Полковник Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 Профсоюзы для автопромышлености на первейшее зло. Это показала авто промышленность США. Там только на заводах Тойоты нет профсоюза. Вот они и здравствуют, в отличим от других. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 Профсоюзы для автопромышлености на первейшее зло. Это показала авто промышленность США. Там только на заводах Тойоты нет профсоюза. Вот они и здравствуют, в отличим от других. Борь, а у тебя в фирме профсоюз есть? Вот у нас на 950 душ - нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 Борь, а у тебя в фирме профсоюз есть? Вот у нас на 950 душ - нет! У меня нет. Зачем он в маленькой фирмочке??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 Профсоюзы создаются не для промышленности, а для людей в ней работающих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Машина будущего, или как сказал один товарищ "...воздушные гаджеты ...", но на дороге! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Про ситуацию на рынке и скидки. Любопытно. http://auto.mail.ru/article.html?id=39428 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 Любопытная статья с gazeta.ru - исследование немецких страховщиков. АВТОМОБИЛИ ВЫБИРАЮТ ПО ПРОФЕСИИ Немецкая страховая компания Transparo опубликовала рейтинг автомобильных предпочтений среди людей определенных профессий. Так, немецкие врачи предпочли BMW, а Citroen оказался популярен среди учителей. Исследование немецких страховщиков основано на данных о заключении 60 тысяч договоров на оказание страховых услуг, как на новые машины, так и на подержанные. В своей работе специалисты сопоставили данные о страховке с родом занятости клиентов – в выборку попали 30 наиболее популярных профессий в Германии. Данные, полученные компанией Transparo, во многом подтверждают сложившиеся в обществе стереотипы относительно популярности той или иной марки среди работников различных сфер. Наиболее распространенной среди всех представленных в обзоре профессий стала марка Volkswagen, причем особенно популярной она стала в среде работников строительной индустрии – 20,1% людей, занятых в этой сфере покупают машины Volkswagen. Наиболее представленной в обзоре Transparo профессией стали инженеры. Автомобильные предпочтения этой категории включают марки Volkswagen (20%), BMW (12,6%), Mercedes-Benz (9,6%) и Audi (7,8%). Марка Opel стала весьма популярной среди маляров – профессионалы этой сферы приобретают автомобили этого бренда в 17,5% случаев, что на 70% выше показателя по другим профессиям. Машины премиальной марки BMW особенно ценятся немецкими врачами – 14,6% работников медицины купили автомобили этой фирмы. Пристрастие немецких врачей к машинам BMW оказалось на 45% выше, чем у работников других сфер. Примечательно, что по данным немецких специалистов из клуба автомобилистов ADAC, машины BMW также являются наиболее популярным выбором агрессивных водителей. Кроме того, ранее британские эксперты с сайта знакомств Illicit Encounters назвали баварскую марку самой популярной среди неверных супругов. Многие представленные в обзоре квалификации предпочитают несколько марок автомобилей в примерно равной степени. Так, немецкие слесари выбирают автомобили Ford и Opel почти одинаково часто – в 12,3% случаев. Финансовые консультанты, в свою очередь, в сравнимой степени предпочитают люксовые машины фирм BMW и Mercedes-Benz. Доля машин этих марок в среде соответствующих специалистов составила 14,3% и 14,1% соответственно. Дипломированные специалисты из сферы торговли также выбирают автомобили из премиального сегмента – такие работники предпочитают машины BMW (14,1%) и Audi (10,8%). Офисные работники и сотрудники стоматологических клиник в Германии предпочитают импортные машины итальянских и французских марок. Клерки и продавцы покупают Renault в 7,4% и 7,3% случаев соответственно, а дантисты чаще выбирают машины Fiat – в 7,5% случаев. Французская марка Citroen оказалась популярной среди работников сферы торговли (3,9%) и учителей (3,4%). По данным Transparo, педагоги ездят на Citroen на 70% чаще представителей других профессий. Одним из немногих представителей японского автопрома в рейтинге Transparo стала марка Toyota – автомобили этого бренда в 4,9% случаев покупают врачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Глава английского подразделения Дачия, Тьери Сайборд мечтает о спорткаре Дачия. он припомнил, что первая модель Альпин была сделана на базе 4CV, и была самой недорогой спортивной машиной на рынке. на мэйле новостьhttp://auto.mail.ru/article.html?id=39448 на карадизьякеhttp://www.caradisiac.com/Le-patron-de-Dac...laces-83118.htm Изменено 5 Декабря 2012 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 7 Декабря 2012 Опубликовано 7 Декабря 2012 Такую картинку нашел к предыдущему посту. Вряд ли что-то общее с будущей машиной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Вот немцы и япошки паразиты! Опять купили первые места в исследованиях TUV, задвинув французов и итальянцев на последние позиции. Ну ясно же, что специально! http://www.vedomosti.ru/auto/news/7021661/...ploho_prohodyat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Вот немцы и япошки паразиты! Опять купили первые места в исследованиях TUV, задвинув французов и итальянцев на последние позиции. Ну ясно же, что специально! http://www.vedomosti.ru/auto/news/7021661/...ploho_prohodyat Приложи туда же статистику продаж и соотнеси эти данные... Сколько продают Примусов и Ярисов в Германии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Вот немцы и япошки паразиты! Опять купили первые места в исследованиях TUV, задвинув французов и итальянцев на последние позиции. Ну ясно же, что специально! Ну тут либо красивый, либо надежный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Приложи туда же статистику продаж и соотнеси эти данные... Сколько продают Примусов и Ярисов в Германии? там еще авенсис, гольф, поло, мазда 2 и 3 тем более что в рейтинге считается относительная величина Изменено 11 Декабря 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 там еще авенсис, гольф, поло, мазда 2 и 3 тем более что в рейтинге считается относительная величина Ок Берем выборку из 150 авто или из 1500 авто. Вероятность того, что 10% авто будут с проблемами где выше? Вот поэтому я и спрашиваю о кол-ве авто, а Мазда продается в Германии плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Ок Берем выборку из 150 авто или из 1500 авто. Вероятность того, что 10% авто будут с проблемами где выше? после порога продаж в несколько тысяч в год, уже это все мало отразится на относительном рейтинге мазда же продается не по 150 машин в год, как и остальные моодели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 после порога продаж в несколько тысяч в год, уже это все мало отразится на относительном рейтинге мазда же продается не по 150 машин в год, как и остальные моодели Вот интересно сколько Приусов то продали, неужели несколько тысяч))) А то может несколько сотен всего. Я поверю ещё что несколько тысяч Мазды 2 или 3 продали, но Примусов - ну уж нет. Поэтому на этих данных реально радуют позиции Поло и Гольфа. Вот это точно можно сказать надежные авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Вот интересно сколько Приусов то продали, неужели несколько тысяч))) А то может несколько сотен всего. сомнительно что несколько сотен, я в июне по приезду в афины в аэропорту видел только несколько десятков на стоянке прокатных контор, мне собственно она и досталась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 сомнительно что несколько сотен, я в июне по приезду в афины в аэропорту видел только несколько десятков на стоянке прокатных контор, мне собственно она и досталась Пока домыслы, нас то вообще Германия интересует. Надо ждать от dzial25 официальной статистикой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Пока домыслы, нас то вообще Германия интересует. Надо ждать от dzial25 официальной статистикой. 150-250 машин в месяцhttp://bestsellingcarsblog.com/2012/09/07/...el-mokka-lands/http://bestsellingcarsblog.com/2012/08/08/...-break-records/ кстати не хуже лагуны, колеоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) 150-250 машин в месяцhttp://bestsellingcarsblog.com/2012/09/07/...el-mokka-lands/http://bestsellingcarsblog.com/2012/08/08/...-break-records/ кстати не хуже лагуны, колеоса Ага вот. И в верхушке рейтинга он соревнуется с Поло и Гольфом. Не совсем точно получается, такой рейтинг-то. Мазды 2 и 3 тоже очень мало продаются, 500 штук в месяц где-то. А то что Лагуна и Колеос в Германии плохо продается это известный факт, да и не особо надежные они это тоже. Я их купил по другим соображениям. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Ага вот. И в верхушке рейтинга он соревнуется с Поло и Гольфом. Не совсем точно получается, такой рейтинг-то. нормально получается, продаж в 1500-3000 в год уже хватает для получения относительного статистического рейтинга он может не совсем точный, но вполне укладывается в погрешность рено кангу кстати тоже там продается не намного больше чем приус и мазды и меньше чем тот же ярис зы. ну и главное тюв вполне себе организация рейтингам которой можно доверять Изменено 11 Декабря 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 вполне нормально получается с продажами 1500-3000 в год уже нормально для получения относительного статистического рейтинга он может не совсем точный, но вполне укладывается в погрешность рено кангу кстати тоже там продается не намного больше чем приус и мазды и меньше чем тот же ярис зы. ну и главное тюв вполне себе организация рейтингам которой можно доверять 3000 и 30 000 - выборка совершенно разная и вероятность проблем выше. Поэтому тот же VW гораздо надежнее Тойоты и Мазды. Вот что говорит этот рейтинг А Тойота Примус,Ярис, Авенсис надежнее Лагуны, т.к. у них продажи сравнимые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 3000 и 30 000 - выборка совершенно разная и вероятность проблем выше. для данного случая случая статистическая ошибка будет минимальна ну и главное надо смотреть отношение совокупности (сколько продали) и выборки (сколько обратились), но я думаю это в тюве лучше меня знают, т.к. на этом собаку съели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 для данного случая случая статистическая ошибка будет минимальна ну и главное надо смотреть отношение совокупности (сколько продали) и выборки (сколько обратились), но я думаю это в тюве лучше меня знают, т.к. на этом собаку съели Как так сколько обратились? Это же их гос. тех. осмотр - обратились скорее всего 90% тех, кто купили. Очень сомневаюсь, что стат. отклонение там одинаковое будет. Выборка как-таковая и не делается, а берется практически вся совокупность. данных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Как так сколько обратились? Это же их гос. тех. осмотр - обратились скорее всего 90% тех, кто купили. Очень сомневаюсь, что стат. отклонение там одинаковое будет. Выборка как-таковая и не делается, а берется практически вся совокупность. данных. будет будет, а если все обратились, то вообще разница будет доли процента Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dir Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Renault обновит Megane в 2013 году Компания Renault готовится к обновлению модели Megane. Уже в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте будет представлена рестайлинговая версия автомобиля. Об этом сообщает издание L’Automobile. Модель будет выполнена в новом фирменном стиле Renault, созданном главным дизайнером компании Лоуренсом ван ден Акером. Автомобиль получит переднюю часть, у которой будут изменены бамперы, фары и решетка радиатора. Ранее похожие новшества уже были внедрены на модели Twingo, Clio и Fluence. В техническом плане Renault Megane также ожидают перемены. Модель получит 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe, который придет на смену нынешнему 1,4-литровому агрегату, и будет выдавать 130 л.с. Весьма вероятно, что данный мотор будет работать в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями EDC. Кроме того, ожидается, что 2,0-литровый 165-сильный дизельный мотор уступит место 1,6-литровому битурбированному агрегату мощностью 160 л.с. Наконец, в интерьере Renault Megane появится новая мультимедийная система R-Link. О возможных ценах на обновленный Renault Megane не сообщается. Напомним, в настоящее время цены на текущую версию модели в России начинаются с отметки 599 000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Прощай, глазастый Но, кстати относительно других мерседесов фары приятнее смотрятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Новая Шкода Октавия. вроде ничего и не изменилрось особо. Но автомобиль ИМХо стал еще более немецким и солидным. Ну и комплектация, двигатели. В общем по-моему - просто молодцы. http://auto.mail.ru/article.html?id=39529 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Новая Шкода Октавия. вроде ничего и не изменилрось особо. Но автомобиль ИМХо стал еще более немецким и солидным. Ну и комплектация, двигатели. В общем по-моему - просто молодцы. http://auto.mail.ru/article.html?id=39529 Идут по стопам GM =) Какие ж молодцы. Если это Чехи. Машина должна быть Чешской) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 еще один прикол. Не - мне кончено глубоко по фиг - я не клиент Роллс-Ройса и никогда им не буду... Но... Сначала эти люди сделпали шоу-рум Роллса в промзоне на Волгоградском проспекте - реально одном из самых грязных и непрезентабельных районов Москвы. А теперь вот рекламируют спец.акции на покупку Ролсс-ройса http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...2/12/07/1746148 Забавно. Все-таки русская душа - загадка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Прощай, глазастый Пена это всё.... Вот где Вечность!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 еще один прикол. Не - мне кончено глубоко по фиг - я не клиент Роллс-Ройса и никогда им не буду... Но... Сначала эти люди сделпали шоу-рум Роллса в промзоне на Волгоградском проспекте - реально одном из самых грязных и непрезентабельных районов Москвы. А теперь вот рекламируют Сначала эти люди сделали в этом месте крупнейшего в Москве дилера Мерседес, и продают в этом месте больше всех в стране Мерседесов, затем сделали там успешного дилера BMW, затем сверхуспешного дилера Форда, затем дилера VW. И все это в якобы грязном и неперезентабельном месте. С Ролс Ройсом у них тоже все в порядке, а акции есть у любых производителей вне зависимости от премиальности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Сначала эти люди сделали в этом месте крупнейшего в Москве дилера Мерседес, и продают в этом месте больше всех в стране Мерседесов, затем сделали там успешного дилера BMW, затем сверхуспешного дилера Форда, затем дилера VW. И все это в якобы грязном и неперезентабельном месте. С Ролс Ройсом у них тоже все в порядке, а акции есть у любых производителей вне зависимости от премиальности. А, кстати, мне всегда было интересно про Авилон - неужели Мерседес и БМВ не возражают, что один и тот же дилер, продает буквально по соседству так сказать злейших конкурентов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 А, кстати, мне всегда было интересно про Авилон - неужели Мерседес и БМВ не возражают, что один и тот же дилер, продает буквально по соседству так сказать злейших конкурентов? Ты на сайт к Майору сходи....))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Ты на сайт к Майору сходи....))))))))))))))) Понимаю, что имеешь ввиду - но согласись - Мерс и БМВ - это все-таки идейные конкуренты. У любой из представленных у Майора марок - конкурентов если не десятки. то уж 2-3-4 так точно. А тут - ну сколько реально прямых конкурентов у Мерса и БМВ - и кто они. Узкий у них мирок А тут их свели под одной крышей. Я не говорю. что это плохо - я просто интересуюсь. а то чуситвую меня за этот вопрос скоро опять мордой об пол приложат - чтоб глупости не спрашивал и уважаемых людей не обижал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Рено выходит из капитала Volvo AB Цена сделки 12,78 млрд. швецких крон (= 1.476 млрд евро) и оставляет швецкому концерну право на марку Renault Truckshttp://www.caradisiac.com/Renault-sort-de-Volvo-AB-83350.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Понимаю, что имеешь ввиду Нет... Не понимаете! (с) Ты видать давно не был на сайте Мейджора....))) Там все трое, не то что двое))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Нет... Не понимаете! (с) Ты видать давно не был на сайте Мейджора....))) Там все трое, не то что двое))))) Теперь понял. Да действительно интересно. а вот действительно как. пришел чел в Мейджор смотреть условно 5-ку БМВ. и говорит - вот сравниваю с А6, например. Отговоите. и продавец ведь по идее должен объяснить что-то. А тут эту Ауди А6 - их же контора за углом продает. Мне лично сложно понять. Так же как сложно понять - несмотря на лестные слова Эдуарда о показателях Авилона, почему премиальные авто продают в промзоне. Кстати, не они одни - на МКАДе - прмя напротив Капотни и МНПЗ есть салон Ягуара. вот никто ведь не строит бутик Картье в ТЦ Люблино. И костюмы Бриони почему-то продаются на самых дорогих торговых улицах. а вот Ролс Ройс почему-то можно продавать на прлолетарской московской окраине. мне вот и стало интересно. скажем дилеро РР в Нью-Йорке где находится - у ж не в Южном ли Бронксе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 А вот как я удивился, увидев автосалон Porsche во дворах Алтуфьево, на Абрамцевской улице. Он там, как брильянт в навозе смотрится ... Вот что-то сподвигло владельцев построить его там, не в самом презентабельном районе Москвы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 А вот как я удивился, увидев автосалон Porsche во дворах Алтуфьево, на Абрамцевской улице. Он там, как брильянт в навозе смотрится ... Вот что-то сподвигло владельцев построить его там, не в самом презентабельном районе Москвы Район как район) Навозного там не больше, чем везде. По сравнению с какой нибудь халупой 19 века на бульварах туда хотя бы можно спокойно подъехать и запарковаться. И с МКАДа близко. Плюс рядом красивый парк с прудом и фонтаном). Все лучше задворков 3-го Кривоколенного, где "На дне" можно снимать без декораций). Посему располагать автосалон в центре смысла никакого нет. Тем более с тамошней конской арендой. Туда ведь не забредают как в бутик, просто проходя мимо. Большинство салонов дорогих авто сколько мне попадались постепенно из центра вывели, значит резон в этом был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Фургоны показали слабые результаты на тестах Euro NCAP Renault Traffic- 2 звезды http://www.zr.ru/content/news/499984-furgo...stah_euro_ncap/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 Toyota получила рекордный штраф Власти США оштрафовали компанию Toyota на рекордную сумму в $17,3 млн. По утверждению национальной администрации дорожной безопасности США NHTSA, автопроизводитель вовремя не предупредил власти об обнаруженном дефекте и не провел сервисную кампанию. При этом Toyota платит многомиллионный штраф уже в четвертый раз за последние 2 года. Представители Toyota уже согласились с заявленной суммой штрафа, которая является максимально допустимой для гражданско-правовой санкции в США. При этом штраф станет рекордным: до текущего инцидента никто не платил NHTSA такую сумму единовременно из-за сервисной кампании. Примечательно, что представители Toyota не признали факт нарушения компанией каких-либо требований к автомобильной безопасности в США. «Мы решили прийти к этому соглашению, чтобы избежать продолжительных споров и полностью сконцентрироваться на наших общих с NHTSA целях по заботе о безопасности водителей», — приводит Reuters слова Рэя Тангуэя, главы службы качества североамериканского представительства Toyota. Причиной для взыскания столь крупного штрафа стала задержка в проведении сервисной кампании по замене салонных ковриков в 154 тысячах кроссоверов Lexus RX450 и RX350h 2010-го модельного года. Предположительно, педаль газа в этих автомобилях может застрять в коврике и спровоцировать аварию. Жалобы на неудачную конструкцию ковриков в упомянутых моделях начали поступать в NHTSA в начале 2012 года. В мае власти США обратились по этому вопросу непосредственно к Toyota, где информацию о дефекте ковриков подтвердили. Представители японской марки заявили, что им известно о 63 случаях застревания педали газа в коврике, причем некоторые из них привели к аварии. Заявление о проведении сервисной кампании представители Toyota сделали месяцем позже – в июне. При этом федеральный закон США обязывает автопроизводителей начинать сервисную кампанию в течение 5 дней с момента обнаружения дефекта, из-за которого машина перестает отвечать установленным законом требованиям к безопасности. «Своевременное оповещение об обнаруженных автопроизводителями дефектах имеет критическое значение для водителей, — заявил один из руководителей NHTSA Дэвид Стрикленд. – Любое промедление может спровоцировать ряд смертей или тяжелых травм». По результатам достигнутого между Toyota и NHTSA соглашения, японский автопроизводитель и его дочерние компании обязались изменить свой подход к ряду проблем, связанных с автомобильной безопасностью, а также пересмотреть предыдущие аналогичные ситуации еще раз. Как пишет газета The Detroit News, в рамках достигнутой договоренности представители Toyota будут ежемесячно в течение полугода отчитываться властям США о «возможных случаях заедания педали газа и других влияющих на безопасность дефектах». NHTSA сохраняет за собой право возможного продления срока подачи отчетов Toyota еще на полгода. Примечательно, что Toyota и ранее платила крупные штрафы по санкциям NHTSA. В 2010—2011 годах автопроизводитель заплатил властям США $48,8 млн. В эту сумму входят три санкции, каждая по $16,3 млн долларов – до конца 2012 года это был максимально разрешенный объем взыскания. Стоит отметить, что с 1 октября 2013 года лимит максимального штрафа NHTSA перейдет отметку в $35 млн. При этом Toyota является самым крупным плательщиком по санкциям властей США. Для сравнения, другие наиболее крупные штрафы для автопроизводителей в 2010—2012 годах заплатили компании BMW и Volvo – $1,5 и $3 млн соответственно. Компания Toyota часто привлекает внимание общественности своими масштабными сервисными кампаниями. Наиболее крупная из них началась в октябре 2012 года – под отзыв попали 7,43 млн машин по всему миру, из них 250 тысяч в России. Причиной для проведения кампании стал дефект стеклоподъемников. На фоне известий о столь масштабном отзыве машин акции Toyota упали на 2,3%. Наиболее значимой отзывной кампании в истории Toyota стал отзыв 12 млн машин в 2009—2010 годах. Причиной для проведения сервисной кампании также стала неудачная конструкция ковриков, которая, предположительно, приводила к застреванию педали газа и самопроизвольному ускорению, что, в свою очередь, могло спровоцировать ДТП. Особенное внимание общественности вызвала резонансная авария кроссовера Lexus в 2009 году. В автомобиле находился офицер полиции, его жена, дочь и зять, при этом все они погибли. ДТП, предположительно, произошло именно по причине застревания педали газа. Эта и другие ситуации, связанные с самопроизвольным ускорением автомобилей Toyota и дочерних марок, нанесли большой ущерб имиджу компании. «Газета.Ru» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 Continental запустит в Калуге завод автокомпонентов Немецкая Continental объявила о создании в России производства комплектующих климатических систем и компонентов гидравлики, в которое будет инвестировано 13 млн. евро. На новом предприятии принадлежащей концерну Continental марки ContiTech в Калуге будут производиться трубопроводы для систем кондиционирования и детали гидроусилителя рулевого управления для российского автопрома. Основным потребителем продукции станут производства АВТОВАЗа, в том числе переналаженные под выпуск автомобилей альянса Renault-Nissan, пишет «AutoBusiness info». Строительство начнется в феврале, а запуск намечен на декабрь 2013 года. Предприятие разместится рядом с шинным заводом компании. Производство гидравлической продукции займет 4800 кв.м (включая административные здания). К 2015 году здесь будет работать порядка 160 сотрудников, часть из которых уже проходит обучение в Германии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 Петербургские автозаводы по итогам года перевыполнят план По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе – ноябре 2012 года петербургские автомобильные заводы Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпустили 356 800 автомобилей, что на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре автомобильные предприятия города произвели 39 800 автомобилей, что на 32% превышает результат ноября 2011 года, и является абсолютным рекордом месячного производства за всю историю петербургского автопрома. Текущие заявленные мощности всех четырех автомобильных заводов города составляют порядка 380 000 автомобилей в год, что позволяет им производить примерно 32 000 машин в месяц. Однако, по расчетам «Auto-Dealer-СПб», при необходимости заводы города могут увеличить производительность в среднем на 20% и, судя по результатам ноября, сейчас это происходит в полном объеме. - Как и в прошлом году, именно в ноябре петербургские заводы значительно нарастили объемы производства, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. - Возможно, это связано со стремлением выпустить необходимый запас машин, чтобы компенсировать остановку производства в период новогодних каникул. Согласно нашему прогнозу, по итогам года с конвейеров автозаводов города могут сойти чуть более 390 000 автомобилей. В этом году петербургские автозаводы уже наращивали выпуск машин перед паузой в производственном процессе – в мае, накануне летних коллективных отпусков, было собранно 34 300 автомобилей, что в итоге стало максимальным месячным объемом производства за первые 9 месяцев этого года (результат был перекрыт только в октябре). Доля петербургского автопрома в общем объеме российского производства легковых автомобилей осенью стабилизировалась. Как и по итогам десяти месяцев, она составляет 19,8%. Всего на четырех автомобильных заводах Петербурга выпускается 10 моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Infiniti FX, Infiniti M, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio. Из них пять - Solaris, Rio, Cruze, Astra и Camry - по итогам января-ноября 2012 года вошли в топ-25 наиболее продаваемых моделей автомобилей в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 Представители японской марки заявили, что им известно о 63 случаях застревания педали газа в коврике, причем некоторые из них привели к аварии. У меня на мегане регулярно застревало..., правда я уже срезал где-то 1 см резины, нужно будет еще 2-3 мм срезать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 У меня на мегане регулярно застревало..., правда я уже срезал где-то 1 см резины, нужно будет еще 2-3 мм срезать. Штатны коврики Рено (водительские) всегда имеют фиксатоыот сползания. Поэтому, под педаль попадать и застревать, при правильной эксплуатации не могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 Штатны коврики Рено (водительские) всегда имеют фиксатоыот сползания. Поэтому, под педаль попадать и застревать, при правильной эксплуатации не могут. Коврики штатные, а вот что там за механизм стопорения, не знаю. Нужно будет посмотреть, хотя уже зачем, я ж не американец, уже подрезал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 А Дастер пикап у наших дилеров в каком-нибудь будущем планирует появиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 А Дастер пикап у наших дилеров в каком-нибудь будущем планирует появиться? Эта машина пока еще только готовится к производству. Давайте сначала дождемся ее появления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 Коврики штатные, а вот что там за механизм стопорения, не знаю. Нужно будет посмотреть, хотя уже зачем, я ж не американец, уже подрезал.... Раньше к коврикам прикладывались специальные зацепы, которые надо было установить на покрытие пола. Сейчас большинство машин Рено уже идет с установленными креплениями, надо лишь купить оригинальные коврики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.