Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смотрю я что делает Шкода....

 


http://geneva2013.autonews.ru/articles/41/

 

И пониимаю, что (без обид) Шкода и Рено - просто работают в совершенно разных нишах, для разных людей.

 

Если сравнивать сравнимое, то в Европе конкурентом Октавии является Меган, и продается он лучше чешского недофольксвагена. Новая Октавия ничем особым не поражает, там все те же новшества, что и в машинах конкурентов. Если только Вас не впечатлил новый базовый двигатель для подросшей в размерах Октавии, аж целых 86 л.с. при объеме 1,2 л. Что касается Логана, то VW не скрывает, что на этом поле проиграл Рено и сейчас разрабатывает свою линейку бюджетных машин для Европы. Новые Сандеро и Логан стартовали очень удачно, Сандеро прибавил в два раза к аналогичному периоду продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать сравнимое, то в Европе конкурентом Октавии является Меган, и продается он лучше чешского недофольксвагена.

 


А почему "недо-фольскванген". По-моему - по качеству и потребительским свойствам - Шкода уже сравнялась с VW. Как я вижу - главное отличие в том, что им приходится искуственно держать цены на Фольксвагены чуть выше Шкоды, за счет ограничения в некоторых опциях доступных в Шкоде.

В остальном - прогресс Шкоды на лицо. Плюс широкая линейка двигателей, плюс полный привод. Это не говоря уже о высоком качестве сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему "недо-фольскванген". По-моему - по качеству и потребительским свойствам - Шкода уже сравнялась с VW. Как я вижу - главное отличие в том, что им приходится искуственно держать цены на Фольксвагены чуть выше Шкоды, за счет ограничения в некоторых опциях доступных в Шкоде.

В остальном - прогресс Шкоды на лицо. Плюс широкая линейка двигателей, плюс полный привод. Это не говоря уже о высоком качестве сборки.

 

У Опеля, Форда или Рено с Фиатом линейка двигателей в Европе не менее широка, качество сборки тоже на высоком уровне. Полный привод в очень отдельных моделях - это очень отдельное преимущество. Успех Шкоды находится в той же плоскости, что и успех Дачии. Большой материнская компании потребовался второй, более недорогой бренд. Для этого покупается умирающий завод в Восточной Европе, и раскручивается новая автомобильная компания, которая делает машины материнской компании, но в другой обертке и подешевле. При этом позиционирование Шкоды уж очень откровенное: для тех кому нужен VW, но при это хочет сэкономить. Поэтому и получается "недофольксваген".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В остальном - прогресс Шкоды на лицо. Плюс широкая линейка двигателей, плюс полный привод. Это не говоря уже о высоком качестве сборки.

 

Полный привод был и до этого, моторы - те которые новые - это дань экологам, а не плюс для потребителей.

 

Высокое качество сборки - а что вы вкладываете в это понятие.
По моим субъективным впечатлениям в Шкодах нет ничего такого, чтобы выделять их по качеству сборки относительно Renault или других брендов.

 

А то как в Superb-ах летят коробки DSG это тоже качество сборки? Я вот иногда думаю - если бы у Renault с такой частотой ломались автоматические коробки - то наверное здесь на форуме уже столько бы чернухи написали.... А как со Шкодой - так ничего, на реношном форуме многие даже мечтают о Шкоде.
...По маркетингу конечно Renault Skodе проигрывает, давно уже надо писать на каждом углу суперинновационные технологии, суперкачество сборки, супернадежность, суперматериалы - и как показала практика это действует. Люди хотят верить в то - во что они хотят верить.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то как в Superb-ах летят коробки DSG это тоже качество сборки?

 

Честно говоря. я не знаю с какой частотой летят коробки DSG. но судя по отзывам 9даже у нас на форме) от владельцев Шкоды - это вполне себе современные коробки, которые обеспечивают высокую топливную экономичность при отличной динамике разгона и плавности переключения передач.

 

Под качеством сборки - я подразумеваю, (помимо общего ощущения от материалов в машине т.к. это дело субъективное) например, то, что в трех-пятилетних Шкодах - ничего не скрипит, не дребезжит и не шатается.
Насчет Суперба не знаю, но думаЮ. что к нему это тоже относится - в отличие от, например, Латиьтьюдов (о которых м ы здесь довольно много читали) или скажем последних версий Тойоты Камри питерской сборки - которые если верить их владельцам - а не верить им я не вижу оснований, потому что знаю пару людей лично - превратились полные погремушки, дребезжащие и скрипящие с первых дней эксплуатации.

 

Ну вот как-то так. Все ИМХО - разумеется.
Кроме того, имел возможность лично потестить и Октавию и Суперб. На мой субъективный взгляд - очень комфортные и в тоже время динамичные автомобили, с качественной оттделкой, добротными материалами и отличной эргономикой. Их минус - эжто безусловно, цена в сравнении с конкурентами - Мондео, Камри, Теаной, Латитьюдом (или Фокусом и Меганом - если говорим об Октавии) в сходных комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S7-Renault-Dacia-vise-le-million-en-2013-85007.jpg

 

Рено продаст больше миллиона машин Дачия (под марками Дачия и Рено) в 2013 году. В 2012 году было продано 953 тыс. машин.
Думаю так оно и будет, учитывая обновление и расширение линейки автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря. я не знаю с какой частотой летят коробки DSG. но судя по отзывам 9даже у нас на форме) от владельцев Шкоды - это вполне себе современные коробки, которые обеспечивают высокую топливную экономичность при отличной динамике разгона и плавности переключения передач.

 

Под качеством сборки - я подразумеваю, (помимо общего ощущения от материалов в машине т.к. это дело субъективное) например, то, что в трех-пятилетних Шкодах - ничего не скрипит, не дребезжит и не шатается.
Насчет Суперба не знаю, но думаЮ. что к нему это тоже относится - в отличие от, например, Латиьтьюдов (о которых м ы здесь довольно много читали) или скажем последних версий Тойоты Камри питерской сборки - которые если верить их владельцам - а не верить им я не вижу оснований, потому что знаю пару людей лично - превратились полные погремушки, дребезжащие и скрипящие с первых дней эксплуатации.

 

Ну вот как-то так. Все ИМХО - разумеется.
Кроме того, имел возможность лично потестить и Октавию и Суперб. На мой субъективный взгляд - очень комфортные и в тоже время динамичные автомобили, с качественной оттделкой, добротными материалами и отличной эргономикой. Их минус - эжто безусловно, цена в сравнении с конкурентами - Мондео, Камри, Теаной, Латитьюдом (или Фокусом и Меганом - если говорим об Октавии) в сходных комплектациях.

 

Анри, давайте не будем передергивать. Октавия с двигателем 1,6 л и мощностью 105 л.с. такой же динамичный автомобиль как и Флюенс с аналогичным же двигателем. Только Флюенс Вы тут всяко поливали, а Октавия вдруг стала супердинамичной. Я не говорю о том, что Октавия выпускается с двигателем 1,4 л и мощностью 80 л.с. Наверняка это вообще супер ракета. Негатива по поводу коробок DSG и двигателей 1,4 Турбо от VW в интернете хватает, можно не замечать эту информацию и в очередной раз рассказывать легенды про немецкую надежность и пр. Кроме того, хочу заметить, что на нашем форуме нет информации ни по Октавии, ни по Латитьюду. Есть два активных владельца Шкоды, один из которых проехал за год меньше десяти тысяч км. Это не статистика и не информация. Есть два активных владельца Латитьюда, один из которых пишет, что лучше машины нет во всем мире, а другой мечтает вернуть машину производителю. Кому из них верить? Особенно с учетом того, что второй пытается решать свои проблемы не у дилера, а на форуме, а основная неисправность - это блезший хром на накладке. Хотите узнать, что скрипит в Латитьюде через год после эксплуатации, можем дать на тест подменную машину. Только при условии того, что потом напишите честный отзыв. Мы уже давали машину Artyom, который до теста тоже негативно относился к Латитьюду. После нескольких дней езды мнение у него кардинально поменялось, только замечать такие вещи на форуме у нас не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, давайте не будем передергивать. Октавия с двигателем 1,6 л и мощностью 105 л.с. такой же динамичный автомобиль как и Флюенс с аналогичным же двигателем. Только Флюенс Вы тут всяко поливали, а Октавия вдруг стала супердинамичной. Я не говорю о том, что Октавия выпускается с двигателем 1,4 л и мощностью 80 л.с. Наверняка это вообще супер ракета. Негатива по поводу коробок DSG и двигателей 1,4 Турбо от VW в интернете хватает, можно не замечать эту информацию и в очередной раз рассказывать легенды про немецкую надежность и пр. Кроме того, хочу заметить, что на нашем форуме нет информации ни по Октавии, ни по Латитьюду. Есть два активных владельца Шкоды, один из которых проехал за год меньше десяти тысяч км. Это не статистика и не информация. Есть два активных владельца Латитьюда, один из которых пишет, что лучше машины нет во всем мире, а другой мечтает вернуть машину производителю. Кому из них верить? Особенно с учетом того, что второй пытается решать свои проблемы не у дилера, а на форуме, а основная неисправность - это блезший хром на накладке. Хотите узнать, что скрипит в Латитьюде через год после эксплуатации, можем дать на тест подменную машину. Только при условии того, что потом напишите честный отзыв. Мы уже давали машину Artyom, который до теста тоже негативно относился к Латитьюду. После нескольких дней езды мнение у него кардинально поменялось, только замечать такие вещи на форуме у нас не принято.

 


Может быть я действительно по-горячился.

 

В принципе - я всегда настроен быть объективным и честным. А почему нет - было бы интересно! Спасибо за предложение. Вы знаете - если я понял, что не прав - то никогда не побоюсь это признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом позиционирование Шкоды уж очень откровенное: для тех кому нужен VW, но при это хочет сэкономить. Поэтому и получается "недофольксваген".

Много раз такое слышал. И никого особо не переубеждал. Потому что я вполне мог купить себе Пассат, но не купил. Причина банальна, высокая угоняемость Пассата. А Октавия просто понравилась. Но то, что это Фольцвагеновская дочка меня не парит. И уже не возмущает давно подобное позиционирование машины. Что бы там не говорили маркетологи, или конкуренты, для меня Октавия это Шкода, а не Фольцваген. Хотя мое мнение редко совпадает с мнением большинства :)
Есть два активных владельца Шкоды, один из которых проехал за год меньше десяти тысяч км. Это не статистика и не информация.

Увы, езжу в основном на малые расстояния. За исключением поездок на море. Машине на днях исполняется 2 года, а пробег 13100 км. Понимаю, что тут реальной статистики не могу выдать, да собственно и не пытаюсь. Просто передавал свои ощущения.

 

Честно говоря. я не знаю с какой частотой летят коробки DSG. но судя по отзывам 9даже у нас на форме) от владельцев Шкоды - это вполне себе современные коробки, которые обеспечивают высокую топливную экономичность при отличной динамике разгона и плавности переключения передач.

Летели коробки, и летели массово. Но в конце 2010 года в производство пошли обновленные DSG, и с надежностью стало все в порядке. Но ведь проблемы были и с автоматом на Мегане, только об этом не особо вспоминают почему-то. Уже не помню, что там за модель коробки, но меня очень беспокоил этот вопрос. Но мне повезло. а возможно первый владелец ее чинил до меня, мне эту информацию не выдали.
В любом случае за свою DSG не переживаю, ибо стоит обновленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его давно уже надо было обновлять, а не к 2014 году :)

 


Производство Chevrolet Niva сокращено из-за снижения спроса 11 марта

 

Совместное предприятие GM и ОАО «АВТОВАЗ» сокращает производство в связи со снижением спроса. Об этом сообщила пресс-служба компании. «В целях приведения в соответствие спроса на Chevrolet Niva в условиях небольшого спада на рынке руководство приняло решение о сокращении трех полных рабочих дней (6 смен) в марте и апреле. Нерабочими днями будут 29 марта, 5 и 12 апреля», - говорится в сообщении. В пресс-службе также пояснили, что в дальнейшем план производства будет корректироваться в зависимости от ситуации на автомобильном рынке.

Ранее сообщалось, что за 2012 год предприятие выпустило 62 981 автомобиль Chevrolet Niva, что на 9% больше аналогичных показателей за 2011 год. В 2013 году планировалось произвести 62 500 автомобилей Chevrolet Niva. Компания GM намерена к 2015 году увеличить мощности СП с нынешних 98 000 до 120 000 автомобилей в год.

Напомним, в компании подтвердили, что Chevrolet Niva получит новые более мощные двигатели объемом 1.8 литра, новую коробку передач и раздаточную коробку.

«Это будет совершенно новый автомобиль. Наша цель – сохранить в нем внедорожные качества и остаться в той же ценовой категории», - такой комментарий дали Autonews.ru в пресс-центре GM. Обновленный автомобиль можно будет увидеть на Московском автосалоне в августе 2014 года, в продаже Chevrolet Niva второго поколения появится в 2015 году.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ создано в 2001 году российским ОАО «АвтоВАЗ» (41,6% акций), американской компанией General Motors (41,6% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,8% акций). Завод производит внедорожники Chevrolet Niva.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае за свою DSG не переживаю, ибо стоит обновленная.

Да и гарантию вам на коробасы до 5 лет продлили ;)

 

Напомним, в компании подтвердили, что Chevrolet Niva получит новые более мощные двигатели объемом 1.8 литра, новую коробку передач и раздаточную коробку.

Неужели "опелевские", т.е. не гудящие и не ревущие :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и гарантию вам на коробасы до 5 лет продлили

Ага, есть такое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи новых автомобилей в России в феврале выросли на 2%

 

11 марта. FINMARKET.RU - В феврале 2013 г. российский автомобильный рынок вырос на 2% после роста на 5% в январе и составил 210,666 тыс. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с 207,304 тыс. шт. в феврале 2012 года, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.За период январь-февраль 2013 г. российский автомобильный рынок вырос на 3%, или на 10,826 тыс. шт. - до 372,743 тыс. автомобилей."Не удивительно, что в феврале показатели розничных продаж демонстрируют стабильную картину; данная тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев. Такая относительная стабильность является новой ситуацией для традиционно очень динамичного автомобильного рынка России. Большинство участников отрасли считают, что консолидация высоких показателей станет наиболее вероятным сценарием развития рынка в ближайшие месяцы", - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, чьи словам приводятся в сообщении.В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года, девять моделей местного производства.Как следует из сообщения АЕБ, первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-феврале 2013 года занимала модель Lada Granta с количеством проданных автомобилей - 22,796 тыс. шт., что в 3 раза превышает показатель января-февраля 2012 г. (7,585 тыс. авто). Второе место по популярности занимает Hyundai Solaris - 15,778 тыс. (-4%).На третьем месте оказалась Lada Kalina - 13,167 тыс. шт. (-21%).На четвертом месте Kia New Rio - 11,512 тыс. (+3%).В десятку также вошли Renault Duster, Lada Priora,VW Polo, Ford Focus, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia.В десятке лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-феврале текущего года первые 5 позиций занимают: Lada (66,947 тыс., +2%), Renault (30,041 тыс., +26%), Kia (25,153 тыс., +4%), Hyundai (24,795 тыс., 0%), Chevrolett (22,565 тыс. -1%). Далее следуют VW, Nissan, Toyota, Ford, Daewoo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз такое слышал. И никого особо не переубеждал. Потому что я вполне мог купить себе Пассат, но не купил. Причина банальна, высокая угоняемость Пассата. А Октавия просто понравилась. Но то, что это Фольцвагеновская дочка меня не парит. И уже не возмущает давно подобное позиционирование машины. Что бы там не говорили маркетологи, или конкуренты, для меня Октавия это Шкода, а не Фольцваген. Хотя мое мнение редко совпадает с мнением большинства :)

 

Увы, езжу в основном на малые расстояния. За исключением поездок на море. Машине на днях исполняется 2 года, а пробег 13100 км. Понимаю, что тут реальной статистики не могу выдать, да собственно и не пытаюсь. Просто передавал свои ощущения.

 


Летели коробки, и летели массово. Но в конце 2010 года в производство пошли обновленные DSG, и с надежностью стало все в порядке. Но ведь проблемы были и с автоматом на Мегане, только об этом не особо вспоминают почему-то. Уже не помню, что там за модель коробки, но меня очень беспокоил этот вопрос. Но мне повезло. а возможно первый владелец ее чинил до меня, мне эту информацию не выдали.
В любом случае за свою DSG не переживаю, ибо стоит обновленная.

 

Вопрос не в том, что Шкода хороший автомобиль, а Рено плохой, или наоборот. Просто не надо искажать ситуацию и писать про динамичную Октавию, двигатели на машину ставятся разные, и с одними она динамичная, а с другими не очень. Также не стоит смотреть на Рено только через призму Логана, а у Шкоды видеть только Октавию или Суперб. Ведь Шкода Рапид, которая придет в этом году в Россию будет играть на поле бюджетников класса B+, т.е. будет конкурентом Поло, Соляриса и будущего Логана II. Сейчас все массовые производители стремятся занять место в этой нише, т.к. это самый крупный сектор продаж, а те кто покупает сегодня бюджетник, возможно завтра захотят купить автомобиль класса С. Т.е. это борьба и за завтрашнего владельца Гольфа, Октавии, Элантры и Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели "опелевские", т.е. не гудящие и не ревущие :blink:

1,8XER!
- А у тебя нива с XERом или нет?:))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас все массовые производители стремятся занять место в этой нише, т.к. это самый крупный сектор продаж, а те кто покупает сегодня бюджетник, возможно завтра захотят купить автомобиль класса С.

 


Но вот что интересно - все так называемые бюджетники, если посмотреть подробно по комплектациям - получаются не такие уж и бюджетные. Я как-то прикидывал ради интереса - в среднем 600 тыс. - за машину в более менее нормальной комплектации (в т.ч. с учетом разных доплат за металлик, зеркала в цвет кузова и т.д.).

 

Понятно, что можно взять и за 450 (наверное :) ) - как пишут в рекламе. Но на фига в 2013 году нужна маши на с "крутилками" и без ничего вообще :)
Это я к тому, что ценовая разница между "бюджетниками" гольф-классом - стремительно сокращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,8XER!
- А у тебя нива с XERом или нет?:))))))))))

С XER-ом то оно конечно покруче будет :))))))))

 

Это я к тому, что ценовая разница между "бюджетниками" гольф-классом - стремительно сокращается.

Так, если гольф нашпиговать, то уже к джипу подтянешься.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что можно взять и за 450 (наверное :) ) - как пишут в рекламе. Но на фига в 2013 году нужна маши на с "крутилками" и без ничего вообще :)
Это я к тому, что ценовая разница между "бюджетниками" гольф-классом - стремительно сокращается.

Так не считай полную стоимость бюджетника и стартовую гольф класса. Гольф 7 стартует с 600, но это 3 двери и без музыки. А со всеми "ништяками" стОит сильно за 1000круб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не считай полную стоимость бюджетника и стартовую гольф класса. Гольф 7 стартует с 600, но это 3 двери и без музыки. А со всеми "ништяками" стОит сильно за 1000круб.

 


Соглашусь. Но если нашпиговать любой бюджетник - он тоже будет уже в районе 700 тыс. стоить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Но если нашпиговать любой бюджетник - он тоже будет уже в районе 700 тыс. стоить :)

Нашпигуй логан. а мы посмотрим :icecream:
Да и судя по тем логанам что я встречаю на дорогах, большая часть это далеко не привеледжи с шестнадцатиклаппанным мотором. Я думаю у Эдуарда есть более точная статистика. Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашпигуй логан. а мы посмотрим :icecream:

 


Ну Логан - исключение :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские официальные дилеры Chevrolet начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 тыс. рублей.
2,0-литровый 163-сильный двигатель Chevrolet Orlando в паре с 6-ступенчатой АКП расходует 7 литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле. В автомобиле с комфортом размещаются семь пассажиров, а при необходимости сиденья можно сложить и перевезти крупногабаритный груз. Всего возможно 16 конфигураций сидений.
Уже в начальной комплектации по цене от 998 тыс. рублей дизельный Orlando оснащается климат-контролем и электрическим обогревателем салона, подогревом передних сидений, современными системами безопасности, аудиосистемой с кнопками управления на руле, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, а также парковочным датчиком, круиз-контролем, датчиками света и дождя.
Стоимость Chevrolet Orlando LTZ в топовой версии начинается от 1 058 000 рублей и включает также встроенную навигационную систему, динамики премиум-класса и кожаную отделку салона Meridian.
Для дизельной версии Orlando доступны новые цвета кузова: Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Satin Steel Grey (серый металлик) и Deep Espresso Brown (коричневый металлик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские официальные дилеры Chevrolet начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 тыс. рублей.
Стоимость Chevrolet Orlando LTZ в топовой версии начинается от 1 058 000 рублей и включает также встроенную навигационную систему, динамики премиум-класса и кожаную отделку салона Meridian.
Для дизельной версии Orlando доступны новые цвета кузова: Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Satin Steel Grey (серый металлик) и Deep Espresso Brown (коричневый металлик).

 


Сколько-сколько??????????????????????????????????????????????????????????????????

 

Не до фига ли за Шевроле Орландо???????????????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько-сколько??????????????????????????????????????????????????????????????????

 

Не до фига ли за Шевроле Орландо???????????????????????????????????????


Ну это смотря с чем сравнивать. Сценик 3 не особо дешевле то, а за что?????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря с чем сравнивать. Сценик 3 не особо дешевле то, а за что?????????????????????

 


Ну как - Сценик в самой дорогой комплектации Экспрессион 950 000 вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как - Сценик в самой дорогой комплектации Экспрессион 950 000 вроде...

Да там комплектация у самой дешевой как у сценика дорогого :D.
А вот с зафирой они стоят одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Форд Куга кстати появилсо - http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design

 

--2K9_Ford_Kuga_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о надежности:
http://autorambler.ru/journal/events/17.03...=news_block_new

 

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то если есть желание жить в стране третьего мира, то стоит переехать куда-нибудь в Мали или Эфиопию ))) Скажем так, для полноты ощущений. Россия является третьим по важности рынком для Рено, после Франции и Германии. Скорее всего Германию мы обогнем в этом году. Приоритетность рынка заставляет компанию разрабатывать отдельные модели для нас. Таким будет и будущий кроссовер. При этом Рено будет экспортировать эту машину в другие страны, возможно, и в Европу. Это будет известно ближе к моменту реализации проекта.

 


Судя по представленному ассортименту автомобилей на Российском рынке, для Рено мы страна не "третьего", а "четвёртого" или "пятого" мира!
Где Меган3 универсал? Где Гранд Сценик? Где Лагуна (не купе)? Где дизельные двигатели и не урезанные комплектации по сравнению с европейскими?

 

Зато Логан у нас есть во всех ипостасях - и седан, и хетчбек, и кроссовер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по представленному ассортименту автомобилей на Российском рынке, для Рено мы страна не "третьего", а "четвёртого" или "пятого" мира!
Где Меган3 универсал? Где Гранд Сценик? Где Лагуна (не купе)? Где дизельные двигатели и не урезанные комплектации по сравнению с европейскими?

 

Зато Логан у нас есть во всех ипостасях - и седан, и хетчбек, и кроссовер.

 

Дык ответ и так ясно каким будет - не продаются...

 

P.S. Вот и мне не понятно чем Лагуна и Меган-универсал провинились?

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять на форуме пошла тема..

 

- где твинги, модусы, лагуны...?

 

А вы купите Лагуну в начальной комплектации на механике за 1.200 000 ?
Или меган универсал (который собирается только в Испании) за 1 000 000 рублей?

 

А если и купите - то спустя три года (если продать захотите) узнаете что такое конкурировать с б.у 1.5 dCi из Европы. И плевать, что у вас ухоженная машина и честный пробег.

 

Не надо мне рассказывать что Лагуна III хорошая машина - у меня у самого такая с новья была, ничего плохого про третью Лагуну не скажу.
Только Лагуна хэтч у большинста в лучшем случае воспринмается на уровне Skoda Octavia. И покупать они ее готовы по цене Octavia, так исторически сложилось.

 

А главный посыл который я понял из высказываний Эдуарда Маркмана - Рено хочет в России со временем в той или иной степени собирать весь модельный ряд (который будет продаваться в России), осталось только дождаться когда в Тольяти будет запущен Logan II и освободятся площади для сборки в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо мне рассказывать что Лагуна III хорошая машина - у меня у самого такая с новья была, ничего плохого про третью Лагуну не скажу.
Только Лагуна хэтч у большинста в лучшем случае воспринмается на уровне Skoda Octavia. И покупать они ее готовы по цене Octavia, так исторически сложилось.

 

И все же, прекращение поставок в Россию, Лагуна-3, в пользу Латитюда, я лично воспринимаю как ошибку. Уж очень достойный автомобиль. И зарекомендовала она себя очень и очень хорошо.
Не знаю, больше ли Латиюдов продается. Но по моему меньше. И репутация у него похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять на форуме пошла тема..

 

 

Не надо мне рассказывать что Лагуна III хорошая машина - у меня у самого такая с новья была, ничего плохого про третью Лагуну не скажу.
Только Лагуна хэтч у большинста в лучшем случае воспринмается на уровне Skoda Octavia. И покупать они ее готовы по цене Octavia, так исторически сложилось.


Почему Лагуна должна стоить дороже Пассата?
Она бы стоила столько же или чуть дешевле. Внешне она сейчас очень выразительно смотрится. Можно и не делать было на ней больших продаж, для это есть семейство Логанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Лагуна должна стоить дороже Пассата?

 

И действительно - почему Лагуна - хетч, например в Привеледже, должна быть дороже продающейся сейчас Л3 купе Инициале?
Да и кроме Пассатов есть масса других ориентиров европейской сборки - тот же С5 и 508, Инсигнию - вообще в 10-ти и больше вариантах можно выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Лагуна должна стоить дороже Пассата?

 

Passat 1,8T МКП Comfortline = 1066 000 + 11.820 (пакет Comfort) + 61.280 (пакет Technic) + 24.620 (пакет Multimedia) + 19.480 (цвет металлик) = 1.183 200

 

и это я не влкючал всякие электроприводы сидений, кожаные салоны, свободные руки и т.д.
плюс стоит умножить все это на объем продаж Пассатов и относительно дешевую растаможку двигателя объемом 1.8.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Passat 1,8T МКП Comfortline = 1066 000 + 11.820 (пакет Comfort) + 61.280 (пакет Technic) + 24.620 (пакет Multimedia) + 19.480 (цвет металлик) = 1.183 200

 

и это я не влкючал всякие электроприводы сидений, кожаные салоны, свободные руки и т.д.
плюс стоит умножить все это на объем продаж Пассатов и относительно дешевую растаможку двигателя объемом 1.8.


И что.... Думаете не реально АФМ продавать Л3 по такой цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю просто АФМ неохота заморачиваться с продажей машин, объем продаж которых невелик! Основная ставка на логан и дастер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Passat 1,8T МКП Comfortline = 1066 000 + 11.820 (пакет Comfort) + 61.280 (пакет Technic) + 24.620 (пакет Multimedia) + 19.480 (цвет металлик) = 1.183 200

 

и это я не влкючал всякие электроприводы сидений, кожаные салоны, свободные руки и т.д.
плюс стоит умножить все это на объем продаж Пассатов и относительно дешевую растаможку двигателя объемом 1.8.

 

Вполне нормальная цена для Л3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю просто АФМ неохота заморачиваться с продажей машин, объем продаж которых невелик! Основная ставка на логан и дастер. :D

не согласен :don-t_mention:
Они же замарочились крупной узловой сборкой Колеоса и Латитьюда ... Тут ИМХА причина в другом.
Я так думаю они посчитали, что россияне любят всякое г..но седаны, и поэтому не пойдёт Л3

 

Мне вот кажется, что Л3 плохо у нас продавалась еще и из-за своего невзрачного внешнего вида, который подправили в фазе 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять на форуме пошла тема..

 

- где твинги, модусы, лагуны...?

 

А вы купите Лагуну в начальной комплектации на механике за 1.200 000 ?
Или меган универсал (который собирается только в Испании) за 1 000 000 рублей?

 

А если и купите - то спустя три года (если продать захотите) узнаете что такое конкурировать с б.у 1.5 dCi из Европы. И плевать, что у вас ухоженная машина и честный пробег.

 

У нас все универсалы С-класса стоят под лям в самом полном фарше (киа сиид, хундай И-30, шкода октавия...) Не стоил бы М3 миллион - это точно (про GT не говорим))
А за цену конкурентов я точно выберу Меган3 сарай.

 

Да и вообще почему кто-то (Автофрамос) должен за меня решать - куплю я тот или иной продукт или нет???
Их дело - предоставить кленту выбор (сравните модельный ряд у нас или в Германии и во Франции), у нас его НЕТ!

 

В России марка "Рено" превращается из стильной, современной европейской марки в бренд для страны третьего мира, где покупают только цыганские Логаны и корейские Флюенсы ( да и тех не очень-то и берут).

Изменено пользователем AlexZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю просто АФМ неохота заморачиваться с продажей машин, объем продаж которых невелик! Основная ставка на логан и дастер. :D

 

А объём продающихся у нас Лагун купе и Меганов 3 купе и РС настолько велик, что за ними просто очередь :lol: :lol: Зачем их-то в Россию везти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А объём продающихся у нас Лагун купе и Меганов 3 купе и РС настолько велик, что за ними просто очередь :lol: :lol: Зачем их-то в Россию везти?

 

Ну уж по РС вы в общий счет не пишите - это совсем другая тема... Кстати, были сообщения что Лагунам 3-ий рестайл сделают (по типу Флюенса), может тогда к нам повезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж по РС вы в общий счет не пишите - это совсем другая тема... Кстати, были сообщения что Лагунам 3-ий рестайл сделают (по типу Флюенса), может тогда к нам повезут...

 

купе-сделают

 

хэтча скорее всего в рестайлинге не будет - будет новая модель - глобальный седан (если верить форуму близкому к заводу "planeterenault") и лагуной он вряд ли будет называться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки за модельный год забыли.У ФВ они вполне реальны. Пассат"12 полный фарш со спорт-сидениями 1.8 навигация и все все все обошелся бы мне в 1070.000 . В то время как л3 купе с меньшим фаршем стоит 1.300.000. По тому и не выгодно.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки за модельный год забыли.У ФВ они вполне реальны. Пассат"12 полный фарш со спорт-сидениями 1.8 навигация и все все все обошелся бы мне в 1070.000 . В то время как л3 купе с меньшим фаршем стоит 1.300.000. По тому и не выгодно.

Л3 купе "разумом" купить невозможно ИМХА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж по РС вы в общий счет не пишите - это совсем другая тема... Кстати, были сообщения что Лагунам 3-ий рестайл сделают (по типу Флюенса), может тогда к нам повезут...

 

Это я к тому,что к нам Рено везёт СОВЕРШЕННО не популярные здесь авто (например Л3 купе и М3 купе и РС), имеющие штучные продажи... Но при этом отказывается везти Л3 хетч и М3 универсал, которые будут востребованными уж точно лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Л3 купе "разумом" купить невозможно ИМХА

Б/у за то можно.
Кстати,по лагуне 3й. Очень надежное авто,и я вполне для себя рассматриваю вариант в случае чего пересесть на нее обратно,елси понадобится больше зойта на бизнес) За год езды не подвела ни разу =)Все для людей сделано,даже салон не скрипнул. Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у за то можно.
Кстати,по лагуне 3й. Очень надежное авто,и я вполне для себя рассматриваю вариант в случае чего пересесть на нее обратно,елси понадобится больше зойта на бизнес) За год езды не подвела ни разу =)Все для людей сделано,даже салон не скрипнул.

Ну не сказать что очень )))
Например "славятся" замки дверей )))
Плюс никем не решенная проблема вибраций с автоматической коробкой.
Плюс офигенная проблема потом пересесть с Лагуны на другой авто )))) только уже в премиум сегменте что-то брать, да и то не всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купе-сделают

 

хэтча скорее всего в рестайлинге не будет - будет новая модель - глобальный седан (если верить форуму близкому к заводу "planeterenault") и лагуной он вряд ли будет называться

 

Седан - это вы про berline-? Кстати, на Planeterenault вполне красивый хетч "3-ей фазы был нарисован", правда с комментами ниже, типа "Absolument irréaliste". А в ветке про "Лагуну 4" - вообще какое-то чудо маздо-инфинити. Так что, чего там будет, по-моему, гадать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не сказать что очень )))
Например "славятся" замки дверей )))
Плюс никем не решенная проблема вибраций с автоматической коробкой.
Плюс офигенная проблема потом пересесть с Лагуны на другой авто )))) только уже в премиум сегменте что-то брать, да и то не всё.

У меня ручная 2.0 атмосферная была) Очень удачная модель,единственное, напрягали очень короткие первые передачи после 5-ступенчатой л2.
А с замками меня пронесло,проблем не было на жабе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Михаил1989
    • polo4anin77
    • NITROMAN
    • Славутич
    • Медветь
    • terts
    • dvoeshnik
    • Faiber
    • jenyakrasnoff
    • данияр
    • asawa1981
    • dmitri11
    • Maксим
    • Shamaman
    • pavel40
    • olleg
    • KucyH9
    • Grechyha
    • Джипер
    • bushnv
    • kryt-68
    • neil
    • airdrive
    • Дикус
    • Влад-Gor
    • nip.kid
    • Antry
    • AlLes
    • леха
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация