Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотя добавлю - ну не по-лу-ча-ются у французов и итальянцев кросоверы.

Спрашивается - ну и на хрена? :don-t_mention:

Как вариант: Фиат Седичи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: Фиат Седичи.

Это Сузуки SX4 с эмблемой Фиата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai готовит 10-ступенчатый «автомат»

 

Компании Hyundai и Kia приступили к созданию совершенно новой автоматической коробки передач, которая должна появиться на серийных автомобилях в 2014 году. Речь идет о десятиступенчатом (!) «автомате», который будет предназначаться для больших седанов и внедорожников. По словам корейцев, новая трансмиссия будет отличаться потрясающей плавностью хода и позволит значительно сократить расход топлива.

 

Надо отметить, что до сих пор на автомобили устанавливали максимум восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – ее можно встретить на моделях Audi, BMW, Bentley, Rolls-Royce и прочих. Но скоро должны появиться машины с АКПП, которые имеют девять ступеней – подобная трансмиссия была представлена на автосалоне во Франкфурте компанией ZF.

 

P.S. Напомним, что недавно на следующий уровень по количеству ступеней вышла и «механика». Компания Porsche объявила, что новое поколение 911-й модели будет оснащаться механической коробкой с семью передачами.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai готовит 10-ступенчатый «автомат»

Вахтер вряд ли одобрит :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Речь идет о десятиступенчатом (!) «автомате», который будет предназначаться для больших седанов и внедорожников. По словам корейцев, новая трансмиссия будет отличаться потрясающей плавностью хода и позволит значительно сократить расход топлива.

...

Как с надежностью? :telephone: И чем это лучше вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А можно просто юзать безступечатый вариатор. В чем смысл 10-ти ступенчатой АКПП ? Как можно меньше чувствовать переключения передач и иметь большую эластичность. Эту роль прекрасно выполняют вариаторы. Я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот я тоже считаю, для механики надежность кроется в простой конструкции. Чем сложнее кострукция, тем надежность ниже. Вариатор требует культуры исполнения более высокой, а так там все просто. Правда, еще своевременное обслуживание, но с этим сейчас проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с надежностью? :telephone: И чем это лучше вариатора?

 

Это ты у корейцев спроси как с надежностью. Ну а про вариатор можешь еще БМВ попытать, чего это они мудрят с 8 ступками, а не ставят вариаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты у корейцев спроси как с надежностью. Ну а про вариатор можешь еще БМВ попытать, чего это они мудрят с 8 ступками, а не ставят вариаторы.

У меня нет знакомых корейцев. У кого спрашивать? :telephone: Про вариатор я знаю, что немцы забросили эту идею, а у японцев удалось довести до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Сузуки SX4 с эмблемой Фиата.

Ну это-то известно. А кто был раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет знакомых корейцев. У кого спрашивать? :telephone: Про вариатор я знаю, что немцы забросили эту идею, а у японцев удалось довести до ума.

 

Насчет японцев это не совсем так, правильнее сказать у голландцев. Именно голландец Ван Доорн изобрел этот металлический ремень. Он же основал фирму VDT (Van Doorn Transmissie). Т.к. первые вариаторы пошли под маркой Fuji Heavy Indastries, поэтому и считают, что их изобрели японцы. Но на Fuji этот узел был разработан с непосредственный участием Ван Доорна.

 

Ну а немцы тоже успешно работают с вариаторами и у них получается даже лучше чем у японцев. Мультитроник (Ауди) с цепью способен передавать момент 200Нм. Япоские вариаторы пока способны вроде как передавать только 180 Нм.

 

В этом и есть главная проблема вариатора, но надеюсь инженерная мысль победит это ограничение, т.к. трансмиссия весьма привлекательная. Как для потребителя (двигатель всегда работает в оптимальном режиме), так и для производителя (вариаторы требуют менять цепь через 100 - 150 т.км. пробега).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а немцы тоже успешно работают с вариаторами и у них получается даже лучше чем у японцев. Мультитроник (Ауди) с цепью способен передавать момент 200Нм. Япоские вариаторы пока способны вроде как передавать только 180 Нм.

 

В этом и есть главная проблема вариатора, но надеюсь инженерная мысль победит это ограничение, т.к. трансмиссия весьма привлекательная. Как для потребителя (двигатель всегда работает в оптимальном режиме), так и для производителя (вариаторы требуют менять цепь через 100 - 150 т.км. пробега).

 

А японцы то и не знают... :don-t_mention:
И ставят вариаторы на Мурано у которого крутящий момент больше 330 Нм.

 

Про цепь тоже смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А японцы то и не знают... :don-t_mention:
И ставят вариаторы на Мурано у которого крутящий момент больше 330 Нм.

 

Про цепь тоже смешно.


Я же сказал, что инженерная мысль не стоит на месте. И почему только Мурано, но и на Теане стоит вариатор, тоже на движке 3,5. Но есть одна проблемка, вариатор у этих машин наверно единственное слабое место. Хотя есть кто и 250 т.км. ездят и продают не познав проблем. Как там и что устроено я не знаю, если знаешь расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kia и Hyundai создадут по компактному электрокару

 

На симпозиуме Green Car в Южной Корее, организованном южнокорейским союзом журналистов (KAJA), концерн Hyundai-Kia объявил о своих планах по выпуску электромобилей. Согласно последнему, у обеих марок появится по компактному электромобилю сегмента CUV.

 

Речь идет, судя по всему, о маленьком квадратном (box-style) хэтчбеке повышенной проходимости. У Kia этот проект пока носит название TAM, а серийный автомобиль появится в первой половине 2014 года.

 

Серийный электрокар от Hyundai поступит в продажу на год позже — во второй половине 2015 года и будет представлять из себя перелицованный проект Kia TAM. У «Хёндэ» уже есть экспериментальный автомобиль BlueOn, созданный на основе малолитражки i10. Правда, его планируется выпустить тиражом в две тысячи экземпляров, да и то только к концу 2012 года.

 

 

 

 

 

Волжский автозавод завершит выпуск седанов Lada Samara с 1 января 2012 года. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» сообщил начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин.

 

При этом с 1 октября автопроизводитель планирует снизить цены на «Самары» во всех типах кузова в среднем на 20 тысяч рублей. Так, самая доступная модификация – трехдверный хэтчбек в комплектации «Стандарт» – будет стоить 239,9 тысячи рублей, тогда как сейчас ее рекомендованная цена составляет 260,9 тысячи рублей.

 

По словам Бредихина, после того, как «Самара» будет снята с производства, ее место на конвейере частично займет новый седан Lada Granta, продажи которого стартуют 1 декабря 2011 года. Дилеры начнут получать «Гранты» для тест-драйвов с 1 октября, отметил представитель «АвтоВАЗа».

 

Как сообщалось ранее, с января 2012 года производство хэтчбеков Lada Samara будет перенесено на Ижевский автозавод. Завершить выпуск этой модели «АвтоВАЗ» намерен в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что инженерная мысль не стоит на месте. И почему только Мурано, но и на Теане стоит вариатор, тоже на движке 3,5. Но есть одна проблемка, вариатор у этих машин наверно единственное слабое место. Хотя есть кто и 250 т.км. ездят и продают не познав проблем. Как там и что устроено я не знаю, если знаешь расскажи.

 


Проблемы были на первом поколении Мурано, но они давно решены. Сейчас этот вариатор (Jatco JF010E) вполне сопоставим по ресурсу с традиционными гидромеханическими АКПП (речь, ес-сно, не о DP0, :don-t_mention: а о нормальных коробках от Aisin или того же Jatco).

 

Единственная проблема вариаторов сейчас - это то, что они не любят серьезное бездорожье. Долгое буксование в грязи и многократный перегрев, действительно, способны прикончить их очень быстро.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а про вариатор можешь еще БМВ попытать, чего это они мудрят с 8 ступками, а не ставят вариаторы.

А лучше свести их в ринге с Аудюшными... Кто кого уделает?:))))) Кстати... Интересный маркетинг ВАГа... Ауди практически сплошь вариатор, а Фольц только автомат или DSG....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Renault Clio получит странный дизайн

 

Новое поколение Renault Clio получит совершенно новый облик, который создан новым шеф-дизайнером компании голландцем Лоренсом ван ден Акером. По данным немецкого издания AutoBild, премьера следующей версии Clio состоится уже в марте 2012 года на автосалоне в Женеве.

 

2f1a31378c08f246d9fe4bcf678f9cf0.jpeg

 

Если информация AutoBild достоверна (а у нас мало оснований не доверять ей), то новый Clio будет иметь очень необычную внешность, которая вызовет массу споров. Внимание, конечно, будут привлекаться огромные передние фары и гигантский фирменный знак Renault в виде ромба.

 

Скорее всего, габариты нового Clio не увеличатся, но при этом колесная база станет чуть больше. Благодаря этому, салон окажется просторнее, что, согласитесь, очень приятно. Под капот Clio начнут ставить не только четырехцилиндровые двигатели, но и трехцилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом 0,9 л, который будет выдавать от 75 л.с. до 110 л.с. Этот мотор станет тратить на каждые 100 км пути всего около 4 л бензина.

 

mail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Renault Clio получит странный дизайн

 

Новое поколение Renault Clio получит совершенно новый облик, который создан новым шеф-дизайнером компании голландцем Лоренсом ван ден Акером. По данным немецкого издания AutoBild, премьера следующей версии Clio состоится уже в марте 2012 года на автосалоне в Женеве.

 

2f1a31378c08f246d9fe4bcf678f9cf0.jpeg

 

Если информация AutoBild достоверна (а у нас мало оснований не доверять ей), то новый Clio будет иметь очень необычную внешность, которая вызовет массу споров. Внимание, конечно, будут привлекаться огромные передние фары и гигантский фирменный знак Renault в виде ромба.

 

Скорее всего, габариты нового Clio не увеличатся, но при этом колесная база станет чуть больше. Благодаря этому, салон окажется просторнее, что, согласитесь, очень приятно. Под капот Clio начнут ставить не только четырехцилиндровые двигатели, но и трехцилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом 0,9 л, который будет выдавать от 75 л.с. до 110 л.с. Этот мотор станет тратить на каждые 100 км пути всего около 4 л бензина.

 

mail

 

Мне нравится, отличный автомобильчик с виду. Малость от современных мерседесов внешность перенял, не в смысле похож, а в смысле концепции. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малость от современных мерседесов внешность перенял

Вот тоже смотрл, смотрел, но так и не понял, на какой МБ он похож... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о новых комплектациях шестого поколения модели Hyundai Sonata. Автомобиль бизнес-класса выполнен в рамках дизайнерской концепции «струящиеся линии», он сочетает в себе инновационные технические решения и современный внешний вид.

 

Hyundai Sonata подходит как для деловых поездок по городу, так и для дальних путешествий. Отечественным автолюбителям будут предложены комплектации Style+Navi и Prestige+Navi, оснащенные русифицированными навигационными системами с картами Navitel, что позволит спланировать путь и достичь места назначения в минимальные сроки.

 

Мультимедийная система автомобиля также будет дополнена DVD/MP3 проигрывателем, телевизионным приемником цифровых каналов стандарта DVB-T, Bluetooth и управлением аудиосистемы на руле.

 

Камера заднего вида, которой будет укомплектована модель Hyundai Sonata, значительно упростит процесс парковки. Усовершенствования в модификациях автомобиля придутся по вкусу ценителям высочайшего уровня комфорта и безопасности.

 

Стоимость Hyundai Sonata в комплектации Style+Navi составит 1 143 900 и 1 243 900 рублей, а в комплектации Prestige+Navi —1 209 900 и 1 293 900 рублей в зависимости от объема и мощности двигателя (2.0/149,6 л.с. и 2.4/178 л.с.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о новых комплектациях шестого поколения модели Hyundai Sonata. Автомобиль бизнес-класса выполнен в рамках дизайнерской концепции «струящиеся линии», он сочетает в себе инновационные технические решения и современный внешний вид.

 

Hyundai Sonata подходит как для деловых поездок по городу, так и для дальних путешествий. Отечественным автолюбителям будут предложены комплектации Style+Navi и Prestige+Navi, оснащенные русифицированными навигационными системами с картами Navitel, что позволит спланировать путь и достичь места назначения в минимальные сроки.

 

Мультимедийная система автомобиля также будет дополнена DVD/MP3 проигрывателем, телевизионным приемником цифровых каналов стандарта DVB-T, Bluetooth и управлением аудиосистемы на руле.

 

Камера заднего вида, которой будет укомплектована модель Hyundai Sonata, значительно упростит процесс парковки. Усовершенствования в модификациях автомобиля придутся по вкусу ценителям высочайшего уровня комфорта и безопасности.

 

Стоимость Hyundai Sonata в комплектации Style+Navi составит 1 143 900 и 1 243 900 рублей, а в комплектации Prestige+Navi —1 209 900 и 1 293 900 рублей в зависимости от объема и мощности двигателя (2.0/149,6 л.с. и 2.4/178 л.с.).

 

Ну не считая того, что трудно ИМХО психологически воспринимать такую цену на Хюндай :) - они молодцы. Виден парогресс. И видно, что люди стараются делать автомобили нового поколения более технически совершенными, более продвинутыми. думаю поэтому к корецам сейчас многие покупатели и приходят. Все-так хочется ощущать прогресс :) а не наоборот, как у некоторых других производителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-так хочется ощущать прогресс :) а не наоборот, как у некоторых других производителей :)

Ну тут каждому по вкусу... Я клал бы на этот прогресс... Вот в том виде, в котором его видят корейцы (и не только).... Но если уже даже оплот стиля и вкуса - Ягуар повернулся опппой к своим покупателям, и стал заигрывать с поколением пепси, то что говорить про остальных?:(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждому по вкусу... Я клал бы на этот прогресс... Вот в том виде, в котором его видят корейцы (и не только).... Но если уже даже оплот стиля и вкуса - Ягуар повернулся опппой к своим покупателям, и стал заигрывать с поколением пепси, то что говорить про остальных?:(((((

 


ну знаешь, я тоже мягко скажем не фанат корейцев... но по крайней мере им удается как-то делать так. что новая машина получается ощутимо лучше. чем предыдущая :)
Насчет Ягуара... если ты имеешь ввиду все эти вылезающие крутилки вместо ручки коробки передач... Ну да :) Хотя их XJ последний безумно внешне понравился - вроде и осовременили, но ИМХО все в лучших традициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, говоря о прогрессе. я имел ввиду не какие-то новомодные приблуды, а вполне понятные технические вещи. Например, когда двигатель нового поколения станорвится более мощным, но при этом и более экономичным. Когда коробка передач работает четче и лучше и так далее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2:
А я вообще не про Хюндай, а про Навител вам выделил!
Кажись это впервые когда нашу навигацию будут ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя их XJ последний безумно внешне понравился - вроде и осовременили, но ИМХО все в лучших традициях.

Вот ЭТО?????? Нравится???? Ты меня огорчаешь! :)))))

 

38753258.jpg

 

500x283_%20xj_02.jpg

 

500x283_%20xj_07.jpg

 

Мондео, который захотел вдруг стать Астоном?

 

КАК этот кусок мыла, можно ровнять с вот этим?????

 

f2bd5c25.jpg

 

433bca7a.jpg

 

6152ef13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, когда двигатель нового поколения станорвится более мощным, но при этом и более экономичным. Когда коробка передач работает четче и лучше и так далее :)

Ты про Хуньдай или про Порше, я не пойму....:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2:
А я вообще не про Хюндай, а про Навител вам выделил!
Кажись это впервые когда нашу навигацию будут ставить.

Ну надо же чем то ценник обосновать... Это раз... Два - видать метят в тендеры для госорганизаций...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же чем то ценник обосновать... Это раз... Два - видать метят в тендеры для госорганизаций...:)))

)))) в нём ГЛОНАСС нету в госзакупки не влезешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) в нём ГЛОНАСС нету в госзакупки не влезешь

Гонишь? Навител совместим с Глонахсом... Или я чо попутал?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонишь? Навител совместим с Глонахсом... Или я чо попутал?:)))

Приёмника сигнала Глонасс в Хундае нет :don-t_mention:
а Навителу в госзакупки лезть не нужно, он в навигации Автоваза идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приёмника сигнала Глонасс в Хундае нет :don-t_mention:
а Навителу в госзакупки лезть не нужно, он в навигации Автоваза идёт.

Дык я про ТАЗ знаю.... А приёмник поставят... Делов то?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2:
А я вообще не про Хюндай, а про Навител вам выделил!
Кажись это впервые когда нашу навигацию будут ставить.

Вот поэтому мне и нравятся корейцы - пока другие производители думают да решают: ставить навигацию? Не ставить? А прийдётся-ли по вкусу Том-Том? и т.д. - эти взяли и Навител прикрутили. И, думаю - не прогадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ЭТО?????? Нравится???? Ты меня огорчаешь! :)))))

 


Да - старый мне больше нравится. Я очень люблю классику - но в тоже время понимаю, что ничто не стоит на месте и рано или поздно приходится что-то менять. И потом уже - это что-то через энное количество лет тоже становится классикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карден вроде как на Яге года эдак 91-92 до сих пор катается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждому по вкусу... Я клал бы на этот прогресс... Вот в том виде, в котором его видят корейцы (и не только).... Но если уже даже оплот стиля и вкуса - Ягуар повернулся опппой к своим покупателям, и стал заигрывать с поколением пепси, то что говорить про остальных?:(((((

 

Если прогресс - это навигация и ДВД проигрыватель за немалую цену, то действительно нафиг нужен такой прогресс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому мне и нравятся корейцы - пока другие производители думают да решают: ставить навигацию? Не ставить? А прийдётся-ли по вкусу Том-Том? и т.д. - эти взяли и Навител прикрутили. И, думаю - не прогадали.

 

Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прогресс - это навигация и ДВД проигрыватель за немалую цену, то действительно нафиг нужен такой прогресс....

 

Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин

 

Рено прогрессивнее... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено прогрессивнее... :hmmm:

 

Если навигатор теперь великий прогресс, то конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено прогрессивнее... :hmmm:

 

Навител на хундае 60тыр стоит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навител на хундае 60тыр стоит.....

 

Навигация на БМВ больше 100 тыс...

 

А у Рено сколько?

 

ЗЫ. Я купил навигатор за 6 тыс. Там стоит Навител и можно ещё 2 программы воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навител на хундае 60тыр стоит.....

 


В топку такой прогресс. Я за 6 получу СитиГид (потому что удобно в Питере), переносной и с пробками + за 20 интегрированый Том-Том (потому что удобно в России и естествено в Европе), удовлетворю абсолютно все свои прихоти и при этом сэкономлю больше штуки баксов. Но мне кажется, все эти приблуды, это только сопутсвующие, а не сама машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин

 

Так у хюндая навигации не было только на сонате и солярисе. Не думаю, что Рено на логан навигацию прикрутило.

 


А вот то, что такие удобные функции как подогрев дворников и свободные руки есть у хюндая на всех марках даже на солярисе. Хотя Рено и первое примудрило свободные руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Рено на логан навигацию прикрутило.

 

Дим, ну ты как маленький. Зачем нужна владельцу дешевого логана, экономящего деньги, встроеная навигация за 20, если он за 3-5 тысяч купит переносную и будет радоваться. Это все равно, что мне предлагать на Эспас, навигашку за 60!
Какой то разум то должен присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено на флюэнсе 20кр....

 

Дороговато...

 

Тем более, что я очень сомневаюсь, что их карта по России сопоставима с Навителовской...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато...

 

Тем более, что я очень сомневаюсь, что их карта по России сопоставима с Навителовской...

 

ТомТомы переносные ненамного дешевле стоят...На томе народ катался по СПб и МСК....Не жалуются...По регионам-думаю да. проигрывают Навику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин

 


Жаль только, что Рено постоянно забывает "прикручивать" на свои автомобили современные экономичные и мощные двигатели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено на флюэнсе 20кр....

А сколько стоит обновление карт для Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Хюндай прикручивал Навител на Сонату, Рено прикрутило Том Том почти на всю линейку машин

Эдуард, а сколько карты стоят?
У Навитела это бесплатно будет
"Вместе с навигационной программой в комплекте поставляется расширенный набор карт для Navitel, включающий в себя высокодетализированные пакеты карт: Россия, Казахстан, Финляндия, «Восточная Европа». Пакет «Восточная Европа» для Navitel включает в себя карты следующих стран: Беларуси, Украины, Румынии, Венгрии, Болгарии, Молдовы, Чехии, Эстонии, Литвы, Латвии, Польши и Словакии. В 2011-2012 году с выходом обновлений карт Navitel, пользователям будут бесплатно доступны подробные карты Хорватии, Боснии и Герцеговины, Сербии, Черногории, Македонии, Албании и Греции. Обновления программы и карт — бесплатны.
"
Рено в Россию поставляет такой же набор карт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация