Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено объявляет о запуске Initiale Paris

Будет ли Дастер спешлэдишн 4 раша?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли Дастер спешлэдишн 4 раша?:))))

 

Юра, ты не поверишь, но она уже есть. ))) Легко сравнить европейскую и российскую версию. В Европе салон от Дастера, нет двигателя 2,0, АКПП и наружного хрома. Для России сделали свой интерьер и гамму двигателей, а сейчас разрабатывают версию 4х4 АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты не поверишь, но она уже есть. ))) Легко сравнить европейскую и российскую версию. В Европе салон от Дастера, нет двигателя 2,0, АКПП и наружного хрома. Для России сделали свой интерьер и гамму двигателей, а сейчас разрабатывают версию 4х4 АКПП.

 


Эдуард, так а Initiale Paris-то будет в итоге? Или что тогда имел ввиду автор статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, так а Initiale Paris-то будет в итоге? Или что тогда имел ввиду автор статьи?

 

Что имел ввиду автор статьи, надо узнавать у него ))) Карлос Таварес, который озвучил эту информацию журналистам Autocar, иммел ввиду только то, что Initiale Paris будет использоваться как название люксовых комплектаций некоторых моделей Рено, речь о создании суббренда пока не идет. Решение о создании отдельного бренда будет принято в случае успеха этих комплектаций. Также Таварес сказал, что пока не найдена правильная концепция создания люксового автомобиля на платформе Мерседес. Оригинал статьи:
http://www.autocar.co.uk/car-news/industry...uxury-sub-brand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что имел ввиду автор статьи, надо узнавать у него ))) Карлос Таварес, который озвучил эту информацию журналистам Autocar, иммел ввиду только то, что Initiale Paris будет использоваться как название люксовых комплектаций некоторых моделей Рено, речь о создании суббренда пока не идет. Решение о создании отдельного бренда будет принято в случае успеха этих комплектаций. Также Таварес сказал, что пока не найдена правильная концепция создания люксового автомобиля на платформе Мерседес. Оригинал статьи:
http://www.autocar.co.uk/car-news/industry...uxury-sub-brand

 


спасибо. Теперь понятно.
Интересно будет посмотреть. что получиться. но судя по тому, что Вы здесь говорили. что новый Эспас будет брутальным полу-внедорожником полу-минивэном (то есть в моем понимании - такой тип это что-то вроде Тойоты Венцо) - да еще и с люксовой версией... Могут и в Россию привезти. ИМХО должна получится очень интерсеная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Toyota.ru обявила российские цены на Venza
http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Toyota.ru обявила российские цены на Venza
http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex

 

ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена.

На уровне Мурано цены. Но Мурано то едет, а этот авто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Toyota.ru обявила российские цены на Venza
http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex

Труднопонимаемый автомобиль... +300 тыр и уже Прадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне Мурано цены. Но Мурано то едет, а этот авто нет.

Если Мурано ездит быстро - он ездит не долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Мурано ездит быстро - он ездит не долго...

Он хотя бы может ехать быстро, в отличии от Венцы. Да и твоё утверждение sporno.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена.

Он нежып... Пасаны не поймут:)))) Ты Кросстуров много на дороге видишь? Ну Ок, там двигатель выше 250и, но тем не менее... 1,8 это уже ЖЫП Хайлэндер у них же (у тавоты) А тем, кому по душе полноприводные универсалы с хорошим клиренсом скорее будет по душе ХС70...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот с мотором они недостарались. Она с места вообще способна сдвинуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну учитывая размеры, объемы двигателя, полный привод и неплоху комплектацию - 1,7-1,8 млн. за такую машину - по-моему вполне адекватная цена.

 

Слабый двигатель для машины снаряженной массой 1,9 т. При цене 1,6 млн. нет навигации и камеры заднего вида. Зато подстаканники со светодиодной подсветкой ))) Не думаю, что это будет хит продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он хотя бы может ехать быстро, в отличии от Венцы. Да и твоё утверждение sporno.

А Венца это хто?!:))))

 

Может - FX50...:)))

 

Не с порно, т.к несколько раз наблюдал ленту вариатора на асфальте. Для любого вариатора старт-стоп в режиме педаль газа вкл-выкл очень не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабый двигатель для машины снаряженной массой 1,9 т. При цене

RX270... Но ведь немало их уже катается:))))) Но то Лехсусь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RX270... Но ведь немало их уже катается:))))) Но то Лехсусь....

Тех же Фиников 37 поболее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тех же Фиников 37 поболее

Это разные ниши... И сильно разные деньги... Там же разница в Дустер!:))))
Но я писал что у 270го этот же мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разные ниши... И сильно разные деньги... Там же разница в Дустер!:))))
Но я писал что у 270го этот же мотор...

))) Вот ты любишь гиперболизировать
FX от 2,115,000
RX от 1,936,500

 

Не такая уж и разница большая :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Стоимость Infiniti FX в Genser начинается с отметки в 2 115 000 рублей :icecream:
А по факту за 2 070 000 недавно у них взяли 37.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость Infiniti FX в Genser начинается с отметки в 2 115 000 рублей :icecream:
А по факту за 2 070 000 недавно у них взяли 37.

Прошлогодки со скидкой? Недавно взяли S80 за лямсто, скидка на круг 450 тыр...
Про то как "зайти" и где купить я не говорил. Я сравнил цены на оффсайтах... Сейчас прошлогодние Сеады Леон за спасибо практически отдают (чуть дороже Логана) но это же ничего не означает, верно?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлогодки со скидкой? Недавно взяли S80 за лямсто, скидка на круг 450 тыр...
Про то как "зайти" и где купить я не говорил. Я сравнил цены на оффсайтах... Сейчас прошлогодние Сеады Леон за спасибо практически отдают (чуть дороже Логана) но это же ничего не означает, верно?:))))

Нет ничего подобного. У премиум сегмента всегда скидки есть :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был невнимателен, говоря о Тойоте Венцо. У меня почему-то отложилось, что в американскую весрию они ставят - 3,4

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42154424-ce8a6.html

 

вот. Пожтому так и написал.

 

А для такйо машины 2,7 - 189 л.с. - согласен абсолютно - это как-то несерьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был невнимателен, говоря о Тойоте Венцо. У меня почему-то отложилось, что в американскую весрию они ставят - 3,4

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42154424-ce8a6.html

 

вот. Пожтому так и написал.

 

А для такйо машины 2,7 - 189 л.с. - согласен абсолютно - это как-то несерьезно


То есть 3.5 за 1.8 :) а они нам втюхивают 2.7 за эти же деньги Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 3.5 за 1.8 :) а они нам втюхивают 2.7 за эти же деньги

 


Так я и удивился - я был в полной уверенности. что речь идет о 3,5.

 

а так вообще идиотизм - зачем покупать у официалов откровенно слабый двигатель, если за теже деньги у серых дилеров можно взять 3,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и удивился - я был в полной уверенности. что речь идет о 3,5.

 

а так вообще идиотизм - зачем покупать у официалов откровенно слабый двигатель, если за теже деньги у серых дилеров можно взять 3,5?

 

чтобы на налогах экономить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвона как!:)))))

 


Прикольно, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


"В духе R5Turbo"? :))))
Нельзя дважды вступить в одну воду... Дважды можно только в овно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В духе R5Turbo"? :))))
Нельзя дважды вступить в одну воду... Дважды можно только в овно...

 


а что с ним не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, уже вроде поднимал эту тему....здесь более полная информация

 

некорректное срабатывание ABS в VW Tigaun - приводящее к фатальным последствиям

 

"Открытое письмо в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Обращаем ваше внимание на тот факт, что в течение нескольких лет сообщество владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан озабочено состоянием тормозной системы своих автомобилей, а именно непредсказуемой работой системы АБС на укатанном снегу или ледяной корке, а так же на дорогах с плохим сцеплением. Многие владельцы данного автомобиля неоднократно замечали следующий опасный момент, когда тормозная педаль при экстренном торможении становится ощутимо жестче, даже немного толкает ногу вверх и несмотря на субъективные ощущения, что АБС продолжает работать, эффективность замедления машины резко падает.

 

Первая совместная попытка представителей сообщества владельцев Тигуанов предъявить данную проблему представителям Volkswagen Russia состоялась 20 февраля 2013 года, после чего была озвучена в эфире программы Сергея Асланяна «Экипаж» от 28 февраля 2013 года №40 радиостанции Финам ФМ в присутствии двух представителей Volkswagen Russia - PR-директора компании г-на Андрея Гордасевича и руководителя завода «Volkswagen» в Калуге по техническому развитию г-на Роланда Хюблера (текст и видео программы: http://finam.fm/archive-view/7672/). Далее 15 марта 2013 года на заводе ФВ в Калужской области инициативная группа интернет форума Tiguans.ru предъявила руководству завода данный дефект системы АБС, что к сожалению не было зафиксировано официально. Тем не менее при вмешательстве журнала Авторевю, самостоятельно проведшего тесты автомобиля с одноклассниками, было выявлено, что в настройках, либо электронном блоке АБС Тигуана присутствует ошибка, которая в некоторых случаях значительно удлиняет тормозной путь. Данный дефект подробно описан в номере 6 «Авторевю» за 2013 год. Опасность заключается в том, что данная ошибка является плавающей и может быть фатальной в аварийной ситуации.

 

Мы хотим обратить внимание руководства ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус на данную проблему. Просим руководство компании провести тщательный анализ работы АБС и устранить ошибку.."

 

полный текст письма здесь http://democrator.ru/problem/11009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некорректное срабатывание ABS в VW Tigaun - приводящее к фатальным последствиям

 

Помню, как в Штатах Тавоту чморили за коврики...

 

А тут машина фактически без тормозов в некоторых режимах движения - и тишина...
Куда только смотрит Онищенко и всякие прочие Рахмановы! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда только смотрит Онищенко :don-t_mention:

 

Не говори его ИФО в слух! А то он по яндексу потом пробьет и запретит все нафиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dzial25, кроме этого, ещё были личные обращения владельцев (с предоставлением ВИНа, и т.д.), здесь один из первых ответов:
сегодня пришел ответ по горячей линии
Уважаемый ..........................!

 

Благодарим Вас за обращение в ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".
В ответ на Ваш запрос от 24.03.2013 года хотели бы сообщить, что при производстве всех автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется действующим законодательством, использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей. Кроме того, автомобили марки Volkswagen проходят обязательную сертификацию, что позволяет нам подтвердить соответствие выпускаемой продукции российскому ГОСТу и заявленным высоким стандартам качества Концерна Volkswagen AG.
Однако отзывы и пожелания наших клиентов особенно важны для нас, в связи с этим, Ваше обращение касательно работы системы ABS на автомобиле Volkswagen Tiguan было передано Заводу-изготовителю с просьбой уделить этому вопросу максимальное внимание. По полученным от ответственных сотрудников сведениям, в ближайшее время специалистами Завода-изготовителя планируется отдельное тестирование Tiguan для детального изучения ситуации.

 

С уважением.
Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dzial25, Ваше обращение касательно работы системы ABS на автомобиле Volkswagen Tiguan было передано Заводу-изготовителю с просьбой уделить этому вопросу максимальное внимание. По полученным от ответственных сотрудников сведениям, в ближайшее время специалистами Завода-изготовителя планируется отдельное тестирование Tiguan для детального изучения ситуации.

 

Исправят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, когда на Полуседане вылезла проблема с АБС, то "АвтоРевю" совместно с владельцами ооочееень долго канифолили мозг немцам, пока те, наконец, признали проблему и стали прошивать мозги блоку управления. Однако тоже без отзывной кампании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, когда на Полуседане вылезла проблема с АБС, то "АвтоРевю" совместно с владельцами ооочееень долго канифолили мозг немцам, пока те, наконец, признали проблему и стали прошивать мозги блоку управления. Однако тоже без отзывной кампании.

 

В последнем журнале (то ли ЗР толи Авторевю) про Тигуан было. Опять проверяли и сравнивали - там тоже какие то косяки с АБС. Сказали продолжение следует, должны немцы приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у них уже фамильная черта, видимо. Плохо, что они как-то не торопятся и отговариваются. Лично в моих глазах тень на марку наводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот очередная новость про отзыв 1,7 млн. автомобилей Хюндай и Киа. Но - в США - !!!

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1754411/

 

а никто не задумывался об очень прсотой вещи. Почему мы постоянно слышим об отзывах автомобилей в США. в Европе - но не в России?

 

Ответ очевиден - в США человеческая жизнь дорого стоит. не дай Бог кто убьется - компания попадет на десятки миллионов долларов. Плюс есть мощыне независимые организации. защищающие права потребителей.
а в России - человеческая жизнь стоит дешево. и если кто-то убьется на этом убогом Тигуане с дефектынми торомозами - Фольксваген Рус - никто не засудит :)

 

Более того. у меня есть сильное подозрение. что даже те нехитрые системы безопасности, которые ставяться на поставляемые в РФ шедевры автопрома - все эти Солярисы, поло-седаны, ситроены Це-Элизееее (три ха-ха0 и прочие - не факт что вообще работают, так как сделаны больше для имитации их работы.

 

история с тормозами Тигуана - из той же оперы. В Штатах можно попасть на большие деньги. А в России - народ хавает и давится в очередях за всем что дают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, наткнулся на хорошую статью про бюджетные авто :)

 

http://tol.carobka.ru/publications/articles/11346/

 

Когда интересно люди поймут, что г..но, не перестает быть г...м из-за своей новизны и свежести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот очередная новость про отзыв 1,7 млн. автомобилей Хюндай и Киа. Но - в США - !!!

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1754411/

 

а никто не задумывался об очень прсотой вещи. Почему мы постоянно слышим об отзывах автомобилей в США. в Европе - но не в России?

 

Ответ очевиден - в США человеческая жизнь дорого стоит. не дай Бог кто убьется - компания попадет на десятки миллионов долларов. Плюс есть мощыне независимые организации. защищающие права потребителей.
а в России - человеческая жизнь стоит дешево. и если кто-то убьется на этом убогом Тигуане с дефектынми торомозами - Фольксваген Рус - никто не засудит :)

 

Более того. у меня есть сильное подозрение. что даже те нехитрые системы безопасности, которые ставяться на поставляемые в РФ шедевры автопрома - все эти Солярисы, поло-седаны, ситроены Це-Элизееее (три ха-ха0 и прочие - не факт что вообще работают, так как сделаны больше для имитации их работы.

 

история с тормозами Тигуана - из той же оперы. В Штатах можно попасть на большие деньги. А в России - народ хавает и давится в очередях за всем что дают :(

 

Анри, от Вас не ожидал подобной чуши. Такое можно услышать скорей где-нибудь на митинге КПРФ, посвященном борьбе с "проклятыми" капиталистами. Что касается "нехитрых" систем безопасности, то как известно все они производятся всего несколькими компаниями в мире, ABS и ESP это практически всегда Бош, подушки - это чаще всего шведский LIV. Делать какие-то имитации себе дороже, т.к. экономически выгоднее использовать массовую продукцию, благо она есть разного функционального и ценового уровня. Работают ли эти системы или нет, легко проверить. Например, садитесь в Логан с отключенной подушкой безопасности и бьетесь в ближайший столб на скорости 50 км/ч. Потом, на таком же автомобиле но уже с исправными подушками, повторяете этот эксперимент. Поверьте, что разница будет очень ощутима, и как работает система Вы хорошо узнаете. Можно менее экстремально покататься на льду на машине с АБС и без нее. Проверите, кто быстрее срабатывает, Вы или все же АБС.
Что касается ситуации с Тигуаном, то она довольно специфичная. Проблема возникает только в России и только в определенных условиях на дорогах с плохим покрытием. Обвинять VW в том, что он где-то эту проблему исправил, а в России не делает этого, тоже не приходиться, т.к. это не соответствует фактам. В других странах этой проблемы даже нет. Я думаю, что у VW просто нет решения в данный момент, но оно появиться обязательно. А журналистам всегда интересно подраздуть ситуацию больше, чем есть на самом деле, ведь им тоже надо привлекать интерес к своим изданиям.
И уж точно неверно писать, что у нас производители не проводят отзывов. По нашей марке сейчас есть несколько, а всяческих нот по улучшению характеристик автомобиля, в том числе для негарантийных машин просто пруд пруди. Только масштаб отзывов у нас поменьше, парк машин еще не такой как на Западе.
Также я бы не обльщался бы по поводу "независимых" институтов защиты потребителя, особенно в США. История с Тойотой, когда действительно раздули из мухи слона, очень хорошо продемонстрировала в интересах каких потребителей они действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, наткнулся на хорошую статью про бюджетные авто :)

 

http://tol.carobka.ru/publications/articles/11346/

 

Когда интересно люди поймут, что г..но, не перестает быть г...м из-за своей новизны и свежести :)

 

Человек даже не понимает чего пишет. Особенно умиляют перлы про создание Логана без ходовых прототипов. Конечно же на журфаке не объяснили, чем отличатся компьютерная разработка дизайна без создания макетов, от тестовых испытаний предсерийных машин. Или еще он пытается открыть глаза всему миру, что бюджетные машины сделаны на основе агрегатов других моделей. Видимо ему будет интересно узнать, что не бюджетные машины тоже сделаны на общих платформах и агрегатах. Простим ему и это, ведь возможно он и журфак не закончил, ведь чтобы писать "голубую муть" нужен только компьютер, а образование тут будет только помехой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема возникает только в России и только в определенных условиях на дорогах с плохим покрытием.

На Джазе на гребёнке, или даже на кочке в нажатии на тормоз, АБС просто крышу срывает... Но зато на ровном асфальте или на снегу настройка просто изумительная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у VW просто нет решения в данный момент, но оно появиться обязательно. А журналистам всегда интересно подраздуть ситуацию больше, чем есть на самом деле, ведь им тоже надо привлекать интерес к своим изданиям.

 

Проблема с АБС на ФВ далеко не нова. Точно та же фигня была на полуседанах. И только благодаря журналистам удалось заставить ФВ эту проблему решать. Да и Тигуан не первый год выпускается, уже сто раз можно было найти решение.

 

Может быть, надо просто больше времени и денег выделять на доводку автомобилей, вместо того, чтобы вбухивать их в тупую рекламу и косметические изменения при рестайлингах? И это уже относится не только к ФВ.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с АБС на ФВ далеко не нова. Точно та же фигня была на полуседанах. И только благодаря журналистам удалось заставить ФВ эту проблему решать. Да и Тигуан не первый год выпускается, уже сто раз можно было найти решение.

 

Может быть, надо просто больше времени и денег выделять на доводку автомобилей, вместо того, чтобы вбухивать их в тупую рекламу и косметические изменения при рестайлингах? И это уже относится не только к ФВ.

 

На Поло все же была несколько другая проблема, и там ее уже решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "нехитрых" систем безопасности, то как известно все они производятся всего несколькими компаниями в мире, ABS и ESP это практически всегда Бош, подушки - это чаще всего шведский LIV. Делать какие-то имитации себе дороже, т.к. экономически выгоднее использовать массовую продукцию, благо она есть разного функционального и ценового уровня.

 

Анри выразился очень экстремально. Я слегка смягчу.
Чем дешевле авто, тем и системы безопасности в нем менее прогрессивны, современны и дороги. К тому же, Россия в понятии многих крупных европейских марок страна скорее третьего мира, что видно по той же комплектации автомобилей. Я сомневаюсь, что в Лагуне и Логане стоят подушки хотя бы сопоставимые по стоимости. Да и в Европе Логан начинали продавать с АБС и двумя подушками за 7200 евро. А у нас?

 

Вот только цена... Точно такие же Логаны продаются в Восточной Европе: за несколько месяцев реализовано более 45 тысяч машин по цене от 5000 евро. Но почему у нас их сообираются продавать за $8990 — то есть около 7000 евро? Потому что россияне богаче, чем румыны или поляки?

 

В Западной Европе, кстати, Logan будет продаваться тоже за 7200 евро. Но в оснащение войдут АБС и две подушки безопасности. Помнится, французы раньше говорили о том, что российские Логаны тоже будут богаче оснащены. Но беглый осмотр показал, что в страшненьких машинках с черными бамперами нет ни усилителя руля, ни АБС, ни передних электростеклоподъемников. На некоторых Логанах не было даже задних подголовников. Что уж говорить о подушках безопасности…

 

Вот тут я согласен, что жизнь европейца дороже.

 

На Поло все же была несколько другая проблема, и там ее уже решили.

 

После долгих наездов со стороны прессы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация