Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Современное не самое лучшее "состояние японской автомобильной отрасли", впрочем, как и других японских пром.отраслей обусловлено только одним: очень высоким курсом йены.
А японское правительство, в свою очередь, в отличии от, например, правительства США, ничего сделать с этим не может, хотя очень хочет, так как является заложником огромных внутренних накоплений, прежде всего, пенсионных.
Проще говоря, если все американцы живут в долг, то для них снижение курса доллара - это благо, а для трудолюбивых японцев (речь о частных лицах), имеющих большие накопления, снижение курса йены - пичалька.

 

Какая разница для Митсубиши или Мазды почему им не хватает денег на ведение бизнеса и поддержание конкурентоспособности в этом мире? Правительство США не дало исчезнуть GM, а правительство Японии спокойно смотрело как Ниссан 5-ть лет катился в пропасть, и спасали его не японцы, а французы.

 

 

Поставка комплектующих на 1 цент дешевле, но дерьмового качества - это, да, конёк Рено. :don-t_mention:
Плюс арабо-турки на европейско-турецких заводах (вариант: алкаши и ПТУшники на ТАЗе) обходятся, естественно, гораздо дешевле пожизненного найма в Японии.

 

Вам известны требования качества Рено к комплектующим для производства автомобилей, у Вас есть сравнительный анализ с требованиями других производителей? Если читать Ваши сообщения, то мировое автомобилестроение - это скопище идиотов и придурков, причем вне зависимости от компании. Мне конечно импонирует такая объективность, но к сожалению, само мнение не подкреплено никакими объективными обстоятельствами. Ну а Ваша ненависть к соотечественникам все же удивляет. Поинтересуйтесь на форуме у тех, кто бывал на ВАЗе или заводе Рено в Москве, как там обстоят дела с ПТУшниками и алкашами. Хотя может быть Вы работаете в такой отрасли, где встречаются только такие сотрудники, тогда я Вам сочувствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Ваша ненависть к соотечественникам все же удивляет. Поинтересуйтесь на форуме у тех, кто бывал на ВАЗе или заводе Рено в Москве, как там обстоят дела с ПТУшниками и алкашами. Хотя может быть Вы работаете в такой отрасли, где встречаются только такие сотрудники, тогда я Вам сочувствую...

 

Как дела обстоят на ТАЗе - хорошо видно по их продукции.

 

А насчет отрасли... Почаще спускайтесь у себя в ремзону - и не такое увидите.
Из последних наблюдений в Шушарах: человек берет обычную отвертку и пытается открутить деталь X от кузова автомобиля Y. Не получается. Он нажимает сильнее - не идет. Еще сильнее - отвертка срывается и шваркает по ЛКП. Только после этого человек идет за специальной отверткой с "воротком". Ругаться я не стал и сейчас не хочу, т.к. время и нервы дороже, а "шрам" небольшой. Пример приведен только к разговору о культуре производства.

 

В Японии такого представить себе невозможно. А в России, Турции и прочих Китаях - сплошь и рядом.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВАЗе беда, там собираются выпускать Рено и уже собирается Ниссан. Пропала компания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дела обстоят на ТАЗе - хорошо видно по их продукции.

 

А насчет отрасли... Почаще спускайтесь у себя в ремзону - и не такое увидите.
Из последних наблюдений в Шушарах: человек берет обычную отвертку и пытается открутить деталь X от кузова автомобиля Y. Не получается. Он нажимает сильнее - не идет. Еще сильнее - отвертка срывается и шваркает по ЛКП. Только после этого человек идет за специальной отверткой с "воротком". Ругаться я не стал и сейчас не хочу, т.к. время и нервы дороже, а "шрам" небольшой. Пример приведен только к разговору о культуре производства.

 

В Японии такого представить себе невозможно. А в России, Турции и прочих Китаях - сплошь и рядом.

 


Я готов принять замечание по работе отдельного сотрудника в Шушарах, но это не имеет никакого отношения к теме, которую Вы подняли. Надеюсь, что сотрудник был трезв и не вчера из ПТУ. На всех заводах Рено культура производства одинаковая, причем такая же как на заводах Ниссан в Японии, т.к. оттуда и заимствована. Судя по тому, что японцы отзывают свои машины из-за дефектов производства не реже остальных автомобилестроителей, то никаких недостижимых высот они не достигли. Что касается Турции и Китая, то там есть заводы всех основных японских производителей. И все же возвращаясь к теме которую Вы подняли, видимо, Вы все же не имеете по ней каких-либо объективных.
Да и с японским автосервисом, я думаю, Вы не встречались, чтобы объективно судить о качестве их услуг.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Самый слабый пункт американского капитализма – удаленность начальников от реального производства. В результате чем выше стоит менеджер, тем он глупее. Посмотрите на директоров General Motors – они же дураки, полные идиоты»
По словам Имаи, американцев не спасают даже новые управленческие решения, подсмотренные на Востоке: «Все равно, что ножницы в руках у ребенка. Если их дать ребенку, они ему очень понравятся. Он изрежет отцовскую газету, платье сестры, перережет все, до чего дотянется. Можно ли сказать, что он эффективно использует ножницы? Он просто не знает, к чему их приложить. Прежде чем использовать какой-то инструмент, нужно понять, куда вы движетесь».
«С точки зрения Кайдзен, американцы используют менеджмент Христофора Колумба. Когда он отправлялся в экспедицию, он не знал, куда плывет. Когда он высадился на берег, он не знал, где находится. Когда он отчаливал, он не знал, где побывал. И все это Колумб проделывал на деньги, взятые в долг», - заключил Масааки Имаи.
Подробнее

 


Ты меня опередил. Как раз хотел выложить эту же статью

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/10/17/1741978

 

Интересно, хотя наверное и спорно. Но я лично считаю, что национальная психология в любом случае очень серьезно влияет на культуру проивзосдтва. А то что в части аккуратности и ответсвенно японцы в силу совей психологии и исторического уклада опережают многих - это в общем-то очеивдно. Как я читал - одно только значение "качество" в японском языке отражается не менее чем 20 словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу только ооооочень во многом благодаря США, Япония превратилась из средневекового государства в то во что превратилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу только ооооочень во многом благодаря США, Япония превратилась из средневекового государства в то во что превратилась

 

Как мне помнится не благодаря США, а прежде всего помощи Англии в конце 19 века...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а после войны патентами кто их закидал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... или заводе Рено в Москве, как там обстоят дела с ПТУшниками и алкашами. ...

Кстати интересно на автофрамосе. На линии славян не так и много, в основном азия или восток. Но вот попали мы как раз в пересменку и на завод и домой шли одни славяне. Тут возник вопрос, а где обитают те кого мы видели в цехе? Натолкнуло на мысль, что организация производства сродни пошиву одежды на рынках в подсобках.
Хотя Эдуард полностью прав, ПТУшников там нет, т.к. в администрацию их не берут, а большинство тех кто работает на сборке точно ПТУ не кончали, думаю даже с неполным образованием там проблемы. И алкашей там нет, они просто не смогут там работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно на автофрамосе. На линии славян не так и много, в основном азия или восток.

мда, на питерских заводах пока до такого не дошли :don-t_mention: , все же маловато тут пока азиатов :don-t_mention: (правда я уже больше года не был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а после войны патентами кто их закидал?

 

А в 1905-ом царскую Россию кто "порвал"?
Средневековым государством она была до т.н. Революции Мейдзи (кино "Последний самурай" - помните?).

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что японцы отзывают сови автомобили я расцениваю не как слабость, а наоборот, как силу. Во-первых, таким образом, они пгказывают, что для них удобство и безопасность клиента важнее имиджевого риска, связанного с отзывом. Во-вторых, они не боятся признать сови ошибки и сказать - да, мы были не правы, исправим и сделаем лучше. Мне лично это очень импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что японцы отзывают сови автомобили я расцениваю не как слабость, а наоборот, как силу. Во-первых, таким образом, они пгказывают, что для них удобство и безопасность клиента важнее имиджевого риска, связанного с отзывом. Во-вторых, они не боятся признать сови ошибки и сказать - да, мы были не правы, исправим и сделаем лучше. Мне лично это очень импонирует.

Вообще-то не только японцы отзывают свои автомобили в случаях масштабного дефекта...
И уж, если бы никто автопроизводителю никаких претензий не предъявлял, то никто бы и не отзывал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не только японцы отзывают свои автомобили в случаях масштабного дефекта...
И уж, если бы никто автопроизводителю никаких претензий не предъявлял, то никто бы и не отзывал машины.

 

Конечно, не только японцы. Но в данном случае поводо к обсуждению послужила статья именно о японском автопроме и приведенный аргумент - что "отзывы их автомобилей не подвтерждают высокое качество" :)
Всего лишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, не только японцы. Но в данном случае поводо к обсуждению послужила статья именно о японском автопроме и приведенный аргумент - что "отзывы их автомобилей не подвтерждают высокое качество" :)
Всего лишь :)

:) А вариатор на Колеосе, кто разработал и производит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А вариатор на Колеосе, кто разработал и производит?

 


Не знаю, не знаю... :search::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю... :search::)

Вот тебе и Японское качество ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и Японское качество ))))

 


Ай-яй-яаааай!!!! И кто же это сделал??????? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А вариатор на Колеосе, кто разработал и производит?

 


Вариатор для Колеса разработан и производится в Японии. Я бы не сказал, что у него существуют какие-либо проблемы с качеством. Но разница в подходов японцев и французов к удовлетворенности клиентов очевидна. На машинах 08 и 09 года был характерный "хрюк" при движении на малых скоростях. Хотя это не было неисправностью, просто было слышно как соприкасаются пластинки, из которых набрана цепь. Тем не менее, Рено учло недовольство клиентов этим звуком и бесплатно перепрограммировало вариаторы своим клиентам. Ниссан этого делать не стал. Какая из компаний группы поступила лучше, решите сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А вариатор на Колеосе, кто разработал и производит?

:don-t_mention:

 

Я бы не сказал, что у него существуют какие-либо проблемы с качеством. Но разница в подходов японцев и французов к удовлетворенности клиентов очевидна. На машинах 08 и 09 года был характерный "хрюк" при движении на малых скоростях.

не знаю насчет хрюков, а вот уже почти 40 поломок вариаторов на небольшом форуме это ПРОБЛЕМА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет хрюков, а вот уже почти 40 поломок вариаторов на небольшом форуме это ПРОБЛЕМА

Так я и говорю, это всё из-за того что КАЧЕСТВО у Японцев в генах. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention:

 


не знаю насчет хрюков, а вот уже почти 40 поломок вариаторов на небольшом форуме это ПРОБЛЕМА

 

Если верить опросу на "маленьком" соседнем форуме, то гарантийных замен вариаторы там 21, еще 5 негарантийных поломок. Остальные 14 поломок - это течь масла из радиатора охлаждения. В реальной жизни течь масла встречается намного чаще мех. поломок вариатора. Поэтому показателю легко установить достоверность подобных опросов. Самое смешное, что на форуме Renault 4x4 самые активные участники обсуждения надежности вариатора - это 3-4 клубника, у которых ничего не сломалось, но они последние 60-70 тыс. пробега все ждут-не дождутся поломки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить опросу на "маленьком" соседнем форуме, то гарантийных замен вариаторы там 21, еще 5 негарантийных поломок. Остальные 14 поломок - это течь масла из радиатора охлаждения. В реальной жизни течь масла встречается намного чаще мех. поломок вариатора.
Поэтому показателю легко установить достоверность подобных опросов.

а что 26 поломок это мало :telephone: (да и течь масла из вариатора это поломка), так сейчас и посыпятся не гарантийные (тк самый объем продаж и был машин выпуска 2008), правда на форумах уже будет меньше данных, т.к. машины пошли во 2 и 3 руки, по деревням и весям, к людям которые не сидят в инетах (я уже у себя на поселке еще 2 колеоса вижу и в инете этих автовладельцев точно не будет) и не поедут менять вариатор за 320 тыщ у дилера
поэтому показателю можно установить одно, вариатор=дп0 (с учетом объема продаж понятно дело), только рено это признавать не собирается, т.к. дорого Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому показателю можно установить одно, вариатор=дп0 (с учетом объема продаж понятно дело)

 

последнее время приходится много читать про вариаторы
и на субару, и на мисубиси
неужели все начали увлекаться дпо))

 

хотя есть мнение, что вариатор самый "нежный" автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что 26 поломок это мало :telephone: (да и течь масла из вариатора это поломка), так сейчас и посыпятся не гарантийные (тк самый объем продаж и был машин выпуска 2008), правда на форумах уже будет меньше данных, т.к. машины пошли во 2 и 3 руки, по деревням и весям, к людям которые не сидят в инетах (я уже у себя на поселке еще 2 колеоса вижу и в инете этих автовладельцев точно не будет) и не поедут менять вариатор за 320 тыщ у дилера
поэтому показателю можно установить одно, вариатор=дп0 (с учетом объема продаж понятно дело), только рено это признавать не собирается, т.к. дорого

 

Да, уж 21 гарантийная поломка из где-то 1000 проданных машин - это много, а ещё и негодный радиатор или его крепление. Там на Jatco за такое на восстановление Фукусимы не посылают-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что 26 поломок это мало :telephone: (да и течь масла из вариатора это поломка), так сейчас и посыпятся не гарантийные (тк самый объем продаж и был машин выпуска 2008), правда на форумах уже будет меньше данных, т.к. машины пошли во 2 и 3 руки, по деревням и весям, к людям которые не сидят в инетах (я уже у себя на поселке еще 2 колеоса вижу и в инете этих автовладельцев точно не будет) и не поедут менять вариатор за 320 тыщ у дилера
поэтому показателю можно установить одно, вариатор=дп0 (с учетом объема продаж понятно дело), только рено это признавать не собирается, т.к. дорого

 

Константин!

 

Любите Вы все в кучу смешать. Давайте теперь течь радиатора системы охлаждения считать поломкой двигателя, и по этому поводу менять всем двигатели по гарантии. Также неверно утверждение, что продано больше всего Колеосов 2008 года выпуска. Суммарно машин 2010 и 2011 года больше. В восьмом году машину начали продавать только в сентябре, одновременно c началом кризиса, и первую партию продавали до конца 2009 года. Опять же непонятно утверждение, что на форумах находятся только владельцы новых Колеосов, а покупатели подержанных живут в деревне и в интернет не ходят. Количество поломок самих вариаторов не больше, чем МКПП, надо только учесть, что 90% проданных Колеосов, это машины с вариатором. Рено меняло за свой счет и более дорогие узлы, нежели вариатор. Например, кузова на первых Меганах, причем на негарантийных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж 21 гарантийная поломка из где-то 1000 проданных машин - это много, а ещё и негодный радиатор или его крепление. Там на Jatco за такое на восстановление Фукусимы не посылают-?

 

Трубка радиатора течет из-за реагентов летящих с дороги. Это проблема всех производителей в России. И откуда такая цифра в 1000 проданных Колесов? У меня сейчас нет ее под рукой, я в командировке в Тольятти, но точно знаю, что эта цифра неверная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте теперь течь радиатора системы охлаждения считать поломкой двигателя, и по этому поводу менять всем двигатели по гарантии.
Также неверно утверждение, что продано больше всего Колеосов 2008 года выпуска. Суммарно машин 2010 и 2011 года больше. В восьмом году машину начали продавать только в сентябре, одновременно c началом кризиса, и первую партию продавали до конца 2009 года.
Опять же непонятно утверждение, что на форумах находятся только владельцы новых Колеосов, а покупатели подержанных живут в деревне и в интернет не ходят.
Количество поломок самих вариаторов не больше, чем МКПП, надо только учесть, что 90% проданных Колеосов, это машины с вариатором.
Рено меняло за свой счет и более дорогие узлы, нежели вариатор. Например, кузова на первых Меганах, причем на негарантийных машинах.

давайте обсуждать вариатор, а не двигатель :don-t_mention:
так по ним пока данных и нет в связи с меньшим пробегом, ну и может все-таки и исправили что-то в джатко, только владельцам машин 2008 года от этого не легче
я такого не утверждал, это вы сами додумали, но то что колеосы пошли по деревням, где люди не сидят в инетах это факт (стоимость то на 2008 год в районе 700крублей, что становится приемлемым), я лично таких знаю
тут не просто поломка, а поломка приводящая к вложению огромных (по сравнению со стоимостью авто) средств в ремонт, если бы это стоило на уровне 100 тыщ я бы не возмущался
что меняло рено меня мало волнует и проблему не качественного вариатора не решит никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж 21 гарантийная поломка из где-то 1000 проданных машин - это много, а ещё и негодный радиатор или его крепление. Там на Jatco за такое на восстановление Фукусимы не посылают-?

так и 5 не гарантийных, это не от того что сами виноваты, а просто гарантия закончилась (описание там есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка радиатора течет из-за реагентов летящих с дороги. Это проблема всех производителей в России. И откуда такая цифра в 1000 проданных Колесов? У меня сейчас нет ее под рукой, я в командировке в Тольятти, но точно знаю, что эта цифра неверная.

 

Ну, про 1000 - это я просто прикинул из учета более проблемных годов выпуска и вариаторной комплектации.
Трубки должны защищаться от реагентов - наверное у моих Рено с этим дело лучше обстоит... или это только для вариатора такая нежная трубка-?

 

Кстати, Вы так и не уточнили для нас - сколько было продано Латитьюдов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, про 1000 - это я просто прикинул из учета более проблемных годов выпуска и вариаторной комплектации.
Трубки должны защищаться от реагентов - наверное у моих Рено с этим дело лучше обстоит... или это только для вариатора такая нежная трубка-?

 

Кстати, Вы так и не уточнили для нас - сколько было продано Латитьюдов...

 

В прошлом году было продано 2300 Колесов и около 900 Латитьюдов. За 9-ть месяцев этого года было продано 1000 Колеосов. По Латитьюдам уточню. На цифры этого года повлиял перенос производства в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что меняло рено меня мало волнует и проблему не качественного вариатора не решит никак

 

Самое интересное, что как я уже писал, тему якобы некачественного вариатора, муссируют либо не владельцы, либо колеосоводы у которых нет никаких проблем с АКПП. Если судить по форуму на который Вы ссылаетесь подавляющее большинство клубников довольны своими машинами, и многие берут на замену себе новый Колеос. Насколько я знаю, у Вас тоже нет никаких проблем с вариатором. Надеюсь, что эта ситуация сохранится для Вас и в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что как я уже писал, тему якобы некачественного вариатора, муссируют либо не владельцы, либо колеосоводы у которых нет никаких проблем с АКПП.
Если судить по форуму на который Вы ссылаетесь подавляющее большинство клубников довольны своими машинами, и многие берут на замену себе новый Колеос.
Насколько я знаю, у Вас тоже нет никаких проблем с вариатором. Надеюсь, что эта ситуация сохранится для Вас и в дальнейшем.

ну муссируют то может и они, однако голосуют те у кого сломался и результаты голосования никуда не делись
довольны, только вот продают на всякий случай к концу гарантии, а мне сейчас это вообще не в тему
нету. я тоже очень на это надеюсь, но боюсь :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну муссируют то может и они, однако голосуют те у кого сломался и результаты голосования никуда не делись
довольны, только вот продают на всякий случай к концу гарантии, а мне сейчас это вообще не в тему
нету. я тоже очень на это надеюсь, но боюсь :don-t_mention:

 

Есть две основные вещи в России, которые подталкивают к покупке автомобиля:
-смена модели
- окончание гарантии.

 

Второй посыл более существенен, поэтому многие меняют машину по окончании гарантии, владельцы Колеса здесь не исключение. При этом по нашей статистике, именно колеосоводы чаще других продолжают эксплуатировать машину после окончания гарантии (в данном случае не рассматриваем владельцев бюджетной гаммы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две основные вещи в России, которые подталкивают к покупке автомобиля:

 

Эдуард, не только в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что японцы отзывают сови автомобили я расцениваю не как слабость, а наоборот, как силу. ...

Это еще скорее всего и реклама. Прикинь сколько надо денег, чтобы прогнать сообщение о марке практически пов сему миру.
Еще можно заметить, что отзывы часто делают по годам на которые кончается гарантия. Эдуард назвал тут причины побуждающие к смене автомобиля и я считаю, что он прав. И отзывом, они побуждают людей заехать в салон в тот момент, когда у них появляется желание сменить автомобиль.
Ну а если машина тебя не беспокоило и в этой марке тебя все устраивает, тут тебе и выкуп старого предложат и скидки и еще кучу пряников. Доплатить мелочь и ты на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом по нашей статистике, именно колеосоводы чаще других продолжают эксплуатировать машину после окончания гарантии (в данном случае не рассматриваем владельцев бюджетной гаммы).

угу эксплуатируют и боятся :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, таким образом, они показывают, что для них удобство и безопасность клиента важнее имиджевого риска, связанного с отзывом. Во-вторых, они не боятся признать свои ошибки и сказать - да, мы были не правы, исправим и сделаем лучше. Мне лично это очень импонирует.
:don-t_mention: Не все йогурты японцы одинаковы полезны. Историю с Мицубиши Моторс напомнить? В начале 2000-х стало известно, что компания более 20 лет (двадцати!) скрывала информацию о дефектах. Когда информация об этом ушла в прессу, глава компании ушел в отставку, а история (с сокрытием дефектов) повторилась. :wacko: В 2004 бывший глава ММС (тот что в 2000-м ушел в отставку) был арестован, а в 2008 ему и еще трем (если не путаю) топам дали сроки. За погибших из-за неисправных тормозов. :unsure:

 

Никому нельзя верить! © :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приоизводители давно не ориентируются на данные АЕБ при планировании продаж и определении долей рынка. Причина этого, что АЕБ организация добровольная, данные туда сообщают сами производители, и иногда из маркетинговых целей, скажем так, преувеличивают цифры. Есть гораздо более точные данные Автостата, и к сожалению, закрытые для прессы данные по регистрациям.
Что касается разделения моделей по названием, это делает не только Рено, но и многие другие производители. Поэтому Хюндай прекрасно знает, что если он хочет быть лидером в B+, и потеснить Рено в этом сегменте, то Солярисов должно продаваться больше чем Логанов вместе с Сандеро. Можно долго и прекраснодушно убеждать всех, что это разные модели, но наши конкуренты прекрасно знают как обстоят дела.
Что касается Степвея, советую в лицо сказать кому-нибудь из владельцев, что Вы смеетесь над их выбором. Я думаю, что они найдут аргументы, чтобы несколько уменьшить Ваш снобизм. Кстати, Степвей не отдельная модель, а модификация Сандеро, и его продажи идут в зачет продаж этой модели.

ездили в Минск 31 августа забирать другу степвея с автопромсервиса. до этого была у него мицубиши карисма с мотором гди. ну и намучился он с ней... то насос, то стуки, то хрусты... и что самое интересное за три года эксплуатации он так и ненашел что у него сзади стучит- все заменил вплоть до амортизаторов. даже в бак лазил, думал может чего в баке болтается. не нашел... а еще в мороз -10 она у него незаводилась. на степвее теперь отдыхаю говорит. подвеска глотает все. ничего нестучит и не дребезжит на кочках. бенз 92. вообщем отличный машин. ну только что по салону простоват как и логан. и кнопки стеклоподьемников можно было-бы поместить на привычные места. сборка российская :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две основные вещи в России, которые подталкивают к покупке автомобиля:
-смена модели
- окончание гарантии.

 

Второй посыл более существенен, поэтому многие меняют машину по окончании гарантии, владельцы Колеса здесь не исключение. При этом по нашей статистике, именно колеосоводы чаще других продолжают эксплуатировать машину после окончания гарантии (в данном случае не рассматриваем владельцев бюджетной гаммы).


у меня к вам вопрос. хоть я и с Беларуси но все же. на фирме новый трафик с салона. на 30000 застучала шаровая и резинки (втулки) стабилизатора тоже непонятно- стабилизатор стал туда-сюда двигаться сантиметра на 3 и стучать. шаровую поменяли в могилеве в автопромсервисе (таже контора, где и брали) но про гарантию они ничего несказали. фирма поменяла за свой счет. разбитая шаровая и играющий стабилизатор на 30000 пробега это гарантия или нет? в Беларуси гарантия как и в России 100000 или 3 года. извиняюсь за офтоп Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitalik86, зачем дублировать свой вопрос в разных темах?
Почитайте пожалуйста правила форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitalik86, зачем дублировать свой вопрос в разных темах?
Почитайте пожалуйста правила форума!

случайно вышло забыл что есть про вопросы Маркману :friends: неругайся :console::blush1: Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Не все йогурты японцы одинаковы полезны. Историю с Мицубиши Моторс напомнить? В начале 2000-х стало известно, что компания более 20 лет (двадцати!) скрывала информацию о дефектах. Когда информация об этом ушла в прессу, глава компании ушел в отставку, а история (с сокрытием дефектов) повторилась. :wacko: В 2004 бывший глава ММС (тот что в 2000-м ушел в отставку) был арестован, а в 2008 ему и еще трем (если не путаю) топам дали сроки. За погибших из-за неисправных тормозов. :unsure:

 

Никому нельзя верить! © :to_become_senile:

 


Спасибо, кстати, действительно не знал эту историю. Поучительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW увозит машины из кризиса

 

Экономический кризис в Европе ударил по премиальным брендам. Из-за низкого спроса на автомобили в Европе компания BMW объявила о планах продать автомобили, произведенные для европейского рынка, в Азии и в США. В Россию, где продажи растут, везти дополнительные автомобили в BMW пока не планируют. Падение автопродаж в Европе бьет рекорды и показывает самые низкие результаты за последние 19 лет.

 

Долговой кризис в Европе заставляет автопроизиводителей смещать вектор продаж на азиатский и американский рынки. Компания BMW объявила о своих намерениях отправить автомобили, которые предназначались для Европы, на рынки США и Китая. По словам руководителя департамента по продажам и маркетингу концерна Яна Робертсона, на такие меры компанию вынудило пойти сложное экономическое положение в Европе. Речь может идти о десятках тысячах автомобилей.

 

«Долговые проблемы на континенте только усугубляются. Восстановление европейского автомобильного рынка может занять долгие годы», – сказал Робертсон в родном городе марки – Мюнхене.

 

Европейская автомобильная промышленность переживает самый тяжелый кризис продаж за последние 19 лет. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, немецкий авторынок, несмотря на падение в сентябре, вышел на вторую строчку по автопродажам в Европе: немцев обогнала Великобритания. Россия же, державшая первенство на европейском авторынке в августе, скатилась на третье место.

 

Германия последние три года была крупнейшим авторынком Европы, в сентябре же продажи в стране упали на 10,9%. Немецкий автомобильный рынок страны вопреки общеевропейской тенденции начал демонстрировать отрицательную динамику совсем недавно. В августе он впервые упал на 4,7%. Тогда европейские аналитики говорили, что начинают сбываться их прогнозы по медленному падению авторынка страны, подчеркивая при этом, что быстро ему упасть не даст сильная немецкая экономика. В Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) отрицательные показатели объясняют меньшим количеством рабочих дней по сравнению с сентябрем прошлого года. Также на динамику рынка повлияло повышение цен на топливо, из-за чего педантичные немцы предпочли компактные экономичные модели автомобилей.

 

Тяжесть долгового кризиса в Европе BMW удалось смягчить благодаря большому спросу на новую «трешку» в Соединенных Штатах и Китае. Благодаря американцам и китайцам продажи BMW по всему миру выросли на 14%, а за 9 месяцев этого года – на 8,6%, до 1,11 млн автомобилей, данные приводит издание Automotive News. Ян Робертсон считает самыми перспективными китайский и американский рынки и считает, что продажи в октябре – ноябре будут расти. При этом в Китае рост рынка существенно замедлился.

 

«Замедление темпов роста в Китае это отголоски того, что происходит в Европе, долговой кризис выходит за пределы континента», – отметил Робертсон. Руководитель департамента по продажам и маркетингу концерна надеется, что росту продаж в Европе помогут дилеры. Между тем политика как немецких дилеров, так и дилеров из других европейских стран негативно влияет на рынок в стране. Чтобы освободить место на складах, дилеры продают новые автомобили как подержанные, так и с нулевым пробегом со скидкой 20% от стоимости и более.

 

«Фантомные продажи оказывают сильное давление на немецкий и в меньшей степени британский рынки, заставляя национальных производителей снижать цены, чтобы не потерять клиента», – говорит директор центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссена Фердинанд Дуденхойефер.

 

Снижать цену приходится производителям премиального сегмента (BMW, Mercedes-Benz и Audi), несмотря на то что их автомобили традиционно ориентированы на людей с высоким стабильным доходом. На электронных торговых площадках можно найти предложения от иностранных дилеров, которые предлагают автомобили на 15–20% дешевле их стоимости в Германии. Владельцы автосалонов в Германии жалуются на падение прибыли из-за того, что покупатели требуют скидки. Клиенты ссылаются на то, что серьезный дисконт предоставляют дилеры в Италии и Испании.

 

Между тем в Россию, где даже есть дефицит на некоторые модели BMW, дополнительные автомобили пока ввозить не собираются. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ), за девять месяцев этого года продажи BMW выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 19 673 единиц до 26 097автомобилей. В российском представительстве компании сказали, что план по продажам на 2012 году выполняется с опережением. По словам директора по корпоративным коммуникациям BMW Group Алексея Кожухова, производственные мощности успевают за растущим спросом в России. «Мы показываем рост продаж на российском рынке. Спрос в России растет, и нет никаких причин для переживания. В настоящее время дефицит только на BMW Х-3, срок ожидания которой три-четыре месяца». Напомним, ряд моделей BMW собираются в Калининграде. О планах своих мюнхенских коллег отправить автомобили, которые предназначались для Европы на рынки США и Азии, Кожухову ничего не известно.
http://www.autostat.ru/news/view/11714/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В островном королевстве начались продажи модели Renault Sandero, которая сразу получится колоссальную популярность.

 


В этом нет ничего удивительного, поскольку Renault Sandero стал попросту самым недорогим иностранным автомобилем на местном рынке. За него просят всего лишь 6 тысяч фунтов.

 

Renault Sandero: секрет успеха

 

В базовой комплектации автомобиль оснащен двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Также присутствуют колесные 15-дюймовые диски, есть гидроусилитель руля и АБС, эффективная система стабилизации и система противодействия буксировки.
Кроме того, за эти небольшие деньги достанутся аж 6 подушек безопасности. К слову сказать, если эту сумму перевести в рубли, то получится всего лишь 297 тысяч рублей. При этом в России Renault Sandero обойдется в 350 тысяч рублей и более.

 

Что же касается топовой комплектации, то она обойдется в 8 тысяч фунтов. В нее входят электрические стеклоподъемники, система подогрева зеркал, мощная климатическая установка и ряд иных полезных дополнений.

 

Что касается ассортимента двигателей, то кроме указанного выше также предлагается турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью 90 лошадок, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра.

 

К слову сказать, в Великобритании доступны только два автомобиля, выпускаемые на румынском заводе Dacia – это Renault Sandero и внедорожник Renault Duster.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В островном королевстве начались продажи модели Renault Sandero, которая сразу получится колоссальную популярность.

 


В этом нет ничего удивительного, поскольку Renault Sandero стал попросту самым недорогим иностранным автомобилем на местном рынке. За него просят всего лишь 6 тысяч фунтов.

 

Renault Sandero: секрет успеха

 

В базовой комплектации автомобиль оснащен двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Также присутствуют колесные 15-дюймовые диски, есть гидроусилитель руля и АБС, эффективная система стабилизации и система противодействия буксировки.
Кроме того, за эти небольшие деньги достанутся аж 6 подушек безопасности. К слову сказать, если эту сумму перевести в рубли, то получится всего лишь 297 тысяч рублей. При этом в России Renault Sandero обойдется в 350 тысяч рублей и более.


Я так понимаю эти навороты - всего лишь из-за того, что у них в UK такие требования к минимальной начинке авто(ESP,ABS + подушки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Sandero: секрет успеха

 

В базовой комплектации автомобиль оснащен двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Также присутствуют колесные 15-дюймовые диски, есть гидроусилитель руля и АБС, эффективная система стабилизации и система противодействия буксировки.
Кроме того, за эти небольшие деньги достанутся аж 6 подушек безопасности. К слову сказать, если эту сумму перевести в рубли, то получится всего лишь 297 тысяч рублей.


Мне 2 штуки заверните... ))) Вот это я понимаю, реальные цены. А у нас..... автоваз.... Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, в Великобритании доступны только два автомобиля, выпускаемые на румынском заводе Dacia – это Renault Sandero и внедорожник Renault Duster.

Мне одному эта фраза глаз режет ? Да и на http://www.renault.co.uk этих машин нет, они там где и должны быть, на http://www.dacia.co.uk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/economics/24/10/2012/675991.shtml

 

Ford закрывает завод в Европе


Компания Ford Motor, второй по величине автоконцерн в США, планирует закрыть крупный автомобильный завод в бельгийском г.Генке к концу 2014г. в рамках программы реструктуризации производства в Европе, говорится в сообщении компании.

 

Ford начал консультации с представителями профсоюзов, поскольку закрытие завода в Генке повлечет сокращение около 4 тыс. 300 сотрудников. Если компании удастся получить согласие на закрытие предприятия, производство автомобилей марок C-MAX и Grand C-MAX может быть вначале перенесено на сборочный завод Ford в Валенсия (Испания), а потом в немецкий Саарлуис.

 

Программа реструктуризации производства в Европе является частью комплексного плана компании по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе. Реструктуризация необходима ввиду накопления избыточных производственных мощностей, вызванного сокращением более чем на 20% спроса на автомобили в Западной Европе с 2007г. Объем продаж новых автомобилей находится сейчас на рекордно низком уровне за последние 20 лет, и аналитики ожидают, что в следующем году ситуация может измениться только в худшую сторону.

 

Чрезвычайные меры предпринимают и другие автопроизводители, также переживающие непростые времена. Например, концерн PSA Peugeot Citroen в июле 2012г. объявил о своих планах провести реорганизацию, в рамках которой планировалось закрыть один из заводов и сократить в общей сложности 8 тыс. рабочих мест. Речь, в частности, шла о заводе в Ольне, на котором работают более 3 тыс. сотрудников. Отмечалось, что его работа будет прекращена в 2014г. Кроме того, частичное сокращение штатов затронет и завод в Ренне, где будут уволены 1,4 тыс. из 5,6 тыс. сотрудников. Концерн также сократит дополнительные 3,6 тыс. рабочих мест по всей стране.

 

Сегодня власти Франции объявили о намерении выделить автомобильному концерну PSA Peugeot Citroen государственные гарантии в объеме до 7 млрд евро по новым облигациям в течение трех лет.

 

Также в июле 2012г. Mitsubishi Motors Corporation договорилась о продаже своего завода в Нидерландах - единственного предприятия Mitsubishi в Западной Европе - компании VDL Groep B.V. за символическую плату в 1 евро. Главным условием сделки стало то, что все 1,5 тыс. сотрудников завода сохранят за собой рабочие места.

 

Компания Ford Motor появилась в 1903г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 70 производств в разных странах (в том числе и в России); совокупный штат сотрудников составляет 164 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford и Lincoln.

 

В начале 2011г. Ford и российская Sollers подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) в России для производства и дистрибуции автомобилей Ford на российском рынке. СП начало работу 1 октября 2011г. Ford - единственный автопроизводитель "детройтской тройки", который обошелся без правительственной помощи в кризис. Его конкуренты - General Motors и Chrysler - вынуждены были пройти процедуру банкротства.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/10/2012/675991.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land Rover Defender.

Опечатка походу? Пардон, Дэф 110й в длинну 4,6, а Ларёк 4,2... Он короче полюбас! А вот сравнивать его с 90м Дэфом не корректно. Думаю журналисты думали про Фрил а не Дэф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • voyjr
    • Sefsvagor
    • kkmark
    • Александр1962
    • GrAV
    • vadm
    • Алексей Лютый
    • MAlex
    • Dewims
    • seal
    • Minich
    • Vinal
    • смехкотофей6
    • olevlad
    • Сергёга
    • DieseL
    • Miramaxx
    • leon58
  • Статистика пользователей

    83 219
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация