Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Неее я на такие рыбалки только пешком тогда :don-t_mention: , а то трактор не всегда близко :don-t_mention:
Ну тут не поспоришь, но нива жип без компромисов :don-t_mention: (и дастер с ней не сравнится, как впрочем и 99% недоджипов), кстати встречал их в Сербии и на Крите у виноделов, гоняют в горы, сказали что это суперрашнджип :don-t_mention:

 

У Нивы раньше не было конкурентов по цене, в том числе и в Европе. Сейчас ее сильно потеснил Дастер в секторе проф. применения. На тех же виноградниках нет бездорожья, там дорожки не очень подходящие для легковых автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - для российского дачника-грибника-рыболова :) Дастер вполне сойдет. Нива - насчет Шеви не знаю - вот "квадратная" (все время заьываю ее цифровую серию - 2113 по-моему) - это да супер-проходимый аппарат.

 

Когда очень давно мне один чел рассказывал, как его приятель г-н Снарский из Клуба 4х4 легко спускался на таком аппарате в подземный переход за девушкой, а потом также легко выезжал наверх :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой радости до этого подорожали Поло и Солярис, Вам уже объяснили? :) Логан подоражал на 2900 руб, а не на 6 тыс.

 

Да по моему говорили про 3 штуки, только это самая убогая комплектация, а более дорогие на сколько подорожали? Я же все больше по слухам от ваших коллег :D . А то на форуме тишина, наверно нет знающих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все время заьываю ее цифровую серию - 2113 по-моему)

 

21213 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре, во Франкфурте, покажут рестайлинговый Сценик. Кто силён в языках, пжалста:

 

Launched on the market in 1996, the Renault Scenic is currently in its third generation. And although the third generation Scenic has only been out on the market for a little over a year, the company is preparing it for a bigger facelift. The revised vehicle has been caught testing somewhere in France and as the spy images show, Renault is trying its best to get the Scenic up to par with the latest MPVs coming out.
While the prototype caught testing is heavily camouflaged, expect the final product to have an exterior design matching that of Renault’s latest concept cars. As for the engine line-up, Expect the same engines as found in the current seven seater model, along with an extra engine thrown in for good measure. Renault will be offering a new 1.6 turbo diesel "dci Energy" with a total output of 130 HP.
Expect the new Scenic in September at the 2011 Frankfurt Motor Show.

 

Самое интересное - это новый дизель 1.6 -130 сил. Фотки в камуфляже:

 

http://www.topspeed.com/cars/renault/2012-...ture409658.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель до нас опять не доедет ..
А мордочку сделают как у Дезира
Интересно будет посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться или не нравиться настройки подвески на Латитьюде - это одно, а вот когда ошибка при конструировании подвески делает автомобиль опасным на высокой скорости как на Солярисе, это другое.

 

У Соляриса это конструктивная недоработка опасная для жизни, а в Рено есть любители кому нравится такая езда и кому не нравится. :laugh: И водителям Рено такая перестановка не опасна.

 


А какая разница, что Латик, что Солярис на кочках в поворотах зад переставлют. Или может Латик можно у дилера настроить, чтобы не переставлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю я форум, читаю....и вот в чем убедился:
Маркман голова! - в самом хорошем смысле. Все знает, всегда в курсе. Удивляюсь как один человек столько успевает, я просто то форум читать не успеваю...
Но Рено дорого, блин...не бюджетно для моего бюджета....

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Нивы раньше не было конкурентов по цене, в том числе и в Европе. Сейчас ее сильно потеснил Дастер в секторе проф. применения. На тех же виноградниках нет бездорожья, там дорожки не очень подходящие для легковых автомобилей.

 

Не знаю как на Крите, но по североитальянским виноградникам (пока я ездил мимо на Лагуне 2 недели в июле) ездят в основном 2 вида машин:
Фиат Панда 4х4 разных поколений, Рено Кангу прежнего поколения и... он тоже 4х4 и кузов повыше (кстати почему у нас на рынке такого не было) и иногда Дайхатсу Терриос - вот он мне кажется прямой конкурент Дастеру, который в Италии кстати тоже встречается, как и Колеос которого визуально больше чем паркетников иных брендов кроме немецких.
Нивы в принципе бывают попадаются на глаза, но очень мало, кстати в прошлом ноябре видел одну припаркованную вдоль улицы во Франкфурте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Соляриса это конструктивная недоработка опасная для жизни, а в Рено есть любители кому нравится такая езда и кому не нравится. :laugh: И водителям Рено такая перестановка не опасна.

 


А какая разница, что Латик, что Солярис на кочках в поворотах зад переставлют. Или может Латик можно у дилера настроить, чтобы не переставлял?

 


Все автомобили в той, или иной степени переставляют "задок" в повороте, т.к. автомобиль едет не рельсам, а траектория передней и задней оси разная. У Латитьюда делает то, что делают все автомобили, при наличии неровностей в повороте на высоких скоростях у него немного сносит заднюю ось. Кстати, на второй Лагуне этот эффект был еще заметнее, причем если Лагуна делала это на ровной дороге, то Латитьюду нужны кочки или трещины в асфальте. Это особенность управляемости, а не проблема. Точнее расплата за комфорт подвески на неровных дорогах. Кому-то это нравится, кому-то нет. Кстати, в значительной степени это "лечится" заменой штатного Good Year на шины с лучшем боковым сопротивлением. На машинах "обутых" в Мишлен этот эффект не так заметен.
У Соляриса другая проблема. При движении по прямой на скоростях от 80 км/ч задние аммортизаторы не справляются с колебаниями кузова, что грозит потерей сцепления с дорогой. Это уже конструктивный просчет. Понимая это, журналисты АР обратились на завод с просьбой изменить подвеску, также владельцы Солярисов написали колективное письмо в Хюндай, с просьбой решить проблему. Уже ясно, что Хюндаю придется делать большую отзывную компанию.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Соляриса другая проблема. При движении по прямой на скоростях от 80 км/ч задние аммортизаторы не справляются с колебаниями кузова, что грозит потерей сцепления с дорогой. Это уже конструктивный просчет.

Я так понимаю, это у них одна из немногих машин, которую полностью считали они сами? Т.е без приглашения каких либо европейцев или япов. Собственно для снижения накладных расходов, оно и понятно... Ну досчитались братья:))) Зато типа дизайн, панель приборов красиво светится и т.д:))))
Сзади у неё торсион, я не ошибаюсь? Значит придётся им пересчитать и заменить только амы? Ну не катастрофа. Я помню на первых выпусках 2й Лагуны после 1й же зимы меняли передние. Клинило их на морозе. Вроде тоже потом отзыв делали. Это вот когда Вольвы в своих 850х допустили просчёт в поршневой группе, на новых тогда 20и клапанных 2,5. Вот это было 5+!:)))) ТАМ то поршни меняли по отзыву, но ТУТ 80% а то и больше машин были серые:)))) Кстати на М50 моторах у Баварцев в 1х выпусках по отзыву менялись катушки. Вобщем все не без греха. А облезающие машины в середине 90х? Причём облезали многие. Там что то было связано с переходом на экологичные краски...
Кстати, интересно, помимо банального кроилова, с чем у Хундая (прости Господи) связано такое попадалово? Недорасчитали российские дороги?
PS
На протяжении 2х недель наблюдал не мало свежих Дастеров. С 10ок точно видел. Но все на испанских номерах. Френчи были (те кто на полном) или на среднеразмерных япах, или на.... Туарегах почему то....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это у них одна из немногих машин, которую полностью считали они сами? Т.е без приглашения каких либо европейцев или япов. Собственно для снижения накладных расходов, оно и понятно... Ну досчитались братья:))) Зато типа дизайн, панель приборов красиво светится и т.д:))))
Сзади у неё торсион, я не ошибаюсь? Значит придётся им пересчитать и заменить только амы? Ну не катастрофа. Я помню на первых выпусках 2й Лагуны после 1й же зимы меняли передние. Клинило их на морозе. Вроде тоже потом отзыв делали. Это вот когда Вольвы в своих 850х допустили просчёт в поршневой группе, на новых тогда 20и клапанных 2,5. Вот это было 5+!:)))) ТАМ то поршни меняли по отзыву, но ТУТ 80% а то и больше машин были серые:)))) Кстати на М50 моторах у Баварцев в 1х выпусках по отзыву менялись катушки. Вобщем все не без греха. А облезающие машины в середине 90х? Причём облезали многие. Там что то было связано с переходом на экологичные краски...
Кстати, интересно, помимо банального кроилова, с чем у Хундая (прости Господи) связано такое попадалово? Недорасчитали российские дороги?
PS
На протяжении 2х недель наблюдал не мало свежих Дастеров. С 10ок точно видел. Но все на испанских номерах. Френчи были (те кто на полном) или на среднеразмерных япах, или на.... Туарегах почему то....:))))

 


Вот ей-Богу не злорадствую :) Но просто интересно, а что сейчас думают люди, которые по 6 меясцекв давились в очереди за этим чудо-автомобилем с красиво светящейся приборной панелью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но просто интересно, а что сейчас думают люди, которые по 6 меясцекв давились в очереди за этим чудо-автомобилем с красиво светящейся приборной панелью :)

Ну так же неплохо, как и люди которые почитали про инновации рено, а потом купили машину со старым двигателем, старой коробкой передач, старой подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так же неплохо, как и люди которые почитали про инновации рено, а потом купили машину со старым двигателем, старой коробкой передач, старой подвеской

 


Но при этом заметь - не стояли в очереди полгода :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ей-Богу не злорадствую :) Но просто интересно, а что сейчас думают люди, которые по 6 меясцекв давились в очереди за этим чудо-автомобилем с красиво светящейся приборной панелью :)

Да люди то тоже одинаковые :D . Все как и с Рено, половина думает, что корейцы козлы, а другая не заморачиваясь или меняет амы или ставит проставки под пружины и проблема уходит. Единственный минус от этой ситуации, что амы ставят от соула и они подоражали с 2,5 штук до 5 штук сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, помимо банального кроилова, с чем у Хундая (прости Господи) связано такое попадалово? Недорасчитали российские дороги?

 

Это обычная практика современного автомобилестроения - компьтерное моделирование взамен дорогих и долгих рессурсных испытаний.
Была выбрана некая мат. модель российских дорог и для неё просчитали аммортизаторы.

 

Тем более, что сама модельне новая, её уже год как продавали в Корее и Китае. Но, возможно, там дороги ровнее...

 

Кстати, в свое время Меган2 до рейстайлинга имел тоже много проблем именно из-за попадания в российские условия экспдуатации,
неторые из них исправили в Фазе2, некоторые до сих пор "радуют" владельцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяки у всех бывают. Просто у кого-то - это как говорится несчастный случай :) неудача :)

 

А у кого-то следствие жизненной философии - сделать подешевле. сэкономить побольше, работаем ведь для людей бедных и не взхыскательных. И не только к Хюндаю это относится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяки у всех бывают. Просто у кого-то - это как говорится несчастный случай :) неудача :)
А у кого-то следствие жизненной философии - сделать подешевле. сэкономить побольше, работаем ведь для людей бедных и не взхыскательных. И не только к Хюндаю это относится :)

 

Давно уже рулит слово "Бюджет"!
И разработка нового аромата, и нового авто должна быть в рамках бюджета, иначе не будет прибыли.

 

Поэтому дорогостоящие натуральные составляющие заменяют искусственными аналогами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого-то следствие жизненной философии - сделать подешевле. сэкономить побольше, работаем ведь для людей бедных и не взхыскательных.

 

Да, нас много (с вызовом)! :lol:
Не знаю, видели ль вот это "авто не для всех" (в рисунке):
http://quto.ru/journal/curious/17433/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычная практика современного автомобилестроения - компьтерное моделирование

Кстати! А у них же уже хэтчи вышли... Там тоже самое, или трабл только на седанах? Может быть они изначально то просчитывали хэтч, и натянув на подвеску хэтча седана думали что всё гуд будет? Сколь я помню, даже на самых первых Симболах задние амы были невзаимозаменяемые с Клюхой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России стартовали продажи Renault Fluence Sportway

 

5200d3d071f7.jpg
В начале августа в России начались продажи специальной версии седана Renault Fluence Sportway. Новая модификация отличается спортивными элементами дизайна: агрессивным обвесом, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, а также боковыми молдингами, выкрашенными в цвет кузова. Салон спецверсии отделан хромированными элементами, а на смену классическому спидометру пришел цифровой индикатор скорости.
На российском рынке седан Fluence Sportway представлен версией с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и вариатором. Стоимость автомобиля (без дополнительных опций) составляет 821 000 рублей.

 

5490c31d395c.jpg

 

В базовую комплектацию Fluence Sportway входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, передние противотуманные фары, датчики дождя и света, чип-карта с функцией «Свободные руки», ксеноновые фары с омывателями. Опционально предлагаются система ESP, русскоязычная навигация Carminat Tom Tom, аудиосистема CD/MP3 3D Sound by Arkamys и кожаный салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начиная с 30 недели производства все автомобили Fluence и Megane Hatch будут комплектоваться новой механической коробкой передач JR5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начиная с 30 недели производства все автомобили Fluence и Megane Hatch будут комплектоваться новой механической коробкой передач JR5

 

эластичность (разгон с 80 до 120 км/ч уменьшился с 18 до 15,9 сек).

 


Эх.... :( раньше бы!
Ну ничего сам виноват - не фиг было спешить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх.... :( раньше бы!
Ну ничего сам виноват - не фиг было спешить :)

 

Я уже писал в другой теме - лучше покупать машину после рестайлинга.

 

Ведь видно, как сейчас автопроизводители "заботятся" о клиентах, все косяки выявляются в процессе эксплуатации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Стоит призадуматься! Очень интересное предложение. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх.... :( раньше бы!
Ну ничего сам виноват - не фиг было спешить :)

Не переживай! Автоматы то не поменяют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай! Автоматы то не поменяют ;)

 


Вот - я тормоз! Просто вчера уже засыпал - и не врубился, что речь про механику-то шла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эластичность (разгон с 80 до 120 км/ч уменьшился с 18 до 15,9 сек).

Ну это они молодцы! Ещё 5-7 секунд, и они войдут в сонм резвых автомобилей с примерно аналогичными моторами:)))
Цивик - 9 сек, Баварец 318й - 12 сек....
Очень впечатляют характеристики у 330го трактора - 5 сек:)))) (но он заведомо в другой лиге играет)

 


Не переживай! Автоматы то не поменяют ;)

Звучит как приговор! :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная твинга:
0__Renault_29263_1_6__1280_853.jpg
имхо сильно симпатичней старой:
2__0-0-57-13_61__1280_849.jpg
Новый стиль рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в другой теме - лучше покупать машину после рестайлинга.
Ведь видно, как сейчас автопроизводители "заботятся" о клиентах, все косяки выявляются в процессе эксплуатации....

 

Несколько странно читать подобные вещи. Разве у предыдущей коробки JH3 были какие-то проблемы? Она прекрасно зарекомендовала себя на разных моделях Рено и Ниссан. Но нет ничего вечного в этом мире, хотя механические КПП достигли своего совершенства, и автопроизводители их редко меняют. Сейчас Рено переходит на применение новой унифицированной коробки JR5, которой будет агрегатироваться и перспективное семейство двигателей серии H. С появлением этого двигателя произойдет смена и автоматической трансмиссии с АКПП на вариатор, а на надувных версиях на АКПП с непрерывной передачей крутящего момента. Это все ждет нас в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная твинга:

 

Новый стиль рулит!


а в это время....
Покемоны готовятся к захвату мира!:)))))
тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покемоны готовятся к захвату мира!:)))))

Точно, что покемоны. Дизайн, на мой консервативный вкус, у нынешних Хундаев, странный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, что покемоны. Дизайн, на мой консервативный вкус, у нынешних Хундаев, странный.

 


На мой вкус, так вполне симпатичную машинку сваяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит придётся им пересчитать и заменить только амы? Ну не катастрофа.

А я думаю, что одними амортизаторами не обойдешься.Придется еще и пружины менять, т.к. подвеска постоянно пробивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что одними амортизаторами не обойдешься.Придется еще и пружины менять, т.к. подвеска постоянно пробивается.

 

На эту тему есть интересный сравнительный тест-драйв Соляриса, Поло и Логана в последнем "За рулем". Журналисты пришли к такому же выводу, менять придется прежде всего пружины, только замена аммортизаторов ситуацию на Солярисе не исправит. Их мнение, что Хюндай должен провести отзыв машин из-за этой проблемы, т.к. она напрямую связана с безопасностью машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эту тему есть интересный сравнительный тест-драйв Соляриса, Поло и Логана в последнем "За рулем". Журналисты пришли к такому же выводу, менять придется прежде всего пружины, только замена аммортизаторов ситуацию на Солярисе не исправит. Их мнение, что Хюндай должен провести отзыв машин из-за этой проблемы, т.к. она напрямую связана с безопасностью машины.

Но насколько я понял, пока что Хюндай нигде официально еще не признал, что проблема существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их мнение, что Хюндай должен провести отзыв машин из-за этой проблемы, т.к. она напрямую связана с безопасностью машины.

О! Нашёл фото подвески... Дык не торсион там... Интересно... А я вычитал где то что он... Почему и говорил только про амы...
hyundai-solaris-podveska_02.jpg
Тогда да, менять пару ессно... Хотя... Почитал их форумы, все пишут что банально переставляет зад на неровностях... но ни кто ни разу не написал слишком жёсткий зад, или наоборот мягкий... Ведь по логике нормальной настройки подвески нужно тогда смотреть и перёд. Ведь если перёд будет слишком мягок для зада, зад то будет опять переставлять (козлить), либо наоборот, перёд слишком жёсткий будет по отношению к заду, и тогда зад гулять на раскачке будет... Может быть там дело то вообще не в паре ам-пружина? Я там стаба не вижу вообще например. Ну ладно, не у всех он есть сзади... А если там балка с просчётом по жёсткости? В бытность на 2й Клюхе я неуследил задние сайленты, и вобщем в какой то момент балка начала немного гулять. Так зад переставляло очень сильно... Поспешили они выставить к сезону машинку. Поспешили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя... Почитал их форумы, все пишут что банально переставляет зад на неровностях... но ни кто ни разу не написал слишком жёсткий зад,

А что значит переставляет? У меня в повороте на неровностях и высокой скорости тоже переставляет, но ябы сказал, что подвеска у меня жесткая, еще и шины 225/45/18, хотя если самого везут сзади, то очень комфортно. Сидушка супер мягкая и жесткости не ощущается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит переставляет?

Мандельштама не читал..... (с) :)))))
как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или наоборот мягкий...

Именно слишком мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно слишком мягкий.

Ё! Мы просто не поняли! Это ж загатовка для дрифтовой машины! Хрен с ним что ПП!:))) Отрицательно развалить перёд градусов на 5 и в путь!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль от GM за 7000 евро. Продажи начались
Концерн General Motors начал продажу своего самого дешевого седана, который стоит меньше 7000 евро. Правда, модель пока доступна только в Китае – новый автомобиль выпускают в Поднебесной под брендом Baojun, а называется он Baojun 630.

 

5e7b4c60972b.jpg

 

Надо отметить, что марка Baojun является новой для Китая. Ее специально создали для того, чтобы продавать под ней бюджетные модели General Motors. А эти самые модели действительно будут весьма «бюджетны», ведь тот же Baojun 630 стоит в пересчете с юаней от $9757 до $11 466 или ? 6859 - ? 8060. И это притом, что речь идет не о такой уж и маленькой машинке. Объем ее багажника составляет 450 л, в салоне могут разместиться пять человек, да и комплектация здесь не самая бедная. Под капотом Baojun 630 окажется всего один мотор – бензиновый агрегат объемом 1,5 л (109 л.с. и 146 Н•м), который станет работать в паре с «механикой» (АКПП, возможно, вообще не будет).

 

Пока под маркой Baojun будут продавать только одну модель, но чуть позже появится однообъемник, маленький хэтчбек и даже внедорожник. Вероятно, все они будут построены на уже существующих «джиэмовских» платформах. По словам представителей General Motors, главным достоинством автомобилей марки Baojun является хорошее соотношение цена-качество. Ведь по своей надежности эти машины не будут уступать американским машинам, но при этом цена китайских Baojun будет ниже.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34957
Фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лошадка ну прям как у Феррари,а приглядишся и Реновское просскальзывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса назвал самые продаваемые автомобили за период январь-июль 2011 г. Лидерами продаж оказались машины АвтоВАЗа. Так, на первом месте рейтинга самых популярных разместилась Lada Kalina (85 416 шт), второе место у Lada Priora (80 420), замыкают тройку лидеров "Жигули" (79 780). Среди иномарок россияне отдали предпочтение Renault Logan (49 684 шт), за ним следует Hyndai Solaris (49 310) и Ford Focus (44 359).

 


http://www.ria.ru/infografika/20110811/415776588.html

 

415776716.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса назвал самые продаваемые автомобили за период январь-июль 2011 г. Лидерами продаж оказались машины АвтоВАЗа. Так, на первом месте рейтинга самых популярных разместилась Lada Kalina (85 416 шт), второе место у Lada Priora (80 420), замыкают тройку лидеров "Жигули" (79 780). Среди иномарок россияне отдали предпочтение Renault Logan (49 684 шт), за ним следует Hyndai Solaris (49 310) и Ford Focus (44 359).

 


http://www.ria.ru/infografika/20110811/415776588.html

 


Улыбнуло :) как это графически отображено.

 

Увы, в стране, где средняя зарплата составляет меньше 20 000 руб. - сложно надеятся, что в списке самых продаваемых машин окажутся более менее достойные автомобили.
Там где к людям отношение, как к хламу (в тч. в части их заработков), люди и ездят на хламе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем мне вот что подумалось. Когда у нас говорят об АвтоВазе - то обожают постоянно упомингать о людях. Типа - это же градообразующий город, там люди, их семьи. Как они будут жить? Это же люди! :)

 

При этом, когда разваливали, например, оборонку и науку - где у нас достижения были, мягео скажем, получше. чем на ВАЗе - о лдях никто как-=то ни думал.
Да и сейчвас почему-то никто не думает, а сколько людей ежегодно гибнут и калечатся в этих плохо собранных гробах - фигурирующих в начале списка самых продаваемых автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но возникает вопрос - почему, например, Форд и Опель предлагают - 3-4 варианта двигателя как минимум?

Наверное, зарекомендовали себя эти двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите все таки разобраться и понять что за проблемы у Солариса!
Дело в том, что у меня его заказали двоюродная сестра с мужем. Внесли первый взнос, сейчас стоят в очереди.
Как я прочитал и понял тут - тачка опасна? или скажем не совсем безопасна?
Все таки что там реально на деле происходит? я просто не могу себе этого представить...
ведь может зад переставлять в повороте на 5 см, а может действительно кидать....и как может машину продольно раскачивать на ровном месте? За Хендаем таких косяков вроде никогда не наблюдалось...
Почему спрашиваю: говорил мужу сестры, что мол с ней что то не то - не верит.
Звонили на горячую линию, задали вопрос. Ответ: Соларис ГАРАНТИРУЕТ безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите все таки разобраться и понять что за проблемы у Солариса!

 

Почитай "ЗР", августовский номер. стр. 40. статья называется "На том стоим".

 

Цитаты:

 

"Уже на скоростях 80-90 км/час заметна склоность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некотрые водители начинают чувствовать себя неуверенно...

 

Сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/час) скоростях. когда автомобиль начинает октровенно рыскать по дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть на метр-полтора!

 

На более серьезных неровностях или в колеях рыскания могут оказаться по-настоящему опасны."

 

Сравнивали с Логаном и ВФ Поло седаном, они ведут себя в аналогичных условиях нормально.
В качестве лекарства предлагается замена аммортизаторов (как минимум), а лучше - и пружин и аммортизаторов.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация