Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

b3915d66b24a.jpg
Пентагон применяет новые безвоздушные шины, специально разработанные для использования во время боевых действий в горячих точках. Разработчик — компания AIRLESS:Resillent. Новая шины получила название NPT (non–pneumatic tire). Шина имеет структуру, напоминающую пчелиные соты и способна выполнять свои функции при разрушении своей структуры до 30%. Преимущества такого решения очевидны: такой шине не страшны пробоины, пули. Она не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока службы. Недостатки также прогнозируемы, но видимо изготовителю удалось их преодолеть. Кроме того, материал, из которого изготовлены шины, довольно огнестоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Шина имеет структуру, напоминающую пчелиные соты

Такая шина явно не для снежной зимы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая шина явно не для снежной зимы :don-t_mention:

если снаружи закрыть слоем резины, то вполне. Идея классная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая шина явно не для снежной зимы :don-t_mention:

т.е. думаешь америкосы пока не планируют с нами воевать? :mosking:
правильно пока в песках нефти хватает...
для снега какую нить другую придумают потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault представляет новый фургон Master
Раскрывающийся текст
123837.28629.jpg
123843.28709.jpg

Компания Renault представила обновленный фургон Master, разработанный совместно с Opel и являющийся ребеджинговой версией модели Opel/Vauxhall Movano.

 


Новый Master совместная разработка Renault и Renault Trucks. Opel свои (достойные по качеству) коммерческие автомобили никогда не делал. Renault Master нынешнего и будущего поколения это 100% Renault, который также продается как Nissan Interstar (так как один концерн), и как Opel Movano, на тех рынках где сильно присутствие Opel, и компании Opel и Renault получают там дополнительную прибыль. Когда в Беларуси местный дилер Opel хотел по хитрой схеме из Германии возить Vivaro (Renault Trafic), то столкнулся с проблемой его обслуживания (надо было бы покупать специальное оборудование Renault).

 

От себя добавлю, что Renault Master имеет очень сильные позиции в Европе (во всех странах) благодаря отменному качеству, даже несмотря на старомодные салон и внешность. А новое поколение просто обречено на успех. Двигатель 2.3 dCi не совсем новый это плод эволюции двигателя 2.0 dCi (M9R).

 

В конце года - начале следующего ждите еще один сюрприз от коммерческих Renault. Это я не про Trafic (по нему и так понятно, что будет скоро новое поколение)

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая шина явно не для снежной зимы :don-t_mention:

Дык вроде янки пасуться в основном там где нет снега. На Рашу нападать пока вроде не собираются.
Как написано в одном из отзывов про поездку на Байкал, что только конченый кретин может пытаться завоевать Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Volkswagen Passat. Все варианты дизайна
Немецкий журнал AutoBild продолжает интриговать своих читателей и весь автомобильный мир рисунками совершенно нового Volkswagen Passat. По уверениям представителей издания, серийный автомобиль практически не будет отличаться от опубликованного ими эскиза.

Раскрывающийся текст
92c37ad7b105726fed90c869c0a404b6.jpeg

В основе Passat следующего поколения, который будет показан в следующем году, окажется принципиально новая платформа – она сейчас разрабатывается в недрах концерна Volkswagen. В результате Passat станет чуть крупнее ныне существующей модели и, самое главное, обеспечит больший запас пространства на втором ряду кресел. А не расти в размерах Passat просто не может – все основные конкуренты становятся все больше и больше (например, новый Ford Mondeo по своим размерам вообще залез в более престижный класс «Е»).
Причем, сами представители Volkswagen в приватных разговорах говорят о том, что новый Passat сделает настоящий рывок вперед. Он будет не только крупнее нынешней модели, но и станет заметно качественней (хотя с последним у Passat и так особых проблем нет). Похоже, к Passat будут применены все имеющиеся в концерне наработки в области создания автомобилей премиум-класса (не забывайте, что под контролем немцев находятся такие престижные бренды как Audi, Bentley и Bugatti).
ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Оpel Meriva. Двумя дверьми против чешуи
С молодых ногтей всем твердят: всё новое – это хорошо забытое старое. Новый компактвэн Meriva как раз тот случай. Глядите, задние двери-то у неё вперёд распахиваются. Как на Opel Kadett 1937 года – прародителе 401-ого Москвича...

Раскрывающийся текст
fa1b6d169bd57ec64545d9d37ab84c17.jpeg

«Гражданские» Меривы стартуют в апреле месяце, они получат моторы мощностью от 75 до 140 л.с., среди которых будет экологичная версия ecoFLEX. Заряженная версия OPC с двигателем мощностью порядка 180-200 л.с. встанет на конвейер несколько позже. Более подробная информация о новой Мериве появится во время скорого дебюта в рамках Женевского автосалона.
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Volkswagen Passat. Все варианты дизайна

Гыг. Вот извращаются, повесили бы шильду пассат на фаэтон да и все. :don-t_mention:
Вот тебе и пассат готовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Mitsubishi Motors терпит огромные убытки: продажи упали на 42,6%

 

Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

 

Объем продаж компании за девять месяцев 2009 финансового года снизился на 42,6% и составил 952,13 млрд иен (10,5167 млрд долл.) против 1,66 трлн иен (0,183 млрд долл.) годом ранее.

 

Операционные убытки за отчетный период достигли 19,83 млрд иен (2,19 млн долл.), тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 19,93 млрд иен (2,20 млн долл.).

 

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания выпускает разнообразную продукцию - от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей. В России Mitsubishi Morors торгует модельным рядом внедорожников и легковых автомобилей.

 

03 февраля 2010г. "

 

Вот кого надо покупать вместо Опеля :to_become_senile: Остались же ещё деньги у Сбера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Kia Sportage

 

В интернете появились первые фотографии нового поколения кроссовера Kia Sportage, который будет представлен в марте этого года на автосалоне в Женеве. Как мы и предполагали, внешний вид этого автомобиля будет очень интересным – в Sportage ничего не останется от старого автомобиля, который не слишком-то выделялся из толпы. В основе нового Sportage будет лежать та же платформа, на которой уже построен Hyundai ix35. А под капотом автомобиля, предназначенного для продажи в Европе, окажутся бензиновые моторы объемом 1,6 л и 2,0 л, а также два дизеля объемом 1,7 л и 2,0 л. А вот «американский» Sportage получит бензиновые движки объемом 2,0 л и 2,4 л.

 

ac5c70f68e84t.jpg

 

f3de16de9696t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ начал выпуск "Газели" бизнес-класса
ГАЗ начал выпуск модифицированной версии легкого коммерческого автомобиля "Газель-Бизнес".

"Начиная делать "Газель-Бизнес", мы сделаем лучший коммерческий автомобиль еще лучше", – приводит GZT.ru заявление президента "Группы ГАЗ" Бу Андерсена.

Стоимость автомобиля будет начинаться от 425 тысяч рублей. В новой модификации автомобиля установлено 20 новых оригинальных модулей, 150 улучшений конструкции.

В апреле-мае завод будет производить только "Газель-Бизнес". Завод планирует в марте запустить газобалонную модель машины, а во второй половине 2010 года – дизельную.
http://spbvoditel.ru/2010/02/04/012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новая ока.

 

Автомобиль построен на базе хэтчбека Lada Kalina, у последней также заимствованы 80% общих узлов и компонентов. Полностью оригинальными стали крыша, боковина и задняя часть пола новой «Оки». Новые боковые двери машины впоследствии могут появиться у трехдверной версии Kalina. Двери прототипа длиннее на 150 миллиметров в сравнении с существующими у хэтчбека, передает Avto.ru.

Габаритная длина «Проекта 11174» - 3650 миллиметров, что на 200 миллиметров меньше Lada Kalina, и на 400 миллиметров больше предыдущей малолитражки. Ширина новой «Оки» – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля достигает 980 килограммов.

Под капотом прототипа установлен 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефекты тормозов Toyota Prius привели к 5 новым ДТП в Японии

 

"В Японии произошло пять новых автомобильных аварий с участием автомобилей Toyota Prius. Причиной аварии называют неправильную работу тормозной системы машин, передает Sky News. Напомним, что ранее министерство транспорта Японии получило порядка 80 жалоб на работу тормозов в последней версии Prius. Подразделение компании Toyota в Лондоне сообщило, что и британские водители выражали недовольство этой машиной по тем же причинам.
В США власти страны начали расследование по факту получения порядка 100 жалоб на Prius. Надзорные органы интересует, насколько эта модель безопасна."

 

Репутация Тойоты как надежных машин стремительно летит вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault показала "супер-длинный" фургончик Kangoo

 

Компания Renault представила "супер-удлиненную" версию развозного фургончика Kangoo - Kango Van Maxi. Этот автомобиль получил удлиненную до 3,1 метра платформу (это на 6,5 сантиметра больше, чем у Mercedes-Benz S-Class), а его габаритная длина превышает 4,6 метра.

 

Грузоподъемность самого длинного Renault Kangoo составляет 800 килограммов, а размер грузового отсека - 4,6 кубических метра. Максимальная длина предметов, умещающихся в кузове фургона, теперь достигает 2,9 метра.

 

Выпускаться Kangoo Van Maxi будет либо с двумя сиденьями (спереди), либо в пятиместном варианте с дополнительным "диваном" сзади. Кроме того, такой автомобиль уже в базовой версии оснащен сдвижными дверями с каждой стороны.

 

В продаже в Европе новинка появится в апреле.

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/02/08/kangoomaxi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку:
Фирма Renault расширила линейку своих малых коммерческих моделей новой грузовой версией компактвэна — Kangoo Express Maxi. Автомобиль, с удлинённой на 39 см колёсной базой в двухместном исполнении способен вмещать до 4,6 кубометров груза.
3122806.jpeg
http://www.drive.ru/

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW и PSA Peugeot Citroen будут вместе делать моторы
BMW и концерн PSA Peugeot Citroën официально объявили о продолжении сотрудничества в области создания двигателей. Компании приняли решение начать совместную разработку нового поколения 4-цилиндровых бензиновых моторов, которые сегодня устанавливаются на некоторые модели Mini, Peugeot и Citroën. Двигатели нового поколения, которые станут результатом работы двух групп, будут соответствующих нормам Euro 6.

 

Судя по всему, инженеры двух фирм займутся созданием новых двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л, которые будут выпускаться как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом.
ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.
d1300c043b3d.jpg
Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
590eadbc8a02.jpg

 

имхо
красиво конечно, но с таким обзором ездить нельзя. перебор.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нынешнем развитии компьютерной техники нарисовать что угодно можно.

 

а вот сморжет ли ГАЗ сделать? :)

 

Им бы Газель до ума довести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нынешнем развитии компьютерной техники нарисовать что угодно можно.

 

а вот сморжет ли ГАЗ сделать? :)

 

Им бы Газель до ума довести :)

 

Вот ыменна - из гов-на конфетку не сделаешь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Volvo распространила официальную информацию и фотографии седана Volvo S60 нового поколения, мировая премьера которого состоится в марте на автосалоне в Женеве.

 

206c4d313cc7t.jpg

 

Как пишет издание Autocar, автомобиль построен на расширенной платформе Ford Mondeo, и его габаритная длина и колесная база, соответственно, на 2,5 и 5,8 см больше, чем у S60 нынешнего поколения.

 

В линейку двигателей автомобиля войдут моторы объемом 1,6, 2,0 и 3,0 литра. При этом седан будет предлагаться с двумя вариантами настроек подвески – более «жесткой» динамичной (Dynamic) и комфортной (Comfort), которые различаются только амортизаторами.

 

Европейские продажи Volvo S60 нового поколения начнутся после его премьеры. В компании рассчитывают, что автомобиль станет мировым бестселлером – в первый год планируется реализовать около 90 тыс. экземпляров, а в 2011-м – уже 110 тысяч. Правда, стоимость новинки пока не уточняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

не по теме: так Букины то брат и сестра кажется :laugh:
Раскрывающийся текст
1JPXMWTU7H.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi A1. Официально
Audi не стала дожидаться открытия автосалона в Женеве, и представила свою новую модель А1 уже сегодня.
6b578ad3db6e6f15711f47897b4eb48a.jpeg
О том, что немецкая компания собирается наладить выпуск «единички», было известно уже давно – представители Audi не скрывали своих планов относительно А1, которая должна составить конкуренцию Mini от BMW.
af3edc2a39c7e1f9675624655fd54a48.jpeg
Для начала немного технической информации о модели. В ее основе будет лежать та же платформа, на которой уже построены Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Правда, представители Audi настаивают на том, что в данном случае речь идет лишь об общей платформе, но при этом настройки подвески и рулевого у Audi и Skoda отличаются кардинально. У этих машин даже разная философия! Если та же Skoda делалась в первую очередь как практичный автомобиль, то Audi A1 создана для получения удовольствия от вождения.
Длина Audi A1 составит 3950 мм, ширина 1740 мм, а высота 1420 мм. То есть Audi A1 будет заметно крупнее Mini (длина последней составляет 3700 мм), но чуть меньше той же Skoda Fabia (3990 мм). Объем багажника Audi A1 - 267 л. А если сложить задние сиденья, то и 920 л.
82fd502c2f609244077a77d64b3c66d8.jpeg
В этом году на Audi A1 будут устанавливать четыре двигателя (позднее гамма силовых агрегатов может быть расширена). Базовым бензиновым мотором является 1,2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает 86 л.с. и 160 Н•м. Этот движок будет способен разогнать «единичку» до 179 км/ч, а время ускорения 0-100 км/ч займет 12,1 с. Нe слишком-то быстро, но зато средний расход топлива такой Audi A1 составит 5,1 л!
569108e4ee8d249166b0affad8c97c0e.jpeg
1883721ae0dd48193b7333cab6687ec7.jpeg
17662966ac1fcf0044ff8c747d17fe6b_medium.jpg
3128226.jpeg
Будет и A1 с мотором объемом 1,4 л (122 л.с. и 200 Нм Н•м). Такая машина сможет разгоняться 0-100 км/ч уже за 9,1 с, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Появятся и два дизеля. Речь идет о 1,6-литровом агрегате, который будет выпускаться в двух версиях: 90 л.с./230 Н•м и 105 л.с./250 Н•м. Средний расход топлива у 90-сильной машины составит фантастические 3,8 л на 100 км пути.
92d565782f7273fa426dd2f12a355bb7_medium.jpg
b3d54a77b060e9419b64400799b8ec2c_medium.jpg

 

и ещё СТАТЬЯ

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ауди1-продажи начнутся осенью, цена базы около 22000 дохлых. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda Motor отзывает 438 тыс. автомобилей в США, Канаде и Японии

 

понский автомобильный концерн Honda Motor отзывает 438 тыс. автомобилей в США, Канаде и Японии из-за неполадок в подушке безопасности. При ДТП компоненты внутреннего устройства подушки могут оторваться, вылететь из нее и травмировать водителя и пассажира, говорится в официальном сообщении компании.
Только с начала февраля произошло 12 инцидентов, в том числе один со смертельным исходом, когда подушка в случае ДТП наносила автовладельцу травмы. В ходе сервисной кампании неисправные блоки подушек безопасности будут бесплатно заменены в официальных сервисных центрах Honda. В течение февраля компания начнет рассылать специальные уведомления автовладельцам с просьбой срочно обратиться в техцентры для устранения данного дефекта.

Бесплатному ремонту подлежит ряд моделей, включая Accord, Civic, TL, CR-V, Odyssey 2001-02 гг. выпуска. Большинство отзываемых автомобилей эксплуатируются в США - 379 тыс. В Канаде отзыву подвергнутся 42 тыс., в Японии - 17 тыс. По оценкам компании, устранение неполадок обойдется ей примерно в $30 млн. или $67 на каждый автомобиль.

 


Идёт прессинг японцев на рынке США )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляющий брендами Opel и Vauxhall рассказал об их ближайшем будущем
В соответствии с предложенной стратегией компании должны начать приносить прибыль к 2012 году.
Вчера ответственный за европейскую часть автоконцерна General Motors Ник Рейли на пресс-конференции во Франкфурте-на-Майне обнародовал планы по преобразованию и дальнейшему развитию вверенных ему компаний Opel и Vauxhall. Среди поставленных перед фирмами задач — выпуск новых качественных автомобилей, разработка альтернативных двигателей и продвижение продукции на рынках Азии, включая Ближний Восток.
В реструктуризацию европейских брендов до 2014 года концерн GM намерен инвестировать около 11 миллиардов евро. Это позволит обновить 80% линейки Opel/Vauxhall в ближайшие три года и выпустить восемь моделей. Первые четыре — Meriva, Corsa, Movano и Astra Sports Tourer — появятся уже в текущем году, а остальные, в том числе гибрид Ampera и совершенно новый электромобиль, — в 2011-м.
Почти половина попадающих под сокращение сотрудников (около четырёх тысяч человек) трудится на немецких заводах Опеля.

 

Вместе с тем Рейли сообщил о необходимости оптимизировать расходы. Цель будет достигаться снижением мощностей европейских заводов на 20%, что повлечёт за собой сокращение 8300 рабочих мест из 48 тысяч. В частности, на улице окажутся 1300 административных служащих, а также сотрудников, связанных с продажами автомобилей, и семь тысяч рабочих производственных специальностей.
Довольно радикальные меры, хоть и чуть более мягкие, чем планировались ранее.

 

DRIVE.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё про AUDI:
Бюро Pogea Racing сделало мощную и очень мощную модификации Audi TT RS
3128194.jpeg
Внешность практически стандартная. Немцы лишь сдобрили кузов наклейками, а заводские колёсные диски частично покрасили в чёрный цвет.
Первое впечатление обманчиво. При знакомстве с продукцией немецкой конторы Pogea Racing хочется воскликнуть от изумления: в её портфолио безумное множество автомобилей. Неужели фирма поработала со всеми? Да, но поверхностно: стайлинг плюс чип-тюнинг. Однако и перенастройка электроники даёт подчас неплохие результаты. Пример тому — купе Audi TT RS, которое только-только покинуло расположенные в Маркдорфе мастерские.
Пятицилиндровому турбомотору 2.5, выдающему на стандартной модели 340 л.с. и 450 Н•м, «мозги» вправили на совесть, так что он теперь мыслит по-стахановски. Есть два варианта форсировки (смотрите по своему уровню доходов и решимости). Один обещает 372 «лошади» и 519 ньютон-метров, другой — 426 и 600 соответственно.
3128202.jpeg
Преобразование экстерьера — одно из направлений деятельности ателье Pogea Racing. На фото — White Angel на базе Audi TT.
Но не стоит тешить себя мыслью, будто немцы доработали подвеску или тормоза. Хотя новую выпускную систему с регулируемым «голосом» поставили. Зато, к слову, минимальная плата за услуги конторы Pogea Racing составляет 1099 евро. За дополнительную гарантию на работу придётся отсчитать энную сумму сверх того.

 

Один из самых эффективных и доступных вариантов чип-тюнинга для Audi TT RS.

 

статья

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра на международном мотор-шоу в Чикаго, которое продлится до 21 февраля, Ford представит публике кроссовер Edge (англ. «край, граница»), подвергнутый пусть не коренному, но пересмотру. Машине отрядили три новых мотора, скорректировали внешний вид и интерьер, а также перенастроили ходовую.
Первая генерация автомобиля выпускалась с 2006 года и снабжалась одним-единственным мотором Duratec 3.5 V6 (265 л.с., 339 Н•м) в паре с шестиступенчатым «автоматом». А вот у «проходимца» 2011 модельного года будет в распоряжении более мощная, 285-сильная «шестёрка» 3.5 (343 Н•м). Также в ближайшие месяцы фордовцы собираются засунуть под капот Эджа новую двухлитровую «четвёрку» семейства EcoBoost, с наддувом и непосредственным впрыском (никаких технических подробностей пока не сообщается).
3129068.jpeg
По прогнозам фордовцев, новая двухлитровая наддувная «четвёрка» EcoBoost будет почти на треть экономичнее нынешнего мотора 3.5.
Кроме того, у всех четырёх колёс новые дисковые тормоза, перенастроены амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Велик выбор колёсных дисков и шин к ним, начиная с базовых 18-дюймовых для комплектаций SEL и Limited и заканчивая опциональными 20-дюймовыми для последней.
3129070.jpeg
Наряду с расширением списка опций кроссовера фордовцы обещают качественное улучшение материалов внутренней отделки.
В оснащение модели добавлены адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении, способная в критических ситуациях самостоятельно остановить автомобиль. Также в Форде обещают снабдить машину интерфейсом MyFord Touch для более простого и удобного управления её системами и навигации по ним: перед глазами у водителя будут два цветных ЖК-дисплея, а в центре приборки — сенсорный экран.
3129072.jpeg
Внешне более агресивная версия Sport внутри мало чем отличается от обычного Эджа — материал вставок на приборной панели другой, расцветка их тоже иная, ну и на педалях алюминиевые накладки.
Более динамичная версия Edge Sport следующего модельного года получит позаимствованную у Мустанга современную супермощную 305-сильную «шестёрку» 3.7 (380 Н•м), состыкованную с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift. Спортивной модификации также достанутся новые 22-дюймовые колёса, чёрная фальшрадиаторная решётка, хромированные овальные патрубки выпускной системы и окрашенные в цвет кузова накладки на нижней части дверей и бамперов.
3129074.jpeg
3129076.jpeg
DRIVE.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Volvo распространила официальную информацию и фотографии седана Volvo S60 нового поколения, мировая премьера которого состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Как-то не очень. Экстреьер - Корея-дизайн, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Volkswagen Touareg. Официальные ФОТО

 

Volkswagen опубликовал первые официальные фотографии нового поколения модели Touareg.

 

545529ce1acdt.jpg

 

Новый автомобиль стал чуть крупнее нынешней модели – длина выросла на 50 мм и достигла отметки 4800 мм. Но важнее другое. Внедорожник станет заметно легче, что должно обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива. Под капот Touareg II будут ставить очень приличные силовые агрегаты. Самым скромным дизелем окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н•м. Он станет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (она теперь будет базовой комплектацией для всех версий) и системой стоп-старт. Средний расход топлива у такой машины составит 7,4 л солярки на 100 км пути. Дизельный V8 объемом 4,2 будет выдавать 340 л.с. и 800 Н•м. Именно этот мотор решено сделать самым мощным дизелем, устанавливаемым на Touareg – выпуск 5,0-литрового V10 мощностью 313 л.с. прекращают. Без изменений останется бензиновый двигатель объемом 3,6 л, который выдает 280 л.с. и 360 Н•м. А еще будет гибридная версия Touareg, которая оснащается тандемом 3,3-литровой бензиновой «шестерки» с турбонаддувом и электродвигателем на 52 л.с. Суммарная мощность гибрида составит 379 л.с., а величина крутящего момента – 580 Н•м! Причем, это будет «полный гибрид». Он сможет разгоняться исключительно на одной электротяге до 50 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля составит 8,2 л бензина (и это учитывая почти 380 «лошадей» под капотом). Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски. Кроме того, автомобиль получит множество систем безопасности, включая и автоматический круиз-контроль, который сам будет поддерживать расстояние до других машин.

 

Продажа Touareg начнется уже в апреле.

 

Источник (еще фото): http://auto.mail.ru/article.html?id=30783&rnd=130898001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»
Компания Renault вынуждена объявить – 2009 год принес ей убытки. Это произошло впервые за последние 13 лет. В 2009 году Renault потеряла в общей сложности 3,1 млрд. евро, а годовая выручка компании упала почти на 11%.
057439d374b51285de3990aba4da8fd6.jpeg
При этом часть денег Renault потеряла из-за проблем с «АвтоВАЗом». Из-за этого французская компания потеряла 370 млн. евро (напомним, что Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). Стоит отметить, что в 2008 году «АвтоВАЗ» тоже принес Renault убытки в размере 117 млн. евро, таким образом, суммарные потери компании от сделки уже составили 487 млн. евро.
ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

545529ce1acdt.jpg

 

Интересней стал. Это только мне показалось, что с боку на кайен стал немного похож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Шотландии выпущен автобус-амфибия.
Прошли испытания первого в Шотландии автобуса-амфибии Amfibus. Целый час это необычное плавсредство развлекало сидевших в нем пассажиров и собравшихся на берегу реки Клайд (River Clyde). К сожалению, первые испытания прошли не так гладко, как того хотелось бы создателям Amfibus – компании Stagecoach.
8758eb6c889a6590c20c0a5b0711713a_490x368.jpg
ea2583bda90da4d3e6a905a136c14ee1_490x368.jpg
Основан Аmfibus на обычном автобусном шасси компании Volvo и может вмещать до 50 пассажиров. Разработан он голландскими специалистами по просьбе властей Шотландии в качестве замены нынешним паромам, курсирующим между двумя районами Глазго, разделенными рекой Клайд (их вскоре снимут с маршрута как устаревшие и нерентабельные). Будучи автобусом-амфибией, Amfibus способен передвигаться как по воде, так и по обычным дорогам. Его максимальная скорость равна 60 км/ч на суше и 8 узлам на воде. Налогоплательщикам это чудо современной техники обойдется в 700 000 фунтов.
1dfb554c367a34cb76feb628cd89f321_490x368.jpg
Это будет первый автобус, который станет трудиться на поприще обычных пассажирских перевозок. В прошлом году мальтийская компания AmphiCoach выпустила свой вариант автобуса-амфибии под названием GTS-1. Разрабатывался проект около шести лет. Используется транспортное средство исключительно в качестве туристического автобуса. GTS-1 построен из корабельного высокопрочного алюминия и оборудован двумя дизельными двигателями. Скоростные характеристики обеих амфибий в целом схожи, а вот внутренняя начинка GTS-1 побогаче: туристический автобус оснащен индивидуальным кондиционером и встроенным в спинку кресла ЖК-монитором.
Что же касается Аmfibus, повторные испытания намечены на следующую неделю, и если все пойдет хорошо, совсем скоро автобус-амфибия выйдет в настоящий рейс. Как проходили первые испытания Аmfibus, можно посмотреть в ролике, который находится чуть ниже.
а здесь и ролик есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault с 1 марта удвоит производственные мощности завода "Автофрамос"
Французский автоконцерн Renault с 1 марта 2010 года открывает новые удвоенные производственные мощности завода "Автофрамос" в Москве, сообщает пресс-служба российского представительства компании. Решение об удвоении мощностей с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей в год было принято советом директоров "Автофрамоса" в мае 2008 года. Тогда планировалось, что вторая очередь завода начнет работу во второй половине 2009 года, но из-за кризиса и резкого падения российского авторынка компания сдвинула сроки открытия дополнительных мощностей.
Напомним, Renault и правительство Москвы в мае 2007 года подписали рамочное соглашение об удвоении производственных мощностей завода "Автофрамос" – до 160 тыс. машин в год. В соответствии с соглашением, правительство Москвы передало заводу площади, необходимые для увеличения объемов производства, а Renault вложил 150 млн долларов в реконструкцию зданий и технологическое оборудование. Как сообщалось ранее, для обеспечения работы второй очереди завода создано дополнительно 1 тыс. рабочих мест.
В настоящее время "Автофрамос" собирает автомобили Renault Logan, а в ближайшее время начнет сборку хэтчбека Sandero (платформа B0, на которой собирается Logan). Кроме того, с 2011 года начнется выпуск пятидверного кросовера Duster (платформа B0).
http://www.autonews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель отделения GM Europe назначен генеральным директором компании Tata Motors. На своей новой должности Карл-Петер Форстер займётся, в частности, развитием марок Jaguar и Land Rover. Рави Кант, занимавший этот пост ранее, получил должность вице-президента.

 

Компания Peugeot объявила о начале российских продаж автомобиля Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSC. Цены стартуют с 1 295 500 рублей.

 

В апреле на автосалоне в Китае фирма Porsche представит две модификации хэтчбека Panamera. Задне- и полноприводная версии получат модернизированную 300-сильную «шестёрку» объёмом 3,6 л. Расход топлива моделей с двигателем V6 будет меньше 10 л/100 км, а выбросы CO2 — в районе 220 г/км.
DRIVE.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

590eadbc8a02.jpg
имхо
красиво конечно, но с таким обзором ездить нельзя. перебор.

Из него бы получился отличный минивэн. Это как из Мегана Сценик.
Обзорность появится и объем. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Skoda Octavia. Первая информация
Новое поколение Skoda Octavia будет представлено только в 2013 году. Однако чешские инженеры уже сейчас начали работу над новой моделью, которая будет построена на той же платформе, что и Volkswagen Golf седьмого поколения. По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, следующая Octavia будет гораздо крупнее и комфортнее нынешней модели, да и всевозможных «наворотов» там будет более чем достаточно.
7e84bf2f3596e957799ee5484b36ac58.jpeg
А вот дизайн Octavia будет выполнен в консервативном стиле – модель станет напоминать нынешний Superb. Новую Octavia решено выпускать в двух кузовах: хэтчбек и универсал, причем последний начнут делать и во внедорожной модификации Scout. А вот кабриолета или купе на базе Octavia делать не будут. Слишком дорого.

 

Базовым двигателем для Octavia станет 1,2-литровый бензиновый агрегат с наддувом, который будет выдавать около 115 л.с. Не слишком-то много, однако, такой мотор позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу ниже отметки 100 г/км. Гибрида же не будет. Причина понятна – высокая цена.
статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki закрыла свое представительство в Петербурге
Сегодня, 17 февраля, стало известно, что компания «Suzuki» закрыла свое представительство в Санкт-Петербурге. Напомним, что в конце минувшего года автоконцерн также отказался продлевать аренду земельного участка в Шушарах, на котором предполагалось строительство завода по сборке автомобилей, передает 100ТВ.

 

Несмотря на это и представители компании, и городские власти уверяют, что ни о каком отказе от проекта речи не идет. Причина – всего лишь в экономии средств. Пустующие земли обходились японцам недешево, да и за офис приходилось платить почти 8 миллионов рублей в год. При этом возводить автосборочные цеха пока не имеет смысла, заявляют чиновники, поскольку объемы продаж автомобилей этой марки в России слишком малы.

 

Сейчас в Suzuki не могут уточнить, когда компания вернется в наш город, однако говорят, что прежние планы остаются в силе. В то же время некоторые эксперты считают, пишет «Коммерсант», что вместо Петербурга новой площадкой для строительства завода может стать Калуга.
http://spbvoditel.ru/2010/02/17/030/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд предложит доступный Фокус в рамках программы по утилизации.
С учетом утилизационного сертификата на 50 000 руб. трехдверный хетчбэк будет стоить от 389 000 руб. против 497 000 руб. сейчас. Покупателям будут также доступны пятидверный хэтчбэк (399 000 руб. с учетом утилизационной премии) и седан (409 000 руб.).

 

Хм..Сертификат на 50, а разница в цене 108.
Где подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку:
Фирма Renault расширила линейку своих малых коммерческих моделей новой грузовой версией компактвэна — Kangoo Express Maxi. Автомобиль, с удлинённой на 39 см колёсной базой в двухместном исполнении способен вмещать до 4,6 кубометров груза.
http://www.drive.ru/

Просьба. В будущем ссылки бавать не на ресурс, а на статью (новость). Ведь все равно страница с информацией уже открыта. :victory:
Статью про Kangoo Express Maxi на сайте drive.ru через поиск найти не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Просьба. В будущем ссылки бавать не на ресурс, а на статью (новость). Ведь все равно страница с информацией уже открыта. :victory:
Статью про Kangoo Express Maxi на сайте drive.ru через поиск найти не смог

Просьба естественно услышана :victory: я так всегда и поступаю! Просто не уточнил, где необходимо искать! А размещена информация была в рубрике Коротко и ясно. открыть на отдельной страничке у меня не получилось. Именно из за этого была дана ссылка на главную страницу. Тоже не смог отыскать эту заметку. Здесь есть краткая информация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Sharan второй генерации
Автомобиль со 140-сильным турбодизелем является одним из самых экономичных среди себе подобных: в смешанном цикле расход топлива не превышает 5,5 л/100 км. Разумеется, не обошлось без системы start/stop.
Устаревшая внешность, немолодые бензиновые и дизельные двигатели и коробки передач... Несмотря на всё это, минивэн Volkswagen Sharan до сих пор продавался неплохо. Всего же за 15 лет на заводе в Португалии было сделано около 600 тысяч экземпляров модели. А с появлением машины второй генерации конкурентам, видимо, будет ещё труднее.
Внешность немцы выдержали в духе времени. Но главное, Volkswagen Sharan стал заметно больше. Длина увеличилась на 22 см (до 4,85 м), ширина — на 9,2 см (до 1,9 м). Колёсная база вытянулась на 7,5 см, и теперь в ней 2,92 м. Только в высоте новинка уступает предшественнику 1,2 см: её рост — 1,72 м.
3185882.jpeg
В своём классе немецкий автомобиль — один из самых солидных. Ближе остальных к Шарану подобрались два минивэна — Ford Galaxy и Renault Grand Espace. У первого «автобуса» от носа до хвоста 4,82 м, а между осями — 2850 мм. Второй побольше: общая длина — 4,86 м, длина колёсной базы — 2868 мм.
3185884.jpeg
В базовой комплектации — семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками. Салон по умолчанию с пятью сиденьями, исполнения с шести- и семиместной компоновкой несколько дороже. Кстати, кресла второго ряда перемещаются вперёд-назад в пределах 160 мм.
Выгодно отличается машина от большинства конкурентов и набором моторов. На Sharan отныне ставят современные двигатели — два бензиновых TSI мощностью 150 и 200 сил и два турбодизельных TDI, выдающих 140 и 170 «лошадей». Коробка передач — механическая или роботизированная DSG. Больше никаких «автоматов».
В случае с пятиместной конфигурацией объём багажника составляет 711 л при загрузке по нижнюю кромку бокового стекла и 1167 л при загрузке по крышу. Если же сложить кресла второго ряда, то высвободится однокомнатная квартира — 2297 л.
Минивэн переднеприводный, но для него по-прежнему можно будет заказать полноприводную трансмиссию 4Motion, трансформация салона (вплоть до семи посадочных мест), по словам немцев, серьёзно оптимизирована. В списке оборудования появились биксеноновые фары с автоматическим контролем пучка света, система помощи при парковке с «автопилотом», панорамная стеклянная крыша, адаптивное шасси DCC и аудиосистема Dynaudio.
На Volkswagen Sharan в исполнении Highline ставят 17-дюймовые литые диски.
Однако что-то нам подсказывает, что за всё это придётся хорошенько заплатить. Цены пока не объявлены, но большой кузов, мощные моторы и технологические вкусности не оставляют надежд на демпинг. В любом случае Volkswagen скоро раскроет карты: заказы начнут принимать во второй половине весны.
статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра по-крупному

 

02.03.2010

 

Согласно одному из вариантов стратегии развития российского автопрома до 2020 года, в легковом сегменте должно быть как минимум два крупных игрока с иностранным участием. Один — это альянс Renault—АвтоВАЗ. А вторым станет совместное предприятие концерна FIAT и компании Sollers — меморандум о создании СП подписан 11 февраля в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.

 

Производственная программа будет состоять из девяти моделей под марками Fiat, Chrysler и Jeep (автомобили классов С+, D+, кроссоверы и внедорожники), причем в основу шести из них ляжет новая платформа Сompact Wide альянса FIAT—Chrysler, а 10% выпускаемых машин уйдет на экспорт. СП будет создано вокруг завода Sollers—Набережные Челны мощностью 75 тысяч автомобилей в год — сейчас здесь собирают Fiat Albea и Doblo.

 

Еще на этапе проектирования автомобилей будет учитываться последующая высокая степень локализации, в том числе двигателей и трансмиссий, которые планируется выпускать на заводе ЗМЗ, также принадлежащем Соллерсу. А еще предполагается, что в рамках СП должен быть создан научно-технический центр, где будут работать как зарубежные, так и российские специалисты. Причем FIAT предоставит технологии и ноу-хау, Соллерс — производственные площадки, а главными инвесторами вновь выступят российские государственные банки. Пока долг Соллерса перед ними — около 23,5 млрд рублей, или 565 млн евро, но на проект развития СП госбанки предоставят кредиты на 15 лет на сумму 2,1 млрд евро. А общие инвестиции в предприятие оцениваются в 2,4 млрд евро.

 

Компания Северсталь-Авто, позже переименованная в Sollers, стала лицензионным сборщиком итальянских автомобилей в 2006 году. Летом 2008 года парт­неры уже подписывали меморандум о намерениях по созданию двух СП — по сборке седанов Fiat Linea на новом заводе в особой экономической зоне Алабуга и по производству дизельных двигателей Iveco F1A на ЗМЗ. Но осенью 2008 года от обоих проектов пришлось отказаться из-за кризиса.

 

Сейчас ситуация на российс­ком рынке по-прежнему тяжелая — в прошлом году продано всего 8959 легковых автомобилей Fiat. Ситуация с моделями Jeep и Chrysler еще хуже — в сумме с Фиатами они занимают лишь 0,72% российского рынка. Но, по прогнозам партнеров, уже в 2011 году начнется восстановление рынка — и к 2016 году, когда объем продаж достигнет 3,4 млн, новые модели Fiat, Chrysler и Jeep займут до 15% рынка. К 2013 году объем производства в Набережных Челнах должен достичь 300 тысяч автомобилей, а к 2016 году — полумиллиона! В качестве первого шага уже летом все-таки стартует производство седанов Linea.

 

http://www.autoreview.ru/news/629/66346/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"АвтоВАЗ" планирует начать производство автомобилей под брендами Renault и Nissan на платформе В0 в 2012-2013 годах, сообщил гендиректор предприятия Игорь Комаров.

 

"Компания к 2020 году намерена втрое увеличить объемы производства - до 1 миллиона автомобилей, 70% планируемого объема будут составлять автомобили, выпускаемые под брендом Lada. В нашем графике - выпуск нового автомобиля на собственной платформе к концу 2011 года. В 2012 году "АвтоВАЗ" выпустит автомобиль на платформе В0 под брендом Lada. В течение 2012-2013 года мы должны начать производить автомобили под брендами Renault и Nissan на этой же платформе", - сказал Комаров.

 

Ранее глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов называл более ранние сроки - конец 2011-2012 годы, сообщает РИА "Новости".

 

"АвтоВАЗ" осенью 2008 года приобрел у Renault лицензию на производство автомобилей и двигателей, в частности, права на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также права на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0.

 

Делегация группы Renault посетила "АвтоВАЗ" 2-3 марта, в ее составе было 17 руководителей и специалистов, в том числе старший вице-президент группы Renault Кристиан Эстев. Цель приезда делегации альянса - переговоры по вопросам организации сотрудничества "АвтоВАЗа" и Renault по запуску новых проектов, в частности, совместного проекта по постановке на производство в Тольятти новых моделей на платформе В0.

 

Ранее Комаров сообщал, что объем необходимых инвестиций "АвтоВАЗа" до 2020 года, согласно бизнес-плану компании, может достигнуть 3 миллиардов евро.

 

Совет директоров "АвтоВАЗа" 10 марта рассмотрит бизнес-план автогиганта до 2020 года. Из него следует, что производство автомобилей к 2020 году должно превысить 1 миллион штук, доля бренда "Лада" среди производимых "АвтоВАЗом" всех моделей автомобилей должна составлять 70%, и что к 2020 году "АвтоВАЗ" должен в два раза увеличить инвестиции в технический уровень производства.

 

В 2009 году продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44% по сравнению с 2008 годом - до 349,49 тысячи машин. "АвтоВАЗ" за прошлый год изготовил 294,7 тысячи автомобилей Lada, в том числе на экспорт - 34,7 тысячи машин.

 

http://txt.newsru.com/finance/04mar2010/renault.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер Subaru Impeza XV
3195266.jpeg
3195284.jpeg
http://www.drive.ru/subaru/news/2010/03/05...i_vlastvuy.html

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какую немцы сделали красивую новую Мериву!
http://www.autorating.ru/our_tests/~19347#votespace

 

0571dbdfb4c6.jpg

 


37f44c16863f.jpg

 

 

И где здесь скучный немецкий дизайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какую немцы сделали красивую новую Мериву!
...

Стоить будет - немеряно пока не известно. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам новый мерс?

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30935

 

04bf9509722d.jpg

 

02ef44a898fd.jpg

 


Немцы рванули в дизайне!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам новый мерс?
Немцы рванули в дизайне!

 

Руль не понравился. Неудобно он выглядит. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация