Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю - для меня лично - наличие производстав в России - это скорее аргумент в сторону отказа от покупки :) На фига нужна Хонда, собранная в России - если можно купить Мазду или Субару, собранные в ЯПОНИИ?

 

Скоро Вам придется ездит на велосипеде, Мазда начнет производство автомобилей в России раньше Хонды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше интернета не было, и чтобы узнать ломается ли Мерседес, надо было

Покрутить головой:)))) И увидеть, что вокруг катаются 10и-15и летние 123и и 124е... И ключевое слово катаются...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрутить головой:)))) И увидеть, что вокруг катаются 10и-15и летние 123и и 124е... И ключевое слово катаются...:))))

124 кузов выпускали до 1995 года, так что 10-ти летних никак быть не может. Катаются и Рено 25 конца 80-х годов выпуска. Но все эти автомобили прибывают в состоянии "помоек", и то, что они не ломаются, мягко говоря не очень верится. Юра, ты у нас смелый экспериментатор, возьми 124 кузов, коль нормальные машины выпускать перестали. Потом расскажешь... Боюсь, что эксперимент будет не очень удачным для кошелька :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

124 кузов выпускали до 1995 года, так что 10-ти летних никак быть не может.

Ты говорил про времена отсутствия инета... Я о них же:))))))

 

Тем не менее! Обрати внимание, 124е, даже 123и попадаются... 210х в Мск практически нет уже... От 211х перекрестясь избавляются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коль нормальные машины выпускать перестали. Потом расскажешь... Боюсь, что эксперимент будет не очень удачным для кошелька :)

Ну 124й и просто 123й не интересно... Я подумываю о 107м:)))) Но пока не нахожу путей...

 

PS
Если бы было реально полюдски ввезти, то тот же 123й, который стоял гденить под Дюсселем лет 15 в консерве в гараже, даст фору любому совремЭнному авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говорил про времена отсутствия инета... Я о них же:))))))

 

Тем не менее! Обрати внимание, 124е, даже 123и попадаются... 210х в Мск практически нет уже... От 211х перекрестясь избавляются...

 

Юра,

 

210-х меньше только потому, что не успели затащить такое же количество из Европы, сколько свое время 124-х. Многие из 210-х - это машины которые ездили по России с новья. 123-ий кузов на дроге большая редкость, и то в основном еле передвигающаяся в правом ряду. Давайте напишем, что у нас копейки 1971 года по дорогам ездят, и на основании этого определим ее как самый лучший автомобиль. Меня тут днями насквозь гнилой 140-ой кузов на кольцевой пытался обогнать с лихим джигитом за рулем. Посмотрите внимательно кто на этих примечательных машинах ездит и за сколько они продаются. В истории, что раньше водка была крепче, а вино краснее я уже давно не верю. В свое время наремонтировался и 123-х, и 124-х, и 140-х, чтобы не питать иллюзий о их сверхнадежности.
Что касается 211 кузова, то у нас есть такая машина в зачете, так дилер Мерседеса просит ему отдать, и денег обещает больше, чем у нас выставлена на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра

Я про сверх и неговорил. И не питаю я ничего:))))) Ну глупо же сравнивать тот же 124й в варианте 500 и 260, верно?:)))
А про МБ я тоже чуть больше чем просто наслышан:)))) Ты про W140 полный привод слышал? Думаю нет... А я его видел. И лично знаком (шапочно) с челом, который его.... СДЕЛАЛ!:)))))
А то что по РФ сейчас эти машины ездят в убитом состоянии, не вина машин а заслуга:))))) В начале 2000х в Мск СААБ был очень модным авто. И было их очень не мало! И 900, и 9000, и 9-3, и 9-5... Нет их больше... Практически не встречаются... А вот Е34 и W124 ещё есть. Та же история с 405/605ми Пежами. Рено в Мск в те годы был эксклюзив, по этому не говорим... Опелевские Кадеты и Омеги... Нет их... А было не мало тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про сверх и неговорил. И не питаю я ничего:))))) Ну глупо же сравнивать тот же 124й в варианте 500 и 260, верно?:)))
А про МБ я тоже чуть больше чем просто наслышан:)))) Ты про W140 полный привод слышал? Думаю нет... А я его видел. И лично знаком (шапочно) с челом, который его.... СДЕЛАЛ!:)))))

 

Я ездил на Сафране Битурбо Баккара 4Х4, а их всего штук 700-800 во всем мире было сделано. Но это же не говорит, что Сафран что-то с чем-то. Сделали и сделали, есть теперь Рено, что вспомнить.

 

 

А то что по РФ сейчас эти машины ездят в убитом состоянии, не вина машин а заслуга:))))) В начале 2000х в Мск СААБ был очень модным авто. И было их очень не мало! И 900, и 9000, и 9-3, и 9-5... Нет их больше... Практически не встречаются... А вот Е34 и W124 ещё есть. Та же история с 405/605ми Пежами. Рено в Мск в те годы был эксклюзив, по этому не говорим... Опелевские Кадеты и Омеги... Нет их... А было не мало тоже...

 

Опель Кадет закончили выпускать на 5-ть лет раньше 124-го кузова, что же он теперь на каждом углу должен стоять? Старые Мерседесы представляют интерес только для определенного круга владельцев из отдельных республик нашей Родины, поэтому они и ездят по дорогам, хлопая при этом крыльями и источая клубы дыма. В общем-то, все ностальгирующие по суперавтомобилям из 80-х могут присоедениться к джигитам, благо входной билет недорог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Сафране Битурбо Баккара 4Х4, а их всего штук 700-800 во всем мире было сделано. Но это же не говорит, что Сафран что-то с чем-то. Сделали и сделали, есть теперь Рено, что вспомнить.

 

Опель Кадет закончили выпускать на 5-ть лет раньше 124-го кузова, что же он теперь на каждом углу должен стоять? Старые Мерседесы представляют интерес только для определенного круга владельцев из отдельных республик нашей Родины, поэтому они и ездят по дорогам, хлопая при этом крыльями и источая клубы дыма. В общем-то, все ностальгирующие по суперавтомобилям из 80-х могут присоедениться к джигитам, благо входной билет недорог. :)


Ты не понял похоже... W140 не выпускался в варианте фирматик... Совсем не выпускался...:)))) Собственно его делал тот же человек, кто делал Шкоду из АвтоСпорта... Которая на кругу 911му в итоге проигрывала 0,1...

 

По теме старых машин завяжем... Ибо обсуждать, например, сколько СЕЙЧАС на дорогах в Мск Симболов, которых лет 7-8 назад было плюнуть некуда бестолку. Ты найдёшь нужный аргумент:)))))) Хотя я не до конца понимаю логику отрицания. Чем меньше в машине электроники, толще железо, дефорсированнее моторы тем она живучей... (Логан однозначно переживёт W204, не будешь же спорить?) Ну законы физики и механники трудно переспорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял похоже... W140 не выпускался в варианте фирматик... Совсем не выпускался...:)))) Собственно его делал тот же человек, кто делал Шкоду из АвтоСпорта... Которая на кругу 911му в итоге проигрывала 0,1...

 

Я знаю, что 140-х не было с приводом на все колеса, только не понял, что дает эта информация. Сафран Битурбо тоже машина фактически ручной сборки, созданная в количестве 8-ми сотен при участии Hartge и Irmscher. Какое все это имеет отношение к живучести машин.

 

По теме старых машин завяжем... Ибо обсуждать, например, сколько СЕЙЧАС на дорогах в Мск Симболов, которых лет 7-8 назад было плюнуть некуда бестолку. Ты найдёшь нужный аргумент:)))))) Хотя я не до конца понимаю логику отрицания. Чем меньше в машине электроники, толще железо, дефорсированнее моторы тем она живучей... (Логан однозначно переживёт W204, не будешь же спорить?) Ну законы физики и механники трудно переспорить...

 

Есть объективный показатель - это среднее количество отказов на 100 машин. Он сильно уменшился со времени 80-х и начала 90-х годов. Сейчас нет времени искать, но где-то эта цифра была. Можно посмотреть на ADAC, вроде они давали статистику. Связано это было с переходом от механических и электрических систем к элетронным. Как пример приведу старые полностью гидромеханические АКПП, механические системы бензинового впрыска и механические ТНВД и форсунки дизелей, которые отличались низкой надежностью, а ведь их расцвет - это как раз конец 80-х. Дальше появились полностью электронные системы, а затем и мультиплексные сети, избавившие машины от километров проводов, сотен реле и контактов. Не ломается электроника на современных машинах, по сравнению с электроникой даже середины 90-х. Выход какого-нибудь ЭБУ из строя - это нонсенс. В основном проблемы в еще оставшихся контактах и датчиках. Что касается того, что Логан переживет W204, я бы сказал, что это вопрос философский, в большей степени зависящий от того как эксплуатируются и обслуживаются автомобили. Рабочая лошадь типа Логана, попав во вторые руки врядли увидит дилера, да и обслуживать его скорее всего будут от случая к случаю, а дроргой Мерседес скорее всего не будут гонять в хвост и гриву, а у владельца найдутся деньги на его нормальное обслуживание. Безусловно, найдется какой-нибудь рачительный хозяин, который сохранит Логан лет 20-ть в первозданном состоянии. Но у таких еще на всякий случай в гараже стоит ВАЗ 2101 1971 года выпуска, и тоже как новенький. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... механические ТНВД и форсунки дизелей, которые отличались низкой надежностью, а ведь их расцвет - это как раз конец 80-х.

Здесь позвольте не согласиться.
До сих пор "бегают" дизельные VW Transporter II "моего" года выпуска, т.е. мои ровесники с родными ТНВД и форсунками. Лично проверял такие двигатели совсем не требовательны к качеству топлива. Минимум электроники, точнее ее отсутствие, автомобиль способен ехать, даже вообще без аккумулятора. Комфорта ноль, согласен, но про безотказность, извольте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь позвольте не согласиться.
До сих пор "бегают" дизельные VW Transporter II "моего" года выпуска, т.е. мои ровесники с родными ТНВД и форсунками. Лично проверял такие двигатели совсем не требовательны к качеству топлива. Минимум электроники, точнее ее отсутствие, автомобиль способен ехать, даже вообще без аккумулятора. Комфорта ноль, согласен, но про безотказность, извольте....

 

Только мне, инженеру-дизелисту с практическим опытом работы, не надо рассказывать про надежность механических систем впрыска. То, что им не нужен аккумулятор и хорошее топливо, это их единственное достоинство. В штифтовую форсунку с "дыркой" с размером в бублик в распылителе пролезет любой парафин. На этом все счастье заканчивается. Любой специалист по надежности расскажет, что отсутствие подвижных деталей трения - главный способ повышения безотказности систем, а это возможно только с электроникой. Правда ремонт кувалдой и монтировкой после этого становится невозможен, что безусловно для кого-то является недостатком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 211-х избавляются только когда блок тормозов летит....хотя их до сих пор, в той же Финляндии, меняют по гарантии НЕЗАВИСИМО от года выпуска. У нас это зависит от настроения инженера по гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько СЕЙЧАС на дорогах в Мск Симболов, которых лет 7-8 назад было плюнуть некуда

 

ключевое слово в МСК....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время наремонтировался и 123-х, и 124-х, и 140-х, чтобы не питать иллюзий о их сверхнадежности.
Что касается 211 кузова, то у нас есть такая машина в зачете, так дилер Мерседеса просит ему отдать, и денег обещает больше, чем у нас выставлена на продажу.

 

Эдуард, а сейчас-то какие-то марки на Ваш взгляд можно выделить в плане качества.
Потому что утверждение, что "у всех есть проблемы и все ломаются" - оно по сути-то наверное правильное, но уж больно пеессимистичное. Должна же быть какая-то система координат, что-то выделяющееся на фоне других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо Опух - Это ГОРДО!:))))))

 

Интересно, кто то из буржуев когда нибудь побьёт скромное очарование детского питания Бледина?:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а сейчас-то какие-то марки на Ваш взгляд можно выделить в плане качества.
Потому что утверждение, что "у всех есть проблемы и все ломаются" - оно по сути-то наверное правильное, но уж больно пеессимистичное. Должна же быть какая-то система координат, что-то выделяющееся на фоне других.

 

Качество у всех ведущих брендов сейчас на очень близком уровне, причем на высоком, а не на низком, как почему-то воспринимается иногда фрумчанами. Действительно, неломающихся машин нет и никогда не было, но уровень отказов сейчас очень низкий, причем поломок, приведших к обездвиживанию автомобиля совсем мало. Посмотрите сайт ADAC, он на немецком, но разобраться несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.dp.ru (5 октября 2012 г.)

 

GM не собирается продавать Opel, рассчитывает на альянс с Peugeot
ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Рейтер) -

 

General Motors опровергла слухи о возможной продаже своего убыточного европейского отделения Opel итальянскому Fiat, подтвердив намерение развивать партнерство с французским Peugeot.
"Opel не для продажи. GM абсолютно верен Opel", - отметил вице-председатель GM Стивен Гирски в кратком заявлении.
Ранее в пятницу итальянский ежедневник Il Sole-24 Ore сообщил без ссылки на источники, что глава Fiat Сержио Маркионне готов купить Opel в случае распада альянса GM с Peugeot.
"Opel - полностью интегрированная часть мирового бизнеса GM и играет жизненно важную роль для будущего успеха GM в Европе. Альянс GM-PSA развивается полным ходом", - говорится в заявлении GM.
Fiat выражал интерес к покупке Opel в 2009 году, однако затем GM отказался от продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Пежо - сегодня впервые увидел живьем большой седан для большой страны - 408. Он произвел на меян странное впечатление своими пропорциями - как будто фотку неправильно отформатировали :)
Похоже французы решили плотно окуппировать сегмент недорогих седанов с высоким клиренсом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре в России было продано 3 тысяч 108 бюджетных седанов Renault Logan. Это на 47 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 5 тысяч 849 автомобилей. Соответствующие данные привела «Ассоциация европейского бизнеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре в России было продано 3 тысяч 108 бюджетных седанов Renault Logan. Это на 47 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 5 тысяч 849 автомобилей. Соответствующие данные привела «Ассоциация европейского бизнеса».

 

А откуда им взяться в бОльшем количестве, если мощности завода практически не возросли, а количество моделей стало больше. Вот и увелчивают производство Дастера за счет уменьшения производства Логана, что в общем-то логично. Выгоднее продавать более дорогую машину. Очередь на Логан у дилеров сейчас три месяца, что врядли свидетельствует о падении интереса к Логану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В компании отмечают, что выпуск автомобилей в России будет целесообразен, если уровень продаж «Хонды» вернется на уровень докризисного 2008 года, когда японский производитель реализовал через отечественных дилеров 89 тысяч 152 машины. За первые шесть месяцев текущего года все модели Honda в России разошлись тиражом 9 тысяч 634 экземпляра.
.....
А любитель Тойоты и Ниссана Хонду покупать не будет. Хонда дороже, в том числе и в обслуге... А жаль, что марку убивают...

 


У Хонды хорошо идут дела на основном для неё рынке - в Штатах. Практически вся линейка - лидеры в своих классах.
Плюс очень неплохие результаты в Китае. Ес-сно, по меркам тех иностранных производителей, которые не производят там всякий шлак 30-летней давности.
Мнение же российских потребителей для Хонды, как бы, важно настолько же, насколько мнение жителей Папуа-Новой Гвинеи. :don-t_mention:

 

Хотя лично мне нынешний модельный ряд Хонды очень нравится. Ездил бы на CR-V, если бы не ее угоняемость...
А руссо-сборку пусть практикуют логано-производители. Нефиг нормальные машины доверять отечественным работягам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Хонды хорошо идут дела на основном для неё рынке - в Штатах. Практически вся линейка - лидеры в своих классах.
Плюс очень неплохие результаты в Китае. Ес-сно, по меркам тех иностранных производителей, которые не производят там всякий шлак 30-летней давности.
Мнение же российских потребителей для Хонды, как бы, важно настолько же, насколько мнение жителей Папуа-Новой Гвинеи. :don-t_mention:

 

Хотя лично мне нынешний модельный ряд Хонды очень нравится. Ездил бы на CR-V, если бы не ее угоняемость...
А руссо-сборку пусть практикуют логано-производители. Нефиг нормальные машины доверять отечественным работягам.

 


Я думаю российский рынок сейчас для всех мировых компаний в том числе и для Honda - очень перспективный и выжный.
Ценообразование Хонды в России ни в какие ворота не лезет, если бы они так же выставляли свои ценники в штатах - тоже были бы далеко не в лидерах.

 

Не производить в России, и иметь какой то вес на российском рынке не получится ни в каком сегменте.

 

Пример: сейчас показали новый Аккорд для России, он стал больше (так как это теперь американская версия) и требует моторов большего объема. Объявлено что моторы будут 2,4 и 3.5.
Аккорд стоил и так достаточно дорого, а с мотором 2.4 (растаможка, утилизация, акциз за л.с., плюс ндс на это все) его стартовая стоимость будет еще больше.
А с 3.5 будет вообще космический ценник. Все бы ничего.
Но есть Теана и Камри которые беспошлинно собираются в России и будут стоить на порядок дешевле.
Можно еще сюда добавить и Мондео, и Латитьюд и другие модели которые уже собираются в России.

 

Аккорд будет слишком дорог для России. Возможно я ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю российский рынок сейчас для всех мировых компаний в том числе и для Honda - очень перспективный и выжный.

 

На словах - да. На деле он важный для тех, кому на по-настоящему крупных рынках (США, Китай) предложить нечего.
А то, что Хонде русский рынок нафиг не нужен, видно даже по дилерской сети.

 

Но есть Теана и Камри которые беспошлинно собираются в России и будут стоить на порядок дешевле.

 

"На порядок" - это в десять раз. :don-t_mention:

 

Можно еще сюда добавить и Мондео, и Латитьюд и другие модели которые уже собираются в России.
Аккорд будет слишком дорог для России. Возможно я ошибаюсь...

 

Конечно, дорог. И не будет в лидерах продаж.
Но сравнивать Аккорд с дешевыми мыльницами типа Мондео и, прости господи, Латитьюда, я бы не стал...
Качественная вещь не может стоить дешево.
Я бы сравнивал Аккорд с трешкой БМВ, с Ауди А4. На их фоне цена Аккорда значительно ниже.
При этом Аккорд менее пафосный, но намного более надежный. По крайней мере, по опыту предыдущих поколений.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........
Плюс очень неплохие результаты в Китае.

В Китае у них все печально, продажи упали в 2 раза и продолжают падать. Не только ухонды, у всех япов. Их там не угоняют, их там просто сжигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже французы решили плотно окуппировать сегмент недорогих седанов с высоким клиренсом :)

 

Для России - беспроигрышное решение, у нас с дорогами долго не будет слишком хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественная вещь не может стоить дешево.
Я бы сравнивал Аккорд с трешкой БМВ, с Ауди А4. На их фоне цена Аккорда значительно ниже.
При этом Аккорд менее пафосный, но намного более надежный. По крайней мере, по опыту предыдущих поколений.

 

Куда ему до трешки...
Надежность тоже так себе - у знакомой 2 года тр..ла мозг, пока не пересела на Мерс. До сих пор вспоминает как страшный сон. Хонды давно уже не те...
Пафосного там действительно не много - дешевый пластик и слепенькие экранчики как у авто классом ниже.

 

Хонда, как и Субару - для фанатов марки, готовых отвалить за машину 1,5 -2 ее реальной цены. Но таких оригиналов много быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На словах - да. На деле он важный для тех, кому на по-настоящему крупных рынках (США, Китай) предложить нечего.
А то, что Хонде русский рынок нафиг не нужен, видно даже по дилерской сети.

 

Конечно, дорог. И не будет в лидерах продаж.
Но сравнивать Аккорд с дешевыми мыльницами типа Мондео и, прости господи, Латитьюда, я бы не стал...
Качественная вещь не может стоить дешево.
Я бы сравнивал Аккорд с трешкой БМВ, с Ауди А4. На их фоне цена Аккорда значительно ниже.
При этом Аккорд менее пафосный, но намного более надежный. По крайней мере, по опыту предыдущих поколений.

 

да, наш дилер Автотемп тоже отказался от хонды и теперь торгует киа

 

у нашего рабочего аккорда за 44 тыс пробега всплыла первая поломка- при заднем ходе зеркало не склоняется, говорят, проблема в электро сети, пока еще не ремонтировали

 

(если не считать замены замков после попытки угона, обошлось в 47000 руб, ждем выплаты страховой)

 

но я все равно не понимаю за что ценят это авто- непрактичный, тесный, низкий, жесткий, прожорливый
видимо не понимаю в машинах еще
на бмв, ауди не ездил

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда ему до трешки...
Надежность тоже так себе - у знакомой 2 года тр..ла мозг, пока не пересела на Мерс. До сих пор вспоминает как страшный сон. Хонды давно уже не те...
Пафосного там действительно не много - дешевый пластик и слепенькие экранчики как у авто классом ниже.

 

Хонда, как и Субару - для фанатов марки, готовых отвалить за машину 1,5 -2 ее реальной цены. Но таких оригиналов много быть не может.

 

Недавно принимали партнеров-американцев. 64-летний белый гр-н США с университетским образовнием, не вдающийся глубоко в жизнь за пределами севера западного полушария, упорно (уже во второй визит) называл Лагуну - Хондой. Причем говорил примерно так: вот когда ты меня на БМВ или Мерседесе, а не на Хонде возить будешь - я пойму, что дело наладилось. В конце визита прокатил его в образовательных целях по бескамерным участкам на КлиоСпорте - теперь он знает марку Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно Аккорда.
Доводилось ездить на этой машине.

 

По-моему сделано все очень достойно и качественно. От людей, которые ей владели нареканий особых не слышал.
А в чем собственно завышенный ценник. Если я правильно понимаю - Аккорд в средней комплектации стоит в России ну грубо говоря 1,1 млн. ну чуть больше может быть. Это сопоставимо с одноклассниками типа Камри, Теаны, Мондео, Латитьюда и прочих. Первые две - три безуловно более просторны и практичны. Но - российская сборка плюс имидж министерской Волги :) Про корейское недоразумение от Рено с переставляющимся задом, скребущими щеткамим, проблемами с климатом и прочим прочим проичм (читаем профильную тему у нас :) - вообще не сравниваем.
Так что если человек хочет качественный динамичный авто за разумные деньги и его не волнует особо размер багажника и клиренс - почему нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.honda.co.ru/cars/accord/components-and-prices/

 

Специально посмотрел цены. ну не так уж он и глобально дороже.

 

Я лично после 5-летнего опыта общения с Рено решил для себя раз и навсегда - лучше не жаться и переплатить сто - двести тысяч но купить себе хорошую вещь, чем сэкономить и получить непонятно что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно Аккорда.
Доводилось ездить на этой машине.

 

По-моему сделано все очень достойно и качественно. От людей, которые ей владели нареканий особых не слышал.
А в чем собственно завышенный ценник. Если я правильно понимаю - Аккорд в средней комплектации стоит в России ну грубо говоря 1,1 млн. ну чуть больше может быть.


1.230 чуть больше на 130 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.230 чуть больше на 130 тыс

 

Ну да. И с учетом кредлитов и того. что в этом классе в основном берут не на последние - игра на мой взгляд стоит свеч. Дргуое дело, что он тесный.
Вот Суперб - это да - на мой взгляд делает всех означенных выше. Большой, просторный, динамичный, нормально собранный в Чехии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А руссо-сборку пусть практикуют логано-производители. Нефиг нормальные машины доверять отечественным работягам.

ну если венгерское качество сборки эсикс4 удовлетворяет, то претензии к калужскому фольксвагену или к продукции автофрамоса (да даже, прости господи, к качеству приоры) исключительно из области болезненного неприятия всего отечественного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.honda.co.ru/cars/accord/components-and-prices/

 

Специально посмотрел цены. ну не так уж он и глобально дороже.

 

Я лично после 5-летнего опыта общения с Рено решил для себя раз и навсегда - лучше не жаться и переплатить сто - двести тысяч но купить себе хорошую вещь, чем сэкономить и получить непонятно что :)

 

Анри, а зачем грозить таким Решением? Переплатите сначала, потом отпишите, типа: ...вот тут не зажался, перплатил и купил себе очень хорошую вещь. Поверьте, каждый за вас только порадуется.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а зачем грозить таким Решением? Переплатите сначала, потом отпишите, типа: ...вот тут не зажался, перплатил и купил себе очень хорошую вещь. Поверьте, каждый за вас только порадуется.

 

А кто грозился? Я всего лишь высказал мнение, почему не считаю цену на Хонду Аккорд завышенной.

 

И не стоит мне указывать, что, почему и в каком порядке я должен делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.honda.co.ru/cars/accord/components-and-prices/

 

Я лично после 5-летнего опыта общения с Рено решил для себя раз и навсегда - лучше не жаться и переплатить сто - двести тысяч но купить себе хорошую вещь, чем сэкономить и получить непонятно что :)

 

понимаю Анри, тоже так считаю
только вот желаниям трудно угодить, после каждой покупки наступает разочарование

 

купил хорошую машину дастер, но все равно не то
если логически порассуждать, эта машина полностью удовлетворяет запросам
но хочется еще многого :)

 

хорошо тем, кто может позволить себе купить 2-3 разных машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто грозился? Я всего лишь высказал мнение, почему не считаю цену на Хонду Аккорд завышенной.

 

И не стоит мне указывать, что, почему и в каком порядке я должен делать :)

 

А я и не собирался указывать - просто написал в каком случае за Вас все порадуются. Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично после 5-летнего опыта общения с Рено решил для себя раз и навсегда - лучше не жаться и переплатить сто - двести тысяч но купить себе хорошую вещь, чем сэкономить и получить непонятно что :)

Все равно в итоге получится непонятно что... :don-t_mention: Только на сто-двести тысяч дороже. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно в итоге получится непонятно что... :don-t_mention: Только на сто-двести тысяч дороже. :mosking:

Я думаю, если флюенс купить с 2х литровым движком, то непонятно что уже не получиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если флюенс купить с 2х литровым движком, то непонятно что уже не получиться ;)

 

Ага, и цена как раз на 100 больше... а с МКПП и того меньше. Вот и я думаю - в чем проблема-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне память не изменяет, у Анри был М2 с 1,6 и ему хватало, видимо это и повлияло на его выбор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно завышенный ценник. Если я правильно понимаю - Аккорд в средней комплектации стоит в России ну грубо говоря 1,1 млн. ну чуть больше может быть. Это сопоставимо с одноклассниками типа Камри, Теаны, Мондео, Латитьюда и прочих.

 

Если исключить последнее изделие - в чем Аккорд лучше? Какая то мега динамика - нет, суперуправляемость - тоже нет. Внутренний дизайн - тоже кому как (это я не обсуждаю), ничем особо не выделяется.
А разница в 100-150 тыс для такого класса машин - повод задуматься.

 

Качество - как повезет. Есть народ ездит нормлаьно, а есть (писал выше) - замена головки блока, гимора на несколько месяцев (гарантийная машина), глюки по электрике.

 

Для себя как то вынес что у Хонды довольно жесткая подвеска (по сравнению с одноклассниками). Динамика достойная.
Сама машина - как бы в общем сказать...резковата). Если на Карми гонять - это моветон, то тут как бы подразумевается.

 

Еще всегда убивали цены на хондовские запчасти - ни тойтота, ни ниссан там рядом не стояли, про форд я и не говорю.
Причем это мне говорили сервисмены на нескольких сервисах, где обслуживают японцев - содержание хонд очень негуманно обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто грозился? Я всего лишь высказал мнение, почему не считаю цену на Хонду Аккорд завышенной.

 

Стоит дилеров Хонды спросить считают ли они, что цены на их автомобили адекватны рынку, и почему многие из них перепрофилировались на другие марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после каждой покупки наступает разочарование

 

купил хорошую машину дастер, но все равно не то


1. Далеко не всегда:)))))

 

2. В рекламе врут?! Дастер не даёт почувствовать себя избранным за рулём внедорожника?!:)))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне память не изменяет, у Анри был М2 с 1,6 и ему хватало, видимо это и повлияло на его выбор....

 


Дело вообще не в этом. Разговор идет о ценах на Хонду.
насколько я понимаю - марка хонда во всем мире в табели о рангах стоит выще, чем Форд, Рено и Ниссан. Примерно на одном уровне с Тойотой. Только тойота - это более практично и спортивно, а Хонда - более динамично.
Тут Эдуард где-то писал, что в США - Ниссан, котируется ниже, чем Тойота. Так что все логично и мне непонятно, почему Хонда не может стоить дороже Форда и уж тем более Рено и Ниссана, которые судя по их последним действиям в России вообще стремяться в нишу Жигулей и АЗЛК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит дилеров Хонды спросить считают ли они, что цены на их автомобили адекватны рынку, и почему многие из них перепрофилировались на другие марки.

 


А я бы лучше спросил угонщиков - почему Латики, Мондео и Теаны нафик никому не нужны, а Аккорды и Камри пользуются постоянным спросом :) Смешно конечно - но очень четко отражает, популярность и востребованность тех или иных марок и моделей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Далеко не всегда:)))))

 

2. В рекламе врут?! Дастер не даёт почувствовать себя избранным за рулём внедорожника?!:)))))))))))))))))))))))))))

 

реклама же говорит "полный привод для всех"...
про избранность не говорит

 

лично у меня желания несоразмерно деньгам
в этом проблема))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы лучше спросил угонщиков - почему Латики, Мондео и Теаны нафик никому не нужны, а Аккорды и Камри пользуются постоянным спросом :) Смешно конечно - но очень четко отражает, популярность и востребованность тех или иных марок и моделей :)

 

Востребованность у кого? У криминальных сервисов и кавказских джигитов? Это теперь у нас показатель спроса? Камри за 6-ть месяцев в этом году продано 16 тыс. штук, Теан 5,7 тыс, Мондео 7,3 тыс., Акордов 1,8 тыс. Возьмем не слишком популярную Шевроле Эпику, которую никто не назовет автомобилем пользующимся спросом, их и то продано 2880 шт. Отказ дилеров от работы с маркой - это хороший показатель спроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вообще не в этом. Разговор идет о ценах на Хонду.
насколько я понимаю - марка хонда во всем мире в табели о рангах стоит выще, чем Форд, Рено и Ниссан. Примерно на одном уровне с Тойотой. Только тойота - это более практично и спортивно, а Хонда - более динамично.
Тут Эдуард где-то писал, что в США - Ниссан, котируется ниже, чем Тойота. Так что все логично и мне непонятно, почему Хонда не может стоить дороже Форда и уж тем более Рено и Ниссана, которые судя по их последним действиям в России вообще стремяться в нишу Жигулей и АЗЛК :)

 

Т.е.вы хотите сказать что Honda - более премиальная марка?
Именно этим похоже и занимается представительство Хонды в России, но реально в мире это не так.

 

Пример, сравним автомобили одноклассники в США (цены на сайте приведены без дополнительного налога с продаж, типа нашего НДС, потому что он в разных штатах отличается):
Nissan Altima..............от 21 500 $ - http://www.nissanusa.com/
Toyota Camry............от 22 055 $ - http://www.toyota.com/
Honda Accord.............от 21 680 $ - http://automobiles.honda.com/
Kia Optima.................от 21 200 $ - http://www.kia.com/#/?stop_international=yes
Volkswagen Passat.....от 20 845 $ - http://www.vw.com/en.html
Ford Fusion................от 21 700 $ - http://www.ford.com/
Chevrolet Malibu........от 22 390 $ - http://www.chevrolet.com/flash.html
Hyundai Sonata..........от 20 995 $ - https://www.hyundaiusa.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация