Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рейтинг регионов РФ по продажам новых автомобилей

 

1482.jpg

 

За 10 месяцев 2011 года в РФ было зарегистрировано 2,0 млн. новых легковых автомобилей. Это на 13% меньше, чем было зарегистрировано за 10 месяцев 2008 года.

 

Москва по-прежнему остается лидером - здесь продажи новых легковых автомбилей составили 295,4 тыс. шт.

 

Среди "десятки" самых автомбильных регионов, только Татарстану удалось превысить показатель 2008 года. В текущем году здесь было зарегистрировано 95,1 тыс. новых автомобилей, тогда как в 2008 году - 88,4 тыс.шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Санкт-Петербурге началось производство хэтчбеков Chevrolet Cruze, которые с января будут продаваться у нас в трех фиксированных комплектациях. На выбор — моторы 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), пятиступенчатая «механика» либо шестиступенчатый «автомат». Поначалу хэтчбек будет доступен в трех цветах — белом, черном и серебристом, а в марте появится еще пять вариантов окраски. Цены пока не объявлены, но известно, что пятидверный Cruze будет в среднем на 10 тысяч рублей дешевле седана с аналогичным оснащением. К слову, самый доступный седан Cruze стоит сегодня 553 тысячи рублей.

 

http://www.autoreview.ru/news/4934/119725/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СААБ подал в суд на банкротство

 

Нидерландская компания Swedish Automobile N.V. (SWAN), владеющая автомобильной маркой Saab, подала в окружной суд Венерсборга (Швеция) ходатайство о признании банкротом компаний Saab Automobile, Saab Automobile Tools и Saab Powertrain. Об этом говорится в пресс-релизе SWAN.

 

В сентябре 2011г. Saab получил в шведском суде защиту от кредиторов и рассчитывал привлечь стратегических инвесторов, чтобы спасти компанию. Найти финансирование не удалось, и совет директоров Saab заключил, что компания более неплатежеспособна. SWAN (до лета 2011г. называлась Spyker Cars) намерена полностью списать свою долю в Saab Automobile.

 

Суд уже сегодня может вынести решение по ходатайству и, вероятно, одобрит его. В этом случае внешний управляющий, скорее всего, выставит компанию на торги с последующим ее дроблением на отдельные части, полагают эксперты.

 

Нидерландский Spyker, переименованный в Swedish Automobile в мае 2011г., приобрел у американского автоконцерна General Motors компанию Saab в 2010г. По итогам 2010г. финансовые показатели Saab оказались плачевными, а в апреле 2011г. конвейер автопроизводителя и вовсе остановился из-за долгов перед поставщиками комплектующих.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/12/2011/630618.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Trucks презентовал свой производственный цех в Калуге
9.12.2011 работники Рено Тракс Восток в первый раз продемонстрировали прессе производственный цех Рено Тракс завода в Калуге.

 

x400_spaw_uploads_images2_Premium-Route.jpg.jpeg
Сейчас цех выпускает девять грузовых автомобилей Renault в день, что пределом не является.
В гостях у Рено побывали более двадцати корреспондентов отраслевых и федеральных СМИ. Вначале журналисты осмотрели производственную часть, которая состоит из пяти линий: основной линии, линий досборки кабин и двигателей, линий сборки осей и шасси. Посетители убедились во вместительности главного склада, содержащего 12 тысяч наименований запасных частей. Во время экскурсии представители прессы наблюдали процесс сборки грузовых автомобилей и узнали о специфике работы специалистов цеха. После осмотра производственной части в специальной комнате состоялась презентация, которую возглавлял коммерческий директор Renault Trucks.

 

http://www.gruzovoy.ru/articles/9663/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интервью с топ-менеджером Рено Карлосом Таваресом, опубликованном в газете Ведомости сегодня.

 

http://www.vedomosti.ru/auto/news/1457597/..._karlos_tavares

 

Меня лично в частности заинтересовала та часть, где говориться о том, что инвесторы раскритиковали недавно объявленную стратегию Рено, как недостаточно амбициозную. И второй момент - г-н Таварес говорит о том. что на быстрорастущем рынке Китая Рено продает всего 24 000 автомобилей в год. Однако уходит от дальнейших объяснений. А мне лично это крайне интересно - ведь казалось бы - китайцам нужны массовые недорогие автомобили? Тогда почему у Рено в Китае дела не идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне лично это крайне интересно - ведь казалось бы - китайцам нужны массовые недорогие автомобили? Тогда почему у Рено в Китае дела не идут?

 

ИМХО, Китай крайне выборочно пускает автопроизводителей на свой рынок. В режиме Административных решений.
А своих, еще более дешевых машин у них и так хватает. В этой сфере, свободным рынком там и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интервью с топ-менеджером Рено Карлосом Таваресом, опубликованном в газете Ведомости сегодня.

 

http://www.vedomosti.ru/auto/news/1457597/..._karlos_tavares

 

Меня лично в частности заинтересовала та часть, где говориться о том, что инвесторы раскритиковали недавно объявленную стратегию Рено, как недостаточно амбициозную. И второй момент - г-н Таварес говорит о том. что на быстрорастущем рынке Китая Рено продает всего 24 000 автомобилей в год. Однако уходит от дальнейших объяснений. А мне лично это крайне интересно - ведь казалось бы - китайцам нужны массовые недорогие автомобили? Тогда почему у Рено в Китае дела не идут?

 


Renault в китае премиум-марка.
модельный ряд Renault в Китае: http://www.renault.cn/products/index.html
плюс для получения преимуществ на китайском рынке надо там запускать произовдства, поэтому с 2012 г. в Китае и запускают сборку Koleos, на том же заводе где собирают и Nissan для Китая.

 

Плюс в 2012 г. в Китае стартуют продажи:
представительского седана L47
и внедорожника более крупного чем Koleos (ориентировочно размерами с Highlander)

 

китайцы хотят ездить на больших машинах европейских или японских брендов, дешевые они купят у своих производителей.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault в китае премиум-марка.
модельный ряд Renault в Китае: http://www.renault.cn/products/index.html
плюс для получения преимуществ на китайском рынке надо там запускать произовдства, поэтому с 2012 г. в Китае и запускают сборку Koleos, на том же заводе где собирают и Nissan для Китая.

 

Плюс в 2012 г. в Китае стартуют продажи:
представительского седана L47
и внедорожника более крупного чем Koleos (ориентировочно размерами с Highlander)

 

китайцы хотят ездить на больших машинах европейских или японских брендов, дешевые они купят у своих производителей.

 

Да, модельный ряд показателен. Вот мне в России такой бы и был нужен... А у нас L-47 будет в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шведская компания Saab все-таки пришла к своему банкротству.

 

В понедельник, 19 декабря, автопроизводитель подал заявление о собственном банкротстве в окружной суд шведского Ванерсборга и закрыл программу по возрождению марки, которая была актуальна еще буквально на прошлой неделе.
Еще 15 декабря стало известно, что Saab получил первый денежный взнос от китайской компании Zhejiang Youngman Lotus Automobile в размере 5 миллионов долларов, в дальнейшем до конца года планировались выплаты в размере 40 миллионов. Как заявил представитель шведского концерна Эрик Гирс, эти средства должны были пойти на выплату зарплаты сотрудникам и сохранение зарплатного фонда для процесса реорганизации компании. В частности, на расчеты с работниками компании должно было уйти 26,4 млн долларов, то есть та сумма, которую Saab планировал получить от китайцев в качестве второго транша.
Соглашение о продаже 100% акций шведского автопроизводителя китайским компаниям Pang Da Automobile Trade и Zhejiang Youngman Lotus Automobile было подписано 28 октября 2011 года. Сумма сделки составила 100 млн долларов. Китайцы планировали предоставить Saab долгосрочный кредит на 610 млн евро и бридж-кредит в размере 50 млн евро и сделать марку снова прибыльной к 2014 году.
Однако бывший владелец Saab – американский концерн General Motors – выступил против сделки с китайцами, заявив, что не допустит какого-либо участия Китая в производстве Saab. Одна из основных причин негативной реакции – использование Saab технологий, запатентованных во времена сотрудничества с GM, которыми американцы не намерены делиться. Таким образом, единственная надежда на спасение Saab была отвергнута.
Банкротство затрагивает три компании, входящие в состав Saab, – Saab Automobile Aktiebolag, Saab Automobile Tools AB и Saab Automobile Powertrain

 

 


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/12/20/1714010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс в 2012 г. в Китае стартуют продажи:
представительского седана L47
и внедорожника более крупного чем Koleos (ориентировочно размерами с Highlander)

 

китайцы хотят ездить на больших машинах европейских или японских брендов, дешевые они купят у своих производителей.

 


А что это за внедорожник????????? Очень интересно. Расскажите плиз - что-то на базе Ниссана?

 

ну вот... все как всегда - китайцы хотят ездить на больших машинах :) А русские на мааааааааленьких Логанах и Сандеро :) А еще русским нравяться маломощные движки и кургузенькие кроссоверы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако бывший владелец Saab – американский концерн General Motors – выступил против сделки с китайцами, заявив, что не допустит какого-либо участия Китая в производстве Saab. Одна из основных причин негативной реакции – использование Saab технологий, запатентованных во времена сотрудничества с GM, которыми американцы не намерены делиться. Таким образом, единственная надежда на спасение Saab была отвергнута.
Банкротство затрагивает три компании, входящие в состав Saab, – Saab Automobile Aktiebolag, Saab Automobile Tools AB и Saab Automobile Powertrain

 


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/12/20/1714010

 

GM идет в ж.....у!!!!! Желаю этим придуркам поскорей обанкротиться самим!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM идет в ж.....у!!!!! Желаю этим придуркам поскорей обанкротиться самим!!!!!

 


Спокойнее, сдержанее, литературнее плиз!
У каждого автопроизводителя есть какие то свои резоны, диктующие те или иные действия. Это не значит, что надо столь бурно на них реагировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойнее, сдержанее, литературнее плиз!
У каждого автопроизводителя есть какие то свои резоны, диктующие те или иные действия. Это не значит, что надо столь бурно на них реагировать

 

Да, ты прав - они этого просто не стоят :) Я вообще отнюдь не повернутый на всю голову фанат Сааб :), но марку жалко. И главное, позиция GM в этом вопросе да и вообще все что они делают вызывает у меня отторжение.
По сути они в последние годы закрывают свои марки одну за другой. Вот взять Понтиак например - довольно самобытный был когда-то производитель ярких аля-спортивных машин. А они по сути сами загнали его в кризис, начав выпускать под этой маркой черт знает что - естественно спрос упал и марка была закрыта. С Олдсмобилом - похожая история. Теперь вот Сааб. Вольво уже продано китайцам - и что? Какие такие технологии они не хотят отдавать - опелевские платфоромы 90-х годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM идет в ж.....у!!!!! Желаю этим придуркам поскорей обанкротиться самим!!!!!

 

За свою историю автомобилестроительная отрасль потеряла множество гораздо более славных марок чем СААБ. Я не думаю, что он стоит таких эмоций. Кроме того, я уже писал, что до того как СААБ попал в GM, он уже семь лет приносил только убытки. Американцам хоть на время удалось реанимировать труп и вывести СААБ в зону прибыльности. Но невозможно все время тащить за уши дохлую марку, только из-за того, что в Северной Европе у нее есть кучка фанатов. То, что завтра не станет СААБа, конечно печально, но практически этого никто не заметит. Если реально обанкротится и уйдет с рынка GM, то весь мир тряхнет так, что и нам россиянам мало не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реально обанкротится и уйдет с рынка GM, то весь мир тряхнет так, что и нам россиянам мало не покажется.

 

Только тряхнет, но не более. "Свято место пусто не бывает", а это место святее некуда, еще уйти не успеют, как занимать начнут.
Да, конечно, произойдет перераспределение бабла и рабочих мест, так всегда бывает. Просто придут другие хозяева на заводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все просто "тряхнет" "перераспределиться"... а ведь за этим ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ рабочих мест, сотни тысяч людей, которые потеряют работу.
Как у нас хотели смерти ВАЗа - а не кто не задумывался, что безработным станет целый регион в центре России. Что будут делть эти безработные люди? Что делать с резким ростом преступности в этом регионе? Да там проехать нельзя стало бы, если бы закрыли ВАЗ, такой бандитизм бы расцвел, что 90 годы показались бы мелким хулиганством, скорее стоило бы говорить о конфликте подобном чеченскому, но В ЦЕНТРЕ РОССИИ!!!
Может хватит шариковского "взять все и поделить!", к хорошему это не приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то GM был уже на грани в 2008 году, не забывайте.
И их правительство США спасало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom,
лучше задумайтесь ПОЧЕМУ правительство решило им помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom,
лучше задумайтесь ПОЧЕМУ правительство решило им помочь?

Я прекрасно знаю почему :)
И также прекрасно знаю за счет чего они получали прибыль до 08-года ))) (отнюдь не за счет продаж авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все просто "тряхнет" "перераспределиться"... а ведь за этим ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ рабочих мест, сотни тысяч людей, которые потеряют работу.
Как у нас хотели смерти ВАЗа - а не кто не задумывался, что безработным станет целый регион в центре России. Что будут делть эти безработные люди? Что делать с резким ростом преступности в этом регионе? Да там проехать нельзя стало бы, если бы закрыли ВАЗ, такой бандитизм бы расцвел, что 90 годы показались бы мелким хулиганством, скорее стоило бы говорить о конфликте подобном чеченскому, но В ЦЕНТРЕ РОССИИ!!!
Может хватит шариковского "взять все и поделить!", к хорошему это не приводит.

 

Хорошо, дупустим GM рухнет, ну и чем мы рискуем? Не так уж много они делают в России, хотя доля продаж может быть и большая. Шнива вся наша, можно и без них производить, только хозяина поменять.
Что там у них под Питером :
"....Сейчас завод может производить 60 тыс. авто год при работе в две смены. Прежде всего, в октябре этого года мы введем третью смену, что позволит увеличить мощность предприятия до 98 тыс. автомобилей в год. Для этого мы дополнительно наймем 600 рабочих, после чего их общее число увеличится до 2400 человек. На втором этапе мы планируем построить дополнительные производственные корпуса, которые позволят увеличить мощность завода еще на 130 тыс. автомобилей в год... http://www.kommersant.ru/doc/1652226 "

 

Т.е. ничего особого по факту, планов громадьё. И никаких десятко в сотен тысяч рабочих мест в России.

 

Ну, ладно, че спорить, они все равно не рухнут.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За свою историю автомобилестроительная отрасль потеряла множество гораздо более славных марок чем СААБ. Я не думаю, что он стоит таких эмоций. Кроме того, я уже писал, что до того как СААБ попал в GM, он уже семь лет приносил только убытки. Американцам хоть на время удалось реанимировать труп и вывести СААБ в зону прибыльности. Но невозможно все время тащить за уши дохлую марку, только из-за того, что в Северной Европе у нее есть кучка фанатов. То, что завтра не станет СААБа, конечно печально, но практически этого никто не заметит. Если реально обанкротится и уйдет с рынка GM, то весь мир тряхнет так, что и нам россиянам мало не покажется.

 

Эдуард, я с Вами не совсем соглашусь в том, что Сааб имел кучку поклонников только в Северной Европе. Да - машина конечно нишевая, но насколько я знаю в тех же Штатах была довольно популярна среди определенных категорий людей. Во-вторых, мне не совсем понятно, если Сааб приносил убытки - зачем же GM его купили в 90-е? Рассчитывали вывести из кризиса? ОК. Но тогда их усилия провалились, что лишний раз подтверждает мой тезис об их бездарной политике. Помимо китайцев были и другие покупатели - GM заблокировало все попытки.
И, наконец, в третьих мои эмоции были вызваны не только и не столько судьбой Сааба, сколько именно позицией GM. Смотрите - на протяжении последних пары десятков лет этот автогинант по сути сам себя загонял в кризис, а именно 1) неспособность выстраивать эффективную финансовую модель - огромные затраты 2) не готовность идти вслед за вызовами времени, что в частности проявилось в том, что они не смогли предложить клиента каких-либо перспективных разработок в т.ч. в части экономии топлива 3) когда поняли, что идут не туда начали судорожно менять маркетинговую политику - в результате чего (сугубо) ИМХО потеряли значительную часть своих покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один момент - получается, что для того, чтобы успешно существовать в нынешнем автомобильном мире - надо выпускать массовые авто, продаваемые тиражами в сотни тысяч как минимум, а лучше миллионами. Но любая массовость - это ведь а) экономия б) отсутствие интересных технических решений в) усредненность и потеря индивидуальности. И что в этом хорошего? Ну давайте пусть вообще будет 3 глобальных автоконцерна, которые будут потчевать людей одинаковыми усреднеными продуктами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно сравнить политику Ford и GM. Насколько я знаю - Форд был единственным из американскорй тройки , кто не обращался за госпомощью к правительcтву США. . Да и сейчас насколько я понима - их положение гораздо лучше, чем у GM.
И что мы видим - ребята из Форд аккуратно продали Вольво и Астон Мартин с Ягуаром - заметьте, не убив ни одну из этих марок на основании того, что "они приносят им убытки" и не боясь передавать технологии китайцам и индийцам. У Форда - есть линейка для Европы и по моим ощущения - она куда интереснее и главное качественнее, чем корейская линейка от Шевроле. Они сохраняют и развивают линейку для США - не откаызваясь даже от таких специфических чисто американских машин, как Линкольн Таункар. Они разумно экспеременитруют с дизайном. И - у Форда все неплохо.

 

А GM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault сократит свой английский модельный ряд сразу на шесть моделей. Снижение курса английского фунта к евро привело к тому, что спрос на привязанные к европейской валюте автомобили Renault по итогам первых 11 месяцев нынешнего года упал на треть. Итог — с февраля будет остановлен прием заказов на хэтчбеки и купе Laguna, минивэны Espace, микровэн Modus, пассажирские модели Kangoo, Traffic и родстер Wind (на фото), созданный на базе малышки Twingo. Вдобавок французы планируют закрыть около трети из 190 английских дилерских центров, а в оставшихся будут представлены всего четыре модели: Twingo, Clio, Megane и Scenic. Второе дыхание маркетологи Renault планируют найти в улучшении послепродажного обслуживания (в частности, в расширении гарантии), электромобилях и грядущем хэтчбеке Clio нового поколения. А еще — в поиске новых форм: например, не исключено, что следующая Laguna станет кроссовером!

 

http://www.autoreview.ru/news/4750/119832/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я с Вами не совсем соглашусь в том, что Сааб имел кучку поклонников только в Северной Европе.

 

Сааб убил себя сам.

 

В частности, в Сев.Европе его продажи упали ниже плинтуса из-за отсутствия нормальных (читай - экономичных) двигателей. При сегодняшних ценах на бензин большеобъемные "турбо-зажигалки" здесь нафиг никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смольный: Русский Детройт примет "Фиат"

 

В Петербурге появится завод автомобильного производителя "Фиат". О том, что принято принципиальное решение о строительстве предприятия этого концерна в городе, сообщил председатель КИСП Алексей Чичканов.
До конца первого квартала будет подписан меморандум о взаимопонимании с инвестором. "Фиат", как отмечается, уже нашел партнера из России. "Планируется, что это будет самый современный завод, а не "отверточная" сборка. Город заинтересован в том, чтобы на площадке было открыто штамповочное производство", - отметил Чичканов.
Напомним, ранее компания "Фиат" сообщала о намерении открыть свой завод в Петербурге и производить на нем до 100 тысяч машин в год.

 

В Петербурге появится седьмой автопроизводитель — итальянская компания Fiat. Правительство города планирует в начале 2012 года подписать соглашение о намерениях с инвестором. Идет речь о том, что Fiat сможет выпускать в городе на Неве также автомобили марок Chrysler и Jeep. Объем производства может составить до 120 тысяч машин в год.
О том, что между будущими партнерами — администрацией города и концерном Fiat - достигнуто принципиальное соглашение о строительстве на территории Петербурга завода итальянского автопроизводителя, в среду, 21 декабря, сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. По словам чиновника, уже до конца первого квартала 2012 года город и частный инвестор могут подписать договор о намерениях и приступить к более детальным переговорам.
О своей заинтересованности в строительстве автозавода в Петербурге Fiat сообщал еще летом 2011 года. Тогда концерн отказался от старых планов по размещению своего предприятия в Нижнем Новгороде и нацелился на Северную столицу. Городские власти тут же предложили «Фиату» несколько территорий для возведения предприятия на выбор. Среди них, кстати, как отмечали в Смольном, не было площадки в Шушарах, ранее зарезервированной под строительства автозавода японской марки «Сузуки». С этой площадкой, напомним, у производителя из страны восходящего солнца возникли существенные трудности. В результате компания полностью отказалась от работы в Петербурге.
Fiat же, судя по всему, серьезно вознамерился потеснить будущих коллег по автокластеру Петербурга. По словам Алексея Чичканова, компании уже удалось решить основную проблему, которая стояла на пути строительства предприятия в России. Итальянцы нашли отечественного партнера для реализации своего проекта. Пока информация о контрагенте не разглашается, однако, ранее сообщалось, что Fiat относительно завода в России ведет переговоры с ВЭБом и Сбербанком.
Отметим, что по данным Смольного, Fiat планирует построить в Петербурге современное предприятие, с максимальным уровнем локализации. «Мы заинтересованы в том, чтобы в городе был построен современный завод, а не отверточное производство. Не исключено, что там будет штамповочный цех», - отметил Чичканов.
Соглашение, заключенное «Фиатом» с Минэкономразвития, позволяет компании работать шесть лет по «старому» режиму промсборки. Он обязывает автопроизводителя на первых этапах выпускать ежегодно до 25 тысяч автомобилей, тогда как новые условия выше – до 300-350 тысяч машин.
Хотя, на самом «Фиате» планируют перевыполнить этот план. В компании рассчитывают производить до 120 тысяч машин ежегодно. Кроме марки Fiat модельный ряд предприятия, возможно, представят в Петербурге автомобили Chrysler и Jeep. С конвейера будут сходить легковые авто эконом-класса, внедорожники, а также коммерческие автомобили.
В строительство предприятия в Петербурге итальянский концерн намеревается вложить 1,1 млрд долларов.
Напомним, автокластер города на Неве развивается бурными темпами. Сейчас он представлен заводами Toyota и GM в Шушарах, а также автозаводами Nissan и Hyunday в промзоне Каменка. Кроме того, в Петербурге работает завод по производству автокомплектующих канадского концерна Magna. Летом 2011 года в промзоне Марьино Петродворцового района был заложен завод по производству гибридных автомобилей «Ё-мобиль» от группы «Онексим» Михаила Прохорова. В соседней Ленинградской области активно работает завод компании Ford.
По подсчетам агентства "Auto-Dealer-СПб", по итогам 2011 года в Петербурге будет выпущено 255 тысяч авто. Таким образом каждый Северная столица стала местом рождения каждого 7-го автомобиля в России.
Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это про амбициозные планы Шкоды.

 

http://auto.newsru.com/article/19dec2011/skoda_plans

 

Давно я не слышал от автопроизводителей слова "новые модели будут на 20% дешевле" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это про амбициозные планы Шкоды.

 

http://auto.newsru.com/article/19dec2011/skoda_plans

 

Давно я не слышал от автопроизводителей слова "новые модели будут на 20% дешевле" :)


Возможно они имели ввиду себестоимость, тогда это с конечной ценой может быть совсем слабо связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В строительство предприятия в Петербурге итальянский концерн намеревается вложить 1,1 млрд долларов.

 

Компания, у которой для российского рынка нет ни подходящего модельного ряда, ни дилерской сети, зато есть вполне определенная репутация, опыт работы с Соллерсом, а также серьезные финансовые проблемы в глобальном масштабе, собирается зарыть в землю больше миллиарда долларов.

 

Резюме: журналажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания, у которой для российского рынка нет ни подходящего модельного ряда, ни дилерской сети, зато есть вполне определенная репутация, опыт работы с Соллерсом, а также серьезные финансовые проблемы в глобальном масштабе, собирается зарыть в землю больше миллиарда долларов.

 

Резюме: журналажа.


Речь идёт о производстве авто марки JEEP, они нашей Рашке подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о производстве авто марки JEEP, они нашей Рашке подойдут.

Пока состряпают, потом пока обкатают по нашей необъятной, потом пока до ума доведут пройдёт лет 5-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока состряпают, потом пока обкатают по нашей необъятной, потом пока до ума доведут пройдёт лет 5-10

Зачем что-то обкатывать, они и так уже ездят у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то обкатывать, они и так уже ездят у нас.

Питерской сборки? Не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о производстве авто марки JEEP, они нашей Рашке подойдут.

 

Чем подойдут? Ценой?
Реально верите, что машины в этой ценовой категории можно продавать десятками тысяч? :don-t_mention:
Про качество и сервис даже не говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерской сборки? Не верю

 

А чему надо верить?
Что в Питере не способны собирать машины? Так их у нас уже столько собирают, что можно расслабиться в своем недоверии. Каждая четвертая новая машина (иномарка), проданая у нас в России, собрана в Питере. :don-t_mention:
Они же ездят! Ну чего тогда сомневаться, что и известные модели очередной марки авто, соберут и они прекрасно будут здесь ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания, у которой для российского рынка нет ни подходящего модельного ряда, ни дилерской сети, зато есть вполне определенная репутация, опыт работы с Соллерсом, а также серьезные финансовые проблемы в глобальном масштабе, собирается зарыть в землю больше миллиарда долларов.

 

Резюме: журналажа.

 


Как насчет моделей от Крайслера ? Он ведь теперь принадлежит Фиату - а там и внедорожники и большой седан и вэны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время торговали ФИАТами,обратил внимание на какое то двоякое отношение к данной марке.По видимому долго им будет наш АвтоВАЗ икаться.Хотя машины оказались к и моему удивлению! вполне качественные и надёжные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время торговали ФИАТами,обратил внимание на какое то двоякое отношение к данной марке.По видимому долго им будет наш АвтоВАЗ икаться.Хотя машины оказались к и моему удивлению! вполне качественные и надёжные.

 

Я лично с Фиатами не сталкивался - ну если не брать в расчет имевшиеся у меня когда-то Жигули 6-ой модели :) но отзывы по ним читал вполне нормальные. А Пунто - так вообще один из самых продаваемых авто в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично с Фиатами не сталкивался - ну если не брать в расчет имевшиеся у меня когда-то Жигули 6-ой модели :) но отзывы по ним читал вполне нормальные. А Пунто - так вообще один из самых продаваемых авто в Европе.

 


Я сталкивался. Со старичком Фиатом Темпра. Достойный авто. Но и не без недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался. Со старичком Фиатом Темпра. Достойный авто. Но и не без недостатков.

 

Ну так кто ж не без греха :) Посмотрим в общем :) Другое дело, что те кто начинает строить заводы сейчас (не только фиат, кстати, но и Мазда и Субару - если в итоге надумают) по сути будут в роли догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет моделей от Крайслера ? Он ведь теперь принадлежит Фиату - а там и внедорожники и большой седан и вэны.

 

И какая же модель Крайслера может, по вашему, пользоваться массовым спросом в РФ (хотя бы 10 тыс. машин в год)? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какая же модель Крайслера может, по вашему, пользоваться массовым спросом в РФ (хотя бы 10 тыс. машин в год)? :don-t_mention:

 

По-моему они собирались делать компактынй внедорожник. Ну и потом тот же Себринг - почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему они собирались делать компактынй внедорожник. Ну и потом тот же Себринг - почему нет?

 


Сорри - имел ввиду вот это - сейчас это называется Крайслер 200.

 

http://www.chrysler.com/en/2012/200-lx/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайслер 200 - почему нет?

 

Юмор оценил.
:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какая же модель Крайслера может, по вашему, пользоваться массовым спросом в РФ (хотя бы 10 тыс. машин в год)? :don-t_mention:

Додж Караван
Джип Либерти
Джип Гранд Чероки
Крайслер Вояджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джип Гранд Чероки

10 тыс в год с его ценой? Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 тыс в год с его ценой? Вряд ли.

Ну не 10 тыс, но имхо можно достаточно продать, чтобы было выгодно его производить у нас.
Олег ты согласен, что есть что на сборку ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не 10 тыс, но имхо можно достаточно продать, чтобы было выгодно его производить у нас.

 

Чтобы строить "большой завод" (а объем инвестиций - 1,1 млрд. долл. может предполагать только это), нужна массовая модель, типа Логана/Соляриса/полуседана, которая будет стоить дешево и одна продаваться десяткам тысяч.

 

А в случае с Фиатом, даже всем моделям группы Фиат-Крайслер-Джип вместе взятым набрать на российском рынке 25 тыс. шт. - задача из серии "Mission impossible" :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег ты согласен, что есть что на сборку ставить?

Не уверен. У нас бОльшим спросом пользуются машины класса В, В+,С. У Крайслера таких нет. Строить завод, или использовать уже что-то имеющееся на территории РФ под крайслеровские сараи, с объёмом продаж 20-30 тыс в год, смысла нет.
Пока писАл, E'gen практически тоже самое ответил. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в случае с Фиатом, даже всем моделям группы Фиат-Крайслер-Джип вместе взятым набрать на российском рынке 25 тыс. шт. - задача из серии "Mission impossible" :don-t_mention:

 

Не надо воспринимать в лобовую, подачу СМИ и автопроизводителем информации. Заводы в один миг на обьявленые мощности не выходят.
Посмотрите, как в динамике выходил на сегодняшние мощности Автофрамос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Михаил1989
    • polo4anin77
    • NITROMAN
    • Славутич
    • Медветь
    • terts
    • dvoeshnik
    • Faiber
    • jenyakrasnoff
    • данияр
    • asawa1981
    • dmitri11
    • Maксим
    • Shamaman
    • pavel40
    • olleg
    • KucyH9
    • Grechyha
    • Джипер
    • bushnv
    • kryt-68
    • neil
    • airdrive
    • Дикус
    • Влад-Gor
    • nip.kid
    • Antry
    • AlLes
    • леха
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация