Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Штатны коврики Рено (водительские) всегда имеют фиксатоыот сползания. Поэтому, под педаль попадать и застревать, при правильной эксплуатации не могут.

И на резиновых? Помню на текстиле, да, были клипсы некие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на резиновых? Помню на текстиле, да, были клипсы некие...

Да! И на резиновых. Очень удобные клипсы- защелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше к коврикам прикладывались специальные зацепы, которые надо было установить на покрытие пола.
Интересно понять, насколько давно это "раньше". У меня вот ни клипс никаких на резинках, ни зацепов на полу. :unsure: Ковры свои всегда считал оригинальными, но поправляю водительский через раз самостоятельно. Зажал дилер зацепы в свое время? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно понять, насколько давно это "раньше". У меня вот ни клипс никаких на резинках, ни зацепов на полу. :unsure: Ковры свои всегда считал оригинальными, но поправляю водительский через раз самостоятельно. Зажал дилер зацепы в свое время? :mosking:

 

У меня коврики штатные, но без клипс. С обратной стороны по всей площади выступаю резиновые штырьки, в принципе, они довольно эффективно цепляются за ворс ковра. Видимо так и задумывалось. Проблема в том, что многие из них обломались, особенно под каблуками, вот коврик и "гуляет" под педалями то туда, то сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похожая конструкция. Только я не изучал внимательно на предмет "целостности штырьков" :to_become_senile:
Но раз поправлять приходится - стало быть иногда сползает, значит не очень надежно держат. Дедукция, однако! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то год назад спорили про то, что станет ли Дастер убийцей Шнивы?
Подошла новая статистика за прошедший год:

 

САМАРА, 1 янв – РИА Новости, Елена Бубнова. Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" планирует в 2013 году произвести 62,5 тысячи автомобилей Chevrolet NIVA, по итогам 2012 года с конвейера предприятия сошло почти 63 тысячи автомобилей, сообщает пресс-служба завода.

 

"По итогам 2012 года с конвейера совместного предприятия сошло 62,981 тысячи автомобилей Chevrolet Niva, что на 9% превышает показатели 2011 года. Дилерам отгружено 63,023 тысячи автомобилей, в том числе в страны СНГ — 2,744 тысячи, что на 9% больше, чем в прошлом году", - говорится в сообщении.

 

В 2013 году ЗАО "GM-АвтоВАЗ" планирует произвести 62,5 тысячи автомобилей Chevrolet Niva.

 

ЗАО "GM-AвтоВАЗ" основано в 2001 году. Российское ОАО "АвтоВАЗ" и американский концерн GM имеют равные доли в предприятии (41,61%), еще 16,78% акций принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).

 

Ну а в 2011 г. Шнив было продано 54425 штук, а в 2010 г. 35380 штук.

 

Так что можно констатировать, что Шнива и Дастером в прошлом году явно не конкурировали друг с другом, место хватало для всех.
Кстати, лады 4 х4 (нива старая) в 2011 - 60738 штук, 2010 г - 44635 штук, за 12 год не знаю, но она не сильно изменилась, судя по отрывочным сведениям.

 

Так что будем наблюдать дальше за битвой гигантов, но мне кажется, что эти две конкретные модели не особо конкурируют друг с другом, потребитель разный.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что будем наблюдать дальше за битвой гигантов, но мне кажется, что эти две конкретные модели не особо конкурируют друг с другом, потребитель разный.

 


ИМХО - у Дастера горожанин-дачник, причем житель большого города.
У Нивы - житель областного или районного центра + рыбаки-охотники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что будем наблюдать дальше за битвой гигантов, но мне кажется, что эти две конкретные модели не особо конкурируют друг с другом, потребитель разный.

 

Дастер еще не вышел на полные обьемы производства. При такой очереди на него о какой можно говорить битве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер еще не вышел на полные обьемы производства. При такой очереди на него о какой можно говорить битве?

 

Просто были пророчества, что каждый выпущенный Дастер = "убитой" Шниве.....
Видимо все развивается по каким-то другим правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто были пророчества, что каждый выпущенный Дастер = "убитой" Шниве.....
Видимо все развивается по каким-то другим правилам.

 


Не забывайте, что многие показали рост более 25 процентов. А рост всего 9 процентов, это пожалуй уже потерянный небольшой кусочек рынка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что многие показали рост более 25 процентов. А рост всего 9 процентов, это пожалуй уже потерянный небольшой кусочек рынка!

 

+25% на тех мощностях, что есть? - они больше просто не могут сделать, только + ночная смена, но это уже не выгодно, я так думаю. 9% это уже предел.
Недаром они сейчас строят новые производственные мощности, старые уже "старые", да и малые по объему. Да, им же еще вроде бы "старую" Ниву отдали "под развитие".
Так что посмотрим, что они там из обещанного покажут в 15-им году.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+25% на тех мощностях, что есть? - они больше просто не могут сделать, только + ночная смена, но это уже не выгодно, я так думаю. 9% это уже предел.
Недаром они сейчас строят новые производственные мощности, старые уже "старые", да и малые по объему. Да, им же еще вроде бы "старую" Ниву отдали "под развитие".
Так что посмотрим, что они там из обещанного покажут в 15-им году.

 


В данном случае про прирост продаж, а не мощностей.
А если Вы про мощности ВАЗа, то новая ветка будет производить пять моделей. Две Рено, два Ниссана, и ВАЗ Ларгус.
Нива таки будет со временем явно выдавлена другими моделями. :don-t_mention:
В том числе и Дастером, набирающим по полной программе свои обороты производства и продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае про прирост продаж, а не мощностей.

 

В данном случае, это связанные понятия, увеличить продажи на 25% они не в состоянии из-за отсутствия мощностей, даже при наличии спроса.
Ну а Нива, они же официально объявили, что будет выпускаться до 15- года, так что тут все решено.

 

"Старая" Нива просто обязана "умереть" в недалеком будущем. Вроде бы разрешение на выпуск модели дают на 25-30 лет, потом "переаттестация". Я не думаю, что она сможет пройти современные краш-тесты, как минимум, нужно делать новый корпус, а это уже новая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы выбрали лучшие автомобили для перепродажи

 

Немецкое издание Auto Bild, совместно со специалистами компании Schwacke, которая занимается оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг автомобилей, меньше других теряющих с возрастом в цене. Модели оценивали по тому, сколько процентов от начальной стоимости они могут сохранить после четырех лет эксплуатации, а также сколько потеряют в стоимости по абсолютной величине – цене в евро.

 

Рейтинг немцев состоит из 11 классов транспортных средств. Примечательно, что большая часть победителей представляют автопроизводителей, базирующихся в Германии (11 из 22). Следом за немцами по количеству лучших автомобилей в разных классах стали румыны – пять моделей марки Dacia. В список с лучшим показателем попала всего одна «японка» – Lexus GS 450h. При этом корейских моделей среди победителей насчитывается две – Kia Picanto и Hyundai ix55.

 

Ранее аналогичный рейтинг, но применительно к США составила компания Kelley Blue Book. По данным американских специалистов, лучше всего свою стоимость сохраняют машины марки Toyota. Лидерами по этому показателю стали модели FJ Cruiser, Land Cruiser, Tacoma и 4Runner. Оценка велась с учетом пятилетней эксплуатации при пробеге не более 75 тысяч миль (около 120 тысяч километров).
http://autorambler.ru/journal/events/08.01...0980164/?arnr=1

post-1916-1357676386_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опции-2013: суперфары, девятиступенчатые коробки и мультимедийные салоны

 


Global Look Press
Техническое наполнение современных автомобилей изменяется каждый год - еще совсем недавно многие опции, такие как автоматический парковщик, казались невероятным чудом техники, а сейчас это вполне распространенная вещь.

 

По части занятных электронных игрушек, пожалуй, лидирует Volkswagen. На одном только Golf VII, выходящем на рынок весной, дебютирует несколько технических новинок из разряда тех, что ранее не были доступны для компактных автомобилей.

 

РБК daily разобралась, на каких фронтах развернется борьба за покупателя в 2013 году.

 

На Golf дебютируют адаптивные фары головного освещения. В отличие от подавляющего большинства аналогичных устройств на трассе они не переключают свет на ближний режим, а продолжают светить прямым пучком в лоб встречному транспорту. И при этом не слепят водителей! В блоках фар имеются шторки, которые затеняют те участки трассы, где находятся другие машины. При этом шторка удерживает тень почти в габаритах автомобиля. По мере приближения встречной машины пятно нарастает, но в остальном трасса будет хорошо освещена. В плане новых технологий для фар немцы впереди планеты всей, и объясняется это тем, что в Германии не принято освещать хайвеи.

 

В 2013 году должны быть представлены 9-ступенчатые автоматические коробки передач германской фирмы ZF. Как отмечают специалисты компании, такие коробки позволят значительно снизить потребление топлива. По сравнению с 6-ступенчатым автоматом экономичность оценивается в 18%. Компания Chrysler начнет устанавливать новые коробки одной из первых. А Ford и GM в текущем году должны завершить совместную разработку 10-ступенчатого автомата.

 

На данный момент десять ступеней считаются пределом для автоматических коробок. Если создавать трансмиссии с большим числом передач, значительно увеличится стоимость технического узла. Кроме того, эффективный диапазон работы коробки на высшей ступени поднимется на такой рубеж скоростей, которые развивать во многих странах просто запрещено правилами. Так что будет интересно посмотреть, как будет развиваться этот узел в среднесрочной перспективе.

 

Что касается внутрисалонных технических новинок, Chevrolet в 2013 году порадует интересной мультимедийной системой MyLink. Ее особенность в том, что с ней синхронизируются как телефонная книга и аудиофайлы, хранящиеся на смартфоне, так и его навигационный сервис. По сути, это будет самый бюджетный и самый доступный вариант штатной бортовой навигации (благо смартфоны дешевеют на глазах). В России эта система появится в ближайшее время и будет работать с картами "Яндекса".

 

В 2013 году на российский рынок выйдет новый Mondeo с системой MyFord Touch. Она представляет собой нечто совершенно новое в автомобильной электронике. Здесь будет цифровое HD Radio, спутниковое радио Sirius XM и даже каналы интернет-вещания. Для владельцев Ford будет предлагаться единый ресурс с музыкальной библиотекой. Необычно сделан интерфейс мультимедийной системы, который состоит из двух экранов высокой четкости. Первый расположен на центральной консоли, второй же занимает место приборной панели. По этой причине все стрелочные приборы на Ford Mondeo теперь "нарисованные". При помощи кнопок на руле их можно конфигурировать как угодно. К примеру, перемещать тахометр или спидометр из одной стороны в другую, выключать их и выводить на экран информацию из интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW не будет продлевать партнерство с Daimler
Volkswagen разработает новое поколение Crafter без участия Daimler. В группу по производству коммерческого автотранспорта помимо соответствующего подразделения VW войдут MAN и Scania.

 


Volkswagen не собирается продлевать соглашение о сотрудничестве с Daimler в области коммерческого транспорта после истечения его сроков в 2016 году. Об этом информированный источник сообщил агентству «Рейтер». По его словам, VW уже приступил к собственной разработке нового поколения фургона Crafter. Сайчас модель, унифицированная с Mercedes-Benz Sprinter, выпускается на заводах Daimler.
Как отмечает агентство, руководство концерна Volkswagen ранее заявляло о том, что в области коммерческого транспорта оно отдает предпочтение производителю грузовых автомобилей MAN, три четверти акций которого принадлежат VW.
Также на текущей неделе стало известно, что Volkswagen намерен получить полный контроль над MAN с целью создания «интегрированной группы по производству коммерческих автомобилей», которая объединит MAN, Scania и подразделение VW по коммерческим авто.

 

http://www.zr.ru/content/news/506301-vw_ne...stvo_s_daimler/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укороченный Mahindra Verito (Logan) все же существует ))))

 

2-20130111_mahindra_verito_short_1.jpg

 

http://www.motornovosti.ru/page.php?al=201...mahindra_verito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украинские покупатели машин стремительно теряют интерес к продукции Волжского автозавода. Так, за первые три месяца текущего года АвтоВАЗу удалось реализовать на Украине чуть меньше 4 тыс. автомобилей, тогда как в первом квартале 2011 года украинские автомобилисты приобрели свыше 6,5 тыс. автовазовских машин.

 

Таким образом, продажи АвтоВАЗа на Украине лишь за один год сократились более, чем на 40%, а доля этого предприятия на украинском рынке упала с 16% до 9%. Нынешним лидером по продажам на авторынке Украины является корейская марка Hyundai.

 

Примечательно, что Украина, меньше покупающая теперь автовазовских машин, по-прежнему является для АвтоВАЗа одним из основных экспортных рынков сбыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имидж подорвал надежность автомобиля

Исследователи выяснили, какими критериями руководствуются потребители при выборе нового автомобиля

Источник: www.gazeta.ru

 


Эксперты организации JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин в США стали реже руководствоваться соображениями надежности при приобретении новой машины. Вместо этого покупатели стали чаще обращать внимание на марки, которые раньше вызывали опасения относительно надежности их продукции. Эксперты считают, что в России на выбор покупателя автомобиля в основном влияют скидки и подарки.

По данным экспертов из JD Power and Associates, желающие приобрести новый автомобиль в США стали рассматривать в среднем 3,3 новых моделей 2013 года, вместо 3,1 моделей годом ранее и 2,9 модели в 2010 году.

 

Исследование организации основано на опросах 31 тысячи покупателей в США в период между августом и октябрем 2012 года.

 

Кроме того, в JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин стали реже прибегать к «перекрестному шоппингу» (тактика, когда покупатель пытается спровоцировать скидки или бонусы у одного дилера, ссылаясь на более выгодное предложение другого). В случае с моделями 2013 года к такой тактике прибегли 21% покупателей, а в 2012 и 2010 годах этот показатель составлял 26% и 29% соответственно.

 

Специалисты организации уверены, что такая динамика вызвана общим повышением надежности автомобилей на рынке – покупатели теперь выбирают из большого количества марок, а не только нескольких, славящихся надежностью своих автомобилей.

 

Так, в случае с автомобилями 2013 модельного года лишь 17% покупателей избегали конкретных марок, опираясь на их репутацию в качестве ненадежного производителя. Для сравнения, в 2012 и 2009 годах этот показатель достигал 19% и 21% соответственно.

 

В JD Power and Associates подчеркивают, что в последние годы средние показатели надежности новых автомобилей увеличились. Согласно опубликованному ранее исследованию компании, усредненное количество поломок на 100 новых автомобилей понизилось в 2012 году до 132 со 170, зафиксированных в 2009 году.

 

«Повышение реального и ориентировочного уровня безопасности заметно уравняло участников рынка, предоставив многим автопроизводителям возможность привлечь внимание покупателей, которые раньше прошли бы мимо их продукции, — рассказал глава исследовательского центра JD Power and Associates Джон Осборн. – Такие факторы, как топливная экономичность, экстерьер и уровень комфорта играют важную роль в процессе выбора автомобиля. Наше исследование установило, что имидж марки важен не меньше, чем показатель надежности ее продукции».

 

Таким образом, внешний вид и имидж, который создает отдельная модель, стали основными факторами, определившими отсутствие интереса покупателей новых автомобилей к продукции конкретной марки.

 

Треть (33%) покупателей заявили, что отказались от покупки определенного автомобиля, потому что им не понравился его дизайн или экстерьер, а еще 19% поступили похожим образом, но решающим фактором стала неудовлетворенность интерьером.

 

При этом 17% покупателей сообщили экспертам, что они отказались от покупки машины, потому что им не понравился имидж, ассоциирующийся с этой моделью.

 

«То влияние, которое оказывает дизайн и имидж, ассоциирующийся с брендом, является весьма существенным, — рассказал Осборн. – Покупателей волнует то, что их автомобиль способен поведать о них самих и каким образом он расскажет окружающим о вкусе своего хозяина. Эти факторы не менее важны, чем надежность или сохранение стоимости машины по мере эксплуатации».

 

Тем не менее, топливная экономичность не потеряла важности для покупателей моделей 2013 года – степень важности этого фактора не понизилась по сравнению с 2012 годом и составила 15%. Данная характеристика автомобиля была названа главной среди всех категорий респондентов, но наибольшую важность она представила для молодежи (младше 25 лет).

 

Кроме того, эксперты выяснили причины низкой привлекательности автомобилей с альтернативными силовыми установками.

 

Более трети (36%) покупателей недовольны стоимостью новых гибридных автомобилей на рынке, еще четверть (25%) считают дизайн таких машин недостаточно привлекательным.

 

При этом среди покупателей автомобилей с силовыми установками 95% владельцев утверждают, что руководствовались соображениями топливной экономичности, а 62% заявили, что основным мотивом для покупки была забота об экологии.

 

Директор дилерского центра Hyundai компании «Авилон» Михаил Жмаков рассказал «Газете.Ru», что российские покупатели более консервативны в вопросе выбора машины.

 

«Сегодняшнего клиента интересует и волнует в первую очередь специальные предложения, скидки и подарки, — рассказал эксперт. — Второе, клиент смотрит какой автомобиль по «начинке» он приобретает за эти деньги, то есть чем меньше денег и больше комплектации или класса, тем лучше. Третье, клиент смотрит на надежность, гарантийный срок автомобиля, отзывы о надежности уже купивших авто. Внешний вид и цвет автомобиля тоже играют роль, но не всегда существенную».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборка Saab 9-3 будет продолжена в Китае

 

Компания NEVS, нынешний владелец Saab, уже обещала возобновить производство модели 9-3 в этом году, а в следующем - пополнить семейство электромобилем. И вот появились первые подробности: собирать шведские машины будут на другом конце света.
NEVS стала новым владельцем марки Saab летом прошлого года
National Electric Vehicles Sweden (NEVS) стала владельцем Saab осенью прошлого года. Изначально планировалось, что производство будет возобновлено на заводе компании в Тролльхеттане, однако благодаря инвестициям с китайской стороны у шведов появилась возможность воспользоваться производственными мощностями в Поднебесной. Стоит отметить, что владельцем 22% акций компании NEVS стали власти китайского города Циндао. Новообразованный альянс собирается построить в Китае новый завод, который позволит ежегодно собирать до 400 000 автомобилей шведской марки.
Британский журнал Autocar отмечает, что власти Китая собираются в ближайшие два года довести количество электромобилей на дорогах страны до полумиллиона, так что, рыночный потенциал у находящегося в разработке Saab 9-3 ePower определенно есть. Однако, как правило, сделки китайских инвесторов с зарубежными компаниями требуют длительных согласований, поэтому планы NEVS по запуску производства 9-3 уже в этом году могут не сбыться. Кроме того, рынок может потребовать дальнейшего развития марки, в активе которого на данный момент есть лишь одна, да еще и довольно пожилая модель.

 

avto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборка Saab 9-3 будет продолжена в Китае

 

Компания NEVS, нынешний владелец Saab, уже обещала возобновить производство модели 9-3 в этом году, а в следующем - пополнить семейство электромобилем. И вот появились первые подробности: собирать шведские машины будут на другом конце света.
NEVS стала новым владельцем марки Saab летом прошлого года
National Electric Vehicles Sweden (NEVS) стала владельцем Saab осенью прошлого года. Изначально планировалось, что производство будет возобновлено на заводе компании в Тролльхеттане, однако благодаря инвестициям с китайской стороны у шведов появилась возможность воспользоваться производственными мощностями в Поднебесной. Стоит отметить, что владельцем 22% акций компании NEVS стали власти китайского города Циндао. Новообразованный альянс собирается построить в Китае новый завод, который позволит ежегодно собирать до 400 000 автомобилей шведской марки.
Британский журнал Autocar отмечает, что власти Китая собираются в ближайшие два года довести количество электромобилей на дорогах страны до полумиллиона, так что, рыночный потенциал у находящегося в разработке Saab 9-3 ePower определенно есть. Однако, как правило, сделки китайских инвесторов с зарубежными компаниями требуют длительных согласований, поэтому планы NEVS по запуску производства 9-3 уже в этом году могут не сбыться. Кроме того, рынок может потребовать дальнейшего развития марки, в активе которого на данный момент есть лишь одна, да еще и довольно пожилая модель.

 

avto.vesti.ru

 

 

Новость сама по себе хорошая, но...
Помните, была такая марка Ровер (MG в спортивном варианте). Ломучая, но по-английски стильная и красивая машина. Так вот когда они обанкротились их купили китайцы. И стали Роверы эти с чуть переиначенным названием Роуи :) выпускать в Китае. Так вот - будучи на новогодних каникулах в Израиле - я "имел счастье" живьем увидеть обновленный так сказать Ровер на улице в Иерусалиме. Это конечно беда и горе :) От английского дизайна там ни осталось вааабще ничего - эдакая помесь какого-нибудь Джили и субару у них получилась. Если они "освежат" Saab таким же образом... Бр-ррррррррррррррррррррррр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость сама по себе хорошая, но...
Помните, была такая марка Ровер (MG в спортивном варианте). Ломучая, но по-английски стильная и красивая машина. Так вот когда они обанкротились их купили китайцы. И стали Роверы эти с чуть переиначенным названием Роуи :) выпускать в Китае. Так вот - будучи на новогодних каникулах в Израиле - я "имел счастье" живьем увидеть обновленный так сказать Ровер на улице в Иерусалиме. Это конечно беда и горе :) От английского дизайна там ни осталось вааабще ничего - эдакая помесь какого-нибудь Джили и субару у них получилась. Если они "освежат" Saab таким же образом... Бр-ррррррррррррррррррррррр.

 

Новость, на мой взгляд, не очень хорошая. Подтверждающая мои сомнения, что мы когда-нибудь еще сможем увидеть эту марку в привычном образе, или вообще увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость, на мой взгляд, не очень хорошая. Подтверждающая мои сомнения, что мы когда-нибудь еще сможем увидеть эту марку в привычном образе, или вообще увидеть.

 

Наверное Вы правы. По крайней мере тот же Вольво. после покупки китайцами - оставил производство в Швеции. А тут... Циндао. Посмотрим конечно.
Жаль, что в свое время не довелось поездить на Сааб. Нравилась мне эта марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то год назад спорили про то, что станет ли Дастер убийцей Шнивы?

А кто спорил?! Странный спор:)))))

 

Это примерно так же, как спорить станет ли Ниссан Мурано убийцей Дефендера:))))
Ниши разные... Ниву покупают те, кому нужен проходимец. А Дустер - это как в рекламе, тем кому жЫзнено жып нужен, но денег нету...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость, на мой взгляд, не очень хорошая.

Просрали такую легенду:(((((((( Я не конченый саабер, но реально жаль марку... Целая эпоха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере тот же Вольво. после покупки китайцами - оставил производство в Швеции. А тут... Циндао. Посмотрим конечно.
Жаль, что в свое время не довелось поездить на Сааб. Нравилась мне эта марка.

А там разве одинаковая ситуация? Узкоплёночные в Вольво только инвесторы и вроде не 100% хозяева?
Прохор, гнида:)))) Вот нахрен ему этот Ё.... матьмобиль? Выкупил бы СААБа! Ему бы потом шведы памятник поставили, если бы всё с умом сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просрали такую легенду:(((((((( Я не конченый саабер, но реально жаль марку... Целая эпоха!

 

Назови мне с ходу хоть один автомобиль из числа вышедших в свет за последние лет 5-7, который имеет шансы стать легендой? ну или хотя бы производится еще лет 10-15 без особых изменений и иметь стабильный спрос?

 

Вот разве, что Логан этот похоже когда-то встанет в музей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там разве одинаковая ситуация? Узкоплёночные в Вольво только инвесторы и вроде не 100% хозяева?
Прохор, гнида:)))) Вот нахрен ему этот Ё.... матьмобиль? Выкупил бы СААБа! Ему бы потом шведы памятник поставили, если бы всё с умом сделал...

 


По-моему Geely купила контрольный пакет.
А Прохор - так если бы он Сааб купил тут ведь работать надо, а не пиариться. Помнишь, как Коля Смоленский - TVR поднимал :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное Вы правы. По крайней мере тот же Вольво. после покупки китайцами - оставил производство в Швеции. А тут... Циндао. Посмотрим конечно.
Жаль, что в свое время не довелось поездить на Сааб. Нравилась мне эта марка.

 

Ситуацию с Вольво нельзя ставить в сравнение с CААБ. Форд продал Вольво китайцем как действующую, работающую компанию. СААБ был куплен после банкротства и смены нескольких владельцев в абсолютно мертвом состоянии. Скорее всего Вы правы, он разделит участь Ровера и станет китайской маркой для внутреннего рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните, была такая марка Ровер (MG в спортивном варианте).

 

http://mg.co.uk//

 

дак она вроде существует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назови мне с ходу хоть один автомобиль из числа вышедших в свет за последние лет 5-7, который имеет шансы стать легендой? ну или хотя бы производится еще лет 10-15 без особых изменений и иметь стабильный спрос?

 

Вот разве, что Логан этот похоже когда-то встанет в музей :)

 

Рено 4СV и Рено 5 когда-то тоже не казались автомобилями для музея, а сейчас стоят, как родоночальники целых направлений в автомобилестроении. Поэтому, чтобы объективно оценить настоящее надо все же находится в будущем. Что касается СААБа, то последние его модели скорее всего попадут в музей с табличкой: "Последние машины марки". Легендами они точно не стали и устойчивого спроса на них не было. Выпускать машины без изменений 15-ть лет можно было 30-ть лет назад, сейчас за 6-7 лет автомобиль морально и технически устаревает. Слишком быстро двигается прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено 4СV и Рено 5 когда-то тоже не казались автомобилями для музея, а сейчас стоят, как родоночальники целых направлений в автомобилестроении. Поэтому, чтобы объективно оценить настоящее надо все же находится в будущем.

 


Так я об этом и говорю. Совершенно серьезно - в силу своей массовости Логан и особенностей конструкции Логан, я думаю, будет производится очень долго и в итоге займет место в музее - как один из наиболее массовых автомобилей. Что есть то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mg.co.uk//

 

дак она вроде существует....

 


лучше бы не существоала вообще. Посмотри в Интернете, как выглядели НАСТОЯЩИЕ АНГЛИЙСКИЕ Роверы. И все поймешь. Теперь там только шильдик MG остался - больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас за 6-7 лет автомобиль морально и технически устаревает. Слишком быстро двигается прогресс.

 


я думаю этот процесс - морального, прежде всего устаревания - в том числе подгревается производителями. только вот беда - сколько маркетолги не стараются, а продажи машин в той же Европе катастрофически падают. А может это из-за того, что задачей маркетологов 30-летней давности (эпохи маркетинга Котлера, так скажем) - было ПРИВЛЕЧЬ нужного покупателя к определенному товару. При этом товар. в целом соответствоал заявленным качествам.
А вот задачей маркетологов настоящего, ИМХО - является ИЗОБРАЗИТЬ ИЗ ТОВАРА НЕЧТО, чтобы покупатель ДУМАЛ, что он покупает какие-то качества, которых на самом деле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назови мне с ходу хоть один автомобиль из числа вышедших в свет за последние лет 5-7, который имеет шансы стать легендой? ну или хотя бы производится еще лет 10-15 без особых изменений и иметь стабильный спрос?

В любом сегменте?:)))) Назову...:))))

 

Но последние СААБы это тоже не легенды. Фирма - легенда.

 

Помнишь, как Коля Смоленский - TVR поднимал :) ?

А то...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю этот процесс - морального, прежде всего устаревания - в том числе подгревается производителями. только вот беда - сколько маркетолги не стараются, а продажи машин в той же Европе катастрофически падают. А может это из-за того, что задачей маркетологов 30-летней давности (эпохи маркетинга Котлера, так скажем) - было ПРИВЛЕЧЬ нужного покупателя к определенному товару. При этом товар. в целом соответствоал заявленным качествам.
А вот задачей маркетологов настоящего, ИМХО - является ИЗОБРАЗИТЬ ИЗ ТОВАРА НЕЧТО, чтобы покупатель ДУМАЛ, что он покупает какие-то качества, которых на самом деле нет.

 


Так и появляются, как бы внедорожники, которые не могут ездить по бездорожью, как бы спортивные машины, которые не могту ездить быстро, как бы современные автомобили, которые на самом деле отличаются от предыдущих только внешним видом и парой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mg.co.uk//

 

дак она вроде существует....


MG Motor UK Limited
Part of the SAIC Family

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такая новость!

 

Alfa Romeo будут производить на заводе Mazda в Японии

 

Mazda Motor и итальянский автоконцерн Fiat подписали окончательное соглашение о сотрудничестве. Автомобили Alfa Romeo будут производиться на заводе в Японии.

 

«Благодаря сотрудничеству с Mazda, Fiat сможет предоставить своим клиентам современную интерпретацию классического Alfa Romeo, который будет содержать новейшие технические решения, и достичь 2016 году к поставленные перед Alfa Romeo цели» - сообщает РИА «Новости»

 

Начало производства запланировано на 2015 год. Компании совместно разработают и будут выпускать заднеприводный родстер. Новинка будет продаваться под марками Mazda и Alfa Romeo. В основу автомобиля ляжет заднеприводная архитектура модели MX-5 следующего поколения.

 

Итальянский и японский родстеры будут отличаться друг от друга внешне: каждый будет построен согласно стилистическим канонам своего бренда. Также у каждого будет свое техническое оснащение. В том числе на автомобили будут устанавливаться разные двигатели. Сборка родстеров будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме.

 


От себя - новая Mazda 6 (только осень, которая пояивлась) - по-моему очень красивая машина. Может не так уж они и далеки друг от друга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такая новость!

Дык какая это новость?!:))) Я ещё летом где то тут писал что Альфа новая будет Маздой:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык какая это новость?!:))) Я ещё летом где то тут писал что Альфа новая будет Маздой:))))

 


Слушай - а чего ты так Мазду не любишь.
Серьезно - последняя Mazda 6 - по-моему просто красотка получилась. Я ее видел живьем. когда ездил в декабре на ТО-2000 - там у дилера рядо с Сузуки - салон Мазды.
Реально классный автомобиль - ни в какое сравнение с предыдущими не идет.
Да и RХ-ы у них по-моему неплохие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока одна модель) итальяшки видимо узнали что такое бэдж-инжиниринг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохор, гнида:)))) Вот нахрен ему этот Ё.... матьмобиль? Выкупил бы СААБа! Ему бы потом шведы памятник поставили, если бы всё с умом сделал...

 

Интересно есть ли у нас современные примеры того, что с умом делается для дела? И где у нас ум вообще нужен и котируется сам по себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай - а чего ты так Мазду не любишь.

Я?! Я уже трижды тебе советовал МХ5 купить!:))) Один из немногих ещё честных авто!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я?! Я уже трижды тебе советовал МХ5 купить!:))) Один из немногих ещё честных авто!:)))

 


Показалось :) значит :)

 

Про MX - помню, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю этот процесс - морального, прежде всего устаревания - в том числе подгревается производителями. только вот беда - сколько маркетолги не стараются, а продажи машин в той же Европе катастрофически падают. А может это из-за того, что задачей маркетологов 30-летней давности (эпохи маркетинга Котлера, так скажем) - было ПРИВЛЕЧЬ нужного покупателя к определенному товару. При этом товар. в целом соответствоал заявленным качествам.
А вот задачей маркетологов настоящего, ИМХО - является ИЗОБРАЗИТЬ ИЗ ТОВАРА НЕЧТО, чтобы покупатель ДУМАЛ, что он покупает какие-то качества, которых на самом деле нет.

 

Причем маркетологи к падению продаж в Европе, в Европе полная жесть в экономике ряда стран, у людей нет денег, чтобы поменять машину. Там где ситуация получше, например, в Германии, нет и особого падения продаж. В США рынок в прошлом году бил рекорды продаж после выхода из кризиса. Что за странная идея, что маркетологи правят миром, осталось объявить их мировым правительством и всемирным заговором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока одна модель) итальяшки видимо узнали что такое бэдж-инжиниринг)))

 

Да ладно, в Италии во всю продаются Крайслеры с Лянчевскими и Фиатовскими шильдиками )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в Италии во всю продаются Крайслеры с Лянчевскими и Фиатовскими шильдиками )))

 

Эдуард, я про Альфу. А крайслеры по всей европе как лянчи продаются, и наоборот- в англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я про Альфу. А крайслеры по всей европе как лянчи продаются, и наоборот- в англии

 

Альфа, Лянча, ФИАТ - одна контора, давно не чуждающаяся бейдж-инжиниринга )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альфа все ж особняком несколько стояла...Все подряд шильды не перевешивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • voyjr
    • Sefsvagor
    • kkmark
    • Александр1962
    • GrAV
    • vadm
    • Алексей Лютый
    • MAlex
    • Dewims
    • seal
    • Minich
    • Vinal
    • смехкотофей6
    • olevlad
    • Сергёга
    • DieseL
    • Miramaxx
    • leon58
  • Статистика пользователей

    83 218
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация