Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

если я правильно понимаю - здесь нет внутренней конкуренции. Рено - совладелец ВАЗа.
Значит сначала ВАзы, потом выше Логан, Сандеро, Дастер, потом остальное Рено и отдельно идет Ниссан закрывающий сразу два сегмента - нижний (новые модели Ниссана с ВАЗа) и верхний - кроссоверы + Инфинити. Получается что концерн закрыл все сегменты рынка.
Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрет на движение грузовиков по дорогам приведет к росту цен на машины

Приказ Росавтодора, запрещающий с 1 апреля движение большегрузных автомобилей по федеральным трассам, может привести в худшем случае к остановке конвейеров автокомпаний. Если раньше на некоторые нарушения этого приказа закрывали глаза, то в этом году ведомство пообещало следить за соблюдение правил.
Федеральное дорожное агентство ввело с 1 апреля текущего года такие жесткие ограничения движения по весенним дорогам, что на федеральные трассы не смогут выехать даже пустые автовозы. Законодательное отсутствие возможности вывезти с завода готовые автомобили приведет к остановке конвейеров.
Напомним, что приказом Росавтодора от 24 января 2012 года запрещается в течение месяца в период с 1 апреля по 25 июня передвигаться по ряду участков федеральных и региональных трасс автомобилям с нагрузкой более 5-6 тонн на ось (при двухосной тележке). Конкретные даты будут устанавливать региональные правительства. Нагрузка на ось пустого автовоза составляет 5 тонн, рассказали "Ведомостям" участники рынка автоперевозок. Превышение показателя ведет к оплате компенсации. Так что перевозки автомобилей станут просто нерентабельными.
Это ограничение вводится в России ежегодно с 2009 года. Однако, по словам участников рынка, все это время идет обсуждение изменения этого правила, а потому на соблюдение приказа Росавтодора смотрели сквозь пальцы. Случаи задержания большегрузов и выплаты компенсаций были единичными. В этом году ведомство решило взяться за нарушителей всерьез и пообещало усилить контроль, рассказали изданию в автомобильных компаниях.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объединяющая крупные международные компании, направила в адрес вице-премьера Игоря Шувалова письмо, в котором отмечает, что некоторые грузоперевозки с учетом выплат компенсаций становятся экономически нецелесообразными. Как рассказали три участника рынка, знакомые с письмом, ранее АЕБ уже обращалась к Шувалову по поводу ограничений и обсуждала проблему с Минтрансом. Однако в последней редакции приказа Росавтодора мнение ассоциации не учли. АЕБ просит Шувалова встретиться с участниками рынка для обсуждения этого запрета. На следующей неделе организация планирует собрать пресс-конференцию. Аналогичный запрос Шувалову направила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
"Мы тоже обращались к федеральным властям, но, к сожалению, проблема не решена. При утвержденных ограничениях мы не сможем обеспечить непрерывность производства и поставок автомобилей", - прокомментировала приказ Росавтодора представитель Renault в России Оксана Назарова.
Представитель "Фольксваген груп рус" Наталия Севостьянова заявила, что ограничения способны негативно повлиять на работу завода VW в Калуге, так как складские площади не рассчитаны на большой запас автомобилей. Российское представительство немецкого концерна выходит из ситуации по-своему, обращаясь к дилерам с просьбой увеличить количество автомобилей в наличии весной. По этому же пути идет "Хендэ мотор СНГ", собирающая машины в Петербурге. Компания постаралась создать большие склады автомобилей в регионах, куда автовозы с 1 апреля не доберутся.
Российское представительство Toyota подсчитало, что с введением запреты, за нарушение которого надо платить компенсацию, транспортировка новых автомобилей подорожает в 5-6 раз. Например, рейс из Петербурга в Москву подорожает примерно с 50 000 до 300 000 рублей. Было бы наивно считать, что это не скажется на конечной цене автомобиля для потребителя. По словам представителя компании, особенно резко это скажется на бюджетных моделях.
Затраты на доставку автомобиля стоимостью до 20 тысяч долларов могут вырасти примерно с 2-3% от его стоимости до 10%, рассказал представитель другой автокомпании.
Участники рынка просят правительство увеличить лимит нагрузки на ось до 8 тонн или отменить запрет на перевозку в ночное время.
Чиновник Росавтодора заявил, что изменение приказа не обсуждается. Ограничения учитывают международную практику, состояние дорог и потребности населения. Ограничения не распространяются на перевозимые товары повседневного спроса, например, продукты или лекарства. Отвечая на заявления участников рынка о том, что в Европе ограничения экономически просчитаны, чиновник Росавтодора заявил, что в России критерии устанавливаются исходя из необходимости серьезного ремонта дорог. Представитель Минтранса предложил в качестве альтернативы использовать для перевозки автомобилей железную дорогу.
В результате введения подобных ограничений участники рынка считают, что дороги должны висеть на балансе государства, которое должно повышать стандарты качестве дорожного строительства. Росавтодор уверен, что больше платить должен тот, кто перевозит больше грузов.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=447575

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитаешь такое и начинаешь думать, что находишся "в стране дураков". Беда России, дураки, чиновники, дороги.
Слава Богу, что ко мне контейнеры идут по железной дороге. А то я не знаю, во сколько подорожала бы моя продукция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то я не знаю, во сколько подорожала бы моя продукция.

 

Раскрывающийся текст
Думаю, что правильнее сказать продукция Abro. Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно,...ставки на перевозки и так очень низкие, что некоторым дешевле стоять чем ездить...а просушки...дак они каждый год были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрет на движение грузовиков по дорогам приведет к росту цен на машины

 

Чушь! Запрет всегда был для прсушки и никогда не увязывался с цено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Думаю, что правильнее сказать продукция Abro. Ничего личного.

 

Раскрывающийся текст
Придираешься. Это потому, что тебе не ведомо понятие "Абро фэмэли". И потому, что тв порой не представляешь, какое прямое отношение я имею к многим продуктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Придираешься. Это потому, что тебе не ведомо понятие "Абро фэмэли". И потому, что тв порой не представляешь, какое прямое отношение я имею к многим продуктам.

 

Раскрывающийся текст
Ты не раз уже писал про это пати-фэмили. Но никогда ничего конкретного, поэтому и вес этой инфы ноль. Я это представляю, как то, что вас (дилеров) вывозят потусоваться куда-нибудь (например, на Байкал) и вы там вместе хором поете гимны Абро. Возможно, что я утрирую, но и ты никакой инфы не дал. Так что предположить можно все, что угодно и верить ничему и никому оснований нет никаких. Ты же не производишь продукты, а лишь продаешь? Максимум разливаешь по бутылочкам? Разве не так? Было бы иначе, нечего было бы и утаивать. Был бы повод гордиться производством.
ЗЗЫ. Я не хотел ничего этого писать, но ты сам вынудил. Как всегда.
ЗЫ. Знал бы ты, сколько понятий и знаний не ведомо тебе! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу без спойлера. Владимир, расслабься. Страшно далек ты от знаний моих реалий. Да и не надо оно тебе. :don-t_mention:
К новостям автопромышлености это все равно не имеет никакого отношения. :renaultflag:
Пожелание тебе, иметь свои пати и иногда забывать о работе. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрет на движение грузовиков по дорогам приведет к росту цен на машины

 


Такое впечатление, что этот закон в первый раз принимают.

 

Мы все восхищаемся какие они за бугром законопослушные, а оказывается болт с хитрой резьбой они ложить на наши законы хотели, если их не нагибать. А как сказали, что нагнут и резьбу нарежут, так давай переживать. Наверно ломанулись на ЖД, а там вигвам вагонов найдешь и цены удивительные.

 

Ай как же народ любимый, машинки для него подорожают. Хочется спросить, а чего они с нового года то подорожали.

 

 


..............
Российское представительство Toyota подсчитало, что с введением запреты, за нарушение которого надо платить компенсацию, транспортировка новых автомобилей подорожает в 5-6 раз. Например, рейс из Петербурга в Москву подорожает примерно с 50 000 до 300 000 рублей. Было бы наивно считать, что это не скажется на конечной цене автомобиля для потребителя. По словам представителя компании, особенно резко это скажется на бюджетных моделях.
Затраты на доставку автомобиля стоимостью до 20 тысяч долларов могут вырасти примерно с 2-3% от его стоимости до 10%, рассказал представитель другой автокомпании.

 


Хитро то как получается. Рейс с питера полтос.

 

3% от 20 000 = 600 бачей. Автовоз по моему 9 машин 5 400 баксов * 30 = 162 000 - 50 0000= 100 000 рублей. И того навар с перегонки сотка.

 

Если вырастит до 300 000

 

10% от 20 000 = 2000 автовоз = 18 000 *30 = 540 000 - 300 000 = и прилипает даже больше чем до введения закона.

 

Участники рынка просят правительство увеличить лимит нагрузки на ось до 8 тонн или отменить запрет на перевозку в ночное время.

И разбить дороги в хлам, а потом еще и на сервисе подняться.

 

На самом деле закон то не такой и страшный. Просто тупые логистические схемы, которые завязаны на Питере и Москве. Закон говорит, что действует он с 1.04 по 25.06 но не более 30 дней в одном регионе. Начинает он действовать вполне предсказуемо, как тает снег с юга на север. Поэтому если нельзя возить в один регион можно возить в другой. Единственное если нельзя возить по региону где производиться, так остановите завод на профилактику, все равно летом будут останавливать.

 


Хотя с другой стороны сезон идет.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lada Priora-2: конкурент Ford Focus и VW Jetta

 

АвтоВАЗ не будет полностью переходить на платформу В0 альянса Renault-Nissan, лицензию на которую купил несколько лет назад. Оказывается, на заводе работают над созданием собственной платформы В-класса. Именно на ней будет построено второе поколение Lada Priora. Как заявил в интервью корпоративному изданию АвтоВАЗа директор по инжинирингу завода Ален Дибуан, часть будущих моделей будет создана на базе существующих моделей, часть – на платформе В0. Однако, на заводе работают и над собственной платформой.

 

«Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка», - отметил Ален Дибуан. По его словам, при создании платформы инженеры завода активно использовали решения, которые применялись при работе над «Проектом-С» (ВАЗ-2116). Но при этом, наследница Priora перейдет в гольф-класс, так как вырастет в длину и ширину. «У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», отметил Ален Дибуан.

 

Работы над «Проектом С» были свернуты на АвтоВАЗе еще в 2008 году. При этом, разработка большого седана гольф-класса была доведена до стадии производства ходовых прототипов – было сделано 11 машин. Планировалось, что новая модель будет конкурировать с Ford Focus, Renault Fluence и другими моделями «классического» массового сегмента гольф-класса.

 

 


P/S У нас всегда есть свой путь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Дима одного не понял. Тебя устроит то, чтобы ради бесперебойности поставок машин, клиенты будут отстегивать больше чем летом, осенью или зимой?
И почему, в других странах мы не слышим столько про качество дорог...???
Может дело не в просушке, а в том, что сначала при строительстве дорог воруется все и вся, а потом под благовидным предлогом эти проблемы перекладываются на конечного потребителя. Мне по барабану все твои рассчеты. Проверять их лень. Я смотрю в корень проблемы. В корень того, кто от всего этого страдает и кто в этом виноват. А уж виноваты то не перевозчики и не автопроизводители, и уж тем паче не покупатели машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Дима одного не понял. Тебя устроит то, чтобы ради бесперебойности поставок машин, клиенты будут отстегивать больше чем летом, осенью или зимой?
И почему, в других странах мы не слышим столько про качество дорог...???
Может дело не в просушке, а в том, что сначала при строительстве дорог воруется все и вся, а потом под благовидным предлогом эти проблемы перекладываются на конечного потребителя. Мне по барабану все твои рассчеты. Проверять их лень. Я смотрю в корень проблемы. В корень того, кто от всего этого страдает и кто в этом виноват. А уж виноваты то не перевозчики и не автопроизводители, и уж тем паче не покупатели машин.

 

Боря, я уже писал, что надо было этим озадачиться еще летом того года. А не надеяться на то, что можно забить на этот закон.

 

Ты считаешь, что ради выгоды бизнес может нарушать законы? Или обязательно свои просчеты надо переложить на плечи покупателя.

 


Борь ты поинтересуйся у америкозов, на сколько попадет водила грузовика если выедет с перегрузом? А у нас набить 40 тонник тонн на 60 нормальное дело. Или если он сунется на дорогу, которая не рассчитана на его тоннаж?

 

Что украли то уже украли и еще украдут если эти дороги придеться вновь перекладывать. Ну а кто виноват, я не знаю. Может тот кто украл, может тот кто строил и сэкономил, а может мы с тобой виноваты. Я знаю только одно, если весной машина будет стоить на 2 штукаря дороже, чем в любое другое время года, то я не буду покупать машину весной. Думаю ажиотаж спадет на автомобили, а кому не терпится пусть покупают дороже.

 

Проголосуем кошельком :laugh:

 

Вот только, что то мне подсказывает, что если они поднимутся весной в цене, то летом уже не упадут. У нас снижать цены, это дурной тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запрет на перевозки в течение 1 месяца по-моему не такая уж и страшная мера,
можно же наверстать до или после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомним, что приказом Росавтодора от 24 января 2012 года запрещается в течение месяца в период с 1 апреля по 25 июня передвигаться по ряду участков федеральных и региональных трасс автомобилям с нагрузкой более 5-6 тонн на ось (при двухосной тележке).

 


Я Дима одного не понял. Тебя устроит то, чтобы ради бесперебойности поставок машин, клиенты будут отстегивать больше чем летом, осенью или зимой?
И почему, в других странах мы не слышим столько про качество дорог...???
Может дело не в просушке, а в том, что сначала при строительстве дорог воруется все и вся, а потом под благовидным предлогом эти проблемы перекладываются на конечного потребителя. Мне по барабану все твои рассчеты. Проверять их лень. Я смотрю в корень проблемы. В корень того, кто от всего этого страдает и кто в этом виноват. А уж виноваты то не перевозчики и не автопроизводители, и уж тем паче не покупатели машин.

 

 

Интересмно, г-н Маркман привел приказ про запрет движения на некоторых участках дорог! И это нормально, т.к. в России есть федеральные дороги, которые и летом не очень проедешь. В основном это в Сибири, в Красноярском крае.
Но при чем тут основная часть потребителей Рено? Наш Евролпейский регион? На просушку закрывают грунтовые дороги! Где вы видели, чтобы у нас возили автомобили автовозами по грунтовым дорогам?
О чем базар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я уже писал, что надо было этим озадачиться еще летом того года. А не надеяться на то, что можно забить на этот закон.

Мммммм, а ты внимательно читал? Судя по всему, такими ограничениями автопроизводители озадачивались давно и не раз.
Неее, ну хочешь переплачивать, переплачивай. Я не хочу. У нас и без того, машины вовсе не дешевы.
Более того, поскольку я периодически завязан и на растаможки грузов и на доставки автотранспортом, меня все эти просушки, возмущают. Дороги надо строить качествено, не воровать, .... Тогда и просушки не понадобятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересмно, г-н Маркман привел приказ про запрет движения на некоторых участках дорог! И это нормально, т.к. в России есть федеральные дороги, которые и летом не очень проедешь. В основном это в Сибири, в Красноярском крае.
Но при чем тут основная часть потребителей Рено? Наш Евролпейский регион? На просушку закрывают грунтовые дороги! Где вы видели, чтобы у нас возили автомобили автовозами по грунтовым дорогам?
О чем базар?

 

Вообще то, Эдуард привел статью и дал на нее ссылку, а не приказ.
Дай конкретный приказ, тогда и изучим то, какие федеральные трассы получают ограничения. В статье про Рено я слова не увидел. Видел упоминание ФВ, Тойоты. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, Эдуард привел статью и дал на нее ссылку, а не приказ.
Дай конкретный приказ, тогда и изучим то, какие федеральные трассы получают ограничения. В статье про Рено я слова не увидел. Видел упоминание ФВ, Тойоты. :don-t_mention:

 


Приказ есть тут. http://docs.kodeks.ru/document/902325571

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказ есть тут. http://docs.kodeks.ru/document/902325571

 

Ну вот уже и причина ясна

 

М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга

 

Ленинградская область
593 + 600 - 674 + 150
с 1 апреля по 30 апреля

 

Это тебе не второстепенная грунтовочка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......... На просушку закрывают грунтовые дороги! Где вы видели, чтобы у нас возили автомобили автовозами по грунтовым дорогам?
О чем базар?

В этом приказе все М, практически все Ашки и даже Р дороги попали. А это практически все более менее проезжие дороги для грузовиков больших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже Скандинавия. И я поддерживаю этот приказ. Все наши федеральные трассы большегрузы превратили в танкодромы. Так что уменьшайте нагрузку на ось до нормально допустимой и не превращайте трассы в полигоны для карьерных самосвалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про Рено в статье я пропустил. Внимательно посмотрел, упомянуты практически все автопроизводители, имеющие заводы в России.

 

Хе, я представляю, как бы возмущались те, кто ожидал машину в апреле и получил бы ее либо по повышенной цене, либо позже на месяцок. И все это, с распечатаным приказом, обьясняющим данные факты. Гыыыыыы. Вот тут то я посмотрел на принципиальность данных господ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электро мобили в украине что скажете по этому поводу?пойдет дело или заглохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про Рено в статье я пропустил. Внимательно посмотрел, упомянуты практически все автопроизводители, имеющие заводы в России.

 

Хе, я представляю, как бы возмущались те, кто ожидал машину в апреле и получил бы ее либо по повышенной цене, либо позже на месяцок. И все это, с распечатаным приказом, обьясняющим данные факты. Гыыыыыы. Вот тут то я посмотрел на принципиальность данных господ.

 

приказ от 24 января, подготовиться время было. да и не первый раз ограничения сезонные вводятся.
кстати сезонные ограничения вовсе не российский эксклюзив. не ввели бы у нас встали бы автовозы из германии/франции на границе с польшей. не ввели бы в польше встали бы на границе с белоруссией :) . немцы летом 2010го ограничивали по температуре сперва в девное время, потом и ночью закрыли. и все дружно: ой, какие немцы молодцы, дороги свои берегут. а у нас закрыли и начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приказ от 24 января, подготовиться время было. да и не первый раз ограничения сезонные вводятся.
кстати сезонные ограничения вовсе не российский эксклюзив. не ввели бы у нас встали бы автовозы из германии/франции на границе с польшей. не ввели бы в польше встали бы на границе с белоруссией :) . немцы летом 2010го ограничивали по температуре сперва в девное время, потом и ночью закрыли. и все дружно: ой, какие немцы молодцы, дороги свои берегут. а у нас закрыли и начинается...

 

Так может вопрос в продуманности их ограничений? И не продуманности наших?
Вот только не надо меня убеждать в том, что можно было создать месячный запас на складах у дилеров. О таком может говорить только человек, абсолютно не представляющий сути и механизма работы производства и дилерской сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электро мобили в украине что скажете по этому поводу?пойдет дело или заглохнет?

 

дата новости 30 мая 2011 года. судя по отсутвию дальнейших новостей не сильно поперло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может вопрос в продуманности их ограничений? И не продуманности наших?
Вот только не надо меня убеждать в том, что можно было создать месячный запас на складах у дилеров. О таком может говорить только человек, абсолютно не представляющий сути и механизма работы производства и дилерской сети.

 

продуманность приказа кое-какие сомнения вызывает. трасса балтия м-9 "непобедимый дорожниками кусок " с 361 по 419км, который просохнет к середине лета ограничение 8/6/5, далее (419-517км) в принципе уже влага практически ушла, однако ограничение 6/5/4. м-20 с 241км по 541 целиком врядли 6/5/4, во всяком случае ближе к белоруссии смысла нет , да уже бы закрыть местами недели на две, а уж до 30 апреля смысла нет...

Изменено пользователем dt75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продуманность, естественно, приказа вызывает сомнения. .

 

Ну вот Вы сам и ответили на вопрос. Если бы приказ был грамотно продуман, если бы дорожники качествено строили, если бы чиновники не воровали, если бы... То не было бы и подобной статьи, а автопроизводители нашли бы разумный компромисс, при котором никто бы не страдал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дата новости 30 мая 2011 года. судя по отсутвию дальнейших новостей не сильно поперло

оф сайт электромобили украина
тут информация поновее.
былибы на пару тыщенок подешевле .тогдабы дело лутше пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот Вы сам и ответили на вопрос. Если бы приказ был грамотно продуман, если бы дорожники качествено строили, если бы чиновники не воровали, если бы... То не было бы и подобной статьи, а автопроизводители нашли бы разумный компромисс, при котором никто бы не страдал!!!

ну как бы вопроса я и не задавал по большому счету. а на счет поиска компромиса, так это к автопроизводителям больше вопрос нежели к дорожникам. да и почему стоимость доставки авто в питер из москвы теперь сравнялась со стоимостю доставки из владивостока до москвы (ж/д, сетка из расчета автово з- 8 авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оф сайт электромобили украина
тут информация поновее.
былибы на пару тыщенок подешевле .тогдабы дело лутше пошло

 

идея симпатичная. дойдет и до этого. mitsubishi i-miev по состояния на 29 января 41 штуку в россии продали. и все ж всем уважении к идее аппарат по ссылке мопед без печки. хотя с другой стороны самый дешевый кангу ze на mobile.de 16тыщ на 40 (курс евро) на 1,25 (пошлина на электроавто) на 1,18 (ндс) итого 944 т руб. подождем, может подешевеют с массовостю, благо 25% хоть новый, хоть 20 лет ему, а аккумулятор если что в порядок приводиться совсем не за стоимость нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы вопроса я и не задавал по большому счету. а на счет поиска компромиса, так это к автопроизводителям больше вопрос нежели к дорожникам. да и почему стоимость доставки авто в питер из москвы теперь сравнялась со стоимостю доставки из владивостока до москвы (ж/д, сетка из расчета автово з- 8 авто)

 

Ну так автопроизводители пытались....
А насчет стоимости доставки из Москвы в Питер автовозом и из Владивостока в Москву жд транспортом, это ж не к автопроизводителям, а к транспортникам. Я на основе своих знаний доставок 40-футовых контейнеров скажу. Да, приблизительно одинаково. ЖД перевозки, сколько себя помню, в пересчете на километраж, всегда были дешевле. Только везут дооолго и непредсказуемо. Практически как Почта России. :don-t_mention: Может за неделю до Владивостока долететь, а може полтора месяца чухать, застревая на разных сортировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы...

Весна не наступила :D .

 

А так все белые и пушистые, просто правительство козлы, заставляют законы соблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский завод VW будет выпускать машины из отечественной сталиVolkswagenРоссия

 

До конца 2012 года компания «Северсталь» начнет поставлять на российский завод концерна Volkswagen автомобильный лист. Из стали, выпущенной на «Череповецком металлургическом комбинате», будут изготавливать детали автомобилей VW Polo седан, VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia, пишет «РБК daily» со ссылкой на представителей «Северстали».
В 2008 году тендер на поставку калужскому предприятию Volkswagen автолиста выиграла испанская компания Gestamp, которая позднее создала с «Северсталью» СП Gespamp-Severstal. Российские металлурги рассчитывали стать эксклюзивным поставщиком стали для «Фольксвагена», однако никак не могли получить у немцев соответствующую лицензию. В результате в Калужскую область поставлялся автолист иностранного производства.
По словам собеседника газеты, до конца года «Северсталь» станет эксклюзивным поставщиком автолиста для российского завода Volkswagen. В частности, металлопрокат российского производства будет использоваться для изготовления деталей шасси, бампера и подвески автомобилей VW Polo седан.
В феврале 2012 года в СМИ появилась информация о том, что Волжский автозавод планирует использовать для выпуска новых моделей Lada, а также машин марок Renault и Nissan импортную сталь. По словам источника из «АвтоВАЗа», это обусловлено тем, что иностранный металл отличается более высоким качеством, который отечественные сталепрокатчики пока обеспечить не могут. При этом стоимость иностранного листа, даже с учетом транспортировки, будет ниже, чем цена российского. Однако перед «АвтоВАЗом», в отличие от «Фольксвагена», не стоит задача локализации производства в России.
В настоящее время «Северсталь» также является поставщиком автолиста на российские заводы Hyundai и Renault, причем корейская компания планирует в 2012 году увеличить закупку стали в два раза.
Автор не указан

 

RBC Daily, №53 (2 апреля 2012 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова все пропало

 

Компания Opel переживает дежавю. Немецкий автопроизводитель под американским управлением снова готовится если не к банкротству, то к закрытию заводов и массовым увольнениям
Рабочие Opel вновь выходят на демонстрации протеста, немецкие политики в панике, а американские менеджеры старательно прячут глаза и опровергают газетные сообщения о грядущем закрытии европейских заводов. Кажется, что ситуация вокруг немецкого автопроизводителя вернулась в 2009 год, когда вся Германия затаив дыхание следила за судьбой компании, серьезно пострадавшей от мирового экономического кризиса. Концерн Opel, убеждавший всех, что вышел из острой фазы кризиса благодаря жесткой программе экономии и внедрению новых инновационных моделей машин, снова готовится закрывать заводы и сокращать персонал.
Вас много, а Европа одна
Главные проблемы Opel — избыточные производственные мощности и искусственное ограничение рынков сбыта, продиктованное руководством концерна GM. Хотя для Opel жизненно важно увеличение объемов производства и продаж (опрошенные «Экспертом» специалисты говорили о необходимости продавать не менее 2 млн автомобилей в год), руководство GM прямо запрещает компании сбывать продукцию на любом рынке, кроме европейского. Таким образом, Opel приносится в жертву другим маркам, входящим в американский концерн (Baojun, Buick, Chevrolet, Cadillac, Daewoo, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang и Wuling). В итоге Opel заперт на крайне ограниченном рынке с очень жесткой конкуренцией и не может противостоять даже другим немецким компаниям, получающим значительную выгоду от экспансии на китайский рынок. Более того, серьезной проблемой для Opel остается его зависимость от весьма ненадежного рынка наиболее кризисных стран Европы. На Италию и Испанию, страдающих от программ экономии, в 2011 году пришлось более 180 тыс. проданных автомобилей Opel, и не факт, что в нынешнем году этот уровень продаж удастся сохранить.
Политика GM смертельно опасна для компании. По признанию руководителей Opel, из-за невозможности экспансии на динамичные азиатские рынки конвейеры заводов загружены не более чем на 75%. По данным информационной записки, разосланной сотрудникам Opel руководителем департамента производства компании Петером Томом, каждый пятый завод компании в Европе однозначно лишний.

 

Новый 2009 год
Собственно, все нынешние проблемы Opel восходят напрямую к острому кризису, который он переживал три года назад. Тогда компания тоже страдала изза избытка мощностей (на фоне падения спроса на легковые автомобили, вызванного мировым экономическим кризисом), из-за слишком высокой стоимости ранее сделанных займов, а также из-за лишнего персонала. На фоне кризиса материнского концерна GM (в конце концов американский концерн объявил себя банкротом и получил от правительства Обамы поддержку в размере более 50 млрд долларов) американцы всерьез планировали расстаться со своим европейским активом после почти вековой истории владения компанией.
Покупателем немецкой марки должен был стать консорциум российского Сбербанка и канадского производителя запчастей для автомобилей Magna. К лету 2009 года детали сделки были практически выработаны. По ее условиям 55% доли компании Adam Opel должно было достаться Magna и Сбербанку, еще 35% оставалось на руках у GM. Оставшиеся 10% следовало распределить между сотрудниками Opel. Сделка должна была быть выгодна всем. Magna получала доступ к заводам и ноухау Opel, Сбербанк начинал проводить операции в Западной Европе, а Opel сохранял заводы и рабочие места.
Главным европейским лоббистом сделки выступало правительство Германии. В преддверии парламентских выборов 2009 года правительству Ангелы Меркель было крайне важно сохранить 25 тыс. рабочих мест в стране. Неудивительно, что под продажу Opel власти ФРГ тогда выделили кредит в размере 5 млрд евро, притом что суммарная стоимость продажи оценивалась примерно в 7 млрд. Помимо кредита от немецкого правительства около 700 млн евро консорциум должен был инвестировать из собственного капитала. Наконец, 1,5 млрд евро должен был составить взнос сотрудников Opel — они соглашались на сокращение своих зарплат в течение ближайших десяти лет именно на эту сумму.
Обманчивые собственные силы
Но, несмотря на все надежды, сделка, обещавшая стать для российского капитала событием века, сорвалась в последний момент. Совет директоров GM, тянувший с утверждением договора продажи полтора месяца, в середине сентября 2009 года внезапно отказался от всех своих прежних обязательств и решил Opel не продавать. Вместо передачи актива в руки русских General Motors сделал ставку на собственные силы и поддержку американского правительства.
Уже к концу 2010го General Motors вышел изпод опеки государства и совершил самое крупное в истории размещение акций — на 23,1 млрд долларов. Тогда это казалось небывалым успехом — всегото 16 месяцев спустя банкротства и получения госпомощи в объеме более 50 млрд долларов.
В декабре 2010го GM попытался последовать планам оздоровления своей немецкой «дочки» Opel, разработанным еще консорциумом Сбербанка и Magna, и закрыл завод в бельгийском Антверпене (2,5 тыс. сотрудников, ежегодное производство — 41 тыс. автомобилей модели Astra). По заявлению главы Opel Ника Рейлли, немецкая компания должна была выйти на уровень прибыльности самое позднее в 2012 году, при этом общее число сотрудников (чуть более 40 тыс. человек) должно было сократиться на 8 тыс. человек. Однако по итогам 2010 года Opel вместе со своей британской «сестрой» Vauxhall, производящей модельный ряд Opel под своей маркой, смог продать лишь 1,23 млн автомобилей, что означало падение производства на 4,5% по сравнению с предыдущим годом, и зафиксировать убытки более чем в 1 млрд евро.
Тяжелые времена продолжались. В 2011 году заводы компании произвели всего 1,27 млн автомобилей, чего явно не хватало для устойчивого положения. Убытки составили 575 млн евро. У британской ветки Opel дела пошли еще хуже. За первые два месяца 2012 года объемы производства на заводах Vauxhall сократились на 20% по сравнению с аналогичными месяцами предыдущего года.

 

Выбирая спасательную соломинку
Единственной надеждой для Opel в создавшихся условиях остается радикальная перекройка компании, существенное сокращение рабочих мест и превращение автопроизводителя в небольшого локального игрока. Исходя из того, что внутри компании речь идет о сокращении примерно 20% мощностей, а главным пострадавшим от их избытка является марка Vauxhall, основным кандидатом на закрытие является, видимо, завод в британском городе ЭллсмерПорт. Завод этот производит 187 тыс. автомобилей Opel Astra в год и дает работу 2,1 тыс. сотрудников. Второй возможной жертвой сокращения должен стать, по мнению профсоюзов, объединяющих работников Opel, завод в немецком Бохуме (3,1 тыс. человек, мощность 160 тыс. автомобилей в год, специализируется на моделях Opel Zafira и Opel Astra, третий по величине завод Германии). Помимо Бохума в Германии у Opel еще есть заводы в Рюссельсхайме под ФранкфуртомнаМайне (180 тыс. автомобилей, 3,5 тыс. сотрудников) и в Эйзенахе (190 тыс. автомобилей, 1,6 тыс. сотрудников), а также завод компонентов в Кайзерслаутерне, дающий работу 2,7 тыс. человек.
Впрочем, в ведущих немецких изданиях на прошлой неделе уже появились спекуляции на тему возможного закрытия и завода в Эйзенахе: в четверг об этом заявила уважаемая экономическая газета Handelsblatt. Сам же Opel в официальном заявлении, распространенном в тот же день, поспешил опровергнуть эти слухи. «Сегодняшние спекуляции газеты Handelsblatt, что якобы Opel планирует продать свой завод в Эйзенахе, лишены всяких оснований и неверны. Продавать завод в Эйзенахе не планируется», — гласит краткое заявление компании.
Между тем любые намерения компании по сокращению персонала вызывают резкую критику со стороны профсоюзов. «Постоянно экономить все больше и больше, пытаясь угнаться за сокращающейся долей рынка — это старый курс в никуда, который General Motors проводит по отношению к Opel уже добрых двадцать лет», — заявил член производственного совета Opel и региональный лидер профсоюза IG Metall Армин Шильд.
Новая метла?
Вне зависимости от планов закрытия заводов руководство GM пошло на перестановки в управлении компании. Как стало известно в прошлую среду, место руководителя продаж Opel с 1 июля займет Альфред Рик — бывший топменеджер по продажам концерна Volkswagen, существенно увеличивший объем продаж автомобилей концерна VW в Китае. Ранее Рик работал на Volvo. Впрочем, пока непонятно, станет ли назначение Альфреда Рика действительно услугой для Opel. Вопервых, вряд ли можно сказать, что его предшественник на этом посту Алан Виссер не справился с обязанностями: иначе его бы не перевели на работу с более важной для концерна GM маркой — Chevrolet. Более того, хотя Рик и работал в основном с европейскими марками, его главная компетенция — Китай: для VW он осваивал китайский рынок, работа в Volvo тоже проходила под руководством китайского концерна Geely. Насколько пригодными для Opel окажутся его навыки, неизвестно.
Впрочем, самым долгосрочным по последствиям решением General Motors, касающимся развития на европейском рынке, должно стать заключение технологического альянса с PSA PeugeotCitroёn, о чем компании заявили в середине прошлой недели. В ходе дополнительной эмиссии акций в объеме 1 млрд евро, проведенной французским автопроизводителем, General Motors стал владельцем 7% долей компании, при этом доля семьи Пежо сократилась с 30,3 до 25,2%. Согласно официальному заявлению GM, семья Пежо добровольно отказалась от сохранения своей доли акций, что является «знаком особого доверия».
Альянс американских и французских автоконцернов должен, по словам его участников, помочь двум гигантам в течение ближайших пяти лет сократить общие расходы на 1,5 млрд евро. В рамках технологического сотрудничества концерны планируют не только вести совместные инженерные разработки узлов и деталей, но и производить общие платформы автомобилей. По заявлению GM, речь идет в первую очередь о малолитражных легковых автомобилях, а также об автомобилях среднего класса и кроссоверах. Первый автомобиль на общей базе должен сойти с конвейера в 2016 году, заявили в GM. В рамках сотрудничества концерны также обещают создать единую систему закупки материалов и компонентов с ежегодным оборотом 125 млрд долларов.
Не ясно, однако, какую именно роль в спасении Opel может сыграть такой альянс. Франция, где позиции PSA особенно сильны, — четвертый по значимости рынок сбыта для Opel, а самый большой автомобильный рынок Европы, Германия, — первый. На любом из этих рынков расширение объемов сбыта одного концерна будет почти неминуемо означать сокращение доли продаж другого — и избежать подобного «взаимного каннибализма» будет очень трудно. Таким образом, технологический альянс может оказаться выгодным для GM и PSA PeugeotCitroёn в целом, однако для Opel он может стать роковым.
Берлин


Сергей Сумленный

 


Эксперт, №13 (2 апреля 2012 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова все пропало

 

Главные проблемы Opel — избыточные производственные мощности и искусственное ограничение рынков сбыта, продиктованное руководством концерна GM.
Сергей Сумленный

 


Эксперт, №13 (2 апреля 2012 г.)

 


Эдуард, не об этом ли я говорил, когда мы обсуждали гибель Сааб? Талантливые менеджеры GM сейчас гробят Опель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan Juke обзаведется французским братом

 

d1f37d0cd712.jpg

 

У популярного компакт-кроссовера Nissan Juke в начале следующего года появится родной брат под маркой Renault. Вероятно, французский кроссовер не будет иметь такой экстравагантной внешности, как «японец», а больше будет похож на показанный в прошлом году на Женевском автосалоне концепт-кроссовер Renault Captur (на фото). Не исключено, что кое-какие отличия будут и в интерьере, но во всем остальном кроссовер Renault будет полностью идентичен Nissan Juke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талантливые менеджеры GM сейчас гробят Опель :)

 

Ага, продали бы в своё время ещё более талантливым манагерам из Сбербанка - таких бы проблем не было. Российский налогоплательщик компенсировал бы любые убытки сколь угодно долго. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году

 

2053.jpg

 

В 2011 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1747,5 тысячи легковых автомобилей, что почти на 45% больше, чем годом ранее. Рост производства российских марок в прошлом году составил всего 14,2%, а общий объем производства достиг 661,8 тысячи автомобилей. При этом показатель роста у отечественных брендов намного ниже, чем у иномарок (+73,1%), выпуск которых превысил 1-миллионную отметку (1085,6 тыс. шт.).

 

В структуре производства около трети (32,1%) приходится на долю продукции тольяттинского АВТОВАЗа. Далее следуют: калининградский «Автотор» (12,7%), московский «Автофрамос» (8,1%), питерский «Хендэ Мотор» (8%) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерну Peugeot Citroen пришлось продать свою штаб-квартиру

 

То, что французский концерн PSA Peugeot Citroen испытывает финансовые трудности, было понятно в начале года. Компания из-за урезания расходов свернула всю свою автоспортивную программу, были уволены несколько сотен сотрудников в головном офисе фирмы. Не так давно стало известно о соглашении с автогигантом GM, по которому американцы приобрели 7% акций PSA. Теперь же пришла весть ещё и о том, что французы продали свою штаб-квартиру.
Здание, расположенное на одной из центральных улиц Парижа в непосредственной близости от Триумфальной арки, теперь отойдёт Ivanhoe Cambridge. Всё дело в долгах французов, которые на данный момент составляют 3,4 миллиарда евро. Съезжать из здания всё же не придётся, представительство компании останется на прежнем месте, однако теперь все площади будут арендованными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Начали выпускать Ларгус... http://auto.mail.ru/article.html?id=36837

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Начали выпускать Ларгус... http://auto.mail.ru/article.html?id=36837

 

Уж больно цена не гуманная! 347 тыс. за базовую комплектцию... ну не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж больно цена не гуманная! 347 тыс. за базовую комплектцию... ну не знаю...

Логан Аутентик 1.4 стоит от 338 тыс. Где не гуманность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан Аутентик 1.4 стоит от 338 тыс. Где не гуманность?

 


Но у Аутентика Логан - вроде бы комплектация богаче? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у Аутентика Логан - вроде бы комплектация богаче? Или нет?

Пустой как барабан. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой как барабан. :don-t_mention:

 


http://www.renault.ru/renault-range/range-...les=&show=2

 

Точно. был неправ.
Но брать доплату за гидроусилитель - что там, что там - это жлобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.renault.ru/renault-range/range-...les=&show=2

 

Точно. был неправ.
Но брать доплату за гидроусилитель - что там, что там - это жлобство.

 

Что делать некоторым корпоративным клиентам, которые не хотят оплачивать гидроусилитель? Анри, не стоит судить обо всем только со своей колокольни. Пока в достаточном количестве будут клиенты, желающие иметь машину без усилителя, производители будут их предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать некоторым корпоративным клиентам, которые не хотят оплачивать гидроусилитель? Анри, не стоит судить обо всем только со своей колокольни. Пока в достаточном количестве будут клиенты, желающие иметь машину без усилителя, производители будут их предлагать.

 


Просто мне (видимо по наивности) казалось, что гидроусилитель в 2012 году - это уже такая же распространенная норма во всех машинах, как, например два зеркала (на Жигулях 80-х годов, если я помню ставили только одно).

 

Однако жадность некоторых производителей все равнол удивляет. Меня в сове время потрясло - что в Шкоде надо доплачивать за пепельницу. И никто меня не убедит, что это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако жадность некоторых производителей все равнол удивляет. Меня в сове время потрясло - что в Шкоде надо доплачивать за пепельницу. И никто меня не убедит, что это нормально.

в ниссане тоже :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация