Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гранта будет продаваться во Франции начиная с июля по цене 10990 евро...
:swoon:
вопрос, будут ли покупать, если есть Логан от 8000?
Справледливости ради надо сказать что продаваться будет только в топе, т.е. со всеми системами безопасности и т.п.
http://www.caradisiac.com/La-Lada-Granta-a...90EUR-86445.htm
S1-La-Lada-Granta-arrive-en-juillet-a-partir-de-10-990EUR-292689.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранта будет продаваться во Франции начиная с июля по цене 10990 евро...
:swoon:
вопрос, будут ли покупать, если есть Логан от 8000?
Справледливости ради надо сказать что продаваться будет только в топе, т.е. со всеми системами безопасности и т.п.
http://www.caradisiac.com/La-Lada-Granta-a...90EUR-86445.htm
S1-La-Lada-Granta-arrive-en-juillet-a-partir-de-10-990EUR-292689.jpg

 


Мне вот интересно. Ну внутреннее содержание, качество сборки - ладно - оставим. Но дизайн-то, ну вот почему они не могут сделать хоть что-то симпатичное. Все тот же топорный стиль, начало 90-х...
Вообще дизайнеров на ВАЗе нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дизайнеров на ВАЗе нет?

 

Зато в Рено две команды дизайнеров: одна рисовала Лагуну-купе и последний Клио, а другая - такие шедевры, как первый Логан, дорестайлинговый Символ и корейских красавцев. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему ёрничество, Логан с точки зрения дизайна великолепен, Симбол - подозреваю, руки были очень сильносвязаны бюджетов, равно как и на Гнусмасы

 

Вот прикольная новость.

 

Что и следовало ожидать, новая Приора = Альмера с другим носом и кормой.
Насчет подштамповок на боковинах с художником не согласен, думаю не будет их

 

патентное изображение
5124.jpg
фантазии
5127.jpg

 

подробнее
http://carobka.ru/news/lada/16284.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно. Ну внутреннее содержание, качество сборки - ладно - оставим. Но дизайн-то, ну вот почему они не могут сделать хоть что-то симпатичное. Все тот же топорный стиль, начало 90-х...
Вообще дизайнеров на ВАЗе нет?

 

У дизайнеров тоже не безграничная свобода. Новый дизайн - новое штамповочное оборудование, а оно очень дорого стоит. Вполне возможно, что задание на дизайн-проект был с учетом сохранения некоторых базовых элементов, типа силового каркаса, дверей и т.д.
Вот на выходе и получается что-то родное, топорное их 90=х годов.
Вот если бы им сказали, что работайте, а мы под ваш дизайн новые формы закажем, тогда б было бы интересней. И дороже, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вслед за забастовкой на Всеволожском Форде, грядет забастовка и на Калужском Фольксвагене.

 

Интерсено - что одна из основных причин - проблемы с оплатой простоя. То есть завод не могут загрузить из-за падения спроса на автомобили.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/07_a_5314641.shtml

 

Не злорадствую, но для перегретого российского авторынка - это по-моему полезно. А для ФВ с его космическими ценами и нищенскими комплектациями - вдвойне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

www.finmarket.ru (15 мая 2013 г.)

 

Продажи новых легковых автомобилей в РФ в январе-апреле снизились на 2%.

 


Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-апреле 2013г. снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 862 тыс. 298 штук. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В апреле с.г. продажи сократились на 8% - до 245 тыс. 334 штук.
"На протяжении двух последних лет апрельские продажи обычно превосходили мартовские на 6%. В этом году традиционный апрельский подъем не наблюдался, что явилось следствием слабого розничного контрактования в I квартале", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера. По его прогнозу, рынок вряд ли достигнет рекордных показателей первой половины 2012г.
Лидером российского рынка по итогам 4 месяцев остается АВТОВАЗ: автомобилей Lada за этот период было продано 151 тыс. 527 единиц (-5%). В апреле 2013г. продажи снизились на 12%, составив 44 тыс. 100 машин против 50 тыс. 102 машин за аналогичный период прошлого года.
На втором месте - Renault, показавший рост продаж в январе-апреле 2013г. на 17% - до 67 тыс. 208 автомобилей и в апреле 2013г. на 7% - до 19 тыс. 178 штук. Третье место заняла южнокорейская KIA, продажи которой составили 60 тыс. 27 автомобилей за четыре месяца и 18 тыс. 303 автомобиля - в апреле (рост на 6% в обоих случаях).
В пятерку лидеров продаж также вошли Hyundai (за четыре месяца продано 56 тыс. 582 машины, снижение на 1%) и Chevrolet (52 тыс. 489 автомобилей за четыре месяца, снижение на 5%).

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лидером российского рынка по итогам 4 месяцев остается АВТОВАЗ: автомобилей Lada за этот период было продано 151 тыс. 527 единиц (-5%). В апреле 2013г. продажи снизились на 12%, составив 44 тыс. 100 машин против 50 тыс. 102 машин за аналогичный период прошлого года.

 

А сколько Ларгусов из этих 151.5тыщ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Ларгусов из этих 151.5тыщ?

 

14 379 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На российский рынок выходит Тойота Venzo

 

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1757431/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья на РБК.
происходит то. что рано или поздно должно было начать происходить. Люди насытились и перестали кидаться на все что попало.
Нужны интересные предложения и хорошие автомобили.

 


Бунт покупателей

 

Евгения СергиенкоСегодня, 00:02

 

Апрельские продажи автомобилей, упав на 8%, не порадовали дилеров. По их оценкам, покупатели стали более требовательными и капризными. Акций и скидок, которыми дилерские центры заманивали покупателей в конце прошлого года, в таком объеме уже нет. Но автолюбители к основной покупке машины хотят подарков в виде, например, бесплатного комплекта шин.

«На протяжении двух по­следних лет апрельские продажи обычно превосходили мартовские на 6%. В этом году традиционный апрельский подъем не наблюдался», — сетует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Он подчеркивает, что первая половина 2013 года не достигнет рекордных показателей аналогичного периода прошлого года. В течение апреля в России было продано 245,3 тыс. машин, что на 8% меньше, чем в апреле 2012 года.

«С конца прошлого года мы сами стимулировали спрос продаж на рынке, предлагая клиентам различные скидки, акции, подарки. Сейчас, когда этого нет, клиент сам интересуется, что к покупке машины мы сможем ему дать. Если ничего или мало, он начинает звонить в другие салоны и спрашивать то же самое», — отмечает директор дилерского центра «Hyundai-Автомир» Владимир Доровских. С ним согласен и директор по продажам дилерского центра Ford компании «Авилон» Андрей Горшков. «У клиентов еще до момента покупки стали появляться завышенные ожидания о том, насколько будет выгодна сделка. Причем очень часто они сами не могут определить, что бы им хотелось получить, каковы должны быть привилегии от покупки», — отмечает он.

«Покупатель стал более требовательным и капризным. Помимо покупки автомобиля он требует, чтобы его хорошо обслуживали в центре. И я замечу, это справедливое требование», — рассуждает заместитель гендиректора дилерского центра «Кан Авто» Сергей Чернов. Тем не менее он подчеркивает, что спрос на автомобили упал не из-за капризов покупателя. «Причин много. Например, некоторые автолюбителя затягивали с покупкой машин из-за затяжной зимы, чтобы не покупать дополнительный набор шин», — рассказывает г-н Чернов.

Падение продаж в апреле настигло практически всех присут­ствующих на рынке автопроизводителей, кроме китайских. У них с реализацией машин все хорошо. «Китайцы в последнее время стали более ответственно подходить к своему бизнесу, к своей дилерской сети. Но главную роль тут играет ценовой момент. Большая китайская машина может стоить, как маленькая Lada», — отмечает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Но даже несмотря на свою доступность, машины Lada в апреле не пользовались особой популярностью, как, например, в этом же месяце 2012 года. Продажи этих автомобилей снизились на 12%, до 44,1 тыс. штук. Китайский Geely, который в апреле 2012 года продал всего 1,2 тыс. автомобилей, в прошлом месяце вырос на 88%, до 2,3 тыс. машин. Его соотече­ственник Great Wall и вовсе подрос на 124%, продав в России в апреле 2,2 тыс. автомобилей.

Печальная ситуация наблюдается у Ford и Nissan. Продажи обоих брендов просели на 30%. Ранее популярная модель японской компании — Nissan Qashqai потеряла интерес покупателей. Ее продажи снизились на 41%. У его соратника по альянсу — французского Renault общие продажи выросли на 7%, но из-за интереса к кроссоверу Duster (+230% в апреле). Однако ранее его ходовые модели — Logan и Sandero — потеряли покупательский интерес: снижение продаж на 33 и 22% соответственно. По мнению главного управляющего директора розничного подразделения «Рольф» Татьяны Луковецкой, сейчас покупатель не гонится за ценой, а выбирает комфорт. «Если семь лет назад клиенту было достаточно, чтобы в автомобиле был ГУР и кондиционер, то сейчас необходимый минимум — это две подушки безопасности, кондиционер, подо­грев сидений, различные системы активной и пассивной безопасности, а для жителей крупных городов, скорее всего, и АКПП», — отмечает она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие грузовики из Германии, Италии и Турции
http://www.biztass.ru/news/id/69883

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А вот ещё
Раскрывающийся текст


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи новых авто в ЕС в апреле выросли на 1,7%
17 мая. FINMARKET.RU - Продажи новых автомобилей в 27 странах Европейского союза апреле 2013 года выросли на 1,7% по сравнению с тем же месяцем 2012 года - до 1 млн 038,343 тыс. шт., говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). Причем рост продаж за месяц зафиксирован впервые с сентября 2011 года.В то же время а январе-апреле текущего года продажи новых автомобилей снизились на 7,1% - до 4 млн 026,946 тыс. новых автомобилей.Среди крупнейших рынков ЕС рост продаж в прошлом месяце был зафиксирован в Германии (+3,8%), Испании (+10,8%) и Великобритании (+14,8%). При этом во Франции продажи автомобилей уменьшились в апреле на 5,3%, в Италии - на 10,8%.За период с января по апрель рост продаж зафиксирован только в Великобритании - 8,9%.Германия стала крупнейшим автомобильным рынком Европы в апреле, обойдя Великобританию, которая была лидером в марте. В ФРГ было продано 284,444 тыс. автомобилей.В Великобритании было продано 163,357 тыс. автомобилей в прошлом месяце, во Франции, которая заняла третье место, - 157,749 тыс. автомобилей.В Греции продажи автомобилей увеличились в апреле на 20,9%, на Кипре - упали на 51,9%.В странах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Швейцария продажи новых машин в прошлом месяце увеличились на 1,8%, до 1,081 млн.Группа Volkswagen сохранила позиции лидера европейского авторынка. Продажи компании в апреле подскочили на 9,9% - до 274,925 тыс. автомобилей, рыночная доля Volkswagen выросла до 26,5% с 24,5%.Продажи автомобилей собственно бренда Volkswagen увеличились на 6,3%, Audi - на 8,5%, Seat - на 37,5%, Skoda - снизились на 0,3%.PSA Group, доля которой на европейском рынке уменьшилась в апреле до 11,2% с 12,7% годом ранее, уменьшила сбыт продукции в прошлом месяце на 10,1% - до 116,197 тыс. автомашин. Объем реализации Peugeot упал на 7,8%, Citroen - на 12,8%.Renault увеличила продажи в Европе на 5,3%, рыночная доля французского автопроизводителя увеличилась до 8,9% с 8,6%.Продажи GM Group на европейском рынке уменьшились в прошлом месяце на 4,5%, Ford - на 0,6%, Fiat - на 10%, BMW - на 3,7%.Рост продаж в апреле продемонстрировали германская Daimler (10,7%), японские Toyota (5,3%), Honda (5,2%), Nissan (5,8%), Mazda (9,7%), южнокорейские Hyundai (2,2%) и Kia (7,2%), а также Jaguar Land Rover (16,4%).
IFX-News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем в России - продажи растут только в премиум сегменте

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1757783/

 

В статье, кстати интерсеная мысль всяказана - псокольку средний ценовой сегмент постоянно дорожает, немудрено. человек начинант думать - добавлю 100-200 тыс. и куплю автомобиль престижной марки, а не хундай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем в России - продажи растут только в премиум сегменте

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1757783/

 

В статье, кстати интерсеная мысль всяказана - псокольку средний ценовой сегмент постоянно дорожает, немудрено. человек начинант думать - добавлю 100-200 тыс. и куплю автомобиль престижной марки, а не хундай :)

 

Загнут же журналисты. Увеличение продаж на 7% для БМВ - это успех, а для Рено эта же цифра - это еле-еле удержание своих позиций ))))
Да и забыли они написать, что нивелирование цен, например, на МБ (как и рост продаж) достигается за счет немалых скидок. Те же БМВ и Ауди дают скидки гораздо меньшие по размеру. Да и не сказал бы я, что дорожает только массовый сегмент, премиум тоже не отстает. Скорей идет тенденция прихода премиальных марок в новые классы. Кто еще лет 10-ть назад мог себе представить, что Ауди будет делать А1. Кстати, Мерседес первым просек "фишку", запустив в свое время А-класс. А сейчас вообще в малом классе с Рено кооперируется :)
Что касается того, что премиум никогда не падает, как другие классы, это уже давно не новость. Даже в 2009 году, когда общий рынок упал на 50%, премиум скатился всего на 15%. Правда, тогда и Рено чувствовало себя лучше рынка (минус 30%). Кстати, этому есть еще одна причина. На рынок Москвы и СПб приходится большая часть продаж премиальных автомобилей, а даже массовые марки падают в тяжелое время в столицах заметно меньше, чем в регионах. В общем, кому война, а кому и.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представлен обновленный Сандеро для России.
Надо сказать, что я приятно удивлен - стало все гораздо интереснее.
Вообще новый фирменный стиль ван дер Акера - честно признаюсь хорош!

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1757956/

 

Им бы теперь что-то новое подкинуть помимо Сандеро и Каптюра...
Сегодня читал интервью с главой Тойоты в России. Alphard как я понял - очень неплохо продается.
Вот бы Рено выдало нечто в этом направлении на базе Эспаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня читал интервью с главой Тойоты в России. Alphard как я понял - очень неплохо продается.
Вот бы Рено выдало нечто в этом направлении на базе Эспаса...

 

Японцы как читал в непонятках, они расчитывали на корпоративных клиентов, а покупают только частники.
Но вэн за 2,5 млн. - это уже перебор.
Прочел тут статистику - продажи полноразмерных вэнов в России составляют 0.1 % рынка. Кол-во предложений по маркам и брендам сократилось втрое или даже поболе.
Думается Эспайса мы не увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода озвучила цены на новую Октавию.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=41777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода озвучила цены на новую Октавию.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=41777

 

Как обычно сравнивают цены без учета оснащения, т.е. информации в статье почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефекты в BMW

 

BMW отзывает почти 220 тысяч легковых авто в связи с дефектом подушек безопасности, выпущенных японской компанией Takata. Отзыв касается моделей 3-й серии, произведенных с декабря 2001 по март 2003 года. Устранение неполадки займет не более часа. Из-за этого дефекта Toyota, Nissan и Honda уже отозвали свыше 3 миллионов авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно сравнивают цены без учета оснащения, т.е. информации в статье почти нет.

 


Эдуард, Вы меня прям опередили - я как раз собирался написать. что если посчитать стоимость шкодовских пакетов :) суммы будут мягко скажем повыше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди Toyota

 

Toyota Motor сохранила первое место по продажам среди мировых концернов в первом квартале 2013 года. Японцы обошли Volkswagen AG и General Motors. Всего реализовано 2430 тысяч Toyota, что превышает показатели General Motors и Volkswagen. Но по сравнению с прошлым годом продажи марки упали на 2,2 %, а показатели GM и Volkswagen выросли на 3,6 % и 5,1 % соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land Rover избавляется от классического Defender

 

Москва. 21 мая. INTERFAX.RU – Land Rover Defender вскоре перестанет выпускаться таким, каким мир знает уже десятки лет. Представители компании объявили о том, что возможный преемник знаменитого внедорожника будет более люксовым и современным, сообщает во вторник издание Autocar. Кроме того, новинка будет более экологичной в отличие от классического Defender, который невозможно адаптировать под более жесткие требования по уровню выбросов.
Требования избавиться от "устаревшего" Defender выдвинули руководители Tata Motors, которому принадлежат Jaguar и Land Rover.
Бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс пояснил порталу, что внедорожник снимут с производства в 2015 году. К этому времени компания уже намерена представить "заменяющую" модель.

 

Интерфакс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari планирует сократить производство суперкаров

 

МОСКВА, 20 мая. Итальянский производитель суперкаров Ferrari намерен снизить в нынешнем году объем своих продаж, заявил глава компании Лука ди Монтеземоло.
В Ferrari ожидают, что в 2013 году будет реализовано менее 7 тыс. автомобилей (без учета гибридного суперкара LaFerrari), тогда как в прошлом году итальянцы продали 7 тыс. 318 машин, сообщает "Автостат".
"Когда вы покупаете Ferrari, вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности", — пояснил ди Монтеземоло.
Несмотря на сокращение объема производства, компания намерена увеличить прибыль в нынешнем году. Этого удастся достичь, в частности, благодаря улучшению программы персонализации автомобилей.
Президент Ferrari в очередной раз заявил, что компания не намерена создавать внедорожник или четырехдверную модель. Ди Монтеземоло добавил, что автопроизводитель хотел бы сбалансировать продажи в США, Европе, Китае, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. На сегодняшний день более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land Rover избавляется от классического Defender

 

Москва. 21 мая. INTERFAX.RU – Land Rover Defender вскоре перестанет выпускаться таким, каким мир знает уже десятки лет. Представители компании объявили о том, что возможный преемник знаменитого внедорожника будет более люксовым и современным, сообщает во вторник издание Autocar. Кроме того, новинка будет более экологичной в отличие от классического Defender, который невозможно адаптировать под более жесткие требования по уровню выбросов.
Требования избавиться от "устаревшего" Defender выдвинули руководители Tata Motors, которому принадлежат Jaguar и Land Rover.
Бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс пояснил порталу, что внедорожник снимут с производства в 2015 году. К этому времени компания уже намерена представить "заменяющую" модель.

 

Интерфакс

 


Мне интересно. А вот когда все избавяться от классических внедорожников и сосредоточаться на производстве гламурных кросоверов - на чем ездить людям. которые реально живут и работают там где плохие дороги. А это на минуточку - больше половины мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно. А вот когда все избавяться от классических внедорожников и сосредоточаться на производстве гламурных кросоверов - на чем ездить людям. которые реально живут и работают там где плохие дороги. А это на минуточку - больше половины мира :)

 

Для того, чтобы внедорожник был настоящим, а не гламурным, не обязательно выпускать его 50-т лет. Тойота делает 4-Ranner и Tacoma, вполне подходящие для плохих дорог, но намного младше чем Дефендер. Да и те, кто живут там где нет дорог, чаще всего не могут позволить себе купить подобные машины, цена то у Дефендера кусается. Покупают такие машины чаще всего для профессионального использования, а профессионалы тоже хотят чуть больше комфорта, чем дает Дефендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые Renault Laguna, Scenic и Espace выйдут в 2014 году
"В следующем году компания Renault запустит в серийное производство новые Laguna, Laguna Estate, Scenic, Grand Scenic и Espace. Модели будут собирать на заводе в Дуэ, в который в связи с этим инвестируют €420 млн.

 


Компания Renault сделала официальное заявление: в 2014 году на конвейер завода в Дуэ встанут новые лифтбек и универсал Laguna, компактвэны Scenic и Grand Scenic, а также минивэн Espace. В этой связи французский автопроизводитель инвестирует в предприятие 420 миллионов евро.
Средства пойдут на переоснащение завода (работа стартовала летом 2011-го), а именно на закупку прессов для обработки пластика и оборудования, требуемого для горячей штамповки сталей и штамповки алюминия. Кроме того, в Renault обещают, что будут улучшены эргономика рабочих мест и общее использование имеющегося пространства, что повлечет за собой высвобождение дополнительного места. Но главное то, что все пять моделей благодаря высокой степени стандартизации их узлов и компонентов смогут собирать на единой производственной линии. Основная выгода такого решения – гибкость выпуска продукции, то есть фабрика в Дуэ сможет легко приспосабливаться к колебаниям рыночного спроса."
http://www.zr.ru/content/news/544015-novyj...ut_v_2014_godu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые Renault Laguna, Scenic и Espace выйдут в 2014 году
"В следующем году компания Renault запустит в серийное производство новые Laguna, Laguna Estate, Scenic, Grand Scenic и Espace. Модели будут собирать на заводе в Дуэ, в который в связи с этим инвестируют €420 млн.

 

И при этом ни Лагуну, ни Эспас в Россию конечно же поставлять не будут.
А специально для нас к тому времени изобретут еще какого-нибудь бюджетного уродца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые Renault Laguna, Scenic и Espace выйдут в 2014 году
"В следующем году компания Renault запустит в серийное производство новые Laguna, Laguna Estate, Scenic, Grand Scenic и Espace. Модели будут собирать на заводе в Дуэ, в который в связи с этим инвестируют €420 млн.

 


Не совсем так, опять перевод в российской интерпретации...

 

Вот оригинал интервью c Фрэнком Наро, директором завода в Дуэ от которого пошла эта статья.

 

"..... – Le futur Espace est le premier des cinq véhicules prévus. Peut-on en imaginer d’autres, notamment sous la marque Nissan ?

 

« Notre plateforme dite 15/40 est développée par et pour l’alliance Renault-Nissan. Pour le moment, cinq nouveaux modèles Renault sont programmés : deux versions de grosses berlines (qui succéderont au Laguna), notre cœur de métier avec les monospaces Scénic, et un monospace Premium (le futur Espace). Tout cela va générer un volume d’activité important. Mais on a encore du potentiel. Un sixième véhicule, c’est techniquement possible. Les récents accords de compétitivité ont permis à l’usine Renault de Flins de récupérer la fabrication de la Nissan Micra. Chez nous, on s’inspire de l’expérience Nissan. On gère mieux la diversité, et donc on s’ouvre des portes. »..."

 

полный текст читаем здесь.
http://www.lavoixdunord.fr/region/franck-n...-ia16b0n1269369

 

грубо говоря речь идет о моделях которые заменят Laguna - два больших седана, Scenic - скорее всего это будет SUV, Espace - крупный SUV.
Для наглядности сравнения приведу - что Captur сменил в модельном ряду Modus, хотя связи между этими моделями почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом ни Лагуну, ни Эспас в Россию конечно же поставлять не будут.
А специально для нас к тому времени изобретут еще какого-нибудь бюджетного уродца :)

 

Анри, зачем писать то, о чем Вы не имеете представления. Чтобы пнуть Рено по привычке? Давайте выкинем с рынка более 500 тыс. бюджетных уродцев - Логанов, проданных с 2005 года. На чем бы ездили все их владельцы? По Вашему представлению видимо исключительно на новеньких Мерседесах. Вы лично можете себе позволить ездить на более дорогом автомобиле, но все же уже стоит понять, что Логаны нужны гораздо большему количеству людей, нежели Ролс Ройс. Тем более, что новый Логан сложно назвать уродцем. Что касается нынешнего поколения Лагун и Эспасов, то они плохо продаются даже в Европе, на том рынке для которого были сделаны. Эспас вообще снят с продажи в большинстве стран. Зачем тащить их сейчас в Россию, чтобы продавать с большими скидками себе в убыток? Что касается нового поколения, то не скажу ничего про Лагуну, но модель которая заменит Эспас, будет у нас продаваться с вероятностью 99%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен расширит премиальную линейку DS тремя моделями

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758690/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130531134721.shtml

 

Французский Renault рассматривает возможность кооперации с Mitsubishi.

 


31.05.2013, Париж 13:47:21 Французский автоконцерн Renault рассматривает возможность кооперации с японской компанией Mitsubishi. Об этом сообщили сегодня французской прессе источники, информированные о планах компании Renault. По их сведениям, французы обсуждают вопросы сотрудничества с японцами, но пока еще не приняли окончательного решения по этому вопросу, передает Reuters.
"Наш партнер Nissan уже заключил соглашение о сотрудничестве с Mitsubishi. В 2010г. компании создали совместное предприятие по производству миникаров в Японии. Renault также рассматривает эту возможность, хотя вопрос находится пока на стадии обсуждения. Можно было бы заключить договор о сотрудничестве, подобный тому, какой есть у Renault и Mercedes", - сказал один из источников.
Ранее японская Mitsubishi заключила альянс с партнером Renault - компанией Nissan. Renault контролирует более 40% в Nissan и работает также с Daimler и российским АВТОВАЗом над совместными проектами. Партнерство с Mitsubishi позволит французской компании расширить свое присутствие в Азии.
Альянс Renault-Nissan, образованный в марте 1999г., стал первым промышленным и коммерческим партнерством подобного рода между французской и японской компаниями. Две автомобилестроительные компании вступили в стратегическое партнерство, обменявшись пакетами акций, выведя свой проект на лидирующие позиции. Альянс реализует продукцию в США, Европе, Японии, Китае и РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130531134721.shtml

 

Французский Renault рассматривает возможность кооперации с Mitsubishi.

 

Renault опровергла слухи о партнерстве с Mitsubishi
Французские СМИ утверждали, что компания хочет увеличить число совместных проектов с другими автопроизводителями.
Представитель Renault опроверг появившуюся во французских СМИ информацию о том, что компания ведет переговоры с Mitsubishi Motors о возможном партнерстве. По его словам, ранее Renault провела ограниченные консультации с Mitsubishi на данную тему, однако никаких соглашений на них не было достигнуто.
Как сообщает агентство «Рейтер», ранее Mitsubishi также опровергла информацию газеты Le Figaro, в которой утверждалось, что Renault ищет варианты совместных проектов с японским производителем, беря пример со своего партнера по альянсу — Nissan, который вместе с Mitsubishi выпускает в Японии микролитражный городской автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиат начал продажи кросовера Freemont

 

http://auto.newsru.com/article/03jun2013/fiat_cross

 

Здорово кончено. но я лично за последние пару-тройку лет - видел в Москве 1 (один) салон Фиат. В то время, как дилеры Форда. Рено, Опеля и т.д. и т.п. - чуть ли не на каждом углу.
Почему Фиат так упорно не может 9не хочет0 сделать в России нормальнюу дилерскую сеть - мне лично непонятно.
Хотя сами по себе автомобили у них ИМХО - неплохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя сами по себе автомобили у них ИМХО - неплохие.

 

И салонов нет, и сервиса как такового. И машины г....
Корпоративный Добло уже весь мозг вынес - сыпется как картонный, уже движок капиталили. А машине года три только будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кладбище автопрома :)

 

печальный список ушедших от нас марок :) в любопытной статье :)

 

http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/31_a_5363421.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Фиат так упорно не может 9не хочет0 сделать в России нормальнюу дилерскую сеть - мне лично непонятно.
Хотя сами по себе автомобили у них ИМХО - неплохие.

 

Потому что для Фиата РФ далеко не самый важный рынок...Плюс развитием дилерской сети занимается ЗАО Крайслер РУС. Много ли ты видел салонов Крайслер?))) У Крайслера на рынке РФ всего 2 модели представлено и каждая по-моему всего в одной комплектации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что для Фиата РФ далеко не самый важный рынок...

 


Интересно - для всех он важный, а для Фиата не важный. И самое удивительное. что судя по их действиям, вернее отсутствию таковых - на нашем рынке - это действительно так - Россия им не нужна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - для всех он важный, а для Фиата не важный. И самое удивительное. что судя по их действиям, вернее отсутствию таковых - на нашем рынке - это действительно так - Россия им не нужна :)

 

С тем хламом, который выпускает Фиат - слава богу, что их нет на нашем рынке. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем хламом, который выпускает Фиат - слава богу, что их нет на нашем рынке. :don-t_mention:

 

Хочется спросить а на каких моделях ФИАТ Вы ездили? (за последние 5 лет к примеру).
Кстати, Ваш SX4 был разработан совместно с ФИАТом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить а на каких моделях ФИАТ Вы ездили? (за последние 5 лет к примеру).
Кстати, Ваш SX4 был разработан совместно с ФИАТом)))

 

На "Жигулях" я тоже ездил только а автошколе более 15 лет назад, но это не значит, что у меня нет никакой информации по этим машинам. :don-t_mention:

 

Фиат никакого отношения к разработке SX4 не имел, кроме поставок дизельных двигателей, которые, кстати, в Россию не идут из-за многочисленных проблем.
От того, что на SX4 на заводе в Венгрии иногда лепят шильдик Фиата и называют эту машину Sedici, она не является "совместно разработанной".

 

А Лянча, да, божественная машина по дизайну (речь не про крайслеровских выродков). За это ей, наверное, можно простить то, что она является Фиатом.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы перестают покупать автомобили фанцузских марок???

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758967/

 

Ну ничего - есть Россия и Китай!!!! Не дадим умереть им с голоду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Лянча, да, божественная машина по дизайну (речь не про крайслеровских выродков). За это ей, наверное, можно простить то, что она является Фиатом.

 


Я понимаю, что это Крайслер 300С... Но крайслеровским выродком - я бы его не назвал. Кстати, 300С нового поколения на мой взгляд стал гораздо лучше прежнего - более качественные материалы, более изысканный интерьер. По-моему интерсеная машина.

 

http://www.lancia.com/com/#/cars/lancia-new-thema/

 

Но продают опять-таки ее фигово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это Крайслер 300С... Но крайслеровским выродком - я бы его не назвал. Кстати, 300С нового поколения на мой взгляд стал гораздо лучше прежнего - более качественные материалы, более изысканный интерьер. По-моему интерсеная машина.

 

Когда Крайслер продают как Крайслер - молодцы, флаг им в руки.
Но когда ЭТО начинают продавать под маркой Лянча - маркой с яркой историей и прекрасной дизайнерской школой - ЭТО и есть именно выродки, выродки некогда великой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Крайслер продают как Крайслер - молодцы, флаг им в руки.
Но когда ЭТО начинают продавать под маркой Лянча - маркой с яркой историей и прекрасной дизайнерской школой - ЭТО и есть именно выродки, выродки некогда великой марки.

 

То же самое можно и про Колеос сказать и про Логан =)

 

ИМХО то что ФИАТ здесь не продается это именно отсутствие желания. Которое выплескивается в а) невнятную ценовую политику (Альфа МиТо за миллион? увольте) б) отстутствие работы с дилерами (зачастую отсутствие у них специнструмента, слабая наполненность складов запчастями) в) передача контроля за всем этим крайслеру, который свои то модели продать не может г) сворачивание сборки Дукато в РФ (КМК успешный был проект, можно было новые площадки поискать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford удержал преданность

 

Эксперты выяснили, у каких автомобильных марок самые приверженные клиенты

 

 

Автомобильные аналитики из США назвали марки, которым лучше всего удается удерживать клиентов. В их число вошли производители массовых машин из Соединенных Штатов и Японии, но наибольший рост в лояльности среди покупателей замечен у европейского производителя спорткаров.

 

Аналитическое и маркетинговое агентство Polk из США опубликовало данные исследования о лояльности покупателей автомобилей в Соединенных Штатах за первый квартал 2013 года: работа ставит своей целью определить количество потребителей, которые при покупке нового автомобиля остаются верны марке их предыдущей машины.

 

Исследование Polk, которое компания проводит ежемесячно, но промежуточные итоги подводятся раз в квартал, основано на данных о постановке новых автомобилей на учет во всех штатах США, а не получено в результате опросов. С помощью работы Polk автопроизводители, дилеры и маркетинговые фирмы могут распознать ошибки в собственной стратегии или контроле над качеством на автомобильном рынке. В финальный отчет попадают только те марки, которые реализовали не менее 1 тыс. автомобилей на рынке США в рассматриваемый аналитиками период.

 

«Автомобильным компаниям важно знать, какая часть их покупателей приобретает автомобиль их марки впервые, а какая, наоборот, становится владельцем машины их бренда во второй раз», — пояснил глава отдела Polk по исследованию лояльности покупателей Лонни Миллер.

 

Лидером по количеству вернувшихся покупателей в США в первые три месяца 2013 года остается компания Ford:

 

65,1% клиентов марки остаются ей верны, причем фирме даже удалось улучшить этот результат на 3,3% по сравнению с предыдущим годом. По заявлению аналитиков Polk, впечатляющий модельный ряд Ford имеет очень большой вес среди покупателей, которые возвращаются на рынок автомобилей.

 

Второе место по количеству лояльных покупателей досталось японскому автогиганту Toyota: 58,5% клиентов компании возвращаются, чтобы купить автомобиль этой марки еще раз. По сравнению с 2012 годом их количество выросло на 3,4%. В последние годы компании пришлось преодолеть немало трудностей, связанных со скандальной отзывной кампанией, землетрясением в Японии и штрафам со стороны американских властей, но фирма смогла вернуть доверие покупателей и утвердиться в звании самого крупного производителя автомобилей в мире.

 

Последним в числе трех лидеров рейтинга оказался еще один производитель массовых автомобилей из Японии — компания Honda. Количество верных этой марке клиентов находится на отметке в 57%. Успех компании в вопросах лояльности во многом связан с увлеченностью американцев седаном-бестселлером Accord, который не теряет своей популярности с начала 1990-х — на протяжении как минимум последних пяти поколений модели.

 

Также в число отличившихся в обзоре Polk марок вошли бренды Chevrolet (56,2% возвращающихся клиентов), Mercedes-Benz (55,9%), Nissan (55,9%)и BMW (55,6%).

 

Несмотря на явное превосходство производителей массовых автомобилей в вопросах лояльности клиентов, лидером по росту лояльности среди покупателей стал немецкий производитель спорткаров — Porsche.

 

Компании удалось увеличить показатель лояльности среди своих клиентов с 32,6 до 42,1% — рост составил 9,5%.

 

Чуть менее значительный, но столь же заметный рост зафиксирован у премиум-марки из США — Cadillac. Этому бренду удалось сохранить 47,4% имеющихся покупателей (+8,3%). Последней в тройке лидеров роста оказалась японская марка Mazda — лояльность ее клиентов достигла отметки в 37%, что стало значительным шагом вперед по сравнению с минувшим годом (+7,8%).

 

«В каждом из этих случаев верность клиентов мотивирована сильными моделями в линейке отдельно взятой компании. Мы заметили большой вклад в общие показатели лояльности покупателей Porsche за счет модели Cayenne. В случае с Cadillac и Mazda это были модели CTS и Mazda3 соответственно», — рассказал глава отдела Polk по исследованию лояльности покупателей Лонни Миллер.

 

Средние показатели верности клиентов отдельным брендам в первом квартале 2013 года также выросли: к уже имевшимся в их гараже маркам возвращаются 51,5% американцев — на 2% больше, чем в минувшем году.

 

Ранее эксперты компании Polk нашли взаимосвязь между лояльностью клиентов и типом автомобиля: 35% нынешних владельцев машины с гибридной силовой установкой не хотят еще раз покупать такую машину, но, к примеру, владельцы гибридов Toyota в 60% случаев остаются верны этой японской марке. Кроме того, эксперты компании узнали, что владельцы машин в США в последние годы менее охотно меняют свои машины на новые.

 

источник: www.gazeta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России стартовали продажи Renault Scenic 2013 модельного года

 


"На российском рынке представлены версии Scenic c двигателями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (138 л.с.) и механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT (вариатор). Стоимость Renault Scenic начинается от 818 тыс. рублей.

 

Дизайн автомобиля, разработанный Лоуренсом ван ден Акером, отражает новый фирменный стиль автомобилей Renault. Выражается это, прежде всего, в новом оформлении передней части. Автомобиль получил новую соединяющую фары фальшрадиаторную решетку с укрупненной ромбовидной эмблемой по центру.
Новый Scenic традиционно отличается большим внутренним пространством и различными вариантами трансформации салона. На заднем пассажирском ряду предлагаются три индивидуальных съемных сиденья, за счет которых можно менять пространство в салоне в зависимости от цели поездки.

 

Система Visio System by Renault обеспечивает дополнительный уровень безопасности и комфорта, особенно при движении в сложных дорожных условиях (темное время суток, дождь и т.д.). Она работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида. Основные функции системы: слежение за полосой движения (LDW), предупреждение водителя звуковым сигналом в случае непроизвольного пересечения линий дорожной разметки, автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге, что позволяет оптимизировать освещение во время движения за счет максимального использования дальнего света без риска ослепить встречных водителей. Отметим, что данная система доступна только в комплектации Expression с доплатой в 15 тыс. рублей.

 

За безопасность водителя и пассажиров также отвечает система курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HSA). Данная функция автоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне, создавая тормозное усилие при отпускании водителем педали тормоза.
Renault Scenic в комплектации Authentique 1.6 МКП6 (110 л.с.) обойдется покупателю в 818 тыс. рублей, автомобиль с тем же двигателем в более богатой комплектации Expression стоит 857 тыс. рублей. И, наконец, в «топе» хэтчбек потянет уже на 967 тыс. рублей.
Нынешний Scenic прибыл к нам всего два с небольшим года назад, а французы уже произвели рестайлинг модели. Впрочем, этому обстоятельству можно только порадоваться, считает наш корреспондент."
http://www.zr.ru/content/news/547738-v_ros...modelnogo_goda/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю поклонников Сцеников с стартом продаж нового модельного ряда. Можно ли считать, что это начало продаж Грандов 3 в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Михаил1989
    • polo4anin77
    • NITROMAN
    • Славутич
    • Медветь
    • terts
    • dvoeshnik
    • Faiber
    • jenyakrasnoff
    • данияр
    • asawa1981
    • dmitri11
    • Maксим
    • Shamaman
    • pavel40
    • olleg
    • KucyH9
    • Grechyha
    • Джипер
    • bushnv
    • kryt-68
    • neil
    • airdrive
    • Дикус
    • Влад-Gor
    • nip.kid
    • Antry
    • AlLes
    • леха
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация