Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А причём тут сборка, и собственные разработки? Банально возьмём компутерное железо... РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ всё где угодно, только не в китае... А в Кетае, тайланде, синге стоит линия. В одно отверстие песок засыпали, из другого проц, или что то ещё вынули... Всё... А вот то что разработали в китае - то упаси бог:)))))

Грейт Волл Ховер прекрасный внедорожник. Когда на работе думали, какую машину покупать для разъездов, выбор пал именно на него. Но в последний момент все-таки решили взять Патриота.
Грейт Волл полностью китайцы разработали. Так же как и Лифан и Джили. И с каждым годом качество растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грейт Волл полностью китайцы разработали.

Я бы не стал это утверждать с такой уверенностью. Посмотри на Исузу Аксиом. И всё увидишь сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал это утверждать с такой уверенностью. Посмотри на Исузу Аксиом. И всё увидишь сам...

Ух ты, не знал. Значит содрали, как и РАВ 4. Вот негодяи. Интересно а Джили и Лифаны тоже содраны?
Знаю, что Чери Амулет это содранный Сеат Толедо.
Но вот Грейт Волл Аш пять мне все-равно очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведомости, №174 (14 сентября 2012 г.)

 

Автокомпании спасаются от рабочих

 

На фоне усугубляющегося долгового кризиса в Европе и падения местных авторынков компании идут на радикальные меры. Ford может закрыть завод в Бельгии, а Opel заявил о массовых сокращениях в Германии. Эксперты уверены, что волна крупных увольнений на европейских автопроизводствах продолжится.
Компания Ford сворачивает сборочное производство в Бельгии. О планах по закрытию завода Ford в Бельгии сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источник в компании, знакомый с ситуацией. Однако окончательное решение еще не принято, пишет издание. В результате остановки завода в Генеке работы могут лишиться 4,5 тыс. человек.
Представитель европейского подразделения Ford Марк Труби объяснил возможное закрытие завода неудовлетворительными результатам продаж.
Продажи Ford в Европе снизились почти на 20%. По прогнозам экспертов автогиганта, потери компании на рыках континента к концу года могут достичь $1 млрд.
Завод в Бельгии выпускает бизнес-модель Mondeo, двойника североамериканского Fusion. «Его закрытие станет не простой задачей, но будет иметь смысл», - считает Труби. За январь - июнь 2012 года Ford заработал $65,7 млрд, что на 4,2% меньше результата прошлого года. Компания Ford терпит потери в Европе уже пятый год подряд.
Массовые сокращения персонала могут коснуться и другого крупного автопроизводителя в Европе - немецкий концерн Opel. В компании уже пригрозили сократить 3 тыс. сотрудников, такие данные приводит агентство MarketWatch. Тысячи людей могут оказаться на улице уже в ближайшее время.
В General Motors, куда входит Opel, говорят, что сокращения планируют проводить по двум сценариям.
Так, сотрудникам, которые родились с 1955 по 1957 год, сократят рабочие часы на 80%. Если же на эти условия они не согласятся, то им предложат добровольно уйти из компании.
В GM заявляют, что пытались решить проблемы Opel, не прибегая к массовым увольнениям. Сокращение расходов Opel совмещались с инвестициями в запуск новых моделей. Но такие меры не принесли положительного результата, и восстановить прибыльность компании не удалось. В Германии Opel владеет четырьмя завода. Один из них, в Бохуме, на котором сейчас работает 3100 человек, компания планирует закрыть до 2016 года.
Массовые увольнения в Opel объяснят теми же причинами, что и в Ford. В условиях нестабильной экономической ситуации, плохого спроса и избытка производственных мощностей сокращения позволят минимизировать издержки, считают в компании.
В середине лета французский концерн PSA Peugeot Citroen объявил о реорганизации производства, в результате чего работы лишатся 8 тыс. человек. По данным автопроизводителя, закрыть планируется завод в Ольне, где в настоящее время трудятся порядка 3 тыс. человек. Сократят также 1,4 тыс. сотрудников завода в Рене и еще 3,6 тыс. рабочих - по всей стране. Причины сокращений - крупные убытки PSA, которые за первое полугодие составили 700 млн евро.
По словам независимого автоаналитика Ивана Бончева, рассчитывать на скорую стабилизацию экономической ситуации в Европе не приходится.
«Рецессия в еврозоне будет длиться достаточно долго, и придется законсервировать определенные автомощности, и, если рост спроса на автомобили возобновится, они могут быть вновь запущены, однако вероятность этого крайне мала», - говорит Бончев. Эксперт уверен, что европейские рынки достигли своего пика и теперь будут идти вниз и что массовые сокращения на европейских заводах продолжатся.
На фоне падения спроса на автомобили в Европе российский авторынок демонстрирует серьезный подъем. По данным Ассоциации европейского бизнеса, он впервые с 2008 года стал самым крупным в Европе.

 

Александр Уклеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.gazeta.ru (14 сентября 2012 г.)

 

Компания Audi в августе стала мировым лидером премиального сегмента

 

Компания Audi в августе стала мировым лидером в сегменте премиальных автомобилей. Машины ингольштадтской марки разошлись тиражом 108 тысяч 100 экземпляров. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Ближайший конкурент Audi – компания BMW – смог реализовать в августе 102 тысячи 730 машин. При этом баварцы сохранили лидерство по итогам первых восьми месяцев текущего года. За этот период автомобили BMW выбрали 963 тысячи 110 покупателей, а Audi предпочла 961 тысяча человек.
Наибольший прирост покупателей автомобилей ингольштадтской марки отмечен в Китае. Здесь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос увеличился на 24 процента. Август стал рекордным для Audi в США – 11 тысяч 527 проданных машин (+13 процентов). Небольшой рост зафиксирован в Европе – +0,8 процента.
Лидерами продаж компании Audi стали кроссовер Q3 и хэтчбек A1 Sportback. Наибольшим спросом среди модельного ряда BMW в августе пользовались семейства 1-Sereis, 3-Series и 6-Series, а также кроссоверы X1 и X3.
Лидером российского премиального сегмента остается Mercedes-Benz. По всему миру в августе «Мерседес» продал 91 тысячу 316 машин, за первые восемь месяцев нынешнего года – 841 тысячу 567 автомобилей.
Ранее сообщалось, что компания BMW стала одним из лидеров по потерям продаж в августе в США. По сравнению с тем же периодом 2011 года объем реализуемых баварцами автомобилей упал на 18 процентов.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (13 сентября 2012 г.)

 

Компания BMW представила трехцилиндровый турбомотор

 

Компания BMW рассекретила семейство трехцилиндровых турбированных двигателей объемом 1,5 литра, сообщает Autocar. Они будут использоваться на моделях MINI следующего поколения, переднеприводных BMW и, как ожидается, на заднеприводных вариантах 1- и 3-Series.
Бензиновый трехцилиндровый мотор получил кодовое обозначение B38, а дизельный — B37. По словам представителей BMW, эти агрегаты будут на пять и 15 процентов экономичнее нынешних бензиновых и дизельных «четверок» серии N20 соответственно.
Новые двигатели имеют одну турбину, систему изменения фаз газораспределения Valvetronic, большую чем у N20 длину хода поршня и степень сжатия 11.0:1.
Новый бензиновый мотор может развивать от 120 до 200 лошадиных сил (от 178 до 268 Нм), а дизельный — от 100 до 181 лошадиной силы (от 225 до 300 Нм).

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.dp.ru (13 сентября 2012 г.)

 

Nissan отзывает 51.000 машин из-за проблем с рулем

 

ПАРИЖ/ХЕЛЬСИНКИ (Рейтер) - Nissan Motor Co. отозвал 51.000 автомобилей для изучения креплений рулевого колеса, сообщила компания.
Компания полагает, что нашла дефект, который потенциально мог затронуть 600 машин.
Один из водителей сообщил, что рулевое колесо его нового Qashqai отделилось от корпуса и осталось в его руках во время поездки на низкой скорости.
В результате инцидента никто не пострадал.
Неполадка могла затронуть ряд партий Qashqai и вэнов NV200, собранных в этом году для продажи на основных рынках компании.
Таким образом, отзыв касается Европы, Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока, Австралии и Тихоокеанского региона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самым большим мотором нового Volvo XC90 станет двухлитровая "четверка"

 

Самым большим двигателем в линейке внедорожника Volvo XC90 следующего поколения будет двухлитровая бензиновая «четверка». Об этом пишет издание AutoExpress.
Как сообщалось ранее, для всех будущих моделей Volvo разработает новую линейку четырехцилиндровых двигателей под названием Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура «Вольво»). Эти моторы при большей мощности будут на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок», а также впоследствии полностью заменят нынешнюю гамму пяти- и шестицилиндровых агрегатов.
Ожидается, что следующий XC90 получит «четверки», оснащенные двойным наддувом — механическим нагнетателем и турбиной. Первый из них предназначен для работы на малых оборотах, а второй — на высоких.
Премьера XC90 нового поколения состоится через год – на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
Помимо этого, в Volvo работает над модульным шасси, которое позволит компании сделать модели легче, сэкономить средства на унификации систем безопасности, улучшить управляемость и распределение массы по осям.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднеприводных BMW

Это что-то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная заметка :)

 


Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

 

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

 

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.

 


Зато владельцы Рено - за бренд вообще не переплачивают :laugh::laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено в очередной раз доказало свою прозорливость сразу отказавшись от линейки гибридов посчитав их неэффективными. Посмотрим что выгорит с электромобилями.

А чего смотреть, пыж с ситроеном отказались уже от электромобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего смотреть, пыж с ситроеном отказались уже от электромобилей.

 

Так они их и не делали, это был очередной клон Митсу. Сейчас им не до программ "нулевого выброса", не до жиру, быть бы живу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего смотреть, пыж с ситроеном отказались уже от электромобилей.

 

По-моему электромобили - это такая PR-утопия автопроизводителей. Цель - показать - что "мы экологически ответственные и технически продвинутые". Не более того.
Я считаю, чо электромобили будут только тогда востребованы - когда сети электрозапроавок - будут также распространены и главное удобные, как и сети обычных. Пока решить эту задачу никому не по силам. И это не говоря уже о том, что если предположить, что кому-то удастся создать такую сеть обслуживания - совершенно неясно из каких источников будет черпаться дополнительная электроэнергия - если сотни тысяч людей начнут пересаживаться на электрокары. Ответа на этот вопрос я думаю нет ни у Рено, ни у GM - да ни у кого.
А значит все эти электромобильчики - еще очень долго будут оставаться просто милыми игрушками, выставленными к радости продвинутых "зеленых" на мировых автосалонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А значит все эти электромобильчики - еще очень долго будут оставаться просто милыми игрушками, выставленными к радости продвинутых "зеленых" на мировых автосалонах.

 

Эти милые игрушки уже ездят по дорогам!
Я сам видел. Причем не в мегаполисе, а в австрийских Альпах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему электромобили - это такая PR-утопия автопроизводителей. Цель - показать - что "мы экологически ответственные и технически продвинутые". Не более того.
Я считаю, чо электромобили будут только тогда востребованы - когда сети электрозапроавок - будут также распространены и главное удобные, как и сети обычных. Пока решить эту задачу никому не по силам. И это не говоря уже о том, что если предположить, что кому-то удастся создать такую сеть обслуживания - совершенно неясно из каких источников будет черпаться дополнительная электроэнергия - если сотни тысяч людей начнут пересаживаться на электрокары. Ответа на этот вопрос я думаю нет ни у Рено, ни у GM - да ни у кого.
А значит все эти электромобильчики - еще очень долго будут оставаться просто милыми игрушками, выставленными к радости продвинутых "зеленых" на мировых автосалонах.

 

Чуть более ста лет назад так говорили про автомобили с ДВС. Восемьдесят лет назад автомобиль уже был основным средством передвижения. Сейчас скорость прогресса намного выше. За пару лет элетромобили увеличили пробег между зарядками со 120 км до 80 км, инженеры обещают за ближайшие 5-ть лет довести его до 300 км. Сеть зарядных станций вообще не проблема, электросети сейчас есть везде, а зарядная станция это всего лишь розетка с электронным блоком управления. Более того, в ближайшее времяя через ТомТом в Европе можно будет видеть ближайшую зарядку и резервировать ее для себя. Единственная серьезная проблема на сегодня - это высокая стоимость батареи, но и она имеет решение, особенно с увеличением объемов производства. Надо прокатиться на электромобили, чтобы понять, что это не игрушка, а серьезный тренд, а сами электромобили в ближайшие 10 лет займут заметное место на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, а в чем смысл езды на таком электроавто :telephone: , если по всем параметрам он проигрывает двс, типа экологичность, так это смешно, т.к. ээ тоже не из воздуха получается или борцунам за экологию пофиг на такие мелочи жизни, главное их авто не выбрасывает СО

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо прокатиться на электромобили, чтобы понять, что это не игрушка, а серьезный тренд, а сами электромобили в ближайшие 10 лет займут заметное место на дороге.

 

И на выставке во Франкфурте на них дают поздить. На маленьком пятачке, но все же. Можно поездить и на Твизи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, а в чем смысл езды на таком электроавто :telephone: , если по всем параметрам он проигрывает двс, типа экологичность, так это смешно, т.к. ээ тоже не из воздуха получается или борцунам за экологию пофиг на такие мелочи жизни, главное их авто не выбрасывает СО

 

Фактически электромобиль проигрывает только в автономности и в искусственно ограниченной макс. скорости. Со временем эта грань вообще сотрется. Я ездил на Флюенсе и Кангу, ни в чем себя не чувствуешь ущемленным в городском потоке, загородом возможности поездить не было. Но те сотрудники Рено, которые сейчас ездят на элетромобилях в России даже удивлены тем, что они не поменяли привычный стиль езды, и это не мешает ездить на электромобилях. При этом затраты на эксплуатацию значительно ниже, дешевле "топливо", техническое обслуживание и т.д. Что касается того, что электроэнергию надо произвести и это производство тоже нарушает экологию, то не стоит забывать, что и в этом процессе существуют несколько аспектов:
-альтернативные источники (гидро, атомные и ветроэлектростанции)
-основное производство элетроэнергии в Европе - это тепловые электростанции на газу. При этом сжигание газа приносит меньше вреда, нежели сжигание бензина или диз. топлива
-запасы нефти и газа конечны, поэтому нам уже сейчас нужны альтернативные средства заправки автомобилей
-перспективные экологические нормы приведут у увеличению стоимости автмобилей с традиционными ДВС, что сделает электромобили экономически еще более привлекательными.
Давайте не будем забывать, что любая индустриальная деятельность человека наносит вред окружающей среде, поэтому нам всегда приходится выбирать меньшее из нескольких зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически электромобиль проигрывает только в автономности и в искусственно ограниченной макс. скорости.
Что касается того, что электроэнергию надо произвести и это производство тоже нарушает экологию, то не стоит забывать, что и в этом процессе существуют несколько аспектов:
-альтернативные источники (гидро, атомные и ветроэлектростанции)
-основное производство элетроэнергии в Европе - это тепловые электростанции на газу. При этом сжигание газа приносит меньше вреда, нежели сжигание бензина или диз. топлива
-запасы нефти и газа конечны, поэтому нам уже сейчас нужны альтернативные средства заправки автомобилей
-перспективные экологические нормы приведут у увеличению стоимости автмобилей с традиционными ДВС, что сделает электромобили экономически еще более привлекательными.
Давайте не будем забывать, что любая индустриальная деятельность человека наносит вред окружающей среде, поэтому нам всегда приходится выбирать меньшее из нескольких зол.

каков разгон 0-100, например флюенса
все эти ЭС также нарушают экологию, а уж с воплощением бредовых идей в европе о закрытии АЭС, стоимость электричества взлетит на невиданную высоту
на газу можно делать и авто и это будет проще и дешевле (и без промежуточных стадий как выработка ЭЭ на станции), да и проблем с запасом хода и скоростью не будет
нефть и газ, это не только топливо, это вообще все что нас окружает, если их не будет, то вообще пофиг на чем ездит авто, авто просто невозможно будет произвести, т.к. в авто оооочень много деталей полученных именно из нефти и никаких альтернатив нет, пока
вот с этим согласен, только перспективные экологические нормы это просто способ продавливания определенной точки зрения
а кто посчитал что это меньшее из зол Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каков разгон 0-100, например флюенса

 

До 100 км/ч - 13,4 с; до 60 км/ч разгонятеся быстрее чем 2,0л на вариаторе, нет проблем сделать электрический Флюенс еще быстрее, но через пару лет после усовершенствования батареи, сейчас динамика ограничена програмно. Кстати, ориентироваться на Флюенс уже не стоит, интересно посмотреть ТТХ нового Zoe, который в отличие от Флюенса, сразу проектировался как электромобиль.

 

все эти ЭС также нарушают экологию, а уж с воплощением бредовых идей в европе о закрытии АЭС, стоимость электричества взлетит на невиданную высоту
на газу можно делать и авто и это будет проще и дешевле (и без промежуточных стадий как выработка ЭЭ на станции), да и проблем с запасом хода и скоростью не будет

 

Так я уже писал, что традиционные электростанции тоже наносят вред природе, но сейчас идет активное развитие альтернативных средств получения электроэнергии. Закрытие АЭС в Германии безусловно спорное решение, но я был поражен скоростью развития солнечных и ветровых станций в Германии. Там где год назад были пустые поля, сейчас поля солнечных батарей. Хотя мне кажется, что истерия пройдет, и к АЭС снова вернутся, особенно с развитием систем безопасности. Что касается автомобилей на газу, то проблем там выше крыши, это и ограниченный пробег между заправками, и проблемы с организацией заправок и транспорта газа до них, а самое главное это не решает проблему выбросов и невозобновляемости источника энергии. Миллионы автомобилей на газу будут выбрасывть в атмосферу больше вредных веществ, нежели тысячи электростанций на газу. Делов том, что газовый котел или газовая турбина ТЭС не имеют переходных режимов, в отличие от автомобилей, и полнота сгорания топлива там выше. Кроме того ТЭС позволяют эффективно утилизировать вторичное тепло, что повышает общий КПД станции. Опять же давате помнить, что это выбор из двух зол: в данном случае в пользу меньших выбросов и экономии топлива, плюс наличие перспективы перейти на возобновляемые источники энергии.

 

нефть и газ, это не только топливо, это вообще все что нас окружает, если их не будет, то вообще пофиг на чем ездит авто, авто просто невозможно будет произвести, т.к. в авто оооочень много деталей полученных именно из нефти и никаких альтернатив нет, пока
вот с этим согласен, только перспективные экологические нормы это просто способ продавливания определенной точки зрения
а кто посчитал что это меньшее из зол

 

Перестав сжигать нефтяное топливо в ДВС, мы сможем сэкономить запасы нефти и газа для переработки в промышленности. Что касается спорности точки зрения о том, что надо снижать выбросы вредных веществ, то я не думаю, что кто-то из нас желает чтобы наши дети дышали сажей и водородными соединениями азота, а с неба капала сернистая кислота. Ведь эконормы ограничивают не только вбросы СО2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по новым двигателям Мазда.

 

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606

 

Момент» сложнее продать или голая правда о технологии Mazda SkyActive

 

4

 

Сергей Смирнов21.09.2012

 


Компания Мазда не так давно действительно сделала бензиновый атмосферный двигатель с рекордной степенью сжатия - 14:1, достигнутой в том числе и за счет "улучшения вентиляции цилиндров" - оригинальной доработки системы выпуска. Снижение "средней температуры цикла" позволило вроде бы бороться и даже победить "неизбежную детонацию".
Степени сжатия практически всех современных атмосферных моторов (которых уже скоро и вовсе не останется) достигли критических величин в 10,5-11* единиц еще лет 20 назад и остаются практически неизменны с того момента (хороший пример - моторы BMW M50 и BMW S50). Рекордные же показатели, находящиеся в общем-то на грани теоретической детонации, чаще всего демонстрируют немногочисленные "докрученные" моторы спортивных автомобилей. Так или иначе, в мировом двигателестроении до недавнего времени существовали единицы моторов с СЖ около 12.
Зачем же, почему и чем именно важен этот показатель? Зачем стране такие рекорды?

*Здесь и далее говорим только про атмосферные моторы.

Важность степени сжатия можно оценить рассмотрев прямой показатель эффективности двигателя - крутящий момент приведенный к объему. Понятно, что на деле это может быть лишь точка, или же довольно узкий участок на моментной характеристике - нам важна лишь максимально достигнутая цифра. Около 20 лет назад, BMW одной из первых добилась соотношения 1 Нм на 10 кубиков рабочего объема. И прогресс в эффективности на этом фактически остановился. Компании начали больше заниматься экологией и интегральной характеристикой момента - работать с фазами газораспределения и их эффективностью. Фазовращателями просто "раскатали" моментную характеристику влево и вправо. Про все это я уже говорил.
На момент 2012 года, не существует атмосферного гражданского мотора с характеристиками существенно превышающими "золотое" соотношение эффективности - 1 Нм на 10 куб.см. рабочего объема. Моторы получающие хотя бы на 7-10% больше - дожаты до предела - это привелегия спортивных двигателей Ferrari, Porsche, BMW Motorsport. Тут чаще всего или помудрили с фазами, или выставили критические углы зажигания ну и степень сжатия, разумеется, по верхней возможной границе сделали.
Массовый же потребитель в основном ориентируется на гонку лошадиных сил и фактически не замечает, что продают-то ему почти тот же самый мотор, если не хуже. Разумеется, он стал ЕВРО4, старт-стоп и чего-то там еще, но эффективность осталась такая же, если не ниже...
Лишние 10-20 лошадиных сил, по сравнению с предыдущей моделью, подняты заменой прошивки с сопутствующим добавлением оборотов. Также, возможно, конструкторы чуть поиграли с фазами - приподняли холостые - сдвинули всю характеристику вправо. По такому пути идут все производители: так или иначе, именно такова главная тенденция в ретроспективе развития мирового моторостроения за последние 20-30 лет.
Вернемся к понятию "степень сжатия" и вспомним волговский "ЗМЗ-21", мотор американской технологии 50-х годов: СЖ 6,7:1, фактически - обычный распространенный в то время "американец" советского изготовления. Переваривал бензины от А-66 до А76 (современный - АИ-80). На нем был достигнут момент около 167 Нм при рабочем объеме около 2,44 л. BMW в 1991 году примерно с такого же объема двигателя M50B25 снимали привычные сейчас 250 Нм. Прогресс по степени сжатия - примерно полуторакратный. Прогресс по моменту... практически те же 1,5 раза! Линейная зависимость. Ну так давайте увеличим СЖ еще в 1,5 раза, примерно до 15 единиц и мы получим что-нибудь около 375 Нм?!
Ничего подобного: на самом деле, эффективность двигателя зависит от степени сжатия нелинейно. К 10-11 единицам теоретическая кривая эффективности входит в зону насыщения и к условным 12,5 единицам на графике наступает перегиб - дальнейший рост происходит крайне неохотно. Об этом же говорит и сама Мазда:
К чему я все это? Мазда обещает СЖ 14:1? Рекорд? Разберемся, по сравнению с чем?
Практически все современные моторы оснащены непосредственным вспрыском. Послойное смесеобразование, использование дополнительной "обычной" форсунки, оптимизация камеры сгорания - все это пути для понижения температуры смеси - снижения склонности к детонации. Один и тот же двигатель с СЖ 11-12 может быть более, или напротив - менее склонен к детонации, в зависимости от режима его питания.
Так что берем обычный современный двигатель, редактируем его в сторону снижения детонации и получаем 12:1 с допустимой эксплуатацией на АИ-95... И не детонирует. Думаю, с обязательным ограничением на 98-й, получим и беспроблемные 12,5:1 при использовании, повторюсь, совершенно доступных технологий. То есть, если и сравниваем, при прочих равных, то сравниваем не с мотором 80-х, а с мотором 2012 года - со всеми возможными современными ухищрениями. Если сравниваем "маздовские" 14:1, то примерно с 12:1, что сегодня вполне себе норма, как видите.
Одна из ключевых технологий при этом - непосредственный впрыск и оптимизация формы камеры сгорания.
Кроме того, стоит рассматривать каждый случай в отдельности - декларируемая цифра может несколько отличаться от реалий - идеально точно геометрию камеры сгорания редко кто высчитывает. Чаще всего, указанные производителем данные о степени сжатия довольно условны, отображают, так сказать, общую тенденцию, или "среднетехнологическое" значение. Компрессия двигателей M54B22 и M54B30, или же M50B20 и M50B25, например, отличается заметно больше, чем того стоит ожидать зная указанные степени сжатия этих моторов. В Сети хватает и практических расчетов для конкретного мотора... Реальные цифры могут варьироваться в довольно широком диапазоне. Разумеется, всему есть предел и двигатель с заявленной степенью сжатия 10:1 на деле вряд ли окажется дожатым до 12:1. Учитывая естественный технологический разброс и, например, возможный нагар в камере сгорания, вы никогда не сможете точно предсказать фактическую склонность двигателя к детонации на основе одной только паспортной степени сжатия.
К чему я все это пишу: даже указанная производителем степень сжатия требует фактической проверки. Самая простая из которых - точное измерение компрессии. И вот тут, при прочих равных, можно пытаться строить теорию склонности этого ДВС к детонации. Одна-две "лишних" атмосферы и стоит выбирать следующий сорт бензина...
Хорошо, представим, что "честные" 12:1 сопоставляются с технологическим совершенством - честными и рекордными 14:1. Сравнение, допустим, полностью корректное. Что нам дадут "рекордные" дополнительные 2 единицы? Хотя бы +10% к эффективности? Ничуть не бывало: перед нами, как видно, все те же 200-205 Нм которые показывают в паспортных данных на Skyactive-G. Кстати, почему, интересно, для канадского рынка указана степень сжатия 13:1? Дефорсировали мотор? Отнюдь: показатели момента и мощности те же самые. А теперь сюрприз. Что случилось с Mazda3 с таким же мотором? Нам говорят, что "охладительный" волшебный коллектор не поместился, там стоит обычный и заявленная степень сжатия уже не 14 и даже не 13... 12:1! Все характеристики прежние, заявленная разница в моменте - 3 Нм. Полагаю, даже одинаковые двигатели могут давать такой разброс на практике. Оставили бы все как есть - чем было бы оправдать отсутствие оригинального коллектора? Если эти 3 Нм действительно соответствуют разнице "технического" прорыва по сравнению с обычным двигателем с СЖ 12:1, то оно того стоит вообще? Ради чего городили весь этот огород? 3 Нм? Что-то около 1% на моментной характеристике?
Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо...
P.S.Распространенный двигатель BMW N46B20 (в общем-то, аналогичный более раннему N42B20 аж 2001 года выпуска) при равном рабочем объеме, имеет примерно аналогичные характеристики эффективности, но при действительной степени сжатия... всего 10,5:1. Вот только рабочий момент у него доступен уже с 1200 оборотов! Двигатель Мазды "оживает" едва после 2000 об/мин... Почти 1000 оборотов - это пропасть. Делать надо было "момент", а не степень сжатия. Но момент сложнее "продать".

post-1406-1348217271_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по новым двигателям Мазда.

 

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606

 

Момент» сложнее продать или голая правда о технологии Mazda SkyActive

 

4

 

Действительно крайне интересная статья.
Но в общем давно говорим, что сейчас именно маркетинг правит всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будущее за электромобиляи. Просто , месторождения Li-тия еще толком никто не осваивал. А его много, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 сентября в Тольятти на СП GM-AVTOVAZ прошло празднование 10-летия со дня выпуска первой Chevrolet Niva. В рамках этого торжественного и волнующего для работников предприятия события Джффри Гловер, генеральный директор GM-AVTOVAZ, официально подтвердил информацию о скором появлении автомобиля Chevrolet Niva второго поколения.

 

Chevrolet Niva-2 (стоит оговориться, что это пока условное название, официально имя новой модели ещё не объявлено) будет современной машиной, имеющей новую платформу и новый дизайн. Чтобы создать эту машину, будет построен новый инженерный центр. А для того, чтобы её производить, построят два новых производства – прессовое и кузовное – что, в частности, означает, что созданием кузовов и многих других элементов конструкции для новой модели GM-AVTOVAZ будет заниматься самостоятельно, а не доставлять их с производства партнёра, ОАО «АВТОВАЗ», как сейчас. Все три объекта – инженерный центр, прессовое и кузовное производства – будут размещены в Тольятти, на территории особой экономической зоны, и принесут городу около 1500 новых рабочих мест.

 

Джеффри Гловер отметил, что внешний вид нового автомобиля уже определён и «заморожен» - это значит, что никаких серьёзных изменений в нём не будет делаться вплоть до внедрения в производство. Вот только как выглядит новая «Нива», пока не известно никому за пределами GM-AVTOVAZ. Как долго нам пребывать в неведении относительно облика нового автомобиля – неизвестно. Зато есть довольно точная дата запуска автомобиля в производство – конец 2015 года. Гловер также подчеркнул, что автомобиль получит совершенно новый двигатель и трансмиссию, рулевое управление, тормоза, подвеску – то есть, по сути, совершенно новую платформу, исключающую заимствования с нынешней Chevrolet Niva. Вместе с тем, Chevrolet Niva-2 должна унаследовать великолепные внедорожные качества предшественницы, но стать более комфортной, динамичной, безопасной и экологичной.

 

Напомним, что в 2015 году «АВТОВАЗ» планирует вывести на рынок кроссовер собственной разработки с дизайном в стиле концепта LADA XRAY, о чем мы недавно подробно рассказывали. Кроме того, если опираться на «Стратегию развития ОАО «АВТОВАЗ» до 2020 года», в пределах 2015 года на АВТОВАЗе должно появиться целых три автомобиля, относящихся к сегменту кроссоверов и внедорожников. Отвечая на вопрос возможной конкуренции с АВТОВАЗом, Джеффри Гловер сказал: «Я верю в свободный рынок и в то, что все его участники имеют право на честную борьбу». То есть, партнёрство ОАО «АВТОВАЗ» и СП GM-AVTOVAZ не означает отказа от борьбы за потребителя – каковая, собственно, есть и сейчас, между автомобилями LADA 4х4 и Chevrolet Niva. В 2015 году мы, возможно, увидим новый виток этой борьбы.

 

Давайте попробуем представить участников этого захватывающего поединка. Маловероятно, что при создании своего кроссовера АВТОВАЗ пойдёт по пути разработки уникальной платформы – учитывая тот факт что времени на такую разработку попросту нет, а также учитывая то, что в распоряжении имеется платформа партнёров по альянсу «Renault-Nissan», так называемая «В0», права на использование которой АВТОВАЗ приобрёл несколько лет назад. Самым простым вариантом появления кроссовера с использованием этой платформы представляется постройка автомобиля, обозначенного в «Стратегии развития» как «B-Cross». То есть, очевидно, кроссовера в размерах европейского В-класса. «Донором» может служить хорошо известный Renault Sandero Stepway – хэтчбек на агрегатах Sandero/Logan с увеличенным клиренсом и с внедорожным обвесом. В случае, если мы увидим вариант «Stepway с лицом XRAY», то конкуренции с Chevrolet Niva-2 не получится: Stepway слишком «паркетник», в то время как новая «Нива», по заверениям руководства СП GM-AVTOVAZ, будет полноценным внедорожником.

 

Однако возможен и другой вариант – что «лицо» концепта XRAY в 2015 году пересадят автомобилю Renault Duster, ведь в основе «Дастера» также лежит платформа «В0». «Duster с лицом XRAY» вполне может именоваться полноценным кроссовером - и стопроцентно даст (в полном соответствии со своим названием) Chevrolet Niva-2 серьёзнейший бой. Можно возразить, что Duster и Niva – всё-таки «разного поля ягоды», и «Нива» предназначена для более серьёзного бездорожья. Однако такие возражения совершенно не мешают уже сейчас «Дастеру» отжимать у «Нивы» часть целевой аудитории – ту часть, которой важнее мощный мотор, наличие коробки-автомата, тишина в салоне и современный внешний вид. А после 2015 года конкуренция ещё более обострится, потому что новые машины сблизятся идеологически, т.к. «Нива» получит современную платформу и двигатель и, чем черт не шутит, может быть даже крайне необходимые в условиях мегаполиса АКПП и отключаемый полный привод – то есть ровно те вещи, которые уже сейчас предлагает Renault Duster. Кто победит на рынке? Чьи интересы окажутся для АВТОВАЗа важнее - General Motots или Renault-Nissan? Превратится ли партнёрство в прямую конкуренцию или компании будут искать компромиссы, «разводя» свои модели так, чтобы на рынке хватило места всем игрокам? Ответы на эти вопросы мы получим уже очень скоро.

 

Из других важных событий, произошедших на праздновании 10-летия Chevrolet Niva следует отметить тот факт, что из состава акционеров, как было официально заявлено, вышел Европейский банк реконструкции и развития, который теперь сосредоточится на стимулировании производителей автокомпонентов, то есть тех производств, которые могут стать поставщиками для новой Chevrolet Niva. Доли в закрытом акционерном обществе, коим является СП GM-AVTOVAZ, отныне распределяются поровну между корпорацией General Motots и ОАО «АВТОВАЗ».

 

За 10 лет Chevrolet Niva была выпущена и разошлась по России и далеко за её пределы тиражом более полумиллиона экземпляров. На церемонии празднования журналистам был показан автомобиль Chevrolet Niva с VIN-номером «00000001». Машина до сих пор верой и правдой служит своему хозяину в Пензенской области, до Тольятти добралась своим ходом и выглядит просто отлично. Под вспышками фотокамер Джеффри Гловер передал владельцу первого серийного автомобиля сертификат на владение новенькой Chevrolet Niva Limited Edition. Что касается «первого экзепляра», то ему уготована почётная участь – он отправится в музей. Нет сомнений, что новое поколение Chevrolet Niva будет достойным приемником великолепной российской машины, которая отметила сегодня десятилетний юбилей и готова уйти на покой.

 


Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные они всё же...

 

Я с трудом представляю нишу покупателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные они всё же...

 

Я с трудом представляю нишу покупателей...

 

Ну а что тут странного? Если Хюндай и Киа запросто выставляют ценники по 2 миллиона, почему это не может сделать Мазда? :)
Большой, нафаршированный кросовер, почему нет. Тем более. что как я понимаю ЛР, Чероки и пр. уходят сейчас уже выше тысяч на 200, а то и 300.
Форд Эксплоер новый - стоит 2,2. В принципе он сопоставим с Маздой 9. Возможно даже это вообще одна платформа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что тут странного? Если Хюндай и Киа запросто выставляют ценники по 2 миллиона, почему это не может сделать Мазда? :)
Большой, нафаршированный кросовер, почему нет. Тем более. что как я понимаю ЛР, Чероки и пр. уходят сейчас уже выше тысяч на 200, а то и 300.
Форд Эксплоер новый - стоит 2,2. В принципе он сопоставим с Маздой 9. Возможно даже это вообще одна платформа.

Ну про корейцев просто не будем говорить:))))) Кстати а кто у них в этом бюджете? Мохаве? Но я про другое... Мазда ОТ 1,9... Т.е в салонах будут машины по 2... ИМХО, тот кто выкладывает за машину 2, не сильно будет париться по теме лишней сотни... А СХ9 вряд ли на платформе Эксплоера... Раньше он вроде был на платформе Вольво ХС90... А так... Ну помоему в эти же деньги рисуется Прадо, Хайлэндэр, Пайлот, Туарег, ХС90, SRX, Чирок и Рэнг, ну эти ладно, чуть иная ниша (хотя они и дешевле). А всё остальное, Типа Экса, Диско, ГранЧирока - ну 2,2... При бюджете 2 ляма 200 тыр - не разговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про корейцев просто не будем говорить:))))) Кстати а кто у них в этом бюджете? Мохаве? Но я про другое... Мазда ОТ 1,9... Т.е в салонах будут машины по 2... ИМХО, тот кто выкладывает за машину 2, не сильно будет париться по теме лишней сотни... А СХ9 вряд ли на платформе Эксплоера... Раньше он вроде был на платформе Вольво ХС90... А так... Ну помоему в эти же деньги рисуется Прадо, Хайлэндэр, Пайлот, Туарег, ХС90, SRX, Чирок и Рэнг, ну эти ладно, чуть иная ниша (хотя они и дешевле). А всё остальное, Типа Экса, Диско, ГранЧирока - ну 2,2... При бюджете 2 ляма 200 тыр - не разговор...

 

Ну как рисуются...

 

Вот Туарег. 1,9 самая простая комплектация

 

http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/features.html

 

Вот Тойота - такая же история

 

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...mex?grade=entry

 

Jeep. тут конечно по комплектациям смотр5еть надо - но опять же 2,1 - это только начало у них

 

http://www.jeep-russia.ru/prices.html

 

А тут я так понимая Мазда - и кожу и рожу предлагает за 2 млн. 40 тыс. ублей :)

 

Вольво XC90 - да согласен. И я бы лично при наличие этого бюджета взял бы конечно Вольво, а не Мазду. Но! XC90 - как я понимаю в основном привлекает консерваторов и многими воспринимается, как эдакий чемодан из 90-х. А тут типа современные формы :) На Инфинити опять же смахивает.

 

Вот и аудитория. Хочу здоровый кросовер, с можщным движком, агрессивным современным дизайном, шоб усе былО :) И шоб не больше 2 лямов. Ну вот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот счас что подумал.
У нас как обычно всегда выпадает золотая середина. Берем кросоверы.

 

Минимальная планка. Если ты коненчо хочешь машину с автоматом, полным приводом и нормальной комплектаций - грубо 1 миллион.
Дастеры, Шниву, Ссанг Йонг не рассматриваем - это другая тема.
За эти деньги ты получаешь автообиль с салоном от легковушки С-класса, дешевым пластиком, почти никакими внедорожными способностями, и в большинстве случаев тесным салоном.

 

На другой стороны - автомобили большие, мощные, роскошные, часть из которых реально может ездить по бездорожью - но как наглядно показывают приведенные выше ценники - все стремится к уже к 3-м миллионам.

 

А золото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А золото

 

А золотой середины - сочетающей комфорт, простор, нормальную проходимость и разумную цену - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимальная планка. Если ты коненчо хочешь машину с автоматом, полным приводом и нормальной комплектаций - грубо 1 миллион.

Ну блин ты дал.... С такими хотелками в лям рисуется не кросс, а обычный седан Д класса...:)))) И то дороже будет....:))))))
А вот между шикарными, как ты их назвал, проходимцеми и лямом, как раз рисуются все остальные... 1,5-1,8... ИМХО, ессно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин ты дал.... С такими хотелками в лям рисуется не кросс, а обычный седан Д класса...:)))) И то дороже будет....:))))))
А вот между шикарными, как ты их назвал, проходимцеми и лямом, как раз рисуются все остальные... 1,5-1,8... ИМХО, ессно...

 

Ты прав. Я дал - очень и очень условно. Плюс минус в потолок. По сути да - 1,2-1,3 и так далее. Но блин - ты сам понимаешь, что это :(
Сегодня был на сервисе в Автомире. Пока ждал машину - залез в Колеос Люкс Привиледж, блин. 1 млн. 254 тсы. руб. Но вот сделать в подстаканниках держатели под разный объем тары - неееет не сподобились. Все такая жде штампованная дырка в пластмассе, как и на моемм Флюэнсе и как и на Логане. И это не только у Рено! Это тенденция! Куга - чистый Форд Фокус с высоким клиренсом. И можно всех перебрать.

 

А назови мне нормальный новый кросовер - за 1,5? Нет - не роскошный. А хотя бы НЕ аскетичныйи Не тесный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как рисуются...

 

Вот Туарег. 1,9 самая простая комплектация

 

http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/features.html

 

Вот Тойота - такая же история

 

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...mex?grade=entry

 

Jeep. тут конечно по комплектациям смотр5еть надо - но опять же 2,1 - это только начало у них

 

http://www.jeep-russia.ru/prices.html

 

А тут я так понимая Мазда - и кожу и рожу предлагает за 2 млн. 40 тыс. ублей :)

 

Вольво XC90 - да согласен. И я бы лично при наличие этого бюджета взял бы конечно Вольво, а не Мазду. Но! XC90 - как я понимаю в основном привлекает консерваторов и многими воспринимается, как эдакий чемодан из 90-х. А тут типа современные формы :) На Инфинити опять же смахивает.

 

Вот и аудитория. Хочу здоровый кросовер, с можщным движком, агрессивным современным дизайном, шоб усе былО :) И шоб не больше 2 лямов. Ну вот :)


А Ниссан Мурано сильно меньше CX-9 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А назови мне нормальный новый кросовер - за 1,5? Нет - не роскошный. А хотя бы НЕ аскетичныйи Не тесный :)

Мурано от 1.549 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Ниссан Мурано сильно меньше CX-9 ?

Снят с пр-ва вроде как со след года. Поэтому и не упоминал его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А назови мне нормальный новый кросовер - за 1,5? Нет - не роскошный. А хотя бы НЕ аскетичныйи Не тесный :)

Не тесный для водятла, или для тёщи, кошки, попугая?

 

В принципе я бы не сказал что сильно тесный Х1... Фрил вроде тоже не сказать что тесный... С-кроссер точно не тесный... (почему не Аут, а мне С-кроссер больше нравицца)... Кстати Жыповский Компасс... Не тесный вроде как...:))))) И сильно не 1,5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я к чему - тут ведь тема не про мой личный выбор :) Хотя с некоторыми из приведенных выше вариантов я согласен.
Вопрос был в том. что может быть 2 лимона за Мазду эту - не так уж и плохо. Я об этом вот говорю.
У Ниссана, кстати, да - ИМХо тоже всегда было хорошее сочетание - цены, качества, размера и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Я дал - очень и очень условно. Плюс минус в потолок. По сути да - 1,2-1,3 и так далее. Но блин - ты сам понимаешь, что это :(
Сегодня был на сервисе в Автомире. Пока ждал машину - залез в Колеос Люкс Привиледж, блин. 1 млн. 254 тсы. руб. Но вот сделать в подстаканниках держатели под разный объем тары - неееет не сподобились. Все такая жде штампованная дырка в пластмассе, как и на моемм Флюэнсе и как и на Логане. И это не только у Рено! Это тенденция! Куга - чистый Форд Фокус с высоким клиренсом. И можно всех перебрать.

 

А назови мне нормальный новый кросовер - за 1,5? Нет - не роскошный. А хотя бы НЕ аскетичныйи Не тесный :)


Ну зато и люк как у тебя на Логане и кожа свежеубитого дерьмонтина такая же как и на Флуенсе, и ксенон заводской и Bosе...
То есть ты хотел бы всё это за 1 млн? А Флуенс сколько будет стоить в похожей комплектации(пропустим, то что пихло у него 2.0л будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ниссана, кстати, да - ИМХо тоже всегда было хорошее сочетание - цены, качества, размера и пр.

Новый Пач выходит... Думаю как раз около 1,5 будет крутиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Пач выходит... Думаю как раз около 1,5 будет крутиться...

Делаем ставки.
Мой вариант от 1.8 - 2.1 диапазон цен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зато и люк как у тебя на Логане и кожа свежеубитого дерьмонтина такая же как и на Флуенсе, и ксенон заводской и Bosе...
То есть ты хотел бы всё это за 1 млн? А Флуенс сколько будет стоить в похожей комплектации(пропустим, то что пихло у него 2.0л будет)

 

Я не говорил, что я хотел бы за миллион. Я говорил, что за 1.1 -1,2 млн. кросоверы предлагаемые на рынке - выглядт на мой извращенный взгляд - очень грустно :)
Да - вот такие у меня капризы - представляешь, я действительно считаю, что если я плачу за автомобиль 40 тыс. долларов - то могу рассчитывать на приемлимый уровень комфорта и материалы ОТЛИЧНЫЕ от автомобиля, который стоит вдвое дешевле. Это криминальное желание?
Или $40 000 - это по нынешним меракам - это уже так - не деньги а мусор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Пач выходит... Думаю как раз около 1,5 будет крутиться...

 

очень сомневаюсь - смотри сайт Ниссана - сарый на механике идет за 1,5. Дизельный автомат начинается с 1,7. Че-то сильно я сомневаюсь, что новый будет дешевле, чем старый.
Соглашусь - будет 1,8-1,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что я хотел бы за миллион. Я говорил, что за 1.1 -1,2 млн. кросоверы предлагаемые на рынке - выглядт на мой извращенный взгляд - очень грустно :)
Да - вот такие у меня капризы - представляешь, я действительно считаю, что если я плачу за автомобиль 40 тыс. долларов - то могу рассчитывать на приемлимый уровень комфорта и материалы ОТЛИЧНЫЕ от автомобиля, который стоит вдвое дешевле. Это криминальное желание?
Или $40 000 - это по нынешним меракам - это уже так - не деньги а мусор?

Так ты и технику хочешь, чтобы и двигло побольше и полный привод ))) и комфорт.
А это стоит уже от 60 000$.

 

Кстати на счет вдвое дешевле - в макс. комплектации Флуенс стоит 900 а Колеос 1.250. Ну никак не вдвое разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что я хотел бы за миллион. Я говорил, что за 1.1 -1,2 млн. кросоверы предлагаемые на рынке - выглядт на мой извращенный взгляд - очень грустно :)

Х1 :don-t_mention: дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет вдвое дешевле - в макс. комплектации Флуенс стоит 900 а Колеос 1.250. Ну никак не вдвое разница.

 

И что? Это оправдывает использование дешевых материалов?
Или это лишает возможности - вставить в подстаканник стакан (бутылку) того формата, который у меня в руке в данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х1 :don-t_mention: дизель

Так он потом не обрадуется от стоимости обслуживания :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Это оправдывает использование дешевых материалов?
Или это лишает возможности - вставить в подстаканник стакан (бутылку) того формата, который у меня в руке в данный момент?

А разницу между двигателями 2.0л и 2.5л и наличие полного привода,кто будет оплачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Это оправдывает использование дешевых материалов?
Или это лишает возможности - вставить в подстаканник стакан (бутылку) того формата, который у меня в руке в данный момент?

Ну, подстаканник неудобной формы может быть и на существенно более дорогой машине))) Да и материалы - штука спорная, и с ценой не всегда связаны линейно. Например, в том же Мурано - мне не особо понравились материалы отделки, а в стоящих примерно столько же кроссоверах Вольво - очень нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация