Маркман Э.В. Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники. Офигеть Нет, пока Кашкаи и Жуки не продаются на уровне Логанов и Солярисов. Просто у Ниссана вся гамма сейчас более или менее востребована, но ни одна модель не входит в 10-ку самых продаваемых в России, кроме того у них были большие скидки. Посмотрим как будут развиваться события дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) кроме того у них были большие скидки. Посмотрим как будут развиваться события дальше. так у них и цены не низкие как в прошлом году так и в нынешнем, хорошо, т.к. ниссан востребован в среднем классепока Кашкаи и Жуки не продаются на уровне Логанов врятли будет такое когда-то, т.к. цена в 1,5-2 раза выше Изменено 18 Апреля 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Ну тогда, отменив датчик света, тот что на фары, лишимся еще как такового, датчика дождя. А как же быть, если фары включены принудительно, даже в том случае, если указатель в положении "выключено" находится. Сейчас правило, если не ошибаюсь, ездить всюду с включенными фарами. Зачем тогда датчик света. Я почему интересуюсь - у меня такой датчик стоит, но на что он влияет и как работает я пока не могу понять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Я почему интересуюсь - у меня такой датчик стоит, но на что он влияет и как работает я пока не могу понять. Он влияет на автоматическое включение/выключение фар в зависимости от освещения. Это, если у тебя включен автоматический режим. Если у тебя постоянно включен ближний свет, то датчик бездействует. Если у тебя есть ДХО, то датчик вполне можно применять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 ...Если у тебя есть ДХО, то датчик вполне можно применять. Да, вроде, стоят. Но где их применить я не знаю. Не в городе же. И за городом без надобности. На крайняк - противотуманки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Да, вроде, стоят. Но где их применить я не знаю. Не в городе же. И за городом без надобности. На крайняк - противотуманки. Если ДХО стоят, то имеет смысл ими пользоваться. И в городе, и за городом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Да, вроде, стоят. Но где их применить я не знаю. Не в городе же. И за городом без надобности. На крайняк - противотуманки. Если есть датчик света и ДХО, то просто поставь переключалку света в режим AUTO и а/м сам будет вкл/выкл ближний свет тогда, когда надо. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Если ДХО стоят, то имеет смысл ими пользоваться. И в городе, и за городом. Если есть датчик света и ДХО, то просто поставь переключалку света в режим AUTO и а/м сам будет вкл/выкл ближний свет тогда, когда надо. ))) Спасибо. Буду разбираться. У меня три лампочки стоят в фарах. Пока не включал все сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Внедорожник от Ламбо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 Статья по итогам продаж автомобилей в Европе. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/04/24/1728185 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Не знаю, писали уже или нет...Рено Талисман. У Ламбо название говорящее, Урус... Сразу понятно, где его будут расхватывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Ну это он в Германии взял бы Эспаса А в России ему бы предложили ВАЗ Лоджи вместо Эспаса ... и по цене Эспаса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 «АвтоВАЗ» объявил о самом массовом отзыве автомобилей в своей истории. На сервис должны заехать порядка 94 тысяч машин, которые были сделаны в период с октября 2011 по март 2012 года. Отзывная кампания в данном случае затронет 70 000 Kalina и еще 24 000 Granta. «Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, «АвтоВАЗ» считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada», - сказано в официальном сообщении завода. Кроме того, во время визита на СТО на некоторых Granta будут «проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля». Правда, что это за несоответствия, представители «АвтоВАЗа» не сообщают. http://auto.mail.ru/article.html?id=37019 С первым пуектом все ясно. А второй что-то очень туманный. Похоже, что первый - это только предло для того, чтобы машины зазвать на СТО. А вот второе что-то очень серьезное, влияющее на безопасность. Но говорить не хотят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Статистика надежности ADAC за 11 год Рено с хорошими показателями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Статистика надежности ADAC за 11 год Рено с хорошими показателями А где же Лагуна и Латитьюд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 А где же Лагуна и Латитьюд? В немецком ADAC отражены только автмообили которых продано за год в Германии более 10 000 (я точную цифру не помню) Германия не основной рынок для Laguna и не приорететный рынок для Latitude Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 и не приорететный рынок для Latitude А Россия приоритетный? Так бы уж прямо и сказали, что немцам не нужен корейский автомобиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 А Россия приоритетный? Так бы уж прямо и сказали, что немцам не нужен корейский автомобиль также как и русским Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 также как и русским Нуу, недооцениваешь ты корейский автопром и его востребованность в мире. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 А Россия приоритетный? Так бы уж прямо и сказали, что немцам не нужен корейский автомобиль В списке, например, нет многих машин, это сокращенный список. ADAC оценивал и Лагуну в том числе. Была третья по надежности в классе. У Рено рекламная компания была по этому поводу. Хотите подробную информацию, стоит посмотреть ее на сайте ADAC. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Laguna всегда занимала достойное место в статистике журнала ADAC. Я его регулярно читаю. Касательно корейцев, так у немцев свой автопром есть, к которому больше доверия. Это же не у нас: - "иномарочку купили?" Наша - Lada Granda! Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Polster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Кстати, а у нас клуб ADAC будет развиваться по Европейскому типу? Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Polster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 статистика журнала ADAC. Я его регулярно читаю. Я вчера заходил на их оф. сайт, но, ввиду незнания немецкого, не нашёл никаких рейтингов. Серёж, ткни в правильном направлении. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Я вчера заходил на их оф. сайт, но, ввиду незнания немецкого, не нашёл никаких рейтингов. Серёж, ткни в правильном направлении. ))) Вот общие оценки на все модели РЕНО. Гуд и зер гуд, надеюсь знаешь. Оценки у них наоборот. 1-Зер гуд 2- Гуд и далее по убывающей, до 5 -ти (неуд) Выбираешь производителя, затем модель, затем класс автомобиля, в первых трех окнах. Оценки ADAC моделей РЕНО Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Polster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 С трудом понимаю французский, но вроде Гон точно говорит, что новые Лагуна и Еспас будут на мерседесовской платформе... Voici un extrait de l'interview de Carlos Ghosn, publié sur le site investir.fr. Cet extrait traite du futur Haut de Gamme Renault. C. Ghosn confirme le remplacement de la Laguna par une berline plus statutaire et le lancement d'un très haut de gamme reposant sur une plate-forme Mercedes. Le défi du haut de gamme et des véhicules électriques 20/04/12 à 14:16 - Investir.fr L’évolution du marché automobile, avec une extension du haut de gamme et du low cost ou entrée de gamme, ne constitue-t-elle pas un risque pour les généralistes très présents dans le milieu de gamme comme Renault ? Il est naturel qu’un constructeur qui a bâti sa base sur le haut de gamme cherche à se développer dans les véhicules de taille moyenne, voire dans les petites voitures. De la même façon, il est logique que les généralistes veuillent aller vers des catégories supérieures. Mais ces évolutions sont lentes. Si Daimler a voulu s’associer avec nous pour développer ses nouvelles Smart, c’est parce qu’il ne s’estimait pas capable de les faire seul. Renault cherche à monter en gamme. Nous avons fait des tentatives plus ou moins fructueuses par le passé, mais nous allons continuer en utilisant nos partenariats avec Daimler et Nissan, qui est présent sur ce segment avec sa marque Infiniti. En 2014, nous reviendrons sur le haut de gamme avec deux véhicules fabriqués en France, dans notre usine de Douai, sur une plate-forme développée par l’alliance Renault-Nissan. Il s’agira de la nouvelle Espace et d’une berline haut de gamme plus statutaire que la Laguna. Ensuite nous lancerons une berline très haut de gamme, dans le segment E, développé sur une plateforme Mercedes. Le retard pris, en particulier en France, dans l’équipement en site de recharge ne vous préoccupe-t-il pas, alors que vous misez gros sur le véhicule électrique ? Nous sommes de loin le premier groupe dans le domaine des véhicules zéro émission. Cette année Renault devrait vendre près de 40.000 véhicules électriques et Nissan 50.000. Je confirme l’objectif de 100.000 pour Renault seul en 2013. Pour 2016 nous disposerons d’une capacité de production de 500.000 batteries, notre ambition est donc de produire, pour l’alliance, 500.000 véhicules électriques. A cet horizon, les gammes Nissan et Renault comprendront, chacune, quatre véhicules électriques. Au sujet de l’équipement plus lent que prévu au niveau des sites de recharge en France, ce n’est pas une surprise pour moi, et je constate beaucoup de bonne volonté au niveau des collectivités pour rattraper le retard. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 С трудом понимаю французский, но вроде Гон точно говорит, что новые Лагуна и Еспас будут на мерседесовской платформе... Voici un extrait de l'interview de Carlos Ghosn, publié sur le site investir.fr. Cet extrait traite du futur Haut de Gamme Renault. C. Ghosn confirme le remplacement de la Laguna par une berline plus statutaire et le lancement d'un très haut de gamme reposant sur une plate-forme Mercedes. Le défi du haut de gamme et des véhicules électriques 20/04/12 à 14:16 - Investir.fr L’évolution du marché automobile, avec une extension du haut de gamme et du low cost ou entrée de gamme, ne constitue-t-elle pas un risque pour les généralistes très présents dans le milieu de gamme comme Renault ? Il est naturel qu’un constructeur qui a bâti sa base sur le haut de gamme cherche à se développer dans les véhicules de taille moyenne, voire dans les petites voitures. De la même façon, il est logique que les généralistes veuillent aller vers des catégories supérieures. Mais ces évolutions sont lentes. Si Daimler a voulu s’associer avec nous pour développer ses nouvelles Smart, c’est parce qu’il ne s’estimait pas capable de les faire seul. Renault cherche à monter en gamme. Nous avons fait des tentatives plus ou moins fructueuses par le passé, mais nous allons continuer en utilisant nos partenariats avec Daimler et Nissan, qui est présent sur ce segment avec sa marque Infiniti. En 2014, nous reviendrons sur le haut de gamme avec deux véhicules fabriqués en France, dans notre usine de Douai, sur une plate-forme développée par l’alliance Renault-Nissan. Il s’agira de la nouvelle Espace et d’une berline haut de gamme plus statutaire que la Laguna. Ensuite nous lancerons une berline très haut de gamme, dans le segment E, développé sur une plateforme Mercedes. Le retard pris, en particulier en France, dans l’équipement en site de recharge ne vous préoccupe-t-il pas, alors que vous misez gros sur le véhicule électrique ? Nous sommes de loin le premier groupe dans le domaine des véhicules zéro émission. Cette année Renault devrait vendre près de 40.000 véhicules électriques et Nissan 50.000. Je confirme l’objectif de 100.000 pour Renault seul en 2013. Pour 2016 nous disposerons d’une capacité de production de 500.000 batteries, notre ambition est donc de produire, pour l’alliance, 500.000 véhicules électriques. A cet horizon, les gammes Nissan et Renault comprendront, chacune, quatre véhicules électriques. Au sujet de l’équipement plus lent que prévu au niveau des sites de recharge en France, ce n’est pas une surprise pour moi, et je constate beaucoup de bonne volonté au niveau des collectivités pour rattraper le retard. Насколько я понимаю французский, он говорит, что Эспас и Лагуна будут на платформе Рено-Ниссан, но Лагуна будет с кузовом седан, а на Мерседесовской платформе будет новый автомобиль класса Е (т.е. более высокого класса, чем Лагуна) Хотя лучше бы это перевел тот, кто действительно понимает французский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Насколько я понимаю французский, он говорит, что Эспас и Лагуна будут на платформе Рено-Ниссан, но Лагуна будет с кузовом седан, а на Мерседесовской платформе будет новый автомобиль класса Е (т.е. более высокого класса, чем Лагуна) Хотя лучше бы это перевел тот, кто действительно понимает французский. Если верить Яндексу "ключница переводила", то: C. Ghosn подтверждает замену Laguna более соответствующей уставу вагонеткой и выпуск одного очень высшего сорта, основываясь на платформе Мерседес. и второе:Будет идти речь о новом Пробеле и о вагонетке более соответствующий уставу самый дорогой товар в товарной гамме чем Laguna. Затем мы бросим вагонетку очень высшего сорта, в сегменте E, развитом на платформе Мерседес. Переводя на русский (ну,я так думаю, извините за мой плохой французский), Рено хочет "поиметь" мерина на "родной" площадке. С другой стороны, в этом что-то есть:Лимузин – это авто, название которого происходит от французского слова «limousin». Это название исторической провинции во Франции, население которой предпочитало носить капюшоны, в профиль похожие на данный автомобиль. Получается, что все таки французы начали одними из первых делать приличные машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Киа начала продажи своего флагмана К9 http://auto.mail.ru/article.html?id=37053 Интересно кончено - но дизайн (особенно передней части), ИМХО, они мягко скажем позаимствовали у БМВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Киа начала продажи своего флагмана К9 http://auto.mail.ru/article.html?id=37053 Интересно кончено - но дизайн (особенно передней части), ИМХО, они мягко скажем позаимствовали у БМВ. В Корее это не будет иметь значения, т.к. на практически закрытом внутреннем рынке автомобиль с которого срисован К9 увидеть практически невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 В Корее это не будет иметь значения, т.к. на практически закрытом внутреннем рынке автомобиль с которого срисован К9 увидеть практически невозможно. Интересные онилюди И при этом заметьте - Хюндай в этом корнцерне, как я понимаю позиционируют, как более консервативную и солидную марку. И соответсвенно Экуус - срисован с S-класса. А Киа - для тех кто ромоложе и агрессивнее - и вот вам пожалуйста - БМВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Киа начала продажи своего флагмана К9 http://auto.mail.ru/article.html?id=37053 ... Пульт на заднем сидении впечатляющих размеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 www.rosbalt.ru (2 мая 2012 г.) Французский авторынок падает шестой месяц подряд МОСКВА, 3 мая. Автомобильный рынок Франции показывает падение шестой месяц подряд — в апреле 2012 года на 1,6% до 166 тыс. 632 машин. Как отмечают эксперты, это наименьшее снижение за полгода, что обусловлено низкими продажами в апреле прошлого года, когда завершилась реализация автомобилей по эко-бонусам. По итогам четырех месяцев 2012 года французский авторынок сократился на 17,5% и составил 674 тыс. 462 единицы, сообщает "Автостат". По данным Французской торговой палаты (CCFA), лидером французского рынка по итогам апреля остается Renault, реализовавший 30 тыс. 779 машин (-8%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 29 тыс. 311 проданных автомобилей (+5,5%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 25 тыс. 7 машин – на 13,2% больше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 10,1% до 12 тыс. 285 автомобилей. Замыкает "пятерку" лидеров Ford, чей результат составил 8 тыс. 823 проданных машины (+1,5%). Автор не указан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 К черту экономию! В США водители все чаще отказываются от гибридных автомобилей в пользу машин, оснащенных только обычными двигателями внутреннего сгорания. Такую статистику приводит компания Polk. Более 60% владельцев гибридных машин при смене автомобиля к гибридам больше не возвращаются. Исключение составляют лишь владельцы Toyota Prius, большинство которых остаются верными не только марке, но и модели. По годам степень удовлетворенности гибридными автомобилями распределяется так: 2009 год — 40% удовлетворенных, 2010 год —36,5 %, 2011 год — 30,1%. Эксплуатируя гибридные автомобили, владельцы приходят к простому выводу: гибридная силовая установка расходует почти столько же топлива на 100 км пути, сколько и турбированные двигатели малого объема до 1,5 л, но при этом стоимость покупки гибридного автомобиля в 1,5—2 раза затратнее. Автор не указан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Спорткар из 60-ых возвращается. Уже осенью этого года на автосалоне в Париже будет продемонстрирована новая Renault Alpine 110. Пока компания не раскрывает технические подробности автомобиля, но можно с уверенностью сказать, что он будет не хуже своего прародителя. источник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 auto.vesti.ru (11 мая 2012 г.) Какие авто вредны для здоровья Радуясь покупке автомобиля, владелец усиленно старается не обращать внимания на неприятные запахи в салоне. Но спустя время игнорировать особо стойкие ароматы становится невозможным. И вредным. Ecology Center выяснил, салон каких автомобилей небезопасен для здоровья водителей. Качество материалов, из которых сделаны руль, приборная доска, подлокотники и сиденья, не регулируется законодательством. Зачастую покупатели и не догадываются, какой «букет» они вдыхают -бромин, хлорин, свинец и тяжелые металлы. Именно высокое содержание химических и токсичных «коктейлей» ответственно за неприятный запах в салоне нового автомобиля. Помимо того, испарения ядовитых компонентов в закрытом пространстве могут причинить серьезный вред здоровью и вызвать различные заболевания. В числе проблем специалисты Центра экологии называют аллергию, врожденные пороки развития, токсическое поражение печени и рак. Наиболее опасны салоны автомобилей летом, когда пластик нагревается, усиливая выделение летучих органических соединений. Эксперты Ecology Center в своем исследовании протестировали более 200 наиболее популярных автомобилей 2011 - 2012 модельного года на химические вещества, находящиеся в пластике салонов. Целью тестов было убедить автоконцерны использовать в своем производстве более безопасные материалы, а также поощрить тех, кто это уже сделал. Теперь можно определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне. И в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Переход же на более безопасные для здоровья водителей технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так. Возглавляют список Mitsubishi Outlander Sport (2011) и Chrysler 200 SC (2011), в их салонах концентрация опасных веществ самая высокая из списка и составляет 3.17 мкг/дм3. На третьем месте Kia Soul (2011) с показателями 3.11 мкг/дм3. Следом десятку «вредителей» продолжают Nissan Versa (2011), Mazda CX-7 (2011), Hyundai Accent (2012), Chevrolet Aveo (2011, 5 d), Kia Sportage (2011), Volkswagen Eos (2012), Mini Cooper S Clubman (2012). Ну а теперь положительный рейтинг от исследователей Ecology Center. Меньше всего концентрация опасных веществ в автомобиле Honda Civic (2012), всего 0,46 мкг/дм3. Далее по списку Toyota Prius (2011), Honda CR-Z (2011), Nissan Cube (2011), Acura RDX (2012), Acura ZDX (2012), Audi S5 (2012), Smart Coupe, Toyota Venza. Smart Passion (все 2011). По результатам исследования, ситуация все же улучшается и все больше автомобилей становятся в экологическом плане чище. Прохор Липнев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Первый автомобиль под брендом Alpine покажут в конце мая Слухи о том, что Renault собирается возродить имя Alpine ходят не первый год. Прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне о скором воскрешении бренда сообщила продакт-менеджер компании Беатрис Фуше. По ее словам, первым автомобилем Alpine может стать купе, построенное на совершенно новой модульной платформе, разработка которой началась в 2010 году. «Модели Alpine могут войти в линейку нашего спортивного подразделения Renaultsport», - отметила она. Теперь же стало известно, что Renault подготовила концепт-кар в честь 50-летия модели Alpine A100. Машина будет представлена накануне Гран-при Монако в конце мая этого года. Автомобиль получит имя ZAR, и будет оснащаться электрическим двигателем. Отметим, что ранее сообщалось, что новый Alpine получит технологии, примененные на Nissan GT-R. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Первый автомобиль под брендом Alpine покажут в конце мая Прикольный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 http://www.bbc.co.uk/russian/society/2012/...elby_dies.shtml В США скончался конструктор Shelby Mustang Кэрролл Шелби Автоконструктор, создатель Shelby Cobra и других спорткаров, гонщик Кэрролл Шелби умер в возрасте 89 лет в Далласе, штат Техас в США. Представители гонщика не раскрывают причины его смерти. На его страничке Facebook в прошлом месяце сообщалось о том, что он лег в больницу с воспалением легких. Шелби - один из немногих автомобильных дизайнеров, которым удалось поработать со всеми тремя крупными американскими компаниями. Начал сотрудничество Шелби с Ford MotorCo в 1960-е годы, разработав серию спорткаров Shelby Cobra и Mustang. Перейдя в Chrysler, Шелби разрабатывал первоначальный дизайн Dodge Viper, а в General Motors работал с маркой Oldsmobile. В 2001 году он возобновил сотрудничество с Ford. Плодом последнего совместного творчества с автопроизводителем стал спорткар Ford Shelby GT500, который выйдет в 2013 году. "Шелби создавал автомобили, которые дарили энтузиастам всего мира радость и помогали найти себя", - говорит о конструкторе глава дизайнерского подразделения Chrysler Ральф Джиллс. Шелби преуспел и в карьере гонщика, которую, однако, пришлось прервать из-за проблем с сердцем: с 1952 года он участвовал в многочисленных соревнованиях, стартовал в восьми Гран-при "Формулы-1", а в 1959 году совместно с англичанином Роем Сальвадори выиграл на Aston Martin престижную гонку "24 часа Ле-Мана". В 1970-е годы Шелби отправился в Африку, где в течение нескольких лет управлял компанией, которая организовывала сафари-туры на автомобилях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Renault Россия сообщает, что по итогам продаж апреля иза период с января по апрель 2012 года, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, RENAULT стала иностранной маркой №1 на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,5%. Renault реализовала в апреле этого года 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный рекорд результатов продаж за месяц за все время присутствия Renault на российском рынке. С начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 автомобилей в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке (1 439 автомобилей). В марте успешно стартовала новая модель – Renault Duster, интерес к которой продолжает расти. Всего за март и апрель было продано 4 186 автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Renault Россия сообщает, что по итогам продаж апреля иза период с января по апрель 2012 года, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, RENAULT стала иностранной маркой №1 на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,5%. Renault реализовала в апреле этого года 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный рекорд результатов продаж за месяц за все время присутствия Renault на российском рынке. С начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 автомобилей в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке (1 439 автомобилей). В марте успешно стартовала новая модель – Renault Duster, интерес к которой продолжает расти. Всего за март и апрель было продано 4 186 автомобилей. И никто из форумчан не поздравил. Вам бы это ничего не стоило, а нам было бы приятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 И никто из форумчан не поздравил. Вам бы это ничего не стоило, а нам было бы приятно Эдуард! От всей души поздравляю с успехами авто-концерна РЕНО на Российском рынке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 И никто из форумчан не поздравил. Вам бы это ничего не стоило, а нам было бы приятно Эдуард, не мог бы ты расшифровать, что они имеют ввиду под понятием "доля рынка"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Эдуард, не мог бы ты расшифровать, что они имеют ввиду под понятием "доля рынка"? Доля в % от общего объема продаж новых автомобилей на рынке Росссии. Для Рено это даже более важный показатель, нежели продажи в шт., т.к. он показывает наше положение: теряем мы рынок, или наоборот увеличиваем присутствие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Эдуард, поздравлять с отлично выполненной работой? Как-то странно. Мы лучше "рублем проголусуем" (что большинство из нас и сделало) и, по моему, в данном случае - это лучший приз победителю! p.s. как понимаю, вклад в победу Петровского Автоцентра более 10%? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Я сужу только по субьективным моментам. Иногда стоишь в пробке, а рядом со мной еще штук пять Реношек. Вспоминаю 98-й год, год когда я сел за руль своей первой Реношечки... На меня смотрели, как на эксклюзив, или как на голову больного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Эдуард, поздравлять с отлично выполненной работой? Как-то странно. Мы лучше "рублем проголусуем" (что большинство из нас и сделало) и, по моему, в данном случае - это лучший приз победителю! p.s. как понимаю, вклад в победу Петровского Автоцентра более 10%? Рублем вы уже проголосовали! За это спасибо всем, кто выбрал Рено в 2012 году. А про поздравления нам, так это же была шутка!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michio Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Доля в % от общего объема продаж новых автомобилей на рынке Росссии. Для Рено это даже более важный показатель, нежели продажи в шт., т.к. он показывает наше положение: теряем мы рынок, или наоборот увеличиваем присутствие. Я правильно понял, что если у какого-нибудь другого бренда дела пошли плохо у Рено растет доля рынка? Вот если Киа продаст недостающие 609 машин или Шевролет 734 , доля рынка у трёх марок сравняется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 На меня смотрели, как на эксклюзив, или как на голову больного. Раскрывающийся текстНу ты у нас и так полный эксклюзив, второго такого Полковника во всем свете не сыщешь.... А голову ты так и не вылечил.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Я правильно понял, что если у какого-нибудь другого бренда дела пошли плохо у Рено растет доля рынка? Вот если Киа продаст недостающие 609 машин или Шевролет 734 , доля рынка у трёх марок сравняется? У каждой марки есть видение своей доли на рынке и план по этой доле на год. Сейчас наша доля рынка выше запланированной. При общем росте рынка это неплохой результат. Но первая десятка выглядит очень плотно: 1. Рено - 6,5% 2.Хюндай - 6,5% 3.КИА - 6,4% 4.VW -6,3% 5.Шевроле - 6,3% 6.Ниссан - 6,1% 7.Тойота - 5,5% 8.Форд - 4,5% 9.Шкода - 3,2% 10.Опель - 2,8% Как будут развиваться события дальше покажут май и июнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.