Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А себя французы очень любят - и знают на чем ездят :)

 

Во всяком случае я помню своего давнего шефа-француза, который будучи весьма обеспечнным человеком, ездил (по его словам) в основном на Рено. Хотя у него успели побывать во Франции и БМВ и Ягуар, но он от них быстро избавился - предпочтя как раз Рено (коих у него было штук 7 в разное врнемя - всех моделе, о которых он говорил я даже и не помню) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Фиатовцы собрались на ЗиЛе собирать Гранда и Компасса...:)))) Интересно, хотя бы на 10% снизит это их стоимость тут?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Фиатовцы собрались на ЗиЛе собирать Гранда и Компасса...:)))) Интересно, хотя бы на 10% снизит это их стоимость тут?:)))))

 

А у меня вот в связи с этим возникает вопрос. Вот в городах (городках) типа Тольятти, Ижевска, Шушар и т.д. - с рабочим классом я думаю все в порядке. А вот в Москве? Ну есть люди с опытом работы на Автофрамосе. Но в остальном - откуда в МОскве рабочих будут набирать? Таджики?
Не хотел бы я ездить на Гранде собранном таджикскими рабочими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть люди с опытом работы на Автофрамосе.

А откуда ЭТИ люди взялись?:)))) При учёте, что в последние года жизни АЗЛК там 99% были вьетнамцы...:))))
ЗиЛ же жив... Собирает машины... Думаю там без таджиков обойдутся...
PS
А где брали людей на Соллерсы, в Калугу? В Мск достаточно людей, которые за достойную зарплату пойдут крутить Джипа... Ну не все же в Евросетях то стоят мобилы впаривают (по секрету, там москвичей минимум):))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть Рено бросит в меня камень :) Но я лично пришел к выводу, что модельный ряд Рено в плане качества и надежносьти можно сравнить с акциями на фондовом рынке :) Есть первый эшелон (голубые фишки) - они надежны и хорошо cебя зарекоендовали. и стоят далеко не три копейки :) У Рено - это Клио, Твинго, Лагуна, Меган (хэтч), Эспас и Сценик. И есть второй эешелон - среди него тоже попадаются очень хорошие экземпляры - но вообще - как повезет. Вот сюда и относиться все остальное :) в т.ч. вариации для России и Азии.
А себя французы очень любят - и знают на чем ездят :)

 

У Вас очень сложные аналогии, тем более, что так называемый "второй" эшелон максимально унифицированы с первым, т.к у Рено нет раздельного проектирования для Европы и других стран. Это было бы очень дорого. При этом Рено сосредотачивает свое развитие на рынках вне Европы, т.к. в Старом Свете все давно "поделено", есть определенный "статус кво" и все колебания продаж известны на годы вперед. В самой Франции 70% продаж - это три национальных марки. Французы любят ругать своих производителей, но это не мешает им оставаться приверженцами "родного автопрома". Кстати, одна из причин более быстрого удешевления французских машин во Франции - это большое предложение на вторичном рынке, иномарок продается мало, поэтому на "вторичке" их тоже меньше. И есть еще одна интересный факт: Рено самая продаваемая иномарка в Германии на протяжении 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть еще одна интересный факт: Рено самая продаваемая иномарка в Германии на протяжении 20 лет.

 


Ну да... А вот забрел на кипрский сайт Рено :)

 

http://www.renault.com.cy/cars_fluence_equipment.shtm

 

И тихо прифигел от базового оснащения Флюэнса Экспрессиона :) Ну это уже офф-топик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть Рено бросит в меня камень :) Но я лично пришел к выводу, что модельный ряд Рено в плане качества и надежносьти можно сравнить с акциями на фондовом рынке :) Есть первый эшелон (голубые фишки) - они надежны и хорошо cебя зарекоендовали. и стоят далеко не три копейки :) У Рено - это Клио, Твинго, Лагуна, Меган (хэтч), Эспас и Сценик. И есть второй эешелон - среди него тоже попадаются очень хорошие экземпляры - но вообще - как повезет. Вот сюда и относиться все остальное :) в т.ч. вариации для России и Азии.
А себя французы очень любят - и знают на чем ездят :)

Да ладно... И кого ты записал во 2й эшелон? Логана? Ну уж безпроблемней машины найти сложно...

 

Я немало общаюсь по теме других марок, в сильно разном ценовом диапозоне. Не в инете... Ну вот что тебе сказать... Ну реально сильно обиднее, когда машину за 3-4 ляма, почти новую, на гарантии, грузят на эвакуатор и увозят, например потому что машина открыла все окна, и закрывать отказалась на отрез:))))) При этом перестала заводиться... И ливень пошёл...:))))) Это живая история про Лексус LS460:))))) Могу рассказать про другие машины не мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно... И кого ты записал во 2й эшелон? Логана? Ну уж безпроблемней машины найти сложно...

 

Конечно же НЕ Логан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же НЕ Логан :)

Думаю со мной согласятся все. Да и обсуждали уже 1000 раз... Где те джинсы, которые стояли в углу, и носились по 5 лет? Где те телевизоры, которые продавали через 25 лет живыми?:))) Вот и с автопромом то же самое... Ну НЕ ВЫГОДНО делать вечный авто стало...
Ещё остались последние бронтозавры, из железа... Например NP300... Но не каждый захочет его купить (хотя не дорог весьма)
Паджеро в своё время икона бездорожья и неушибаемости...
Вот сейчас приезжал человек ко мне... Последний Паджеро (не спорт), пробег около 100тыс... Покупал с новья (ездит много)... У машины чуть больше другого стёрся протекотр на переднем правом (как мы сейчас выяснили). По дороге сюда (чел ехал из загорода по трассе) машина несколько раз останавливалась по аварийному режиму. Датчики по скользкой дороге охреневали... Т.е доездить до смены резины, и выбросить эту не получится видать:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например NP300... Но не каждый захочет его купить (хотя не дорог весьма)

 

А это что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что???

Это один из последних из Могикан, родом из 80х...:))))

 

Кстати! Полностью пролезает в твой бюджет, сколько я помню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это один из последних из Могикан, родом из 80х...:))))

 

Кстати! Полностью пролезает в твой бюджет, сколько я помню!

 

Блин! Не сообразил! Да - прикольный аппарат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Не сообразил! Да - прикольный аппарат!

Кстати вот УАЗ так УАЗ! Ездил на таком за грибами в Медвежий Угол за Медное... Ходом... Везде... И главное голову ни кто об крышу не разбил:)))))) А внутри... Ну 100% не поганее чем Рэнг или Деф... Но дешевле почти втрое:)))) А главное! ТО на него помоему дешевле чем на ТАЗ:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ж его, памятника неубитого найтить-то в наши времена? Он жеж п_а_м_я_т_н_и_к !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да... А вот забрел на кипрский сайт Рено :)

 

http://www.renault.com.cy/cars_fluence_equipment.shtm

 

И тихо прифигел от базового оснащения Флюэнса Экспрессиона :) Ну это уже офф-топик :)

 

Что вызвало такое удивление? Комплектация как у нас, только ESP, "блютуз" и легкосплавные диски в стандарте. У нас они доступны за доплату, но такие вещи зависят от особенностей рынка. Если бы у нас ESP было бы обязательным на законодательном уровне как в Европе, то и у нас бы она была в базе. Только не бесплатно, машина была бы дороже на стоимость ESP, т.е. на 19,5 тыс. руб. У нас хочешь- с ESP, хочешь - без ESP, оставлено на выбор клиента. А так, точно такая же комплектация как и у нас. Только нет двигателя 2,0 л, правда, есть дизель 1,5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полно, тока не за 50 баксов :don-t_mention:

А именно?

 

Где ж его, памятника неубитого найтить-то в наши времена? Он жеж п_а_м_я_т_н_и_к !

Это ты про NP300? Да новые они пока ещё есть...:)))) Или о чём ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Пока ты тут! Почему Рено не пользуется наработками Ниссана в виде того же NP300? Ну ведь реально отменный Автомобиль! Или Пэтрол? Хотя последний Пэтрол - это уже не Пэтрол помоему...:)))) Или просто на том же нашем рынке Рено будет трудно из за имени конкурировать с "грандами" офф-роуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗиЛ же жив... Собирает машины... Думаю там без таджиков обойдутся...

Году в 2000 проходил практику на ЗИЛе. Начальник у нас был молдован, Бригадир Богдан, тоже не понятно откуда.
Бригадир перестал с нами общаться когда на его просьбу подать Ху..... мы на него смотрели долго и в итоге осмелились переспросить что есть Х..?
С ОТК поругались когда нам сделали замечание, что саморезы забиваются молотком. У нас тупо не было отвёрток как класс.
Молдован потерял дар речи, когда начали из неликвида ввиду отсутствия запчастей собирать . И запихивая невпихуемое проткнули крышу. Зато порадовал бригадир, он молча принёс банку шпатлёвки и шпатель. Из местных там были только студенты.

 

полно, тока не за 50 баксов :don-t_mention:

За 10 и в америке :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 10 и в америке :blum3:

Не надо лечить меня... На мне сейчас 501й от ТУДА... Ну не будет он носиться столько лет как когда то...
PS
За 10 в Америке новые и "родные" покажи? Я дешевле чем 29 на сейлах не видел... Держал и смотрел Рэнглер, которые Ковбой кут, которые официальные штаны родео и блаблабла... Я просто помню Рэнг, который покупал у морячка в 80е.. Деним другой... Ваще другой! И вот ТОТ старый рэнглер у меня честно носился лет 5, и вытерся от "нестиранного" синего, до бела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Году в 2000

Уже страны не было... И как раз был агонизирующий АЗЛК... Сгоняй ради интереса в Калугу, посмотри на персонал... С 2000го 12 лет кануло... новые люди выросли уже:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Пока ты тут! Почему Рено не пользуется наработками Ниссана в виде того же NP300? Ну ведь реально отменный Автомобиль! Или Пэтрол? Хотя последний Пэтрол - это уже не Пэтрол помоему...:)))) Или просто на том же нашем рынке Рено будет трудно из за имени конкурировать с "грандами" офф-роуда?

 


Юра!

 

Нафиг нам этот NP300 не нужен, его то и дилеры Ниссана не очень продают, не в США живем. Он у нас вообще коммерческим транспортом числится. Я на нем ездил, также как и на Наваре. Прикольно, но недолго, в городе утомляет жесткостью и нелегковыми реакциями. Он хорош там, где он будет в своей стихии: на проселке, на бездорожье и т.д. Меня в городе и старый Патруль утомлял. Если хочется, что-нибудь этакое мужское, то лучше уж Пасфайндер взять. Тоже не самый комфортный автомобиль, но все же разумный компромисс. Что касается Патруля, то кому Рено его будет продавать? Ведь в Америке французы не оперируют, а в России уже есть Ниссан. Технологии Рено и Ниссан объединяются в других областях.
Кстати, вернусь 17-го из отпуска, приеду в Москву, пора уже встречаться! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...простота ремонта не связана с надежностью, старые модели ВАЗа несложны в ремонте, примерно как старые телевизоры, но не очень надежны из-за нарушения технологии производства.

Простота ремонта не связана с надежностью, но сам ремот становится не так заметнее. :rolleyes: Починил (сам) в гараже и забыл. Кажется просто и не дорого.
Сейчас, со сложными механизмами, надо суметь найти квалифицированного мастера, сервис, з/часть - это всё деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот в связи с этим возникает вопрос. Вот в городах (городках) типа Тольятти, Ижевска, Шушар и т.д. - с рабочим классом я думаю все в порядке.

 

Это что за новый город (городок) - Шушары? :don-t_mention:

 

На самом деле, в Питере сейчас на всех автозаводах очень серьезный дефицит кадров.
Зарплаты традиционно маленькие (по сравнению с другими предприятиями города и области) и у работяг, и у ИТР.
Соответственно, квалифицированные рабочие туда не идут, а основная масса - вчерашние пэтэушники, за которыми нужен глаз да глаз. А хорошим мастерам, ес-сно, тоже взяться неоткуда.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видимости НАМИ закрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......... И есть еще одна интересный факт: Рено самая продаваемая иномарка в Германии на протяжении 20 лет.

Это Рено написало?

 

Я тут autoblog.com открыл, так там вот какие данные по Германии у них за 2011 год.
Самые популярные автомобили, которые были проданы в Германии в 2011 году:

 


По моделям.

 

Volkswagen Golf/Jetta — 258 059 экз.;
Volkswagen Passat — 103 507 экз.;
Volkswagen Polo — 90 720 экз.;
Opel Astra — 86 579 экз.;
Mercedes C-Class — 79 820 экз.;
Opel Corsa — 70 152 экз.;
BMW 3-Series — 62 280 экз.;
Mercedes E-Class — 61 371 экз.;
Ford Focus — 61 157 экз.;
BMW 5-Series — 59 756 экз.;
Audi A4 — 59 056 экз.;
Volkswagen Touran — 55 416 экз.;
Ford Fiesta — 53 940 экз.;
Audi A3 — 53 801 экз.;
BMW 1-Series —52 881 экз.

 

Читать полностью:http://auto.onliner.by/2012/01/14/germany-2

 

По фирмам

 

Volkswagen — 614 804 экз.;
Mercedes — 274 634 экз.;
BMW — 256 668 экз.;
Audi — 250 708 экз.;
Opel — 250 271 экз.;
Ford — 220 498 экз.;
Skoda — 142 611 экз.;
Renault — 109 220 экз.;
Hyundai — 85 318 экз.;
Toyota — 80 428 экз.;

 

Читать полностью:http://auto.onliner.by/2012/01/14/germany-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Рено написало?
Я тут autoblog.com открыл, так там вот какие данные по Германии у них за 2011 год.

 

Речь идет о ИНОМАРКЕ. Форд, VW и даже Шкода - в Германии не иномарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Форд не иномарка, то тогда у нас их еще меньше :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Форд не иномарка, то тогда у нас их еще меньше :D .

 

Как ни странно для нас, но в Германии Форд не считается иномаркой. Видимо потому, что Форд Европа всегда располагался в Кельне. Кроме того, такое восприятие связано с тем, что модельный ряд еще недавно был абсолютно разным для американского и европейского Форда, и только в последние годы пояаились "всемирные модели". При этом, ни для кого не было секретом, что европейские модели проектируются и большей частью производятся в Германии компанией Ford Werke GmbH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно для нас, но в Германии Форд не считается иномаркой.

кем считается :telephone: компанией рено :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кем считается :telephone: компанией рено :telephone:

 

Немцами, не верите мне, обратитесь, например, в германский ADAC. И про то, что Опель - американский автомобиль с 20-х годов прошлого века тоже можем вспомнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джинсам от Iron Heart действительно сносу не будет, но стоят они далеко не 50 баксов )))

ну так я писал что НЕ 50 баксов :don-t_mention: , еще sugar cane из япов нравятся, но тоже ценник :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцами, не верите мне, обратитесь, например, в германский ADAC

ну тогда рено в РФ тоже не иномарка :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда рено в РФ тоже не иномарка :don-t_mention:

 


Ну ты и сам знаешь, что частенько, автоиздания употребляют к моделям термин "нашемарка" и выстраивают по ним свои отдельные рейтинги. Почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вызвало такое удивление? Комплектация как у нас, только ESP, "блютуз" и легкосплавные диски в стандарте. У нас они доступны за доплату, но такие вещи зависят от особенностей рынка. Если бы у нас ESP было бы обязательным на законодательном уровне как в Европе, то и у нас бы она была в базе. Только не бесплатно, машина была бы дороже на стоимость ESP, т.е. на 19,5 тыс. руб. У нас хочешь- с ESP, хочешь - без ESP, оставлено на выбор клиента. А так, точно такая же комплектация как и у нас. Только нет двигателя 2,0 л, правда, есть дизель 1,5 л.

 


Цена пониманию, однако там еще - Electronic Brake Distribution (EBD), Traction Control (ASR), Cruise control with speed regulator...

 

Ну да ладно :) проехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена пониманию, однако там еще - Electronic Brake Distribution (EBD), Traction Control (ASR), Cruise control with speed regulator...

 

Ну да ладно :) проехали :)

 


EBD - есть на всех машинах с АБС, даже в Логане, это система электронного распределения тормозных усилий между осями.
ASR - составная часть ESP, если на машине есть ESP, то есть и тракшен-контроль, в том числе и на Флюенсе
Cruise control with speed regulator - это круиз-контроль с ограничителем скорости, т.е. можно задать максимальную скорость, выше которой автомобиль не будет давать разгоняться водителю. Есть на всех машинах Рено, оборудованных круиз-контролем, в том числе и на Флюенсе.
Много красивых английских слов, но они обозначают системы, которые есть в российских комплектациях по определению. В общем, незнание не освобождает от наказания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две статьи. Я плакал :slap:
Первая:
Выхлоп от бензиновых двигателей намного опаснее дизельных
http://www.zr.ru/a/414741/

 

Вторая:
Дизельные двигатели провоцируют рак легких, показало исследование
http://www.meddaily.ru/article/06mar2012/dies_dv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость которую именно на нашем форуме ждали как никогда ))

 

Тут ))

 


шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Может хватит о джинсах в этой теме?
Юра, я тебя когда нибудь прибью, за зафлуживание тем!
Последние посты удалил.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда рено в РФ тоже не иномарка :don-t_mention:

 

Возможно такое когда-нибудь будет. Если, Рено Европа будет располагаться в России, здесь же будет центр разработки автомобилей, и большая часть машин будет производиться в нашей стране. Как это у Форда в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что мэйл молчит о новинке Рено. Зойка :)

 

http://www.netcarshow.com/renault/2013-zoe/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "клювом грифа" у Зои они перестарались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "клювом грифа" у Зои они перестарались.

Да,чё то не дружулюбный "взгляд". :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Вполне симпатично выглядит. Мне понравилось. Хищненько? Ну не без того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault ведет разработки электромобилей специально для России, пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора российского представительства компании Бруно Анселена. По его словам, автомобили будут построены на базе уже существующих моделей и будут полностью адаптированы под российские условия.

 


Б. Анселен также сообщил, что встречался с представителями «Сколково», и стороны достигли договоренности о поставке электромобилей для нужд инновационного парка. Кроме того, ранее сообщалось, что Renault ведет переговоры с правительством Москвы о сотрудничестве в сфере развития электротранспорта.

 

Напомним, что в 2011 году французская компания представила в России ряд электромобилей, в частности, Kangoo и Fluence. Как стало известно, первые электрические Renault могут появиться в продаже в России уже в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французский автопроизводитель Renault планирует начать производство нового поколения Renault Logan в России в 2013 году, сообщил коммерческий директор Renault Жером Столл.

 

«Новый Logan появится в конце 2012 – начале 2013 годов. Ситуация такова, что в Россию мы не экспортируем машины, а выпускаем их. Необходимо некоторое время для запуска производства, которое начнется в 2013 году», – цитирует Столла агентство «Автостат».

 

Говоря о площадке, где будет выпускаться новый Logan, он сказал, что она пока окончательно не определена – это либо мощности «АвтоВАЗа» в Тольятти, либо завод «Автофрамос» в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault ведет разработки электромобилей специально для России, пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора российского представительства компании Бруно Анселена. По его словам, автомобили будут построены на базе уже существующих моделей и будут полностью адаптированы под российские условия.

 


Б. Анселен также сообщил, что встречался с представителями «Сколково», и стороны достигли договоренности о поставке электромобилей для нужд инновационного парка. Кроме того, ранее сообщалось, что Renault ведет переговоры с правительством Москвы о сотрудничестве в сфере развития электротранспорта.

 

Напомним, что в 2011 году французская компания представила в России ряд электромобилей, в частности, Kangoo и Fluence. Как стало известно, первые электрические Renault могут появиться в продаже в России уже в следующем году.

 

где то проскакивала новость о том что с осени 2011 года начались продажи в европе и ориентировочно в мае-июне 2012 начнуться в россии. насколько реально? это наверно вопрос к господину Маркману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера,увидел живьем Ладу Гранта-я плакаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера,увидел живьем Ладу Гранта-я плакаль!

Меня больше всего не внешность поразила (тут уж чё есть, то есть :don-t_mention: ), а то, что стёкла изнутри были реально сырыми. По ним каплями стекала вода. Никудышная вентиляция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость которую именно на нашем форуме ждали как никогда ))

 

Тут ))

 

шутка

 

Уродец еще тот. Благо, англичане решили перерисовать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация