Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники.
Офигеть :blink:

 

Нет, пока Кашкаи и Жуки не продаются на уровне Логанов и Солярисов. Просто у Ниссана вся гамма сейчас более или менее востребована, но ни одна модель не входит в 10-ку самых продаваемых в России, кроме того у них были большие скидки. Посмотрим как будут развиваться события дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме того у них были большие скидки.
Посмотрим как будут развиваться события дальше.

так у них и цены не низкие
как в прошлом году так и в нынешнем, хорошо, т.к. ниссан востребован в среднем классе
пока Кашкаи и Жуки не продаются на уровне Логанов

врятли будет такое когда-то, т.к. цена в 1,5-2 раза выше Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, отменив датчик света, тот что на фары, лишимся еще как такового, датчика дождя.

А как же быть, если фары включены принудительно, даже в том случае, если указатель в положении "выключено" находится. :telephone: Сейчас правило, если не ошибаюсь, ездить всюду с включенными фарами. Зачем тогда датчик света.
Я почему интересуюсь - у меня такой датчик стоит, но на что он влияет и как работает я пока не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему интересуюсь - у меня такой датчик стоит, но на что он влияет и как работает я пока не могу понять.

Он влияет на автоматическое включение/выключение фар в зависимости от освещения. Это, если у тебя включен автоматический режим. Если у тебя постоянно включен ближний свет, то датчик бездействует. Если у тебя есть ДХО, то датчик вполне можно применять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Если у тебя есть ДХО, то датчик вполне можно применять.

Да, вроде, стоят. Но где их применить я не знаю. Не в городе же. И за городом без надобности. На крайняк - противотуманки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде, стоят. Но где их применить я не знаю. Не в городе же. И за городом без надобности. На крайняк - противотуманки. :(

Если ДХО стоят, то имеет смысл ими пользоваться. И в городе, и за городом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде, стоят. Но где их применить я не знаю. Не в городе же. И за городом без надобности. На крайняк - противотуманки. :(

Если есть датчик света и ДХО, то просто поставь переключалку света в режим AUTO и а/м сам будет вкл/выкл ближний свет тогда, когда надо. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ДХО стоят, то имеет смысл ими пользоваться. И в городе, и за городом.

 

Если есть датчик света и ДХО, то просто поставь переключалку света в режим AUTO и а/м сам будет вкл/выкл ближний свет тогда, когда надо. )))

Спасибо. Буду разбираться. У меня три лампочки стоят в фарах. Пока не включал все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья по итогам продаж автомобилей в Европе.

 


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/04/24/1728185

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писали уже или нет...
Рено Талисман.

 

У Ламбо название говорящее, Урус... Сразу понятно, где его будут расхватывать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это он в Германии взял бы Эспаса :) А в России ему бы предложили ВАЗ Лоджи :) вместо Эспаса :)

... и по цене Эспаса.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» объявил о самом массовом отзыве автомобилей в своей истории. На сервис должны заехать порядка 94 тысяч машин, которые были сделаны в период с октября 2011 по март 2012 года. Отзывная кампания в данном случае затронет 70 000 Kalina и еще 24 000 Granta.

 

«Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, «АвтоВАЗ» считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada», - сказано в официальном сообщении завода.

 

Кроме того, во время визита на СТО на некоторых Granta будут «проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля». Правда, что это за несоответствия, представители «АвтоВАЗа» не сообщают.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=37019

 


С первым пуектом все ясно. А второй что-то очень туманный. Похоже, что первый - это только предло для того, чтобы машины зазвать на СТО. А вот второе что-то очень серьезное, влияющее на безопасность. Но говорить не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика надежности ADAC за 11 год
Рено с хорошими показателями
085714.31724.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика надежности ADAC за 11 год
Рено с хорошими показателями

А где же Лагуна и Латитьюд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же Лагуна и Латитьюд?

 

В немецком ADAC отражены только автмообили которых продано за год в Германии более 10 000 (я точную цифру не помню)
Германия не основной рынок для Laguna
и не приорететный рынок для Latitude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не приорететный рынок для Latitude

А Россия приоритетный?

 

Так бы уж прямо и сказали, что немцам не нужен корейский автомобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Россия приоритетный?

 

Так бы уж прямо и сказали, что немцам не нужен корейский автомобиль :)


также как и русским :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также как и русским :don-t_mention:

 

Нуу, недооцениваешь ты корейский автопром и его востребованность в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Россия приоритетный?

 

Так бы уж прямо и сказали, что немцам не нужен корейский автомобиль :)

 

В списке, например, нет многих машин, это сокращенный список. ADAC оценивал и Лагуну в том числе. Была третья по надежности в классе. У Рено рекламная компания была по этому поводу. Хотите подробную информацию, стоит посмотреть ее на сайте ADAC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Laguna всегда занимала достойное место в статистике журнала ADAC. Я его регулярно читаю.

 

Касательно корейцев, так у немцев свой автопром есть, к которому больше доверия.

 

Это же не у нас: - "иномарочку купили?"
Наша - Lada Granda! :mosking:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у нас клуб ADAC будет развиваться по Европейскому типу?

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статистика журнала ADAC. Я его регулярно читаю.

Я вчера заходил на их оф. сайт, но, ввиду незнания немецкого, не нашёл никаких рейтингов. Серёж, ткни в правильном направлении. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера заходил на их оф. сайт, но, ввиду незнания немецкого, не нашёл никаких рейтингов. Серёж, ткни в правильном направлении. )))

 

Вот общие оценки на все модели РЕНО. Гуд и зер гуд, надеюсь знаешь.

 

Оценки у них наоборот.
1-Зер гуд
2- Гуд

 

и далее по убывающей, до 5 -ти (неуд)

 

Выбираешь производителя, затем модель, затем класс автомобиля, в первых трех окнах.

 

Оценки ADAC моделей РЕНО

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом понимаю французский, но вроде Гон точно говорит, что новые Лагуна и Еспас будут на мерседесовской платформе...

 


Voici un extrait de l'interview de Carlos Ghosn, publié sur le site investir.fr. Cet extrait traite du futur Haut de Gamme Renault.

 

C. Ghosn confirme le remplacement de la Laguna par une berline plus statutaire et le lancement d'un très haut de gamme reposant sur une plate-forme Mercedes.

 

 

Le défi du haut de gamme et des véhicules électriques

 

20/04/12 à 14:16 - Investir.fr

 

L’évolution du marché automobile, avec une extension du haut de gamme et du low cost ou entrée de gamme, ne constitue-t-elle pas un risque pour les généralistes très présents dans le milieu de gamme comme Renault ?

 

Il est naturel qu’un constructeur qui a bâti sa base sur le haut de gamme cherche à se développer dans les véhicules de taille moyenne, voire dans les petites voitures. De la même façon, il est logique que les généralistes veuillent aller vers des catégories supérieures. Mais ces évolutions sont lentes. Si Daimler a voulu s’associer avec nous pour développer ses nouvelles Smart, c’est parce qu’il ne s’estimait pas capable de les faire seul.

 

Renault cherche à monter en gamme. Nous avons fait des tentatives plus ou moins fructueuses par le passé, mais nous allons continuer en utilisant nos partenariats avec Daimler et Nissan, qui est présent sur ce segment avec sa marque Infiniti. En 2014, nous reviendrons sur le haut de gamme avec deux véhicules fabriqués en France, dans notre usine de Douai, sur une plate-forme développée par l’alliance Renault-Nissan. Il s’agira de la nouvelle Espace et d’une berline haut de gamme plus statutaire que la Laguna. Ensuite nous lancerons une berline très haut de gamme, dans le segment E, développé sur une plateforme Mercedes.

 

Le retard pris, en particulier en France, dans l’équipement en site de recharge ne vous préoccupe-t-il pas, alors que vous misez gros sur le véhicule électrique ?

 

Nous sommes de loin le premier groupe dans le domaine des véhicules zéro émission. Cette année Renault devrait vendre près de 40.000 véhicules électriques et Nissan 50.000. Je confirme l’objectif de 100.000 pour Renault seul en 2013. Pour 2016 nous disposerons d’une capacité de production de 500.000 batteries, notre ambition est donc de produire, pour l’alliance, 500.000 véhicules électriques. A cet horizon, les gammes Nissan et Renault comprendront, chacune, quatre véhicules électriques.

 

Au sujet de l’équipement plus lent que prévu au niveau des sites de recharge en France, ce n’est pas une surprise pour moi, et je constate beaucoup de bonne volonté au niveau des collectivités pour rattraper le retard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом понимаю французский, но вроде Гон точно говорит, что новые Лагуна и Еспас будут на мерседесовской платформе...

 


Voici un extrait de l'interview de Carlos Ghosn, publié sur le site investir.fr. Cet extrait traite du futur Haut de Gamme Renault.

 

C. Ghosn confirme le remplacement de la Laguna par une berline plus statutaire et le lancement d'un très haut de gamme reposant sur une plate-forme Mercedes.

 

 

Le défi du haut de gamme et des véhicules électriques

 

20/04/12 à 14:16 - Investir.fr

 

L’évolution du marché automobile, avec une extension du haut de gamme et du low cost ou entrée de gamme, ne constitue-t-elle pas un risque pour les généralistes très présents dans le milieu de gamme comme Renault ?

 

Il est naturel qu’un constructeur qui a bâti sa base sur le haut de gamme cherche à se développer dans les véhicules de taille moyenne, voire dans les petites voitures. De la même façon, il est logique que les généralistes veuillent aller vers des catégories supérieures. Mais ces évolutions sont lentes. Si Daimler a voulu s’associer avec nous pour développer ses nouvelles Smart, c’est parce qu’il ne s’estimait pas capable de les faire seul.

 

Renault cherche à monter en gamme. Nous avons fait des tentatives plus ou moins fructueuses par le passé, mais nous allons continuer en utilisant nos partenariats avec Daimler et Nissan, qui est présent sur ce segment avec sa marque Infiniti. En 2014, nous reviendrons sur le haut de gamme avec deux véhicules fabriqués en France, dans notre usine de Douai, sur une plate-forme développée par l’alliance Renault-Nissan. Il s’agira de la nouvelle Espace et d’une berline haut de gamme plus statutaire que la Laguna. Ensuite nous lancerons une berline très haut de gamme, dans le segment E, développé sur une plateforme Mercedes.

 

Le retard pris, en particulier en France, dans l’équipement en site de recharge ne vous préoccupe-t-il pas, alors que vous misez gros sur le véhicule électrique ?

 

Nous sommes de loin le premier groupe dans le domaine des véhicules zéro émission. Cette année Renault devrait vendre près de 40.000 véhicules électriques et Nissan 50.000. Je confirme l’objectif de 100.000 pour Renault seul en 2013. Pour 2016 nous disposerons d’une capacité de production de 500.000 batteries, notre ambition est donc de produire, pour l’alliance, 500.000 véhicules électriques. A cet horizon, les gammes Nissan et Renault comprendront, chacune, quatre véhicules électriques.

 

Au sujet de l’équipement plus lent que prévu au niveau des sites de recharge en France, ce n’est pas une surprise pour moi, et je constate beaucoup de bonne volonté au niveau des collectivités pour rattraper le retard.

 

Насколько я понимаю французский, он говорит, что Эспас и Лагуна будут на платформе Рено-Ниссан, но Лагуна будет с кузовом седан, а на Мерседесовской платформе будет новый автомобиль класса Е (т.е. более высокого класса, чем Лагуна) Хотя лучше бы это перевел тот, кто действительно понимает французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю французский, он говорит, что Эспас и Лагуна будут на платформе Рено-Ниссан, но Лагуна будет с кузовом седан, а на Мерседесовской платформе будет новый автомобиль класса Е (т.е. более высокого класса, чем Лагуна) Хотя лучше бы это перевел тот, кто действительно понимает французский.

 

Если верить Яндексу "ключница переводила", то:

 

C. Ghosn подтверждает замену Laguna более соответствующей уставу вагонеткой и выпуск одного очень высшего сорта, основываясь на платформе Мерседес.

и второе:
Будет идти речь о новом Пробеле и о вагонетке более соответствующий уставу самый дорогой товар в товарной гамме чем Laguna. Затем мы бросим вагонетку очень высшего сорта, в сегменте E, развитом на платформе Мерседес.

 

Переводя на русский (ну,я так думаю, извините за мой плохой французский), Рено хочет "поиметь" мерина на "родной" площадке.
С другой стороны, в этом что-то есть:

Лимузин – это авто, название которого происходит от французского слова «limousin». Это название исторической провинции во Франции, население которой предпочитало носить капюшоны, в профиль похожие на данный автомобиль.

 

Получается, что все таки французы начали одними из первых делать приличные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киа начала продажи своего флагмана К9

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=37053

 

Интересно кончено - но дизайн (особенно передней части), ИМХО, они мягко скажем позаимствовали у БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киа начала продажи своего флагмана К9

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=37053

 

Интересно кончено - но дизайн (особенно передней части), ИМХО, они мягко скажем позаимствовали у БМВ.

 

В Корее это не будет иметь значения, т.к. на практически закрытом внутреннем рынке автомобиль с которого срисован К9 увидеть практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Корее это не будет иметь значения, т.к. на практически закрытом внутреннем рынке автомобиль с которого срисован К9 увидеть практически невозможно.

 

Интересные онилюди :) И при этом заметьте - Хюндай в этом корнцерне, как я понимаю позиционируют, как более консервативную и солидную марку. И соответсвенно Экуус - срисован с S-класса. А Киа - для тех кто ромоложе и агрессивнее - и вот вам пожалуйста - БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киа начала продажи своего флагмана К9

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=37053
...


Пульт на заднем сидении впечатляющих размеров. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.rosbalt.ru (2 мая 2012 г.)

 

Французский авторынок падает шестой месяц подряд

 

МОСКВА, 3 мая. Автомобильный рынок Франции показывает падение шестой месяц подряд — в апреле 2012 года на 1,6% до 166 тыс. 632 машин.
Как отмечают эксперты, это наименьшее снижение за полгода, что обусловлено низкими продажами в апреле прошлого года, когда завершилась реализация автомобилей по эко-бонусам. По итогам четырех месяцев 2012 года французский авторынок сократился на 17,5% и составил 674 тыс. 462 единицы, сообщает "Автостат".
По данным Французской торговой палаты (CCFA), лидером французского рынка по итогам апреля остается Renault, реализовавший 30 тыс. 779 машин (-8%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 29 тыс. 311 проданных автомобилей (+5,5%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 25 тыс. 7 машин – на 13,2% больше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 10,1% до 12 тыс. 285 автомобилей. Замыкает "пятерку" лидеров Ford, чей результат составил 8 тыс. 823 проданных машины (+1,5%).
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К черту экономию!

 

В США водители все чаще отказываются от гибридных автомобилей в пользу машин, оснащенных только обычными двигателями внутреннего сгорания. Такую статистику приводит компания Polk. Более 60% владельцев гибридных машин при смене автомобиля к гибридам больше не возвращаются. Исключение составляют лишь владельцы Toyota Prius, большинство которых остаются верными не только марке, но и модели. По годам степень удовлетворенности гибридными автомобилями распределяется так: 2009 год — 40% удовлетворенных, 2010 год —36,5 %, 2011 год — 30,1%. Эксплуатируя гибридные автомобили, владельцы приходят к простому выводу: гибридная силовая установка
расходует почти столько же топлива на 100 км пути, сколько и турбированные двигатели малого объема до 1,5 л, но при этом стоимость покупки гибридного автомобиля в 1,5—2 раза затратнее.

 

Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорткар из 60-ых возвращается. Уже осенью этого года на автосалоне в Париже будет продемонстрирована новая Renault Alpine 110. Пока компания не раскрывает технические подробности автомобиля, но можно с уверенностью сказать, что он будет не хуже своего прародителя.

 

48d46619ca8b.jpg

 

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

auto.vesti.ru (11 мая 2012 г.)

 

Какие авто вредны для здоровья

 

Радуясь покупке автомобиля, владелец усиленно старается не обращать внимания на неприятные запахи в салоне.
Но спустя время игнорировать особо стойкие ароматы становится невозможным. И вредным. Ecology Center выяснил, салон каких автомобилей небезопасен для здоровья водителей.
Качество материалов, из которых сделаны руль, приборная доска, подлокотники и сиденья, не регулируется законодательством. Зачастую покупатели и не догадываются, какой «букет» они вдыхают -бромин, хлорин, свинец и тяжелые металлы.
Именно высокое содержание химических и токсичных «коктейлей» ответственно за неприятный запах в салоне нового автомобиля. Помимо того, испарения ядовитых компонентов в закрытом пространстве могут причинить серьезный вред здоровью и вызвать различные заболевания. В числе проблем специалисты Центра экологии называют аллергию, врожденные пороки развития, токсическое поражение печени и рак. Наиболее опасны салоны автомобилей летом, когда пластик нагревается, усиливая выделение летучих органических соединений.
Эксперты Ecology Center в своем исследовании протестировали более 200 наиболее популярных автомобилей 2011 - 2012 модельного года на химические вещества, находящиеся в пластике салонов. Целью тестов было убедить автоконцерны использовать в своем производстве более безопасные материалы, а также поощрить тех, кто это уже сделал.
Теперь можно определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне. И в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Переход же на более безопасные для здоровья водителей технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы.
Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так. Возглавляют список Mitsubishi Outlander Sport (2011) и Chrysler 200 SC (2011), в их салонах концентрация опасных веществ самая высокая из списка и составляет 3.17 мкг/дм3. На третьем месте Kia Soul (2011) с показателями 3.11 мкг/дм3. Следом десятку «вредителей» продолжают Nissan Versa (2011), Mazda CX-7 (2011), Hyundai Accent (2012), Chevrolet Aveo (2011, 5 d), Kia Sportage (2011), Volkswagen Eos (2012), Mini Cooper S Clubman (2012).
Ну а теперь положительный рейтинг от исследователей Ecology Center. Меньше всего концентрация опасных веществ в автомобиле Honda Civic (2012), всего 0,46 мкг/дм3. Далее по списку Toyota Prius (2011), Honda CR-Z (2011), Nissan Cube (2011), Acura RDX (2012), Acura ZDX (2012), Audi S5 (2012), Smart Coupe, Toyota Venza. Smart Passion (все 2011).
По результатам исследования, ситуация все же улучшается и все больше автомобилей становятся в экологическом плане чище.

 

Прохор Липнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый автомобиль под брендом Alpine покажут в конце мая

 

35e489f41b08.jpg

 

Слухи о том, что Renault собирается возродить имя Alpine ходят не первый год. Прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне о скором воскрешении бренда сообщила продакт-менеджер компании Беатрис Фуше. По ее словам, первым автомобилем Alpine может стать купе, построенное на совершенно новой модульной платформе, разработка которой началась в 2010 году. «Модели Alpine могут войти в линейку нашего спортивного подразделения Renaultsport», - отметила она.
Теперь же стало известно, что Renault подготовила концепт-кар в честь 50-летия модели Alpine A100. Машина будет представлена накануне Гран-при Монако в конце мая этого года. Автомобиль получит имя ZAR, и будет оснащаться электрическим двигателем. Отметим, что ранее сообщалось, что новый Alpine получит технологии, примененные на Nissan GT-R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый автомобиль под брендом Alpine покажут в конце мая

 

Прикольный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2012/...elby_dies.shtml

 

В США скончался конструктор Shelby Mustang Кэрролл Шелби

 

Автоконструктор, создатель Shelby Cobra и других спорткаров, гонщик Кэрролл Шелби умер в возрасте 89 лет в Далласе, штат Техас в США.
Представители гонщика не раскрывают причины его смерти. На его страничке Facebook в прошлом месяце сообщалось о том, что он лег в больницу с воспалением легких.
Шелби - один из немногих автомобильных дизайнеров, которым удалось поработать со всеми тремя крупными американскими компаниями.
Начал сотрудничество Шелби с Ford MotorCo в 1960-е годы, разработав серию спорткаров Shelby Cobra и Mustang.
Перейдя в Chrysler, Шелби разрабатывал первоначальный дизайн Dodge Viper, а в General Motors работал с маркой Oldsmobile. В 2001 году он возобновил сотрудничество с Ford.
Плодом последнего совместного творчества с автопроизводителем стал спорткар Ford Shelby GT500, который выйдет в 2013 году.
"Шелби создавал автомобили, которые дарили энтузиастам всего мира радость и помогали найти себя", - говорит о конструкторе глава дизайнерского подразделения Chrysler Ральф Джиллс.
Шелби преуспел и в карьере гонщика, которую, однако, пришлось прервать из-за проблем с сердцем: с 1952 года он участвовал в многочисленных соревнованиях, стартовал в восьми Гран-при "Формулы-1", а в 1959 году совместно с англичанином Роем Сальвадори выиграл на Aston Martin престижную гонку "24 часа Ле-Мана".
В 1970-е годы Шелби отправился в Африку, где в течение нескольких лет управлял компанией, которая организовывала сафари-туры на автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Россия сообщает, что по итогам продаж апреля иза период с января по апрель 2012 года, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса,
RENAULT стала иностранной маркой №1 на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,5%. Renault реализовала в апреле этого года 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный
рекорд результатов продаж за месяц за все время присутствия Renault на российском рынке. С начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду
прошлого года). Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 автомобилей в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в
ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке
(1 439 автомобилей). В марте успешно стартовала новая модель – Renault Duster, интерес к которой продолжает расти. Всего за март и апрель было продано 4 186 автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Россия сообщает, что по итогам продаж апреля иза период с января по апрель 2012 года, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса,
RENAULT стала иностранной маркой №1 на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,5%. Renault реализовала в апреле этого года 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный
рекорд результатов продаж за месяц за все время присутствия Renault на российском рынке. С начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду
прошлого года). Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 автомобилей в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в
ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке
(1 439 автомобилей). В марте успешно стартовала новая модель – Renault Duster, интерес к которой продолжает расти. Всего за март и апрель было продано 4 186 автомобилей.

 

И никто из форумчан не поздравил. Вам бы это ничего не стоило, а нам было бы приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто из форумчан не поздравил. Вам бы это ничего не стоило, а нам было бы приятно :)

:slap: Эдуард! От всей души поздравляю с успехами авто-концерна РЕНО на Российском рынке. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто из форумчан не поздравил. Вам бы это ничего не стоило, а нам было бы приятно :)

Эдуард, не мог бы ты расшифровать, что они имеют ввиду под понятием "доля рынка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, не мог бы ты расшифровать, что они имеют ввиду под понятием "доля рынка"?

 


Доля в % от общего объема продаж новых автомобилей на рынке Росссии. Для Рено это даже более важный показатель, нежели продажи в шт., т.к. он показывает наше положение: теряем мы рынок, или наоборот увеличиваем присутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, поздравлять с отлично выполненной работой? Как-то странно.
Мы лучше "рублем проголусуем" (что большинство из нас и сделало) и, по моему, в данном случае - это лучший приз победителю!

 

p.s.
как понимаю, вклад в победу Петровского Автоцентра более 10%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сужу только по субьективным моментам. Иногда стоишь в пробке, а рядом со мной еще штук пять Реношек. Вспоминаю 98-й год, год когда я сел за руль своей первой Реношечки... На меня смотрели, как на эксклюзив, или как на голову больного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, поздравлять с отлично выполненной работой? Как-то странно.
Мы лучше "рублем проголусуем" (что большинство из нас и сделало) и, по моему, в данном случае - это лучший приз победителю!

 

p.s.
как понимаю, вклад в победу Петровского Автоцентра более 10%?

 


Рублем вы уже проголосовали! За это спасибо всем, кто выбрал Рено в 2012 году.
А про поздравления нам, так это же была шутка!.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доля в % от общего объема продаж новых автомобилей на рынке Росссии. Для Рено это даже более важный показатель, нежели продажи в шт., т.к. он показывает наше положение: теряем мы рынок, или наоборот увеличиваем присутствие.

Я правильно понял, что если у какого-нибудь другого бренда дела пошли плохо у Рено растет доля рынка?
Вот если Киа продаст недостающие 609 машин или Шевролет 734 , доля рынка у трёх марок сравняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня смотрели, как на эксклюзив, или как на голову больного.

 

Раскрывающийся текст
Ну ты у нас и так полный эксклюзив, второго такого Полковника во всем свете не сыщешь.... А голову ты так и не вылечил.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что если у какого-нибудь другого бренда дела пошли плохо у Рено растет доля рынка?
Вот если Киа продаст недостающие 609 машин или Шевролет 734 , доля рынка у трёх марок сравняется?

 

У каждой марки есть видение своей доли на рынке и план по этой доле на год. Сейчас наша доля рынка выше запланированной. При общем росте рынка это неплохой результат. Но первая десятка выглядит очень плотно:

 

1. Рено - 6,5%
2.Хюндай - 6,5%
3.КИА - 6,4%
4.VW -6,3%
5.Шевроле - 6,3%
6.Ниссан - 6,1%
7.Тойота - 5,5%
8.Форд - 4,5%
9.Шкода - 3,2%
10.Опель - 2,8%

 

Как будут развиваться события дальше покажут май и июнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация