DragonL Опубликовано 10 Марта 2009 Опубликовано 10 Марта 2009 Впервые продажи Ferrari стартовали в Китае – в Поднебесной были проданы 200 автомобилей. наивные итальянцы... китацы же их купили чтобы разобрать и начать самим делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 11 Марта 2009 Опубликовано 11 Марта 2009 Продажи автомобилей в Китае в феврале этого года показали положительную динамику, передает агентство «Автостат». Это произошло впервые за последние 4 месяца. По мнению экспертов, увеличение продаж произошло после того, как власти Поднебесной снизили налоги на небольшие модели. В результате за первые два месяца этого года продажи автомобилей в Китае выросли в общей сложности на 2,7% и достигли уровня 1,56 млн. штук. А вот в США реализация автомобилей упала на 39% до отметки 1,35 млн. штук. Таким образом, именно Китай на сегодняшний момент является крупнейшим автомобильным рынком в мире! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Компания Volkswagen стала официальным спонсором сборной России по футболу. Сотрудничество продлится до 2012 года. В рамках соглашения тренерскому штабу российской национальной сборной будет передан парк автомобилей Volkswagen. Главный тренер команды Гус Хиддинк получит в свое распоряжение Volkswagen Phaeton - представительский седан ручной сборки В программе сотрудничества - совместные спортивные мероприятия, направленные на поддержку футбола в РФ: матчи болельщиков, мастер-классы знаменитых футболистов для детей, юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters и др. Первое мероприятие при поддержке Volkswagen продет 28 марта 2009 года. Это будет отборочный матч Чемпионата мира-2010 между сборными России и Азербайджана. Volkswagen поддержит национальную сборную и в отборочных турах на Чемпионат Европы 2012. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Компания Volkswagen стала официальным спонсором сборной России по футболу Какое это имеет отношение к теме "НОВОСТИ автомира в связи с кризисом"? И даже к новостям Рено никакого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Есть значит ещё деньги у немцев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Продажи автомобилей в России – кошмар усиливается Февраль 2009 года оказался для автомобильных дилеров не менее трудным, чем январь. Продажи машин упали сразу на 38% по сравнению с февралем прошлого года (по итогам первых двух месяцев 2009 года продажи автомобилей в РФ сократились на 36%). Самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford. На четвертое место по итогам первых двух месяцев вышла компания Hyundai. Но при этом эксперты отмечают, что все без исключения лидеры рынка продемонстрировали серьезное падение продаж. Так, Lada потеряла 36% (при этом семейство Priora прибавило 10%), продажи Chevrolet упали на 50%, Ford – минус 25%, Hyundai – минус 54%, Nissan – минус 44%, Toyota – минус 43%, Renault – минус 36%, Mazda – минус 14%, Kia – минус 31%, Opel – минус 42%. Однако есть компании, которые увеличили в феврале свои продажи. Например, Peugeot продал на 32% больше, Volkswagen прибавил сразу 53%, Skoda и BMW показали плюс 25%. А что касается Citroen, то эта фирма сумела и вовсе удвоить в феврале свои продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Франция выделяет ?7,8 млрд для помощи отечественному автопрому в условиях кризиса, из них по ?3 млрд будут предоставлены в форме кредитов крупнейшим национальным автопроизводителям Renault и Pegeot Citroen, передают французские СМИ со ссылкой на заявление президента страны Николя Саркози. "Государство предоставит каждому из наших крупных автопроизводителей (Renault и PSA Peugeot Citroеn), о чем принципиально уже объявил премьер-министр, заем в размере ?3 млрд на 5 лет", - заявил Саркози по окончании переговоров с представителями автомобильной промышленности. Кроме того, предприятие по производству грузовиков Renault Trucks - филиал шведской компании Volvo - получит ссуду в ?500 миллионов. Ставка государственного кредитования составит 6%, тогда как банки выдают займы под 11 и 12%. В свою очередь, Renault и PSA Peugeot Citroеn взяли на себя обязательства не закрывать во Франции заводы и не проводить сокращения персонала. Кроме этих займов, государство вдвое увеличит помощь финансовым учреждениям двух крупнейших французских автопроизводителей, которая составит ?2 миллиарда. Также вдвое - до ?600 млн - увеличится фонд поддержки поставщикам автомобильного оборудования. Причем Renault и PSA вложат в него по ?100 млн каждый. Продажи автомобилей во Франции снизились в январе этого года на 7,9%, в декабре - на 15,8%, а в ноябре - на 14%. При этом продажи Renault упали в январе на 20,9%, а PSA - на 11,2%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Однако есть компании, которые увеличили в феврале свои продажи. Все эти увеличения - на малых цифрах... Самое большая абсолютная цифра среди тех кто "в плюсе" - у VW. 3 987 авто. Против 2 608 год назад. При общем количестве за февраль - 134 912 (год назад - 218 748). Renault, для сравнения, продал 5 465 (8 495) машин. Nissan - 7 364 (13 102). Ну а "успехи" Citroen и вовсе вызывают улыбку. Февраль 2008 - 610 машин. Февраль 2009 - 1 220. Ровно 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Еще из "рекордных" цифр по февралю 2009/2008. Продажи в феврале 2009 (в скобках - февраль 2008) Cadillac +100% 154 (77) Jaguar +97% 120 (61) Dodge -88% 36 (290) Chrysler -83% 21 (124) Isuzu 4 (0) Вот где катастрофа - так это ГАЗ. -68%. 3 607 (11 100) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 13 Марта 2009 Опубликовано 13 Марта 2009 Интересная статистика http://turbo.ru/details/562949955971276.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 13 Марта 2009 Опубликовано 13 Марта 2009 Isuzu 4 (0) ОГО! У Isuzu 400% ! Срочно надо строить завод! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 13 Марта 2009 Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) не совсем связано с кризисом (и даже совсем не связано) но все равно интересно. оказывается: Первому гибриду исполнилось 100 лет Март 2009 года - по-настоящему особенный месяц, а все потому, что он особо богат на юбилеи. К недавно исполнившемуся 100-летнему юбилею марки Audi прибавился еще один, не менее значимый – в начале марта первому гибридному двигателю исполнилось 100 лет! Впервые ‘гибридный автомобильный двигатель’ (Mixed Drive for Autovehicles) был зарегистрирован 2 марта 1909 года в Америке. Генри Пайпер (Henri Pieper) – бельгийский ученый-изобретатель, оружейник. Родился в Германии. Представил свои чертежи и результаты исследования гибридных систем 23 ноября 1995 года. Патент на изобретение был зарегистрирован 2 марта 1909 года. Из дневников записей великого ученого: ”Я, Генри Пайпер, находясь под юрисдикцией Короля Бельгии, проживая по адресу 18 Rue des Bayards, в Льеже, Бельгия, сделал научно-важное открытие в области Гибридных Автомобильных систем питания. Изобретение включает в себя классический ДВС (или подобный ему двигатель), динамо-машину, напрямую с ним связанную, которая работает на электрической энергии, и аккумуляторную батарею для пуска двигателя или для подачи дополнительной энергии электрическому мотору”. В итоге, в 1909 году было запатентовано важнейшее открытие, которое внесло неоценимый вклад в развитие автомобильных технологий, и которое сейчас в развитых странах является технологией номер один. Бензиново-элеткрический гибридный двигатель. Сегодня в Америке он преподносится как перспективная технология, однако, как выясняется, все новое – это хорошо забытое старое - фундаментальному становлению ‘гибрида’ уже более ста лет. Впрочем, Пайпер не был первооткрывателем…Порше В 1898 году знаменитый Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) создал свой первый автомобиль. Ему было всего 23 года, когда появился Lohner Electric Chaise – первый в мире автомобиль с передним приводом. Второе творение Порше, рождаясь, нашумело еще больше. По сути, это был первый гибрид – в нем двигатель внутреннего сгорания управлял генератором, который питал электрический двигатель, подобно ныне пока не существующему Chevrolet Volt, серийная версия которого появится на рынке только в следующем году. Аккумуляторной батареи, созданной Порше хватало на преодоление расстояния в 40 миль (64 км). Пипер же подал свой патент через год или два после того, как Порше построил этот гибрид. Бельгиец также занимался разработкой автоматического регулятора (дозатора) – системы управления двигателем, которая распределяла необходимую для работы двигателя мощность, не затрачивая при этом лишнюю энергию. В отличие от сегодняшних гибридов, полностью напичканных электроникой, изобретение Пайпера оснащалась рычагом ручного переключения. Водитель сам управлял магнитным диском сцепления, который соединял двигатель с генератором или динамо-машиной. Ручной рычаг управления перемещался по различным позициям, каждая из которых управляла рядом механических переключателей и реле. Первый режим использовал динамо в качестве стартера для пуска двигателя, который и приводил автомобиль в движение. Второй режим заряжал непосредственно батарею в процессе движения. Третий режим посылал питание от батареи к динамо, чтобы увеличить крутящий момент и скорость автомобиля. И четвертый - забирал у динамо энергию для начала нового цикла цепи. В каждом режиме топливная смесь и искра контролировались автоматически заранее настроенными параметрами системы, для поэтапной активации каждой из них достаточно было лишь во время переключать рычаг. Более того, водитель всегда мог отключить диск сцепления, шунтируя всю мощность двигателя электрическому мотору для его подзарядки. Несмотря на гениальность немецкого ученого, следует признать, что родился он во времена суровой конкуренции. В те года талантливых изобретателей было предостаточно. За год до регистрации патента Пайпера, Генри Форд, например, построил свою первую сборочную линию в Детройте для серийного производства легендарной модели Ford Model T – первого серийного автомобиля в мире. Да еще и Порше уже активно вел разработки в области создания автомобилей, а старички Бенц в сотрудничестве с Даймлером так вообще уже во всю вели свою деятельность. Паровые и электрические двигатели постепенно исчезали из поля зрения, и к началу 30-х годов XX века Пайперобразные автомобили ушли в небытие. Затем пол века балом правили бензиновые силовые установки, устраивая гонки за галлонами. И только к началу 90-х годов гибриды вновь начали возрождаться. Массовый переход автопроизводителей к ‘зеленым’ технологиям наблюдается только сейчас. В настоящее время в мире продано свыше 1.5 миллионов гибридных автомобилей, и нет никаких сомнений в том, что этот показатель будет только увеличиваться. Изменено 13 Марта 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 АвтоВАЗ не получит прямой помощи Renault! Подробности тут:http://www.zr.ru/news/index/id/162779 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Производство автомобилей на заводах японской корпорации Toyota по всему миру упало в феврале 2009 года на 53,3% по сравнению с показателями того же месяца в прошлом году. Всего в феврале мировое производство Toyota Toyota составило 358,573 автомашин, без учета Daihatsu. Резко сократилось производство Toyota внутри Японии - на 64%. Кроме того, заметно снизился спрос на ее автомобили, особенно на наиболее дорогие модели. Производство в японии Экспорт Toyota 141,127 (-64,0%) 72,595 (-68,5%) Honda 54,748 (-48,4%) 29,346 (-37,8%) Nissan 43,885 (-68,8%) 16,811 (-77,6%) Mitsubishi 20,138 (-76,8%) 13,250 (-75,0%) Mazda 40,695 (-60,3%) 28,922 (-63,8%) Suzuki 72,989 (-27,6%) 18,210 (-42,6%) Fuji Heavy 26,994 (-41,9%) 18,935 (-37,9%) Daihatsu 62,692 (-16,2%) 2,835 (-74,5%) Выпуск по миру Всего производство Toyota 217,446 (-42,1%) 358,573 (-53,3%) Honda 135,932 (-40,0%) 190,680 (-42,7%) Nissan 112,979 (-37,8%) 156,864 (-51,3%) Mitsubishi 24,910 (-40,3%) 45,048 (-65,0%) Mazda 16,947 (-30,8%) 57,642 (-64,6%) Suzuki 116,104 (-13,6%) 189,093 (-19,6%) Fuji Heavy 5,536 (-32,5%) 32,530 (-40,5%) Daihatsu 8,990 (- 2,7%) 71,682 (-14,7%) Изменено 24 Марта 2009 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 вот такая машинка: Tesla Model S 7-ми местный электромобиль 300 миль на одной зарядке "быстрая заправка" за 45 минут или замена батареи за 5 минут разгон с 0 до 100 км/ч - 6 секунд стоит 50 т. $ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Наглость китайских автопроизводителей не знает предела, китайцы умудрились запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный имхо Lexus RX350 практически Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) как не политкорректно ....Появился первый в мире налог на черные автомобили Калифорния не зря считается самым «зеленым» штатом Америки. Брутальный губернатор «Золотого Штата» чуть ли не ежемесячно принимает все новые указы, стимулирующие калифорнийцев пересаживаться на экологичные автомобили. Стоит ли удивляться, что Лос-Анжелес – единственный город мира, где уже полномасштабно функционируют сети водородных, этаноловых, электрических и других «заправок», а продажи гибридов, электромобилей и прочих модных «штучек» скоро обгонят продажи обычных автомобилей. Но новая инициатива Шварценеггера удивила даже калифорнийцев. Скоро в штате появится налог на черные автомобили! Логика проста – темные (в первую очередь – черные) машины сильно нагреваются на южном солнце, и кондиционер в них пашет «по полной». А значит – работает на повышенных оборотах двигатель и выхлопных газов в драгоценный воздух Калифорнии выбрасывается больше. Налог будет распространяться на новые автомобили – перекрашивать уже купленные не придется, но в автосалоне покупатель машины лишний раз задумается, стоит ли брать темное авто. Налог вводится в 2012 году. Это могло бы показаться первоапрельской шуткой, но в Калифорнии уже действуют похожие законы в отношении зданий. Экономия на кондиционировании небоскреба белого цвета по сравнению с таким же черным выходит немаленькой. А автомобильные компании и производители комплектующих уже разрабатывают специальную ненагревающуюся черную краску. Правда, пока она получается грязно-коричневой, сообщает Wards. здания, автомобили.... а кточто там у них еще черное? Изменено 31 Марта 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 здания, автомобили.... а кточто там у них еще черное? афроамериканское! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 как не политкорректно .... здания, автомобили.... а кточто там у них еще черное? Налог на президента надо ещё ))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Renault начал продажи "антикризисной" версии седана Logan Renault начал продажу "антикризисной" версии седанов Logan ценой 349 тысяч 950 рублей. Как сообщает Autonews.ru, Logan Black Line построен на базе модификации Expression, оснащенной двигателем объемом 1,6 литра. Базовая комплектация новой серии включает в себя центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, задние подголовники, противотуманные фары, 15-дюймовые колесные диски, задние брызговики и декоративные накладки на бампер. Машины из серии Black Line будут окрашиваться только в черный цвет "металлик". Благодаря относительно низкой цене новую версию Logan можно будет купить по льготному автокредиту, часть процентной ставки которого субсидируется за счет правительства. Напомним, под ее действие попадают машины, произведенные в России, стоимость которых не превышает 350 тысяч рублей. Размер субсидий составляет 8,66 процента по кредитам, выданным на срок до трех лет. В список машин, участвующих в программе, попали все модели "АвтоВАЗа", UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Fiat Albea, Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Нe с Логаном мне еще более менее понятно... Но что VW собирается сделать с Jetta, чтобы она попала в заданый ценовой диапазон? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг это заявление, пояснив, что "приостанавливать производство неправильно", поскольку на такой автомобиль есть спрос. Шанцев также пообещал "ГАЗу" закупку частными таксопарками двух тысяч автомобилей Siber, средства на покупку которых будут выделены из бюджета области. http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/gaz/ Это самое настоящее вредительство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Нe с Логаном мне еще более менее понятно... Но что VW собирается сделать с Jetta, чтобы она попала в заданый ценовой диапазон? Мне кажеться, что раз она уже в списке, то с ней ничего делать не будут. То есть будут кредитовать текущую стоимость..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 раз она уже в списке, то с ней ничего делать не будут.В Правилах, утвержденных Правительством сказано четко:выдаче в 2009 году физическим лицам кредитов на приобретение легковых автомобилей стоимостью не более 350 тыс. рублей, произведенных на территории Российской Федерации, согласно перечню моделейРено вот уже обозначила максимальную комплектацию Логана, который можно под эту программу купить... У Фокуса и Нивы - пока нет такой комплектации и они в программу пока не попадают... Об этом писали в комментариях к постановлению... Например, тут :Сразу уточним, что очутившиеся в перечне Chevrolet Niva или Ford Focus, которые сегодня стоят дороже, можно будет приобрести в кредит только в случае снижения их цены до допустимой планки. Как сказали "РГ" в пресс-службе минпромторга, правительство надеется, что при изменении маркетинговой политики производители пойдут на ценовой компромисс. А вот что там с Джеттой - не понятно совершенно... Я еще могу представить Фокус, который снизит с 400 до 350, грубо говоря... Но Джетта-то, насколько понимаю, от 600 начинается где-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 ТагАз накрылся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alod Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 ТагАз накрылся! первоапрельская шутка ? или с ИжАвто перепутали ?http://www.utro.ru/articles/2009/04/01/807003.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 И то и другое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Jetta будет субсидироваться не вся стоимость, а только 350 тыс рупий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Jetta будет субсидироваться не вся стоимость, а только 350 тыс рупий Дык так и Лексус можно приобрести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Дык так и Лексус можно приобрести Нельзя: Он не производится у нас в стране -> не попал в программу Минпромторга -> фиг вам, а не Лексус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Дык так и Лексус можно приобрести Нельзя. Лексус не вошел в Список (список с большОООй буквы) ))))))))) Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Кирюша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Цены на автомобили вновь меняются в сторону повышения. Пересмотреть стоимость продаваемых в России иномарок с 1 апреля решили почти все крупные производители. Одни просто меняют ценники, а другие отказываются от скидок, дейстовавших до сегодняшнего дня. По подсчетам экспертов, некоторые модели иностранных автомобилей обходятся теперь для российских потребителей на 50-55% дороже, чем раньше. Официально об изменении ценовой политики заявили два крупных автопроизводителя – шведский Volvo и американский Ford. По данным Volvo, подорожание коснется всего модельного ряда. Причем, в цене укрепятся даже машины, выпущенные в прошлом году – на 9%. Стоимость новых авто, 2009-го года выпуска, поднимется на 12,9%. Концерн отдает себе отчет в том, что, ведя такую политику, он лишится львиной доли покупателей. В феврале компания уже публиковала данные о том, что объем продаж по России у марки упал на 38%. За год ожидается снижение в среднем на 25%. Удорожание, проанонсированное компанией Ford, возможно, будет менее заметно для рядового покупателя. Американский концерн, переживающий не лучшие времена, вынужден был поднять стоимость автомобилей, но одолел планку только в 5%. Неутешительно то, что если раньше концерн повышал стоимость только машин, сделанных за рубежом, то теперь изменились цены и на авто, собранные на русских заводах. В частности, самая доступная комплектация Ford Mondeo, который теперь выпускают на конвейере завода “Форд” во Всеволожске, будет стоить 599 тысяч рублей, раньше ее продавали за 582 тысячи рублей. О повышении цен 1 апреля объявила и японская автокомпания Lexus. В среднем стоимость и без того недешевых автомобилей возрастет еще на 150 долларов. Повышение, как сообщает компания, коснется практически всего модельного ряда: LS 600h, IS 250, ES 350, GS 350 и GS 460, LS 460 и LS 460 L, LX 570. Но только 2009 года выпуска. О возможном удорожании своих авто с 1 апреля говорили и в компании Nissan. Пока официальных заявлений от представителей автопроизводителя не последовало. Но, по информации дилера марки в Петербурге “Автопродикс”, озвученной в разговоре с “Фонтанкой”, директива об изменении ценников будет получена уже к 18.00. Правда, насколько возрастут расценки на весь модельный ряд Nissan на этот раз, пока неясно. Кстати, этот японский производитель повышал стоимость авто буквально полмесяца назад. 16 марта концерн официально объявил об изменении цены автомобилей Micra Note, Tiida, Murano, X-Тrail, Navara,Pathfinder, Patrol на 4-5%. Новое повышение в Nissan объясняют адаптацией к текущей ситуации на рынке и устранением возникших курсовых разниц. Еще один японский коллега – Infiniti - повышать ставки не планирует. Однако официальные дилеры именно с 1 апреля отказываются от скидок и акций, которые снижали цены автомобилей на 200-300 тысяч в зависимости от модели и комплектации. Между тем, желание поднять ценник с 1 апреля выражал и “Авто ВАЗ”. Отечественный производитель заявлял, что стоимость Lada должна подняться на 1,5%. Всего же за 2009 год цена вырастет на 9%. Однако пока это решение не одобрено ФАС, служба заинтересовалась политикой автопроизводителя. Сейчас “фасовцы” изучают, не занимает ли “ВАЗ” приоритетное место на рынке в своем классе. В расчет также взяли то, что в феврале компания уже повышала цены на весь модельный ряд в среднем на 2,5%. Остальные производители вновь менять ценники не настроены. Как рассказали “Фонтанке” в дилерском центре “Лаура”, торгующей автомобилями фирм GM и Subaru, повышение стоимости их автомобилей не запланировано на 1 апреля. Однако подтвердили, что дальнейшее изменение цены в соответствии с курсовыми перепадами вполне возможно. По словам специалистов авторынка, первоапрельское повышение может вызвать удивление у рядовых покупателей. Финансовый рынок сейчас стабилизировался и, казалось бы, повышения должны закончиться. Но не тут-то было. Однако, позицию автопроизводителей легко объяснить: немногие из них решились повышать цены резко, в один момент, на ту величину, на которую снизился рубль по отношению к курсам доллара и евро. Средний прирост составил примерно 8-10% в месяц. А поскольку рубль снизился в среднем на 40%, то переписывание ценников не могло не растянуться на длительное время. Если сравнить, сколько стоили популярные марки автомобилей до кризиса и сейчас, несложно подсчитать, что многие из них подорожали почти на половину. Сильнее всего выросли цены на Hyundai Accent (+55,3%), Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%), Mitsubishi L200 (+34,72%) и Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%). В среднем автомобили базовой комплектации стали дороже на 17%, машины с полным комплектом опций стали недоступнее на 20%. Удорожание началось в конце прошлого года, но большинство производителей подняли цены с начала января, когда вступили в силу новые повышенные пошлины на ввоз в Россию иномарок. Так, с 1 января Ford увеличил расценки в среднем на 5% по всему модельному ряду. А с 1 февраля автомобили марки производства 2009 года подорожали в среднем еще на 4,5%. Повышение розничных цен также коснулось модельного ряда Nissan (на 10-15%), Volkswagen (с 1 марта автомобили российского производства подорожали на 9%, импортируемые - на 14%), Peugeot (с 1 марта - примерно на 6%) и Audi (с 1 марта - примерно на 11%). http://www.fontanka.ru/2009/04/01/064/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 01.04.2009 18:37 : В России закрывается первый автозавод Кризис стал причиной полной остановки "ИжАвто". Это связано с девальвацией рубля и сокращением спроса на все автомобили, продаваемые в России. В настоящий момент «ИжАвто» продолжает свою работу, но не исключено, что производство остановится. Об этом в эфире «Эхо Москвы» заявил руководитель пресс-службы группы СОК Дмитрий Румянцев. Румянцев отметил, что руководство «ИжАвто» обращалось за помощью к российскому правительству в конце прошлого года, однако пока поддержки так и не поступало. Государство в условиях кризиса не может помогать всем. Так в эфире «Эхо Москвы» прокомментировал проблемы «ИжАвто» научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин. Ясин напомнил, что государство сделало ставки на 4 завода: АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и «Соллерс»; «ИжАвто» среди них нет. Кризис приведет к закрытию тех предприятий, которые уже давно не имеют права на жизнь. Так считает руководитель экономической экспертной группы Евсей Гурвич. Гурвич отметил, что закрытие «ИжАвто», несомненно, приведет к безработице. Экономист отметил, что эта проблема, в частности, связана с недостаточной мобильностью рабочей силы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 эта проблема, в частности, связана с недостаточной мобильностью рабочей силы. В шею таких экспертов!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Ну почему же в шею - при Сталине рабочая сила была очень мобильна! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Ну почему же в шею - при Сталине рабочая сила была очень мобильна! Я бы уточнил: было более чёткое движение поездов...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Сроки реструктуризации задолженности ОАО "АвтоВАЗ" и "ЗИЛ" перед бюджетом будут перенесены с 2009-2015 гг. на 2011-2017 гг. Об этом накануне сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию автопрома. Такой перенос уплаты задолженности перед федеральным бюджетом по налогам и сборам позволит сэкономить предприятиям значительные средства: 1,5 млрд руб. АвтоВАЗу и 800 млн руб. – ЗИЛу. Интересно когда у наших больших голов ума хватит, что устранение кассовых разрывов на заводе не приводит к оздоровлению самого завода. Или это развлечение такое? Что бы заграницу деньгами накачать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Интересно когда у наших больших голов ума хватит, что устранение кассовых разрывов на заводе не приводит к оздоровлению самого завода. Или это развлечение такое? Что бы заграницу деньгами накачать. Боюсь, что уже такое время настало, что и денежные вливания ничего не дадут даже при самом разумном менеджменте. Если у западных автограндов огромные проблемы, то что ждать от наших? Они же не думают ни о развитии производства, ни о новейших моделях, ни о новейших разработках. Все это стоит огромных денег. А зачем их тратить на разработки и повышение качества, если проще перевести бабки куда-нибудь, а гос-во спасет. Денег даст даром, пошлины заградительные введет. И такая психология, с вполне обоснованной надеждой на гос-во уже лет 30. А получат денег, так даже и о сбыте запасов перестанут думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 пропавшие деньги для страны..сколько лет..а песня одна..дайте денег.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) А меня все мучает одна идеалистическая мысль. Ну почему, когда было так много дешевого бабла, не сделали действительно вклад в будущее страны? Надо было строить дороги, перевооружать производства, технически укреплять ВУЗы, школы, больницы. Ведь закупка современного оборудования не повлияла бы на инфляцию. В первую очередь дороги! Ведь до сих пор нет практически никакой дороги на Дальний Восток! Что же после этого удивляться определенному сепаратизму и недоразвитию региона? А дороги Ленобласти - страх господень! Как можно развивать автопром, если нет дорог? Изменено 1 Апреля 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 А меня все мучает одна идеалистическая мысль. Ну почему, когда было так много дешевого бабла, не сделали действительно вклад в будущее страны? К сожалению, у едра на это мозга не хватило..... другие это предлагали...... Прочитал тут одну статейку, не знаю на сколько она правдива, но написано красиво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Цены на автомобили вновь меняются в сторону повышения. Итоги марта: цены на автомобили продолжают расти Несмотря на проблемы перепроизводства и падение продаж, автоконцерны весной так и не решились шагнуть навстречу покупателям. Цены на новые автомобили продолжают расти – восемь производителей открыто переписывают прайс-листы, а остальные потихоньку сокращают специальные акции и ликвидируют скидки. Компании Hyundai, Nissan и АвтоВАЗ в марте повысили стоимость своих машин в среднем на 2,5 процента. Все трое оправдываются инфляционными процессами. Hyundai и Nissan, как иностранцы, могут, конечно творить, что хотят. А вот АвтоВАЗ уже нарвался на проверку Федеральной Антимонопольной Службы – ФАС заинтересовалась тольяттинским заводом после февральского повышения отпускных цен на машины. Немецкий Volkswagen с 1 марта увеличил стоимость импортируемых автомобилей на 14 процентов, а машин отечественной сборки – на 9 процентов. Его «одногруппница» Audi подняла цены на 11 процентов, правда, сохранив на весь март программу скидок и бонусов. Peugeot тоже изменил прайс-лист, стоимость французских машин выросла с начала весны на 6 процентов. Компания Ford с 1 апреля объявила о 5-процентном увеличении цен на свои модели, за исключением популярного Фокуса. Последний теперь стал дешевле – стоимость этой модели начинается от 345 тысяч рублей. Прайс-лист поменяли вовсе не из любви к народу, а исключительно по расчету – теперь покупку Фокусов в кредит будет субсидировать государство, а значит, спрос на машину еще увеличится, что выгодно для фирмы Ford. Заодно с Фордом повысила цены и Volvo, причем весенний аппетит шведов оказался совсем неумеренным. Автомобили Volvo 2009 года выпуска с апреля подорожают на 12,9 процентов – просто-таки неприличный рост. Параллельно многие производители потихоньку сворачивают специальные программы. Так, автомобили Audi весь март продавались по фиксированному курсу евро 1 евро = 35 рублей. А с апреля акция не действует. Концерн BMW тоже фиксировал курс евро, правда, на уровне 1 евро = 40 рублей. Теперь же у баварцев новый тариф, даже не соответствующий курсу ЦБ: 1 евро = 45 рублей. Самый низкий курс у Mercedes-Benz: 1 евро = 34 рубля, причем этот «тариф» действует до конца апреля. Потом, вероятно, немцы перейдут на расчет стоимости машины по официальному курсу на день покупки. Компания Kia, которая совсем недавно пообещала покорить российский рынок, тоже отменила скидки. Впрочем, они и были-то не грандиозными – бонусная программа касалась лишь модели cee’d, правда, как прошлого, так и 2009 года выпуска. Японская фирма Mazda, которая подняла цены раньше всех в России, весь март предлагала неплохие скидки, а с 1 апреля все их отменила, не придумав ничего новенького. А жаль. Потому что внедорожник СХ-9 за 1 600 000 – это было еще ничего. А вот кто захочет купить эту Мазду за 1 800 000? В то же время два других японских производителя пока лояльны к кошелькам клиентов. Фирма Toyota, которая в декабре перешла на долларовые цены, еще две недели будет держать курс 1 доллар = 27 рублей. Благодаря этому нынешние цены на автомобили этой японской фирмы, не отличаются от прайс-листов начала зимы. Зафиксировала курс доллара и компания Honda. До конца мая машины 2008 года выпуска будут продаваться, исходя из курса 1 доллар = 26 рублей. Из автомобилей 2009 года акция коснется только модели Civic, на нее зафиксирован курс валют 1 доллар = 30 рублей. А вот американский концерн General Motors в отличие от других производителей все продлевает и продлевает свои специальные акции. В частности, пока еще принадлежащий концерну бренд Opel зафиксировал цены на половину своих моделей. Например, начальная цена на Opel Astra сейчас такая же, как прошлой осенью. Однако в список не вошла все набирающая популярность малютка Corsa. Этот автомобиль сейчас стоит на 30 процентов дороже, чем год назад. Но зато на нее, как и на абсолютно все машины Opel, действует скидка. От цены Корсы скидывают немного, всего 16 тысяч, а вот скидка на Антару – аж 245 тысяч. Эти бонусы у марки действуют с октября прошлого года, причем производитель все грозится, что «выгодные» деньки вот-вот закончатся. Но каждый месяц акция продолжается под новым названием. Другая марка концерна GM, Chevrolet, прайсы-листы не замораживала, но продолжает раздавать подарки клиентам. При покупке того или иного автомобиля можно набрать дополнительного оборудования вроде бы «бесплатно». Однако точные «денежные» скидки есть только на две модели Chevrolet – Tahoe и TrailBlaizer, причем действуют они с февраля, а закончатся только в июне. Заодно General Motors распродает Кадиллаки и Хаммеры. Их предлагают купить дешевле на 5-25 процентов. Специальные цены сохранятся до июня. Стоит отметить, что акции у дилеров в марте тоже начали исчезать. Осталось лишь немного предложений по дешевым кредитам (Mitsubishi), недорогие страховки КАСКО (Ford) да изредка встречается реклама «резина в подарок». Весной дилеры стали делать акцент на сервис – число бонусных сервисных программ в марте выросло. Предлагают разное – от бесплатных ТО или бесплатных проверок отдельных узлов, до скидок на диагностику и шиномонтаж. Последнее предложение варьируется у разных дилеров – кто-то готов менять резину на 20 процентов дешевле, чем раньше, а кто-то – на 40 процентов. Похоже, дилеры осознали, что зарабатывать исключительно на продаже автомобилей им больше не удастся и стали искать пути привлечения клиентов на свои сервисы. Один-единственный производитель отважился в марте умерить свой аппетит. Это компания Suzuki, которая с 26 марта решила понизить цены на все свои автомобили примерно на 2-3 процента. Например, еще неделю назад модель Swift стоила минимум 509 тысяч рублей, а теперь такую же машину можно приобрести за 490 тысяч. Фактически, правда цены не очень-то упали, ведь весь март фирма предлагала на свои машины скидки. Теперь скидок нет, а есть новый прайс-лист. Вряд ли за этим снижением кроется что-то большее, чем банальный маркетинговый ход, но прецедент создан. Если же исключить «счастливую» Suzuki и не ориентироваться на пример этой компании, то, дальнейший прогноз можно сделать только неутешительный. Падение рубля к бивалютной корзине с прошлого года составило более 30 процентов и теперь очевидно, что автопроизводители стремятся наверстать это падение. Пока что они этого не сделали, а значит, цены на машины продолжат расти. Мартовские повышения это доказывают. Впрочем, можно оставаться оптимистами – шанс, что дальнейшее падение продаж заставит производителей пойти навстречу клиенту все же есть. Но вот весной это уже вряд ли произойдет. Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Продажи авто в Германии в марте выросли на 40% Продажи новых автомобилей в Германии в марте 2009 года выросли на 40% в сравнении с прошлогодним показателем, пишет Bloomberg со ссылкой на германскую ассоциацию VDA. По данным последних результат мартовских продаж является рекордно высоким за время с 1992 года. Продажи за первый квартал этого года составили 868 тыс. автомобилей, что на 18% больше продаж за первые три месяца 2008 года, сообщили в VDA.Авторынок США в марте упал на 36% Продажи новых автомобилей на крупнейшем в мире американском авторынке в прошедшем марте упали на 36,8% в арвнении с показателем прошлого года, пишет Automotive News со ссылкой на отчеты автопроизводителей. Всего в США в марте 2009 года было продано 857 982 новых автомобиля. Снизились продажи всех автомобильных брендов, представленных на рынке США, при этом минимальное снижение показали Subaru и Hyundai (2,6% и 3,3% соответственно). Сильнее всего снизился спрос на автомобили Maserati, Mitsubishi и General Motors - 63%, 57% и 44% соответственно. Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 Ульяновский автозавод (УАЗ, входит в «Соллерс») сообщил о том, что IV квартал 2008 г. завершил с чистой прибылью в 180,3 млн руб. В IV квартале 2007 г. завод получил чистую прибыль в 575 млн руб. Исходя из данных за девять месяцев (выручка — 16,248 млрд руб., прибыль — 795,6 млн руб.) чистая прибыль завода за год составила 976 млн руб. Это на 27,4% меньше, чем в 2007 г. Прибыль уменьшилась из-за того, что в феврале производство шасси для Isuzu было перенесено с ульяновского завода на СП в Елабуге (Татарстан), пояснил представитель «Соллерса», не назвав объем производства. Всего в 2008 г. УАЗ произвел 72 181 автомобиль (минус 0,2% к 2007 г.), продал 72 300 (рост на 3,2%). По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Михаила Пака, УАЗу помогли сравнительно небольшие объемы производства и меньшая, чем у других, кредитная нагрузка. Кредитный долг УАЗа — 25,1 млрд руб., ГАЗа — около 34 млрд руб., «АвтоВАЗа» — 44 млрд руб. Убыток «АвтоВАЗа» в 2008 г., по предварительным данным, — 6,2 млрд руб., ГАЗа — 5,2 млрд руб. Производственный план УАЗа на 2009 г. — 53 000 автомобилей (меньше на 10%, чем в 2008 г.). Из-за падения спроса по итогам года выручка может составить 26 млрд руб., подсчитал ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 Как можно развивать автопром, если нет дорог?Прямо какой Вы непатриотичный и недальновидный! Если построим повсюду ровные, прямые и хорошего качества дороги, то злые европейцы под дудку поганых американцев тут же приедут нас завоевать! Они отберут у нас трубу и заставят нас работать на нефтегазовых скважинах! А если мы еще, неподумав, перестроим конвееры ВАЗа и ГАЗа, то даже защититься от вероломного нападения не сможем. Эти конвееры меньше чем за месяц перестраиваются под выпуск танков, самоходок и прочей военной броне- и не броне- техники. Чай Фордовский конвеер под выпуск танков не перестроишь. Тем более в короткие сроки. Не думаете вы о безопаcности страны, товарищ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Не , ну как из ВАЗа сделать танк? Такие танки только врагам продавать, да ведь не купят! У ентого танка все время что-нибудь отваливаться будет! У него же только одно достоинство будет: дешевый! Изменено 2 Апреля 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 Не , ну как из ВАЗа сделать танк? Такие танки только врагам продавать, да ведь не купят! У ентого танка все время что-нибудь отваливаться будет! У него же только одно достоинство будет: дешевый! За то у нас их будет много, а собирать из трех танков один это у нас практически любой гражданин умеет. Правда нашу молодежь иномарки уже испортили. Вот это и есть происки буржуев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 В марте рост спроса на новые автомобили наблюдался в четырех европейских странах - в Германии, Франции, Италии и Испании, тогда как месяцем ранее положительная динамика продаж была отмечена только в Германии. Как сообщает Automotive News Europe, всплеск покупательского интереса обусловлен, прежде всего, прямыми государственными дотациями, выделяемыми покупателям новых автомобилей в этих странах. Напомним, что за смену старой машины (возраст которой больше 9-10 лет) водители в Германии, Франции, Италии и Испании, приобретающие новую машину, получают от государства от одной до пяти тысяч евро (в зависимости от страны и действующих условий). По итогам марта, во Франции продажи новых машин выросли на 8,1 процента (по сравнению с мартом прошлого года) и достигли отметки 204 тысячи 95 автомобилей. При этом, по словам экспертов, на долю дотируемых автомобилей на данный момент приходится от 30 до 40 процентов французского авторынка. В Испании правительственная программа по стимулированию авторынка начала действовать только во второй половине марта, поэтому на показатели этого месяца она почти не повлияла. Однако общая сумма, выделяемая на обновление автопарка страны, впечатлят: 1,2 миллиарда евро, из которых 700 миллионов будут потрачены в этом году, а 500 миллионов - в 2010-м. Точные цифры продаж в Германии и Италии пока не объявлены, однако еще месяц назад немецкий рынок продемонстрировал 23-процентный рост спроса. Представители итальянских властей также заявляют, что благодаря введению "премий" за замену старой машины на новую, спрос на автомобили "резко пошел вверх", и обещают объявить точные данные чуть позже. Отметим также, что в марте компания Opel планирует установить собственный рекорд по продажам - спрос на новые автомобили этой марки в Германии по итогам месяца оказался самым большим за последние 10 лет. В России такой программы нет - вместо этого правительство РФ решило выделить госсубсидии на компенсацию части процентной ставки по автокредитам, выделяемым на покупку отечественных автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей. По предварительным оценкам, двух миллиардов рублей, которые зарезервированы на реализацию этих мер, хватит максимум на 150 тысяч автомобилей. Для сравнения, правительственная программа в Германии поможет поменять машину 600 тысячам немцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Не , ну как из ВАЗа сделать танк? Такие танки только врагам продавать, да ведь не купят! У ентого танка все время что-нибудь отваливаться будет! У него же только одно достоинство будет: дешевый! А вот ссылочка на новый ТАНК (ТАЗИК) от АвтоВАЗа!http://www.zr.ru/news/index/id/162917 Взгляните. И почитайте комменты, забавно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Jetta будет субсидироваться не вся стоимость, а только 350 тыс рупий Volkswagen Jetta исключен из списка авто для льготных кредитов Перечень Минпромторга может меняться Список автомобилей, которые можно будет купить по льготным кредитам, сократился до 29 моделей. С дистанции сошел Volkswagen Jetta. Как пояснили «Российской газете» в пресс-службе Минпромторга производитель не нашел перспектив к понижению цены на свой автомобиль, собираемый в России. Льготный кредит предусмотрен только для покупки машин, произведенных в России и стоимостью не выше 350 тысяч рублей. Теперь до конца мая Минпромторг собирается тестировать программу льготного кредитования. В ведомстве не исключили, что на основе аналитических данных в программу могут быть внесены изменения, в том числе и в перечень автомобилей. В списке авто, участвующих в госпрограмме, утвержденном приказом минпромторга, есть обширный ряд моделей АвтоВАЗа из 22 модификаций "Лад", Ford Focus, стоимость которого производитель снизил, чтобы уложиться в 350 тысяч рублей, Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Severe Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Первый год участия в капитале АвтоВАЗа принес французскому концерну Renault убытки. По итогам 2008 года они составили ?117 млн, тогда как доли в Nissan и AB Volvo обеспечили концерну прибыль в ?345 млн и ?226 млн соответственно. Исходя из данных Renault, сам АвтоВАЗ может по итогам 2008 года получить убыток в размере около ?130 млн. Убыток Renault в 2008 году от владения 25% акций АвтоВАЗа составил ?117 млн. В феврале 2008 года за блокпакет завода французский концерн заплатил ?662 млн (эти бумаги концерну продала инвесткомпания "Тройка Диалог"). Акции АвтоВАЗа — единственные бумаги, владение которыми принесли Renault убытки в 2008 году. Капитализация АвтоВАЗа в течение 2008 года снизилась в 6,6 раза и на конец года составила $305 млн (8,96 млрд руб.) Ну зачем RENAULT вообще влезло в АвтоТаз? Изменено 3 Апреля 2009 пользователем Severe Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.