Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это и знания продукта и технологии продаж, т.к. если есть 5 канальная абс то обязательно нужно на ней заострить внимание, хотя многие даже и не знали об этом
Сколько звезд и меня интересует, также как и наличие абс,есп и пр., но вот кто ее разработал-запатентовал и пр. мне не интересно

 

Константин, я еще раз для ясности напишу:
Вопрос не в том кто разработал, а в том, что из разработок используется и как устроено. С вопросом: кто разработал связано лишь то, что разаработчик имеет пальму первенства, а покупатели могут использовать это только через несколько лет. Маленький пример. Всем известно, что компания Санг Йонг использует дизельный двигатель разработки Мерседес. Только Мерседес не ставит двигатель этого поколения на свои машины, а новые двигатели уже эффективнее и экономичнее, нежели купленные корейцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут идет такое обсуждение бесключевого доступа.... )))
Может кто знает по какой причине многие автопроизводители частично или полностью игнорируют эту систему или хотя бы просто карту вместо ключа? На тех же флюенсе или megane 3 есть не во всех комплектациях, ситроен, opel, peugeot вообще не ставит такие системы. Даже на а/м стоимостью около 2 млн. в комплекте идет железячка с пластмасской :)
И что-то похожее с импульсными стеклоподъемниками - корейцы и некоторые японцы даже на совсем новые и не дешевые модели (к примеру новая sonata) в лучшем случае ставят импульсный стеклоподъемник на водительской двери...

 

Может есть какой-то смысл в этом? Сам понять пока не смог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть какой-то смысл в этом? Сам понять пока не смог....

Может я и не прав, но думаю, что основная масса не делает этого ради экономии (чтобы не удорожать а/м), ну а "гранды" (типа Порше) не хотят изменять традиции.
У них даже замок зажигания до сих пор слева, как в Жигулях классике, так зачем же кнопку они будут ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает по какой причине многие автопроизводители частично или полностью игнорируют эту систему или хотя бы просто карту вместо ключа?

У нас даже на форуме не всем нравится карта вместо ключа. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я и не прав, но думаю, что основная масса не делает этого ради экономии (чтобы не удорожать а/м), ну а "гранды" (типа Порше) не хотят изменять традиции.

 

Хм.... Вот вопрос об экономии на самом деле САМЫЙ интересный :) Какой производитель на чем экономит. Вот это очень было бы любопытно узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас даже на форуме не всем нравится карта вместо ключа. :don-t_mention:

А я уже так привык к ней, что и не понимаю, как с ключом? :)

 

Хм.... Вот вопрос об экономии на самом деле САМЫЙ интересный :) Какой производитель на чем экономит. Вот это очень было бы любопытно узнать...

Кто ж тебе расскажет свои тайны? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я и не прав, но думаю, что основная масса не делает этого ради экономии (чтобы не удорожать а/м), ну а "гранды" (типа Порше) не хотят изменять традиции.
У них даже замок зажигания до сих пор слева, как в Жигулях классике, так зачем же кнопку они будут ставить?

 

Ну как для логанов-сандер и т.п. я пожалуй соглашусь, но для а/м бизнес-класса стоимостью 1-2 млн. по-моему это как-то странно. Опять же не слышал я про традиции, связанные с неимпульсными стеклоподъемниками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже так привык к ней, что и не понимаю, как с ключом? :)

 

Да, да, да!!! Тоже самое: я просто не понимаю чего там и самое главное как этой железячкой ковырять :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как для логанов-сандер и т.п. я пожалуй соглашусь, но для а/м бизнес-класса стоимостью 1-2 млн. по-моему это как-то странно. Опять же не слышал я про традиции, связанные с неимпульсными стеклоподъемниками ;)

 


Речь шла о традициях ключа слева. Когда проводились первые гонки в Ле Мане (и не только) - гонщики бежали по к своим машинам по команде судьи, который говорил "Start your engines, gentlemen!" или Запускайте двигатели джентельмены :) Расположение ключа слева - позволяло иногда выиграть на это какие-то доли секунды.
И Порше верна этой традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Характерно, что в списке топовых моделей - нет Cadillaca :(
Хотя, наверное, это связано с тем, что и других дорогих машин там нет :)

 

Кстати, где-то читал - что GM с 2012 года начнет поставлять Chevrolet Malibu на глобальные рынке. Давно уже в России не проджавался настоящий АМЕРИКАНСКИЙ седан от Шевроле.
Если честно, у меня есть определенные приятные детские воспоминания, связанные с этой американской маркой и когда я вижу "корейские" Шевроле - меня прямо передергивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характерно, что в списке топовых моделей - нет Cadillaca :(
Хотя, наверное, это связано с тем, что и других дорогих машин там нет :)

 

Кстати, где-то читал - что GM с 2012 года начнет поставлять Chevrolet Malibu на глобальные рынке. Давно уже в России не проджавался настоящий АМЕРИКАНСКИЙ седан от Шевроле.
Если честно, у меня есть определенные приятные детские воспоминания, связанные с этой американской маркой и когда я вижу "корейские" Шевроле - меня прямо передергивает.

 

А каково владельцу Сабурбана, когда рядом с ним на светофоре останавливается какой-нибудь Спарк? :laugh:

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каково владельцу Сабурбана, когда рядом с ним на светофоре останавливается какой-нибудь Спарк? :laugh:

 

С одной стороны да - смешно :) Но будь у меня Тахо - я бы это легко пережил. Хотя да - за марку обидно! По-моему в руковосдтве GM сидят маразматики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны да - смешно :) Но будь у меня Тахо - я бы это легко пережил. Хотя да - за марку обидно! По-моему в руковосдтве GM сидят маразматики!

 

Они пытались продвигать модели Деу за счет Шевроле. С точки зрения маркетинга возможно это оправданно, но в результате упала популярность самих Шевроле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характерно, что в списке топовых моделей - нет Cadillaca :(
Хотя, наверное, это связано с тем, что и других дорогих машин там нет :)

 

Кстати, где-то читал - что GM с 2012 года начнет поставлять Chevrolet Malibu на глобальные рынке. Давно уже в России не проджавался настоящий АМЕРИКАНСКИЙ седан от Шевроле.
Если честно, у меня есть определенные приятные детские воспоминания, связанные с этой американской маркой и когда я вижу "корейские" Шевроле - меня прямо передергивает.

 

В США отношение к Шевроле примерно как у нас к АвтоВАЗу. Есть Шевроле Комаро, который воспринимается как отдельный бренд, а все остальное не пользуется уважением. Характерно, что в соседней Канаде отношение к марке гораздо более позитивное. Я очень был этому удивлен, когда впервые попал в Америку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США отношение к Шевроле примерно как у нас к АвтоВАЗу. Есть Шевроле Комаро, который воспринимается как отдельный бренд, а все остальное не пользуется уважением. Характерно, что в соседней Канаде отношение к марке гораздо более позитивное. Я очень был этому удивлен, когда впервые попал в Америку.

 

А к внедорожникам Шевроле такое же отношение? Почему то всегда казалось что Сабурбан и Таха достаточно популярные в США авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то всегда казалось что Сабурбан и Таха достаточно популярные в США авто.

 

А почему Вам так казалось? Господин Сусликов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как для логанов-сандер и т.п. я пожалуй соглашусь, но для а/м бизнес-класса стоимостью 1-2 млн. по-моему это как-то странно. Опять же не слышал я про традиции, связанные с неимпульсными стеклоподъемниками ;)

Вы машину то кому покупаете? Себе или пассажирам? :mosking:
Вот у меня есть 1 импульсный стеклоподьемник водительский, так я им (именно как импульсным) за сезон раза 3-5 воспользуюсь, а пассажиры мои и сами кнопку подержать могут :laugh: Да и окна они, как правило не открывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы машину то кому покупаете? Себе или пассажирам? :mosking:
Вот у меня есть 1 импульсный стеклоподьемник водительский, так я им (именно как импульсным) за сезон раза 3-5 воспользуюсь,

У тебя он импульсный только на открытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно надуманная проблема.

 

Для меня лично из доступных опций - главное это системы безопасности и хороший климат-контроль.
Если откинуть системы безопасности - так как на машинах одног ценового диапазона они примерно одинаковы с точки зрения того. что входит в комплектацию - то остается климат, потом свободные руки - только сейчас понял насколько это удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как патриот, государственник и вообще стратег :mosking: - не согласен. Должно стимулироваться производство внутнри страны, создаваться новые рабочие места.
А вот как человек, который хочет когда-нибудь все-таки поездитьна мощном американском автиомобиле - я за.
А новость такая.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34815

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к внедорожникам Шевроле такое же отношение? Почему то всегда казалось что Сабурбан и Таха достаточно популярные в США авто.

 

ВАЗ у нас тоже популярная машина, тут вопрос не в популярности, а в имидже. А он к сожалению, у Шевроле не очень высок в США. Об этом, собственно говоря, я и написал. Это всего лишь иллюстрация разного отношения к маркам в разных странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Вам так казалось? Господин Сусликов :)

 

Однозначно сложно сказать... Но очень многие неамериканские автопроизводители ввозили/организовывали производство в США именно полноразмерных авто и внедорожников в частности. Да и вроде как американцы как раз любят большие авто.

 

Вы машину то кому покупаете? Себе или пассажирам? mosking.gif
Вот у меня есть 1 импульсный стеклоподьемник водительский, так я им (именно как импульсным) за сезон раза 3-5 воспользуюсь, а пассажиры мои и сами кнопку подержать могут laugh1.gif Да и окна они, как правило не открывают.

 

Просто несколько примеров моего использования:
1. Летом после длительной стоянки при начале движения на минуту-две открываю все окна. Делать это одним нажатием значительно удобнее.
2. Отдать/показать пропуск на проходной.

 

Как патриот, государственник и вообще стратег mosking.gif - не согласен. Должно стимулироваться производство внутнри страны, создаваться новые рабочие места.
А вот как человек, который хочет когда-нибудь все-таки поездитьна мощном американском автиомобиле - я за.
А новость такая.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34815

 

Рабочие места пусть создают, но не на ВАЗе, ГАЗе и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя он импульсный только на открытие?

Ага... а про закрытие я как то и не подумал...

 

Просто несколько примеров моего использования:
1. Летом после длительной стоянки при начале движения на минуту-две открываю все окна. Делать это одним нажатием значительно удобнее.
2. Отдать/показать пропуск на проходной.

1. Конечно удобнее не спорю. Просто так не делаю.
2. Показываю через лобовое....
Конечно примеров использования можно привести массу, но скольким людям это будет необходимо? А цена то растёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... а про закрытие я как то и не подумал...

Вот это-то и странно. Потому что, например, мне в первую очередь импульсные ЭСП удобны при закрытии. Когда ты пропуск показал или еще что-то сделал, и начинаешь движение. При этом один раз на кнопку нажал, и больше на окно не отвлекаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это-то и странно. Потому что, например, мне в первую очередь импульсные ЭСП удобны при закрытии. ..

А в двойне странно, если учесть, что эта функция есть, она просто ограничена. Надо дстать кнопку и спилить стопор на кнопке, который не дает ей переключится в положение автоматического закрытия. Ну и для того, что бы чувствовать упор, можно подклеить резинку. И все работает.

 

Единственное, что могу предположить, что это техника безопасности, что бы голову себе не прижать например :D . А то машины идут на америкозский рынок, а там народ засудит если голову себе прижмет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в двойне странно, если учесть, что эта функция есть, она просто ограничена. Надо дстать кнопку и спилить стопор на кнопке, который не дает ей переключится в положение автоматического закрытия. Ну и для того, что бы чувствовать упор, можно подклеить резинку. И все работает.

 

Единственное, что могу предположить, что это техника безопасности, что бы голову себе не прижать например :D . А то машины идут на америкозский рынок, а там народ засудит если голову себе прижмет :D

 

Вроде как импульсные стеклоподъемники автоматически останавливаются, если им что-то мешает. По крайней мере на мегане 2 так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как импульсные стеклоподъемники автоматически останавливаются, если им что-то мешает. По крайней мере на мегане 2 так.

 

Так я нечего засовывать не пробовал когда они закрываются :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россиянин купил завод по производству электромобилей

 

Предприниматель Борис Зингаревич стал единоличным владельцем норвежской электромобильной марки Th!nk. В нашей стране этот экзотичный бренд прославился тем, что такой машиной владеет министр финансов Алексей Кудрин, согласно его декларации об имуществе. А на Западе эта марка скорее печально известна: в июне было объявлено о банкротстве предприятия.

 

Миниатюрные машинки, продававшиеся за $36 000, популярности на рынке не снискали. С января по май норвежское предприятие смогло продать всего 85 экземпляров, и производство было остановлено. Какой смысл российскому бизнесмену, чей основной бизнес относится к лесопромышленной отрасли, покупать эту фирму? Борис Зингаревич поверил в прибыльность электрокаров еще несколько лет назад и начал инвестировать средства в американского разработчика литий-ионных батарей для гибридных автомобилей и электрокаров Ener1 Inc. Данная компания в свою очередь владела пакетом акций Th!nk. Сейчас, когда производитель электромобилей обанкротился, господин Зингаревич смог выкупить эти акции сравнительно дешево. Как сообщает норвежская пресса, сумма сделки оценивается в 51 млн. евро.

 

Есть предположения, что российский бизнесмен всерьез решил развивать данное производство и уже распорядился перенести инженерный центр компании из Осло в Мюнхен. Впрочем, надо отметить, что даже автогиганты пока не до конца разобрались, можно ли делать бизнес на электромобилях.

 

dbe5f6186469cdf7e2a0ffb153a574a3_small.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америка требует от России снизить пошлины на иномарки

 

Нашу страну могут принять во Всемирную торговую организацию уже в будущем году, хотя снижать пошлины на иномарки Россия не планирует. Впрочем, обсуждение этого вопроса, похоже, пойдет по второму кругу. Сенатор США Дебби Стабенау заявила, что пошлины на ввоз автомобилей в Россию все-таки должны стать принципиальным вопросом на переговорах по вступлению страны в ВТО. «Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры», – заявила сенатор.

 

А нужны ли нам машины с американского рынка? В настоящее время разница в ценах на автомобили в России и в США – огромна. Скажем, внедорожник Ford Explorer стоит в Америке от $28 360 (чуть менее 800 000 руб.), а в нашей стране – от 1 800 000 руб.

 

Что касается пошлин, российские власти прежде заявляли, что ставки могут быть понижены с 30% до 25%, но это еще не точно. И принципиального понижения цен на машины не произойдет. Еще один спорный вопрос – новый режим промсборки, вступивший в силу в этом году. Он делает крайне трудным открытие новых предприятий по выпуску иномарок в России и сильно усложняет жизнь существующим предприятиям. Буквально на днях Владимир Путин заявил, что наша страна не намерена ради вступления в ВТО смягчать эти правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я нечего засовывать не пробовал когда они закрываются :D .

 

А если попробовать? :laugh:
А вообще это я к тому что американцам авто с импульсными стеклоподъемниками можно спокойно продавать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы самые красивые автомобили

 

На международном конкурсе Automotive Brand Contest, оценивающем дизайн современных автомобилей, победа досталась компании KIA. Корейского производителя признали "Лучшим из лучших" за дизайн марки, а три модели KIA отметили за лучший дизайн экстерьера.

 

Победителями первого конкурса, организованного Советом по дизайну Германии, стали внедорожник Sportage,
e937bd0289f7106f763fcdb0134404ba.jpeg
европейская версия нового Rio, который будут производить на заводе под Петербургом в 2011 году,
143fc2eff8166102c95dc053e65c9650.jpeg
и новый седан D-сегмента Kia Optima который сменит продающийся сейчас у нас Magentis
6dc51883c57a1a2919db8eeb944d8ae4.jpeg

 

Награды за победу вручат представителям марки на международном автосалоне во Франкфурте

 

 

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1428081.html#ixzz1SrvosLpy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн Мерседесов теперь создают в Китае

 

«Дизайнерские разработки из этого региона окажут большое влияние на автопром завтрашнего дня», – заявил глава Мерседеса по Северо-Восточной Азии Ульрих Уокер на открытии дизайн-центра в Пекине. Штутгартская марка стала первым западным производителем люксовых автомобилей, создавшим свою дизайнерскую студию в Китае.
Чтобы понять, насколько важен для премимум-марок рынок КНР, достаточно одной цифры: в первом полугодии 2011 года Mercedes продал в Китае более 95 000 машин. Ни одна европейская страна не покупает немецкие дорогие модели в таких количествах. Да и все западные страны вместе взятые – всего 300 000 штук.

 

Помимо Китая (и, разумеется, Германии) дизайн-центры Mercedes сейчас работают в Италии, США и Японии.

 

Идея создавать новинки, ориентируясь на вкусы китайской публики, посещает сейчас многих западных производителей. Например, Volkswagen не так давно объявил в КНР конкурс дизайнерских идей, которые впоследствии лягут в основу новой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault обкатывает обновленный Grand Scenic

 

Перенесший фейслифтинг Renault Grand Scenic замечен на дорогах общего пользования.

 

Голландец Лоуренс Ван ден Акер, пришедший в апреле 2009-го в компанию Renault на пост шеф-дизайнера, уже достаточно много сделал для французской компании. Автомобили с ромбом на эмблеме начали выглядеть стильно, узнаваемо. Пока это в большей степени касается ярких концептов, таких как DeZir и Captur, но скоро появятся и серийные машины, выдержанные в новой стилистике. Вот и шпионы на днях запечатлели рестайлинговый компактвэн Grand Scenic, и кто знает: может быть, именно он, а не однообъемник следующей генерации, получит элементы внешности необычного прототипа R-Space, который впервые засветился нынешней весной на автосалоне в Женеве.

 

К сожалению, на снимках толком ничего не разглядеть – тестовый экземпляр полностью облачен в белый «комбинезон». Стали бы в Renault городить такой огород ради одной лишь видоизмененной оптики или слегка перерисованных бамперов? Разумеется, нет. Так что, предположительно, на мотор-шоу в Париже, которое пройдет осенью 2012 года, мы сможем увидеть похорошевший – очень на это надеемся – Grand Scenic с кардинально переосмысленной наружностью.

 

Однако фейслифтинг порадует не только эстетикой – вместительная пятидверка обзаведется рейлингами на крыше, каких раньше не было. О «железе» пока ничего доподлинно неизвестно, однако, думается, до официального дебюта обновленной модели инсайдеры обязательно подкормят нас какой-нибудь интересной информацией по части техники.
http://www.zr.ru/a/339903/

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые на тестах «засветилась» новинка, которая пополнит гамму доступных моделей Renault, таких как Logan и готовящийся к выходу на российский рынок кроссовер Duster.
Будущий автомобиль можно причислить к разряду минивэнов или грузопассажирских «каблучков». То есть он станет альтернативой Fiat Doblo, Citroen Berlingo и Peugeot Patrner, а, возможно, будет и немного дешевле, чем они.
Подобно созданному на платформе Логана универсалу Lada Largus, новый Renault будет семиместным, но его кузов окажется крупнее и практичнее. Как и принято у «каблучков» – задние боковые двери сделаны сдвижными для облегчения погрузки.
Модель пока фигурирует под заводским индексом J92, но есть информация, что на Западе автомобиль назовут Popster. Не исключено, что для российского рынка придется придумывать более благозвучное имя.
В Европе новинка появится в конце будущего года.

 


http://autorambler.ru/journal/news/11.07.2011/560968851/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые на тестах «засветилась» новинка, которая пополнит гамму доступных моделей Renault, таких как Logan и готовящийся к выходу на российский рынок кроссовер Duster.
Будущий автомобиль можно причислить к разряду минивэнов или грузопассажирских «каблучков». То есть он станет альтернативой Fiat Doblo, Citroen Berlingo и Peugeot Patrner, а, возможно, будет и немного дешевле, чем они.

Что же тогда будет с Кангушкой? Лишится части клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же тогда будет с Кангушкой? Лишится части клиентов.

 

С Кангушкой будет все нормально, она пока к нам попадет на рынок, уже пару пятилеток пройдет. Как с Логаном 7 местным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Кангушкой будет все нормально, она пока к нам попадет на рынок, уже пару пятилеток пройдет. Как с Логаном 7 местным.

 

Под семиместный Логан в России не было производственных мощностей, а ввезенный был бы слишком дорогой. Напомню, что производство Логана MCV должно было начаться еще в 2010 году на ВАЗе, но кризис здорово смешал планы. Правда может это и к лучшему. За это время успели разобраться со схемой управления ВАЗом, собственностью и полностью перестроили главный конвейер. Логан MCV появиться во втором квартале 2012 года. Что касается фургончика на логановской платформе он к нам придет под брендом Рено, сейчас рассматривается несколько вариантов его производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же тогда будет с Кангушкой? Лишится части клиентов.

 

Правильнее сказать, что мы приобретем большое количество новых клиентов, для которых Кангу пока дороговат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот продвинутые румыны уже вовсю рассекают на Dacia MCV :mosking:
Ну когда же, когда же? :mosking:

 

Я бы уже записался в очередь! :)

 

P.S. Кстати, странно, что Рено до сих пор не обратило внимание на запорожский автозавод - это было бы очень в его стиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с Логаном 7 местным.

 

У румын рождаемость выше - поэтому им приоритет :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

P.S. Кстати, странно, что Рено до сих пор не обратило внимание на запорожский автозавод - это было бы очень в его стиле :)


Ошибаешься :D . ЗАЗ входит в УкрАВТО, а она выпускает ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы уже записался в очередь! :)
....

А оно тебе надо эта очередь? Я бы взял денюжку и поехал в Белоруссию. Там и дизеля есть.

 

Там хочешь бензин всего за 13 800 (385 000), хочешь все что только может быть на нем и по цене в 515 000 руб, а хочешь дизель за 460 000.

 

В общем тут можно глянуть http://www.aps.by/price.html#loganmcv

 

Ну его нафиг наши очереди, они сперва растянут на пол года, а потом будут пытаться с ней бороться. Да и первые партии сборки это не совсем та машина которая нужна. Ну ты в курсе в флюенсом, что выискивать косяки в машинах не очень интересно.

 

Хочет Рено ВАЗ поднимать пусть поднимает. Всем понятно, что они модель специально под ВАЗ держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно тебе надо эта очередь? Я бы взял денюжку и поехал в Белоруссию. Там и дизеля есть.

 

Там хочешь бензин всего за 13 800 (385 000), хочешь все что только может быть на нем и по цене в 515 000 руб, а хочешь дизель за 460 000.

 

В общем тут можно глянуть http://www.aps.by/price.html#loganmcv

 

Ну его нафиг наши очереди, они сперва растянут на пол года, а потом будут пытаться с ней бороться. Да и первые партии сборки это не совсем та машина которая нужна. Ну ты в курсе в флюенсом, что выискивать косяки в машинах не очень интересно.

 

Хочет Рено ВАЗ поднимать пусть поднимает. Всем понятно, что они модель специально под ВАЗ держали.

 


Насчет встать в очередь - это была попытка юмора :)

 

А вот насчет того, что ты говоришь про Белопруссию и дизеля - я кстати всерьез задумываюсь. Есть резон вместо того, чтобы брать новые дорогие косячные машины для папуасов - купить за разумные деньги нормальный экономичный европейский автомобиль. Нам Рено не поставляет дизели потому что печется о качестве топлива и своем реноме. А вместо этого впендюривает на том же флюэнсе - старые двигатели и коробки, которые на объеме 1,6 выдают расход 12 литров. Для сравнения у товарища на Фокусе - 9 литров по городу.

 

Так что я в этом разводе :) больше не участвую.
А желающие купить - Реновазовский хлам - я думаю и без меня найдутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься :D . ЗАЗ входит в УкрАВТО, а она выпускает ВАЗ.

 

Ах как это я мог :mosking:

 

Чтобы Рено да прошло мимо какой-нибудь восточноевропейской автопомойки! :) Конечно они там тоже поучаствовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно тебе надо эта очередь? Я бы взял денюжку и поехал в Белоруссию. Там и дизеля есть.

 

Дим, извини, не в курсе просто, это все для меня в новинку: то приехал, купил и уехал? А на учет поставить и прочие формальности - с этим нет проблем? То есть с белорусскими транзитными номерами сюда приезжаю, а дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще: я извиняюсь за бестолковость. А "Дачия" и вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4258701.html

 

Это одно и то же?
Или это какая-то другая Дачия :huh: ?

Изменено пользователем Стрекоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще: я извиняюсь за бестолковость. А "Дачия" и вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4258701.html

 

Это одно и то же?
Или это какая-то другая Дачия :huh: ?

 


Оно самое :)
Главная цыганская кибитка Румынии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься :D . ЗАЗ входит в УкрАВТО, а она выпускает ВАЗ.

 

А еще ЗАЗ делает Ваши любимые автомобили КИА. http://www.avtozaz.com/press/news/260/2011...nvarya_-_ijunya Исходя из Вашего диалога с Анри, я теперь могу сделать вывод, что КИА - это "КИАЗАЗовская помойка" :) Так, что Рено опоздало. Их там опередили сразу несколько компаний: Шевроле, КИА, ТАТА и какие-то китайцы.
Кстати, объясните мне, что так VW и GM дерутся за "автопомойку" ГАЗ, а Форд рвется на УАЗ. Да вобщем-то, исходя из Вашей логики и Cee’d, Sportage, Rio, Соул, Carens, Mohave собраны на "автопомойке" Автотор.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ваши любимые автомобили КИА.

 

Это, наверное, в мой огород :rolleyes:

 

Но я в другой теме призналась в любви своему "Символу": прикипела уж к нему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация