Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чтобы в Европе Крайслер стал конкурентом Мерседеса необходимо влить миллионы долларов в раскрутку марки, ведь в Европе марка никогда серьезно не была представлена, а уж в России Крайслер точно не рассматривается потенциальными клиентами, как премиальный бренд, даже до кризиса, когда дилеров было много. Пока то, что они пытаются продвигать свои модели в Европе под брендами Лянча и Фиат выглядит более правильным. Причем первые успехи уже есть, минивены продаются неплохо.

 


Я говорил о России. Понятно, что Крайслер никогда не побъет здесь Мерседес (так как впрочем и в любой другой стране), но объемы их продаж могли бы быть куда больше. В России всегда любили большие мощные xорощо оснащенные автомобили. А тут еще и конкурентная цена.

 

Но их здесь вообще почти не видно. Да и до кризиса - кол-во дилеров Крайслера было в разы меньше чем у Форда, например или GM. А единичных покупателей энтузиастов вроде Lee - они отталкиавют своим отношением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России всегда любили большие мощные xорощо оснащенные автомобили. А тут еще и конкурентная цена.

 

Куда уж конкурентые). Тот же 300М - ценник конский. А за что - большой шарабан с кучей хрома и посредственным пластиком, цыганщина. Я на таких только ар к нас встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда уж конкурентые). Тот же 300М - ценник конский. А за что - большой шарабан с кучей хрома и посредственным пластиком, цыганщина. Я на таких только ар к нас встречал.

 


А где ты на него конскийценник видел? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки!
Кто-нибудь в курсе подробностей?

 

PSA ведет переговоры с ЗиЛом по поводу сборки автомобилей в Москве

 

http://www.latribune.fr/entreprises-financ...-vehicules.html

 

статья ссылается на Ведомости, но у меня нет подписки, у кого есть, скиньте, плиз
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...rancuzy_na_zile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки!
Кто-нибудь в курсе подробностей?

 

PSA ведет переговоры с ЗиЛом по поводу сборки автомобилей в Москве


Я думаю полная ерунда. Если правительство Москвы не пообещает какие-то суперпривелегии, то ни один нормальный автопроизводитель организовывать производство в центре Москвы не станет. Ни логистики, ни рабочих рук, ничего кроме территории. Но ее достаточно и в других регионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю полная ерунда. Если правительство Москвы не пообещает какие-то суперпривелегии, то ни один нормальный автопроизводитель организовывать производство в центре Москвы не станет. Ни логистики, ни рабочих рук, ничего кроме территории. Но ее достаточно и в других регионах.

 


А как же Автофрамос? Москва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю полная ерунда.

Нет. Переговоры с зилом ведет не только PSA но и рено и фиат, собирать на нем хотят LCV. Дело в том, что в конце 2012 г. «МосавтоЗиЛ» (дочка Зила)купил контрольный пакет саратовского «Химэкса», у которого было спящее соглашение о промсборке.
Хотя сейчас вроде утилизационный сбор собрались на всех наложить, а тем кто производит у нас потом компенсировать. Ну как обычно у нас в стране :D.

 

В октябре «Мосавтозил» уже подписал соглашение с Hyundai, контрактное производство LCV, среднетоннажных грузовиков этой марки (и, возможно, автобусов) может начаться в I квартале 2013 г.

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/625...o#ixzz2MUZGQhC2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Автофрамос? Москва...

Автофрамос с Дустерами не справляется :D Да и у ЗИЛа производственные площади не только в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Санкт-Петербурге стартовало производство обновленного Hyundai Solaris, сообщает портал "АвтоСреда".

 

Рестайлинговая модель получила фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и линзованной оптикой, кроме того, изменился дизайн колесных дисков.

 

Покупателям Hyundai Solaris теперь будет доступен подогрев руля, в салоне автомобиля появилась подсветка кнопок стеклоподъемников.

 

Поворотники отныне будут отвечать на касание рычага тройным миганием, а раскладной ключ выполнен в новом стиле с отдельной кнопкой открывания багажника.

 

Технические характеристики Solaris не изменились. Модель предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра с механической или автоматической коробками передач, в четырех уровнях оснащения.

 

Цены "корейца" также пока остались на прежнем уровне - седан стоит от 459,000 рублей, базовая версия хэтчбека обойдется в 445,000 рублей.

 

Hyundai Solaris появился на рынке в начале 2011 года. В прошлом году модель стала самой продаваемой иномаркой в России - было реализовано около 111 тысяч машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил о России. Понятно, что Крайслер никогда не побъет здесь Мерседес (так как впрочем и в любой другой стране), но объемы их продаж могли бы быть куда больше. В России всегда любили большие мощные xорощо оснащенные автомобили. А тут еще и конкурентная цена.

 

Но их здесь вообще почти не видно. Да и до кризиса - кол-во дилеров Крайслера было в разы меньше чем у Форда, например или GM. А единичных покупателей энтузиастов вроде Lee - они отталкиавют своим отношением.

 

До кризиса и развода Мерседеса и Крайслера, все дилеры Мерседеса были еще и дилерами Крайслера, так что дилерская сеть была довольно обширной. Равнять Крайслер с Фордом и GM не стоит, последние имеют европейские филиалы и продают в России в основном модели для европейского рынка. Крайслер не имеет подобного модельного ряда, как и более или менее дееспособного филиала в Европе. Я думаю, что объединение с Фиатом может серьезно изменить ситуацию со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автофрамос с Дустерами не справляется :D Да и у ЗИЛа производственные площади не только в Москве.

 

Рено не ведет переговоры с ЗИЛом о совместном производстве автомобилей, на ЗИЛе находится только совместное штамповачное производство (принадлежит Рено, ЗИЛу и японской компнии IHI). Для альянса Рено-Ниссан-ВАЗ машины будут производиться на заводе Рено в Москве (Автофрамос), на заводе Ниссан под СПб, в Тольятти (АвтоВАЗ) и Ижевске (ИЖ Авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Автофрамос? Москва...

Автофрамос зародился еще в конце 90-х. А теперь французы постепенно из Москвы производство на Автоваз перетащат. А Автофрамос найти рабочих не может, уже на конвейере почти одни гости из ближнего зарубежья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автофрамос зародился еще в конце 90-х. А теперь французы постепенно из Москвы производство на Автоваз перетащат. А Автофрамос найти рабочих не может, уже на конвейере почти одни гости из ближнего зарубежья.

 

За последнее время производство Автофрамоса расширяли два раза, в 2010 году, введя вторую очредь и увеличив производительность с 80 тыс. до 160 тыс. машин в год, и в прошлом году, добавив мощностей еще на 28 тыс. машин в год. Завод в Москве будет продолжать успешно существовать, на АвтоВАЗ пока уйдет только производство Логана и Сандеро, а вместо них по полному циклу будт производить Флюенс и Меган. Рено собирается производить в России практически все машины, которые будут здесь продаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последнее время производство Автофрамоса расширяли два раза, в 2010 году, введя вторую очредь и увеличив производительность с 80 тыс. до 160 тыс. машин в год, и в прошлом году, добавив мощностей еще на 28 тыс. машин в год. Завод в Москве будет продолжать успешно существовать, на АвтоВАЗ пока уйдет только производство Логана и Сандеро, а вместо них по полному циклу будт производить Флюенс и Меган. Рено собирается производить в России практически все машины, которые будут здесь продаваться.

Разве я говорил что-то другое?
Ну если взять с начала то вехи автофрамоса:
60000
80000
160000
180000
Вот только в прошлом году увеличение производства было в основном за счет увеличения рабочих часов. Сейчас завод реально работает 6 дней в неделю с одним выходным 3-мя сменами. Никто на заводе не скрывает что после перередачи логан-сандеро на автоваз смен останется 2. Есть надежда на лоджи, но это пока "неизвестный козырь". А объемы флюенса и мегана не сопоставимы с логан сандеро. (107366 против 27906). Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве я говорил что-то другое?
Ну если взять с начала то вехи автофрамоса:
60000
80000
160000
180000
Вот только в прошлом году увеличение производства было в основном за счет увеличения рабочих часов. Сейчас завод реально работает 6 дней в неделю с одним выходным 3-мя сменами. Никто на заводе не скрывает что после перередачи логан-сандеро на автоваз смен останется 2. Есть надежда на лоджи, но это пока "неизвестный козырь". А объемы флюенса и мегана не сопоставимы с логан сандеро. (107366 против 27906).

 

Я не из головы выдумваю и не слухи рапространяю. Производственная программа в штуках была представлена дилерской сети на позапрошлой недели на конференции в Турции. Завод в Москве сейчас работает в четыре, а не в три смены. После переноса производства Логана, завод скорее всего вернется к трехсменке, но далеко не сразу. Но даже три смены - это 160 тыс. машин в год. Запуск завода в Тольятти позволит не только перейти на полный цикл по Мегану и Флюенсу, но и еще увеличить производство Дастеров. Да и цифра продаж в 27 тыс. в сегменте С, Рено абсолютно не устраивает, уже в этом году Флюенс должен войти в 4-ку самых продаваемых седанов класса С. Что касается Лоджи, то пока нет планов начать производство этой машины, речь идет о другом автомобиле. Я думаю, что о каком, мы узнаем достаточно скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод в Москве сейчас работает в четыре, а не в три смены. После переноса производства Логана, завод скорее всего вернется к трехсменке, но далеко не сразу. Но даже три смены - это 160 тыс. машин в год.

Эдуард, на заводе 3 смены с 12 часовым графиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, на заводе 3 смены с 12 часовым графиком.

 

Поверьте, что четыре, трехсменка - это 5-ти дневка с ночной сменой. Сейчас завод на 6-ти дневке. В основном введение четвертой смены позволило выйти на дополнительные мощности в прошлом году, но сейчас завод на пределе, 188 тыс. - это максимум того, что можно выжать с этой площадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, что четыре, трехсменка - это 5-ти дневка с ночной сменой. Сейчас завод на 6-ти дневке. В основном введение четвертой смены позволило выйти на дополнительные мощности в прошлом году, но сейчас завод на пределе, 188 тыс. - это максимум того, что можно выжать с этой площадки.

 

Эдуард, я был на заводе совсем недавно А еще некоторое время назад там работал. :renaultflag:
Завтра уточню по поводу графика, мне сказали что смен 3. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До кризиса и развода Мерседеса и Крайслера, все дилеры Мерседеса были еще и дилерами Крайслера, так что дилерская сеть была довольно обширной. Равнять Крайслер с Фордом и GM не стоит, последние имеют европейские филиалы и продают в России в основном модели для европейского рынка. Крайслер не имеет подобного модельного ряда, как и более или менее дееспособного филиала в Европе. Я думаю, что объединение с Фиатом может серьезно изменить ситуацию со временем.

 


Кстати, Эдуарл, очень интересно Ваше мнение, как профессионала. Как Вы вообще оцениваете то, что делает Серджио Маркионе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне нашли деньги на дорогие автомобили

 

В России активно покупают автомобили из сегмента «премиум» — продажи машин в данной ценовой категории стремительно растут в последние несколько лет. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат». По мнению экспертов, это долгосрочная тенденция, а рост количества россиян с доходом выше среднего ей поспособствует.

В последние четыре года продажи автомобилей премиальных брендов стремительно растут и значительно опережают темпы роста самого российского авторынка, заявили аналитики агентства «Автостат». По данным компании, ежемесячный объем продаж машин премиум-брендов почти в два раза превысил показатели 2008 года при том, что сам российский авторынок только достиг докризисных показателей.

 

В 2012 году сегмент премиум на российском рынке увеличился на 63,5% по сравнению с 2008 годом.

 

Традиционные лидеры — германские концерны Audi (+103%), BMW (+92%) и Mercedes-Benz (+116%) в 2012 году — увеличили свою долю на российском рынке вдвое.

 

Руководство «Автостата» считает, что стремительный рост продаж в премиум-сегменте обусловлен увеличением среди россиян числа обеспеченных людей с доходом выше среднего, а также появлением в модельном ряду премиум-автопроизводителей более доступных моделей. Среди таких машин можно выделить BMW 1-Series и X1 или Audi A1 и Q3.

 

«Так, например, BMW и Mercedes-Benz у нас в 2012 году имели по 1,3% рынка, а в Европе 6,4% и 5,3% соответственно. В Германии эти бренды имеют вообще более 10% рынка каждый. По Audi примерно такое же соотношение, то есть в Европе их рыночная доля примерно в 4 раза больше, чем у нас», — заявил глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.

 

По мнению эксперта, потенциал для премиум-брендов на российском рынке еще далеко не исчерпан, и, несмотря на общую стабилизацию, этот сегмент продолжит расти примерно на 15—25% в год.

 

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что смещение российского авторынка в премиум-сегмент – долгосрочное явление. «Это долгосрочная тенденция, она будет продолжаться. Спрос в этом сегменте меньше подвержен каким-то влияниям кризиса, он устойчив даже в такие периоды, – рассказал эксперт «Газете.Ru». – По мере дальнейшего продолжения экономического роста и улучшения условий жизни такая тенденция сохранится».

 

Специалист считает, что представители более низких рыночных сегментов вряд ли смогут претендовать на аудиторию премиума. «Скорее всего, наоборот, из высокого и среднего сегментов люди будут переходить в премиум. Мы сейчас видим замедление на рынке, в премиальном сегменте этот процесс будет менее заметен, чем в других», – считает эксперт.

 

Директор дилерского центра Hyundai компании «Авилон» Михаил Жмаков рассказал «Газете.Ru», что стремление россиян покупать автомобили в премиум-сегменте вполне объяснимо. «Главная причина в том, что российские потребители покупают свой уже не первый автомобиль, а второй, третий или даже пятый, — рассказал Жмаков. — Мало кто из клиентов остается приверженцем одного бренда, как правило, они начинают с простого и недорогого автомобиля, а после «пересаживаются» на автомобили большего класса, например, того же массового бренда или переходят на сегмент премиум. К тому же сейчас появилось очень много недорогих новинок или обновленных моделей в премиум-брендах, что также сказалось на покупательской активности».

 

Кроме того, Жмаков считает, что премиум-марки обладают более широкими возможностями по привлечению клиентов. «Премиум-бренды, имея большую маржинальную составляющую, могут позволить себе и делают это активнее, чем массовые бренды, предлагать выгодные программы кредитования, лизинга, трейд-ина, подарки в виде опций или даже выпускают специальные серии авто, которые привлекают все новых и новых клиентов! Все это положительным образом отражается на росте продаж премиальных брендов», — заключил эксперт.

 

Жмаков считает, что существующая динамика продлится в течение текущего года.

 

«Это точно будет продолжаться в течение всего 2013 года, а что будет дальше — пока сложно сказать. Массовые бренды сейчас также активно начинают вкладывать деньги в инновационную составляющую продукта, специальные предложения, клиентский сервис. Многие массовые бренды за счет всех этих процессов начинают активно перемещаться в премиум-сегмент и ставят себе задачи в самое ближайшее время стать полноценным премиум-брендом».

 

Схожая динамика наблюдается не только в России – охваченная кризисом всего автомобильного сегмента Европа потеряла интерес к массовым производителям – продажи PSA Peugeot Citroen, Renault Group, General Motors (Opel) и Fiat снизились на 12—15% в минувшем году. Продажи премиум-марок почти не сократились или, в некоторых случаях, заметно выросли.

 

Так, британский производитель внедорожников Land Rover (120 тысяч машин) реализовал на 25,8% больше машин, чем годом ранее, а Audi удалось продать на 3,1% больше машин, чем в 2011 году (673,6 тысячи машин) – на фоне европейского кризиса это заметные достижения. В свою очередь, концерны BMW (614,7 тысячи машин; —0,5%) и Mercedes-Benz (565 тысяч машин; —1,8%) смогли сохранить достигнутые ранее результаты.

Источник: gazeta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, что четыре, трехсменка - это 5-ти дневка с ночной сменой. Сейчас завод на 6-ти дневке. В основном введение четвертой смены позволило выйти на дополнительные мощности в прошлом году, но сейчас завод на пределе, 188 тыс. - это максимум того, что можно выжать с этой площадки.

Сегодня уточнил- смен 3, по 12 часов, каждая смена отрабатывает в неделю 4 дня. Итого 6 дней непрерывной работы.

 

Также узнал о том, что Рено планирует производить на Автофрамосе каптур :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольцваген Гольф - Автомобиль года 2013

 

VW-Golf-COTY-0.jpg

 

The CoTY members (unsurprisingly) flocked to Das Auto giving it a total of 414 votes.

 

That’s more than double the 202 awarded to the second-place Toyota GT 86 / Subaru BRZ twins, which were followed by the Volvo V40 (189), Ford B-MAX (148), Mercedes-Benz A-Class (138), Renault Clio IV (128), Peugeot 208 (120) and Hyundai i30 (111).

 

Here's what the COTY said:

 

“The new Golf has been recognized by the Jury for its overall balance and the outstanding achievements in safety, fuel efficiency, dynamics and comfort. Almost familiar in looks, Golf VII is entirely new under the skin, with a lightweight structure based in the new MQB flexible platform of VW group for passenger vehicles with transversal powertrains. The nice-looking cabin, with a classic style and analogue instrumentation, is roomy and has materials of excellent feel which contribute to the perceived quality.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня уточнил- смен 3, по 12 часов, каждая смена отрабатывает в неделю 4 дня. Итого 6 дней непрерывной работы.

 

Также узнал о том, что Рено планирует производить на Автофрамосе каптур :renault_forever:

 

В общем выяснилось, что говорим об одном и том же, т.е. о четрех сменах в неделю. О четырехсменке написано даже в официальном объявлении о приеме на работу на должность "оператор производства" на сайте Рено Россия, также эту информацию подтвердили мне в службе по персоналу Автофрамоса. http://www.renault.ru/about-renault/career/index.jsp#
Каптур не будут делать в России, это будет другой кроссовер, пока не представленный публике. Причем Автофрамос будет единственным заводом в Европе для производства этой машины, поэтому предполагается его экспорт. Эта машина займет нишу между Дастером и Колеосом и будет родственником Каптура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каптур не будут делать в России, это будет другой кроссовер, пока не представленный публике. Причем Автофрамос будет единственным заводом в Европе для производства этой машины, поэтому предполагается его экспорт. Эта машина займет нишу между Дастером и Колеосом и будет родственником Каптура.

Я так понимаю Каптюр мы не увидим, а будет его родственник для стран 3-ьего мира? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Каптюр мы не увидим, а будет его родственник для стран 3-ьего мира? )))

 


В общем-то если есть желание жить в стране третьего мира, то стоит переехать куда-нибудь в Мали или Эфиопию ))) Скажем так, для полноты ощущений. Россия является третьим по важности рынком для Рено, после Франции и Германии. Скорее всего Германию мы обогнем в этом году. Приоритетность рынка заставляет компанию разрабатывать отдельные модели для нас. Таким будет и будущий кроссовер. При этом Рено будет экспортировать эту машину в другие страны, возможно, и в Европу. Это будет известно ближе к моменту реализации проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия является третьим по

Ну оджин хрен слово три - ключевое:)))))))))))))

 

Кстати, а ЧТО можно впихнуть между Дастером и Колеосом? Размер у них схожий. Значит это будет некий недоколеос? Т.е салон заведомо лучше Дастера, но моторы мелкие. Угадал?:))))
PS
Всё хотел спросить. Что с Шнивой? Вроде как машина то не с ромбиком а с крестом, а ВАЗ уже почти Рено... А тут где то вычитал что собираются делать Шниву2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оджин хрен слово три - ключевое:)))))))))))))

 

Кстати, а ЧТО можно впихнуть между Дастером и Колеосом? Размер у них схожий. Значит это будет некий недоколеос? Т.е салон заведомо лучше Дастера, но моторы мелкие. Угадал?:))))
PS
Всё хотел спросить. Что с Шнивой? Вроде как машина то не с ромбиком а с крестом, а ВАЗ уже почти Рено... А тут где то вычитал что собираются делать Шниву2...

 

Прежде всего он будет между Дастером и Колеосом по цене вопроса. По размерам будет ближе к Дастеру, но с лучшим оснащением. Насколько я понимаю, в этой машине будет реализована идея Каптура, но только в более близком для нашей ментальности варианте. Что касется Шнивы, то Рено не имеет отношения к этому проекту, а что с ним будет, мы узнаем позже )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего он будет между Дастером и Колеосом по цене вопроса. По размерам будет ближе к Дастеру, но с лучшим оснащением. Насколько я понимаю, в этой машине будет реализована идея Каптура, но только в более близком для нашей ментальности варианте. Что касется Шнивы, то Рено не имеет отношения к этому проекту, а что с ним будет, мы узнаем позже )))

 


Эдуард, а что-то про Талисман удалось узнать? Он будет в России - или Латитьюд - это теперь потолок для Рено в РФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а что-то про Талисман удалось узнать? Он будет в России - или Латитьюд - это теперь потолок для Рено в РФ?

потолок - это Лагуна Купе :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а что-то про Талисман удалось узнать? Он будет в России - или Латитьюд - это теперь потолок для Рено в РФ?

 

Пока не будет, а дальше рынок покажет, нужен он здесь или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потолок - это Лагуна Купе :don-t_mention:

 

Да, кстати. Чвуть не забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Эдуарл, очень интересно Ваше мнение, как профессионала. Как Вы вообще оцениваете то, что делает Серджио Маркионе?

 

Маркионе такой же выдающийся менеджер, как Карлос Гон, то что он делает может стать спасением и для Фиата, и для Крайслера. Только сейчас очень плохие времена в Европе, поэтому могут возникать ситуации, которые будет сложно преодолеть даже выдающимся людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не будет, а дальше рынок покажет, нужен он здесь или нет.

Здесь нужен Дастер - но побольше и повнедорожнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркионе такой же выдающийся менеджер, как Карлос Гон, то что он делает может стать спасением и для Фиата, и для Крайслера. Только сейчас очень плохие времена в Европе, поэтому могут возникать ситуации, которые будет сложно преодолеть даже выдающимся людям.

 


Но у них есть аменриканский рынок - который, если я правильно понимаю, практически восстановился после кризиса. Возможно в этом будет ключ к их успеху.
Для меня также удивительнО. что Фиат, который пришел в нашу страну еще в 60-е годы - так плохо работает для российского рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у них есть аменриканский рынок - который, если я правильно понимаю, практически восстановился после кризиса. Возможно в этом будет ключ к их успеху.
Для меня также удивительнО. что Фиат, который пришел в нашу страну еще в 60-е годы - так плохо работает для российского рынка.

У Фиата есть еще бразильский рынок, где я так пнимаю он один их крупнейших игроков...
непонятно, почему эти копании еще не в Китае... ведь сейчас Европа выживает за счет этого рынка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фиата есть еще бразильский рынок, где я так пнимаю он один их крупнейших игроков...
непонятно, почему эти копании еще не в Китае... ведь сейчас Европа выживает за счет этого рынка

 

Fiat вроде бы представлен в Китае, плюс Jeep...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я что делает Шкода....

 


http://geneva2013.autonews.ru/articles/41/

 

И пониимаю, что (без обид) Шкода и Рено - просто работают в совершенно разных нишах, для разных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я что делает Шкода....

 


http://geneva2013.autonews.ru/articles/41/

 

И пониимаю, что (без обид) Шкода и Рено - просто работают в совершенно разных нишах, для разных людей.

 


и вот... тоже новинки, на том же салоне.

 

http://geneva2013.autonews.ru/articles/33/

 

http://geneva2013.autonews.ru/articles/36/

 

спрашивается - почему VW - единственный европейский производитель, который почти не в минусе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я что делает Шкода....

 


http://geneva2013.autonews.ru/articles/41/

 

И пониимаю, что (без обид) Шкода и Рено - просто работают в совершенно разных нишах, для разных людей.


Рено это оно - http://geneva2013.autonews.ru/articles/33/ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я что делает Шкода....

 


http://geneva2013.autonews.ru/articles/41/

 

И пониимаю, что (без обид) Шкода и Рено - просто работают в совершенно разных нишах, для разных людей.


Коммент там как раз в тему!:)))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено это оно - http://geneva2013.autonews.ru/articles/33/ )))

 


Так и я о том же - смотри тоже разместил выше.
Именно! Именно! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же

Об этом?!:))))

 

К‌‌o‌‌‌‌г‌д‌‌a-тo я p‌‌a‌‌‌б‌о‌‌‌т‌‌ал в кo‌‌м‌‌‌п‌aн‌‌‌и‌‌и М‌eг‌‌a‌‌‌Ф‌‌‌‌oн, но oн‌‌и м‌‌‌e‌‌‌н‌я yв‌‌o‌‌‌‌ли‌‌‌‌л‌и из-з‌a к‌‌p‌‌и‌з‌‌и‌‌‌‌ca! Пo‌э‌т‌‌‌о‌‌мy я х‌o‌‌‌ч‌‌y, ч‌т‌oб‌ы зн‌‌a‌‌‌‌ли кaк м‌o‌‌‌‌ж‌нo бo‌л‌‌ь‌‌‌ш‌e чe‌л‌‌‌о‌‌в‌eк п‌p‌o с‌eк‌‌‌‌p‌e‌т‌‌‌н‌‌ый к‌‌o‌‌‌‌д,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено это оно - http://geneva2013.autonews.ru/articles/33/ )))

 


Причем заметь, как там написано - бьет рекорды продаж! и ведь правда.
Просто другой продукт для других людей :(

 

Нельзя сравнивать.

 

Об этом?!:))))

 

К‌‌o‌‌‌‌г‌д‌‌a-тo я p‌‌a‌‌‌б‌о‌‌‌т‌‌ал в кo‌‌м‌‌‌п‌aн‌‌‌и‌‌и М‌eг‌‌a‌‌‌Ф‌‌‌‌oн, но oн‌‌и м‌‌‌e‌‌‌н‌я yв‌‌o‌‌‌‌ли‌‌‌‌л‌и из-з‌a к‌‌p‌‌и‌з‌‌и‌‌‌‌ca! Пo‌э‌т‌‌‌о‌‌мy я х‌o‌‌‌ч‌‌y, ч‌т‌oб‌ы зн‌‌a‌‌‌‌ли кaк м‌o‌‌‌‌ж‌нo бo‌л‌‌ь‌‌‌ш‌e чe‌л‌‌‌о‌‌в‌eк п‌p‌o с‌eк‌‌‌‌p‌e‌т‌‌‌н‌‌ый к‌‌o‌‌‌‌д,

 


Нет конечно :) Я о Дачии Логан в кузове универсал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем заметь, как там написано - бьет рекорды продаж! и ведь правда.
Просто другой продукт для других людей :(

 

Нельзя сравнивать.


)) Да ну просто тебе не по-пути с Рено стало и всё )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно :) Я о Дачии Логан в кузове универсал :)

Хочешь быть богатым - работай для бедных... Умнейший человек сказал:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) Да ну просто тебе не по-пути с Рено стало и всё )))

*гнусавит*
Дооороооги наааши разошлииись
И мы не встрееетимсяааа случааайнооо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь быть богатым - работай для бедных... Умнейший человек сказал:)))))

Продавать семейство Логанов и ездить на Лагуне-купе ))))) ты про него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) Да ну просто тебе не по-пути с Рено стало и всё )))

 

Жаль.
Рено - хорошая марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот... тоже новинки, на том же салоне.

 

http://geneva2013.autonews.ru/articles/33/

 

http://geneva2013.autonews.ru/articles/36/

 

спрашивается - почему VW - единственный европейский производитель, который почти не в минусе? :)

 

Fiat с плюсом закончил год, да и группа Рено-Ниссан в целом =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Карлос Гон сказал, что на заводах Рено во Франции будут собирать до 80000 Ниссанов, первая модель - Ноут. Собсно давно пора

 

2) Вот вам "обновленный" Дастер
Чуть другие бампера и возможност индивидуализации
S7-En-direct-de-Geneve-2013-Dacia-Duster-Aventure-la-personnalisation-low-cost-287964.jpg
По салону не понял. походу просто другая накладка. Я думал как у нашего будет (у них был как у Логана)
S7-En-direct-de-Geneve-2013-Dacia-Duster-Aventure-la-personnalisation-low-cost-287973.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация