Вол Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 А я уж было запаниковал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 14 Января 2009 Опубликовано 14 Января 2009 Chrysler продаст Jeep концерну Renault-Nissan Компания Chrysler начала переговоры с концерном Renault-Nissan о продаже одного из самых известных американских брендов Jeep. Как сообщает Reuters, решение может быть принято в связи с необходимостью реструктуризовать Chrysler после получения кредита в четыре миллиарда долларов от правительства США. Переговоры двух концернов начались еще в прошлом году, однако сейчас перешли в активную фазу. Кроме того, часть своих активов Chrysler может продать канадскому производителю комплектующих Magna. Речь идет, в частности, о заводе по производству запчастей в штате Иллинойс. Chrysler - не единственный американский концерн, распродающий активы. Компания General Motors, также находясь на грани банкротства, заявила о планах продать бренды Saab, Saturn, Pontiac и Hummer. Однако со шведским Saab у концерна пока проблемы - желающих купить марку до сих пор нет.© Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2009 Опубликовано 14 Января 2009 © Мягко скажем, это уже не новость и у нас публиковалось! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 Мягко скажем, это уже не новость и у нас публиковалось! Да не переживай Chrysler опроверг слухи о возможной продаже Jeep Компания Chrysler не собирается продавать бренд Jeep и завод по производству комплектующих. Как сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании, на данный момент речь может идти лишь о продаже оборудования для производства модели PTCruiser. Вице-президент Chrysler Том Ласорда опроверг также слухи о переговорах между концерном и альянсом Renault-Nissan. С аналогичным заявлением выступили и представители японо-француского концерна. Напомним, что на этой неделе появилась информация о возможной продаже концерном Chrysler знаменитого американского бренда Jeep и завода по производству запчастей в штате Иллинойс. Согласно появившимся слухам, производство хочет купить канадская Magna.© Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 Задний ход Автомобильный рынок в этом году может откатиться на уровень 2006-2007 гг.: комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) ожидает продаж в 2,4 млн новых машинhttp://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/01/16/177174 В этом году в России может быть продано на 19% меньше автомобилей, чем в 2008 г., — таков официальный прогноз комитета автопроизводителей АЕБ. Если прогноз окажется верным, продажи будут ниже, чем в 2007 г.: тогда было продано 2,58 млн новых автомобилей (см. график). 2,4 млн машин — это усредненный показатель, полученный на основе прогнозов продаж всех моделей производителей, входящих в АЕБ, уточнил вице-председатель комитета, гендиректор «Фольксваген груп рус» Мартин Ян. «Мы точно не ожидаем роста продаж в России в 2009 г.», — говорит он. «Мы не можем точно прогнозировать, что будет даже через две недели», — признался глава представительства одного из европейских производителей. Главные факторы, от которых будут зависеть продажи, — каков будет курс рубля, как долго продлится действие повышенных таможенных пошлин на импортные машины и насколько доступны будут кредиты, говорит президент Ford в России Найджел Брекенбери. Из-за неопределенности Ford, например, перешел на ежемесячное планирование продаж и загрузки российского завода (ранее планы составлялись на полгода и год). Представители нескольких крупных производителей тоже признаются, что план продаж на 2009 г. продолжает обсуждаться. АЕБ получила от производителей по три прогноза, говорит топ-менеджер российского представительства крупного автопроизводителя. «Есть и другие прогнозы: что рынок снизится на 15% или на 40%. Думаю, наш прогноз реалистичен», — говорит Ян. Прогноз концерна Volkswagen «не очень отличается» от прогноза АЕБ, сказал Ян «Ведомостям». Негативный сценарий концерна, по его словам, предусматривает общие продажи около 2 млн автомобилей. Если ситуация с курсом рубля, таможенными пошлинами и другими факторами не изменится, прогноз в 2,4 млн может выглядеть «довольно оптимистично», считает Эберхард Керн, вице-президент ЗАО «Мерседес-Бенц рус». В «самом худшем случае» продажи могут сократиться до 1,5 млн автомобилей. Эксперт по автопрому Ernst & Young Иван Бончев считает возможным снижение продаж до 2 млн. По подсчетам топ-менеджера российского представительства крупного автопроизводителя, к середине января в наличии и на подходе находится около 300 000 автомобилей всех марок. «Их так или иначе придется вдавить в рынок», — говорит он. С учетом автомобилей, которые заказаны и находятся в производстве, оценка в 300 000 «похожа на правду», соглашается член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. «С учетом невысокого прогноза спроса в I квартале это большой объем», — говорит он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Правительство Франции поможет автоконцернам PSA Peugeot Citroen и Renault На всякий случай, приведу статью целиком - вдруг в закрытую зону уедет Правительство Франции поможет автоконцернам PSA Peugeot Citroen и Renault, заявил замминистра промышленности Франции Люк Шатель. Проекты выделения госкредитов будут представлены к концу месяца. «Мы ведем переговоры с двумя французскими автопроизводителями об открытии кредитных линий, решения по которым будут объявлены в конце января», — заявил Шатель в интервью каналу i-Tele. Renault нужно 9 млрд евро ($11,9 млрд) для поддержания производства в 2009 г., заявила Bloomberg представитель концерна Фредерик де Грев. В первую очередь компания будет добиваться кредитов банков, но может обратиться и за дополнительной помощью к правительству, говорит она. Представитель PSA Peugeot Citroen заявил, что компания пока не планирует обращаться за господдержкой: «Пока мы можем сами справиться с ситуацией — в отличие от нашего конкурента Renault у нас нет долгов». Французские автопроизводители останавливают конвейеры и сокращают сотрудников в ответ на падающий спрос. Продажи PSA Peugeot Citroen упали в 2008 г. на 8,7% до 2,95 млн машин, у Renault — на 4,6% до $2,38 млн. Renault сократила выпуск машин на 50% в IV квартале 2008 г. и предлагает сотрудникам добровольно до 31 марта 2009 г. написать заявления об уходе. Увольняющиеся получат компенсацию — зарплату за 6-7 месяцев. Так компания планирует сократить 4900 сотрудников на французских заводах. PSA Peugeot Citroen в первом полугодии 2009 г. сократит 3550 рабочих мест. Правительство Франции уже выдало производителям автомобилей кредиты на 1 млрд евро под низкий процент (около 4%, говорят представители PSA Peugeot Citroen и Renault), 779 млн евро из них уже распределены. 500 млн евро получила PSA Peugeot Citroen, подтвердил ее представитель. Запланированы финансируемые правительством скидки (в общей сложности на 220 млн евро) для водителей, которые сдают старый автомобиль при покупке нового, еще 100 млн евро пойдут на помощь мелким производителям автозапчастей. Президент Франции Николя Саркози пообещал выделить автопрому еще 400 млн евро в течение четырех лет на разработку экологически чистых моделей автомобилей. Встреча автопроизводителей с правительством Франции состоится 20 января. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 23 Января 2009 Опубликовано 23 Января 2009 Американский завод Бэнтли останавливает производство на неопределенный срок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 Американский завод Бэнтли останавливает производство на неопределенный срок. Не знаю ничего про американский завод Бэнтли - но английский объявил что в марте-апреле у них будут внеплановые каникулы на 2-3 недели. Но Штаты в данном случае не показатель. Бентли собирается в единичных экземплярах и в основном не на собственном заводе, а на чужих -и вручную, И последние годы Эмираты, Китай и Россия покупали Бэнтли больше чем Штаты (с учетом того что из Штатов значительная часть щла в Россию как "серый импорт", сверх выделенной квоты). Популярность Бэнтли в России только растет каждый год - и падение в обедневших Штатах Россия им вполне компенсирует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 Скажите, кто нибудь слышал о повышении цен на машины? Знакомая с мужем, в воскресенье, ездили в салон(присматривали себе Santa Fe за 700 тыщ). Менеджеры сказали, что пришли новые цены и та которая стоила 730 000 теперь будет стоить 1 090 000. Кто нибудь может объяснить, что за хрень? Во всем мире цены падают, а у нас.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 1.Скажите, кто нибудь слышал о повышении цен на машины? 2.Кто нибудь может объяснить, что за хрень? Во всем мире цены падают, а у нас.... Жень, есть тема этому повященная. Там выкладывали что и как подорожало. Там же и причины поднятия цен там обсуждали. А их несколько. Повышение пошлин ну и падение курса рубля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 Сегодня по "Сити-ФМ" передали, что Автофрамос и производство в Москве переедет в Удмуртию! Правда в интернете я подтверждение этому пока не нашел. Сообщение такое было в районе 11.00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Warspite Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 В интернете новость про возможный переезд производства на ИжАвто уже пару дней как прошла.http://megane2.ru/news.php?readmore=109 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 Автофрамос и производство в Москве переедет в Удмуртию!Планы такие есть, но сбудутся ли они - пока не понятно... Сделка по покупке "ИжАвто" до сих пор не завершена... Некоторые поговаривают, что Renault вообще только ради этого завода и покупал АВТОВаз... То есть ему по другому просто наши продавать отказались... Если это так - то шансы на завершение сделки есть... Но дело осложняется нынешней неплатежоспособностью "ИжАвто"... У самого Renault-то дела не очень... А те вообще в тяжелом положении... В целом, нынешняя ситуация неплохо описана тут и тут... Но сами понимаете, в нынешнее время в любой момент всё может поменяться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 Продажи Lada рухнули на 37,5% Продажи Lada в России в январе шли не самым лучшим образом. Спрос на российские автомобили в первый месяц 2009 года упал сразу на 37,5% по сравнению с январем 2008 года (29 100 против 46 600 автомобилей), передает «Прайм-Тасс». Причиной для столь серьезного падения спроса является, разумеется, финансовый кризис. Покупатели не спешили тратить свои деньги и приобретать российские Lada. Лидером спроса была Priora, на которую пришлось почти 30% от всех продаж. На втором месте идут автомобили семейства Samara (27%), «классика» отвоевала 21%, а Kalina 16%. Внедорожники Lada 4x4 заняли порядка 5%. При этом на экспорт в январе 2009 года «АвтоВАЗ» не поставил ни одного автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 Кто нибудь может объяснить, что за хрень? Во всем мире цены падают, а у нас.... Доллар был 25 рублей, а стал 36. 730000/25=29200 а 1090000/35=30277. Так что подорожание совсем небольше. Другое дело что нынешние рублевые цены были скорее всего приняты в конце декабря, когда курс был всего 29-30. Так что при сохранении нынешнего курса скорее всего в апреле машины подорожают в рублях еще на 15-20%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 Гендиректор "Ростехнологий", и председателем Союза машиностроителей России, Сергей Чемезов призвал власти вернуться к рассмотрению инициативы этого отраслевого союза и снизить ставку НДС для автопрома с 18% до 12%, сообщает РИА «Новости». "Без дальнейшей господдержки и протекционистских мер отечественному автопрому не обойтись", - заявил Чемезов в четверг на встрече с руководством Госдумы, посвященной проблемам российского автопрома. Теперь их еще и от налогов надо освободить, т.к. вексельные схемы перестали работать в условиях кризиса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 Я плакаль весь ) "АвтоВАЗ" выпускает недоукомплектованные машины Часть автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе, в настоящее время сходят с его конвейера в недоукомплектованном виде из-за конфликта с поставщиками. Об этом в среду сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник на "АвтоВАЗе". Как отметил этот источник, "конвейер работает, машины идут, но с конвейера сходит большой некомплект, то есть в машине не хватает каких-либо деталей". Сейчас такие машины отгружают на специальную площадку, где впоследствии их планируется "дооснастить" отсутствующими узлами или деталями. Причина выпуска "некомплекта" заключается в нехватке комплектующих. Часть часть поставщиков, недовольных схемой оплаты, выбранной "АвтоВАЗом" в условиях кризиса, уже прекратили или прекратят в ближайшем будущем отгрузку своей продукции на автозавод. В понедельник ОАО "Балаковрезинотехника" приостановила поставки своей продукции на главный конвейер "ВАЗа" до тех пор, пока не будет погашена задолженность в размере 500 миллионов рублей. Запаса комплектующих этого предприятия на "АвтоВАЗе" хватит примерно на один день. Кроме того, в понедельник Европейская подшипниковая корпорация также пригрозила прекратить поставки своей продукции на "АвтоВАЗ" если завод не погасит свои задолженности и не откажется от существующей схемы оплаты, в рамках которой только 30 процентов суммы поставщикам выплачивается деньгами, а остальное - долговыми обязательствами.© Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 Заработал завод NISSAN в России Первоначальная мощность завода — 50 тысяч автомобилей в год. Но велика вероятность, что на полную катушку фабрика в ближайшее время не заработает. Виной тому — тяжёлая финансовая ситуация в мире. Решение о начале строительства российского завода руководители компании Nissan приняли весной 2006 года. Первый камень в основание фабрики под Санкт-Петербургом заложили позапрошлым летом. Ну а старт производства состоялся только сегодня, да и то лишь в тестовом режиме. Торжественное разрезание красной ленточки и запуска конвейера на полную мощь запланировано на конец мая, аккурат перед открытием Всемирного экономического форума в Северной Пальмире. Напомним, инвестиции в строительство составили свыше $200 миллионов, а работают на предприятии 750 человек. Первоначальные планы японцев гласили, что российский завод поможет им продавать в России по 120 тысяч машин в год. Цель была достигнута ещё до открытия: в прошлом году продано 146 547 автомобилей. Российский рынок стал самым крупным для компании в Европе. Однако как пойдут дела дальше, неизвестно — кризис и падение спроса внесли коррективы в планы. Поэтому объёмы производства завода под Санкт-Петербургом до сих пор не озвучены. Зато уже давно известно, что на этом предприятии поначалу будут собирать две ниссановские модели — седан Teana и кроссовер X-Trail. Сейчас за импортируемые в нашу страну базовые версии этих машин дилеры просят 906 500 и 989 000 рублей соответственно. Насколько снизятся и снизятся ли вообще цены на автомобили российской сборки, которые появятся у дилеров летом, пока неясно. Процесс локализации осложнился тем, что японцы до сих пор не решили всех вопросов с потенциальными поставщиками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 (изменено) Процесс локализации осложнился тем, что японцы до сих пор не решили всех вопросов с потенциальными поставщиками. это как у Пушкина: В одну телегу впрячь неможно Коня и трепетную лань. Ошибся я неосторожно Теперь плачу безумству дань... Изменено 11 Февраля 2009 пользователем Той Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 это как у Пушкина: В одну телегу впрячь неможно Коня и трепетную лань. Ошибся я неосторожно Теперь плачу безумству дань... кузова у нас делать можно. и стекла отечественные ставить. вот ещё и Магна начала строительство завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 Магна начала строительство завода. Да он уже работает! Тссс...! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 12.02.2009 14:15 : Продажи автомобилей в январе упали в России почти в два раза Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. Специалисты, опрошенные газетой "Ведомости", называют происходящее катастрофой и говорят, что такого падения рынок не видел с 1999 года. После долгого перерыва свою работу возобновил сегодня КАМАЗ – конвейер предприятия не работал со 2 февраля. Остановка производства была связана со снижением спроса на машины и стала уже третьей по счету. С октября 2008 года КАМАЗ перешел на сокращенную 4-дневную рабочую неделю, а в ноябре и декабре отправлял большую часть работников в отпуск. В текущем году компания планирует сократить производство почти на 10% от уровня прошлого года. Серьезные проблемы со сбытом наблюдаются и у некогда самой популярной марки автомобилей – "Форд" российской сборки. Ситуация на предприятии, производящем эти автомобили, осложняется сильным забастовочным движением - как раз сегодня городской суд Всеволожска рассматривал и отклонил иск руководства завода к рабочим предприятия. Компания требует возместить ущерб от простоя производства во время забастовок 2007 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 Чистая прибыль Renault в 2008 году сократилась на 78 процентов В четверг французский автопроизводитель Renault объявил, что его чистая прибыль по итогам прошлого года составила 599 миллионов евро. Это на 78 процентов меньше, чем в 2007-м, когда компания заработала более 2,7 миллиарда евро. Об этом сообщает AFP. Как заявили представители компании Renault, продажи автомобилей в четвертом квартале прошлого года из-за мирового финансового кризиса сократились на 30 процентов, а за весь год – на семь процентов. В Renault также отметили, что по итогам отчетного периода выручка снизилась на семь процентов, при этом если в первом квартале 2008 года она выросла на 2,3 процента, то в третьем и четвертом сократилась на 2,2 и 28,7 процента соответственно. Руководство автопроизводителя ожидает, что в текущем году "ситуация на рынке ухудшится", однако дать какие-либо точные прогнозы по количеству реализованных машин или финансовым результатам в Renault отказались. Напомним, что другой французский концерн – PSA Peugeot Citroen – закончил 2008 год с убытком в размере 343 миллиона евро. В компании считают, что этот год также будет убыточным, при этом потери останутся примерно на том же уровне. В целях помощи отечественному автопрому французское правительство приняло решение предоставить PSA Peugeot Citroen и Renault льготный кредит на общую сумму семь миллиардов евро. Эти средства будут предоставлены только при условии, что компании не будут сокращать персонал во Франции и продолжат выпуск автомобилей на всех местных заводах. Автопроизводители намерены направить эти деньги на разработку новых экономичных машин и "преодоление последствий кризиса". http://auto.lenta.ru/news/2009/02/12/renault/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 Renault объявляет о создании региона РоссияRenault объявляет о создании нового региона в структуре управления компанией – региона Россия – и о назначениях, вступающих в силу с 1 марта 2009 года и имеющих целью усилить работу менеджмента в компании. В исполнительный комитет Renault будут назначены: Одиль Дефорж – исполнительный вице-президент, директор по инженерии и качеству; Жером Столь – исполнительный вице-президент, коммерческий директор и директор отделения коммерческих автомобилей. Патрик Блэна становится специальным советником президента. Жером Столь в то же время становится руководителем региона Европа, ранее возглавлявшегося Патриком Пелата. Одиль Дефорж и Жером Столь входят в исполнительный комитет Renault и подчиняются Патрику Пелата, операционному директору Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 Чистая прибыль Renault в 2008 году сократилась на 78 процентов В России в 2008 году продано а/м Рено на 7% больше чем в 2007. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Банки забирают автомобили за долги по кредитам О массовых возвратах “кредитных” автомобилей в банки пока говорить рано, однако, со слов дилеров, такие просьбы начали поступать. По данным коллекторского агентства Morgan&Stout, доля “автокредитных” долгов в портфелях должников по автокредитам сегодня распределяется по следующим подвидам: около 15% принадлежит просроченным задолженностям, около 30% – тем, кто в принципе отказывается платить, и 55% – добропорядочным заемщикам без средств.http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...#quote_autonews Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Renault объявляет о создании региона Россия В продолжение... Россия стала главным мировым рынком для компании Renault Компания Renault объявила о создании "нового региона в структуре управления компанией", который будет курировать продажи и производство автомобилей на территории России и граничащих с ней стран. Об этом в пятницу написала газета "Ведомости". Управлять новым регионом будет Кристиан Эстев, который возглавит и московский завод "Автофрамос". Бывший директор данного предприятия Жан-Мишель Жалинье отправится курировать продажи Renault в Южную Америку. Как отмечает представитель российского офиса Renault Оксана Назарова, появление нового региона означает, что Россия стала для французской компании главным мировым рынком. Это стало возможным после того, как Renault включила в свою отчетность продажи автомобилей Lada - после покупки 25 процентов акций "АвтоВАЗа" французы консолидировали российскую марку в свою статистику. Поэтому, с учетом автомобилей "ВАЗ", компания Renault продала в России 730 тысяч машин (108 тысяч марки Renault и 622 тысячи "Лад"), тогда как во Франции объемы продаж составили 654 тысячи машин. Кроме того, руководство Renault делает прогнозы о росте российского рынка в среднесрочной перспективе. Сейчас на тысячу жителей в России приходится всего 210 автомобилей, тогда как в большинстве развитых стран этот показатель значительно выше: 400-500 машин на тысячу. Если же российский рынок быстро оправится от кризиса, то, как считает эксперт Ernst & Young Иван Бончев, к 2012 году ежегодные объемы продаж автомобилей в России могут вырасти еще на 20-30 процентов - до трех миллионов штук в год. http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/renaultru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 21 Февраля 2009 Опубликовано 21 Февраля 2009 Евросоюз намерен передать на рассмотрение Еврокомиссии план помощи автомобильной промышленности Франции, который обеспечивает «особые условия» французским компаниям, сообщает The Wall Street Journal. Критику встретило одно из условий плана по выделению 6 млрд евро французским компаниям Renault и Peugeot-Citroen. Согласно этому условию, компании обязаны не закрывать свои заводы, находящиеся на территории Франции и не увольнять с них людей. Это противоречит законам ЕС, по которым правительство входящей в ЕС страны не имеет права давать преимущества национальным компаниям при выделении госпомощи. Против плана помощи французскому автопрому высказался и министр финансов Швеции Андерс Борг (Anders Borg). По его словам, этот план «проблематичен» для Швеции, где находятся компании Volvo и Saab, так как он «может привести нас на путь протекционизма». Как сообщает издание, рассмотрение плана помощи автопромышленности Франции в Еврокомиссии может занять несколько месяцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 (изменено) наверное лучше в юмор было ну да пусть здесьВ то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности. Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли? Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца. остальное здесь давно меня так не веселили сравнениями хорошо написали - весело Изменено 27 Февраля 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Евросоюз намерен передать на рассмотрение Еврокомиссии план помощи автомобильной промышленности Франции, который обеспечивает «особые условия» французским компаниям, сообщает The Wall Street Journal. Критику встретило одно из условий плана по выделению 6 млрд евро французским компаниям Renault и Peugeot-Citroen. Согласно этому условию, компании обязаны не закрывать свои заводы, находящиеся на территории Франции и не увольнять с них людей. Это противоречит законам ЕС, по которым правительство входящей в ЕС страны не имеет права давать преимущества национальным компаниям при выделении госпомощи. Против плана помощи французскому автопрому высказался и министр финансов Швеции Андерс Борг (Anders Borg). По его словам, этот план «проблематичен» для Швеции, где находятся компании Volvo и Saab, так как он «может привести нас на путь протекционизма». Как сообщает издание, рассмотрение плана помощи автопромышленности Франции в Еврокомиссии может занять несколько месяцев. Сколько осталось жить Союзу? вот в чём вопрос Даешь возврат к франкам, дойчмаркам и т.д ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 наверное лучше в юмор было ну да пусть здесь Вот еще смех сквозь слезы ))"АвтоВАЗ" начал выпуск самой дешевой версии Lada Kalina Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Французский супермотор Peugeot презентует сказочный двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Немецкий автоконцерн Opel намерен продать один из принадлежащих ему заводов компании Daimler. Как пишет газета Financial Times Deutschland, сейчас Opel ведет переговоры о продаже предприятия, но с кем именно - не сообщается. «Лишний» завод (на фото)находится в городе Айзенах (Германия). Судьба еще одного завода Opel, в Бохуме, до сих пор неизвестна. Два других предприятия, в Рюссельсхайме и Кайзерслаутерне, останутся под контролем Opel после отделения от концерна General Motors, также испытывающего финансовые затруднения. Сегодня, 27 февраля 2009 года, наблюдательный совет Opel должен представить план реструктуризации, одним из условий которого и является отделение от GM. В противном случае компания может не получить дополнительную помощь государства. По различным оценкам, для выживания Opel требуется не менее 3,3 млрд евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Французский супермотор Peugeot презентует сказочный двигатель Че-то я так и не понял, какова же мощность движка, если сначала пишут, чтоНа Женевском автосалоне на ее стенде будет представлен мотор MCE-5 VCRi объемом 1,5 л, несмотря на свои скромные размеры, развивающий аж 220 л.с. а потом добавляютесли оснастить его непосредственным впрыском топлива, изменить камеры сгорания, модернизировать поршни, валы и систему выпуска, то двигатель будет способен выдать 210 л.с. и 460 Нм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 2 Марта 2009 Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) ГАЗ подъехал к кредиторам с планомГруппа ГАЗ Олега Дерипаски намерена с 2010 года закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для кредиторов, с которым удалось ознакомиться "Ъ". Долг ГАЗа превышает 40 млрд руб, а контрольный пакет группы оказался в залоге у одного из банков. В распоряжении "Ъ" оказалась презентация группы ГАЗ для держателей ее облигаций на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен техдефолт. В ней впервые раскрыто текущее финансовое состояние группы ГАЗ и структура ее долга. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб. (см. таблицу 1), 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд руб. Как прогнозирует ГАЗ, в 2009 году чистый убыток вырастет почти втрое — до 16,7 млрд руб. Но если по итогам прошлого года группа получит только чистый убыток, то в нынешнем — еще и операционный. Телефоны представителя ГАЗа вчера не отвечали. Но данные презентации близки к прогнозам главы группы Сергея Занозина: осенью он говорил, что в 2008 году выручка может упасть на 7-8% (согласно презентации, упадет на 6,3%), а EBITDA — на 40-50% (62%). Из-за кризиса ГАЗ отказывается от "нерентабельных производств", сказано в презентации. С 2010 года группа намерена "закрыть производство сегмента "Легковые автомобили"". Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице ГАЗ пытался создать замену "Волге", и, по словам одного из бывших топ-менеджеров ГАЗа, желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска. Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин. Закрытие дивизиона "Легковые автомобили" означает неудачу группы в сегменте легковых автомобилей в целом. ГАЗ остановил выпуск "Волг", не сумев снизить цену машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, группа собиралась дозагрузить его конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали. ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал. Отказаться от идеи выпускать легковую машину — единственное правильное решение, полагает аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак. Он напоминает, что GAZ Siber не попал в список автомобилей, кредиты на покупку которых государство будет дотировать потребителю. В презентации ГАЗ признает, что у него возникли проблемы с обслуживанием кредитов. Общая долговая нагрузка ГАЗа на 19 февраля составляла 45 млрд руб, из них 23 млрд руб. следует погасить уже в первом квартале. "У группы отсутствуют денежные средства на погашение этой задолженности",— сказано в презентации. В январе и феврале группа уже просрочила задолженность на 13,5 млрд руб. В целом до конца декабря 2009 года ГАЗу предстоит погасить не менее 80% общей задолженности, то есть 36 млрд руб. В залоге по кредитам ГАЗа находятся "оборудование, здания, продукция и имущественные права", в том числе "контрольный пакет акций ОАО ГАЗ (на балансе этого юрлица консолидированы все предприятия группы.— "Ъ")". Крупнейшие кредиторы группы — госбанки, они держат более трети ее долга (см. таблицу). Всего кредиторов двенадцать: помимо ВТБ, ВЭБа и Сбербанка, это Газпромбанк, "Абсолют банк", Альфа-банк, Коммерцбанк, Кредит Европа банк, Петрокоммерц, Райффайзенбанк, Сведбанк и "Уралсиб". Где заложен контрольный пакет ГАЗа, в презентации не сказано. Два источника, близких к группе, говорят, что в Сбербанке, но в банке "не комментируют отношения с клиентом". ГАЗ предлагает кредиторам пролонгировать кредиты как минимум на пять лет с заморозкой выплат по основному долгу на два года. Проценты ГАЗ готов начать выплачивать через полгода. Поскольку "все активы группы ГАЗ заложены", говорится в ее презентации, дополнительным обеспечением по кредитам могут стать только госгарантии. Сейчас вопрос о помощи ГАЗу рассматривает комиссия первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но максимальный размер госгарантий — 10 млрд руб., так что они покроют не более четверти долга группы ГАЗ. Решений о выдаче даже этих гарантий не принято. Поэтому ГАЗ предлагает банкам ввести представителей в совет директоров и выдвинуть новые ковенанты по кредитам. В случае согласия банков группа сможет выкупить облигации на 5 млрд руб. в рассрочку до конца 2010 года. Условия, предложенные ГАЗом, в целом могут быть интересны банкам, считает Михаил Пак, поясняя, что "требовать от ГАЗа возврата кредитов сейчас бессмысленно". Михаил Лямин из Банка Москвы считает "вполне вероятным то, что в результате всей этой истории контрольный пакет ГАЗа окажется у одного из кредиторов". Он напоминает, что авторынок сейчас "далеко не в лучшей форме", а государство "затягивает вопрос госфинансирования группы и выделения ей госгарантий". дальше тут Изменено 2 Марта 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 3 Марта 2009 Опубликовано 3 Марта 2009 "ГАЗ" опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga Siber "Группа ГАЗ" официально опровергла появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства автомобилей Volga Siber. Как сообщает РИА Новости, руководство завода будет развивать проект и планирует в 2009 году продать не менее восьми тысяч таких машин. По информации пресс-службы "ГАЗа", мировой финансовый кризис серьезно повлиял на планы компании по выпуску машин и прогнозировать объемы производства в долгосрочной перспективе нецелесообразно. В связи с этим компания перешла к гибкому управлению производством, регулируя сборку машин в соответствии с наличием спроса. "Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе "Группы ГАЗ" из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований", - говорится в сообщении компании. Напомним, в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на внутренние документы "Группы ГАЗ" сообщила о предстоящем снятии с производства модели Volga Siber. Затем губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг это заявление, пояснив, что "приостанавливать производство неправильно", поскольку на такой автомобиль есть спрос. Шанцев также пообещал "ГАЗу" закупку частными таксопарками двух тысяч автомобилей Siber, средства на покупку которых будут выделены из бюджета области. http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/gaz/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) вот тут немного фотографий открываюшегося 5 марта в Женеве 79-ого ежегодного автосалона Изменено 4 Марта 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 вот тут немного фотографий открываюшегося 5 марта в Женеве 79-ого ежегодного автосалона подозрительная ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 Toyota просит об экстренном кредите в 2 миллиарда долларов Крупнейший автомобилестроитель Японии — компания Toyota — обратилась к Японскому банку международного сотрудничества (Japan Bank for International Co-operation) с просьбой о выделении экстренного кредита на $2 млрд, пишут "Ведомости". Ожидается, что за Toyota последуют другие игроки на авторынке Японии — и представитель Японского банка международного сотрудничества уже сообщил, что в настоящее время они оценивают «многочисленные» просьбы о финансировании со всех концов корпоративной Японии. Toyota завершила третий финансовый квартал (октябрь-декабрь 2008 года) с убытком. Это первый квартальный убыток Toyota с апреля 2002 года, когда компания начала публиковать квартальные результаты. В январе Toyota сокращала производство максимальными темпами более чем за два десятилетия из-за ослабления спроса на новые автомобили на фоне мировой рецессии и финансового кризиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 подозрительная ссылка попавил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...#quote_autonews вот новости из Женевы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) Спад авторынка США в феврале составил 41,3% В феврале 2009 года в США было продано 689 794 легковых автомобиля и легких грузовика, что на 41,3% меньше, чем в феврале 2008 года. Это худший с декабря 1981 года результат; продажи автомобилей в стране снижаются уже 15 месяцев подряд. При этом уже три месяца подряд продажи в годовом исчислении падают более чем на 35%. Аналитики считают, что автомобильный рынок Соединенных Штатов вступил в фазу "Великой депрессии", и предсказывают, что напуганные безработицей и ипотечным кризисом американцы еще нескоро вернутся к прежнему уровню потребления. Результаты отдельных автопроизводителей оказались еще хуже, чем предполагали эксперты ранее. Так, продажи General Motors в феврале упали на 52,9%, Ford – на 48,4%, Chrysler – на 44%. Японские Toyota, Honda и Nissan закончили второй месяц года со спадом в 39,8%, 38% и 37% соответственно. В плюсе оказались только две компании: Kia (+0,4%) и Subaru (+1,4%). По отдельным маркам хуже всего обстоят дела у Hummer (-68,7%), Chrysler и Saab (по -62,8%). Изменено 4 Марта 2009 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 АвтоВАЗ начнет раздавать автокредиты АвтоВАЗ разрабатывает программы кредитования покупки машин своего производства. Подробности о новой инициативе рассказал президент компании Борис Алешин на форуме "Россия-2009". Тольяттинское предприятие разрабатывает две программы автокредитования. По одной из них компания планирует кредитовать из собственных средств, вторая предполагает участие банков, список которых пока не утвержден. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники в компании, партнерами автопроизводителя могут стать ВТБ и Сбербанк. Ставки по действующей программе АвтоВАЗа превышают ставки западных автоконцернов. Однако участие банков может позволить частично субсидировать ставки по кредитам, сделав их более привлекательными для покупателей. В настоящее время у АвтоВАЗа уже работает одна программа автокредитования под названием "АБД Кредит". Партнером в ней выступает подконтрольный заводу банк "Автомобильный банкирский дом", а ставка по кредиту составляет 21-23%. "Лада-Сервис", пока собственный дилер АвтоВАЗа, также развивает кредитование. В компании работает кредитная программа в партнерстве с банком ВТБ 24 и Русфинанс Банком и ставкой по кредиту 22%, передает издание. Обе программы проигрывают аналогичным программам западных автопроизводителей. Так, "Renault-Кредит" предоставляет ставку в размере 12-13%, которая при неблагоприятных условиях может опускаться до нуля. ООО "Мерседес-Бенц Банк Рус" предлагает процентную ставку по кредиту на новые автомобили в рублях составляет от 16% до 17,5% годовых в зависимости от срока кредитования. Sollers совместно с банком ВТБ 24 также предлагает свою кредитную программу Sollers-Credit. По данным "Коммерсанта", ставка по ним составляет от 10,4%, но при необходимости снижается до нуля. Программа автокредитования Nissan Finance совместно с ЗАО "ЮниКредит Банк" предлагает ставку 16,9% (при покупке Nissan Qashqai, на 5 лет, первоначальный взнос 20%). По мнению аналитика Михаила Пака из ИФК "Метрополь", участие в вазовских программах государственных банков может позволить ввести субсидирование ставки по кредиту, сделав программу более конкурентоспособной. Более подробную информацию президент компании пообещал раскрыть в марте. Напомним, что субсидирование ставки по автокредитам предложило и российское правительство при покупке автомобиля отечественной сборки стоимостью не более 350 тысяч рублей. По информации Минфина, данная программа начнет работать ориентировочно с февраля.http://www.dni.ru/auto/2009/2/5/158744.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 ТагАЗ представляет новейший российский седан В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения. Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия. Как один из вариантов – это может быть платформа прежней Elantra, которая ныне выпускается на ТагАЗе. На это намекает и пресс-релиз, из которого становится ясно, что и передняя, и задняя подвеска у C-100 – независимые. Правда, место задней двухрычажки почему-то заняла схема McPherson – не очень распространённое явление. Впрочем, о ходовой части пока можно только догадываться. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя. Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.http://auto.mail.ru/article.html?id=28175 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 Какого-то китайца напоминает... geely кажись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 Я тоже так подумал когда увидел картинку. Но ведь китаец- это какой-то стыреный а/м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 Я тоже так подумал когда увидел картинку. Но ведь китаец- это какой-то стыреный а/м. Дважды стыренно - считай собственная разработка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 Дважды стыренно Это ещё суметь надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 6 Марта 2009 Опубликовано 6 Марта 2009 рибыль компании, которой предсказывали крах, выросла на 27%Слухи о том, что Ferrari стала жертвой финансового кризиса оказались сильно преувеличены. Производитель из Маранелло поставил очередной рекорд продаж. Итальянцы продали на 2% больше машин, чем в прошлом году. В 2008 году Ferrari продала 6587, что на 122 автомобиля больше, чем в 2007. Прибыль компании по итогам года составили 339 миллионов евро – это на 27% больше, чем годом ранее. Крупнейшим рынком Ferrari стали Соединенные Штаты Америки. На долю Штатов пришли 26% мировых продаж. В Восточной Европе были проданы 23% автомобилей с гарцующим жеребцом. Впервые продажи Ferrari стартовали в Китае – в Поднебесной были проданы 200 автомобилей. Несмотря на кризис, итальянцы надеются, что 2009 год не станет хуже предыдущего. "Экономический климат остается крайне неоднозначным. Мы пока не знаем, как ситуация будет развиваться в дальнейшем" - говорит глава компании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 9 Марта 2009 Опубликовано 9 Марта 2009 С 9 марта россияне смогут брать кредиты на автомобиль со скидкой по ставке. Правда, стоимость покупки не должна превышать 350 тысяч рублей. Новый порядок приобретения касается отечественных машин и собираемых в нашей стране иномарок. В списке — 30 моделей, сообщает телеканал «Вести». В число льготников попали только нелюксовые комплектации. Это весь модельный ряд «АвтоВАЗа», включая Chevrolet Niva, а также UAZ Hunter и Patriot, FIAT Albea, Kia Spectra, Renault Logan и Skoda Fabia. Кстати, в списке пока есть и самые ходовые иномарки российской сборки — Ford Focus и Volkswagen Jetta. Они выпадают из ценового максимума, потому льготы на них начнут распространяться только после того, как стоимость авто упадет до нужного предела. По моделям перечня Минпромторга государство субсидирует процентные ставки по кредитам в размере две трети от ставки рефинасирования ЦБ — на сегодняшний день это 13 процентов годовых. На эти цели правительство в течение ближайших двух лет выделит около 6 миллиардов рублей, из них 2 миллиарда — в 2009-ом. Так, при покупке Renault Logan в кредит на 3 года ставка составит 14,6%, а с субсидированной скидкой — 5,9% годовых. В итоге переплата снизится более чем в 2 раза. Интерсно если Jetta будет стоит 350 т. руб. то наверно про FIAT Albea, Kia Spectra, Renault Logan можно будет забыть навсегда. Не говоря о целой кучи еще моделей которые тут не представлены. Интересно немцы смогут до такого уровня снизить цены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.