Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Падение продаж автомобилей на европейском рынке продолжается

 

В сентябре было продано 1,3 млн автомобилей, что на 8,2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

 

Между тем на фоне обвала на рынках Великобритании и Испании показатели Германии смотрятся довольно неплохо: в сентябре падение составило всего 1,5%, тогда как по итогам девяти месяцев продажи даже увеличились на 1,3%, до 2,371 млн автомобилей. Это означает, что Россия по итогам 2008 года не сумеет потеснить Германию и стать крупнейшим рынком Европы.

 

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) сообщила, что за январь-сентябрь в Европе (25 стран - членов Евросоюза, а также Исландия, Норвегия и Швейцария) было продано 11,71 млн автомобилей, что на 4,4% меньше, чем год назад. При этом падение продаж пришлось в первую очередь на крупнейшие рынки: Британия (1,79 млн, -7,5%), Италия (1,7 млн, -11,3%), Испания (947 тыс., -22%) и только Германии пока удается показывать рост (2,37 млн, +1,3%). При этом ситуацию на рынках Британии и Испании в сентябре можно охарактеризовать как обвал, продажи там упали на 21,2% (до 330 тыс.) и 32,2% (до 65,6 тыс.).

 

Как отмечают эксперты ACEA, в сентябре спрос на машины был традиционно высок после летнего затишья. Но в этом году продажи оказались самыми низкими с 1998 года - 1,3 млн штук, что на 8,2% меньше, чем в сентябре 2007 года. При этом продажи падают уже пятый месяц подряд. Падение подтверждает тяжелое положение рынка, по которому больно ударил финансовый кризис, говорят в ACEA. Положение может быть еще хуже, отмечает аналитик Global Insight Кристоф Штурмер, на рынке появятся дешевые подержанные автомобили, высвобождаемые из лизинга.

 

При этом из европейских производителей сентябрьское падение продаж не коснулось только концерна Volkswagen. Согласно данным ACEA, в сентябре его продажи выросли на 1,4% (за счет Audi и Skoda), тогда как PSA Group показала снижение на 9%, BMW - на 15,4%. Не в лучшем положении американские и азиатские автопоставщики: Ford Group пришлось констатировать минус 11,4%, а GM - минус 18,1%. Падение объемов сбыта и у крупнейшего японского производителя Toyota - 6,8%, у Honda - 29,4%, у их азиатских конкурентов дела еще хуже: Hyunday - минус 19,6%, Kia - минус 20,2%.

 

Россия в табели ACEA могла бы занять второе, после Германии, место по объемам продаж: по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB), за девять месяцев продажи иномарок в России выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, до 1,6 млн штук. Продажи АвтоВАЗа составили 477 тыс. автомобилей. Итоги продаж «Волг» за девять месяцев еще не подведены, но они не добавят к общей цифре более 3%. В общей сложности за девять месяцев в России было продано около 2,1 млн новых автомобилей, что всего на 270 тыс. меньше, чем в Германии.

 

Между тем еще пару месяцев назад эксперты ожидали, что Россия по итогам года может потеснить Германию с первого места в Европе по количеству проданных автомобилей. Но финансовый кризис не замедлил сказаться и на российских продажах: в сентябре иномарок было продано только на 2% больше, чем в августе, а у АвтоВАЗа продажи упали почти на 1%.

 

Догнать германский рынок в этом году нам уже не под силу, считает руководитель группы по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев. «Но это рано или поздно произойдет, - считает он. - В России рост хоть и медленный, но есть, тогда как европейская рецессия приобрела затяжной характер». Впрочем, европейский рынок достаточно развит и самодостаточен, отмечает эксперт, кризис скорее приведет к его переделу в пользу местных игроков, чем убьет его совсем. Кирилл Таченников из ФК «Открытие» отмечает, что пока не ясно, куда сместится спрос. «Снижаются корпоративные продажи люксовых марок, которые покупали в основном в лизинг, - говорит он. - Но и продажи дешевых моделей почти на половину были завязаны на ставшие недоступными кредиты».

 

Источник инфы ЗДЕСЬ

Изменено пользователем ALEXIY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

GM на грани краха. Объединение с Chrysler отменяется

 

b_196390.jpg

 

Убыток в размере 4,2 миллиарда долларов получил американский автогигант General Motors в III квартале. Такая неутешительная отчетность - следствие падения продаж в США на 21%. Кроме того, за это время компания потратила почти 7 миллиардов долларов, чтобы остаться на плаву. Объем свободных средств GM может еще до конца этого года опуститься ниже минимума, необходимого для продолжения деятельности. Таковы собственные прогнозы компании.

 

В 2008 году GM надеется удержать ликвидность выше этого минимума, однако к концу июня следующего года столкнется с резкой нехваткой средств в случае, если не произойдет улучшения рыночных условий, или компания не сможет продать какой-либо крупный актив или получить доступ к новым кредитам.

 

GM требуется 11 миллиардов долларов, чтобы оплачивать свои ежемесячные счета. Компания также сообщила о том, что ее переговоры об объединении с Chrysler были прекращены. Убыток компании с учетом единовременного дохода в размере 4,9 миллиарда долларов составил 2,5 миллиарда долларов.

 

Слабая отчетность GM является результатом высоких цен на топливо, которые привели к сокращению спроса на автомобили компании и повышению спроса на небольшие экономичные автомобили. Кроме того, кредитный кризис, углубившийся в сентябре, сократил доступ потенциальных покупателей к кредитам, отмечают эксперты, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

 

"GM сократила объемы производства, а ее продажи также были слабыми. Компания не смогла продать достаточного количества автомобилей, ранее приносивших ей наибольший доход", - отмечает аналитик Standard & Poor's в Нью-Йорке Эфраим Леви.

 

Объем ликвидности компании (включая денежные средства, а также легкореализуемые активы) на 30 сентября составил 16,2 миллиарда долларов по сравнению с 21 миллиардом долларов на конец июня.

 

В четверг General Motors, Ford Motor (по итогам третьего квартала получил операционный убыток в размере 2,98 миллиарда долларов) и Chrysler обратились к государству за помощью в размере 50 миллиардов долларов. Пакет господдержки включает 25 миллиардов долларов на финансирование обязательств компаний по медицинскому страхованию работников и 25 миллиардов долларов - на пополнение оборотного капитала. Помощь может быть предоставлена, в частности, в виде кредитов Федеральной резервной системы в обмен на ценные бумаги.

 

В тот же день руководители GM, Ford и Chrysler встречались в Вашингтоне с лидерами демократов в Сенате и Палате представителей Конгресса. На встречах обсуждались вопросы финансовой помощи лидерам отрасли, однако деталей никто из участников консультаций не раскрыл.

 

Возможным выходом из тупика в который попал американский автопром стало бы производство электромобилей. Ведь падение продаж в немалой степени связано с ростом цен на бензин. Как сообщает Reuters cо ссылкой на источники, знакомые с планами General Motors, компания уже уделяет все больше внимания разработке электромобилей, при этом откладывая запуск прочих моделей.

 

GM возлагает наибольшие надежды на модель Chevrolet Volt, начало продаж которой сейчас намечается на ноябрь 2010 года. Предполагается, что Volt будет способен проезжать более 60 километров на полностью заряженной батарее, которую можно будет заряжать от обычной розетки. Небольшой бензиновый двигатель будет подключаться при более длительных поездках.

 

Это отличает Volt от популярных гибридных моделей, таких как Toyota Prius, которые приводятся в движение поочередно электрическим и бензиновым двигателем в зависимости от дорожных условий.

 

Но компания не ограничивается лишь одной моделью. По словам источников, GM также разрабатывает электромобили марок Cadillac, Opel и электрический "паркетник" Chevrolet.

 

В то же время, в стремлении снизить расходы компания отложила презентацию двух новых моделей, которую изначально намечалось провести во время автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в этом месяце. Также автогигант отложил на неопределенное время разработку новой платформы для полноразмерных внедорожников.

 

Представитель GM Дейв Даровиц отказался рассказать о планах запуска новых моделей, сославшись на политику компании. Однако, он дал понять, что технология, разрабатываемая для Volt, будет использоваться в других моделях. "Мы всегда говорили, что это не нишевый продукт. Это гибкая архитектура", - сказал Даровиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM уехал в 1946 год. Акции рухнули до минимума за полстолетия

 


Акции General Motors Corp. рухнули до минимума с 1946 года. Обвал бумаг компании произошел из-за возможности ее банкротства. Участники рынка сомневаются, что у американского автогиганта хватит денег, чтобы остаться на плаву.

 

Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.

 

Эксперты Deutsche Bank ухудшили рекомендации для автопроизводителя, акции которого потеряли на прошлой неделе 25% стоимости, до "продавать" с "держать". "Даже если GM успешно избежит банкротства, мы полагаем, что будущее компании будет, скорее всего, похожим на банкротство", - говорится в отчете Deutsche Bank.

 

Согласно заявлению компании, сделанному в пятницу, нарушение долговых ковенант позволит кредиторам потребовать выплаты 6 миллиардов долларов. Выплата этой суммы может привести к тому, что компании не сможет дальше продолжать свою деятельность. В третьем квартале размере автогигант получил убыток в размере 4,2 миллиарда долларов.

 

В понедельник GM и симпатизирующие ей политики в очередной раз обратились к федеральному правительству за помощью. По мнению представителей Конгресса, в обмен на помощь государство может попросить часть акций компании, ограничить компенсации руководителям и потребовать от GM ускорения программы по разработке малолитражных автомобилей. Представитель компании отказался комментировать возможность принятия GM данных условий.

 

Также в понедельник GM сообщила, что Delphi, крупнейший поставщик автомобильных комплектующих, не может выйти из состояния банкротства.

 

"В Вашингтоне и Конгрессе растет уверенность в том, что GM и другим автомобилестроителям необходима поддержка, - приводит агентство Bloomberg слова Брюса Зирински, одного из руководителей Wickersham & Taft LLP. - Вопрос состоит в том, когда это произойдет и какие последствия будет иметь для акционеров и кредиторов".

 

Поддержка возможно стагнирующему автопрому возможно придет с самого верха. Барак Обама, избранный на прошлой неделе президентом Соединенных Штатов, на встрече в Белом доме призвал уходящего президента Джорджа Буша срочно помочь американским автогигантам.

 

Еще до выборов нового президента глава GM Рик Вагонер заявил, что компании необходима помощь, но вместе с тем он не испытывает желания подавать в отставку.

 

"Я считаю, что наша задача состоит в том, чтобы GM руководила самая лучшая команда менеджеров и мне неясно, зачем нужна моя отставка", - отметил Вагонер.

 

Согласно сообщению агентства Bloomberg, в третьем квартале компания зафиксировала операционный убыток в размере 4,2 миллиарда долларов на фоне падения продаж в США на 21%. В расчете на одну акцию операционный убыток составил 7,35 доллара. Аналитики прогнозировали этот показатель в среднем на уровне 3,94 доллара на акцию. Убыток компании с учетом единовременного дохода в размере 4,9 миллиарда долларов составил 2,5 миллиарда долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Мазда подорожала до неприличия.
Мазда 3 в топовой комплектации подорожала на 70 000 рублей!!! :shok: Судя по всему это ждет всех производителей у кого расчеты идут в долларах. А если будет падать рубль, то скоро и Рено тоже подорожает. Похоже грядут опять тяжелые времена... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, продажи упали у всех. Только GM катится в пропасть уже несколько лет!
А пока, по Рено выгодные предложения по кредитам
http://www.renault.spb.ru/?p=credit_0
И скидки начали многие давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот интересная статья по продажам иномарок.
Renault держит марку, 4% прироста.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/11/12/1430636

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последние дни говорят о планах ввести какие-то пошлины на ввозимые иномарки, не слышали, 30 % что-ли ?
И что теперь иномарки заграничные станут на столько дороже что-ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последние дни говорят о планах ввести какие-то пошлины на ввозимые иномарки, не слышали, 30 % что-ли ?
И что теперь иномарки заграничные станут на столько дороже что-ли ?

это для подержанных машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но с практической точки зрения, не вижу, чтобы что-то дешевело в связи с кризисом.
Да, Мазда 3, 2АТ минимум 713 т.р. с металликом, а с люком, кожей и т.п. - 845 :swoon: !! Перед сменой модели! Двушки вообще нет в Автопойнте, даже посмотреть.
Никаких особенных предложений нет, скорее даже наоборот. Когда в 2004 покупали Форд в топовой комплектации, опций дали на 2000 долларов, правда, это был февраль. Сейчас некоторые не дают вообще ничего. На Символ, если я правильно поняла, скидка только на старую модель, и то небольшая. Самое приличное - 40 т.р. на Лагуну (ну, есть еще 70 на 1,6 :dumbells: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но с практической точки зрения, не вижу, чтобы что-то дешевело в связи с кризисом.

значит его нет..либо не тот кризис :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, не туда постишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки есть на то что в наличии и на то что плохо продается. Это же очевидно. Скидку на Мазду 6 можно получить до 100 000 рублей, на Лагуну тоже поболее чем 40... ;)
Но понятно что на Мазду 3 не будет никаких скидок, когда они разлетаются как горячие пирожки, смысл в скидках? Фактически сейчас скидки на весь D класс, пратически у всех и отсутствие скидок на C класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Logan не будут делать две недели

 

Кризис в автомобильной промышленности не щадит никого. Страдает даже производитель одной из самых доступных моделей в Западной Европе Dacia. Румынский завод, которые делает хорошо знакомые нам Logan, уже 20 ноября прекратит свою работу. Вынужденные каникулы продлятся две недели, передает «За рулем». По словам представителей Dacia, это связано с «ужасающим падением автомобильных рынков». Только в одной Румынии продажи автомобилей в октябре рухнули на 30%.

 

Интересно, что рабочие во время вынужденного отпуска будут получать зарплату. Правда, лишь в размере 85% от стандартной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки есть на то что в наличии и на то что плохо продается. Это же очевидно. Скидку на Мазду 6 можно получить до 100 000 рублей, на Лагуну тоже поболее чем 40... ;)
Но понятно что на Мазду 3 не будет никаких скидок, когда они разлетаются как горячие пирожки, смысл в скидках? Фактически сейчас скидки на весь D класс, пратически у всех и отсутствие скидок на C класс.

Так о том и речь, что эти скидки всю жизнь были, что называется. На Лагуну писала, что 70 на 1,6, она нужна? Мазда 3 прошлой зимой-весной свободно была в наличии. На С класс скидки тоже есть - Фокус на механике, это же не Д, нет? На старый Символ, старый Ситроен 4 есть. Но несмотря не только на кризис, но даже на сезон большинство а/производителей цены держат, несмотря ни на что, вот и все. Как в школе учили, при кризисе перепроизводства капиталист лучше выкинет, но цену не снизит :dumbells: .
Поэтому и вопрос возникает, ждать ли подешевения или хотя бы выхода новых моделей, или все может наоборот, подорожать в рублях. Потому что вкладывать в валюту - непонятно, в какую, да и на курсе в любом случае потеряешь, туда-сюда перекладывать для покупки а/м.
А то, что очевидно, то очевидно, о чем тут говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупать то до нового года и из наличия. Что будет весной одному богу известно, не угадаешь, цены в рублях будут расти, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японские авто станут значительно дороже

 

Японская иена по отношению к американскому доллару в последнее время укрепляется. Вместе с этим растут расходы японских компаний, производство становится дороже. Сильная иена съедает большую часть прибыли. Единственный способ компенсировать недополученные прибыли – повышать цены.

 


Российские автопотребители уже почувствовали, что японские автомобили, которые у нас продаются за долларовую валюту, вдруг стали дороже. Так, например, еще в августе Mazda 1,5 л “автомат” стоила 450 тыс. рублей, что равнялось $19 400 ($1 = 23,2 руб.) или 2 134 000 иен ($1 = 110 иен). В ноябре же иена подорожала к доллару ($1 = 97 иен), который в свою очередь укрепился к рублю (27,5 руб. за доллар), и в результате та же самая Mazda при сохранении прежней цены в иенах стоила бы уже 605 тыс. рублей, или $22 000. Тем не менее в автосалонах эта модель предлагается “всего” за 513 000 рублей – иначе покупателей не будет совсем.

 

В представительстве Mazda подтвердили, что цена автомобилей Mazda увеличилась в среднем на 10%, что вызвано реакцией на изменение курсов валют, в которых Mazda работает. “Предыдущее повышение было осуществлено 1 апреля 2008 года (начало финансового года) и являлось плановым, – сказала PR-менеджер Mazda в России Маша Магуайр. – Mazda делает обзор рынка и может дважды в год корректировать цены, чтобы оставаться на уровне конкурентов”.

 

В целом представительства японских автопроизводителей в России дали понять, что в случае сохранения сегодняшних тенденций на валютном рынке после Нового года можно ожидать внепланового повышения цен на японские автомобили. В представительстве Subaru отметили, что ситуацию нельзя считать благоприятной. “Иена растет, мы в этой ситуации чувствуем себя хуже, так как теряем прибыль на курсе”, – прокомментировал PR-менеджер Subaru в России Илья Каменский. По словам И. Каменского, “есть опасение”, что после Нового года цены подрастут (не считая традиционного ежегодного повышения в начале года). Точной информации по этому поводу пока нет, ведь как будут меняться международные курсы валют, на данный момент предсказать практически невозможно.

 

“До конца года мы цены точно менять не будем. А что будет потом, мы сейчас думаем, – говорит PR-менеджер Toyota в России Татьяна Русакова. – Скорее всего, будем повышать. Это связано с изменением курса доллара и рубля. Для европейских автопроизводителей сегодняшняя ситуация выгодна, так как евро дешевеет и они получают с этого прибыль. Для нас и ряда других компаний, которые расчеты производят в долларах, ситуация менее выгодна. Доллар растет, и мы прибыль теряем”.

 

В представительстве Honda отметили, что пока команды на повышение цен не было. “Мы повышали цены в этом году в следующем порядке: на модели Legend, Jazz, Civic Type R примерно на $1000 в связи с тем, что модели этого года поставляются с расширенным набором опций, – рассказала PR-менеджер Honda в России Екатерина Николаева. – На модель Honda Accord цена была повышена в связи с тем, что вышла совершенно новая модель. На обновленную Honda Legend, вышедшую месяц назад, цена поднялась незначительно, так как это обновленная модель с более мощным двигателем и дополнительным набором опций”.

 

Дилеры японских брендов в свою очередь считают, что автопроизводители должны сделать все, чтобы удержать рост цен в рамках 10% за свой счет, если потребуется, поскольку больший рост может сказаться на позициях марки на рынке. По словам директора по продажам “Subaru в Крылатском” Владимира Койнова, традиционный сезонный спад спроса укладывается в 10-15%, но в этом ноябре ситуация “намного хуже”. В настоящее время в Subaru идут сезонные скидки на модельный ряд 2007-08 гг. выпуска, но, по словам В. Койнова, здесь ожидают “кризисного” роста цен, связанного с разницами валют, сразу после Нового года. “Скорее всего, это будет касаться автомобилей 2009-2010 гг. выпуска”, – сказал В. Койнов.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/11/14/1431277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault ожидает 20-процентного спада продаж в Европе

 

Исполнительный директор компании Renault Патрик Пелата, занявший этот пост чуть больше месяца назад, заявил о том, что европейский рынок новых автомобилей в 2009 году ждет резкое падение продаж - примерно на 20 процентов. Об этом он заявил в интервью изданию Le Parisien.

 

По его словам, делать точные прогнозы сейчас - слишком сложно. "Еще три недели назад я бы ни за что не сказал, что у развивающихся рынков - в России или Бразилии - будут проблемы со спросом. Теперь же мы ожидаем снижения продаж в этих странах на 10-15 процентов", - заявил Пелата. Из-за падения спроса Renault планирует в четвертом квартале снизить производство на 25 процентов. Однако на запуск новых моделей и уже одобренные инвестиционные программы кризис, по словам Пелата, не повлияет.

 

Единственное серьезное изменение - в Индии теперь будет построена только одна сборочная линия вместо изначально запланированных двух. В России проект Renault по модернизации завода "Автофрамос" продолжит финансироваться в полном объеме. Напомним, что на увеличение производственных мощностей в два раза (до 160 тысяч машин в год) французская компания собирается потратить около 200 миллионов евро.

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/11/17/renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/automarket_news/new...8/11/18/1432115
General Motors обратился к населению Америки с мольбой о помощи
Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.

 

Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".

 

как я слышал сегодня конгресс отказал большой тройке (GM форд и крайслер) в выделении 25 млрд. долларов
стоит пить за упокой?

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то никто не запостил до сих пор :unsure:

 

Logan подождет

 

«АвтоВАЗ» переносит начало производства автомобилей на платформе Logan с 2010 на 2011 г.

Выпуск нового пяти- и семиместного универсала и фургона на платформе Renault Logan «АвтоВАЗ» начнет в 2011 г., говорится в отчете «АвтоВАЗа» по РСБУ за III квартал. В отчете за II квартал был указан другой срок — 2010 г., а руководители «АвтоВАЗа» ранее говорили, что модели на платформе Renault могут появиться уже в 2009 г.

 

Решение о сроках начала выпуска этих автомобилей совет директоров предприятия принял 1 октября, говорит представитель «АвтоВАЗа»: на ноябрь 2010 г. назначено начало выпуска, а на 2011 г. — начало продаж. Проект отложен из-за начавшегося кризиса, объясняет один из менеджеров предприятия. Исходя из стандартного срока подготовки производства — 18 месяцев, проект должен быть запущен в феврале-марте 2011 г., рассказывает другой менеджер завода. Но и эти сроки могут измениться: «АвтоВАЗ» готовит уточненный бизнес-план.

 

Универсал и фургон на платформе Renault должны стать первым итогом совместной работы «АвтоВАЗа» с французским партнером. Покупку лицензий на производство автомобилей на платформах R90 и F90 (сейчас выпускаются под брендами Logan MCV и Van), а также В0 (на ней разработан Renault Sandero) одобрило собрание акционеров «АвтоВАЗа» 5 сентября. Они обошлись «АвтоВАЗу» в 100 млн евро. Теперь осталось только наладить на базе этих платформ производство универсалов и фургонов под брендом Lada.

 

Ранее топ-менеджеры «АвтоВАЗа» говорили «Ведомостям», что на базе Logan планируется выпускать до 100 000 автомобилей в год. Такая программа без учета уже купленной платформы и с использованием существующих площадей стоит около $100-150 млн, считает аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Это не критичная для «АвтоВАЗа» цифра, но отложить эти затраты на время кризиса будет разумно, полагает он. С запуском автомобиля на базе Logan стоило бы, наоборот, поторопиться, считает аналитик ВТБ Елена Сахнова. Ведь платформа устаревает, а бюджетная машина может в 2010 г. оказаться очень кстати. К тому же модельный ряд «АвтоВАЗа» очень старый и чем быстрее он обновится, тем стабильнее будут позиции предприятия на рынке, добавляет она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смерть американских автокомпаний изменит весь мир

 

114958.28233_300.jpg

 

В американском конгрессе продолжаются слушания о предоставлении финансовой помощи “детройтской большой тройке” – General Motors, Chrysler, Ford. На поддержание близких к банкротству автопроизводителей предлагается выделить 25 млрд долл. из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию “долгосрочной финансовой устойчивости”.

 

Президентская же администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 млрд долл. для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре и предназначен для стабилизации финансовой отрасли. Поэтому и понадобились эти слушания.

 

Для США и (в меньшей степени) для всего остального мира это не просто политический процесс. Как написало одно американское издание, если вы думаете, что судьба GM, Ford и Chrysler вас не касается, подумайте еще.

 

В ближайшие несколько месяцев у GM и Chrysler кончатся деньги, объем их активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. У Ford ситуация с деньгами чуть получше, но тоже не столь хороша, чтобы спокойно наблюдать за барахтаниями друзей-конкурентов. Поэтому 25 млрд долларов им нужны прямо сейчас, иначе будет поздно.

 

Альтернативой правительственным субсидиям является банкротство компаний. Но эта процедура не принесет автомобилистам успеха, даже если удастся утихомирить профсоюзы. 11-й раздел (Кодекс о банкротстве в Своде законов США) приведет скорее к полному прекращению продаж и, как следствие, к ликвидации компаний.

 

Около 200 000 тысяч рабочих мест исчезнут. Под угрозой окажется система здравоохранения миллионов американцев. Тысячи поставщиков комплектующих и тысячи автодилеров будут закрыты. Смерть “тройки” изменит жизнь и других отраслей. По оценкам издания Advertising Age, на эти компании приходится 3,3% всех рекламных размещений в США, они обеспечивают без малого половину от общего объема рекламных бюджетов всех автопроизводителей на американском рынке.

 

General Motors даже открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction (“Правда и вымысел о GM”) собрана статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую “большая тройка” обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.

 

Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: “Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств”.

 

Россиянам вроде бы не должно быть ни холодно ни жарко от проблем американских автогигантов, однако когда рушились американские ипотечные агентства, нас тоже это особо не взволновало. А потом начался кризис...

 

Сергей Самсонов

 

http://www.autonews.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смерть американских автокомпаний изменит весь мир

хм.. собственно об этом же я писал двумя постами выше :victory:

 

а так же утром по телевизору простите зомбиящику сегодня сказали что конгрес отказал в выделении 25 млрд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"200 000 тысяч"- это ошибка или что это за цифра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же утром по телевизору простите зомбиящику сегодня сказали что конгрес отказал в выделении 25 млрд.
Конгрес не сказал "нет". :) Конгрес взял тайм-аут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется эту ссылку привести именно в данной теме... :rolleyes:
Еще не так давно в очереди за 1млрд$ к государству стояли, а сегодня читаю:

 

В 2009-м АВТОВАЗ станет участником чемпионата WTCC

 

Пир во время чумы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется эту ссылку привести именно в данной теме... :rolleyes:

 


Пир во время чумы? :blink:

:) ПРосто ты темы попутал, в юмор надо было отнести! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"200 000 тысяч"- это ошибка или что это за цифра?

 

Нет это не ошибка. Согласно открытой информации на заводах компании работает 266 тыс. человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"200 000 тысяч"- это ошибка или что это за цифра?

 


Нет это не ошибка. Согласно открытой информации на заводах компании работает 266 тыс. человек.

Озерова наверное интересует что 200 000 тысяч - это 200 миллионов. Тогда это просто очепятка. :slap:
зы: хотя вопрос можно было бы и поконкретней задать.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский Конгресс пока не даст денег крупнейшим автопроизводителям, Не люблю американцев но мне нравиться их правительство

Конгресс США принял решение отложить рассмотрение плана по предоставлению финансовой помощи «большой тройке» крупнейших автопроизводителей - General Motors, Ford Motor и Chrysler. 25 миллиардов долларов концерны получат только после предоставления более конкретного плана действий.В предоставлении денег было отказано благодаря мнению конгрессменов от Демократической партии. Автопроизводители так и не смогли убедить политиков в том, что оказанная помощь «станет последней». Новый план должен быть подготовлен ко 2 декабря 2008 года, сообщает АР.

 

Любопытная деталь - в ходе слушаний руководству компаний было предложено отказаться от личных самолетов. Однако это предложение понимания у топ-менеджеров автогигантов не встретило. Это при том, что на заводах компаний проходят массовые увольнения рядовых сотрудников.

 

Напомним, что 7 ноября руководство автогигантов обратилось к правительству США с просьбой выделить 50 миллиардов долларов, однако позднее сумма была сокращена вдвое


Источник: Правда.Ру

 

Ребята прилетели на своих самолетах стоимостью дороже 30 000 000 долларов, денег на бедность попросить. :D
Может и у нас правительство будет так относиться ко всем просящим, сперва заставит сократить издержки, а уж потом денег подкидывать. Только наверно не в этой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня волнует такой вот мысль:
Как будут обстоять дела с запчастями на авто???????
Я "немного" в курсе, как и где их делают, и волна банкротств смежников и поставщиков МОЖЕТ сделать недоступными детали, которые они производят. А машинки у нас непростые, в смысле напичеанные разными ноу хау и проч.....
Вот вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и у нас правительство будет так относиться ко всем просящим, сперва заставит сократить издержки, а уж потом денег подкидывать. Только наверно не в этой жизни.

+1000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня волнует такой вот мысль:
Как будут обстоять дела с запчастями на авто???????
Я "немного" в курсе, как и где их делают, и волна банкротств смежников и поставщиков МОЖЕТ сделать недоступными детали, которые они производят. А машинки у нас непростые, в смысле напичеанные разными ноу хау и проч.....
Вот вопрос....

 

Думаю братья китайцы не дадут погибнуть машинкам. Качество конечно немного хромать будет по началу, но потом нормально будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно! Китай спасёт Мир! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2008 08:47 : Импортные автомобили подорожают не менее чем на 8-10%

 

Как пишет газета "Ведомости", общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили одобрила правительственная комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Из протокола этого заседания следует, что на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% , сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе.

 

вот что за страна?..везде цены понижаются в связи с кризисом..а у нас опять народ ошкурить хотят :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2008 08:47 : Импортные автомобили подорожают не менее чем на 8-10%

 

.

 

вот что за страна?..везде цены понижаются в связи с кризисом..а у нас опять народ ошкурить хотят :blink: :blink:

Полностью согласен с высказываением. Только небольшое уточнениние: Не ошкурить, а отшкурить! Изменено пользователем semenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только небольшое уточнениние: Не ошкурить, а отшкурить!

Я бы сказал отжарить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только небольшое уточнениние: Не ошкурить, а отшкурить!

нет..именно ошкурить :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что за страна?..везде цены понижаются в связи с кризисом..а у нас опять народ ошкурить хотят :blink: :blink:

А где кризис...???!! У нас - нету....!! У нас (пока) только его "последствия".... То есть кризис еще впереди..... То ли еще будет.... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где кризис...???!! У нас - нету....!! У нас (пока) только его "последствия".... То есть кризис еще впереди..... То ли еще будет.... ))))

В связи с финансовым кризисом свет в конце туннеля будет отключен в целях экономии электроэнергии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2008 08:47 : Импортные автомобили подорожают не менее чем на 8-10%

 


вот страна?.. опять народ хотят :blink: :blink:


просто попытка крена покупктельской активности в сторону нашего автопрома или автопрома на нашей территории...
Странно: понимаю, что это плохо, но по моей работе - хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто попытка крена покупктельской активности в сторону нашего автопрома...
Странно: понимаю, что это плохо, но по моей работе - хорошо!

Ты работаешь в похоронном бизнесе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто попытка крена покупктельской активности в сторону нашего автопрома

это не крен..это занос полный :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё на парня набросились! :) Пусть хоть у кого-то хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты работаешь в похоронном бизнесе? :blink:

ХЕ-Хе
Если проводить такие аналогии, я делаю доски для...... ну сам понимаешь.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЕ-Хе
Если проводить такие аналогии, я делаю доски для...... ну сам понимаешь.... :don-t_mention:

...Внутренней обивки "Жигулей"? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Внутренней обивки "Жигулей"? :mosking:

Не отказался бы. Хлопот куда меньше, чем с производителем, первая буква названия которого совпадает с первой буквой в слове "ФУФАЙКА" :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2008 08:47 : Импортные автомобили подорожают не менее чем на 8-10%

 

Как пишет газета "Ведомости", общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили одобрила правительственная комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Из протокола этого заседания следует, что на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% , сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе.


А когда это уже произойдет то? С НГ? или уже? Ато может, если кто собрался машину покупать пора чесаться уже? или всё уже - пролетел? А если продавать, то наоборот, подождать и цена вырастет ))) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда это уже произойдет то? С НГ? или уже? Ато может, если кто собрался машину покупать пора чесаться уже? или всё уже - пролетел? А если продавать, то наоборот, подождать и цена вырастет ))) ?

еще не действует..думаю с нового года..новую машину видимо сейчас нужно брать...а продавать сейчас бесполезно..нет покупателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину видимо сейчас нужно брать...а продавать сейчас бесполезно..нет покупателей

Точно. Покупать нужно сейчас....
Только лично я, например, как бы не хотел сейчас новую машинку - пролетаю.... Летом в дачное строительство вложился, кредит взял - теперь сижу, курю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- пролетаю.... Летом в дачное строительство вложился, кредит взял - теперь сижу, курю :)

все мы на стрйке :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация