Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Востребованность у кого? У криминальных сервисов и кавказских джигитов? Это теперь у нас показатель спроса? Камри за 6-ть месяцев в этом году продано 16 тыс. штук, Теан 5,7 тыс, Мондео 7,3 тыс., Акордов 1,8 тыс. Возьмем не слишком популярную Шевроле Эпику, которую никто не назовет автомобилем пользующимся спросом, их и то продано 2880 шт. Отказ дилеров от работы с маркой - это хороший показатель спроса.

 


Ну в любом случае Тойот продано больше. чем Теан и Мондео вместе взятых.
А Хонда... ну не знаю. Все равно Хонда на мой взгляд лучше, чем Форд. Низкие цифры продаж - это вопрос их сети. Не знаю почему Хонда не хочет ее разивать в России. Возможно Штаты для них важнее. Они и Акуру сюда не везут, хотя Лексус и Инфинити давно уже здесь.

 

Я бы все-таки разделял - качество и характеристики самой машины и политику компании. влияющую на продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри за 6-ть месяцев в этом году продано 16 тыс. штук, Теан 5,7 тыс, Мондео 7,3 тыс., Акордов 1,8 тыс. Возьмем не слишком популярную Шевроле Эпику, которую никто не назовет автомобилем пользующимся спросом, их и то продано 2880 шт.

а латитьюдов сколько продали :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а латитьюдов сколько продали :telephone:

 


Я думаю скоро скидка них будет достигать тысяч 300 :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы лучше спросил угонщиков - почему

Потому что их бьют больше, а не потому что машин больше:)))))

 

Я смотрю вы всё про Хонду трёте...:))) Но (всем!) перечитали бы вы посыл, с которого всё началось!

 

Спрос на машину оправдывается не только ценой (ну за исключением определённого сегмента рынка), но и самими машинами... По соотношению цена/курс 7й Аккорд стоил столько же сколько и 8й. Только 7х до сих пор куча на дороге, а 8х не особо много... И я уже писал почему!:))))

 

До кучи... Выводя на наш рынок Акуру, на что они расчитывают???? Конкурировать с любимыми ТУТ Инфинями И Лексусами? C трудом верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е.вы хотите сказать что Honda - более премиальная марка?

США не корректно сравнивать с Европой... В США позиции Хонды это Акура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема угонов, на мой взгляд больше связана с имиджем, который годами производители создавали для своих марок
ну например, авто для динамичных, крутых, ценящих качество, престиж и т.д.,
все это приправляли соотвествующим дизайном агрессивным что-ли
и соответственно, определенные слои населения питают к ним страсть

 

но проходит время, появляется какое-то несоотвествие сути имиджу
например, проблемы с качеством у тойоты

 

странные цены на хонду, сузуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До кучи... Выводя на наш рынок Акуру, на что они расчитывают???? Конкурировать с любимыми ТУТ Инфинями И Лексусами? C трудом верится...

 

Было бы желание :) До 2003-2004 года, когда сюда стали таскать подержанные ФХ через серых дилеров - у нас Инфинити тоже особо никто не знал. А сейчас - ничего так - до фига их рассекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема угонов, на мой взгляд больше связана с имиджем, который годами производители создавали для своих марок
ну например, авто для динамичных, крутых, ценящих качество, престиж и т.д.,

Жигули относятся к которому сегменту?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули относятся к которому сегменту?:))))))

"и т.д." )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы желание :) До 2003-2004 года, когда сюда стали таскать подержанные ФХ через серых дилеров - у нас Инфинити тоже особо никто не знал. А сейчас - ничего так - до фига их рассекает.

Вопрос не в этом... MDX не конкурент FXу.... Совсем причём... А денег будет стоить примерно таких же... Лексусь в РФ - икона, так что...:))))
RDX хорошая магинюшка... Но налоги...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например, проблемы с качеством у тойоты

 

Ну с другой стороны - отзывают они сейчас 8,5 млн.ю машин из-за того, что стеклоподъемник неплавно работает. Так это в люс Тойоте. а не в минус. О клиентах заботаться. А есть такие кто ничего не отзывает - трещит, хрустит ну фиг с ним :) Так у кого в итоге качестов выше и сервис лучше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули относятся к которому сегменту?:))))))

 

жигули наверное вообще отдельный разговор :)
машина как запчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лексусь в РФ - икона, так что...:))))

 

Так это чья заслуга-то? Он же иконой наверное не просто так стал. Вот пусть Хонда и думает, как Акуру иконой сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это чья заслуга-то? Он же иконой наверное не просто так стал. Вот пусть Хонда и думает, как Акуру иконой сделать :)

Акура тут присутствует те же лет 10, если не больше... Из тех же Штатов... MDX-ов я помню на дорогах не мало... А потом пропали...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю скоро скидка них будет достигать тысяч 300 :dance3:

 

Сечас Ауди А8 можно купить со скидкой от 500 тыс. до 1 млн. руб. Тоже наверное плохой автомобиль :) Вы бы на Латитьюде прокатились, причем пересев из Аккорда. Когда на тест-драйве для продавцов, где кроме Латитьюда было еще 5-ть одноклассников, даже орагнизаторы мероприятия, не имющие отношения к Рено, покатавшись в сравнении с другими машинами, выставили Хонде самые низкие баллы, назвав ее автомобилем "для глухого ниндзя". Кстати, одни из самых высоких оценок получили Теана и Пассат, а одним из самых сбалансированных автомобилей оказался Латитьюд 2,0 CVT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после каждой покупки наступает разочарование

 


У кого как. Я вот, чем дальше, тем больше прикипаю к своей Лагуне, на которой езжу уже 4 года. Чем дальше, тем больше очарования, а не разочарования. Альтернатив пока ей и не вижу и искать почему то не хочется. Они конечно есть. Но степень удовлетворенности машиной такова, что прямо противоречит Вашему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы желание :) До 2003-2004 года, когда сюда стали таскать подержанные ФХ через серых дилеров - у нас Инфинити тоже особо никто не знал. А сейчас - ничего так - до фига их рассекает.

 

Я очень позитивно отношусь к Инфинити, более того, мне нравятся их машины, но кроме FX у них нет успешных моделей, все остальное продается не шатко, не валко. Опять же данные за 6-ть месяцев

 

FX - 1900 шт.
М - 598 шт.
G - 38 шт.
QX - менее 1000 шт.
EX тоже не пришелся ко двору, продаж мало.

 

Традиционный премиум - немцы и Лексус, продаются намного лучше. Я думаю, что Аккура в России будет менее популярна, чем Инфинити, хотя в США все наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого как. Я вот, чем дальше, тем больше прикипаю к своей Лагуне, на которой езжу уже 4 года.

 

И я о том же... Вот съездили месяц назад на бензиновой Л3 - универсале в Италию. Пробег на ней уже 150 000... По навигатору разгоняли до 209 км.ч. - дальше на 6-ой срабатывает ограничитель. Раньше я ткакого на ней не видел - скорость по спидометру 220 была. Впечатления только положительные. Отдавать жалко, а вроде надо будет - не солить же их... В прошлые выходные чуть помяла дверь в гаражная дверь при порыве ветра - жалко было хоть руку бы подставил...

 

И ещё Трафик у меня за 13 месяцев эксплуатации 50 тысяч проехал. 2 раза ездил в Италию, 2 раза в Сочи, много раз в разные места от Пскова до Бугульмы... Поломок - 0. Работает абсолютно всё. Даже колодки родные, менял только лампочки головного света.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого как. Я вот, чем дальше, тем больше прикипаю к своей Лагуне, на которой езжу уже 4 года. Чем дальше, тем больше очарования, а не разочарования. Альтернатив пока ей и не вижу и искать почему то не хочется. Они конечно есть. Но степень удовлетворенности машиной такова, что прямо противоречит Вашему мнению.

 

да, я писал конечно про себя, а не обобщал

 

у меня вот последние две покупки так получается
но я излишне эмоционален, купил продумав все нюансы эксплуатации
дастер для деревни, трассы, и редких поездок в городе
в городе он больше стоит в гараже и в то же время расстраиваюсь, что вот неудобно с механикой в пробках... :)
такие вот страсти

 

недавно поехал в супермаркет на Каширском- а что бы купил кроме дастера? и опять пришел к выводу, что дастер самый оптимальный выбор в моем случае:)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень позитивно отношусь к Инфинити, более того, мне нравятся их машины, но кроме FX у них нет успешных моделей, все остальное продается не шатко, не валко. Опять же данные за 6-ть месяцев

 

FX - 1900 шт.
М - 598 шт.
G - 38 шт.
QX - менее 1000 шт.
EX тоже не пришелся ко двору, продаж мало.

 

Традиционный премиум - немцы и Лексус, продаются намного лучше. Я думаю, что Аккура в России будет менее популярна, чем Инфинити, хотя в США все наоборот.

 

Вот тут у нас мнение совпадает. Очень яркие интереснеы на мой взгляд машины. И именно FX - да - даже сложно его с чем-то сравнить.
Лексус в сравнении с Инфинити довольно скучен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а одним из самых сбалансированных автомобилей оказался Латитьюд 2,0 CVT.

так какие продажи этого самого сбалансированного :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову об иммидже, брендах и развитие продаж автомобилей в России:
Hyundai и Lexus опубликовали итоги продаж на российском рынке за 9 месяцев 2012 г.:

 

Hyundai Equus - 376 автомобилей (80 авто в сентябре!)
Lexus LS - 129 автомобилей

 

даже меня эти цифры удивляют.
очень уважительный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если венгерское качество сборки эсикс4 удовлетворяет,

 

Есть опыт использования венгерских SX4, или так, поговорить?..

 

Кстати, как показала практика, венгерский Сузуки "на порядок", именно так, в десять раз (sic!) надежнее корейского Рено. Это если считать по количеству гарантийных случаев за три года эксплуатации.

 


Hyundai Equus - 376 автомобилей (80 авто в сентябре!)
...
даже меня эти цифры удивляют.
очень уважительный результат.

 

В корпоративных парках такие чудеса творятся! :don-t_mention:
Хотел бы я посмотреть на чудака, купившего этот Хюндай за свои...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть опыт использования венгерских SX4, или так, поговорить?..

у начальницы смежной организации имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову об иммидже, брендах и развитие продаж автомобилей в России:
Hyundai и Lexus опубликовали итоги продаж на российском рынке за 9 месяцев 2012 г.:

 

Hyundai Equus - 376 автомобилей (80 авто в сентябре!)
Lexus LS - 129 автомобилей

 

даже меня эти цифры удивляют.
очень уважительный результат.

 

Про Лексус ничего не скажу, но про Хюндай знаю, что в сентябре дилеров заставили взять демо-автомобили этой модели. Вот и результат "продаж". Хотя и 30-35 машин в месяц для Хюндая это очень хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
В корпоративных парках такие чудеса творятся! :don-t_mention:
Хотел бы я посмотреть на чудака, купившего этот Хюндай за свои...

У меня во дворе. Думал, какой чудак это купил? Оказалось - девушка .. теперь и не знаю, что думать Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так какие продажи этого самого сбалансированного :telephone:

 

Чудес на свете не бывает, Рено никогда не присутствовало в сегменте седанов D+, поэтому ожидать, что будут сразу громадные продажи в очень конкурентном классе не стоит. Даже гранды не продают поражающими объемами, я приводил продажи той же Теаны. Кроме того, как и с Колеосом, с Латитьюдом из-за переноса производства в Росссию поставок машины не было с апреля по сентябрь. Напомню, что дискуссия началась с обсуждения Акорда, который был в свое время очень популярен, а сейчас модель деградирует по продажам на фоне основных конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Аккура в России будет менее популярна, чем Инфинити

А я скорее даже уверен в этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню, что дискуссия началась с обсуждения Акорда, который был в свое время очень популярен, а сейчас модель деградирует по продажам на фоне основных конкурентов.

Модель не просто деградирует, её УБИЛИ!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai Equus - 376 автомобилей (80 авто в сентябре!)

Я где то писал как ехал на ЭТОМ в виде такси....:))))) Не буду дублировать... ТАМ всё описано:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес на свете не бывает, Рено никогда не присутствовало в сегменте седанов D+, поэтому ожидать, что будут сразу громадные продажи в очень конкурентном классе не стоит. Даже гранды не продают поражающими объемами, я приводил продажи той же Теаны. Кроме того, как и с Колеосом, с Латитьюдом из-за переноса производства в Росссию поставок машины не было с апреля по сентябрь. Напомню, что дискуссия началась с обсуждения Акорда, который был в свое время очень популярен, а сейчас модель деградирует по продажам на фоне основных конкурентов.

 

Эдуард Владимирович, так сколько же было продано дилерами Латитьюдов? Просто интересно - штук 500 хоть продали? Это же не конфиденциальная информация - в обзорах рынка для всех причастных должна присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал как ехал на ЭТОМ в виде такси....:))))) Не буду дублировать... ТАМ всё описано:)))))

 


Блин - пропустил... В каком разделе хоть писал.

 

Ну вообще Экуус - можно рассматривать, как автомобиль для оригинала. есть у человека три лимона. Мерседесов S-классса - в Москве сотни, а то и тысячи. БМВ, Ауди - то же самое. А тут - Экууус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы на Латитьюде прокатились, причем пересев из Аккорда.

 


Эдуард, я нем ездил - брал на тест-драйв и описывал тут свои ощущения - если коротко тот же мой Флюнс в чуть более дорогом убранстве. Во всяком случае у меня такое ощущение сложилось. Даже некоторые огрехи типа чуть криво установленного руля - были. Кроме того, он не показался мне просторней Флюнса.

 

А вот тот же Теана, Камри или Суперб (последний мне кстати особенно понравился) - сразу ИМХО дает ощущение более высокого уровня.
А Латитьюд - ни рыба, ни мясо. И не Рено вроде - ну нет в нем французского шарма Лагуны. И не кореец - ну нет там качества и надежности - один кривой руль чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, так сколько же было продано дилерами Латитьюдов? Просто интересно - штук 500 хоть продали? Это же не конфиденциальная информация - в обзорах рынка для всех причастных должна присутствовать.

 

Не конфедициальная, просто под рукой нету, когда буде, напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А вот тот же Теана, Камри или Суперб (последний мне кстати особенно понравился) - сразу ИМХО дает ощущение более высокого уровня.
...

 

может ты- жертва рекламы... :)
возьми на длительный тест-драйв

 

кажется рено иногда дает на несколько дней

 

а вообще, дизайн рено приелся, когда же сменят они эту косынку на торпеде :)
хорошо, что на дастере ее нету

 

на символе пассажиры мне говорили, ты сам что ли вставил эту голубую деталь?...
когда увидел ее на флюенсе, сразу сказал не моя машина :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я нем ездил - брал на тест-драйв и описывал тут свои ощущения - если коротко тот же мой Флюнс в чуть более дорогом убранстве. Во всяком случае у меня такое ощущение сложилось. Даже некоторые огрехи типа чуть криво установленного руля - были. Кроме того, он не показался мне просторней Флюнса.
А вот тот же Теана, Камри или Суперб (последний мне кстати особенно понравился) - сразу ИМХО дает ощущение более высокого уровня.
А Латитьюд - ни рыба, ни мясо. И не Рено вроде - ну нет в нем французского шарма Лагуны. И не кореец - ну нет там качества и надежности - один кривой руль чего стоит.

 

Все зависит от комплектации, базовый Латитьюд, также как и базовые конкуренты, не производят впечатление сильно дорогих машин, так они таковыми и не являются. Цена начальной комплектации того же Латитьюда - это цена Флюенса. Сядьте в Привележ, чтобы сделать правильное сравнение. И уж точно не надо сидеть в двух автомобилях, чтобы заметить, что салон Латитьюда и Лагуны - это почти одно и то же. Что касается "кривого руля", то это уже вопрос дилера, это же не модели. Машина находится в эксплуатации, руль может стать неровно после первой же ямы. Дилер обязан следить за тем, чтобы демо-машина была в исправном состоянии. В Корее компания Самсунг Моторс уже несколько лет подряд признается лидером по качеству среди национальных автопроизводителей. Давйте все же основываться на объективных данных, Ваше мнение, что Рено - это плохо, всего лишь Ваше личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на символе пассажиры мне говорили, ты сам что ли вставил эту голубую деталь?...
когда увидел ее на флюенсе, сразу сказал не моя машина :)

 

А что за голубая деталь??????
Я не жертва рекламы.
Я в 2009 году пришел на этот форму УБЕЖДЕННЫМ адептом Рено и всем своим друзьям рассказывал - вот мол какой у меня уникальный автомобиль в плане соотношения надежность-комплектация-цена.!
Но опыт эксплуатации Мегана и особенно последующей покупки Флюэнса - все расстваил по своим местам. Кроме того. я для расщирения кругозора активно тест-драйвил разные машины - это ведь как с вином - чтобы понять, что к чему надо пробовать :) И теперь меня никакая реклама не убедит, что Рено лучше Шкоды, Ниссана или Тойоты - про немцев я вообще молчу. Все видно не вооруженным глазом.
Про имиджевую составляющую я вообще молчу.

 

Так что, надеюсь, последние недели остались - друг закачнивает продажу своей машины и... прощай Рено, здравствуй... :) Главное чтоб не сорвалось ничего. ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или Суперб (последний мне кстати особенно понравился) - сразу ИМХО дает ощущение более высокого уровня.

Не корректно имхо... Laurin & Klement а именно эта комплектация "даёт", она рублей на 200 дороже Латитьюда в Приве:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - это плохо, всего лишь Ваше личное мнение.

 


Конечно мое личное. Тем более - я никогда и нигде не говорил, что все Рено плохо. Та же Лагуна, тот же Эспас, та же Клио - прекрасные на мой взгляд автомобили в своих сегментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про имиджевую составляющую я вообще молчу.

 

Достаточно было написать только эту фразу, чтобы не писать всё остальное. Правильные пацаны так и не одобрили покупку Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за голубая деталь??????
..

 

на символе была такая планка на панели
кочует из модели в модель, на флюенсе она в виде такой косынки

 

дизайн как дизайн, мелочь
но когда видишь деталь на разных машинах, цепляет глаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректно имхо... Laurin & Klement а именно эта комплектация "даёт", она рублей на 200 дороже Латитьюда в Приве:)))))

 


Не скажи... Я брал Латик в Привиледже дай Бог памяти на черной коже. Суперб мы с другом тестили не в Клементе точно. Все равно - небо и земля. ну на мой взгляд конечно.

 

Кстати, на Аккорде я тоже ездил и на тестовом 8-м и на 7-м принадлежавшем другому человекуу, но по некоторым причинам записанной на меня :) так что я фактически владелец. Не оставил он впечатления дубовой машины. Да - жестковат. Но при этом все очень сорбрано, хорошо подогнано и в отличие от моих Рено - ничего не скрипело, не трещало, не хрустело :) Так что уж извините, друзяь, говорю как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно было написать только эту фразу, чтобы не писать всё остальное. Правильные пацаны так и не одобрили покупку Рено :)

Имидж ничто! Жажда всё! (с) *и почему то подумалось про пиво и ББ Кинг* Не знаешь почему???:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно было написать только эту фразу, чтобы не писать всё остальное. Правильные пацаны так и не одобрили покупку Рено :)

 


Эдуард, ну причем тут правильные пацаны :) Давайте на прямоту. Я вот две недели назад почти два часа провел в салоне Рено ждал пока кое-что сделают :) Когда вышел лишний раз убедился, что Рено впоору становиться "Официальным партнером пенсионного фонда России" :) И Вы сами отлично знаете, о чем я говорю :) Я просто внимательно смотрел - кто приходит на респешн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Аккорде я тоже ездил и на тестовом 8-м и на 7-м

2,4? Ну ты согласен с тем, с чего начался весь сыр-бор?:))))) 7й - Автомобиль. 8й - машина... 7й ни у кого даже в мыслях не было, и не пришло бы, сравнивать тогда с Кэмри, или... Теана то была? или ещё Примьера? Ну не суть... Даже Галант был не в этой нише... А сейчас Аккорда сравнивают ИМЕННО с Теаной и Кэмри....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мое личное. Тем более - я никогда и нигде не говорил, что все Рено плохо. Та же Лагуна, тот же Эспас, та же Клио - прекрасные на мой взгляд автомобили в своих сегментах.

 

Откуда Вы это узнали? В интернете написано? Вот E'Geen пишет, что у немцев турбодвигатели г-но, Lee - что Хонда никакой автомобиль, Вы же утверждаете, что это отличные машины. Кто из вас прав? Может стоит делать выводы на основе опыта собственной эксплуатации, а не на основе чтения интернета и сидения в машинах в шоу-румах дилера. На соседнем форуме, один из клубников купил Тигуан после Колеоса, так его описания и сравнения хоть выставляй как образец объективности, содержательности и информативности. А читать во всех темах форума, эмоции Анри, который недоволен Рено, без фактов, анализа и вообще какой-либо информации, как-то уже не интересно. На каждом форуме абсолютно всех марок есть такие участники, будем надеяться, что следующий автомобиль будет доставлять больше удовольствия. Хотя, судя по всему, это будет подержанная машина, со всеми вытекающими из этого вариантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,4? Ну ты согласен с тем, с чего начался весь сыр-бор?:))))) 7й - Автомобиль. 8й - машина... 7й ни у кого даже в мыслях не было, и не пришло бы, сравнивать тогда с Кэмри, или... Теана то была? или ещё Примьера? Ну не суть... Даже Галант был не в этой нише... А сейчас Аккорда сравнивают ИМЕННО с Теаной и Кэмри....:))))

 


Согласен. Что сравнивать нынешний Аккорд с Теаной - это как бэээээ - говорит не в пользу Аккорда, в том понимании, которое было в него заложено. Он ведь действительно насколько я знаю задумывался как японский - более дешевый конкурент БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто внимательно смотрел - кто приходит на респешн :)

Просто все мальчишки и дефчёнки, траляляляля, они купили Солярис, прости господи....:))))))))

 

PS
Я тут на GT86 покатался... Последний раз схожие эмоции у меня вызывала 3х литровая Супра! (это особые ускоглазые эдакие эмоции:)))) У НИХ получилось!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда Вы это узнали? В интернете написано? Вот E'Geen пишет, что у немцев турбодвигатели г-но, Lee - что Хонда никакой автомобиль, Вы же утверждаете, что это отличные машины. Кто из вас прав? Может стоит делать выводы на основе опыта собственной эксплуатации, а не на основе чтения интернета и сидения в машинах в шоу-румах дилера. На соседнем форуме, один из клубников купил Тигуан после Колеоса, так его описания и сравнения хоть выставляй как образец объективности, содержательности и информативности. А читать во всех темах форума, эмоции Анри, который недоволен Рено, без фактов, анализа и вообще какой-либо информации, как-то уже не интересно. На каждом форуме абсолютно всех марок есть такие участники, будем надеяться, что следующий автомобиль будет доставлять больше удовольствия. Хотя, судя по всему, это будет подержанная машина, со всеми вытекающими из этого вариантами.

 


Хорошо. Давайте без эмоций. Можно привести, факты и цифры, подтверждающие, что Латитьюд, например, превосходит скажем Тойоту Камри?
Спасибо.
Как тепер уже почти бывшему владельцу Флюэнса - мне так же было бы очень интерсено узнать факты, указывающие на то, что это автомобиль превосходит, например Шкоду Октавию.
Еще раз спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот E'Geen пишет, что у немцев турбодвигатели г-но

Как это!?:)))) Я об этом тоже говорю!:))))) Только про нонешние.... Альпина Би-турбо это кароший афтомобиль:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация