Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эти выводы сделали журналисты.

Ога.
Сведения о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке "АвтоВАЗа", копией которой располагает газета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога.

Что Ога?
Там в записке так и написано, в связи с тем, что продажи снизились - цену мы повысили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи действительно несколько снизились:
По итогам первых пяти месяцев 2011 года в России реализовано 236 511 автомобиля LADA (что, кстати, на 38,6% больше, чем за январь-май 2010 года). http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?artID=76144
Всего по итогам января - мая 2012 года в РФ продано 205 700 автомобилей Lada. http://autorambler.ru/journal/autobiz/07.06.2012/560975873/

 

Вместе с тем:
"Эксперты составили модельный рейтинг автомобилей по типам кузовов, проданных в России за 6 месяцев 2012 года. Наибольшую долю рынка по итогам первого полугодия занимают седаны.
Таких автомобилей в России было продано 485,9 тыс., что соответствует доли рынка в 36,2%, подсчитали сотрудники агентства «АВТОСТАТ». Лидирует в этом сегменте LADA Granta (45,1 тыс.шт.). На втором месте – Hyundai Solaris (39,3 тыс.шт.), третью строчку занял Renault Logan (37,3 тыс.шт.)...
Третьим по объему продаж на российском рынке по итогам полугодия стал сегмент 5-дверных хэтчбеков (23,5%). Здесь лидирует Renault Sandero (28,0 тыс.шт.), а вторую и третью строчку занимает продукция АВТОВАЗа – LADA Samara (26,0 тыс.шт.) и LADA Kalina (25,5 тыс.шт.).
Доля автомобилей с кузовом «универсал» в общем объеме рынка по итогам полугодия составила 6,5% и все три первых строчки в этом сегменте прочно удерживают модели LADA: Kalina (42,0 тыс.шт.), Priora (10,6 тыс.шт.) и 2104 (26,0 тыс.шт.)."
http://avtosreda.ru/news-common/2012/07/la...ai-solaris.html

 

Гранту с автоматом запустили:
"Около двухсот тест-драйверских седанов Granta, оснащенных автоматической коробкой передач, уже направлены в салоны дилерской сети LADA... LADA Granta с «автоматом» фирмы JATCO будет оснащаться 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, L-образными подголовниками задних сидений, кондиционером, ABS+BAS, подушками безопасности водителя и пассажира. Рекомендуемая розничная цена «Гранты» с АКПП – 373 200 рублей. Планируется, что второй «Ладой», на которой установят «автомат», станет Kalina." http://avtosreda.ru/news-common/2012/07/pe...ni-dileram.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с тем, что продажи снизились - цену мы повысили?

- Гиви! Пачиму у всех вокруг памыдори по 10 рублей, а ти торгуешь по 20? У тебя лючшие памыдори?
- Нээээд, просто кушать очень хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (27 августа 2012 г.)

 

С конвейера американского завода Mazda сошел последний автомобиль

 

Компания Mazda свернула производство автомобилей в США, пишет газета The Detroit News. Последний автомобиль был выпущен на заводе марки в городе Флэт Рок в штате Мичиган 24 августа.
Управлявшая заводом c 1992 года компания AutoAlliance International являлась совместным предприятием фирм Ford и Mazda, сотрудничество которых длится более 30 лет. Теперь предприятие полностью перейдет в распоряжение «Форда» – фирма намерена вложить в завод 550 миллионов долларов и расширить текущий штат производства в 1700 человек на еще 1200 рабочих. Несмотря на снятие моделей Mazda с конвейера завода, 50-процентная доля японского автопроизводителя в совместном предприятии пока останется, но на какой именно срок – неизвестно.
Металлургический завод Ford в городе Флэт Рок был построен в 1972 году и закрыт девятью годами позже. Компания Mazda купила предприятие в 1987 году и организовала на нем полноценное автомобильное производство. В 1990 году половину акций завода выкупил «Форд». В разное время на заводе производились такие модели автомобилей, как Mazda MX-6, Mazda 626, Ford Probe и Mercury Cougar, а в последнее время – Mazda 6 и Ford Mustang.
На производственной линии, выпускавшей Mazda 6, будут собирать модель Ford Fusion, а производство флагмана «Мазды» для рынка США переместится в Японию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт, №34 (27 августа 2012 г.)

 

О самых маленьких

 

На российский рынок официально выводится Smart, претендующий здесь на звание самого маленького автомобиля. Длина машины — всего 2,7 метра, и, как заявили на презентации представители концерна Daimler, производящего Smart, на нем очень удобно ездить в перегруженном и перенаселенном мегаполисе: на месте одного джипа можно запарковать два таких автомобиля. Правда, расплачиваться за компактность придется дефицитом места: в машине с трудом уместятся два человека с минимальной поклажей. Для начала на российском рынке малолитражка будет продаваться в двух модификациях: Smart ForTwo 52 kW с микрогибридным приводом mhd и Smart ForTwo 62 kW, их цена составит соответственно 640 и 740 тыс. рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Nissan Almera

 

Стали доступны первые официальные фотографии седана Nissan Almera, выпуск которого будет осуществляться на мощностях АвтоВАЗа. Новый автомобиль представляет собой слегка модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy, построенный на базе Renault Logan и выпускавшийся в Японии с 2005 по 2012 год.

 

0e29d5c524ff.jpg

 

Особый интерес к салону. Знакомо, не правда ли?

 

990ff9f35b86.jpg

 

Остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen в преддверии Московского автомобильного салона объявил о намерении начать в Калуге сборку двигателей. Первым на конвейер встанет мотор 1.6 серии EA211. Именно с ним в России продаётся треть автомобилей компании.
Для этого немцы инвестируют 250 миллионов евро в строительство нового завода. Производство должно начаться в 2015 году. Запланированная мощность — 150 тысяч двигателей в год. В процессе производства будет осуществляться механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленвала и окончательная сборка. Эти моторы будут устанавливаться как на автомобили, собирающиеся в Калуге, так и на машины, производимые на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. К слову, именно там уже в конце 2012 года стартует производство кроссоверов Skoda Yeti по полному циклу (CKD). К 2018 году руководство концерна планирует вложить в развитие своих брендов на территории России ещё миллиард евро.

 

ЗЫ Спасибо Путину за это :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам новая Мазда6?
Размеры в длину 4865, в ширину 1840 и в высоту 1460.
503ccd63b72142390d000146.jpg

 

503ccd64b72142390d000165.jpg

 

503ccd67b72142390d0001a3.jpg

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Структура рынка автомобилей Санкт-Петербурга за 2011 год

 

2346.jpg

 

Структура рынка новых автомобилей в России и Санкт-Петербурге достаточно сильно отличается. Если в России безоговорочный лидер – LADA, то в северной столице Nissan вытеснил отечественного производителя с лидерской позиции. Доля марки составила 8,3% от общего объема регистраций новых автомобилей в городе. На втором месте – LADA с долей 7,9%. Несколько отстает Volkswagen (7,9%).

 

В пятерку лидеров вошли также KIA (6,9%) и Renault (6,6%). ТОП-10 марок занимают 64,5% рынка Санкт-Петербурга.

 

Всего по итогам 2011 года в г. Санкт-Петербург было зарегистрировано 122,6 тысяч новых легковых автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам новая Мазда6?

Как то неудачно снята... Это же Аудь в чистом виде!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ЭТО уже видели?!:)))))

Ух ты!
Это рестайлинговый Дастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты!
Это рестайлинговый Дастер?

Это ВАЗ... Но вероятно на платформу Дастера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то неудачно снята... Это же Аудь в чистом виде!:)))))

Латитюдят маздовцы,латитюдят. Перед от инфинити,присобачили зад от хюндай сонаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед от инфинити,присобачили зад от хюндай сонаты!

Не согласен Если это уже живьём, а не тизер, то вобщем ничо так... Местами даже от Вайпера что то есть:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен Если это уже живьём, а не тизер, то вобщем ничо так... Местами даже от Вайпера что то есть:)))))

Даж гуглить нормально не хочешь ))) Что ты концепт кажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен Если это уже живьём, а не тизер, то вобщем ничо так... Местами даже от Вайпера что то есть:)))))

Хммм.В целом не плохо,если будет так же до ляма стоить.
НО. Зеркала просто убили.После реношек мне все зеркала кажутся не правильными,кроме джиповских,но на мазде они походу перешли ту же грань,что и те черти,которые придумывали пепельницу на 3й лагуне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opel Astra Sedan
4cde6855d958634fb4e6360fdd6730d7_small.jpeg
bbdd97dd5d28712a34a7610e4db53831_small.jpeg

 

Мне такой седан нравится гораздо больше, чем Фокус или Флуенс
При этом и куча вариантов по двигателям!
На момент выхода на рынок седан Astra будет оснащаться семью моторами — четырьмя бензиновыми, мощностью от 100 до 180 л.с. и тремя дизельными, способными выдать от 95 до 130 л.с. При этом дизельный агрегат CDTI объемом 1,7 л, доступный в двух версиях (110 и 130 л.с.), будет устанавливаться вместе с системой start/stop и расходовать около 3,7 л топлива на 100 километров пути. :victory:
А кое-кто все ещё телется вести к нам нормальные двигатели :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На момент выхода на рынок седан Astra будет оснащаться семью моторами — четырьмя бензиновыми, мощностью от 100 до 180 л.с. и тремя дизельными, способными выдать от 95 до 130 л.с. При этом дизельный агрегат CDTI объемом 1,7 л, доступный в двух версиях (110 и 130 л.с.), будет устанавливаться вместе с системой start/stop и расходовать около 3,7 л топлива на 100 километров пути. :victory:
А кое-кто все ещё телется вести к нам нормальные двигатели :shutup:

 

Деньги на ветер :) Кому они это будут продавать :)
Поставлять нужно то, что необходимо покупателям - а им необходимы два двигателя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги на ветер :) Кому они это будут продавать :)
Поставлять нужно то, что необходимо покупателям - а им необходимы два двигателя :)

 

Не знал, что у Вас на машине два двигателя, неужели запасной возите :) Всегда думал, что покупателю нужен один двигатель на машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, что у Вас на машине два двигателя, неужели запасной возите :) Всегда думал, что покупателю нужен один двигатель на машине :)

а как же гибрид? :)
я гибрид хочу, но денег столько нету :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же гибрид? :)
я гибрид хочу, но денег столько нету :lol:

 

Туплю, теперь понял, что у Анри гибридный Флюенс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туплю, теперь понял, что у Анри гибридный Флюенс :)

 


Точно гибридный :) Один бензиновый двигатель, а другой - ветряной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно гибридный :) Один бензиновый двигатель, а другой - ветряной :)

 

Педальный. Тягой в две ноги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ будет выпускать Renault Logan
Обновленный Renault Logan будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа. Смена «прописки» одной из самых популярных моделей в России произойдет в 2013 году, а до этого в сентябре 2012 года обновленный седан официально представят на автосалоне в Париже, сообщают «Ведомости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ будет выпускать Renault Logan
Обновленный Renault Logan будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа. Смена «прописки» одной из самых популярных моделей в России произойдет в 2013 году, а до этого в сентябре 2012 года обновленный седан официально представят на автосалоне в Париже, сообщают «Ведомости».

 

Этой "новости" примерно полтора года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава "Ростехнологий" купил электрокар от "АвтоВАЗа"

 

Глава корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов стал первым частным покупателем электрокара El Lada, разработанного "АвтоВАЗом". Как сообщает РИА Новости, чиновник приобрел машину за 1,25 миллиона рублей.

 

ВАЗ анонсирует срок службы батарей в 3000 циклов. При каждодневной подзярядке это около 8 лет или пробег под 500000 километров.

 

PS
Радует, что автотаз стал заниматься разработками. Хоть и начинка электрическая вся не наша, но РОСНАНО с китаезами строят заводик по производству АКБ для электромобилей.
Кстати автоваз был одним из ведущих лидеров в мире по разработке электромобилей. В далеком 1975 году с его конвейера уже съезжали электромобили на базе 2102, при этом они могли проезжать 110 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда они ЭТО взяли?

 

Смотрю даже не Россию (тут всё идёт как обычно СВОИМ путём:))) ) Смотрю мобиле.де...

 

Где бы там найти S80 да Т6 да в максимуме, да с пробегом до 50и, да за 10КЕ????? Я бы пару сразу взял бы!:)))))) Или всё валидно исключительно для криворуких версий? Тогда, пожалуй, возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производство ё-мобиля отложено

 

Генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, а сроки запуска проекта отодвинулись на 2-2,5 года. Прежние сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике, передает autonews.ru со ссылкой на газету "РБК daily". «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», - сообщил изданию источник в компании. Напомним, в середине июня этого года компания «Ё-авто» опубликовала изображения обновленного ё-кроссовера, дизайн модели претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущим вариантом, который был продемонстрирован в октябре прошлого года. Это было уже пятое изменение внешнего вида "ё", включая первоначальную версию кросс-купе. Официальная презентация первого макета ё-автомобиля состоялась 13 декабря 2010 года - был показал микровен (позже получил классификацию хэтчбек). Кроме этой модели, компания «ё-АВТО» разрабатывала фургон и кросс-купе, которой, впоследствии, стал 5-дверным кроссовером. Планировалось, что ё-автомобили будут иметь гибридную установку, основой которой станет электромотор и роторно-поршневой двигатель, работающий на сжиженном газе. При этом представители компании заявляли, что «народный» автомобиль будет стоить всего 400 тысяч рублей.

 

Увы, чудо не случилось.
А я то думал, что-то давно от них новостей нет и эмблемы не заказывают....

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржал что то:))))

 

Хотя название прикольное! Lee fun!:))))))) Но конкурент Дастеру?:)))) C другой стороны, если глянуть какое количество кетаемобилей катается даже по Мск, то может быть они и правы:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что мотор от Черри-тиго у него будет стоять. Как-то уж все очень схоже по л.с.. Внешность и та одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault подарила папе Римскому Бенедикту XVI два электромобиля, которые были созданы на базе модели Kangoo Maxi Z.E. Обе машины оснащены одинаковыми электромоторами, которые развивают мощность в 60 лошадиных сил. Дальность хода на одной зарядке составляет 170 километров.

 

Один из автомобилей предназначен лично для папы. Кузов машины выкрашен в белый цвет, а двери украшены папскими гербами. Этот электромобиль, по задумке представителей Renault, предназначается для поездок понтифика по летней резиденции.

 

Вторая машина отличается кузовом синего цвета и желтой полосой. Электромобиль создавался для корпуса жандармов, который обеспечивают безопасность папы Римского.

 

Оба электромобиля разрабатывались Renault в сотрудничестве с компанией Gruau, которая специализируется на производстве комфортабельных автобусов. Папамобили оснащены отрытой крышей, съемными задними боковыми стеклами, откидными задними дверьми и раскладывающимися ступеньками с электроприводом. Обе машины способны вместить до четырех человек, включая водителя.

 

9d841ffa846d688b5f8420703de10.jpeg
919a438574af99e256084698289ce.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot Citroen лишили звания "голубой фишки"

 

Акции автоконцерна PSA Peugeot Citroen будут удалены из расчетов ключевого фондового индекса Франции CAC 40. Место второго по величине европейского автопроизводителя 24 сентября 2012г. займет бельгийская химическая компания Solvay, передает Reuters.

 

Положение Peugeot Citroen пошатнулось в результате долгового кризиса в еврозоне. Акции автопроизводителя падают в цене на фоне снижения финансовых показателей компании, которые продиктованы серьезным спадом продаж автомобилей в Европе. Только за этот год ценные бумаги Peugeot Citroen потеряли в стоимости 43%, что стало самым серьезным снижением среди компаний, формирующих CAC 40.

 

По мнению экспертов, удаление Peugeot Citroen из расчетной базы индекса негативным образом отразится на ликвидности акций компании. В автоконцерне отказались прокомментировать данную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский авторынок: Lada Granta набирает обороты
Август 2012 года показал, что российский авторынок, несмотря на все экономические кризисы, продолжает расти. Так, продажи автомобилей в прошлом месяце увеличились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а всего по итогам 2012 года рост составил 14%.
Традиционным лидером в России по продажам автомобилей является «АвтоВАЗ». По итогам первых 8 месяцев этого года российский автогигант смог продать 348 974 автомобилей, хотя это на 11% меньше, чем за тот же период прошлого года. Но отрыв от ближайших соперников все-равно огромный. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet сумела продать «всего» 135 497 машин (+21%). На третьем месте расположилась Renault (124 517 шт., плюс 25%). Далее Kia (124 133 шт., плюс 24%), а замыкает пятерку лучших Hyundai (116 868 шт., плюс 18%).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38441

 

Что примечательно- Дастер вошел в топ 25 самых продаваемых моделей. Учитывая начало продаж с марта, это говорит о том что Автофрамос наращивает выпуск этого авто. Причем в августе было продано дастеров больше чем сандеро или логанов, хотя это возможно связано с каникулами на заводе в августе.

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.gazeta.ru (11 сентября 2012 г.)

 

Концерну General Motors посоветовали избавиться от Opel

 

Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley, сообщает издание Detroit Free Press.
Согласно данным аналитиков, концерн в период с 2012 по 2021 год продолжит нести убытки от «Опеля». По мнению специалистов Morgan Stanley, за это время General Motors потеряет около 12,3 миллиарда долларов. При этом за последние 12 лет концерн уже понес убытков от Opel в размере 16 миллиардов долларов.
Эксперты отмечают, что продажа Opel может положительно сказаться не только на финансовом состоянии концерна, но и на стоимости его акций на фондовом рынке.
Руководство General Motors несмотря на данные Morgan Stanley вновь заявило о том, что «Опель» не будет продан. В концерне уверены, что в долгосрочной перспективе компания начнет приносить прибыль. Также отмечается, что «Дженерал Моторз» заинтересован в технологиях и разработках немецкого производителя.
В 2009 году к покупке Opel был готов консорциум «Сбербанка» и канадской компании Magna. Концерн General Motors ответил на предложение отказом в связи с тем, что по условиям сделки заводы немецкого производителя в Германии должны были быть переданы российской стороне.
Отказ от сделки вызвал недовольство как у сотрудников Opel, так и правительства Германии. После сообщения о срыве продажи 55 процентов акций Opel Сбербанку и «Магне» с руководством GM отказалась разговаривать канцлер Германии Ангела Меркель, которая выступала за продажу производителя консорциуму.
Помимо российско-канадского альянса «Сбербанка» и Magna, в покупке Opel были заинтересованы китайская компания Beijing, итальянский концерн «Фиат» и бельгийская компания RHJ.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.gazeta.ru (11 сентября 2012 г.)

 

Концерну General Motors посоветовали избавиться от Opel

 

Автор не указан


С учетом, что Европейский рынок продолжит падение, ГМ придется избавиться от Опелья, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.gazeta.ru (11 сентября 2012 г.)

 

Гибрид загибается

 

Программы по производству гибридных двигателей могут оказаться под угрозой из-за крайне низкой рентабельности. Американский автогигант GM намерен свернуть производство гибридных внедорожников, а завод, выпускающий электрический Chevrolet Volt, закрывается из-за низкого спроса на модель.
Американские внедорожники с гибридными двигателями еще не попали на рынок, а их производство в General Motors (GM) уже считают неэффективным. По данным американского корпоративного издания GMInsideNews, руководство GM сворачивает гибридные программы, а разработки гибридных модификаций и их производство, возможно, будут прекращены.
Речь прежде всего идет о таких моделях, как, например, Chevrolet Tahoe/Silverado, GMC Sierra или Yukon.
Сейчас GM уже выпускает единственный автомобиль с гибридным двигателем - это Cadillac Escalade. Будущее мотора для данной модели остается под вопросом, однако в концерне не исключают, что как раз для «Эскалэйда» могут сделать исключение.
Источники в концерне уточняют, что решение о прекращении производства принято, несмотря на то что гибридные внедорожники должны были выйти на рынок в следующем году. Причина, по которой в GM решили отказаться от производства гибридов, - их нерентабельность. В гибридном автомобиле для привода колес используется энергия двигателя внутреннего сгорания и тяга электромотора. Это позволяет экономить топливо и сокращает выбросы. Основное преимущество гибридных автомобилей - экономичность и экологичность.
Однако в GM, по данным источников, пришли к выводу, что гибриды не пользуются спросом, экономия топлива на таких машинах незначительная и покупателей не привлекает.
Между тем гибридные внедорожники должны были оснащаться новым и более компактным V8, с улучшенными литий-ионными аккумуляторами, которые сменят никель-металлгидридные батареи и модернизированный электромотор.
В компании GM эту информацию не комментируют, ссылаясь на то, что не хотели бы обсуждать будущие продукты или технологии.
Не пользуются популярностью не только электрические внедорожники, но и седаны Volt.
По данным агентства Reuters, производство «Вольтов» убыточно, и на каждой машине автоконцерн теряет почти $5 тыс.
Ни кредитные, ни лизинговые программы не помогают, и спрос на Chevrolet Volt падает. За год было продано всего 13,5 тыс. электрических Chevrolet, хотя в компании планировали продать 40 тыс. автомобилей. В некоторых дилерских центрах Chevrolet в Америке за год продали всего один Volt. Именно эта ситуация вынудила GM закрыть производство Volt на четыре недели, завод остановит сборку машин с 17 сентября. Стоит отметить, что это уже вторая остановка конвейера Volt в этом году, первый раз конвейер вставал в марте из-за затоваривания складов и низкого спроса на Chevrolet Volt. Тогда завод не работал пять недель.
По оценкам экспертов, гибридные автомобили только еще набирают популярность. Но, правда, не по всему миру, в России продается 1000, максимум 2000 автомобилей в год.
Генеральный директор «Автостат» Сергей Целиков считает, что в объеме трехмиллионных ежегодным продаж машин в России это ничто. По его мнению, гибриды не приживаются на отечественном автомобильном рынке из-за того, что топливо в России по сравнению с европейским стоит дешево. Машина с гибридным двигателем обойдется в 2-3 раза дороже бензинового или дизельного аналога. И, очевидно, что эта разница в цене экономией на топливе будет окупаться дольше, чем прослужит гибрид.

 

Александр Уклеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибрид загибается

 

Рено в очередной раз доказало свою прозорливость сразу отказавшись от линейки гибридов посчитав их неэффективными. Посмотрим что выгорит с электромобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убит... Выстрелом в голову... Не могу из под стола вылезти!:)))))

 

vc6rns94wxxu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика надежности ADAC за 11 год
Рено с хорошими показателями

 

Вот, настроение улучшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайлинг второго Клио для Латинской Америки

 

2-20120913_renault_clio_2_latin_america_2013_1.jpg
2-20120913_renault_clio_2_latin_america_2013_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский авторынок стал лидером в Европе

 

Автомобильный рынок России по итогам августа обогнал Германию
Автомобильный рынок России по итогам августа стал крупнейшим в Европе, впервые после кризиса 2008 года обогнав Германию. По предварительным оценкам агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей в нашей стране превысили 241,5 тысячи единиц. Это лучший результат августа за всю историю российского авторынка.
Прежний лидер – Германия опустилась на второе место с показателем 225,4 тысячи проданных машин (–4,6% по сравнению с августом 2011 года). Там уже второй месяц подряд наблюдается падение продаж. По мнению Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), отрицательный результат обеспечили в основном розничные продажи, поскольку немецкие потребители стали более сдержанны из-за долгового кризиса в Западной Европе.
На третьем месте в Европе находится авторынок Франции, где падение продаж фиксируется десятый месяц подряд. В августе снижение составило 12,3%, до 115,3 тысячи машин. Далее следует британский авторынок, который вырос на 0,1%. Замыкает пятерку лидеров Италия с падением в 20,2%, что соответствует уровню 1964 года. В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) этот результат называют «коллапсом». Он был связан с традиционным летним спадом продаж и резким повышением цен на все виды топлива.
Испанский авторынок в августе впервые с начала года показал рост на 3,4%. Положительный результат объясняется тем, что потребители спешат купить автомобиль перед повышением НДС с 1 сентября. В последующие же месяцы падение автопродаж только усилится, ожидают эксперты.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе авторынок России вырос на 15%. Всего было продано 258,8 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер также признает, что прошедший месяц показал лучшие результаты августа за всю историю продаж. «Это происходит, несмотря на недавнее повышение стоимости коммунальных услуг, а также широко распространенные ожидания снижения цен на импортные автомобили вследствие вступления России в ВТО. С введением утилизационного сбора, общественности стало ясно, что падения цен не произойдет. Теперь, когда не осталось неопределенностей, а традиционно сильный осенний сезон только начинается, у нас есть все основания для оптимизма относительно роста продаж в оставшиеся месяцы этого года», – отметил он.
Среди новых легковых автомобильных марок лидерами стали Lada, Chevrolet, Renault, Kia, Hyundai. Самыми продаваемыми моделями оказались Lada Kalina, Lada Priora, Hyundai Solaris, Lada Granta, Ford Focus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежний лидер – Германия опустилась на второе место с показателем 225,4 тысячи проданных машин (–4,6% по сравнению с августом 2011 года).

Это лукавые цыфры.Население Германии и России разные по численности,хорошо бы сравнить кол-во авто на душу населения в Германии и России,затем возраст автопарка Германии и России,и качественный состав продаваемых авто .А так однобокая информация.Претензии не Маркману ,а к журналисту. Изменено пользователем Nest Or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы смеетесь над китайским автопромом. А ведь они молодцы. Даже мерседесы собирают в Шанхае. Лет через 20 весь мир будет завален китайскими машинами. В Европе и США производить их уже невыгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лукавые цыфры..

Если прочесть текст более внимательно, то ключевое слово ПРОДАЖИ... Не количество купленных ранее... Какая к чертям разница миллиард кетайцев купил 1000 авто, или один шейх? Разговор о количестве ПРОДАННЫХ за какой то промежуток времени... И всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прочесть текст более внимательно, то ключевое слово ПРОДАЖИ... Не количество купленных ранее... Какая к чертям разница миллиард кетайцев купил 1000 авто, или один шейх? Разговор о количестве ПРОДАННЫХ за какой то промежуток времени... И всё...

Да нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже мерседесы собирают в Шанхае. Лет через 20 весь мир будет завален китайскими машинами. В Европе и США производить их уже невыгодно.

А причём тут сборка, и собственные разработки? Банально возьмём компутерное железо... РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ всё где угодно, только не в китае... А в Кетае, тайланде, синге стоит линия. В одно отверстие песок засыпали, из другого проц, или что то ещё вынули... Всё... А вот то что разработали в китае - то упаси бог:)))))

 

Да нет.

Нет да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лукавые цыфры.Население Германии и России разные по численности,хорошо бы сравнить кол-во авто на душу населения в Германии и России,затем возраст автопарка Германии и России,и качественный состав продаваемых авто .А так однобокая информация.Претензии не Маркману ,а к журналисту.

 

Ну я так не думаю, что лукавые. Автопроизводителей не интересует количество авто на население, их интересует сколько они могут продать (или уже продали) на этом рынке автомобилей. И если они смогли продать больше, чем в Германии, то значит мы и лидеры.
А подушная плотность автомобилей - это по ведомству "собеса", они должны отчитываться, какие мы "лидеры".

 

Кстати, в некоторых развитых странах искуственно ограничивают продажи машин (ставить некуда) и они никогда не будут на первом месте по "подушному" принципу.
И что, вы скажите, что они отсталые , та же Япония, Дания и т.д.?
Все цифры лукавые, смотря что от них хочешь, то и получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация