Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тем, что он не стал лучше Мегана2.
Кто-то считает его шагом назад, лично я - шагом в сторону.
И очень мало владельцев Мегана2, которые радостно меняют его на Флюенс... В основном смотрят на машины других производителей.

 

+ мульен.

 

Так же как и за Латитьюдом даже тут у нас на Форуме очередь желающих его купить - не выстроилась. На мой взгляд - это тревожный для Рено сигнал.
Но поскольку Логаны и Сандеро расходятся, как горячие пирожки в Рено это никого не волнует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузовики - это совсем другая компания, тут все вопросы к Вольво Трак. :)

 

Все, что выше 6 тонн да к Вольво. Это рено трак, но там все относительно нормально и есть рост.

 

А вот все, что до 6, то это не Рено трак, а именно Рено. Вот там и отмечено падение продаж в РФ :D . Эдуард и вам бы не знать, что такое LCV ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что выше 6 тонн да к Вольво. Это рено трак, но там все относительно нормально и есть рост.

 

А вот все, что до 6, то это не Рено трак, а именно Рено. Вот там и отмечено падение продаж в РФ :D . Эдуард и вам бы не знать, что такое LCV ;) .

 


LCV до 6 тонн и до 3,5 в том числе продают и дилеры Renault Trucks,

 

Какие машины считает в своей грузовой статистике Авторевю - вопрос?

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество проданных автомобилей за 2010, с разбивкой по концернам:

 

1) Toyota 8,42 млн
2) GM 8,39 млн
3) Renault-Nissan 7,28 млн
3) VW Group 7,28 млн
5) Ford 4,9 млн
6) Hyundai-Kia 3,8 млн
7) PSA Peugeot Citroлn 3,6 млн
7) Honda 3,6 млн
9) Fiat-Chrysler 3,2 млн

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LCV до 6 тонн и до 3,5 в том числе продают и дилеры Renault Trucks,

 

Какие машины считает в своей грузовой статистике Авторевю - вопрос?


Авторевю не знаю, что считают. У Renault Trucks, самый мелкий грузовик (В РФ) это МИДЛУМ, но он начинается от 7.5 тонн.

 


Только интересно а производство опелей виваро в зачет рено идет или опеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторевю не знаю, что считают. У Renault Trucks, самый мелкий грузовик (В РФ) это МИДЛУМ, но он начинается от 7.5 тонн.

 


Только интересно а производство опелей виваро в зачет рено идет или опеля?

 


Идет в зачет Opel, как и Opel Movano (он же Renault Master) и Opel Combo будуший (он же FIAT Doblo New)

 

Renault Trucs, в России в том числе, продают также Renault Maxity (он же Nissan Kabstar) и Renault Mascotte (он же Renault Master RWD, теперь уже обе модели объеденены под новым названием Renault Master New). Но видимо так продают - что на сайте их нет :)
В Европе дилеры Renault Trucks - еще продают и грузовые версии Renault Trafic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с главным дизайнером Renault Лоуренсом ван ден Акером

 

«Я не хочу создать провальную машину, но я хочу рисковать»

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/07/25_a_3708345.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с главным дизайнером Renault Лоуренсом ван ден Акером

 

«Я не хочу создать провальную машину, но я хочу рисковать»

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/07/25_a_3708345.shtml

 

Посмотрим, что он будет делать.На мой субъектвиный взгляд - дизайн всегда был сильной строной Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Clio шестого поколения станет первым серийным воплощением концепции, разработанной Лоуренсом ван ден Акером. В основу компактного хетчбэка ляжет концепт Dezir, представленный на Парижском автосалоне...

Ох уж эти журналисты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за желание складывать?
Вы несогласны, что у Рено в пассажирском сегменте большой спад продаж? Да и большинству здесь, коммерческие авто не интересны.

 

Складываю не я, а "Ассоциация европейских автопроизводителей" (ACEA), которая публикует отчетность по продажам в Европе. Когда автопроизводители говорят о том, какое место по продажам они занимают в Европе, они имеют ввиду объем продаж всех автомобилей категории "В"(легковые машины). Например, когда Мерседес публикует свою стаптистику продаж, он не исключает оттуда LCV, и поверьте, что это не малая цифра для них -8.5% европейского сегмента этих машин. Тем не менее, Рено занимает третье место по объему продаж пассажирских автомобилей, даже без учета LCV, за 6-ть месяцев 2011 года, и это очень сильный результат. Что касается потери доли рынка, то надо разобраться в их причинах. Вчера Рено опубликовало результаты продаж и финансовый результат первого полугодия. Во всем мире продано 1,4 млн. автомобилей - это самый лучший результат продаж за первую половину года за всю истрию компании. Комментирую эти результаты, Карлос Гон отдельно обратил внимание на падение продаж в Европе, во основном, за счет Франции. Причина указана вполне конкретная - это дефицит машин из-за ограниченных возможностей производства. Во втором квартале эта проблема еще больше увеличилась из-за цунами в Японии. К сожалению, высокий уровень глобализации компании в данном случае сыграл против компании. Даже на Логане нашлась японская деталь, правда несложная, и ее быстро заменили. А для европейских заводов это стало большой проблемой, общий ущерб от последствий цунами составил в первом полугодии 150 млн. Евро. Проблема с нехваткой производства будет разрешена к сентябрю. Посмотрим как это скажется на результатах года. Что касается доли рынка в общем, то это постоянно колеблющиеся цифры. В прошлом году из европейских лидеров увеличили свою долю Рено, Пежо, Ситроен и Мерседес, а VW, Опель и Форд потеряли.

 

Зачем равняться на Хендай и КИА, если лидер в Европе VW, Форд и Опель (по десятке самых продаваемых авто) :don-t_mention:

 

Я не призываю равняться на корейцев, это делают некоторые форумчане. Рено само по себе лидер европейского рынка, постоянно входит в тройку сильнейших. Собственно говоря, я написал об этом выше.

 


Эдуард, а возможно сделать тест с флюэнсом Анри именно и с меганом 2?
Может действительно с его машиной есть проблемы, а так вы бы их и решили :D . Думаю Анри не откажется подъехать, ну и из клубней может кто подтянется. Надо только проблемку с Меганом решить Думаю фишки у вас найдутся, трассу построить можно, на край можно коробок набрать. Вам всего то дел площадку найти. Если с этим будут проблемы, можем всем форумом помозговать.

 

Если у многуважаемого Анри есть неисправности в автомобиле, то надо делать не сравнительный тест, а ремонт машины. Я уже несколько раз предлагал Анри посмотреть, что происходит с его Флюенсом в нашем дилерском центре. Но мне кажется, что тут есть еще одна проблема. Анри просто купил не подходящий для себя автомобиль. Я не буду вдаваться в причины этого, хотя здесь безусловно есть вина продавца, который досконально не выяснил потребности клиента, и продал Анри не то, что ему было нужно. Мне кажется, что теперь Анри убеждает себя с помощью форума, что во всем виноват "плохой" автомобиль, но с другой стороны, нам же не приходит в голову винить обувщика в том, что мы купили у него ботинки на размер меньше, чем нам надо. Я уверен, что на 2-х литровой машине мы бы имели совершенно другое мнение. Я очень сочувствую Анри, что у него сложилась такая ситуация. Но я думаю, что если сесть вместе и подумать над ее разрешением, то выход из нее обязательно найдется. Готов оказать в этом плане любое содействие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что выше 6 тонн да к Вольво. Это рено трак, но там все относительно нормально и есть рост.

 

А вот все, что до 6, то это не Рено трак, а именно Рено. Вот там и отмечено падение продаж в РФ :D . Эдуард и вам бы не знать, что такое LCV ;) .

 

Я прекрасно знаю, что такое LCV, и знаю статистику "Авторевю". Там нет наших продаж, только Renault Trucks, которое тоже продает в России автомобили до 6-ти тон. А уж как продают, то это не к нам, а к Volvo Trucks. Что касается статистики АЕБ, она включает продажи Трафика VU, Мастера и Кангу VU. Только, в отличии от прошлого года, у нас в этом году не было Кангу VU - первые машины получим в этом месяце, а обновленный Мастер появился только в апреле. Рено еще тролько готовит интервенцию в этом классе, в чем она будет заключаться пока не могу сказать, об этом объявят несколько позже.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард это не статистика Авторевю, это статистика ASSOCIATION OF EUROPEAN BUSINESSES, вы сами приводите статистику этой организации. (хотя может это Авторевю, я не знаю0

 

Что касается Рено трак, так на их сайте нет грузовиков меньше 6 тонн, правда тут сказали, что они торгуют Maxity, но я их на улицах не встречал, хотя думаю наверно есть. Не понятно куда попадают тогда Мастер и что это за класс, неужели он не относится к LCV?

 

Так что остается непонятным откуда АЕВ взяло вообще статистику продаж и кто торгует этими машинами.

 

Да и сравниваем мы с вами теплое и мягкое, вы все больше приводите примеры по Европе, а у меня больше по РФ. Не знаю, может я и не прав, но меня мало интересует статистика в Европе, мне Россия интересна. Все же мы отличаемся и дорогами и политикой самого Рено.

 

Да и не обвиняю я конечных дилеров, основную политику делает конечно автофрамос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Рено еще тролько готовит интервенцию в этом классе, в чем она будет заключаться пока не могу сказать, об этом объявят несколько позже.

Ну что подождем посмотрим, что получится. Надеюсь все будет удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у многуважаемого Анри есть неисправности в автомобиле, то надо делать не сравнительный тест, а ремонт машины. Я уже несколько раз предлагал Анри посмотреть, что происходит с его Флюенсом в нашем дилерском центре. Но мне кажется, что тут есть еще одна проблема. Анри просто купил не подходящий для себя автомобиль. Я не буду вдаваться в причины этого, хотя здесь безусловно есть вина продавца, который досконально не выяснил потребности клиента, и продал Анри не то, что ему было нужно. Мне кажется, что теперь Анри убеждает себя с помощью форума, что во всем виноват "плохой" автомобиль, но с другой стороны, нам же не приходит в голову винить обувщика в том, что мы купили у него ботинки на размер меньше, чем нам надо. Я уверен, что на 2-х литровой машине мы бы имели совершенно другое мнение. Я очень сочувствую Анри, что у него сложилась такая ситуация. Но я думаю, что если сесть вместе и подумать над ее разрешением, то выход из нее обязательно найдется. Готов оказать в этом плане любое содействие.

 

Эдуард, спасибо за понимание и хотел бы извиниться за излишнюю резкость нескольких постов в этой дисскусии.
Я наверное поступлю так. Сначала завершу всю эпопею с ремонтом по страховке - тут уже все равно дано направление в Мусу Моторс так что надо довести это дело до логического конца.
Потом съезжу к Вам и попытаюсь с Вашей помощью разобраться с подвеской. А дальше спокойно уже все обдумаю и действительно, наверное, посмотрю какие есть варианты выхода из этого положения.

 

Во всем этом правда есть один забавный момент - Флюэнс очень полюбился моей жене, поэтому я не уверен, что она вообще захочет его на что-то менять :) - поскольку ее-то как раз практически все устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сравниваем мы с вами теплое и мягкое, вы все больше приводите примеры по Европе, а у меня больше по РФ. Не знаю, может я и не прав, но меня мало интересует статистика в Европе, мне Россия интересна. Все же мы отличаемся и дорогами и политикой самого Рено.

 

Я не привожу никаких примеров. Было утверждение, что корейцы имеют сильные позиции в Европе, я привел статистику по Европе. Есть мнение, что Рено относиться к нам как к людям второго сорта из-за малого количества доп. опций, я всего лишь ответил, что тогда корейцы нас видимо держат за третий сорт, у них доп. опций вообще нет. Я за единый и обективный подход, а пока на форуме то, что выставляется недостатком Рено, делается достоинством других марок. Если у Флюенса не идеальная управляемость, я не буду с этим спорить, нет идеальных машин, у Флюенса другие сильные стороны. Но когда пишут, что он рулится хуже Мегана II, то я не буду ломать копья в "благородном гневе", я предложу это проверить на практике. И когда у Соляриса допущена грубая ошибка при проектировании подвески, делающая опасным этот автомобиль на высоких скоростях, не стоит выдумывать в ответ, что у Латитьюда есть какие либо проблемы на скорости 40 км/ч. Настройки подвески Латитьюда нравятся не всем, но он безопасен как на высокой скорости, так и на проселке. Хотите это проверить? Несколько форумчан уже делали длительный тест-драйв этой машины. Если не верите Полковнику, сходите на Лагуна Клуб, там Темка отчитывался. Можем и Вам дать такую возможность. Только не надо преувеличивать недостатки Рено, и преуменьшать недостатки конкурентов.
Отдельно хочу обратить внимание на ситуацию с Логаном. Постоянно утверждается, что это какой-то другой автомобиль, который не Рено. Хочу обратить Ваше внимание, что все конкуренты де-факто признали, что они проспали этот класс автомобилей. Практически все пытаются догнать Рено, хотя уже понятно, что они отстали на 5 лет и 400 тыс. автомобилей. Пока все "убийцы" Логана не смогли даже сделать ему хоть чуть-чуть больно. Рено немало заплатило за свой успех: 1 миллиард $ за завод и инфраструктуру в Москве, 1 миллиард $ за вхождение на ВАЗ и 250 млн. за модернизацию производства ВАЗа. Никто не собирается в такой ситуации разбрасываться деньгами, у компании есть стратегический план - производить весь основной модельный ряд, а не только однк машину, в России. Уже в 2013 году у Рено будет сумарный объем производства около 300 тыс. машин, и это без учета возможностей ИЖавто. Только 150 тыс. из этих машин будут Логанами (причем второго поколения), а еще 150 тыс. - это другие модели, часть из них всем уже известна, часть готовится к производству. Правда, я уже предвижу, как в следующем году после появления Дастера будут очередные предложения не считать его в продажах Рено, он не такой и не сякой и т.д. и т.п. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, на чем бы ездили 400 тыс. россиян если бы Рено не придумало бы Логан? На ВАЗах, на ДЭУ Нексии? Где были все такие "правильные" компании как VW, КИА и Хюндай в 2004-2005 годах? Рено ведь не скрывало своих планов по выпуску бюджнтной машины. Но в то время конкуренты говорили, что это провальная идея, что у Рено ничего не получится. Где конкуренты Дастера, которые готовятся к производству? Может быть Рено все же лучше других видит вызовы рынка? В этой теме критиковали Рено за задержку с выводом в Россию Логана MCV. У меня встречный вопрос, а где подобная модель у конкурентов? Может быть надо укорять не Рено, а кого-то другого, за то, что он даже не пытается, что-то сделать в этом классе? Не у всех хватает смелости как руководителей французского концерна, не бояться создавать новое, идти на продуманный, и в результате пожинать лавры успеха. Что касется прогнозов, то надеюсь, что нам всем предстоит убедиться в их правильности, только Карлосу Гону я почему-то доверяю больше чем интернет-форумам. Гон уже не раз доказвал свою компетентность в принятии стратегических решений в автобизнесе, а вот "коллективный разум" автофорумов, еще пока нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не привожу никаких примеров. Было утверждение, что корейцы имеют сильные позиции в Европе, я привел статистику по Европе. Где конкуренты Дастера, которые готовятся к производству?
Может быть Рено все же лучше других видит вызовы рынка?
В этой теме критиковали Рено за задержку с выводом в Россию Логана MCV. У меня встречный вопрос, а где подобная модель у конкурентов?
Гон уже не раз доказвал свою компетентность в принятии стратегических решений в автобизнесе, а вот "коллективный разум" автофорумов, еще пока нет :)

1. Позиции корейцев достаточно сильные и это говорят продажи и в РФ (отлично просто) и в европе (неплохо), в США (хорошо)
2. Нигде, только колеос вообще тогда загнется, непонятно как его теперь продавать вообще
3. Тоже всем понятно, что рено отличный продавец
4. А мцв это будет ваз и обслуживаться будет на вазе
5. Согласен, маркетологи рено супер, им бы еще тату нано и вообще цены не было бы :don-t_mention: , только машины от этого лучше не стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я за единый и объективный подход, а пока на форуме то, что выставляется недостатком Рено, делается достоинством других марок. Если у Флюенса не идеальная управляемость, я не буду с этим спорить, нет идеальных машин, у Флюенса другие сильные стороны.

 

2. Отдельно хочу обратить внимание на ситуацию с Логаном. Постоянно утверждается, что это какой-то другой автомобиль, который не Рено. Хочу обратить Ваше внимание, что все конкуренты де-факто признали, что они проспали этот класс автомобилей. Практически все пытаются догнать Рено, хотя уже понятно, что они отстали на 5 лет и 400 тыс. автомобилей.
Где были все такие "правильные" компании как VW, КИА и Хюндай в 2004-2005 годах? Рено ведь не скрывало своих планов по выпуску бюджнтной машины. Но в то время конкуренты говорили, что это провальная идея, что у Рено ничего не получится. Где конкуренты Дастера, которые готовятся к производству? Может быть Рено все же лучше других видит вызовы рынка?

 

1. Объективного подхода не получится, потому что форумчане ездят на Рено и это накладывает свой отпечаток на отношение к тому, что делает Рено и что делают остальные автопроизводители. Хочется, чтобы Рено делало всё лучше... И когда ожидания не оправдываются, то человек склонен преувеличивать...

 

Кстати, а сколько Флюенсов продается сейчас в месяц? Достиг ли он продаж Мегана2 в хорошие времена? И можно ли говорить, что его продажи сравнимы с продажами в этом классе и в этой ценовой категории конкурентов?

 


2. Может конкуренты и "проспали", потому что у многих продажи итак были больше чем у Рено (Тойота, Форд, ФВ...)... И без Логана сейчас Рено
продавал бы максимум 20 тыс. авто в год, так что именно для Рено Логан стал палочкой-выручалочкой на рынках неразвитых стран...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Объективного подхода не получится, потому что форумчане ездят на Рено и это накладывает свой отпечаток на отношение к тому, что делает Рено и что делают остальные автопроизводители. Хочется, чтобы Рено делало всё лучше... И когда ожидания не оправдываются, то человек склонен преувеличивать...

 

Я не призываю отказаться от выражения эмоций или своих суждений, я предлагаю использовать единую систему координат.

 

Кстати, а сколько Флюенсов продается сейчас в месяц? Достиг ли он продаж Мегана2 в хорошие времена? И можно ли говорить, что его продажи сравнимы с продажами в этом классе и в этой ценовой категории конкурентов?

 

В лучшие времена продавалось 1500 Меганов II (седан+хетч+универсал) в месяц. За 5-ть месяцев этого года продано 7403 Мегана III + Флюенс, т.е. средний обем продаж 1480 а/м в месяц. Рост продаж к 2010г 309% и девятое место в сегменте С в России. Это не самые впечатляющие цифры. Например занимающая 4-ое место в классе Октавия А5 за это время продавалась в два раза лучше - 14 тыс. автомобилей. Тем не менее, это серъезная заявка на выполнение поставленной задачи - стать 5-ми в сегменте. В классе С вообще интересный расклад. Есть безоговорочный лидер с большим отрывом - это Фокус 29,3 тыс., затем Астра - 17 тыс., но за этими цифрами стоит новый хетч и старый седан, т.е. фактически две модели. Третье место у бюджетного Лачетти - 15,7 тыс. а/м, затем Октавия с 14 тыс. На уровне Рено продажи у:
-Серато - 9323 шт.
-Пежо 308 - 8431 шт.
-Тиида - 7899 шт.
-Элантра - 5338 шт.
-Мазда 3 - 5315 шт.
-Лансер - 4061 шт.
-Гольф 3715 шт.

 


2. Может конкуренты и "проспали", потому что у многих продажи итак были больше чем у Рено (Тойота, Форд, ФВ...)... И без Логана сейчас Рено
продавал бы максимум 20 тыс. авто в год, так что именно для Рено Логан стал палочкой-выручалочкой на рынках неразвитых стран...

 

Были больше чем у Рено где? В Европе, для которой прежде всего сделали эту машину, объем был такой же, а у Тойоты еще и меньше. В России, в момент начала проектирования Логана, тогда уже был Символ, и Рено чувствовало себя неплохо. В Южной Америке, где также продается много Логанов и Сандеро, Рено всегда было в первых рядах. Логан задумывался не для того, чтобы догонять кого-то, а чтобы опередить других. Рассуждать о том, что было бы, если бы не было Логана, не очень объективно, наверняка было бы, что-то другое. Рено давно ставит наш рынок в приоритет для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лучшие времена продавалось 1500 Меганов II (седан+хетч+универсал) в месяц. За 5-ть месяцев этого года продано 7403 Мегана III + Флюенс, т.е. средний обем продаж 1480 а/м в месяц.

 

Я бы только добавил, что продажи Меган2 - это продажи практически только Меган2-седан.

Т.е. его преемник Флюенс уступает Мегану2 существенно.

 

А вот Меган3 ожидаемо продается лучше, чем Меган2-хэтч, уж больно авангардно для России выглядел он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например занимающая 4-ое место в классе Октавия А5 за это время продавалась в два раза лучше - 14 тыс. автомобилей. Тем не менее, это серъезная заявка на выполнение поставленной задачи - стать 5-ми в сегменте. В классе С вообще интересный расклад. Есть безоговорочный лидер с большим отрывом - это Фокус 29,3 тыс., затем Астра - 17 тыс., но за этими цифрами стоит новый хетч и старый седан, т.е. фактически две модели. Третье место у бюджетного Лачетти - 15,7 тыс. а/м, затем Октавия с 14 тыс. На уровне Рено продажи у:
-Серато - 9323 шт.
-Пежо 308 - 8431 шт.
-Тиида - 7899 шт.
-Элантра - 5338 шт.
-Мазда 3 - 5315 шт.
-Лансер - 4061 шт.
-Гольф 3715 шт.

 

Интересно вот весь рынок крутится вокруг одних моделей. А почему например Хонда Цивик плохо продается? Я тут глянул у них на сайте - в приличной комплектации, вклчюающей даже систему курсовой устойчивости и АКП - идет за 745 тыс. и собрана, что приятно в Японии - а не в Калуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы только добавил, что продажи Меган2 - это продажи практически только Меган2-седан.

Т.е. его преемник Флюенс уступает Мегану2 существенно.

 

А вот Меган3 ожидаемо продается лучше, чем Меган2-хэтч, уж больно авангардно для России выглядел он.

 

Кроме изменения дизайна на продажи хетча положительно влияет изменения пристрастий россиян, сегмент хетчей класса С растет за счет уменьшения доли седанов в этом сегменте. Поэтому, говорить, что Флюенс уступает предшественнику несправедливо, просто Рено учло пожелания клиентов. Если начнем сравнивать с первым Меганом, то там вообще хетч. убрали с рынка в России, все хотели только седан. Возможно, что лет через 5-ть количество седанов и хетчей класса С сравняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно вот весь рынок крутится вокруг одних моделей. А почему например Хонда Цивик плохо продается? Я тут глянул у них на сайте - в приличной комплектации, вклчюающей даже систему курсовой устойчивости и АКП - идет за 745 тыс. и собрана, что приятно в Японии - а не в Калуге...

 

Сивиков за 5-ть месяцев продано 1964 шт., падение продаж по сравнению с прошлым годом 26%. Модель уже давно на рынке, не однозначная по дизайну, да и Хонда "забила" на наш рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: всё у Рено в порядке - не переживайте господа.

 

ПыСы Жду Л47, т.к. Лагунки зажали.
Не понравится L47 - возьму или Финик G25 или Вольву S80

 

Peace братья :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папарацци засняли во время фотосессии следующее поколение Toyota Camry, которую официально представят будущей осенью. Хотя как и Volkswagen Passat правильнее говорить не о новом поколение - а о рестайлинге.

 

Габариты будущей новинки:
4825 мм (+10) - 1470 мм (+0) - 1825 мм (+5) - 2775 мм (+0)
длина------------высота----------ширина---------колесная база

post-3441-1312043493_thumb.jpg

post-3441-1312043532_thumb.jpg

post-3441-1312043558_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папарацци засняли во время фотосессии следующее поколение Toyota Camry, которую официально представят будущей осенью. Хотя как и Volkswagen Passat правильнее говорить не о новом поколение - а о рестайлинге.

 

Габариты будущей новинки:
4825 мм (+10) - 1470 мм (+0) - 1825 мм (+5) - 2775 мм (+0)
длина------------высота----------ширина---------колесная база

 

ИМХО - стала похожа на раздувшуюся Хонду Цивик нынешнего поколения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папарацци засняли во время фотосессии следующее поколение Toyota Camry

 

Первое фото больше на фотошоп похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме изменения дизайна на продажи хетча положительно влияет изменения пристрастий россиян, сегмент хетчей класса С растет за счет уменьшения доли седанов в этом сегменте. Поэтому, говорить, что Флюенс уступает предшественнику несправедливо, просто Рено учло пожелания клиентов.

 

А кто сказал, что я справедлив?... :lol:

 

Я клиент, а клиент всегда прав. А то, что Флюенс не отвечает требованием клиентов, я определил из того,
что очень мало владельцев Мегана2 готовы рассматривать Флюенс как следующую машину. Хотя многих устраивает С-класс
и многие готовы были бы купить снова Меган2, только новый и без "родовых" болячек.

 

ЗЫ. На Меган-клубе вообще Флюенс предали "анафеме", Вы там теперь вроде даже не появляетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. На Меган-клубе вообще Флюенс предали "анафеме", Вы там теперь вроде даже не появляетесь...

 

Это что имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что я справедлив?... :lol:

 

Я клиент, а клиент всегда прав. А то, что Флюенс не отвечает требованием клиентов, я определил из того,
что очень мало владельцев Мегана2 готовы рассматривать Флюенс как следующую машину. Хотя многих устраивает С-класс
и многие готовы были бы купить снова Меган2, только новый и без "родовых" болячек.

 

ЗЫ. На Меган-клубе вообще Флюенс предали "анафеме", Вы там теперь вроде даже не появляетесь...

 

Я перестал общаться на форуме Меган-Клуба из-за безпробудного немодерируемого хамства, а не из-за того, что там кому-то не нравится Флюенс. Что касается того, что Флюенс не отвечает требованиям клиентов, то это просто не соответствует действительности. Продажи машины идут в соответствие с планом, прирост продаж в 300% к прошлому году совсем неплохой результат. Я не очень понимаю как Вы определили, что владельцы Мегана II не хотят покупать Флюенс, наша статистика это не подтверждает. Наоборот, повторные продажи в многом фундамент клиентской базы для этой модели.
Давно хочу обратить внимание на знаменитое правило:"Клиент всегда прав". Наверное, стоит вспомнить, что это правило для продавцов, а не для покупателей. Не будет никакого позитивного взаимодействия, если одна сторона будет всегда считать, что она права во всех ситуациях. Мы уважаем мнение каждого клиента, и готовы идти на любые компромиссы на основе взаимоуважительных отношений.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас я читал Клаксон. Статью про новый Ситроен С4. Похоже, французы, считают, что они тлучше знавют что нужно российскому потребителю.
Для этого автиомобиля доступен только один (1) двигатель - 1,6 - 120 л.с. Чуть позже будет еще один - 110 л.с. со старым автоматом - это наверное, чтобы от Рено не отствавать.

 

Интересно получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас я читал Клаксон. Статью про новый Ситроен С4. Похоже, французы, считают, что они тлучше знавют что нужно российскому потребителю.
Для этого автиомобиля доступен только один (1) двигатель - 1,6 - 120 л.с. Чуть позже будет еще один - 110 л.с. со старым автоматом - это наверное, чтобы от Рено не отствавать.
...

Больше спрашиваю, чем утверждаю.
Наверное, надежный и зарекомендовавший старый автомат будет пользоваться спросом лучше, чем новое и не опробованное. Доверее к Ситроенам не очень большое. Они даже программу продолжения гарантийной поддержки придумали для тех , кто не доверяет качеству.
Сам рассматриваю эту машину для себя на следующий год. Смущает очень маленький клиренс. У Флюенса с этим все в порядке, но машина огромная и даже не хечбек - практичности мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что касается того, что Флюенс не отвечает требованиям клиентов, то это просто не соответствует действительности.
2. Продажи машины идут в соответствие с планом, прирост продаж в 300% к прошлому году совсем неплохой результат.
3. Я не очень понимаю как Вы определили, что владельцы Мегана II не хотят покупать Флюенс, наша статистика это не подтверждает. Наоборот, повторные продажи в многом фундамент клиентской базы для этой модели.
4. Давно хочу обратить внимание на знаменитое правило:"Клиент всегда прав". Наверное, стоит вспомнить, что это правило для продавцов, а не для покупателей.

 


1. Кому-то машина нравится, кому-то нет.
2. Прирост продаж в 300% к прошлому году - это очень лукавая цифра. База очень маленькая была, а в этом году рынок растёт к тому же.
3. Это моё мнение, я могу быть не прав. Но боюсь, и у Вас нет цифр, сколько владельцев Мегана2 сменили его на Флюенс (и Рено вообще), а не на машину другой марки.
4. Поэтому продавцы нам говорят: дизели не нужны, универсалы не нужны, цифровой спидометр не нужен, крышка на двигатель - баловство, чай не Европа, и т.д. и т.п.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам рассматриваю эту машину для себя на следующий год. Смущает очень маленький клиренс. У Флюенса с этим все в порядке, но машина огромная и даже не хечбек - практичности мало.

так в чем проблема берите меган 3, все как хотите, старый типа проверенный автомат, старый двигатель и хетчбэк :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перестал общаться на форуме Меган-Клуба из-за безпробудного немодерируемого хамства

 

Да, что есть, то есть... Слишком мягкие там модераторы, а это иногда вредит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю как Вы определили, что владельцы Мегана II не хотят покупать Флюенс, наша статистика это не подтверждает. Наоборот, повторные продажи в многом фундамент клиентской базы для этой модели.

 

Ну вот мне Флюенс не особо нравится... Спереди Сайбер, сзади - Мондео, а в целом Дэу какой-то получился )))
А всерьез не нравятся фактически те же комплектации, дизайн, уменьшение мощности двигателя 1,6 (при возросшей массе и габаритах), ну и по мелочам вроде появившейся крышки бензобака, отсутствия ключ-карты, стеклоподъемников и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше спрашиваю, чем утверждаю.
Наверное, надежный и зарекомендовавший старый автомат будет пользоваться спросом лучше, чем новое и не опробованное. Доверее к Ситроенам не очень большое. Они даже программу продолжения гарантийной поддержки придумали для тех , кто не доверяет качеству.
Сам рассматриваю эту машину для себя на следующий год. Смущает очень маленький клиренс. У Флюенса с этим все в порядке, но машина огромная и даже не хечбек - практичности мало.

 


Но возникает вопрос - почему, например, Форд и Опель предлагают - 3-4 варианта двигателя как минимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........И когда у Соляриса допущена грубая ошибка при проектировании подвески, делающая опасным этот автомобиль на высоких скоростях, не стоит выдумывать в ответ, что у Латитьюда есть какие либо проблемы на скорости 40 км/ч. Настройки подвески Латитьюда нравятся не всем, но он безопасен как на высокой скорости, так и на проселке. Хотите это проверить? Несколько форумчан уже делали длительный тест-драйв этой машины. Если не верите Полковнику, сходите на Лагуна Клуб, там Темка отчитывался. Можем и Вам дать такую возможность. Только не надо преувеличивать недостатки Рено, и преуменьшать недостатки конкурентов.

 


Это не я выдумывал, это пользователи пишут, даже на этом форуме. Возможно просто машинка бракованная, мне то откуда знать? Я и подумать не мог, что может не нравится многорычажная подвеска.

 

 


Рено немало заплатило за свой успех: 1 миллиард $ за завод и инфраструктуру в Москве, 1 миллиард $ за вхождение на ВАЗ и 250 млн. за модернизацию производства ВАЗа.

 

Надо добавить, что умудрились продать логановскую платформу 120 000 000 Евро. И еще получить 100 000 000 Евро, за то что АвтоВАЗ будет выпускать эти логаны, так еще и с 2009 года только выкатили первые авто.

 

Где были все такие "правильные" компании как VW, КИА и Хюндай в 2004-2005 годах?

 

У VW были попытки сделать дешевый автомобиль и его даже выпускали, только не кто не ожидал от него такого качества. Корейцы в эти года присутствовали на нашем рынке, и даже с дешевыми машинами. Но было недоверие покупателей к корейским машинам и всего за пятилетку они смогли завоевать доверие покупателей, что сейчас и показывают рейтинги.

 

Где конкуренты Дастера, которые готовятся к производству? Может быть Рено все же лучше других видит вызовы рынка?

 

Так вы же сами сказали, что конкурент у Дастера сейчас это шнива :D , а она производится уже давно. С ней как то не конкурирует даже Great Wall.

 

Можем и Вам дать такую возможность.

 

Даже уже и не удобно отказываться :D . Хорошо я в личку отпишусь, как и куда я могу взять на тест машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная идея! И, кстати, правильная!

 


http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/08/01/n_1948773.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная идея! И, кстати, правильная!

 


http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/08/01/n_1948773.shtml

 

Логан вроде как с сегодня должен подорожать тысяч на 6 (если меня не обманули), вот и нашлось объяснение. А то мне объяснить не могли с какой радости они дорожают :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не я выдумывал, это пользователи пишут, даже на этом форуме. Возможно просто машинка бракованная, мне то откуда знать? Я и подумать не мог, что может не нравится многорычажная подвеска.

 

Нравиться или не нравиться настройки подвески на Латитьюде - это одно, а вот когда ошибка при конструировании подвески делает автомобиль опасным на высокой скорости как на Солярисе, это другое.

 


Надо добавить, что умудрились продать логановскую платформу 120 000 000 Евро. И еще получить 100 000 000 Евро, за то что АвтоВАЗ будет выпускать эти логаны, так еще и с 2009 года только выкатили первые авто.

 

Лицензия на производство и продажу на автомобилей на платформе B0 с кузовами К и F была куплена ВАЗом за 200 млн. Евро. Основной причиной задержки производства был экономический кризис, кторый принес Рено еще 150 млн. убытков от ВАЗа. Я очень завидую тем, кто не заметил, что с осени 08 года по начало 10 года через Россию прошел экономический кризис.

 

У VW были попытки сделать дешевый автомобиль и его даже выпускали, только не кто не ожидал от него такого качества. Корейцы в эти года присутствовали на нашем рынке, и даже с дешевыми машинами. Но было недоверие покупателей к корейским машинам и всего за пятилетку они смогли завоевать доверие покупателей, что сейчас и показывают рейтинги.

 

Ни VW, ни корейцы не пытались создать бюджетный автомобиль с нуля, все пытались продать снятые с производства машины. (Пойнтер, Несксия, старый Акцент) Даже сейчас, Солярис не совсем новая машина, а доработанная модель 2007 года. Рено создало Логан используюя элементы других моделей, но не используя какую-либо модель в качестве основы. В этом и был фундамент его успеха, он не просто был недорогим, он был таким, каким он был нужен потребителю: надежным, вместительным, незатратным в эксплуатации. Другие производители поняли это только когда Логан был уже в продаже, потому и оказались в роли догоняющих.

 


Так вы же сами сказали, что конкурент у Дастера сейчас это шнива :D , а она производится уже давно. С ней как то не конкурирует даже Great Wall.

 

Шнива конкурент Дастеру только по цене. В ее основе лежит машина 70-х годов, сделанная для использования преимущественно вне города. Это скорее автомобиль для "экспертов", кому нужен запас по проходимости, ее концепция далека от идеи современного кроссовера. Получит ли Нива дальнейшее развитие, не ясно. Дастер - то о чем мечтают многие россияне: кроссовер, дающий возможность доехать зимой до дачи, летом до рыбалки или безопасно передвигаться по городскому "бездорожью". Такой атомобиль просто соответствует нашему образу жизни. Только до Рено, ни кто не сделал эту машину доступной по цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан вроде как с сегодня должен подорожать тысяч на 6 (если меня не обманули), вот и нашлось объяснение. А то мне объяснить не могли с какой радости они дорожают :D .

 

А с какой радости до этого подорожали Поло и Солярис, Вам уже объяснили? :) Логан подоражал на 2900 руб, а не на 6 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только до Рено, ни кто не сделал эту машину доступной по цене.

+1. Та же Шнива начинается от 460 тыщ. С АБК, кондиционером и прочими приблудами за 550 переваливает.
Правда и цену на Дастер мы пока не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Та же Шнива начинается от 460 тыщ. С АБК, кондиционером и прочими приблудами за 550 переваливает.
Правда и цену на Дастер мы пока не знаем.

 

Но Дастер по размеру больше Шнивы. По крайней мере, визуально. Шнива не конкурент (ИМХО)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Дастер по размеру больше Шнивы. По крайней мере, визуально. Шнива не конкурент (ИМХО)...

ясен пень не конкурент, шнива жип а не логан с псевдоприводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Renault Fluence в комплектации SportWay оценён в 851 000 рублей. Автомобиль уже в базе будет окрашен в цвет «металлик», обут в 17-дюймовые литые диски и оснащён ксеноновыми фарами.
http://www.renault.ru/renault-range/range-...;userPriceType=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясен пень не конкурент, шнива жип а не логан с псевдоприводом

 

Не знаю истоков твоей неприязни к Рено, но Дастер вполне себе даже "проходимец", не для Трофи-рейдов, конечно,
но в лес по грибы, на рыбалку, в горы и т.д. - очень даже хорошо себя уже зарекомендовал (в Украине уже продают и народ уже
его "распробовал").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю истоков твоей неприязни к Рено, но Дастер вполне себе даже "проходимец", не для Трофи-рейдов, конечно,
но в лес по грибы, на рыбалку, в горы и т.д. - очень даже хорошо себя уже зарекомендовал (в Украине уже продают и народ уже
его "распробовал").

а при чем ту неприязнь, если это правда (есличе у меня есть колеос), а на рыбалку и в лес я и на символе не слабо ездил :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем ту неприязнь, если это правда (есличе у меня есть колеос), а на рыбалку и в лес я и на символе не слабо ездил :don-t_mention:

 

НУ, и много Шнив ездят по настоящему бездорожью?... Неактуально энто уже давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем ту неприязнь, если это правда (есличе у меня есть колеос), а на рыбалку и в лес я и на символе не слабо ездил :don-t_mention:

 

Не на каждую рыбалку, и не в каждый лес заедешь на Символе. В прошлом году я ездил во Франции на Дастере по внедорожному полигону. Так вот Символ бы там не проехал из-за недостатка дорожного просвета и геометрической проходимости. Под Бологое, в лесу пришлось форсировать брод, Колеосы и СГВ там прошли на пределе своих возможностей, а Символ бы просто "захлебнулся". Но надо отметить, что во всех случаях это все же была хоть какая-то дорога, а Нива позволяет ехать и вне дорог (до определенной степени). Только внедорожные качества Нивы превалируют над вместительностью и комфортом, а это сейчас нужно узкому кругу потенциальных покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеосы и СГВ там прошли на пределе своих возможностей, а Символ бы просто "захлебнулся". Но надо отметить, что во всех случаях это все же была хоть какая-то дорога, а Нива позволяет ехать и вне дорог (до определенной степени).
Только внедорожные качества Нивы превалируют над вместительностью и комфортом, а это сейчас нужно узкому кругу потенциальных покупателей.

Неее я на такие рыбалки только пешком тогда :don-t_mention: , а то трактор не всегда близко :don-t_mention:
Ну тут не поспоришь, но нива жип без компромисов :don-t_mention: (и дастер с ней не сравнится, как впрочем и 99% недоджипов), кстати встречал их в Сербии и на Крите у виноделов, гоняют в горы, сказали что это суперрашнджип :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация