Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

угу только ооооочень во многом благодаря США, Япония превратилась из средневекового государства в то во что превратилась

+ мульён! А кабы опнули не двумя, а десятью "малышами", так вообще бы была сверхнация! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю эти навороты - всего лишь из-за того, что у них в UK такие требования к минимальной начинке авто(ESP,ABS + подушки)

А у нас фиг знает, что. Я этих сандериков уже наверно штуки 4 видел которые сгорели после аварии. И не сказать, что там авария сильная, но горят заразы, на мой взгляд лучше вазов.
Так может у нас такие требования принять :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас фиг знает, что. Я этих сандериков уже наверно штуки 4 видел которые сгорели после аварии. И не сказать, что там авария сильная, но горят заразы, на мой взгляд лучше вазов.
Так может у нас такие требования принять :D.

Странный у тебя критерий... А ты видел как горят мерсы? Ваще сказка. На пустом месте, без ДТП, и за мгновенье дотла... Что с ними не так? :hmmm:
Причем, я не про хлам, а про свежий двухлетний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 1905-ом царскую Россию кто "порвал"?
Средневековым государством она была до т.н. Революции Мейдзи (кино "Последний самурай" - помните?).

Ты Историю по мериканским кино изучаешь?:))))

 

Царскую Россию "порвали" Англичане (собсно друзья заклятые на долгие годы) руками мартышек... Или ты реально считаешь, что Американцам во Вьетнаме пинок под сраку дал Хо Ши Мин?!:)))))) Во! В унисон тебе! (песню "Снова по чужой земле иду" - помнишь?). :))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Историю по мериканским кино изучаешь?:))))

 

Царскую Россию "порвали" Англичане (собсно друзья заклятые на долгие годы) руками мартышек... Или ты реально считаешь, что Американцам во Вьетнаме пинок под сраку дал Хо Ши Мин?!:)))))) Во! В унисон тебе! (песню "Снова по чужой земле иду" - помнишь?). :))))))))))))))))))


Интересные сведения про АВТОпромышленность
post-2289-1351152952.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Историю по мериканским кино изучаешь?:))))

 

Царскую Россию "порвали" Англичане (собсно друзья заклятые на долгие годы) руками мартышек... Или ты реально считаешь, что Американцам во Вьетнаме пинок под сраку дал Хо Ши Мин?!:)))))) Во! В унисон тебе! (песню "Снова по чужой земле иду" - помнишь?). :))))))))))))))))))

 

Надо выносить это в другую ветку, если смысл есть обсуждать... Именно в тему про английское влияние на японцев я и написал этот пост. Также если знаете какое кино про Порт-Артур, Цусиму, Рюрики с Громобоями и т.п. из Голливуда - дайте знать, может посмотрю. Может про свой Варяг они чего отсняли-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо выносить это в другую ветку, если смысл есть обсуждать... Именно в тему про английское влияние на японцев я и написал этот пост. Также если знаете какое кино про Порт-Артур, Цусиму, Рюрики с Громобоями и т.п. из Голливуда - дайте знать, может посмотрю. Может про свой Варяг они чего отсняли-?

Мой прадед служил на Корейце:))))) А по теме самой войны... Посоветовал бы почитать Бархатова и Функе. Ну и ессно самого Куропаткина, от 1го лица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, причем тут американцы и англичане. ну был план Маршалла, ну помогли американцы японцам поднять экономику после 2-й мировой. И что? Американцы много кому помогают. Вот в Афганистан, например, кучу денег вливают. Но что-то за последние 12 лет - ничего там кроме мака не выросло - несмотря на всю помощь.

 

Да. безусловно, не было бы американской помощи - не совсем понятно, как бы Япония развивалась. Но! Во-первых, как они этой помощью распорядились. Во-вторых, автопром - промышленность в Японии была и до второй мировой. И пусть они слизывали технологии у английских и немецких инженеров - важен же результат. А результат в том, что уже в годы 2-й Мировой технгика у них была совя. Самолет Мицубиси, например.

 

Тут речь-то шла вроде об автопроме Японии в нынешних условиях. А на ой неискушенный взгляд, несмотря на то, что кризис их тоже коснулся - чуствуют они себя получше, чем американские и европейские компании. Да хотя бы одно то. что японцы занимают лидирующие позиции на крупнейшем и наиболее развитом рынке - рынке США - о многом говорит.
А вы тут Цусиму и Хиросиму все вспоминаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрыта (почти) внешность новой Октавии

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, причем тут американцы и англичане. ну был план Маршалла, ну помогли американцы японцам поднять экономику после 2-й мировой. И что? Американцы много кому помогают. Вот в Афганистан, например, кучу денег вливают. Но что-то за последние 12 лет - ничего там кроме мака не выросло - несмотря на всю помощь.

 

Да. безусловно, не было бы американской помощи - не совсем понятно, как бы Япония развивалась. Но! Во-первых, как они этой помощью распорядились. Во-вторых, автопром - промышленность в Японии была и до второй мировой. И пусть они слизывали технологии у английских и немецких инженеров - важен же результат. А результат в том, что уже в годы 2-й Мировой технгика у них была совя. Самолет Мицубиси, например.

 

Тут речь-то шла вроде об автопроме Японии в нынешних условиях. А на ой неискушенный взгляд, несмотря на то, что кризис их тоже коснулся - чуствуют они себя получше, чем американские и европейские компании. Да хотя бы одно то. что японцы занимают лидирующие позиции на крупнейшем и наиболее развитом рынке - рынке США - о многом говорит.
А вы тут Цусиму и Хиросиму все вспоминаете :)

 

Японский автопром очень зависит от двух рынков: это США и внутренний рынок Японии. В США идет рост рынка после кризиса, и это помогает японцам, на внутреннем рынке правительство долго субсидировало покупку автомобилей, но в сентябре этого года эта программа закончилась. Вот что пишет по этому поводу Автостат:

 

Японцы остались без субсидий на машины

 

По данным Я понской ассоциации автодилеров(JADA), продажи легковых автомобилей в С тране восходящего солнца по итогам сентября снизились на 10,1% до 252187 единиц, без учета мини-каров с объемом дви-гателя до 660 куб. см. Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка зафиксировано впервые за 13 месяцев и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей. В связи с этим эксперты ожидают дальнейшего снижения продаж в ближайшие месяцы. По данным JADA, лидерство на японском авторынке в сентябре уверенно удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 7% до 110162 автомобилей. Н а втором месте по объему продаж остается Nissan с показателем 43976 машин (-8%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Honda, реализовавшая 26188 автомобилей – на 39,7% меньше, чем годом ранее.

 

Можно прогнозировать, что в дальнейшем эта ситуация не лучшим образом скажется на экономике автопроизводителей. Другая проблема, это стремительное падение продаж в Китае из-за конфликта вокруг островов Сенкаку. Тойота потеряла в Китае 49% продаж, Ниссан 35%, а Хонда 41% продаж. Эксперты говорят, что японские автопроизводители могут потерять из-за событий в Китае гораздо больше, нежели они потеряли от аварии на АЭС и землетрясения в прошлом году. Вообще, оценивать ситуацию у японцев как позитивную сложно, особенно в разрезе того, что более или менее благополучную ситуацию Тойоты или Ниссана нельзя сравнивать с тем, что имеется у Митсубиши. В Европе тоже положение Рено, VW и Форда не очень корректно оценивать как схожее с Опелем или PSA.
И уж точно все неплохо у американцев. Сейчас их продажи самые высоки с августа 2009 года, когда действовали правительственные субсидии на покупку машин. GM продолжает лидировать в США, затем идет Форд, Тойота, Крайслер, замыкает 5-ку Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрыта (почти) внешность новой Октавии

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38979


)))) Да явный прогресс в автодизайне у Шкоды. Главное - какие классные новые задние фонари! Супер ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японский автопром очень зависит от двух рынков: это США и внутренний рынок Японии. В США идет рост рынка после кризиса, и это помогает японцам, на внутреннем рынке правительство долго субсидировало покупку автомобилей, но в сентябре этого года эта программа закончилась. Вот что пишет по этому поводу Автостат:

 


Эдуард, так я японский автопром совершенно и не идеализирую. Понятно, что и у ни х проблем хватает. Более того, я совершенно далек от того, чтобы верить в сказки про "японские автомобили, которые никогда не ломаются, ездят десятилетиями. и стоят дешевле всех конкурентов" :)
Но то, что у них какой-то свой особый подход к вопросам качества - это наверное трудно отрицать. Я где-то давно читал, что в Штатах, например когда-то покупателям - делали скидки на автомобили, сошедшие с конвейера в понедельник :) У японцев такое трудно представить. Все ж таки национальная психология дает о себе знать. Что касается японских машин произведенных для внутреннего рынка - то их долговечность действительно удивляет - знаю не понаслышке, так как было много товарищей из Восточной Сибири.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) Да явный прогресс в автодизайне у Шкоды. Главное - какие классные новые задние фонари! Супер ))))

 


Где-то читал, как один из топов БМВ сказал про разные модели Ауди - "это как сосиски - отличаются только по длине"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford закрывает заводы в Великобритании

 

Компания Ford Motor продолжает сокращение производственных мощностей в Европе. Как стало известно из опубликованного плана по достижению роста прибыли в Европе, в ближайшее время планируется закрыть не только завод в бельгийском Генке, но и сразу два завода в Великобритании.
В общей сложности Ford Motor планирует сократить свои сборочные мощности на 18% (или 355 тыс. единиц производимых автомобилей), что позволит компании снизить годовые затраты на 450-500 млн долл.
Первой жертвой сокращений летом 2013г. должен стать завод по производству двигателей в британском Дагенхеме. "Форды" здесь начали собирать в далеком 1931г., однако в 2002г. сборка автомобилей была прекращена. После того как с конвейера сошли последние Ford Fiesta, число работников сократилось до 4 тыс. Теперь Ford планирует закрыть в Дагенхеме цеха штамповочного производства и инструментальной обработки. В результате без работы останутся еще около тысячи человек.
Завод в Саутгемптоне, на котором выпускаются фургоны Ford Transit, последние английские машины марки Ford, является главным потребителем двигателей из Дагенхема. Однако теперь производство этих автомобилей переносится в Турцию, а английский завод, скорее всего, будет закрыт.
Программа сокращения производственных мощностей в Европе является частью комплексного плана Ford Motor по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе. Из-за резкого падения спроса на автомобили у компании Ford образовались значительные излишки производственных мощностей, выпускаемые здесь машины приносят не прибыль, но лишь убытки. По итогам 2012г. операционный убыток Ford в Европе, как ожидается, превысит 1,5 млрд долл. Объем продаж новых автомобилей находится сейчас на рекордно низком уровне за последние 20 лет, и аналитики предсказывают, что в следующем году ситуация может измениться только в худшую сторону.
Вчера стало известно о том, что Ford Motor планирует закрыть крупный автомобильный завод в бельгийском Генке к концу 2014г. в рамках программы реструктуризации производства в Европе. Компания уже начала консультации с представителями профсоюзов, поскольку закрытие завода в Генке повлечет сокращение около 4 тыс. 300 сотрудников. Если компании удастся получить согласие на закрытие предприятия, производство автомобилей марок C-MAX и Grand C-MAX может быть вначале перенесено на сборочный завод Ford в Валенсия (Испания), а потом в немецкий Саарлуис.
Одновременно с сокращением избыточных производств Ford планирует активно заняться маркетингом в Европе, подчеркивая свои лидирующие позиции среди конкурентов по соотношению цена/качество, топливной экономичности и безопасности. В частности, компания планирует агрессивно расширяться на развивающихся рынках России и Турции.

 

http://top.rbc.ru/economics/25/10/2012/816702.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, так я японский автопром совершенно и не идеализирую. Понятно, что и у ни х проблем хватает. Более того, я совершенно далек от того, чтобы верить в сказки про "японские автомобили, которые никогда не ломаются, ездят десятилетиями. и стоят дешевле всех конкурентов" :)
Но то, что у них какой-то свой особый подход к вопросам качества - это наверное трудно отрицать. Я где-то давно читал, что в Штатах, например когда-то покупателям - делали скидки на автомобили, сошедшие с конвейера в понедельник :) У японцев такое трудно представить. Все ж таки национальная психология дает о себе знать. Что касается японских машин произведенных для внутреннего рынка - то их долговечность действительно удивляет - знаю не понаслышке, так как было много товарищей из Восточной Сибири.

 

Анри! Хейли безусловно написал интересную книгу, только не надо забывать, что "Колесам" уже более 40-ка лет, пора уже более свежие источники использовать. Скидки на машины сделанные в понедельник никогда не делали, это выдумка. Что касается японцев, советую почитать книжку "Гайдзин на службе у Митсубиши", там много про японскую ментальность можно узнать. Она безусловно другая, но это не значит, что лучше чем европейская. Японцы сильны в производственных процессах, у них отличная дисциплина, но школа конструирования и дизайна у них не лучшая. Поэтому весь мировой автопром перенял японскую производственную систему, а японцы везут к себе европейских дизайнеров и проектирует машины в США. В целом современная статистика не говорит о том, что японцы принципиально надежнее или долговечнее автомобилей из других стран. Да и сама автопромышленность давно глоболизовалась, и японский (немецкий, французский, американскийавтомобиль) очень часто сделан совершенно в другой стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делали скидки на автомобили, сошедшие с конвейера в понедельник :)

Прикинь! А у нас должны были делать скидки на машины сделанные 5го, 20го, 6го, 21го, в среду (маленькая пятница) в пятницу (это святое!) ну и ессно в понедельник.... А ещё просмотреть все праздники по календарю!:))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой прадед служил на Корейце:))))) А по теме самой войны... Посоветовал бы почитать Бархатова и Функе. Ну и ессно самого Куропаткина, от 1го лица...

 

А, кстати, где-то было написано по запрос на французские свечи для моторов подлодок (вроде), на который командующее лицо отписало, что пусть казенные стеариновые пользуют. Это было, или кто-то придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикинь! А у нас должны были делать скидки на машины сделанные 5го, 20го, 6го, 21го, в среду (маленькая пятница) в пятницу (это святое!) ну и ессно в понедельник.... А ещё просмотреть все праздники по календарю!:))))))))))))))

 

Надо заметить, что японцы тоже умеют пить неслабо :) А мы вообще не лидеры в мире по потреблению алкоголя на душу населения, занимаем всего 4-ое место. Впереди нас Чехия, Венгрия и Молдавия, причем в первых двух находятся крупные заводы группы VW и Suzuki.
Японцы и американцы пьют значительно меньше европейцев, и находятся где-то в третьем десятке. Кстати корейцы тоже алкаши, где-то на двенадцатом месте, причем почти все потребление у них составляют крепкие напитки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, где-то было написано по запрос на французские свечи для моторов подлодок (вроде), на который командующее лицо отписало, что пусть казенные стеариновые пользуют. Это было, или кто-то придумал?

 

Не знаю было такое или нет, но точно можно утверждать, что в этот период адмиралы всех флотов не осознавали возможности боевого применения подводных лодок, и в общем-то полное понимание пришло только после Второй мировой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди нас Чехия, Венгрия и Молдавия, причем в первых двух находятся крупные заводы группы VW и Suzuki.

Поеду докажу, что Русские догонят и перегонят их )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, где-то было написано по запрос на французские свечи для моторов подлодок (вроде), на который командующее лицо отписало, что пусть казенные стеариновые пользуют. Это было, или кто-то придумал?

Сложно сказать было или не было... Но я скорее готов в ЭТО поверить...

 

Раскрывающийся текст
Русско-японская война стала первой в мировой истории, в которой приняли участие подводные лодки - новый тип корабля. Отдельные попытки использовать подводные аппараты в военных целях отмечались и ранее, однако только к концу XIX в. развитие науки и техники позволило создать полноценную подводную лодку.

 

Контр-адмирал В.К. Витгефт
Только некоторые русские офицеры уже тогда понимали особую силу нового оружия. Вильгельм Карлович Витгефт высоко оценивал подводное оружие. Еще в 1889 г. в чине капитана 2 ранга он был направлен в длительную командировку за рубеж для изучения подводного флота и минного оружия. В 1900 г. контр-адмирал Витгефт обратился с докладной запиской к командующему морскими силами Тихого океана. Он писал: "Вопрос о подводных лодках в настоящее время настолько продвинулся вперед, к кратчайшему его решению, что уже обращает на себя внимание всех флотов. Не давая еще вполне удовлетворительного решения в боевом отношении, подводная лодка, однако, является уже оружием, производящим сильное нравственное влияние на противника, раз он знает, что такое оружие имеется против него. Русский флот в этом вопросе шел впереди других и, к сожалению, по разным причинам остановился после первых более или менее удачных опытов". Витгефт просил в порядке опыта установить на старых лодках Джевецкого с педальным приводом постройки 1881 г. торпедные аппараты и прислать их на Дальний Восток. Причем доставку предлагалось осуществить на пароходе Добровольного флота с обязательным заходом в Японию, так чтобы лодки были замечены японцами. В конце года пароход "Дагмар" доставил "посылку". Расчет адмирала оправдался. Когда в апреле 1904 года у Порт-Артура на минах подорвались броненосцы "Ясима" и "Хацусе", японцы посчитали что их атаковали субмарины, и вся эскадра долго и яростно стреляла в воду. Японцы знали о наличии подводных лодок в Порт-Артуре. Слухи о них появились и в газетах. Верный своей идее о моральном значении подводного оружия, адмирал Витгефт приказал при подрыве японских броненосцев дать радиограмму, что адмирал благодарит подводные лодки за удачное дело. Японцы перехватили это сообщение и "приняли к сведению".

В определенной мере у японцев были основания опасаться русских подводных лодок. В предвидении возможного конфликта с Японией командование русского флота пыталось создать в Порт-Артуре подводные силы. Кроме упомянутой лодки Джевецкого в крепость была доставлена, вероятно в 1903 г. на броненосце "Цесаревич", лодка французского конструктора Т. Губэ (водоизмещение - 10 т, экипаж - 3 человека, скорость хода - 5 узлов в течение 6-7 час, вооружение - 2 торпеды). В первые же дни войны со специальным эшелоном отправился на Дальний Восток начальник рабочего отряда Балтийского завода Н.Н. Кутейников. Он был строителем подводной лодки "Петр Кошка" и, вероятно, в числе прочих грузов по железной дороге следовала тогда и эта субмарина. Она обладала одним очень большим преимуществом - разбиралась на 9 частей и могла транспортироваться в стандартном вагоне.

Адмирал С.О. Макаров, как один из инициаторов применения торпедного оружия, хорошо представлял степень подводной угрозы. Приказом от 28 февраля 1904 г. он потребовал на каждом корабле нарисовать силуэты подводных лодок в надводном, позиционном положении и под перископом. Были выделены специальные сигнальщики для наблюдения за морем и опознавания лодок. Кораблям вменялось в обязанность стрелять по обнаруженной лодке, а катерам и миноносцам - идти на таран.

При подрыве "Петропавловска" русские моряки, выполняя приказ Макарова, стреляли в воду, надеясь поразить возможного противника. Более того, в бою при Цусиме крейсера "Аврора", "Олег" и госпитальное судно "Орел" заметили следы торпед, в то время как на несколько миль вокруг не было видно ни одного японского корабля. Эти таинственные следы приписали деятельности японских подводных лодок, но они в боях никакого участия не принимали, хотя и были включены к этому времени в состав японского флота. С началом войны стало ясно, что имей русские хоть одну настоящую боевую подлодку, японцы не смогли бы так спокойно вести тесную блокаду базы. С другой стороны, имей лодки Япония, ей бы не пришлось посылать в атаку 26 января 1904 г. большое число миноносцев, достигших меньшего результата, чем ожидалось.

В России по программе 1903 г. планировалось построить до 1914 г. 10 лодок. В рамках этой программы 2 января 1904 г. Балтийскому заводу была заказана лодка типа "Касатка" - улучшенная "Дельфин". До этого 22 декабря 1903 г. Невский завод, откупивший право на постройку лодок Голланда, предложил изготовить одну для образца. Это предложение обдумывалось до начала войны. Но сразу после первых неудач на море ситуация в корне изменилась. Лихорадочно начали заказывать и покупать, где только можно, подводные лодки. 10-11 февраля заказали еще 4 "Касатки" и 5 "Голландов". 1 марта Путиловскому заводу был выдан заказ на специальный железнодорожный транспортер для отправки лодок на Восток. Позднее приобрели и заказали еще несколько субмарин. Причем покупали все, что только можно было купить. Лодку Лэка "Protector" флот США на вооружение не принял, а Россия приобрела ее, что называется "не глядя", и более того - заказала еще 5 таких лодок. Лэк же, получив взятку от Японии, затянул постройку до конца войны, причем не потерял при этом ни копейки, так как срыв срока поставки не наказывался финансовыми мерами. Вдобавок лодки получились весьма неудачными.

Единственную русскую лодку "Дельфин" ее командир капитан 2 ранга М.Н. Беклемишев предложил отправить "на фронт" сразу же после начала войны. С такой же просьбой обратился наместник царя на Дальнем Востоке адмирал Алексеев. Однако сразу отправка не состоялась. Сначала боялись, что лед на Байкале не выдержит вес груза, потом субмарину пришлось оставить на Балтике по другой причине: матросов, набранных в экипажи новых лодок, можно было учить только практическим показом и пробными погружениями, а никакой другой лодки просто не существовало в тот момент. Пытаясь как можно быстрее "оморячить" новых подводников, на борт "Дельфина" принимали до 45 человек, хотя штатный экипаж составлял 13 человек. Чрезмерная спешка привела к катастрофе 16 июня 1904 г. После того как "Дельфин" подняли и снова ввели в строй, дорога на Порт-Артур оказалась уже блокированной.

Новые лодки в ходе постройки испытывались и отправлялись во Владивосток. Время подгоняло, и испытания лодок "Налим", "Скат", "Фельдмаршал граф Шереметев" ограничили всего двумя пробными погружениями.

Лодки русской постройки имели на вооружении 38-сантиметровые торпеды образца 1898 г., которые имелись в достаточном количестве. Для лодок Голланда, Лэка и Круппа заказали 75 торпед 8/50 Шварцкопфа калибром 45 см. Они отличались от обычных меньшей длиной (3500 мм) и более слабым зарядом взрывчатки. Перевозка подлодок водоизмещением более 100 т на такое огромное расстояние осуществлялась впервые в мире. Несмотря на специальный транспортер, лодку можно было перевозить по железной дороге, только сняв с нее аккумуляторную батарею, надстройку, часть механизмов - фактически необходимо было произвести полуразборку корабля. Это серьезно затрудняло быстрый ввод подводных лодок в строй на театре военных действий. К тому же спешность постройки и минимальные испытания привели к появлению массы недоделок, обнаруженных только на месте. Исключение составила лодка "Форель", построенная в 1903 г. фирмой Крупп в рекламных целях по проекту испанского инженера Р. Эквилея. В мае 1904 г. Крупп, по случаю заказа его фирме трех подводных лодок для России, согласился с предложением подписавшего контракт капитана 2 ранга М.Н. Беклемишева и подарил корабль России. "Форель" имела всего 17 т водоизмещения и размещалась на обычной железнодорожной платформе, ее и привезли из Германии в Либаву по железной дороге. К июлю 1904 г. флот имел четыре субмарины: "Дельфин", "Форель", "Осетр" ("Protector") и "Сом" ("Fulton"). Две последние - американские лодки Лэка и Голланда.

К концу лета на скорую руку обучили экипажи, опробовали транспортеры, и началась отправка подводных кораблей в район боевых действий. Из-за блокады Порт-Артура все лодки везли во Владивосток. Первой 25 августа ушла "Форель", прибывшая на место 29 сентября. Ее командир очень просил выслать торпеды вместе с лодкой. Его заверили, что они будут высланы немедленно, но прибыл боезапас только 29 марта 1905 г. Таким образом на доставку ушло более семи месяцев, и все это время лодки были только "моральным оружием".

Одна за другой субмарины прибывали во Владивосток. Их собирали, испытывали и в очень большом объеме вели ремонт и наладку. К концу декабря 1904 г. там собрались "Форель", "Сом", "Дельфин", "Касатка", "Налим". "Скат" и "Шереметев".

1 января 1905 г. по приказу командира Владивостокского порта из лодок был сформирован "отдельный отряд миноносцев" и зачислен во Владивостокский отряд крейсеров. Начальником отряда стал командир "Касатки" лейтенант А.В. Плотто. 29 января на крейсере "Громобой" состоялось первое в мире совещание по вопросу боевого использования подводных лодок. Председательствовал начальник отряда крейсеров контр-адмирал Карл Петрович Иессен. Лейтенант Плотто доложил, что полностью готова к походам лодка "Сом", почти готова "Дельфин", остальные войдут в строй к марту. Совещание приняло два варианта использования лодок. По первому две лодки на буксире парохода "Эрика" идут в залив Святой Ольги, куда заранее приходит транспорт "Шилка". При необходимости во льду пробивается канал. Пополнив запасы, лодки на буксире миноносцев следуют к Сангарскому проливу. Там отряд разделяется - миноносцы идут к порту Отару, а лодки на рассвете атакуют порты Хакодате и Аомори. По второму - все боеготовые субмарины идут на буксире миноносцев к корейским берегам, пополняя запасы с приданного парохода. Базируясь на порт Шестакова, лодки должны были вести операции против судоходства в Корейском проливе. Первый план приводился в действие по получении торпед лодкой "Сом", второй - по готовности всех лодок. Подготовка масштабных операций наступательного характера была смелым и решительным шагом, но не соответствовала уровню подготовки экипажей и техническому состоянию подлодок того времени. По этим причинам оба плана не были претворены в жизнь. Никто реально не представлял, на что способны лодки и как они должны действовать. Командир "Сома" лейтенант князь В.В. Трубецкой писал, что по-существу лодками никто не руководил, а инициативу командиров подавляли.

Командующий вице-адмирал Н.И. Скрыдлов не скрывал, что является противником использования подводных лодок. Тех же взглядов придерживался сменивший его вице-адмирал А.А. Бирилев. Скрыдлов, посетив одну из лодок, на сообщение, что работы еще не закончены, отчеканил: "Предлагаю вам завтра же выйти в море, а больше никаких объяснений от вас принимать не желаю". 9 февраля 1905 г. японский отряд из крейсера и большого числа миноносцев показался в районе Владивостока. Комендант крепости приказал всем лодкам немедленно выйти в море и атаковать неприятеля. В этом еще раз сказалось непонимание возможностей субмарин того времени, которые к тому же вообще не имели торпед.

Все приходилось делать впервые, даже придумывать командные слова для управления лодкой. В основном их разработали командир "Ската" лейтенант М.М. Тьедер и командир "Щуки" лейтенант И.И. Ризнич. Многие из них сохранились до настоящего времени. Подводники сами создавали себе запасы горючего на разных островах до залива Посьет, принимая на борт дополнительные бидоны с бензином. Жили они на транспорте "Шилка" в отвратительных условиях. В отчете о действиях лодок об этом говорилось так: "Команды лодок были помещены отвратительно скверно... Люди, уставшие на лодке, не имели угла, где бы отдохнуть, постоянно перемещались с одного корабля на другой, часто не получая горячей пищи". Зато на подводников щедро изливался адмиральский гнев - чаще без всякого повода. Адмирал Бирилев, посетив лодку "Скат", только что вернувшуюся с моря, дотронулся до смазанного маслом двигателя рукой, обтянутой белоснежной перчаткой, и испачкал ее. Через два часа появился приказ следующего содержания: "Сего числа, посетив отряд миноносцев, нашел его в отвратительном состоянии. Всюду грязь и мерзость. Считая во всем ответственным отрядного механика в злом попустительстве и преступном небрежении, предлагаю ему в трехдневный срок оставить крепость, так как в крепости на осадном положении преступникам не место". Представлению адмирала о подводном плавании прекрасно отвечает следующий случай - на требовании начальника отряда подлодок о выделении 24 французских свечей зажигания к двигателю недрогнувшая адмиральская рука начертала: "Достаточно двух фунтов казенных стеариновых". Вершиной адмиральской мысли по использованию подводных сил стал приказ, изданный в сентябре. Офицеров-подводников обязали дежурить на телефонной станции порта для контроля за секретностью переговоров. Невзирая ни на какие доводы, приказ отменен не был.

Даже в таких труднейших условиях отряд подводных лодок выполнял свои задачи. 14 февраля "Дельфин" вышла в море на испытания вместе с "Сомом". 21 февраля выполнен боевой выход на поиски неприятеля. 13-16 марта "Дельфин" выходил к острову Аскольд. 9 апреля "Касатка" совершила семидневный поход к берегам Кореи. Командование, понимая, что Япония, купив несколько лодок Голланда, может направить их к Владивостоку, по предложению капитана дальнего плавания Розена изготовило специальную сеть и установило ее при входе на Владивостокский рейд в проливе Босфор Восточный. Сеть поставили и у минных заграждений в Амурском заливе, причем позднее на сети навесили подрывные патроны, а некоторые мины установили на глубине, опасной для находящихся под водой лодок. Расчет строился на том, что лодка, пытаясь освободиться от сети, будет вынуждена маневрировать на минном поле.

В конце апреля русское командование получило агентурные сведения о готовящемся походе японских крейсеров к бухте Преображения. 29 апреля туда срочно направились лодки "Дельфин", "Касатка" и "Сом". Две первые шли вместе, а третья немного отстала и двигалась самостоятельно. В 70 милях от Владивостока у мыса Поворотный сигнальщик с "Сома" заметил сначала один, а затем второй японский миноносец. Князь Трубецкой приказал погружаться, на что требовалось около 5 мин. Миноносцы обнаружили лодку и, открыв огонь, пошли на нее. В 10.45 лодка наконец ушла на глубину 12 м. Трубецкой начал маневрировать для выхода в атаку, видя в перископ, что миноносцы отходят к югу. Подвсплыв в позиционное положение и приготовив торпеды, "Сом" продолжила атаку. Внезапно на море опустился туман, а когда он рассеялся, миноносцы были уже далеко, уходя из опасного района. Это боевое столкновение, хотя и не принесло победы, однако сыграло свою роль - японцы убедились, что русские лодки выходят далеко в море. Подводники постепенно приобретали бесценный опыт, совершая все более смелые походы. 8 мая "Скат" погрузилась и пробыла на дне 5 часов. "Сом" провела в море 8 суток, из них под водой 16 часов, но подряд не более полутора. Зная о техническом состоянии и качестве постройки субмарин, командиру того же "Ската" Тьедеру, провожая его в боевой поход, в устной форме "посоветовали" "без нужды не погружаться". Начальники предоставляли подводникам действовать на свой страх и риск, чтобы в случае неприятностей сослаться на отданные распоряжения, которые командирами субмарин, естественно, не исполнялись. Отношение офицеров к "советам" своих начальников передавалось матросам и привело 5 мая к новой трагедии на подводной лодке "Дельфин". Сильно поврежденная лодка повторно была введена в строй только 8 октября 1905 г., уже после окончания боевых действий.

В июне было проведено учение, в ходе которого "противник", гнавшийся за отступающими кораблями, попал на засаду подлодки. С этого же месяца подводники начали регулярно выходить на боевое патрулирование в район островов Русский и Аскольд. Интенсивность использования лодок нарастала, и они все больше времени проводили в море, но встреч с противником не было. Отсутствие реального результата в виде уничтоженных кораблей и непонимание специфики подводных сил приводили к досадным неприятностям. Так, генерал Линевич послал Николаю II телеграмму, в которой заявил, что несмотря на многочисленную подводную флотилию, она крепости почти никакой пользы принести не может. Для решения этого вопроса Морской министр вынужден был назначить особую комиссию.

К концу войны во Владивостоке находилось 13 подводных лодок. Они часто простаивали на ремонте, и количество боеспособных кораблей было, конечно, меньше тринадцати, но, благодаря усилиям экипажей и командиров, как минимум две лодки всегда были готовы выйти в море.

По мнению многих морских специалистов и военно-морских историков, именно подводные лодки спасли Владивосток от прямого нападения эскадры Камимуры, а после Цусимы - и от всей мощи флота адмирала Того. Идея использования подводных лодок получила очень широкое распространение в то время. В Порт-Артуре техник путей сообщения М.П. Налетов первым в мире предложил вооружить подводную лодку минами заграждения. Первая опытная лодка, построенная им на свои средства и с помощью добровольных помощников, погибла при пробном погружении без экипажа. Налетов начал строить вторую лодку - "Портартурец" в 25 т водоизмещением, вооружаемую двумя торпедами или 4 минами заграждения. Налетов провел успешные испытания с погружением на 9-метровую глубину, после чего ему разрешили взять бензиновый мотор с катера броненосца "Пересвет". Ввести в строй подводный заградитель планировали в декабре 1904 г., но из-за сдачи крепости недостроенную лодку взорвали. Позднее предложение Налетова реализовано в минном заградителе "Краб". Всего в Порт-Артуре было 4 субмарины: "Петр Кошка", лодка Губэ, лодка Джевецкого и "Портартурец". Боевого успеха достичь они не могли из-за очень низкого технического уровня, тем более, что все упомянутые лодки относились к экспериментальным типам. Японцы после капитуляции Порт-Артура длительное время разыскивали подлодки, пока не обнаружили все четыре на дне у пустынного берега западного бассейна Порт-Артура.

Помогая изобретателю Колбасьеву в работе над проектом подлодки "Петр Кошка", лейтенант С.А. Янович разработал интересное решение полупогружающейся лодки малой видимости. В марте 1905 г. лодку зачислили в списки российского императорского флота как "катер малой видимости "Кета". По железной дороге "катер" довезли до Амура, где Яновичу выделили деревянную баржу, приспособленную под плавбазу. На ней и отправили лодку в устье Амура. Задачей "Кеты" стала защита подступов к Николаевску-на-Амуре. 3 июня лодку спустили на воду и к 10-му числу довели до боевой готовности. Николаевск-на-Амуре стал в то время портом стратегического значения для снабжения Маньчжурской армии. Сюда шло много пароходов, с разгрузкой небольшой порт не справлялся, и суда отстаивались на рейде возле острова Лангр. В случае появления японцев те могли легко причинить громадный ущерб. С целью хоть как-то укрепить с моря важную позицию, единственный фарватер заминировали фугасами, управляемыми с берега, а рядом, у мыса Казакевича, установили баржу с подлодкой. В самой высокой точке мыса на дереве оборудовали наблюдательный пункт и к плавбазе провели телефонный провод. Разработали план взаимодействия с двумя береговыми батареями на мысах Чныррах и Мео. Лодка должна была начинать атаку противника после того, как тот ввяжется в перестрелку с батареями. Фактически в миниатюре планировался бой на минно-артиллерийской позиции.

14 июня командир порта проверил готовность лодки, которая через две минуты после приказа отошла от баржи и выполнила все назначенные маневры. 16 июня лодка с баржей перешла в Татарский пролив для охраны судоходства. Лодка интенсивно использовалась, проводились учебные стрельбы, одновременно, пользуясь малой осадкой, Янович провел рекогносцировку прибрежных участков.

После перенесения боевых действий на территорию Сахалина японцы стали периодически появляться в Татарском заливе. 10 июля они высадили десант в Де-Кастри, 13-го - обстреляли наблюдательный пункт и телеграфную станцию на мысе Лазарева, причем персонал ее покинул. Потеря мыса грозила очень серьезными последствиями. Туда срочно отправили роту пехоты и передислоцировали лодку. Причем "Кета" пошла сама и повела на буксире... свою плавбазу. Поэтому движение шло очень медленно - 30 миль одолели за 2 суток. 24 июля лодка бросила якорь в назначенном месте. 30 июля в море показался 1-й отряд истребителей капитана 1 ранга Фудзимото: "Харасуме", "Фубуки", "Ариаке" и "Араре". Для высадки десанта на буксире вели паровой катер с крейсера "Ниссин". К вечеру корабли приблизились к берегу и разделились - два первых с катером встали у мыса Лазарева, остальные - у мыса Невельского. Гарнизон срочно занял окопы и послал гонца на "Кету". В темноте лодка действовать не могла, поэтому Янович с 2 матросами отправился на мыс, чтобы самому разобраться в обстановке. Утром 31-го японцы подошли на 10 кабельтовых и открыли огонь, одновременно к берегу пошел катер, ведя на буксире баркас с 40 солдатами. Подпустив десант на сотню метров, наши солдаты открыли огонь, причем точным выстрелом сняли японского пулеметчика на катере. Потеряв одного убитого и трех раненых, японцы отошли, а корабли снова открыли огонь. Янович с матросами бросился к лодке и перевел ее на более удобную позицию в устье реки Кивелевки. На следующий день он заметил в море два японских корабля и пошел в атаку. К сожалению, в 5 кабельтовых от цели "Кета" села на необозначенную на карте мель. Большой проблемы не возникло, лодка просто подвсплыла и сошла на чистую воду. Однако была нарушена скрытность. Миноносцы быстро набрали скорость и ушли. Больше в Татарском заливе они не появлялись. Таким образом лодка прекрасно показала силу "морального оружия". Затем 2 сентября "Кета" вернулась в Николаевск-на-Амуре и до конца осени несла патрульную службу в Татарском проливе. Лейтенант Янович на основе военного опыта разработал проект более совершенной лодки, но его "положили под сукно". В сентябре лодка попала в шторм и выдержала его, а плавбаза затонула. Всего "катер" прошел в 1905 г. без аварий и поломок 948 миль. В 1908 г., когда корабль полностью износился, его исключили из списков флота.

Подводные лодки за время войны не одержали сколь-нибудь значительного успеха. То, что они самим фактом своего существования удержали японцев от штурма Владивостока и воспретили им плавание в Амурском лимане, было понятно немногим специалистам. Это привело к тому, что официальное мнение морских кругов о возможности применения подводных лодок было очень сдержанным. Посчитали, что это оборонительное оружие умеренной ценности. В результате острой дискуссии победило мнение о главной роли дредноутов как основы флота. Хотя еще в 1907 г. собрание офицеров подплава Балтийского флота вынесло единодушное решение о нецелесообразности создания броненосного флота, не развивая подводного. Некоторые офицеры-подводники были уволены в отставку, оставаясь не у дел даже после начала первой мировой войны. В результате такого отношения к подводному флоту до мирового конфликта в состав русского флота вошла только одна современная боеспособная лодка - "Акула", а все остальные относились к кораблям, заказанным еще в 1904-1905 гг., и к моменту готовности морально устарели.

 

Неправильно оценив уроки войны с Японией, Россия оказалась к 1914 г. с подводным флотом, имеющим очень малую боевую ценность, хотя и была единственной страной, имевшей боевой опыт использования подводных лодок.

 

А вообще тема то крайне интересная к обсуждению? B в ней точно ни кто не скажет путинвиноват и т.д... А по полемизировать и потренировать мозг полезно...
Синие, может быть подумаете как, под каким соусом (ну вот что бы не только о событиях РЯВ) и куда забубенить тему? Всё лучше чем про ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю было такое или нет, но точно можно утверждать, что в этот период адмиралы всех флотов не осознавали возможности боевого применения подводных лодок, и в общем-то полное понимание пришло только после Второй мировой.

ТАК! Выносите тему! :))))))

 

Эд, осознавали! И ещё как! Только по тем временам, из за уровня технического прогресса, было сложно создать что то серьёзное, но тем не менее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикинь! А у нас должны были делать скидки на машины сделанные 5го, 20го, 6го, 21го, в среду (маленькая пятница) в пятницу (это святое!) ну и ессно в понедельник.... А ещё просмотреть все праздники по календарю!:))))))))))))))

Еще про машины собранные ночной сменой забыл ;) )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАК! Выносите тему! :))))))

 

Эд, осознавали! И ещё как! Только по тем временам, из за уровня технического прогресса, было сложно создать что то серьёзное, но тем не менее!

 

Осознавали некоторые лица, но в качестве общепринятого типа вооружения доктрина их, получается, не рассматривала. Да, и как раз отсюда пытался вспомнить эту фразу:

 

"Представлению адмирала о подводном плавании прекрасно отвечает следующий случай - на требовании начальника отряда подлодок о выделении 24 французских свечей зажигания к двигателю недрогнувшая адмиральская рука начертала: "Достаточно двух фунтов казенных стеариновых"."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего что я тут по теме? :to_become_senile:

 

Компания Manganese Bronze Holdings PLC, которая занималась производством черных лондонских кэбов с 1948 года, объявила о своем банкротстве.
934dce26d4cd7ba9083dd5444571d.jpeg

 

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в России будут продавать Сандеро с такой торпедой?????
post-18392-1351282476_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в России будут продавать Сандеро с такой торпедой?????
post-18392-1351282476_thumb.jpg

Да, в следующем году. Но вероятнее всего уже под брендом лада :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в следующем году. Но вероятнее всего уже под брендом лада :renaultflag:

 

Что за бред? Рено не собирается продавать Сандеро в России под брендом Лада. Не нынешний, не будущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так и рождаются мифы. А я уж грешным делом засомневался, решил что многого не знаю и от стал от жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Рено не собирается продавать Сандеро в России под брендом Лада. Не нынешний, не будущий.

Т.е. при переносе производства на Автоваз логаны и сандеро так и будут Рено? А ларгусы Лада? И производиться на одном оборудовании под разными брендами? Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. при переносе производства на Автоваз логаны и сандеро так и будут Рено? А ларгусы Лада? И производиться на одном оборудовании под разными брендами?

 

Заводы в Корее, Румынии могут выпускать авто под разными брендами, а в России нет?
Писали, что линия у нас будет производить две модели Ниссан, две модели Рено и одну модель ВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Рено не собирается продавать Сандеро в России под брендом Лада. Не нынешний, не будущий.

А продажи будущего Сандеро в России когда начнутся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не свежий график, но весьма важный. Взят с сайта АВТОСТАТА. А там он не так уж давно опубликован.

 

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2010 году

 

263.jpg

 

В 2010 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1,2 млн. легковых автомобилей – примерно вдвое (+101,9%) больше по сравнению с 2009 годом.

 

В структуре производства около половины (45,1%) приходится на долю продукции АВТОВАЗа. Далее следуют: «Автотор» (14,1%), «Фольксваген Груп РУС» (7,8%), «Автофрамос» (7,2%), «Форд» (6,7%).

 

На долю каждого из остальных предприятий приходится менее 5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОП-10 марок и моделей авторынка России по городам по итогам I полугодия 2012 г.

 

Раскрывающийся текст
В «десятку» лидеров по объемам продаж новых автомобилей по итогам первого полугодия 2012 года вошли города Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Краснодар и Ростов-на-Дону. Такие данные получили аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования регистраций новых легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2012 года.

 

Специалисты «АВТОСТАТ» составили рейтинги марок и моделей по городам, основанные на регистрации новых легковых автомобилей.

 

Москва

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 1 полугодия 2012 года стал корейский бренд KIA, с объемом продаж 16942 машины. За ним - японский бренд NISSAN (16442 шт.), лидировавший в столице по итогам 2011 года. Третье место занял немецкий Volkswagen (16428 шт.).

 

Лидером среди моделей у москвичей по итогам полугодия стал Hyundai Solaris (7,9 тыч.шт.), оттеснивший на второе место бывшего лидера - Ford Focus (7,6 тыс.шт.). Третье место занял автомобиль KIA Rio (6,7 тыс.шт.).Такие модели, как Skoda Octavia , Volkswagen Polo, Opel Astra, и показали почти одинаковые результаты и занимают соответственно четвертую, пятую и шестую позиции. Теряющий популярность у москвичей Renault Logan с четвертого места по итогам 2011 года переместился на девятое.

 

Санкт-Петербург

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам 1 полугодия 2012 года немецкий бренд Volkswagen с объемом продаж 6075 машин. Второе место занимает корейский бренд KIA (5598 шт.), который ненамного опережает Nissan, лидировавший по итогам 2011 года. Российский бренд LADA, занимавший второе место по итогам 2011 года (9584 шт.) теперь откатился на девятую строчку с показателем 3309 шт.

 

Среди наиболее популярных моделей – на первом месте Hyundai Solaris (2645 шт.) лишь на пару лдесятку единиц опередивший прежнего лидера Ford Focus (2626 шт.). На третьем месте – KIA Rio (2394 шт.). Занимавший третье место по итогам 2011 года Renault Logan теперь переместился на седьмую позицию (1670 шт.).

 

Казань

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Казани по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 5951 шт. Второе место с более чем двукратным отставанием занимает Chevrolet (2,3 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (1,7 тыс. шт.).

 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta, , LADA Kalina хэтчбек и LADA Kalina универсал. Лидировавший по итогам 2011 года LADA Samara хэтчбек переместился на шестую ступеньку.

 

Екатеринбург

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером на рынке новых легковых автомобилей в Екатеринбурге по итогам 1 полугодия 2012 года, несмотря на падение продаж (-22%) остался бренд LADA с объемом 2273 шт. Toyota (1947 шт.) вытеснила со второго на пятое Chevrolet (1643 шт.). На третьем – корейский бренд Hyundai (1810 шт.).

 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris, Ford Focus и Opel Astra. В «десятку» лидеров попала одна отечественная модель - LADA Granta.

 

Самара

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в Самаре на рынке новых легковых автомобилей тройка лидеров по итогам 1 полугодия 2012 года не отличается от итогов 2011 года. На первом месте, несмотря на падение продаж (-28,5%), остался бренд LADA с объемом продаж 5,2 тысячи машин. Второе место c большим отставанием занимает бренд Chevrolet (1,7 тыс. шт.). На третьем – Renault (1,6 тыс.шт.).

 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta , LADA Kalina универсал и Hyundai Solaris. LADA Samara хэтчбек, занимавший третье место по итогам 2011 года вообще выбыл из «десятки».

 

Нижний Новгород

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Нижнем Новгороде по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 2,5 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-28,5%). Второе место занял бренд KIA (1,5 тыс.шт.), оттеснивший Chevrolet (1,4 тыс. шт.) на третье.

 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo.

 

Уфа

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Уфе по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 2,4 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-23,7%). Второе место занял бренд Renault (1,2 тыс.шт.), на третьем - Chevrolet (1,2 тыс. шт.). Такая же картина – в Нижнем Новгороде.

 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta (продаж которой начались лишь в 2011 году), Skoda Octavia, Renault Logan.

 

Челябинск

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Челябинске по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 2,3 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-21,4%). Второе место занял бренд Volkswagen (1,2 тыс.шт.), на третьем - Chevrolet (1,2 тыс. шт.). Такая же картина – в Нижнем Новгороде.

 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta (продаж которой начались лишь в 2011 году), Skoda Octavia, Renault Logan.

 

Краснодар

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Краснодаре по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 1,4 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-36,9%). Второе место занимает корейский бренд Hyundai (1,3 тыс. шт.). На третьем месте – тоже корейский KIA (1,2 тыс. шт.)..

 

Среди наиболее популярных моделей – на первом месте Hyundai Solaris (729 шт.). На втором- Ford Focus (645 шт.), а третье - у KIA Rio (497 шт.). Ни одной отечественной модели не попало в «десятку» лидеров.

 

Ростов-на-Дону

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Краснодаре по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 1,3 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-24,3%). Второе место занимает Hyundai (1,2 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (1,2 тыс. шт.).

 

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris Ford Focus и KIA Rio. В «десятку» лидеров вошла лишь одна отечественная модель – LADA Granta.


http://www.autostat.ru/news/view/11797/ Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОП-10 марок и моделей авторынка России по городам по итогам I полугодия 2012 г.


Я так понимаю, Сандеро просто не брали в расчет.... :don-t_mention: Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Сандеро просто не брали в расчет.... :don-t_mention:

Конечно, он же отдельной моделью идёт. Поэтому не складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, он же отдельной моделью идёт. Поэтому не складывается.

 


Не переживайте вы так :) Конечно не считали Сандеро. Можно выдохнуть - если считать с Сандеро - то популярность Логана не падает. Все идет хорошо :dance3: Нет повода для волнений :) Счас выпустят новый Логан и вообще продажи взлетят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota вернула себе корону

 


Продажи корпорации Toyota Motor по всему миру за прошлый квартал выросли на 18%. В основном такому результату поспособствовал высокий спрос на седан Camry и гибридный Prius. Таким образом, японская компания увеличила свой отрыв от концерна General Motors, который по итогам 2011 года был признан мировым лидером по продажам автомобилей по всему миру.

 

Toyota за последний квартал (до 30 сентября 2012 года) реализовала 2,43 млн легковых и грузовых автомобилей, в это число входят и продажи дочерних компаний Hino Motors и Daihatsu Motor Co. По данным Йурика Мотоуоши, пресс-секретаря Toyota Motor, аналогичный показатель за прошлый год – 2,06 млн.

 

Общие продажи компании с января по сентябрь 2012 года включительно выросли на 28% и составили 7,4 млн реализованных автомобилей. По информации пресс-секретаря General Motors Джима Кейна, американский концерн за тот же промежуток времени продал 6,95 млн машин.

 

«Вспоминая начало этого года, я никак не ожидал, что Toyota сможет так быстро вернуть потерянные позиции» - говорит аналитик AutoPacific Inc Эд Ким. «Не стоило недооценивать огромную базу владельцев Toyota, которые неизменно возвращаются и покупают себе машины этой марки» - признается эксперт.

 

Останавливаться на достигнутом в Toyota не собираются. По словам президента компании Акио Тойода, компания собирается представить 19 новых моделей с целью вернуть титул крупнейшего автопроизводителя мира.

 

По мнению экспертов концерна, помочь компенсировать спад продаж в Китае, где территориальный спор с Японией грозит невыполнением плана в 9,76 млн проданных по всему миру автомобилей за 2012 год, может рынок США, где интерес к машинам Toyota растет.

 

Напомним, продажи японской компании в Китае за сентябрь 2012 упали на 49%. Это самый большой спад, начиная с января 2002 года, по данным источников в концерне. За последний квартал 2012 Toyota продала 197 700 единиц техники в Китае, что на 23% меньше, чем в прошлом году, говорится в обращении компании к журналистам от 9 октября 2012 года.

 

Пресс-секретарь офиса Toyota в Токио Дион Корбетт считает, что достижение поставленной ранее цели по продажам в Китае на данный момент «выглядит очень трудным». Для сравнения, продажи Toyota, Lexus и Scion в США выросли на 38% до 525 328 автомобилей за квартал. По данным Autodata, это увеличило долю рынка автопроизводителя с 12,5 (в прошлом году) до 14,4%. Toyota хочет увеличить продажи в США примерно на 30%, в этом году, сказал Билл Фей, вице-президент компании по продажам в США.

 

За сентябрь в Америке японский концерн реализовал на 32% больше машин, чем в прошлом году за тот же промежуток времени, доведя общие продажи в этом регионе за 2012 год до 1,57 млн автомобилей. На основании результата сентября, компания может рассчитывать на реализацию в США около 2 млн машин, что станет лучшим результатом среди всех автопроизводителей с 2008 года, по информации Bloomberg.

 

В Европе продажи Toyota и Lexus выросли на 13% до 206 643 единиц за третий квартал года. Во многом такой результат обеспечили новые версии (бензиновая и гибридная) компакт-кара Yaris.

 

Продажи главного конкурента Toyota в битве за первую строчку рейтинга крупнейших автопроизводителей мира, концерна GM за июль-сентябрь 2012 выросли на 1,8% до 652 002 реализованных экземпляров. Речь идет только о легковых машинах. При этом, по информации Autodata, в целом доля рынка General Motors в Америке за промежуток времени с января по сентябрь снизилась с 20% до 18,1%.

 

Ранее в этом году представители Toyota заявляли, что ожидаемый объем продаж в 2012 году должен побить предыдущий рекорд в 9,37 млн реализованных машин, установленный в 2007 году, примерно на 4%. Таким образом, ожидаемые продажи должны составить около 10,05 млн автомобилей.

 

Напомним, концерн GM, который уступил лидерство по продажам во всем мире Toyota в 2008 г., снова взобрался на вершину рейтинга в прошлом году, когда азиатский производитель пытался справиться с последствиями стихийных бедствий в Японии и Таиланде.

 

Среди других результатов стоит отметить серьезный рост продаж концерна Volkswagen AG (+13%) до 2,3 млн в последнем квартале. Продажи компаний, входящих в состав группы (в том числе Porsche AG), за январь-сентябрь 2012 года выросли на 11% до 6,9 млн проданных автомобилей.

Изменено пользователем Полковник
Внимательнее с тегами цвета и размера. Устал править!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импорт китайских автомобилей в Россию может вырасти

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 окт - ПРАЙМ. Россия в ближайшие годы ожидает роста импорта китайских автомобилей, сообщил в среду генеральный директор ФГУП "НАМИ" (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) Максим Нагайцев.

 


Нагайцев в среду в рамках председательства РФ на форуме АТЭС в Петербурге вел заседание диалога по автомобильной промышленности, в котором участвуют должностные лица экономик АТЭС и высокопоставленные представители отрасли.

 

"У них в планах на 13-ю пятилетку стоит цель, что к 2020 году каждый второй автомобиль, произведенный в Китае, должен быть продан за рубежом. Учитывая, что Россия становится ведущим европейским рынком, мы явно будем в списке атакуемых", - сказал он.

 

Нагайцев отметил, что в настоящее время в Китае ежегодно производится около 20 миллионов автомобилей, и доля их экспорта не превышает 3%.

 

Он не стал прогнозировать, какие модели китайских автомобилей могут быть наиболее востребованы в России.

 

"Продуктовая линейка - это вещь гибкая. В один год могут быть одни приоритеты, в другой год - другие. В любом случае китайский автопром сегодня - это автомобили среднего и даже высокого класса", - пояснил глава НАМИ.

 

В текущем году, по словам Нагайцева, поставки китайских автомобилей в Россию уже вдвое превысили прошлогодние показатели и составили более 100 тысяч машин.

 

Диалог по автомобильной промышленности существует в рамках комитета АТЭС по торговле и инвестициям, создан в 1999 году и служит форумом для выработки стратегий по развитию и усилению интеграции автомобильной промышленности в регионе. Основными целями и задачами диалога являются либерализация и облегчение условий торговли в автомобильной промышленности; совместная работа государственного и частного секторов для улучшения политики развития отрасли; разработка эффективных механизмов сотрудничества между экономиками АТЭС для устранения или уменьшения препятствий для роста данной промышленности, передает РИА Новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петербургский авторынок неубедительно открыл осенний сезон

 

По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-сентябре 2012 года в Петербурге продано 151582 новых легковых автомобиля, что на 11% или на 14760 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

В сентябре в городе реализовано 18460 автомобилей - это на 6% или на 1093 машины больше, чем в сентябре прошлого года. Лидером на рынке по объему продаж за весь 2012 год по-прежнему остается VW. Однако уже третий раз подряд по итогам одного месяца его заметно обгоняет Kia.

 

Отечественный бренд Lada продолжает показывать отрицательную динамику, при этом марка второй месяц подряд продолжает оставаться на 6-м месте, на которое поднялась с более низших позиций.

 

- На фоне роста рынка города в августе на 17% скромное увеличение продаж в сентябре на 6% выглядит неубедительным стартом для традиционно высокого осеннего сезона продаж, - говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. - Из первой десятки лидеров в сентябре половина показала отрицательную динамику, как и идущий 11-м Opel.

 

Уверенно себя продолжают чувствовать премиальные марки, такие как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Land Rover. Их продажи по-прежнему демонстрируют внушительный рост. При этом стартовавшая весной в Петербурге сборка Infiniti пока не позволила этому бренду выровнять свое положение. По итогам 9 месяцев общий рост всех марок премиум-сегмента составляет 32% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

 

Табличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Cobalt появится в России в начале 2013 года

 

Новый бюджетный седан Chevrolet Cobalt появится на российском рынке в январе-феврале 2013 года. Об этом изданию «АвтоСреда» сообщил PR-менеджер Chevrolet Russia Роман Скольский, добавив, что цены на новинку будут объявлены в декабре. Напомним, автомобили Chevrolet Cobalt для российского рынка будет выпускать совместное предприятие «GM Uzbekistan», которое в начвале сентября приступило к производству новой модели. Европейская премьера Chevrolet Cobalt состоялась на Московском автосалоне-2012.

 

Российским покупателям Chevrolet Cobalt будет доступен с бензиновым двигателем DOHC с рабочим объемом 1,5 л (105 л.с.) в сочетании с механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Габариты Chevrolet Cobalt составляют 1514 мм в высоту, 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 2620 мм – колесная база. Автомобиль получит вместительный багажник – 563 литра.

 

Как рассказывал ранее агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, бюджетный седан Chevrolet Cobalt призван стать локомотивом марки на российском рынке. «Ценовой диапазон седана Chevrolet Cobalt в России еще не определен, но мы рассматриваем эту модель в качестве прямого конкурента Renault Logan, – говорил Александр Мигаль. – Это будет самая доступная модель Chevrolet в сегменте В+/C». Что касается планируемых объемов продаж, то, по словам А.Мигаля, компания рассчитывает продавать Cobalt в объемах, сопоставимых с теми, что ранее показывал Lanos.

 

3741.jpg
PS Даже не знаю, они что пытались Логан с Грантой скрестить? По мне Логан лучше.
Думаю не особо он конкурентом будет, если только ценой Логан не придавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крупнейший автомобильный концерн Европы Volkswagen обвинил одного из ведущих немецких экспертов автопрома профессора Фердинанда Дуденхеффера в том, что результаты его исследований, посвященные «войне скидок» на авторынке ФРГ (см. РБК daily от 17.10.12), «представляют собой ложную информацию и наносят вред всей отрасли». Сам же аналитик, которого в Германии иногда уважительно называют «автомобильным папой римским», считает подобные нападки просто смехотворными.

«Чем вызвана эта атака, я могу только догадываться. Все началось с адресованного мне открытого письма дилера Toyota некоего Буркхарда Веллера, которое я сначала даже всерьез не воспринял», — рассказал РБК daily г-н Дуденхеффер, возглавляющий Center Automotive Research (CAR) при Университете Дуйсбург-Эссен. Г-на Веллера, владельца сразу нескольких автосалонов, особенно возмутили утверждения автомобильного эксперта, что скидки на новый Golf VII достигали нынешней осенью 27,5%. На следующий день, 31 октября, концерн Volkswagen выступил с официальным заявлением, полностью поддержав мнение г-на Веллера, который настаивал на том, что скидки в среднем не превышали 17%. В тот же день подробный ответ по поводу направленных в его адрес обвинений пришлось распространить и г-ну Дуденхефферу (все три документа имеются в распоряжении РБК daily).

Один из самых известных в Германии аналитиков указал, что вот уже в течение семи лет возглавляемые им эксперты ежемесячно готовят доклады по ситуации со скидками на немецком авторынке. При этом они дотошно фиксируют не только предложения дилеров, но и все бонусные акции как производителей, так и четырех местных ведущих интернет-фирм, продающих новые автомобили. «Меня удивляет, что VW так охотно присоединился к заявлению дилера, ведь до 26 сентября действовала акция этого концерна по предоставлению скидки водителям-новичкам, плюс обычная 17-процентная скидка дилерам, плюс еще некоторые бонусы, так что 27,5-процентную общую скидку на Golf VII в Интернете получить было очень просто», — указал г-н Дуденхеффер. Эксперт отметил, что при обилии вариантов скидок дилеры охотно делятся маржой с интернет-продавцами, передавая автомобили им на реализацию и сокращая тем самым собственные издержки.

В сентябре в Германии очень выгодно можно было купить и предшествующую модель — Golf VI: так, на экземпляры с однодневной регистрацией скидка достигала 33%. По данным CAR, отзвуки сентябрьского наступления концерна VW на рынок слышны и сегодня: интернет-продавцы до сих пор предлагают новый Golf VII по цене на 18—21,5% дешевле, чем официально рекомендует производитель. По всей вероятности, VW просто не нравится, что эксперты зафиксировали его активное участие в захлестнувшей Германию «войне скидок». Между тем аналитики CAR хладнокровно констатируют, что в октябре в Интернете со значительными скидками предлагались и другие модели европейского лидера: VW Golf Plus — 19,6%, VW Polo — 19,4%, VW Touran — 18,9%, VW Tiguan — 18,4%.

Ввиду слабости европейского рынка автопроизводители и дилеры заинтересованы продать хоть и со скидкой, но как можно больше автомобилей. Однако, по всей вероятности, их раздражает, когда эта информация становится публичной, заметил г-н Дуденхеффер.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/02/world/562949985052828

 

Будем надеяться, что цивилизация когда-нибудь докатится и до России, и здесь тоже можно будет купить машину в Инете со скидкой в 20-30% от официальной цены.
А сделать для этого нужно всего-ничего: разрешить независимым импортерам таможиться также, как и производителям - не по "каталожным" ценам, а по реальным. :rolleyes:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что цивилизация когда-нибудь докатится и до России, и здесь тоже можно будет купить машину в Инете со скидкой в 20-30% от официальной цены.
А сделать для этого нужно всего-ничего: разрешить независимым импортерам таможиться также, как и производителям - не по "каталожным" ценам, а по реальным. :rolleyes:

Чтобы дойти до подобных скидок, нужно получить на рынке стагнацию, подобную той что в Германии! Там падение продаж 4-6 процентов. А в России прирост продаж под 40 с лишним процентов. Какая бы ни была у нас конкуренция, дефицит будет рождать только рост цен. И никакие таможенные регулирования и послабления не снимут дефицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы дойти до подобных скидок, нужно получить на рынке стагнацию, подобную той что в Германии! Там падение продаж 4-6 процентов. А в России прирост продаж под 40 с лишним процентов. Какая бы ни была у нас конкуренция, дефицит будет рождать только рост цен. И никакие таможенные регулирования и послабления не снимут дефицит.

 

При наличии свободной конкуренции моментально исчезнет и дефицит.
В Германию реэкспортируют тот же ФВ из более "дешевых" европейских стран, и к нам бы везли точно также. Если бы не фактический монополизм представителей производителей, поощряемый почему-то российской властью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии свободной конкуренции моментально исчезнет и дефицит.
В Германию реэкспортируют тот же ФВ из более "дешевых" европейских стран, и к нам бы везли точно также. Если бы не фактический монополизм представителей производителей, поощряемый почему-то российской властью.

 

Надежды юношей питают. Не согласен. И причину я описал. Рынок таки и сам не даст подобных скидок. Я могу об этом судить по своей группе товаров. Когда рынок бешено растет, никакая конкуренция и отсутствие пошлин не заставляет опускать цены, да еще с такими скидками. А наоборот, цены только растут и растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что до действительно свободной конкуренции нам пока далеко. Независимых импортеров действительно почти нет. А насчет роста рынка - безусловно. Но вот, скажем американский рынок до 2008 года тоже в основном рос. А между тем инструментов привлчения покупателей там всегда было куда больше.

 

На нормальном свободном рынке борются за покупателя. А не руководствуются принципом - если народ идет и строится в очередь - значит схаваает все что дадут. Это как раз совок чистой воды.

 

Ну и опять же вопрос ориентиров. Мы какой рынок хотим построить - как в США или как в Южной Корее? Пока очевиден второй путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом. На мой взгляд - рост рынка и развитие конкуренции не одно и тоже. Пример - растет спрос на газ. А монополист - по сути один - Газпром. Здесь тоже сасмое - растет спрос на автомобили. А количество импортеров остается неизменным - производители. Появись независимые импортеры - огни будут бороться за клиента. Дальше понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появись независимые импортеры - огни будут бороться за клиента. Дальше понятно.

Что такое независимые импортеры?
О каких независимых импортерах идет речь?
- тех кто бы ввозил новые машины? Так с такими будет бороться сам автопроизводитель, который централизует свою работу и такие дикие импортеры будут подставлять его.
- ввозящие весьма подержаные машины? Так мы проходили и не раз через все это. Вот и сейчас, завалили автохламом из Беларуси. Цены на нормальные авто не упали. А проблемных авто мы получили столько, что все форумы заполнены их проблемами. Ну зачем нам подобные независимые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А не руководствуются принципом - если народ идет и строится в очередь - значит схаваает все что дадут. Это как раз совок чистой воды.

А если откажется хавать, то мы ему еще закон нарисуем, чтобы особо не рыпался и хавал, что дают:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • voyjr
    • Sefsvagor
    • kkmark
    • Александр1962
    • GrAV
    • vadm
    • Алексей Лютый
    • MAlex
    • Dewims
    • seal
    • Minich
    • Vinal
    • смехкотофей6
    • olevlad
    • Сергёга
    • DieseL
    • Miramaxx
    • leon58
  • Статистика пользователей

    83 221
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация