Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А между прочим:

 

"В июле 2013 года в дилерских центрах на территории России корейский автопроизводитель продал 3 747 экземпляров автомобилей – этот показатель стал рекордным для SsangYong за все время работы южнокорейской компании на рынке РФ. Такие данные были распространены официальным представителем SsangYong на отечественном рынке.

 

Динамика роста популярности автомобилей корейской марки впечатляет: еще в июне прошлого года россияне купили лишь 2667 машин SsangYong, то есть, потребительский спрос в России на автомобили этой марки за год увеличился на 28,8%.

 

Самой продаваемой моделью концерна в июне текущего года стал кроссовер Action. За указанный период его купили 2482 россиян, что на 43% больше аналогичного показателя за прошлый год (в июне 2012 было продано 1415 автомобилей).

 

Представители южнокорейского бренда отметили, что очень рады повышению спроса на автомобили SsangYong даже в условиях отрицательной динамики рынка. Это, по их мнению, свидетельствует о двух вещах: о надежности и качестве продукции, а также о лояльной политике компании по вопросам к ценообразованию."

 

Молодцы кореяки, двигаются вперед. На дорогах уже давно не редкость Action.
================================================================================
=============

 

 

И еще немного про Тест-драйв ё-мобиля. Он почти готов к производству

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Крайслер" отзовет полмиллиона автомобилей

 

Концерн Chrysler объявил об отзыве 490 тысяч автомобилей из-за неисправности активных подголовников. Во время удара сзади они могут не переместиться вперед, что увеличит риск получения травм шеи и позвоночника.
Причиной сервисной кампании стали бракованные микроконтроллеры этой системы. Дефектные чипы прибыли из Японии в 2011 году, сразу после весеннего землетрясения и цунами. Тогда это вызвало мировой дефицит в поставках микрочипов и различных электронных устройств.
Под акцию попадут седаны и кабриолеты Chrysler Sebring, Chrysler 200 и Dodge Avenger 2011-2013 модельного года, а также кроссоверы Jeep Liberty и Dodge Nitro 2011-2012 года. Около 442 тысяч машин будет отозвано в США, 25 тысяч в Канаде, 10 тысяч в Мексике, а остальные 12 тысяч – за пределами Северной Америки. Специалисты «Крайслера» проведут диагностику автомобилей и в случае необходимости заменят неисправные микроконтроллеры на новые.
В июне концерн Chrysler объявил о «добровольном отзыве» 2,7 миллионов автомобилей Jeep. Такая формулировка связана с тем, что концерн отказался признать машины, подпадающие под акцию, неисправными и подчиниться требованию Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) о начале обязательной сервисной кампании.
Расследование NHTSA показало, что эти «Джипы» оснащены незащищенными пластиковыми бензобаками, которые при столкновении сзади могут треснуть и привести к возгоранию. «Крайслер» не признал это дефектом, но заявил о готовности осмотреть машины, если владелец сам решит обратиться в сервис.

 

Автор не указан
Деловой Петербург, №120 (8 июля 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США

 

Марка Jeep стала самым патриотичным брендом США. К такому выводу пришла компания Brand Keys, проведшая опрос среди 4,5 тысячи американцев, которых попросили выбрать из 197 местных брендов те, которые, по их мнению, более остальных ассоциируются с Соединенными Штатами.
«Джип», занявший первое место (98 процентов), опередил в рейтинге патриотичности «шоколадную» компанию Hershey's (97 процентов), «Кока-колу» (97 процентов), производителя одежды Levi Strauss (95 процентов) и студию Walt Disney (95 процентов). Процентный показатель рейтинга отображает степень эмоционального восприятия патриотичности того или иного бренда.
В списке также оказался производитель мотоциклов Harley-Davidson (9 место, 89 процентов) и «Форд» (11 место, 86 процентов). В рейтинг не попали бренды концерна General Motors и, в частности, марка Chevrolet, в рекламной кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему американского патриотизма.
В марте американская компания Experian Automotive составила рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Первые места во всех номинациях достались компании Ford.
Автор не указан

 

motor.ru (5 июля 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За январь-июнь 2013г. в России было продано 1 млн 333 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Таким образом, продажи в I полугодии 2013г. снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом в июне продажи снизились сразу на 11% - до 241 тыс. 346 штук.

 

"Очевидно, что в целом российский автомобильный рынок в настоящее время находится не в лучшей форме. Второй квартал завершился с результатом на 10% ниже прошлогоднего, и уже ясно, что это не то, на что надеялись участники рынка после сбалансированного первого квартала. Сейчас вопрос заключается в том, сможет ли улучшиться ситуация на рынке во второй половине года", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

 

Лидером российского рынка по итогам шести месяцев 2013г. остается АВТОВАЗ: автомобилей Lada за этот период было продано 226 тыс. 729 единиц (-10% к аналогичному периоду 2012г.). В июне 2013г. продажи снизились на 17%, составив 37 тыс. 177 машин против 45 тыс. 32 машины за аналогичный период прошлого года.

 

Второе место занял Renault, показавший рост продаж в январе-июне 2013г. на 9% - до 104 тыс. 633 автомобиля, объем продаж в июне по сравнению с предыдущим годом снизился на 5% и составил 18 тыс. 849 штук. Третье место заняла южнокорейская KIA, продажи которой составили 94 тыс. 870 автомобилей за шесть месяцев и 17 тыс. 541 автомобиль - в июне (рост на 4% и 1% соответственно).

 

В пятерку лидеров продаж также вошли Hyundai (за шесть месяцев продано 89 тыс. 466 машин, столько же - в первом полугодии 2012г.) и Chevrolet (80 тыс. 200 автомобилей за шесть месяцев, снижение на 16%).

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/07/2013/865151.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сервису и продажи

 


В хороших магазинах продавцов-консультантов учат тактичному сервису: не навязывать клиенту свои рекомендации без спроса и в то же время быть рядом, если потенциальному покупателю понадобится помощь. Даже когда речь идет о такой серьезной запланированной покупке как автомобиль, от продавца во многом зависит окончательный выбор. Оказывается, самые правильные продавцы работают в салонах премиальных марок, особенно Mercedes-Benz.

 

Такие результаты дало масштабное исследование компании Pied Piper. В эксперименте приняли участие 5203 «тайных покупателя», то есть людей, которые приходили в автосалоны якобы с целью приобрести машину, с июля 2012 года по июнь 2013 года. Исследование проводилось на территории США, но учитывая, что компании стараются придерживаться единых корпоративных стандартов на различных рынках, эти результаты можно применить и к тактике продаж в российских автосалонах различных марок. И на этих людях зачастую срабатывал принцип: приходишь к дилеру за минивэном, а уезжаешь на купе. Сама компания Pied Piper приводит в качестве примера историю американки, которая собиралась приобрести некий среднеразмерный седан Ford (Focus?), а в результате купила его конкурента от General Motors, объяснив свое решение тем, что с дилером последнего дело было иметь приятнее.


Итак, самую эффективную тактику применяют продавцы Mercedes-Benz. На втором месте оказались дилеры Infiniti, а Lexus, лидер прошлого года, в этот раз занял третье место. В целом работа премиальных автосалонов самая приятная для клиентов — в списке лидеров также Audi и Jaguar. Среди массовых марок лидируют Hyundai, Kia, Ford и Toyota. А вот компаниям Mitsubishi, Mazda и Chrysler есть над чем поработать.

 

В целом можно выделить какие-то общие принципы успешной работы с потенциальным покупателем. Основной — предложить клиенту пробную поездку на автомобиле и заманить его за стол переговоров. Так делают сотрудники большинства автосалонов. Также очень важно рассказать покупателю об условиях кредита или лизинга. По сравнению с прошлым годом менеджеры стали больше рассказывать о трейд-ин и кредитах и расспрашивать о факторах, мешающих покупке, нежели предлагать брошюры или обсуждать особенности автомобиля в сравнении с конкурентами. И самая большая ошибка — замалчивать вопрос «Готовы ли вы купить эту машину?» Имеют значение все мелочи, начиная от того, как сотрудники автосалона приветствуют гостей. Есть и свои особенности работы у разных брендов, например, в салонах Infiniti, Land Rover и smart менеджеры чаще предлагают подойти к автомобилю и полюбоваться им с разным сторон.

 


По словам главы компании Pied Piper Фрэна О`Хагана, отзывы «тайных покупателей» во многом совпадают с показателями продаж различных марок. Также он отмечает, что за последние годы уровень сервиса в автосалонах изменился в лучшую сторону, между лучшими и худшими большой разрыв. И те бренды, которые и раньше могли похвастать эффективным обслуживанием, остаются в лидерах, в то время как те, что отставали, продолжают занимать последние строчки рейтинга. Mercedes, в свою очередь, долго держался в середнячках, но в последние четыре года остается лучшим, так как компания поработала над тактикой обслуживания клиентов.

 

В то же время есть и слабые места, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей. По словам О`Хагана, главная проблема — это Интернет. В США уже около 80% покупателей предпочитают приобретать машину онлайн, но сталкиваются с задержкой в ответах, неудобным интерфейсом. Причем та марка, которая реализует успешную стратегию продаж в автосалонах, в Интернете способна разочаровать покупателей.

 

Таким образом, мало сделать хороший автомобиль и сильную рекламную кампанию. Необходимо, чтобы и в финальной точке марку не подвели сотрудники, имеющие непосредственный контакт с покупателем. В большинстве автосалонов после покупки машины клиенту предлагается заполнить анкету и отметить то, что ему понравилось и не понравилось. Прислушаться к мнению покупателя действительно может быть очень полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сервису и продажи
...Исследование проводилось на территории США, но учитывая, что компании стараются придерживаться единых корпоративных стандартов на различных рынках, эти результаты можно применить и к тактике продаж в российских автосалонах различных марок.

Я думаю, к российским автодилерам это абсолютно неприменимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, к российским автодилерам это абсолютно неприменимо...

 


ну я надеюсь, что когда-то и наши дилеры подтянутся до американского уровня. Все ведь идет постепенно.
Тем более в России - тоже довольно ясно видно - кто и как работает в части обслуживания клиентов. Есть лидеры - есть отстающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь, что когда-то и наши дилеры подтянутся до американского уровня. Все ведь идет постепенно.
Тем более в России - тоже довольно ясно видно - кто и как работает в части обслуживания клиентов. Есть лидеры - есть отстающие.

 

Основной — предложить клиенту пробную поездку на автомобиле и заманить его за стол переговоров. Так делают сотрудники большинства автосалонов. Также очень важно рассказать покупателю об условиях кредита или лизинга. По сравнению с прошлым годом менеджеры стали больше рассказывать о трейд-ин и кредитах и расспрашивать о факторах, мешающих покупке, нежели предлагать брошюры или обсуждать особенности автомобиля в сравнении с конкурентами. И самая большая ошибка — замалчивать вопрос «Готовы ли вы купить эту машину?» Имеют значение все мелочи, начиная от того, как сотрудники автосалона приветствуют гостей. Есть и свои особенности работы у разных брендов, например, в салонах Infiniti, Land Rover и smart менеджеры чаще предлагают подойти к автомобилю и полюбоваться им с разным сторон.

 

Какая-то банальщина, а не исследование. Предлагать тест-драйв всем клиентам, обязательно рассказывать про кредит, даже если клиент не собирается пользоваться кредитом, сравнивать свои машины с конкурентами, правильно приветствовать, все это основы работы продавца-консультанта во всем мире, а не только в США. Насколько продавцы используют и развивают эти навыки, зависит в большей степени от того, как процесс обучения и контороля работы продавцов поставлен в дилерской компании, а не в марке в целом. Я уже несколько лет подряд езжу в США и имею возможность посещать дилерские центры, они там как и везде очень разные. В одних хочется поучиться, а в других можно и поучить их самому. Например, за фразу "Готовы ли вы купить эту машину?", я бы продавцу, как минимум, сделал замечание. Есть множество более мягких фраз, позволяющих узнать, готов ли клиент заключать сделку, а не столь прямолинейный вопрос. В России я знаю несколько компаний, где продавцы работают по очень высокому стандарту, не хуже американцев и европейцев. Единственная верная фраза во всем этом исследовании, что покупают у того с кем приятнее иметь дело. Если продавец не симпатичен покупателю, то сделки скорее всего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Datsun официально представил первую модель

 


Datsun официально представил в Индии свою первую модель – компакткар Go. Новинка будет продаваться на развивающихся рынках: в России, Индии, Индонезии и ЮАР. В продаже Datsun Go появится в начале 2014 года, хотя раньше назывались более поздние сроки. Хэтчбек будет доступен с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Стоимость новинки в базовой комплектации составит порядка 400 000 рупий (217 000 рублей).
«Это исторический день для нас и для наших партнеров. Это новая эра доступных автомобилей, новая глава в истории марки Datsun. Это также волнующий момент для многих женщин и мужчин здесь, в Индии, которые сегодня приблизились к заветной мечте о покупке нового автомобиля», - сообщил во время презентации президент альянса Renault - Nissan Карлос Гон.
Как и предполагалось, Datsun построен на одной платформе с текущим поколением Nissan Micra. Модель получила один из самых просторных салонов в классе. В частности, рычаг КПП для экономии пространства расположили на передней панели. Вместо перчаточного ящика под приборной панелью инженеры расположили широкую полку, на которую помещается двухлитровая бутылка воды.
Ранее сообщалось, что для каждой страны, в которой будет представлен бренд, инженеры компании построят модель, наиболее точно отвечающую условиям эксплуатации. Всего автомобилей будет три: бюджетный седан, компакт и семиместный универсал. Учитывая приоритеты рынков, можно с небольшой долей погрешности определить, какой из автомобилей где будет продаваться наибольшим тиражом. Скорее всего, седан будет предназначен для России. Уже известно, что его оснастят усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. На компакт Datsun рассчитывает в Индии. На универсал – в Индонезии и ЮАР.
Уже известно, что автомобили японской марки не будут поставляться в страны Западной Европы, так как компания ориентируется на другие рынки. Об этом изданию AutoExpress заявил исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер.
«Автомобили марки ориентированы на тех людей, у которых в настоящее время нет собственного автомобиля. Основными рынками сбыта Datsun станут Индия, Индонезия и Россия. Экспортировать автомобили в страны Западной Европы мы пока не собираемся», - отметил представитель компании.

 

Картинки здесь:

 

http://autorambler.ru/journal/news/15.07.2...w&red=false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Datsun официально представил первую модель

 


«Автомобили марки ориентированы на тех людей, у которых в настоящее время нет собственного автомобиля.

 


А кто, когда и почему решил, что у тех людей, у которых нет автомобиля - он обязательно должен быть :) ?
Может автомобилей уже и так много? А тут еще и Датсун :))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может автомобилей уже и так много? А тут еще и Датсун :))))))))))))))))))

 

Забываем о мировой статистике???
В США на 1000 человек более 800 авто, в Европе что то около 450, а у нас в районе 250 (цифры по памяти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забываем о мировой статистике???
В США на 1000 человек более 800 авто, в Европе что то около 450, а у нас в районе 250 (цифры по памяти).

 

Борис, ты привел верные цифры, только надо добавить еще одну. По нашей стране это очень "средняя цифра по больнице". В Москве и Питере автомобилизация уже на уровне Европы, более 400 а/м на 1000 жителей. При этом в этих двух городах и их областях продается более 40% всех новых машин в России. Таким образом, в среднем по стране, на 1000 жителей приходится гораздо меньше машин чем 250 шт., а их парк очень старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты привел верные цифры, только надо добавить еще одну. По нашей стране это очень "средняя цифра по больнице". В Москве и Питере автомобилизация уже на уровне Европы, более 400 а/м на 1000 жителей. При этом в этих двух городах и их областях продается более 40% всех новых машин в России. Таким образом, в среднем по стране, на 1000 жителей приходится гораздо меньше машин чем 250 шт., а их парк очень старый.

 


Ну тогда да :to_become_senile: Еще б дороги под все это построить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая тойота королла

Раскрывающийся текст
Снаружи новая Toyota Corolla выполнена по мотивам хэчтбека Auris и кроссовера Toyota RAV4. По сравнению с прошлой моделью новинка прибавила в длину сразу 75 мм (4620 мм), стала шире на 15 мм (1775 мм), а колесная база седана растянулась на 100 мм (2700 мм). В результате пространство для ног сзади было увеличено до 706 мм, что является одним из лучших показателей в классе.

 

Toyota Corolla

 

Всего будут доступны три бензиновых двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Топовый двигатель мощностью 140 л.с. и 173 Нм предлагается с вариатором Multidrive S, который может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый режим, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic.

 

Для 122-сильного двигателя 1,6 в базе доступна 6-ступенчатая «механика». А вариатор предлагается за доплату. 99-сильный двигатель 1,3 литра предложат только с МКПП.

 

Toyota Corolla

 

В список базового оборудования входит центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, кондиционер, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники и ABS.

 

Топовая комплектация включает в себя комбинированную отделку салона кожей и тканью, 2-зонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, полный электропакет, парктроники, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, камеру заднего вида, а также аудиосистему с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

 

В зависимости от комплектации цены на Toyota Corolla составят от 659 000 до 1 026 000 рублей.

 

Цены и комплектации новой Toyota Corolla:
•1,3 МКП «Стандарт» - 659 000 рублей
•1,6 МКП «Классик» - 699 000 рублей
•1,6 вариатор «Классик» - 743 000 рублей
•1,6 МКП «Классик Плюс» - 754 000 рублей
•1,6 вариатор «Классик Плюс» - 791 000 рублей
•1,6 МКП «Комфорт» - 781 000 рублей
•1,6 вариатор «Комфорт» - 819 000 рублей
•1,6 вариатор «Элеганс Плюс» - 843 000 рублей
•1,6 вариатор «Комфорт Плюс» - 875 000 рублей
•1,6 вариатор «Престиж» - 938 000 рублей
•1,8 вариатор «Элеганс» - 880 000 рублей
•1,8 вариатор «Комфорт Плюс» - 933 000 рублей
•1,8 вариатор «Престиж» - 995 000 рублей
•1,8 вариатор «Люкс Престиж» - 1 026 000 рублей

 

Никогда бы не подумал, что королла опуститься до 99 л.с. , что делает кризис!
Хорошая альтернатива Флюшке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая тойота королла
Раскрывающийся текст
Снаружи новая Toyota Corolla выполнена по мотивам хэчтбека Auris и кроссовера Toyota RAV4. По сравнению с прошлой моделью новинка прибавила в длину сразу 75 мм (4620 мм), стала шире на 15 мм (1775 мм), а колесная база седана растянулась на 100 мм (2700 мм). В результате пространство для ног сзади было увеличено до 706 мм, что является одним из лучших показателей в классе.

 

Toyota Corolla

 

Всего будут доступны три бензиновых двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Топовый двигатель мощностью 140 л.с. и 173 Нм предлагается с вариатором Multidrive S, который может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый режим, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic.

 

Для 122-сильного двигателя 1,6 в базе доступна 6-ступенчатая «механика». А вариатор предлагается за доплату. 99-сильный двигатель 1,3 литра предложат только с МКПП.

 

Toyota Corolla

 

В список базового оборудования входит центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, кондиционер, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники и ABS.

 

Топовая комплектация включает в себя комбинированную отделку салона кожей и тканью, 2-зонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, полный электропакет, парктроники, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, камеру заднего вида, а также аудиосистему с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

 

В зависимости от комплектации цены на Toyota Corolla составят от 659 000 до 1 026 000 рублей.

 

Цены и комплектации новой Toyota Corolla:
•1,3 МКП «Стандарт» - 659 000 рублей
•1,6 МКП «Классик» - 699 000 рублей
•1,6 вариатор «Классик» - 743 000 рублей
•1,6 МКП «Классик Плюс» - 754 000 рублей
•1,6 вариатор «Классик Плюс» - 791 000 рублей
•1,6 МКП «Комфорт» - 781 000 рублей
•1,6 вариатор «Комфорт» - 819 000 рублей
•1,6 вариатор «Элеганс Плюс» - 843 000 рублей
•1,6 вариатор «Комфорт Плюс» - 875 000 рублей
•1,6 вариатор «Престиж» - 938 000 рублей
•1,8 вариатор «Элеганс» - 880 000 рублей
•1,8 вариатор «Комфорт Плюс» - 933 000 рублей
•1,8 вариатор «Престиж» - 995 000 рублей
•1,8 вариатор «Люкс Престиж» - 1 026 000 рублей

 

Никогда бы не подумал, что королла опуститься до 99 л.с. , что делает кризис!
Хорошая альтернатива Флюшке ?

 

Цена как всегда немалая на Тойоту, Флюенс 1,6 начинается с 625 тыс,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена как всегда немалая на Тойоту, Флюенс 1,6 начинается с 625 тыс,

 


Могут себе позволить - сильнейший брэнд и в восприятии большинства потребителей - Тойота - синоним слова качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут себе позволить - сильнейший брэнд и в восприятии большинства потребителей - Тойота - синоним слова качества.

 

Предыдущая Королла была не самым успешной моделью Тойоты в России, особенно на фоне позапрошлого поколения. Посмотрим как клиенты отнесутся к новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущая Королла была не самым успешной моделью Тойоты в России, особенно на фоне позапрошлого поколения. Посмотрим как клиенты отнесутся к новой машине.

 

Может ошибаюсь, но у меня такое ощущение, что для Тойоты на российском рынке важна не столько Королла - сколько Камри и Лэнд Крузеры. Возможно отсюда и цена.

 

Я далек от того, чтобы как-то превозносить Тойоту, но мне кажется, что в России они себя позиционируют прежде всего как производитель дорогих внедорожников (ЛК, ЛК Прадо, Хайлендер) и седанов (Камри).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущая Королла была не самым успешной моделью Тойоты в России, особенно на фоне позапрошлого поколения. Посмотрим как клиенты отнесутся к новой машине.

 

Королла-хэтчбек Аурис все ж неплохо продавался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки губят автопром

 

Над застрявшим в кризисе европейским авторынком нависла новая опасность

 

 

 

За первые шесть месяцев 2013 года в Европе продажи новых машин сократились на 6,6%. Падение спроса отмечается почти на всех крупных рынках континента. Эксперты предупреждают, что активные скидки, с помощью которых европейским автопроизводителям и дилерам удается удерживать хотя бы небольшой спрос на автомобили, могут поставить крест на скором оздоровлении рынка.

 

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в Европе в первые шесть месяцев 2013 года. В этот период были проданы 6,204 млн новых машин, что оказалось на 6,6% ниже показателей в аналогичное время в минувшем году.

 

Июнь показал самый низкий результат продаж с 1996 года — 1,134 млн машин (-5,6%). Суммарный результат за полгода стал самым низким с 1993 года.

 

«Даже если во второй половине года будет оздоровление рынка, то едва ли можно утверждать, что оно окажется достаточно сильным, чтобы компенсировать плохие результаты, которые зафиксированы в первой половине года», — заявили агентству Reuters в ACEA.

 

Все крупные рынки Европы, кроме Великобритании, показали в первом полугодии спад — сказываются рост безработицы и общая потребительская сдержанность. В численном выражении самые крупные потери несет Германия — в этой стране за полгода проданы 1,502 млн машин (-8,1%). Франция (931,4 тыс. машин; -11,2%) и Италия (731,2 тыс. машин; -10,3%) также продемонстрировали значительное сокращение рынков. Без падения продаж не обошлось и в Испании — проданы 386 тыс. машин, что на 4,9% меньше, чем годом ранее.

 

В Великобритании продажи растут уже 16-й месяц подряд. За полгода рост составил 10%, рынок страны достиг отметки 1,163 млн машин за шесть месяцев. В британских СМИ такой бум продаж связывают с распространением выгодного автомобильного кредитования.

 

Среди крупных производителей больше всего продаж за полгода потеряла компания Fiat.

 

Суммарные продажи брендов, входящих в пакет компании (Alfa Romeo, Chrysler, Jeep и другие), сократились на 10% — до 400,6 тыс. машин.

 

Не менее заметные потери несет альянс PSA Peugeot Citroen. Спрос на автомобили двух французских марок, объединенных под крылом компании, сократился на 13,3% и упал до отметки 700,9 тыс. реализованных машин. Американские концерны General Motors (499 тыс. машин; -11%) и Ford (465,9 тыс. машин; -9,6%) также ощутили падение продаж.

 

Лидер европейского рынка, Volkswagen Group, также сдал позиции, но в меньшей степени, чем конкуренты. Спрос на автомобили объединенных в компании марок упал за полгода на 3,4%, но по-прежнему остался недосягаем для других европейских автопроизводителей — 1,536 млн машин. Несмотря на общее сокращение, спрос на входящую в состав VW Group марку SEAT вырос на 10,3% (до 147,4 тыс. машин).

 

Спрос на премиум-автомобили в Европе остается на неплохом уровне, несмотря на кризис. У BMW (390,7 тыс. машин; -3,6%) и Audi (в составе VW Group; 349,5 тыс. машин; -3,5%) продажи несколько сократились, но марке Mercedes-Benz (308,6 тыс. машин; +2,1%) даже удалось улучшить прошлогодний результат. Британский премиум от Land Rover (57,5 тыс. машин; +10,2%) и Jaguar (14,2 тыс. машин; +15,5%) также пользуются повышенной популярностью. Стоит отметить, что и в России наблюдается аналогичная ситуация. Несмотря на падение рынка в 2013 году, продажи большинства премиум-брендов на отечественном рынке продолжают расти.

 

Впрочем, шведский Volvo (102,5 тыс. машин) и японский Lexus (9,8 тыс. машин) оказались не у дел — продажи двух компаний сократились на 10,9 и 33,3% соответственно.

 

Эксперты индустрии опасаются роста скидок и спецпредложений на автомобили в Европе. По мнению издания Automotive News, повальные скидки, использующиеся европейскими дилерами и производителями, сводят на нет ценовую конкуренцию между брендами.

 

Кроме того, обилие продаваемых за бесценок машин нейтрализует емкость рынка, которая поспособствовала бы росту продаж, как только покупательская способность европейцев вырастет. Теперь аналитики опасаются еще одной «ямы», которая может возникнуть во второй половине года.

 

Издание приводит данные маркетингового исследования Reuters. По этой информации, рост скидок в Европе по сравнению с предыдущим годом составил 17%. Средняя сумма скидки на новую машину в этой части света сейчас составляет около 2,5 тыс. евро.

 

Рекордсменом по части скидок в Европе является марка Peugeot. Автомобили бренда стоят в среднем на 33% дешевле, что позволяет сэкономить до €3 тыс. при покупке машины. Также заметные скидки предлагаются на автомобили Citroen, General Motors и Ford.

 

Некоторые компании прибегают к изощренным методам по введению скидок. В частности, южнокорейская фирма Hyundai предлагает скидку €150 в Испании за каждый гол, забитый сборной этой страны в Кубке конфедераций.

 

Российские продажи автомобилей в первом полугодии сократились на 6% — до 1,333 млн машин. Эксперты видят возможность улучшения этих показателей во второй половине года с помощью новой программы автомобильного кредитования, реализуемой при государственной поддержке. Ее старт должен произойти уже летом 2013 года.

 

источник: gazeta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью Карлоса Гона "Ведомостям"

 

http://www.vedomosti.ru/library/library-pe...et---karlos-gon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро, №130 (23 июля 2013 г.)
"Любимцы" водителей все те же
Аналитики исследовательской компании JATO Dynamics подвели итоги продаж новых автомобилей в странах Европы в июне и за первое полугодие.
Как и в прошлые месяцы, самым популярным автомобилем июня стал Volkswagen Golf. Правда, показатели роста, говорят аналитики, на уровне 2,8% выглядят более чем скромно.
Такие цифры обусловлены прежде всего недавним выходом на рынок нового поколения Golf, производство которого пока еще налажено не на всех заводах немецкого гиганта.
На втором месте оказалась еще одна новинка - Renault Clio. Продажи хетчбэка в новой генерации выросли сразу на 31,7%.
Metro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему бюджетных авто:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42606 - посмотрела видео (ниже).
Не поняла - то ли хвалят машину, то ли ругают :hmmm: Но для наших г...вн явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему бюджетных авто:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42606 - посмотрела видео (ниже).
Не поняла - то ли хвалят машину, то ли ругают :hmmm: Но для наших г...вн явно

Кажется мне, что новый Логан будет поинтереснее, хоть и меньше по размерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему бюджетных авто:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42606 - посмотрела видео (ниже).
Не поняла - то ли хвалят машину, то ли ругают :hmmm: Но для наших г...вн явно

 


Таксистов авто пока не вечатлил - во всяком случае шеф :) который меня сейчас вез - долго разорялся на тему, что никогда бы не стал ездить на "этом".
Регионы проглотят, но в Москве уже очевидно. что времена Логана и К - проходят - народ тянется к машинам подороже. Только в моем доме за последний месяц куплено несклько новых единиек БМВ, Октавий и др. И всего один Дастер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таксистов авто пока не вечатлил - во всяком случае шеф :) который меня сейчас вез - долго разорялся на тему, что никогда бы не стал ездить на "этом".
Регионы проглотят, но в Москве уже очевидно. что времена Логана и К - проходят - народ тянется к машинам подороже. Только в моем доме за последний месяц куплено несклько новых единиек БМВ, Октавий и др. И всего один Дастер :)

 


Даааа ужжжж. Видать Вы в каких то местах живете... В моем доме все больше дешевых машин появляется, типа Логана и Дастера. Будем делать вывод, что времена Дастеров и Логанов в доме Анри прошли :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа ужжжж. Видать Вы в каких то местах живете... В моем доме все больше дешевых машин появляется, типа Логана и Дастера. Будем делать вывод, что времена Дастеров и Логанов в доме Анри прошли :don-t_mention:

 


О да! А на клубах у нас валяются выброшенные за ненадобностью пачки долларов :)
Пишите в личку - назову адрес :)

 

Не ну серьезно же - меньше Логанов на дорогах стало. Да и данные продаж AEB говорят о том. что он спустился на 9-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну серьезно же - меньше Логанов на дорогах стало. Да и данные продаж AEB говорят о том. что он спустился на 9-е место.

 


Вот меньше то их на дорогах не стало, а стало еще больше.
А данные АЕВ не надо слепо понимать! Урезано было производство Логана в пользу производства Дастера. А то по Дастеру уж ооочередь больше чем на год была!
Рено только увеличивает долю своего присутствия на нашем рынке. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа ужжжж. Видать Вы в каких то местах живете... В моем доме все больше дешевых машин появляется, типа Логана и Дастера. Будем делать вывод, что времена Дастеров и Логанов в доме Анри прошли :don-t_mention:

Да просто достаток жильцов домов разный, а в Москве конечно он наверно гораздо выше чем в Питере! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто достаток жильцов домов разный, а в Москве конечно он наверно гораздо выше чем в Питере! :D

 


Ну и я о чем? А Анри уже свои наблюдению по одному дому переносит чуть ли не на весь рынок России!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да! А на клубах у нас валяются выброшенные за ненадобностью пачки долларов :)
Пишите в личку - назову адрес :)

 

Не ну серьезно же - меньше Логанов на дорогах стало. Да и данные продаж AEB говорят о том. что он спустился на 9-е место.

 

Дастер уже стал 3-ей иномаркой в России в этом году, за 5-ть месяцев продано 33 176 а/м. С учетом того, что 40% из них продаются в двух регионах- Мск и СПб, то как-то цифры и Ваши наблюдения расходятся. Москва и Питер поглотили около 13 тыс. Дастеров, для сравнения, самая продаваемая модель BMW - это 3-я серия, за это время продана в объеме 3184 а/м, т.е. в двух столицах осело около 1500 машин. Как-то не похоже, что наш народ стремительно разбогател и побежал покупать "премиум". Безусловно, немецкая тройка чувствует себя в России очень неплохо, но объемы продаж не сравнимы с масс. сегментом. Для информации на эту тему, следующая новость:

 

Продажи машин в Петербурге падают четвертый месяц подряд

 

Объем продаж автомобилей в Петербурге за I полугодие 2013г. упал на 5% к январю-июню 2012г. и составил 97 тыс. штук. Как сообщает агентство "Auto-Dealer-СПб", отрицательная динамика наблюдается уже четыре месяца подряд.
"Если нынешняя динамика продаж сохранится, то по итогам года в городе может быть продано менее 200 тыс. автомобилей, что на 2% меньше 2012 года и на 10% ниже докризисного 2008 года", - отметил директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
По его словам, ситуацию могут исправить очередные меры господдержки, которые стартовали в июле. Но это, в первую очередь, увеличит продажи отечественных марок и, в меньшей степени, иномарок локального производства.
Доля Петербурга на российском рынке по итогам первого полугодия составила 7,3%. Лидером по продажам в Петербурге остается Renault. Продажи автомобилей этой марки выросли на 20%.
На втором и третьем местах Volkswagen и Kia, но их продажи упали на 9% и 12% соответственно.
Несмотря на падение спроса, в городе растет производство автомобилей. За I полугодие 2013г. оно выросло на 10% к аналогичному периоду прошлого года и составило 200,6 тыс. штук. В июне производство выросло на 31% к июню 2012г. - до 32,1 тыс. машин.
Как пояснил М.Чаплыгин, такой рост производства на фоне падения продаж объясняется низкой базой сравнения по заводу Toyota. Напомним, завод начал работать в две смены только в сентябре 2012г. Кроме того, к концу полугодия предприятия увеличили выпуск, чтобы сформировать складские запасы на время традиционных летних отпусков всех автозаводов.
В июле и августе аналитики ожидают уменьшение объема производства автомобилей. В целом по итогам 2013г., полагают эксперты, производство останется на уровне 2013г. или вырастет на 3%, достигнув показателя 390-400 тыс. машин.
Всего на четырех автомобильных заводах Санкт-Петербурга выпускается 11 моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Infiniti FX, Infiniti M, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/24/07/2013/867402.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер уже стал 3-ей иномаркой в России в этом году,

 


Я искренне рад и за Рено и за Дастер. Юмор в том. что Лада - по-прежнему занимает 1-е место. Но вряд ли кто-то на основании этого радостного факта рискнет сказать, что Лада это хороший автомобиль, который все мечтают купить :)
Я ровно вот об этом и говорил в своем первом посте - что даже в такси уже есть расслоение - приличные компании стараются ездить на Мондео, Октавиях и т.д. А в самом низовом уровне - ездят на Логанах.

 

Так что безусловно можно констатировать факт - низшая ниша занята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас завтра пройдёт презентация новой Лады Калина.

 

35.jpg

 

Раскрывающийся текст
oficialnaja_prezentacija.jpg

 

prezentacija-novoi-lada-kalina-21368728671-5195245f96039.jpg

 

Prezentatsiya-novoj-Lada-Kalina-2-v-Volgograde-Foto-41.jpg

 

Prezentatsiya-novoj-Lada-Kalina-2-v-Volgograde-Foto-49.jpg

 

Prezentatsiya-novoj-Lada-Kalina-2-v-Volgograde-Foto-38.jpg

 

Prezentatsiya-novoj-Lada-Kalina-2-v-Volgograde-Foto-43.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад и за Рено и за Дастер. Юмор в том. что Лада - по-прежнему занимает 1-е место. Но вряд ли кто-то на основании этого радостного факта рискнет сказать, что Лада это хороший автомобиль, который все мечтают купить :)
Я ровно вот об этом и говорил в своем первом посте - что даже в такси уже есть расслоение - приличные компании стараются ездить на Мондео, Октавиях и т.д.

и т.д. в том числе и Флуенсы. В которых даже комфортнее чем в Мондео.

 

У нас завтра пройдёт презентация новой Лады Калина.

Ну ничо так сделано. Вполне даже для дешевого сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас завтра пройдёт презентация новой Лады Калина.

Кузов новый, косяки старые...? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов новый, косяки старые...? :D

Так это пока неизвестно! Время покажет...
Представители Рено, говорили ведь, что качество Лады доведут до мирового уровня, значит будет лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад и за Рено и за Дастер. Юмор в том. что Лада - по-прежнему занимает 1-е место. Но вряд ли кто-то на основании этого радостного факта рискнет сказать, что Лада это хороший автомобиль, который все мечтают купить :)
Я ровно вот об этом и говорил в своем первом посте - что даже в такси уже есть расслоение - приличные компании стараются ездить на Мондео, Октавиях и т.д. А в самом низовом уровне - ездят на Логанах.

 

Так что безусловно можно констатировать факт - низшая ниша занята!

 

Расслоение в такси идет по другим причинам. Более дорогие автомобили позволяют иметь более высокий тариф за поездку при сравнимых затратах на эксплуатацию. Ниша "бюджетных" такси была занята в первую очередь, сейчас постепенно заполняется более высокая, но таксосмоторов в большинстве городов пока не хватает, в том числе в Мск и Спб. При этом более недорогие таксопарки ни куда не денутся, сейчас в Москве есть компания имеющая в парке 1500 Логанов, насколько я знаю, что формат менять они не собираются. Вполне возможно, что они выберут Алмеру, и решать это будет менеджмент компании, а не водители. Поэтому все, что говорит таксист, когда везет вас по Вашему вызову, это всего лишь его личное мнение.
Что касается лучше или хуже, то мы вроде бы не обсуждали качество машин, а Ваше утверждение, что бюджетные машины никому не нужны, сделанное на основе анализа автопарка Вашего дома. Цифры по рынку это не подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Ваше утверждение, что бюджетные машины никому не нужны, сделанное на основе анализа автопарка Вашего дома. Цифры по рынку это не подтверждают.

 


Но почему? Вот относительно свежая статья из Коммерсанта, основанная на данных АЕВ - основная мысль в самом начале - "сильнее всего падают продажи бюджетного сегмента".

 


http://www.kommersant.ru/doc/2165681

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вот из тех же Ведомостей - правда прошлогоднее :) Не нашел полного текста - это похоже перепечатка. Но цифры в общем-то видны.

 

Россияне отказываются от дешёвых автомобилей

 

24 августа 2012, 07:19

 


Расходы россиян на покупку новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей за семь месяцев этого года увеличились на 28,4 процента, составив 1,3 триллиона рублей. Причём половина этих денег потрачена на покупку машин дороже одного миллиона рублей, сообщают «Ведомости».

 

При этом доля в продажах бюджетных автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей и машин средней ценовой категории, до одного миллиона рублей, неуклонно падает. Наши граждане всё чаще отдают предпочтение дорогим авто, поэтому спрос перемещается в верхние ценовые сегменты. Если в январе-июле 2011 года новые автомобили дешевле одного миллиона рублей занимали в продажах, в денежном выражении, 58,5 процента, то по итогам первых семи месяцев 2012 года — 49,6 процента.

 

Средняя цена приобретаемого автомобиля за этот период выросла на 12,4 процента, составив по результатам семи месяцев этого года 787,7 тысячи рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне отказываются от дешёвых автомобилей

 

Ну и зачем общее утверждение переносить на статистику Рено???
Ну сначала смотрим что у своего дома, затем слепо читаем статьи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это пока неизвестно! Время покажет...
Представители Рено, говорили ведь, что качество Лады доведут до мирового уровня, значит будет лучше...

 


А что считать за мировой уровень? :) Дачию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что считать за мировой уровень? :) Дачию? :)

 

А что ты можешь сказать за качество сборки Дачии????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты можешь сказать за качество сборки Дачии????

 


Могу сказать, что мало кто возьмется утверждать, что Дачия по своему качеству и потребительским свойствам относится к компаниям, задающим тон в мировом автопроме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что мало кто возьмется утверждать, что Дачия по своему качеству и потребительским свойствам относится к компаниям, задающим тон в мировом автопроме :)

А кто же его задает? Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что мало кто возьмется утверждать, что Дачия по своему качеству и потребительским свойствам относится к компаниям, задающим тон в мировом автопроме :)

 


Тон чего?
Мы все давно убедились в достойном качестве сборки Рено Логан! Не только мы, но и таксисты откатавшие уже многие и по 400 тысяч на этих машинах.
Чем Рено Логан отличается от Дачии Логан?
А ни чем! Так может хватит нести ересь на форуме????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто же его задает?

 


ФВ, Тойота, GM - ну немцы это понятно - отдельная тема.
Но явно. что не Дачия. Их главное новшество - это цена. Больше НИ-ЧЕ-ГО.

 

ну или расскажите мне что-нибудь интересное про Дачию - кроме того. что они сделали самый дешевый минивэн самый дешевый внедорожник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что считать за мировой уровень? :) Дачию? :)

Так от Дачии только одно название и осталось.
Остальное это разработки Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тон чего?
Мы все давно убедились в достойном качестве сборки Рено Логан!

 


А где я тут что-то сказал за качество сборки Рено Логан? :)
Я сказал, что многие люди стремятся пересаживаться с Рено Логан на что-то получше. Вот и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где я тут что-то сказал за качество сборки Рено Логан? :)
Я сказал, что многие люди стремятся пересаживаться с Рено Логан на что-то получше. Вот и все :)

Судя по объему рынка дешевых авто, совсем не у всех это получается :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только мы, но и таксисты откатавшие уже многие и по 400 тысяч на этих машинах.

 


Вот, кстати, набрав в поиски отзывы таксистов о Рено Логан наткнулся на отзыв одного из них. Таксистов в смысле :) Вот ведь еретик. понимаешь :)

 

http://tachkino.ru/renault/logan/160.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Михаил1989
    • polo4anin77
    • NITROMAN
    • Славутич
    • Медветь
    • terts
    • dvoeshnik
    • Faiber
    • jenyakrasnoff
    • данияр
    • asawa1981
    • dmitri11
    • Maксим
    • Shamaman
    • pavel40
    • olleg
    • KucyH9
    • Grechyha
    • Джипер
    • bushnv
    • kryt-68
    • neil
    • airdrive
    • Дикус
    • Влад-Gor
    • nip.kid
    • Antry
    • AlLes
    • леха
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация