Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Просто все мальчишки и дефчёнки, траляляляля, они купили Солярис, прости господи....:))))))))

 

PS
Я тут на GT86 покатался... Последний раз схожие эмоции у меня вызывала 3х литровая Супра! (это особые ускоглазые эдакие эмоции:)))) У НИХ получилось!:))))

 


Молодцы - что говорить! Но тебе сейчас напишут, что она не практична :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ну причем тут правильные пацаны :) Давайте на прямоту. Я вот две недели назад почти два часа провел в салоне Рено ждал пока кое-что сделают :) Когда вышел лишний раз убедился, что Рено впоору становиться "Официальным партнером пенсионного фонда России" :) И Вы сами отлично знаете, о чем я говорю :) Я просто внимательно смотрел - кто приходит на респешн :)

 

Мне кажется, что Вы забываете, что Вы на форуме Рено, и здесь прекрасно известен средний возраст участников. Мне кажется, что Вы рановато отправили нас на пенсию. Извините за прямоту, но я 18-ть лет работаю в автобизнесе, и постоянно встречаю людей, которые прекрасно бы ездили на Рено если бы на капоте была бы эмблема Иерседеса, БМВ и т.д. Пока на капоте ромб, для этих людей в этом автомобиле все будет не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это!?:)))) Я об этом тоже говорю!:))))) Только про нонешние.... Альпина Би-турбо это кароший афтомобиль:))))))

 

Юра, извини! На всякий случай записал, чтобы не забыть, что ты тоже говоришь, что немецкие турбодвигатели не есть карашо..... ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Вы забываете, что Вы на форуме Рено, и здесь прекрасно известен средний возраст участников. Мне кажется, что Вы рановато отправили нас на пенсию. Извините за прямоту, но я 18-ть лет работаю в автобизнесе, и постоянно встречаю людей, которые прекрасно бы ездили на Рено если бы на капоте была бы эмблема Иерседеса, БМВ и т.д. Пока на капоте ромб, для этих людей в этом автомобиле все будет не так.

 


Да я никого на пенчию и не отправляю :)
Я просто сужу по количеству пенисонеров на Логанах :)

 

Так что уж сорри - мне молодому 38-летнему мужику совсем не хочется ассоциировать себя с этой возрастной группой чисто психологически. Я не виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком-то выпуске TOP-GEAR (английском) тестировали Хонду Элемент. Задача теста была такова- определить является ли эта модель "Автомобилем для пенсионеров" как и все Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немецкие турбодвигатели не есть карашо..... ))))))

Мы этто будет обсудиттть за пиффо, я наттеюс?:)))) Кароч! Как бе октоберфест... Ты в Мск то будешь или какдела?:))))

 

PS
Эти двигатели PSA... А БМВ это рядная 6ка... Да, и мясо я люблю с кровью!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я никого на пенчию и не отправляю :)
Я просто сужу по количеству пенисонеров на Логанах :)

 

Так что уж сорри - мне молодому 38-летнему мужику совсем не хочется ассоциировать себя с этой возрастной группой чисто психологически. Я не виноват :)

 

Средний возраст покупателя Логана - 43 года. Вы прекрасно подходите в эту возрастную группу. Например, средний возраст покупателя Кадилака в США - 65 лет, но Вам ведь очень нравятся большие американские машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком-то выпуске TOP-GEAR (английском) тестировали Хонду Элемент. Задача теста была такова- определить является ли эта модель "Автомобилем для пенсионеров" как и все Хонды...

Ну Еле Мент это отдельный прикол. Нисцан Куб ещё есть:))))))
А ТопГир... Ну если сравнивать с тем, что ОНИ считают за Автомобили то вобщем да...:))))) Хотя я бы не назвал, к примеру, S2000 или NSX авто для пенсионеров:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что уж сорри - мне молодому 38-летнему мужику совсем не хочется ассоциировать себя с этой возрастной группой чисто психологически. Я не виноват :)

 

Боюсь, что с такими подходами Вам надо ездить на индивидуальный сервис Майбаха. А еще лучше, чтобы туа машину гонял Ваш личный водитель.
И пардон, представляю, презжает мой папа 75-ти лет на Дастере в сервис Рено, а там такой 38-ми летний мужиченка, которому до седин отца и до его жизненых благ и опыта, как до луны... И вот этот мужиченка, начинает нос воротить от того, что он в зоне ожидания сидит рядом с папашкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средний возраст покупателя Логана - 43 года.

Матьих (с) Я целевая ниша.....:)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, средний возраст покупателя Кадилака в США - 65 лет, но Вам ведь очень нравятся большие американские машины.

 


Вот тут Вы меня умыли :)
Сдаюсь!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы этто будет обсудиттть за пиффо, я наттеюс?:)))) Кароч! Как бе октоберфест... Ты в Мск то будешь или какдела?:))))

 

PS
Эти двигатели PSA... А БМВ это рядная 6ка... Да, и мясо я люблю с кровью!:))))))

 

Прошу прощения за оф-топ!!!! Юра, я буду в Мск с 23 по 26 октября, резервируй вечер для меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что с такими подходами Вам надо ездить на индивидуальный сервис Майбаха. А еще лучше, чтобы туа машину гонял Ваш личный водитель.
И пардон, представляю, презжает мой папа 75-ти лет на Дастере в сервис Рено, а там такой 38-ми летний мужиченка, которому до седин отца и до его жизненых благ и опыта, как до луны... И вот этот мужиченка, начинает нос воротить от того, что он в зоне ожидания сидит рядом с папашкой.

 


Ты б слова выбирал чуть поаккуратней :)
Нос никто не ворит от пожилых людей.
Просто читай внимательно - молодому человеку как правило не хочется себя ассоциировать с людьми пенсионнго возраста.

 

Это маркетинг, а не принижение чьего-то жизненного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам надо ездить на индивидуальный сервис Майбаха.

Магнитолу устанавливать!:))))))))))))))))))))))))) В виде скидки, в подарок скромная сумочка от Vuitton:)))))))

 

Прошу прощения за оф-топ!!!! Юра, я буду в Мск с 23 по 26 октября, резервируй вечер для меня :)

Яволь!:))))) Мой номер ты знаешь....

 

Вот тут Вы меня умыли :)
Сдаюсь!!!!!

Какдилаг - какдилагом.... Ты пока в нише Камаро!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Давайте без эмоций. Можно привести, факты и цифры, подтверждающие, что Латитьюд, например, превосходит скажем Тойоту Камри?
Спасибо.
Как тепер уже почти бывшему владельцу Флюэнса - мне так же было бы очень интерсено узнать факты, указывающие на то, что это автомобиль превосходит, например Шкоду Октавию.
Еще раз спасибо :)

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179 Здесь можно почитать, чем Флюенс лучше и хуже, например, VW Jetta, автомобилz того же концерна и на тех же агрегатах, что и Октавия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую зря Анри сказал про пенсионеров и Рено :laugh:

 

Раскрывающийся текст
Сейчас выяснится, что Рено самая молодежная марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты б слова выбирал чуть поаккуратней :)
Нос никто не ворит от пожилых людей.
Просто читай внимательно - молодому человеку как правило не хочется себя ассоциировать с людьми пенсионнго возраста.

 

Это маркетинг, а не принижение чьего-то жизненного опыта.

 


Но выглядит то, как раз как принижение и пренебрежение к целой возрасной группе!
Так что, кому выбирать слова, это еще огромаднейший вопрос. И я посмотрю на Вас, когда Вы доживете до 60-70-ти летних седин, что говорить то будете.
Надеюсь, что комплексы возраста, бренда, стоимости машины, уйдут в небытие, а не усугубятся. Прийдет переоценка жизненных ценностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но выглядит то, как раз как принижение и пренебрежение целой возрасной группы!
Так что, кому выбирать слова, это еще огромаднейший вопрос. И я посмотрю на Вас, когда Вы доживете до 60-70-ти летних седин, что говорить то будете.
Надеюсь, что комплексы возраста, бренда, стоимости машины, уйдут в небытие, а не усугубятся. Прийдет переоценка жизненных ценностей...

 


Еще раз. Я с огромным уважением отношусь к людям страше меня. И мне жаль, что у тебя сложилось впечатление. что отношусь к ним с каким-то презрением.
В данном случае - я аппелирую чисто маркетинговыми категориями.
есть вещи молодежные. есть вещи, ориентированные на людей страшего возраста. Это же все хорошо известно. Вспомни, например, как Вольво боролось со своим имиджем "машины для пенисонеров". Сами их менеджеры говорили - мы хотим идти к более молодой аудитории. Это ведь не означало. что они от пожилых людей нос воротят. Вот и я о том же говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179 Здесь можно почитать, чем Флюенс лучше и хуже, например, VW Jetta, автомобилz того же концерна и на тех же агрегатах, что и Октавия

 

Просто дал несколько цитат из статьи. И о каком превосходстве идет речь? Речь идет о том. что эта машина никому не нужна :)

 

"А Jetta притягивала восхищенные взгляды, даже когда рядом оказывалась красавица Mazda, — в то время как Fluence, щеголявший псевдоспортивным обвесом Sportway, то бишь «Спортивный путь», не удостоился и малой доли такого внимания".

 

"Двухлитровый Fluence — тоже не флегматик, но на динамометрической дороге оказался медленнее всех: чуть более 11 секунд до сотни."

 

"Но на фоне таких соперников, как Jetta и Mazda 3, в боевом режиме даже «оспортивленный» Fluence — не боец. Крены сильнее, снос передка заметнее. А больше всего раздражает диагональная раскачка, лишающая машину точности, — и чем выше скорость и крупнее волны асфальта под колесами, тем хуже".

 

Увы, Renault за 800 тысяч никому не нужен, — вздыхают дилеры. — Большинство покупателей Флюенсов — это бывшие владельцы Логанов, у них каждая копейка на счету. Поэтому и берут дешевые версии с мотором 1.6...
А вот Джетту, несмотря на заоблачный ценник, брать будут: мы помним жадный взгляд владельца Пассата. И вряд ли его смутит то, что Jetta в комплектации Highline на 30 тысяч рублей дороже, чем «топовый» Fluence, а оснащена гораздо беднее. Но это Volkswagen, «и это многое объясняет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, Renault за 800 тысяч никому не нужен, — вздыхают дилеры. — Большинство покупателей Флюенсов — это бывшие владельцы Логанов, у них каждая копейка на счету. Поэтому и берут дешевые версии с мотором 1.6...
А вот Джетту, несмотря на заоблачный ценник, брать будут: мы помним жадный взгляд владельца Пассата. И вряд ли его смутит то, что Jetta в комплектации Highline на 30 тысяч рублей дороже, чем «топовый» Fluence, а оснащена гораздо беднее. Но это Volkswagen, «и это многое объясняет».

 


По-моему это приговор :) И мне теперь становится понятно, что имеют в виду люди из российского Топ-Гира, когда в каждом номера совего журнала (в разделе "рынок и цены" в саом конце) характеризуют Рено, как компанию "С суициидальным дизйаном и философией".

 

Другие бы сели и подумали - ну почему блин у нас хорошо продается только Логан? Как нам приблизиться к конкурентам в дргуих классах. Как заставить журналюг не писать о Рено, как о бюджетном лузере?

 

Но нет - зачем это признавать. Все правильно делается :) А меж тем Эдуард - если Вы посмотрите на темы нашего форума, то увидите, что за последний довольно многие ушли от Рено в сторону той же Шкоды, тех же корейцев. Ну ладно я - закомплексованный злыдень - но многие сделали другой выбор. И приведенная Вами статья - во многом дает ответ на данный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Эдуард Владимирович, так сколько же было продано дилерами Латитьюдов?

вотвот :telephone:

 

Не конфедициальная, просто под рукой нету, когда буде, напишу.

:icecream:
ждемс, хоть узнаем как хорошо продается совокупность потребительских качеств :don-t_mention:
В Корее компания Самсунг Моторс уже несколько лет подряд признается лидером по качеству среди национальных автопроизводителей.

и аутсайдером по продажам

 

Кстати, на Аккорде я тоже ездил и на тестовом 8-м и на 7-м принадлежавшем другому человекуу, но по некоторым причинам записанной на меня :) так что я фактически владелец. Не оставил он впечатления дубовой машины. Да - жестковат. Но при этом все очень сорбрано, хорошо подогнано

согласен, я и сейчас время от времени на таком гоняю, отличная сбалансированная машина для эгоиста :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ну причем тут правильные пацаны :) Давайте на прямоту. Я вот две недели назад почти два часа провел в салоне Рено ждал пока кое-что сделают :) Когда вышел лишний раз убедился, что Рено впоору становиться "Официальным партнером пенсионного фонда России" :) И Вы сами отлично знаете, о чем я говорю :) Я просто внимательно смотрел - кто приходит на респешн :)

 

Что то правильных пенсионеров на РС-ках я не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179 Здесь можно почитать, чем

Любой "тест", в котором ПРОФЕССИОНАЛЫ пишут про 0-100, и не говорят про например 80-120, вызывает как минимум разочарование:)))))) В профессианализме:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой "тест", в котором ПРОФЕССИОНАЛЫ пишут про 0-100, и не говорят про например 80-120, вызывает как минимум разочарование:)))))) В профессианализме:)))))

так в АР как раз пишут :don-t_mention: (в конце статьи) и 80-120 и 60-100 и 0-100, 0-150 и пр. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то правильных пенсионеров на РС-ках я не встречал...

 

а сколько их РС-ок? Единицы...

 

У каждый марки есть свое лицо - вот у Рено в России это Логан c Санлеро и Дастером впридачу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это!?:)))) Я об этом тоже говорю!:))))) Только про нонешние.... Альпина Би-турбо это кароший афтомобиль:))))))

 

а как относитесь к туродвигателям тси?
тоже плохи?
а то читаю про них. и думаю. может купить такой ))

 

и еще вопрос специалистам
после то-3 наш аккорд хорошо так поехал, видимо благодаря регулировки клапанов
но только на полгода
можно ли эти клапана регулировать часто?

 

(видимо, должен спрашивать в сервисе хонды. но раз тут речь зашла может кто знает тему хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в АР как раз пишут :don-t_mention: (в конце статьи) и 80-120 и 60-100 и 0-100, 0-150 и пр.

Нашёл! Молодцы! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько их РС-ок? Единицы...

 

У каждый марки есть свое лицо - вот у Рено в России это Логан c Санлеро и Дастером впридачу :)

 

а почему такое пренебрежительное отношение к такому лицу?))
вы же сами ездили на логане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто дал несколько цитат из статьи. И о каком превосходстве идет речь? Речь идет о том. что эта машина никому не нужна :)

 

"А Jetta притягивала восхищенные взгляды, даже когда рядом оказывалась красавица Mazda, — в то время как Fluence, щеголявший псевдоспортивным обвесом Sportway, то бишь «Спортивный путь», не удостоился и малой доли такого внимания".

 

"Двухлитровый Fluence — тоже не флегматик, но на динамометрической дороге оказался медленнее всех: чуть более 11 секунд до сотни."

 

"Но на фоне таких соперников, как Jetta и Mazda 3, в боевом режиме даже «оспортивленный» Fluence — не боец. Крены сильнее, снос передка заметнее. А больше всего раздражает диагональная раскачка, лишающая машину точности, — и чем выше скорость и крупнее волны асфальта под колесами, тем хуже".

 

Увы, Renault за 800 тысяч никому не нужен, — вздыхают дилеры. — Большинство покупателей Флюенсов — это бывшие владельцы Логанов, у них каждая копейка на счету. Поэтому и берут дешевые версии с мотором 1.6...
А вот Джетту, несмотря на заоблачный ценник, брать будут: мы помним жадный взгляд владельца Пассата. И вряд ли его смутит то, что Jetta в комплектации Highline на 30 тысяч рублей дороже, чем «топовый» Fluence, а оснащена гораздо беднее. Но это Volkswagen, «и это многое объясняет».

 

Вы не заметили, что Флюенс лучше всех держит прямую, он самый лучший по акустическому комфорту, он лучше Джетты на перерставке, у него самый короткий тормозной путь, он безопаснее. Вот мнение журналистов о салоне:
"Renault Fluence, пришедший на смену седану Megane, по-французски буржуазен. Плавные линии, дорогие материалы и приятные на ощупь кнопки, среди которых есть и кнопка запуска двигателя. А ведь бесключевого доступа у Мазды нет даже за доплату (Volkswagen же предлагает его в комплекте с сигнализацией за 20280 рублей). И, в отличие от Джетты, мягкий пластик во Флюенсе есть не только на передней панели, но и на дверях. " По совокупности оценок Флюенс отстатл от Джетты на 5 баллов и обогнал на 50 баллов Мазду 3 Читайте весь текст, а не через строчку.
Что касается объемов продаж, то за 8-мь месяцев продано 12 114 шт. Флюенсов, 9979 шт. Мазды 3, и 8845 шт. Джетт. Так, что лирические отступления журналистов по поводу объемов продаж оставим за кадром. Я бы в Москве сейчас любых Флюенсов взял бы с удовольствием где-нибудь, на складе все машины зарезервированы под клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы же сами ездили на логане

 

Я должен этим гордиться?
Я и на Оке когда-то ездил - и что? Я должен утверждать, что это лучший автомобиль на земле? Нет - Ока это гроб на колесах, на которам ездят только оот бедности. Логан не гроб кончено - тот извините уж - от хорошей жизни никто его не покупает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как относитесь к туродвигателям тси?
тоже плохи?
а то читаю про них. и думаю. может купить такой ))

 

и еще вопрос специалистам
после то-3 наш аккорд хорошо так поехал, видимо благодаря регулировки клапанов
но только на полгода
можно ли эти клапана регулировать часто?

 

(видимо, должен спрашивать в сервисе хонды. но раз тут речь зашла может кто знает тему хорошо)


По теме Хонды. Вот эти ребята знакомы? Мне они нравятся. Предмет знают весьма...

 

Про моторы ВАГа ничего не скажу. Но, имхо, стоит почитать поузнавать про DSG... А если говорим про ручку, то, опять же имхо - лучше трактор...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не заметили, что Флюенс лучше всех держит прямую, он самый лучший по акустическому комфорту, он лучше Джетты на перерставке, у него самый короткий тормозной путь. ...

 


видимо, потому что этим качествам начинают обращать внимание уже после покупки в ходе эксплуатации,
а сначала давай динамику и имидж))

 

например, говоря про тот же аккорд, я бы не поехал на нем на дальнюю дорогу по российским дорогам,
этот автомобиль для хороших дорог, острый руль у него, утомит он
на разбитом асфальте его колеса словно вразнос идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я должен этим гордиться?
Я и на Оке когда-то ездил - и что? Я должен утверждать, что это лучший автомобиль на земле? Нет - Ока это гроб на колесах, на которам ездят только оот бедности. Логан не гроб кончено - тот извините уж - от хорошей жизни никто его не покупает :)

 

Покупать машину за 400-500 тыс. руб не от хорошей жизни???? Это Вы, батенька... В общем найдите сами более мягкий синоним к слову "зажрались", чтобы не обижаться на меня. Еще для полноты картины напишите, что Дастер за 600-700 тыс. покупает гордская беднота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я должен этим гордиться?
Я и на Оке когда-то ездил - и что? Я должен утверждать, что это лучший автомобиль на земле? Нет - Ока это гроб на колесах, на которам ездят только оот бедности. Логан не гроб кончено - тот извините уж - от хорошей жизни никто его не покупает :)

 

имидж логана мне представляется ни хорошим, ни плохим

 

производители зарабатывают деньги
каждый преуспел на чем-то своем

 

перерастаешь логан, покупаешь что-другое
все согласились, что рено пока не может имиджево предложить выше уровнем
но видимо, хочет изменить такую ситуацию
а как получится или нет, увидим

 

хотелось бы большей агрессивности, как у хенде с киа
но видимо рено лучше виднее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер за 600-700 тыс. покупает гордская беднота :)

Это особая ниша имхо!:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном из своих интервью он рассказал, что машине, которую он водит, исполнилось уже 15 лет, он всегда летает эконом-классом и от своих подчинённых требует использовать обе стороны листа бумаги. И это один из богатейших людей мира!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имидж логана мне представляется ни хорошим, ни плохим

 

хотелось бы большей агрессивности, как у хенде с киа


У него отличный имидж - это рабочая лошадь! Надёжная и прямая как катана! но только в минимальной комплектации...

 

На счёт агрессивности корейцев... Ну как то так пожалуй:))))

 

i-228.jpg

 

В одном из своих интервью он рассказал,

Полковник?!:)))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что мужик заходил. владелец перевозочного бизнеса. нескольких грузовиков по паре миллионов каждый. ездит на шахе. другой такой же на опель корса-А....имидж ничто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нескольких грузовиков по паре миллионов каждый.

Рублей? в лизинг?!:)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рублей? в лизинг?!:)))))))))))))))

 

в кунилизинг)))) в собственности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт агрессивности корейцев... Ну как то так пожалуй:))))

 

:)
не такая агрессивность, а в смысле расторопности))
чтобы пошустрее руководство работало
чтобы меняли не вдогонку а впереди всех))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще для полноты картины напишите, что Дастер за 600-700 тыс. покупает гордская беднота :)

 

Ну не знаю про бедноту... обощать не буду. Но вот вчера как раз заезжал ко мне один приятель. Счас у него Черри Тигго :) говорит вот типа хочу сдать Черри, взять кредит... Денег мало, зп маленькая - ну типа вот думаю про Дастер, больше вске равно ничего нет за эти деньги, а Нива - совсем г....но. Этот может все-таки не такой сыпучий.

 

Привел его разговор практчиески дословно :)

 

И теперь вот скажите - он что от хорошей жизни Дастер берет или от отсутствия выбороа.
Ах да забыл - сказал.ч то если работу новую найдет получше - то будет смотреть все-таки в сторону нового Ховера 5.

 

Вот клянусь не придумал! Так что судите сами. Покупатель Дастера понимаешь. А узнвал он у меня как у владельца Рено. что я думаю про эту машину )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю про бедноту... обощать не буду. Но вот вчера как раз заезжал ко мне один приятель. Счас у него Черри Тигго :) говорит вот типа хочу сдать Черри, взять кредит... Денег мало, зп маленькая - ну типа вот думаю про Дастер, больше вске равно ничего нет за эти деньги, а Нива - совсем г....но. Этот может все-таки не такой сыпучий.

 

Привел его разговор практчиески дословно :)

 

И теперь вот скажите - он что от хорошей жизни Дастер берет или от отсутствия выбороа.
Ах да забыл - сказал.ч то если работу новую найдет получше - то будет смотреть все-таки в сторону нового Ховера 5.

 

Вот клянусь не придумал! Так что судите сами. Покупатель Дастера понимаешь. А узнвал он у меня как у владельца Рено. что я думаю про эту машину )

 

от хорошей жизни или от отсутствия выбора, это вопросы филосовские или личные, отношения к теме или жизни не имеют

 

а что ты думаешь про дастер?
я вот ездил на нем в деревне по бездорожью, имею мнение

 

а кто хочет его полноприводный вариант для города, ну скажем так, для Москвы думаю, скоро поймет, что ошибся и поменяет его на городскую машинку с акп

 

рено предложило автомобиль уникальный в своем роде, какие могут быть претензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если работу новую найдет получше - то будет смотреть все-таки в сторону нового Ховера 5.

 

А я бы вообще тогда машину не покупал, на вертолет перешел бы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли эти клапана регулировать часто?

 

Можно регулировать хоть каждый день. :don-t_mention:
Но мне ни на одной из моих Хонд (всего было 4 штуки) делать этого до 200 тыс. км пробега не приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно регулировать хоть каждый день. :don-t_mention:
Но мне ни на одной из моих Хонд (всего было 4 штуки) делать этого до 200 тыс. км пробега не приходилось.

 

у нашего аккорда предыдущего, 2009 г, регулировка клапанов по регламенту на 45тыс км
эффект от этого меня удивил, поэтому думаю, раз в полгода что-ли делать регулировку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А узнвал он у меня как у владельца Рено. что я думаю про эту машину )

... Ну все, абзац.... мы потеряли потенциального клубника, а Рено - клиента....... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! ;)

 

Раскрывающийся текст
s3img_12398122_69032_27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! ;)

 

Раскрывающийся текст
s3img_12398122_69032_27.jpg

 

Круто! Классная фраза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал как ехал на ЭТОМ в виде такси....:))))) Не буду дублировать... ТАМ всё описано:)))))

Интересно было бы почитать :) .... Где-то я поискал - не нашел :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация