоту.
Я тоже так думал, пока не пришла пора менять автомобиль... потом понял, пусть я сейчас небольшой кредит возьму годика на два, но лет пять буду спокойно спать... а не лежать под 10-и летним авто. Это по рассказам ничего не ломается, а когда сам начинаешь эксплуатировать - неисправности сыпяться как из рога изобилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты предсказали самый популярный автомобильный цвет

 

Компания BASF опубликовала прогноз автомобильных цветов, которые в ближайшем будущем станут востребованными среди покупателей машин. Больше других популярность набирает зеленый цвет, который у автомобилистов, по мнению экспертов, должен ассоциироваться с модными сейчас эко-технологиями.
Согласно прошлогоднему исследованию BASF, вместе с зеленым в ближайшие пять лет популярность в автоиндустрии наберут так называемые «натуральные» цвета — оттенки коричневого и синего, а также земляные, ягодные и медные цвета. При этом самые востребованные сейчас черный, белый и серебристый будут постепенно терять популярность.
В прошлом году, по данным одного из крупнейших производителей и поставщиков красок компании PPG Industries, самым популярным автомобильным цветом стал белый. Его доля от общего количества проданных машин достигала 22 процентов. Второе и третье места заняли серебристый и черный, в которые окрашивались 20 и 19 процентов автомобилей соответственно. В зеленый окрашивалось всего два процента машин.
В 2011-м наиболее востребованным цветом также был белый. Тогда во всем мире 21 процент покупателей выбирал такие машины.

 

Автор не указан

 

Коммерсантъ, №141 (9 августа 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведомости, №143 (9 августа 2013 г.)

 

Renault пока не подписал официального соглашения с "ЗиЛом"

 

8 августа. FINMARKET.RU - Французский автомобилестроительный концерн Renault пока не подписал официального соглашения по организации на мощностях "ЗиЛа" контрактной сборки легких коммерческих автомобилей (LCV) Renault, переговоры по этому вопросу еще не завершены."Мы опровергаем информацию об официальном подписании соглашения", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель французской компании. По его словам, в настоящий момент переговоры еще не завершены, "поэтому говорить о производстве конкретных моделей пока рано".В четверг газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудника российской автомобильной компании и высокопоставленного чиновника российского правительства сообщила, что ООО "МосАвтоЗил" подписало предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на мощностях "ЗиЛа" контрактной сборки легких коммерческих автомобилей (LCV) этих марок. По данным газеты, окончательное соглашение может быть подписано в конце года.Как заявлял ранее и. о. заместителя мэра столицы Андрей Шаронов, власти Москвы рассчитывают запустить сборочное производство легких коммерческих автомобилей (LCV) грузоподъемностью 1,5 тонны на заводе "ЗиЛ" в Москве в конце 2013 г. - начале 2014 г."Есть Fiat и сейчас пришла Renault. С последней соглашение еще не подписано, но решение в целом принято", - говорил он.По его словам, это будет промышленная сборка согласно постановлению правительства N166. "Там уже есть компания - держатель этого 166-го постановления, то есть, исторически давно было выдано, и для этого проекта выкупили компанию", - пояснял А.Шаронов.Объем производства, по его словам, предполагается до 50 тыс. автомобилей в год. "Это всего - Fiat и Renault вместе", - отмечал он.Renault вела переговоры с ООО "МосАвтоЗил" (совместное предприятие Сбербанка и правительства Москвы для организации сборки автомобилей на мощностях АМО "ЗиЛ) о выпуске LCV на площадке "ЗиЛа".Глава Renault в России Бруно Анселен отмечал, что изучается возможность сборки LCV совместно с другими автопроизводителями.Правительство Москвы и Сбербанк в мае 2012 года подписали соглашение о намерениях по проекту создания производства автомобилей на площадке АМО "ЗиЛ" и учредили СП "МосАвтоЗил".Общие инвестиции в проект планировались на уровне 12 млрд рублей, из которых 6 млрд рублей Сбербанк предоставлял в виде кредита сроком на 5-7 лет. Сбербанк получил 51% в проекте, правительство Москвы - 49%.В рамках проекта предполагалось создание крупноузловой сборки на первом этапе и полного производственного цикла контрактной сборки автомобилей на втором этапе.Производственные мощности СП могут составить 150 тыс. машин в год, из них 100 тыс. легковых автомобилей и 50 тыс. - коммерческих автомобилей. Уровень локализации производства автокомпонентов должен достичь 30%.
IFX-News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Можете на личном примере опровергнуть маркетологов, и купить новый дизельный компактвен, чтобы маркетологи увидели спрос. Вам очень теоретически нужен дизель, а нам не нужны машины, простаивающие на складах из-за отсутствия к ним интереса со стороны покупателей.

 

2.Самый продаваемый в течение последних 6-ти лет в США автомобиль - это Форд серии F50, поэтому как там ездили на V8 за хлебом, так и продолжают, а интерес к дизелям не больше, чем у нас.

3. Причем тут БМВ? Это марка широко представленная в сегменте "С" о котором тут идет речь? При этом 1-ая серия, попадающая в этот сегмент, не имеет дизельной версии в России.

 

4. Только не надо мне, инженеру-дизелисту, рассказывать про устройство двигателей. У Сценика 1,2 115 л.с. ТСЕ и 1,5 110 л.с. dCi разница расхода в смешанном цикле около 1 л, а в городе 1,4 л. Не такая уже и большая разница, и это при том, что бензинка резвее. Соотносите еще расход и мощность, и узнаете что многие дизеля не столь экономичны на фоне турбобензинок. Единственная проблема бензиновых двигателей - это дросселирование, от которого избавятся в ближайшие 10-ть лет, после чего у дизелей не останется преимуществ. Что касается устройства, то на бензиновых двигателях отсутствует прецизионная топливная аппаратура, что делает их проще в сервисе, нежели дизельные машины. Мы бы были рады продавать дизельные машины в большом количестве, хотя бы потому, что наши клиенты приезжали бы на сервис в 1,5 раза чаще. Но для этого надо иметь чуть больше клиентов, чем один ГЕРКОН32 на всех )))

 

1. Дайте - куплю). Выбирать то не с чего. Орландо - примитив унылый. Фолькс - как всегда конский ценник. Опеля - у меня к ним аллергия, независимо от типа кузова и оснащения. Просто не люблю). Дайте обычный Сценик, даже на короткой базе с дизелем). Меня бы устроило, при условии что он не получится в цене дороже 2л версии с вариатором, как унас любят)). Никто не предлагает везти такие машины на склад - была бы возможность заказа, подождать несколько месяцев если хочется именно такое авто - не велика проблема. Глядишь и появился бы вторичный рынок дизелей в России). И верните хоят бы под заказ Эспайсы). Да, он будет стоит за 1,5 млн. но это вещь, намного интереснее Гэлэкси и иже с ними.
2. Так то за последнии 6 лет. А дороговизна вот только только началась с топливом. Конечно, если бензин стоит как дешевая минералка можно не заморачиваться на экономию, что Штаты и показывали до сих пор.
3. Ну единичка - это совсем уж карликовое. А 320d - очень достойный аппарат. Прекрасный мотор 184 л.с. + 8 ст. АКПП - вот вам динамика плюс отличная экономичность, многоступенчатые коробки раскрывают свой потенциал лучше всего на дизелях, позволяя оптимальнее использовать полку момтента.
4. Да никогда я не куплю 1.2 - это недоразумение)). Смешанный расход - это по стаистике отзывов или просто по брошюрке? Если второе - там ценность невелика, бумага она все стерпит. Есть дизели действительно неудачные - у коллеги Киа Соул жрет по городу 10-12л стабильно, а там всего то 1.6 л.
Покупать машину за млн. и больше и потом экономить на банке масла в год - это несерьезно). Проблема более частого сервиса более надуммана, чем реальна).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для этого надо иметь чуть больше клиентов, чем один ГЕРКОН32 на всех )))

 

Почему один?
Там еще где-то 31 ГЕРКОН шарится, видимо в поисках дизеля. :D :D :D
Возможно, что после 32-го тоже "есть жизнь"

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Дайте - куплю). Выбирать то не с чего. Орландо - примитив унылый. Фолькс - как всегда конский ценник. Опеля - у меня к ним аллергия, независимо от типа кузова и оснащения. Просто не люблю). Дайте обычный Сценик, даже на короткой базе с дизелем). Меня бы устроило, при условии что он не получится в цене дороже 2л версии с вариатором, как унас любят)). Никто не предлагает везти такие машины на склад - была бы возможность заказа, подождать несколько месяцев если хочется именно такое авто - не велика проблема. Глядишь и появился бы вторичный рынок дизелей в России). И верните хоят бы под заказ Эспайсы). Да, он будет стоит за 1,5 млн. но это вещь, намного интереснее Гэлэкси и иже с ними.

 

Сначала идет разговор о том, что нужен дизельный автомобиль, потом он должен стоить как бензиновый, потом на Опель аллергия, затем на Форд раздражение, и так до бесконечности. Кому нужен дизель идут и покупают, а не рассказывают фантастические истории на форумах. Покупать дизельный Сценик 110 л.с. по цене 140-сильной бензинки у нас не будут, а сертифицировать и доводить до уровня требований эксплуатации в России Эспас, чтобы потом продавать здесь 20-ть машин в год, это только искать себе убытки.

 

2. Так то за последнии 6 лет. А дороговизна вот только только началась с топливом. Конечно, если бензин стоит как дешевая минералка можно не заморачиваться на экономию, что Штаты и показывали до сих пор.

 

Если, что-то обсуждаете, то поинтересуйтесь вопросом. "Очень озабоченные экономией" американцы купили в этом году за 6-ть месяцев на 22% больше Фордов F-серии (самый продаваемый автмобиль в США), на 25% больше Шевроле Сильверадо (второй по продаваемости в США) и на 23% больше Додж Рам (5-ый по уровню продаж в США). Это реальные цифры, а не пустые рассуждения про стоимость минеральной воды. Большие и прожорливые автомобили остаются выбором американцев.

 

3. Ну единичка - это совсем уж карликовое. А 320d - очень достойный аппарат. Прекрасный мотор 184 л.с. + 8 ст. АКПП - вот вам динамика плюс отличная экономичность, многоступенчатые коробки раскрывают свой потенциал лучше всего на дизелях, позволяя оптимальнее использовать полку момтента.

 

Мы обсуждаем сегмент "С", причем тут 3-я серия БМВ , относящаяся к премиальному сегменту класса "D"? Может все же задумаетесь, почему у 1-ой серии в России нет дизеля? Что касается динамики, то речь шла о том, что в силу существующих независимо от Вашего мнения сил природы, дизеля имеют меньшие максимальные обороты относительно бензиновых двигателей, что приводит к тому, что турбобензинки имеют лучшую динамику на высоких скоростях движения, т.к. охотнее развивают обороты.

 

4. Да никогда я не куплю 1.2 - это недоразумение)). Смешанный расход - это по стаистике отзывов или просто по брошюрке? Если второе - там ценность невелика, бумага она все стерпит. Есть дизели действительно неудачные - у коллеги Киа Соул жрет по городу 10-12л стабильно, а там всего то 1.6 л.
Покупать машину за млн. и больше и потом экономить на банке масла в год - это несерьезно). Проблема более частого сервиса более надуммана, чем реальна).

 

Все это очередные рассуждения ни о чем. Я не куплю, или я куплю - это Ваше личное мнение, одно из множества подобных мнений. Автопроизводители не строят свою продуктовую линейку на мнении одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать дизельный Сценик 110 л.с. по цене 140-сильной бензинки у нас не будут,

Вопрос в том, сколько вообще продается Сцеников со 140 сильной бензинкой и вариатором - вряд ли эта версия является локомотивом продаж у Сценика. Но ее все равно везут. Так что, будут или не будут - только рынок решит. Мое мнение, если завезти Сценик с 1,5D+робот и установить на него одинаковый ценник с 2,0+СVT, покупать его будут не меньше.
Эдуард, и вот этот вопрос сильно интересует:
1,2Т у ФВ вообще не греется зимой, и народ в них реально мерзнет - как то этот вопрос решается у Рено?
Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, сколько вообще продается Сцеников со 140 сильной бензинкой и вариатором - вряд ли эта версия является локомотивом продаж у Сценика.

 

Скорее вопрос вообще в другой плоскости - Сценик вообще не является локомотивом продаж у Рено - на уровне однокашников объемы мизерные (650 шт в год или около того, если память не изменяет). Пусть они хоть все продадутся дизельные - погоды это не сделает). Нам Дастеры подавай). Даешь кроссоверизацию масс)).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сначала идет разговор о том, что нужен дизельный автомобиль, потом он должен стоить как бензиновый, потом на Опель аллергия, затем на Форд раздражение, и так до бесконечности. Кому нужен дизель идут и покупают, а не рассказывают фантастические истории на форумах.
2. Автопроизводители не строят свою продуктовую линейку на мнении одного человека.

 

1. В устах человека, в какой то мере представляющей Рено в России подобный посыл звучит странно. Считаю себя человеком лояльным к бренду, но если этому бренду на клиентов параллельно и у них все хорошо - может к Аллаху Рено и иже с ним). Пущай торгуют Логанами и Дастерами (всенепременно бензиновыми))) и будет им счастье). Токмо ни то, ни другое меня не интересует увы).
В свете этого может быть действительно стоит купить машину у того производителя, параметры которой меня устраивают, абстрагируясь от бренда. То, что хочу я, а не то, что мне пытаются вручить, убеждая, что вот именно это мне и надо).

 

2. Автопроизводители давно делают то, что хотят. 30% цены современной машины - никому не нужные электронные приблуды, которые предлагаются за нездоровую цену. Именно в России нам так нужны устройства контроля полосы, коннект и Интернетом (при условии что телефон то не везде принимает), старты-стопы. Машина может быть порядочная дрянь, зато с Айфоном сопрягается). За гаджетами уже авто не видно...).
Путь верный). Хорошее авто сделать - сложнее. А цена всей этой требухе - 1000 баксов в базарный день скопом в лучшем случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2. Автопроизводители давно делают то, что хотят. 30% цены современной машины - никому не нужные электронные приблуды, которые предлагаются за нездоровую цену. Именно в России нам так нужны устройства контроля полосы, коннект и Интернетом (при условии что телефон то не везде принимает), старты-стопы. Машина может быть порядочная дрянь, зато с Айфоном сопрягается). За гаджетами уже авто не видно...).
Путь верный). Хорошее авто сделать - сложнее. А цена всей этой требухе - 1000 баксов в базарный день скопом в лучшем случае).

А почему нет? Контроля полосы у меня нету, а вот остальные вещи удобны. В Москве и за 100км навигация нужна, иначе простоишь в пробке, а потом еще и еще, пока не поедешь через огороды. С кнопкой "старт" тоже очень удобно. Опции всякие: камера заднего вида, затемнение зеркала, датчик дождя. Так можно и от стеклоподъемников отказаться.
С удовольствием рассмотрел бы вентиляцию сидения или даже массажное кресло. Думаю, что через несколько лет это будет нормальным дополнением, а вот сам мотор уже ни так интересен.
Тот кто дизеля напокупал - наигрались. Дизайн автомобиля больше играет роль, новизна, комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Контроля полосы у меня нету, а вот остальные вещи удобны. В Москве и за 100км навигация нужна, иначе простоишь в пробке, а потом еще и еще, пока не поедешь через огороды. С кнопкой "старт" тоже очень удобно. Опции всякие: камера заднего вида, затемнение зеркала, датчик дождя. Так можно и от стеклоподъемников отказаться.
С удовольствием рассмотрел бы вентиляцию сидения или даже массажное кресло. Думаю, что через несколько лет это будет нормальным дополнением, а вот сам мотор уже ни так интересен.
Тот кто дизеля напокупал - наигрались. Дизайн автомобиля больше играет роль, новизна, комфорт.

 

Ничего что у половины машин навигация толком работает только за "границей"?)
Речь не о кнопке старт, а о системе старт стоп - вы тогда будете первым человеком которого я знаю в Москве, которому оно понравилось).
Камера гут - но не за 1000 баксов как опия (ей цена 15 долларов китайской), зеркало и датчик - удобно (потому как влияет на безопасность в отличии от Айфона).
О вентиляции сидений и я бы не отказался, но "наверху" решили, что упомянутое выше приоритетней, а зад сам о себе позаботится).

 

Не знаю кто как - я покупаю в первую очередь машину, а не медиацентр на колесах, который может передвигаться в пространстве худо бедно). Наверное старомоден).
А мой комфорт в авто никак не зависит от этих безделушек, если к тому же там поганая шумоизоляция и дрянная подвеска.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация