Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Лоуренсом ван ден Акером, вице-президентом Renault по корпоративному дизайну:

 

"...Создавать дизайн дешевых автомобилей для быстроразвивающихся стран с низкими доходами населения сложно?

 

— Лоуренс ван ден Акер: Думаю, да. Люди в быстроразвивающихся странах хотят того же, что и в богатых, просто, у них нет денег. Но мы не имеем права сказать нет только из-за отсутствия у клиентов возможности выложить круглую сумму. В случае с бюджетными машинами нужно дать людям желаемое по низкой цене. Мы обязаны уважать всех, в том числе удовлетворять мечты тех людей, которым не всегда хватает денег на покупку роскошной модели.

 

В арсенале Renault есть Logan, очень популярный в России автомобиль, во многом благодаря надежности и потребительским характеристикам. Я думаю, что недостающее звено — дизайн — мы вскоре улучшим. Правда, необходимо понимать, что мы не хотим, имея один продукт, предлагать следующую его генерацию в совершенно ином стиле. Это важно, если ты хочешь добиться доверия во взаимоотношениях между клиентом и компанией. Представь себе, что ты дружишь с интересным и веселым человеком, который вдруг в одночасье превратился в грустного и злого. Я думаю, с таким товарищем долго не пробудешь..."

 

 

читать полностью http://frankfurt2011.cars.ru/interviews/20341190/Renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы клонировали Митсубиши АSX. http://auto.mail.ru/article.html?id=36654

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы клонировали Митсубиши АSX. http://auto.mail.ru/article.html?id=36654

А у Пежо-Ситроен круче гораздо вышло то. Очень понравился! Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "клювом грифа" у Зои они перестарались.

Напоминает чем-то Альфа-Ромео ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совместная служба, созданная АвтоВАЗом и альянсом Renault-Nissan, отмечает в марте два года деятельности. Сфера деятельности службы Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD) - развитие и повышение уровня качества автокомплектующих, улучшение российской базы поставщиков деталей для серийного производства и продолжение модернизации российского автопрома. Как сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа, за первые два годы работы уже достигнуты серьезные результаты: показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков АвтоВАЗа улучшен в 10 раз.

 

Совместная служба развития и повышения уровня качества поставщиков была создана 9 марта 2010 года. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства). Дальней шее развитие совместной работы в области качества автокомплектующих будет способствовать реализации стратегических планов АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan по модернизации российского автопрома. К 2016 году совместная доля партнеров на российском рынке должна составить 40%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю, что это и для чего это? :hmmm:

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а много ли у нас вообще, дилеров монобрендов? Ну и что с того, что Рольф монстр? Лично мне, от этого не жарко и не холодно. Мне было бы интересно посмотреть картину дилеров, по отдельно взятым брендам.

 

В 2011 году 75% рынка иномарок в Петербурге пришлось на 20 автодилеров

 

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2011 году 20 крупнейших автомобильных холдингов Петербурга продали 127 206 новых иномарок, увеличив сбыт по сравнению с 2010 годом на 45,1%. На их долю, как и годом ранее, пришлось около 75% петербургского рынка иномарок.

 

Лидером на петербургском рынке остается группа «Рольф» с долей 8,5%. Первое место группе обеспечило наличие в портфеле иномарок, выпускаемых в России. Этот сегмент в прошлом году вырос по стране больше всего – на 70%, при росте рынка в целом на 39%. Тем не менее, показать рост больше, чем рынок города в целом в 2011 году, «Рольфу» не удалось из-за отсутствия в его региональном портфеле наиболее динамичных брендов, таких как Hyundai и Volkswagen, чьи продажи в Петербурге в 2011 году более чем вдвое обогнали рынок, позволив дилерам этих марок удалось укрепить свои позиции в городе.

 

В частности, такие дилеры корейской марки как РРТ, «Мега-Авто» (также дилер VW) и «Дакар» в 2011 году увеличили продажи почти вдвое выше рынка города. По динамике роста к ним близки дилеры VW: группа Wagner и «Аксель Групп». В результате РРТ сохранил за собой второе место, увеличив рыночную долю на 1,6 процентных пункта. Вторым по росту доли на рынке стал холдинг «Мега-Авто», показавший увеличение на 0,9 п.п. Сразу на несколько позиций в рейтинге поднялись Wagner (+4), «Аксель Групп» (+5) и «Дакар» (+5), которые также сумели заметно увеличить свою долю. Третье место в общем рейтинге заняла ГК «Автопродикс».

 

Существенно ниже рынка продажи росли у монобрендовых дилеров и компаний, в структуре сбыта которых велика доля импортных японских машин. Рынок не догнали дилер Renault «Петровский Автоцентр», Toyota - «Интер Авто Тим», и сильно от него отстал дилер Ford «Аларм-Моторс».

 

«Динамика роста продаж монобрендовых дилеров зависит, в том числе, от бренда, которым они торгуют, - отмечают эксперты. – С одной стороны, это может позволить расти быстрее рынка, как в случае с Wagner и «Дакар», с другой - делает дилера менее гибким к рыночной конъюнктуре, зависимым от квот и организации поставок одного импортера».

 

Среди аутсайдеров в Петербурге в 2011 году оказался крупнейший в России автомобильный дилер «Автомир», и крупнейший в Европе – Inchcape, показавший худшее падение доли на рынке – сокращение на 1,2 п.п. «Автомир» увеличил продажи в городе за прошлый год на 3,6%, а Inchcape на 10,2%.

 

«В структуре продаж Inchcape в Петербурге 80% приходится на такие бренды как Toyota и Peugeot. Спрос на обе марки, в особенности на Peugeot, в прошлом году по Петербургу отставал от рынка в целом. Продажи Toyota выросли на 31%, а у Peugeot и вовсе на 4%, - объясняют эксперты. - Но стоит отметить, что дилеры Toyota несмотря на более низкие по сравнению с рынком количественные показатели продаж, остаются одними из самых доходных дилерских предприятий в России».

 

По мнению экспертов «Auto-Dealer-СПб» в 2012 году наибольший запас роста имеют дилеры KIA, в частности «Автоцентр Аврора» и «Терравто». В 2011 году рост продаж дилеров Hyundai был обусловлен выходом на рынок седана Solaris российской сборки, на него сейчас приходится около 80% продаж Hyundai в России. Однако, в конце прошлого года по стране стартовали продажи нового KIA Rio, который также выпускается в Петербурге на одной платформе с Solaris и представлен с ним в одной ценовой категории. Именно новый Rio позволит в этом году сильно нарастить продажи дилерам KIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault рассказала о новых моделях 2013-2015 гг.

 

Директор по маркетингу Renault Стефен Норман рассказал об изменениях, которые ждут модельную линейку марки в ближайшие три года. В 2014 году появится абсолютно новый Twingo, который, по его словам, удивит всех. Разработки новинки ведутся в сотрудничестве с Daimler. Как заявил С. Норман, новый Twingo будет ближе к оригиналу, чем его предшественник. Отметим, что судя по шпионским фотографиям, этот автомобиль станет французской копией smart fortwo.
В сентябре 2012 года на автосалоне в Париже пройдет премьера четвертого поколения Clio. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и будет оснащаться новыми моторами.
Также С. Норман сообщил о том, что Renault с 2013 года начнет использовать платформу Nissan Juke.
В 2014 году появится Megane нового поколения, а Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн (???)
Его дебют ожидается ближе к 2015 году. Кроме того, в 2015 году примерно в одно время будут представлены новые Renault Laguna и Espace.

 

Источник: www.autonews.ru

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2015 году примерно в одно время будут представлены новые Renault Laguna

Ну что ж, поездим на "старой" до 15-го. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то проскакивала новость о том что с осени 2011 года начались продажи в европе и ориентировочно в мае-июне 2012 начнуться в россии. насколько реально? это наверно вопрос к господину Маркману

 

Рено начало продажи элетромобилей в конце прошлого года в Европе. В России продажи пока не планируются из-за отсутствия сети зарядных станций и субсидий государства для покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Зои 16 тыс Евро.Запас хода 220км.Достойно.

 

Среди аутсайдеров в Петербурге в 2011 году оказался крупнейший в России автомобильный дилер «Автомир», и крупнейший в Европе – Inchcape, показавший худшее падение доли на рынке – сокращение на 1,2 п.п. «Автомир» увеличил продажи в городе за прошлый год на 3,6%, а Inchcape на 10,2%.

Автомир умудрялся продать авто "Ланос "за 230 тыр и допов к нему на 210 тыр. Итого 440 тыр.Чему удивляться? Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено начало продажи элетромобилей в конце прошлого года в Европе.

Где-то читал, что крупнейшим покупателем электроРЕНО во Франции выступила французская почта. Закуплено сколько то много Кангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что крупнейшим покупателем электроРЕНО во Франции выступила французская почта. Закуплено сколько то много Кангу.

 

Они проводили пробную эксплуатацию Кангу еще до начала продаж. По результатам эксперимента была куплена большая партия. Машины идут в специальном исполненении, часть из них, которые будут эксплуатироваться в холодном климате, например в горных районах, оснащены автономными дизельными печками. Это сделано из-за того, что водитель вынужден открывать дверь ингода каждые несколько сотен метров пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часть из них, которые будут эксплуатироваться в холодном климате, например в горных районах, оснащены автономными дизельными печками...

И, если не ошибаюсь, правым рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, если не ошибаюсь, правым рулём.

 

Нет, руль с обычной стороны. Рено привозило такие в Россию на покатушки, я на нем ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит руль - это из другой оперы. )))
Правый руль у французских почтовиков делали для того, чтобы почтальону, не выходя из машины, корреспонденцию в почтовый ящик опускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан возрождает марку Datsun. Причем в том числе для России

 

http://top.rbc.ru/economics/20/03/2012/642592.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрос на новые бюджетные авто в России упадет на 20%
Отечественные автомобили проиграют иномаркам после вступления России в ВТО. Как сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен на российском автомобильном форуме, организованном Институтом Адама Смита, снижение пошлин на ввоз подержанных автомобилей приведет к тому, что многие покупатели могут предпочесть новому отечественному автомобилю поддержанную иномарку более высокого класса. Подобное можно было наблюдать в ряде стран Восточной Европы. В России можно ожидать падения спроса на доступные автомобили локального производства на 20%, отметил Анселен.

 

Тем не менее, альянс Renault-Nissan по-прежнему намерен инвестировать в локальное производство: как пояснил Анселен, вступление России в ВТО не снизит валютных рисков в случае изменения курса рубля по отношению к другим валютам. В текущем году альянс рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 40% (против 33% в 2011 году). Этому будет способствовать как увеличение объемов производства на заводах альянса, так и объединение с АвтоВАЗом.

 

Источник www.rbc.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МК в Питере, №13 (21 марта 2012 г.)
Российский авторынок бьет рекорды.

 

По итогам февраля он занял второе место в Европе по объему продаж: 194 540реализованных автомобилей. В январе Россия занимала третье место в европейском рейтинге. Лидером остается авторынок Германии (224 318 машин), на третьем месте — Франция.
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альянс Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" планирует к 2014 году выпускать двигатели нового поколения в Тольятти

 

20 марта. FINMARKET.RU -

 

Альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" намерен к 2014 году приступить к совместному выпуску нового поколения семейства двигателей на мощностях в Тольятти, сообщил президент Волжского автозавода Игорь Комаров.Он заявил журналистам в ходе конференции, организованной Институтом Адама Смита во вторник в Москве, что получена бесплатная лицензия. По его словам, к 2017 году будет обеспечен выпуск 450 тыс. штук двигателей в год. Эти детали будут поставлять на другие заводы альянса в России, также возможен экспортный потенциал, сказал И.Комаров.Также он сообщил, что в начале апреля "АвтоВАЗ" рассчитывает приступить к серийному выпуску автомобилей на платформе B0 в Тольятти.Отвечая на вопрос о прибыли за 2011 год, прогноз которой ранее озвучивала компания на уровне в 3,5-3,6 млрд рублей, И.Комаров не назвал точную цифру, но сказал, что "может, будет чуть ниже" из-за спада продаж в четвертом квартале 2011 года. Также он напомнил, что по итогам 2012 года "АвтоВАЗ" может произвести более 700 тыс. автомобилей и машинокомплектов.Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" рассчитывал в начале 2012 года запустить новую линию по выпуску автомобилей на платформе B0 мощностью 300 тыс. в год. Выпуск автомобилей начнется с бренда "Лада", в конце года - Nissan и позднее под брендом Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоконцерны перепозиционируют свои модели
Крупнейшие автоконцерны обратили внимание на бюджетный сегмент автомобилей. Nissan и Volkswagen объявили о создании для развивающихся рынков особых брендов

 

Татьяна Романова
Геннадий Анисимов
Vedomosti.ru

 

22.03.2012

 

Отзывы

 

Nissan возрождает бренд Datsun и обнародовала его новый логотип. Datsun должен усилить позиции Nissan в странах с быстро развивающейся экономикой, говорится в сообщении автоконцерна.

 

Datsun создал в 1914 г. Мацухдзиро Хасимото, тогда он назывался DAT-GO. Основатель Nissan Йосисукэ Аикава, унаследовавший бизнес в 1933 г., переименовал бренд в Datsun. Nissan прекратила производство Datsun в 1980 г., сохранив на него права.

 

Гендиректор Nissan Карлос Гон говорит, что Datsun станет «третьим мировым брендом» компании наряду с Nissan и премиум-маркой Infiniti. Первые новые автомобили поступят в продажу в Индонезии, Индии и России. По данным Reuters, Nissan надеется продавать в мире 300 000 Datsun в год, ценой около $6200.

 

Японский автоконцерн планирует довести продажи бюджетных автомобилей под брендом Datsun на рынке России до 100 000 единиц в год к 2016 г., передает Reuters слова главы «Ниссан-Восток» Франсуа Гупиля де Буйе. В 2014 г. под брендом Datsun в России будет выпущено две модели, а в дальнейшем модельный ряд будет расширяться. Автомобиль будет выпускаться в РФ на одном из заводов альянса Renault-Nissan-«АвтоВАЗ», но не в Петербурге, сказал де Буйе.

 

Параллельно с Nissan выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом собирается Volkswagen AG, сообщает Bloomberg со ссылкой на члена совета директоров компании Ульриха Хакенберга. Модели стоимостью 5000-7000 евро могут появиться в первую очередь в Индии и Китае.

 

Мировым концернам выгодно использовать разные бренды на разных рынках, ведь выиграв в массовом сегменте на одном рынке, можно потерять имидж на другом, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, если в Центральной Европе самый массовый сегмент автомобилей — это машины стоимостью 15 000-20 000 евро, а в Западной Европе — 20 000-25 000 евро, то в России 55% рынка приходится на автомобили до 15 000 евро.

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/155...a#ixzz1pp4fZhLf

 

Так что все очень логично. У Рено, как я понимаю, таким массовым брендом будет ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что все очень логично. У Рено, как я понимаю, таким массовым брендом будет ВАЗ.

Вообще-то сейчас у них это Дачиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сейчас у них это Дачиа.

 

Я имел в виду Россию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параллельно с Nissan выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом собирается Volkswagen AG, сообщает Bloomberg со ссылкой на члена совета директоров компании Ульриха Хакенберга. Модели стоимостью 5000-7000 евро могут появиться в первую очередь в Индии и Китае.

 

Руководство немецкой компании объявило, что планирует создать новую доступную модель ценой от 5000 евро (около 200 000 руб.), причем подобные автомобили будут выпускаться под новым брендом, сообщают «Ведомости». Новинка будет ориентирована, в первую очередь, на рынки развивающихся стран, так что вполне вероятно, что российские покупатели ее также получат.

 

Нынешний седан Volkswagen Polo специально для российского и азиатского рынков был упрощен и удешевлен по сравнению с европейским хэтчбеком Polo, но огромное число автомобилистов все-таки требует еще более доступных моделей. Логично, что Volkswagen планирует побороться за сердца автомобилистов с низким уровнем дохода, и также логично, что для дешевой модели придумают новую марку, чтобы не вредить имиджу материнского бренда.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36718

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault ожидает роста мирового авторынка в 2012 году на 4-5%

 

Французский автопроизводитель Renault ожидает, что рост мирового авторынка в 2012 году составит 4-5%. Такой прогноз высказал коммерческий директор Renault Жером Столь, напомнив, что в прошлом году рынок вырос в среднем на 5%. Таким образом, автомобильный сектор в мире продолжает развиваться, сказал агентству «Интерфакс» Жером Столь. По его словам, рост мирового рынка будет обеспечиваться за счет стран Латинской Америки, России и других растущих, например Индии. Как отметил Ж.Столь, мировой рынок в 2012 году вырастет на 4- 5%, что зависит от прогресса на китайском рынке. А европейский рынок, считает он, снизится на 3-4%.

 

Комментируя планы продаж Renault в мире, Ж.Столь заявил, что компания намерена их увеличить. «Мы не сообщаем в цифрах наши прогнозы продаж, но, во-первых, продажи в Европе чуть снизятся, и основной рост будет за счет стран вне Европы. При этом еще 10 лет назад наши продажи вне Европы были всего лишь порядка 15%, два года назад они составляли уже 37%, в прошлом году - 43%, и мы надеемся, что в 2012 году достигнем порядка 46-47% продаж вне Европы», – сказал Ж.Столь. В 2011 году по всему миру продано 2,722 млн. автомобилей Renault, пишет агентство «Финмаркет».

 

По оценке Renault, российский рынок в 2012 году составит около 2,8-2,9 млн. автомобилей и будет близок к докризисному показателю 2008 года в 3 млн. машин, уточнил Ж.Столь. Топ-менеджер Renault пояснил, что развитие компании в России «сопряжено не с ростом рынка, а с производственными возможностями». «Наша продукция пользуется популярностью и, к сожалению, мы не можем полностью ответить спросу в связи с ограниченностью производственных мощностей (завода «Автофрамос» в Москве)», – отметил Ж.Столь.

 

По его оценке, к 2020 году автомобильный рынок в России достигнет 4 млн. штук. «У нас долгосрочная стратегия в России, она проходит через два направления: первое - это развитие собственного бизнеса Renault в России – завод «Автофрамос», второе – это наше партнерство с  АВТОВАЗом», - сказал он. Так, мощности трех производителей альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, как ожидается, достигнут к 2020 году 1,6 млн. автомобилей в год. «И сейчас мы, с одной стороны, говорим: да, у нас есть наше производство на «Автофрамосе», и также мы ведем переговоры и обсуждаем с "АвтоВАЗом", как еще больше производить у них», – отметил Ж.Столь. Группа Renault намерена по итогам 2016 года занять на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей долю в 8% по сравнению с 5,8% в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако борьба за рынок будет жестокой :) - серьезные конкуренты подрастают :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36733

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Седан чёт Ладу-Гранту напомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако борьба за рынок будет жестокой :) - серьезные конкуренты подрастают :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36733

 

Тут встанет вопрос того, как будет организована дилерская и сервисная сеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые за последние 80 лет иномарки потеснили российский автопром. За январь/февраль продано 19477 Логан/Сандеро против 17597 Приор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые за последние 80 лет иномарки потеснили российский автопром. За январь/февраль продано 19477 Логан/Сандеро против 17597 Приор.

Это когда-нибудь должно было случиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые за последние 80 лет иномарки потеснили российский автопром. За январь/февраль продано 19477 Логан/Сандеро против 17597 Приор.

Наконец то люди взялись за ум. Надеюсь соотношение будет расти в пользу рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые за последние 80 лет иномарки потеснили российский автопром. За январь/февраль продано 19477 Логан/Сандеро против 17597 Приор.

Ура, товарищи!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 408 для России. Официальные фото
Российское представительство Peugeot официально сообщило, что второй моделью французской компании, которую начнут собирать на заводе в Калуге, будет седан под индексом 408. И тут сразу надо сказать – это будет не наследник Peugeot 407 (он получил индекс 508). Под названием Peugeot 408 будут продавать седан на платформе 308-й модели, который ранее был представлен в Китае. «Peugeot 408 адаптирован под российские климатические условия, чему предшествовало многократное тестирование на Урале и в Заполярье, которое позволило убедиться в способности данного автомобиля противостоять самым суровым погодным условиям», - сказано в официальном сообщении компании.
1b78418def34.jpg
2985561cdc1c.jpg
a3e702428ae3.jpg
Несмотря на то, что 408 построен на платформе Peugeot 308, этот автомобиль окажется весьма крупным. Он будет даже больше старого седана с индексом 407, который был представителем сегмента «D»! Если последняя модель имеет от носа до хвоста 4676 мм, то у нового седана будет 4680 мм. Ну а под капотом Peugeot 408 окажутся бензиновые агрегаты объемом 1,6 л, которые будут выдавать 120 л.с. и 150 л.с. в зависимости от версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой отзыв BMW: миллион автомобилей может загореться

 

Немецкая «большая тройка» - Audi, BMW и Mercedes-Benz всегда гордились качеством выпускаемой продукции свысока посматривая на те марки, которые также заявляют о своей причастности к премиум-сегменту. Да, у всех трех концернов были отзывы, но сами немцы предпочитали называть их «сервисными кампаниями, направленными на улучшение потребительских свойств автомобиля». То есть, все ограничивалось новыми прошивками, устранением мелких «глюков» и дефектов, причем отзывались, обычно, не более двух десятков тысяч машин. Однако, теперь высокие немецкие стандарты могут быть поставлены под сомнение.
Концерн BMW объявил об отзыве всех, произведенных в период с 2003 по 2010 годы, автомобилей пятой и шестой серии. Всего под отзыв, а в данном случае баварцы называют кампанию именно отзывной, а не сервисной, подпадают около 1,3 миллиона автомобилей. Как сообщила пресс-служба BMW, у некоторых из отзываемых автомобилей может быть неправильно установлена крышка аккумулятора. В результате, может быть поврежден силовой кабель, что может привести к тому, что автомобиль не будет заводиться, а в исключительных случаях – может загореться. Представители баварской компании заявили о том, что в настоящее время зафиксировано девять подобных случаев, но при этом, никто из людей не пострадал.
Всем владельцам автомобилей, подпадающих под отзыв, необходимо явиться на официальные сервис-центры. Процедура проверки и, в случае необходимости, ремонта займет не более 30 минут, отмечается в заявлении BMW.
Этот отзыв является крупнейшим за всю историю BMW AG. Впервые представитель немецкого премиум-сегмента объявил о необходимости проверки и возможного ремонта такого количества автомобилей одновременно.
Точное количество автомобилей, которые будут отозваны в России, не сообщается. По данным Autonews.ru в 2010 году в России было продано 3780 «пятерок» и 75 «шестерок». Годом ранее BMW Russland Trading реализовало 2595 BMW 5-й серии и 217 купе и кабриолетов 6-й серии. Всего, по данным BMW Russland Trading, под отзыв на нашем рынке подпадает 15 тысяч автомобилей.
Рекордсменом по отзывам по-прежнему является японский концерн Toyota Motor Co. После выявленного дефекта в механизме педали акселератора (он «залипал», не позволяя сбросить газ) и других неполадок, концерн отозвал более 14 млн проданных автомобилей.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/03/27/1725461

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые за последние 80 лет иномарки потеснили российский автопром. За январь/февраль продано 19477 Логан/Сандеро против 17597 Приор.

Продажи по маркам с начала года выглядят так:

 

1. LADA - 65795
2. NISSAN - 25012
3. HYUNDAI - 24911
4. KIA - 24240
5. RENAULT - 23779
6. CHEVROLET - 22823
7. VW - 20663
тут видно, что рено даже с ниссаном не дотягивают до продаж ВАЗ.

 


Напомню положение по 2011 году.

 

1. LADA - 578387
2. CHEVROLET - 173484
3. HYUNDAI - 163447
4. RENAULT - 154734
5. KIA - 152873
6. NISSAN - 138827
7. TOYOTA - 119505

 


Правда интересен еще и прирост по сравнению с ОППГ.

 

Логан показал прирост в январе 0%, а в феврале -2%. Вот и думай или народу он больше не интересен или мы скоро увидим новый логан. Надо еще несколько месяцев посмотреть. Если движения особого не будет, то мы узнаем сколько живет бюджетник на рынке.

 

Для сравнения приора +6% и +12%.

 

Сильнее всех прибавили Китайцы.

 

Кому интересно смотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут видно, что рено даже с ниссаном не дотягивают до продаж ВАЗ.

Читаем по диагонали? )))
Речь идёт не о бренде в целом, а о конкретных моделях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем по диагонали? )))
Речь идёт не о бренде в целом, а о конкретных моделях.

 

Просто каждый смотрит на цифры, так как ему удобно.
:don-t_mention:
Дима нежно опустил, что за два месяца Лидер российского автопрома – АВТОВАЗ – по итогам прошлых месяцев продал – на 13% меньше чем годом ранее в аналогичные месяца, а тот же Ниссан увеличил свои продажи на 44%, Рено на 34%!
Выдергивает падение Логана на 2 процента и опускает рост Сандеро аж на 82 процента.
При такой подаче инфы, можно построить очень интересные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем по диагонали? )))
Речь идёт не о бренде в целом, а о конкретных моделях.

 

А почему тогда Приору не сложить с Калиной? Отличий не больше чем у Логана с Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Приору не сложить с Калиной? Отличий не больше чем у Логана с Сандеро.

 

Сложи тогда все модели и все дела.
Я тебе написал, что Логана было произведено и продано на два процента меньше, а Сандеро на восемьдесят с лишним больше. А суммарно Рено показало рос, а ВАЗ падение. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложи тогда все модели и все дела.

а почему именно с приорой сравнивать надо, можно еще с классикой, калиной, у ваз вообще все модели одного класса :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложи тогда все модели и все дела.

А все модели вместе это и будет продажи по МАРКАМ.
Неужели не понятно :hmmm: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все модели вместе это и будет продажи по МАРКАМ.
Неужели не понятно :hmmm: ?

 

Прааавильно. Вот почему то ты умолчал о падении одной марки, но выпятил маленький минус по отдельной модели другой. Причем, забыв, что этот маленький минус связан с перераспределением производства на другую, которая показала рост.
Да и попытка убедить, что надо объединять Калину с Приорой, модели разного класса, тоже странна. Одно дело Логан/Сандеро, модели одного класса в кузове Седан и Хэтч, а другое объединения двух смежных классов авто.
Не Дима, твой подход я принять не могу, при всем уважении к тебе. Он просто не корректен по своей сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и ВАЗ тоже полным ходом перестраивается. Самары, Калины, Классики куда пропали. Или реально думаете, что люди от них отказались.

 

Тогда уже складывать Солярис с новой Рио, они большинство и в кузове в одинаковом :D . так бантиками отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и ВАЗ тоже полным ходом перестраивается. Самары, Калины, Классики куда пропали. Или реально думаете, что люди от них отказались.

 

Тогда уже складывать Солярис с новой Рио, они большинство и в кузове в одинаковом :D . так бантиками отличаются.

 

Помним об этом. Не думай. Но помним и то, что те же Рено-Ниссан-ВАЗ, на новой нитке будут выпускать пять моделей. Одна из них, Ларгус, под брендом ВАЗа. Так что, альянс то как раз растет и развивается в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМИ: новый завод Fiat в Санкт-Петербурге, похоже, не нужен ни властям, ни автоконцерну

 

"Реализация проекта по строительству завода Fiat в Санкт-Петербурге стоимостью 32 млрд рублей оказалась под угрозой срыва". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 27 марта, пишет газета "Коммерсантъ".
Автоконцерн претендует на частные сельхозземли компании Start Development Захара Смушкина, изменить функционал которых удастся не раньше следующего года, что надолго затянет строительство. Ускорить реализацию проекта может политическая воля петербургского руководства, но в Смольном считают, что городу уже хватит автомобильных предприятий "с низкой добавленной стоимостью, низкими зарплатами и высоким трафиком".
Как выяснила газета, Fiat для строительства завода планирует приобрести 100 га сельхозземель в Пушкинском районе на юге Санкт-Петербурга у компании Start Development, но для перепрофилирования этих земель под промышленные нужды необходимо вносить изменения в Генплан. В комитете по градостроительству и архитектуре Смольного уверены, пишет газета, что проблему можно преодолеть за счет "промежуточных решений" под "гарантии властей, что изменения в генплан непременно будут внесены". Но для этого нужна политическая воля. Такими привилегиями в период губернаторства Валентины Матвиенко пользовались все компании, построившие заводы в Санкт-Петербурге, - Toyota, GM, Nissan и Hyundai. Экс-губернатор не раз публично обещала им всяческую поддержку в режиме "ручного управления".
Газета утверждает, что Fiat такой поддержки не получит. Более того, "и заинтересованность самой компании Fiat в реализации проекта неоднозначна". "В переговорах с городом участвуют менеджеры не высокого уровня, источником финансирования называются заемные деньги Сбербанка РФ, но соглашение с ним до сих пор не подписано, - пишет "Ъ". - Представители Fiat от комментариев отказались".
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 23 марта в Смольном прошла встреча вице-губернатора Сергея Вязалова с представителями концерна Fiat-Chrysler. Представители автоконцерна сообщили вице-губернатору, что в Пушкинском районе планируется построить современный завод полного цикла. Предполагается, что объем инвестиций может составить 32 млрд рублей. В случае реализации проекта завод будет способен выпускать в год 120 тысяч автомобилей.
Автор не указан

 

www.rosbaltpiter.ru (26 марта 2012 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда интересен еще и прирост по сравнению с ОППГ.

 

Логан показал прирост в январе 0%, а в феврале -2%. Вот и думай или народу он больше не интересен или мы скоро увидим новый логан. Надо еще несколько месяцев посмотреть. Если движения особого не будет, то мы узнаем сколько живет бюджетник на рынке.

 

Для сравнения приора +6% и +12%.

 

Сильнее всех прибавили Китайцы.

 

Кому интересно смотрите

 

Рено сократило производство Логанов в этом году в пользу Дастера и Сандеро Степвей. Поэтому в этом году продажи Логанов будут меньше чем в прошлом, но это исскуственная ситуация. С подключением мощностей в Тольятти в следующем году производство Логана опять возрастет, но это уже будет Логан II. Нынешняя модель неплохо прослужила, семь лет на рынке без потери актуальности - это отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Приору не сложить с Калиной? Отличий не больше чем у Логана с Сандеро.

 

Приора и Калина - это разные модели, с разными платформами, и отличий у них гораздо больше чем у Логана и Сандеро. Логан и Сандеро отличаются не больше чем Приора Седан от Приоры Хетчбек, только типом кузова. Называть машины с разными кузовами в рамках одной модели разными названиями - это решение маркетологов, а не конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • voyjr
    • Sefsvagor
    • kkmark
    • Александр1962
    • GrAV
    • vadm
    • Алексей Лютый
    • MAlex
    • Dewims
    • seal
    • Minich
    • Vinal
    • смехкотофей6
    • olevlad
    • Сергёга
    • DieseL
    • Miramaxx
    • leon58
  • Статистика пользователей

    83 221
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация