Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликованы результаты продаж по самым популярным автомобилям в Европе.

 


http://auto.newsru.com/article/19jul2011/best

 

Характерно, что в списке два Рено, два Форда - остальное немцы.
А столь любимых у нас корейцев, которые якобы стадли супер-качественными нет вообще :)

 

Посмотрите результат продаж в Европе за прошедшие 6 мес., и сравните продажи в EU, например, VW (856 тыс. шт.) или Рено (560 тыс. шт.) с продажами Хюндая (200 тыс. шт.) или КИА (135 тыс. шт.). Разница в разы.

20110715_PRPC_FINAL_1106.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. кстати весь отпуск в Греции прокатался на лачетти-хетче, машина как машина - дешево-сердито и практично

 

Ага! и при авариии не орставляет никаких шансов - потому что сделана из продуктов переработки жестяных банок :) А тесты - проводились умными работящими корейцами исключительно на компьютерах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твоя правда... :don-t_mention:
а уж если в корею глянуть.... :laugh:

 

В Корее одни корейские автомобили, но там конкуренция со стороны иномарок задушена заградительными пошлинами. Плюс ментальность корейцев, они покупают только товары произведенные у них на родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Корее одни корейские автомобили, но там конкуренция со стороны иномарок задушена заградительными пошлинами. Плюс ментальность корейцев, они покупают только товары произведенные у них на родине.

 

И при этом я надеюсь, что правильный кореец ездит толькот на одном автомобиле - произведенном его компанией или если компания не производит автомобили, рекомендованным компанием. А слушать в машине он будет только корпоратвиный гимн! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Корее одни корейские автомобили, но там конкуренция со стороны иномарок задушена заградительными пошлинами. Плюс ментальность корейцев, они покупают только товары произведенные у них на родине.

 


Наверное это мечта руководителей АвтоВАЗа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите результат продаж в Европе за прошедшие 6 мес., и сравните продажи в EU, например, VW (856 тыс. шт.) или Рено (560 тыс. шт.) с продажами Хюндая (200 тыс. шт.) или КИА (135 тыс. шт.). Разница в разы.

В 2,5 раза меньше это не так и плохо для компании продающей авто в Европе лет 10

 

Ага! и при авариии не орставляет никаких шансов - потому что сделана из продуктов переработки жестяных банок :) А тесты - проводились умными работящими корейцами исключительно на компьютерах :)

На критских дорогах и тахо не поможет, кстати ты думаешь новые хранцузы по другому тестируются :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На критских дорогах и тахо не поможет, кстати ты думаешь новые хранцузы по другому тестируются :telephone:

 

Думаю, что те, которые прожаются во Франции и других полноценных членах ЕС - да.

 

Остальное - конечно же мет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ты думаешь новые хранцузы по другому тестируются :telephone:

Тестируются и те и другие, как положено, а не только на компах, а и в суровых условиях. Как минимум Реношки проходили испытания и у нас в России и в Марокко и и в других странах, с самыми разными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2,5 раза меньше это не так и плохо для компании продающей авто в Европе лет 10

 

Хюндай начал импортировать машины в Европу, насколько помню, в конце 70-х годов. Первая машина была Хюндай Пони с дизайном от итальянцев. Так, что речь идет не о 10-ти годах, а по крайней мере о 30-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хюндай начал импортировать машины в Европу, насколько помню, в конце 70-х годов. Первая машина была Хюндай Пони с дизайном от итальянцев. Так, что речь идет не о 10-ти годах, а по крайней мере о 30-ти.

А рено тоже всего 30 лет продает или все-таки как раз в 2,5 раза больше, да и хюндай 30 лет назад такого разнообразия не предлагал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рено тоже всего 30 лет продает или все-таки как раз в 2,5 раза больше, да и хюндай 30 лет назад такого разнообразия не предлагал

 

Если бы успех компании на рынке зависел только от срока нахождения на нем, то в списке самых продаваемых были бы уже давно забытые компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд место автомобильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд место автомобильно

 


Виноват :)

 

Так вот давайте возьмем для примера компанию Рено. Просто навскидку, что приходит в голову.

 

1. Целый ряд моделей Рено - в частности Клио становились и не раз автомобилями года в Европе
2. Рено первыми предложили потребителям систему доступа в автоморбиль и запуска двигателя без ключа
3. Рено первыми предложили подруливающуюю заднюю подвеску (Лагуна Купе)
4. Рено Меган - первым в классе получил 5 звезд по безопасности
5. Рено первой предложила минивэн - Рено Эспас

 

+ к этому всему Формула 1, различные серии Рено, производство двигателей, автомобили из семейства Рено Спорт.

 

А теперь, приведите подобные факты про Хюндай или Киа за 30 лет ихз славной истории. я не говорю, что это плохие машины. Но я считаю что их цена завышена. И что весь этот ажиотаж вокруг некоторых моделей - даже не маркетинг, а просто удачная рекламная компания вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы успех компании на рынке зависел только от срока нахождения на нем, то в списке самых продаваемых были бы уже давно забытые компании.

Не только от срока, однако же для корейцев это прорыв ну и в сша (одном из самом больших рынков) рено вообще не продается и не будет, а вот корейцы там есть и будут

 

А теперь, приведите подобные факты про Хюндай или Киа за 30 лет ихз славной истории. я не говорю, что это плохие машины. Но я считаю что их цена завышена. И что весь этот ажиотаж вокруг некоторых моделей - даже не маркетинг, а просто удачная рекламная компания вот и все.

компания настолько удачная что продажи составляют 350 тыщ в год :don-t_mention: (киа-хюндай), а считать вы можете все что угодно (т.к. это ваше неотъемлемое право) в том числе и видеть в рено инновации и нанотехнологии :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено первыми предложили подруливающуюю заднюю подвеску (Лагуна Купе)

Не первыми. Первыми были японцы в середине 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только от срока, однако же для корейцев это прорыв ну и в сша (одном из самом больших рынков) рено вообще не продается и не будет, а вот корейцы там есть и будут

 


компания настолько удачная что продажи составляют 350 тыщ в год :don-t_mention: (киа-хюндай), а считать вы можете все что угодно (т.к. это ваше неотъемлемое право) в том числе и видеть в рено инновации и нанотехнологии :don-t_mention:

 


Так я по-моему нигде и неи говорю, что хюндай и киа ничтоженства, а Рено - лучший автомобиль всех времен и народов. если вернутся к началу этой темы я всего лишь сказал, что многие "шедевры" корейского автопрома пользуются ажиотажным спросом только у нас. При этом у того же Хюндая есть например, очень на мой взгляд приличная модель Дженезис. вот только за те 2 миллионак рублей, которые за нее просят - я все равно бы купил Мерседес или БМВ. поскольку последние - это совершенно другая автомобильняа культура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все равно бы купил Мерседес или БМВ. поскольку последние - это совершенно другая автомобильняа культура.

бесспорно :don-t_mention: , только я бы ауди купил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесспорно :don-t_mention: , только я бы ауди купил

А я нет. Трястись не хочется от страха, что машину угонят. А попу из пункта А в пункт В можно доставлять на более дешевых, достаточно комфортных, и менее престижных вариантах. Так какне в железке с шильдиком счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я нет. Трястись не хочется от страха, что машину угонят. А попу из пункта А в пункт В можно доставлять на более дешевых, достаточно комфортных, и менее престижных вариантах. Так какне в железке с шильдиком счастье.

далан Борь :don-t_mention: если так думать то надо купить себе нексию :don-t_mention: , не стоит трястись из-за застрахованного куска железа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я нет. Трястись не хочется от страха, что машину угонят. А попу из пункта А в пункт В можно доставлять на более дешевых, достаточно комфортных, и менее престижных вариантах. Так какне в железке с шильдиком счастье.

 

У меня хорошие друзья - интеллигентная очень состоятельная пара. У него E350, у нее - ML последний. Вот веришь - они на Мерсах ездят не потому что хотят понтов перед кем-то наколотить :) Действительно очень спокойные интеллигентные люди, не кичащиеся своими деньгами. Так вот покупают не из-за престижа, а просто потому что им удобно и приятно этими машинами пользоваться. А поскольку деньги свои они тоже считают - я просто не знаю, что должно произойти чтобы они пересели на Хюндай за 2 миллиона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далан Борь :don-t_mention: если так думать то надо купить себе нексию :don-t_mention: , не стоит трястись из-за застрахованного куска железа

Конечно не стоит, когда у тебя три машины в семье на двоих водителей. :renaultflag: Одна как подменка.
А так, процедуру получения денег по страховке знаешь? Месяца через 4, при благоприятном раскладе, получишь за угнаную машину деньги. Пройдено на угнаной рабочей девятке. Пол года получали. Вот и подумаешь сто раз, а оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не стоит, когда у тебя три машины в семье на двоих водителей. :renaultflag: Одна как подменка.
А так, процедуру получения денег по страховке знаешь? Месяца через 4, при благоприятном раскладе, получишь за угнаную машину деньги. Пройдено на угнаной рабочей девятке. Пол года получали. Вот и подумаешь сто раз, а оно надо?

 

Хм... Но по статистике Жигулей, Митцубиси Лансеров и Хонд Цивик угоняют больше, чем Ауди и Мерседесов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и подумаешь сто раз, а оно надо?

имхо я подумаю и куплю что нравится :don-t_mention: а не что не угоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Но по статистике Жигулей, Митцубиси Лансеров и Хонд Цивик угоняют больше, чем Ауди и Мерседесов :)

Их и продают в нашей стране мнооооооого больше. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их и продают в нашей стране мнооооооого больше. :don-t_mention:

 


Тоже логично!

 

НЕо в целом мне безумно понравилась фраза дизайнера Ягуара Йена Каллума - он сказал так d bynthdm. - Наши клиенты - это люди которые покупают автомобили, потому что они нравятся им, а не другим людям. По-моему самый верный подход - и относится оне не только к Ягуару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Рено первыми предложили потребителям систему доступа в автоморбиль и запуска двигателя без ключа

 

Гораздо раньше чем на Рено данную систему я видел на Ниссан, уже от туда она перекочевала на Рено. Такая система есть еще у целой кучи машин, Сузуки, Тойота, Митсубиси, Ровер и пр. И на этих машинах она появилась раньше чем на рено.

 

Ну а доступ без ключа, первый массово возник на китайских сигналках :D . Китайцы просто содрали данную функцию с дорогих авто.

 


Что интересно, Рено первыми придумали турбину. ее изобрел еще Луи Рено, но вот турбированных двигателей на рено не густо. Хотя у того же ниссан они есть.

 

 


Так я по-моему нигде и неи говорю, что хюндай и киа ничтоженства, а Рено - лучший автомобиль всех времен и народов. если вернутся к началу этой темы я всего лишь сказал, что многие "шедевры" корейского автопрома пользуются ажиотажным спросом только у нас.

Если посмотреть отчеты АСЕА, на которые Эдуард дал ссылки, то мы увидем, что из 20 приведенных фирм 15 ушли в минус по продажам и только 5 показали месяц с плюсом. Ну и если присмотреться, то именно корейские марки значительнее всех подняли продажи. И это на фоне снижения рынка.

 

Если откинуть 3 японцев, сославшись, что восстановить заводы надо время. То больше чем рено, продажи упали только у крайслера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В июле 2011 года АВТОВАЗ произведет 570 автомобилей LADA Priora для выполнения госзаказа. Большинство - 518 машин - предназначены для федерального государственного учреждения (ФГУ) "Дирекция по управлению федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Остальные автомобили поступят в распоряжение ГУВД Московской области.

 

Партнер АВТОВАЗа, группа компаний "Супер-Авто", выполнит дополнительное оснащение автомобилей для ФГУ. На них будет нанесена цветографическая окраска, установлены сигнально-громкоговорящее устройство, система ГЛОНАСС, видеозаписывающий измеритель скорости и алкотестер с выводящим устройством.

 

Всего в первом полугодии нынешнего года по заявкам корпоративных клиентов предприятие реализовало 10 625 автомобилей LADA.

 

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

 

Вот не понял, это что за контора такая лихая ФГУ "Дирекция по управлению федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". И на каком основании им изготавливают машинки под полицаев. Это скоро нам штрафы будет ФГУ выписывать? Или они будут дарить их полицаям?

 

Интересно, а в частном порядке можно такой автомобиль заказать? Поколымить на выходных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первыми. Первыми были японцы в середине 80-х.

 

+1

 

бородатых годов Хонда прелюд умеет подруливать попой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только от срока, однако же для корейцев это прорыв ну и в сша (одном из самом больших рынков) рено вообще не продается и не будет, а вот корейцы там есть и будут

 

Рено вполне успешно работало на американском рынке под своим брендом, и брендами Джип и брендом Американ Моторс до 1987 года, и даже производило там автомобили. Рено 9 было автомобилем года в США и Европе, не многие добивались такого успеха. Причиной ухода с рынка США и Канады были внутреннй кризис компании, а не плохая работа. Результатом этого кризиса стала приватизация Рено, которая шла с 1988 по 1994 годы. К сожалению, для привлечения свободных средств Рено было вынуждено продать Американ Моторс компании Крайслер. Тем не менее, Рено всегда хотело вернуться на северо-американский рынок, и сделало это уже в 1999 году через покупку Ниссан. Теперь, имея очень крепкий бренд Ниссана и Инфинити на этом рынке, Рено не нуждается в повторной раскрутке своего имени в США и Канаде, а спокойно стрижет купоны. У компании нет задачи бегать по США с флагом Рено в руках, есть задача зарабатывать деньги на этом рынке, которая успешно выполняется. Стратегически важным рынком для Рено в Западном Полушарии является Южная Америка. Рено имеет заводы в Мексике, Бразилии, Чили, Аргентине и Колумбии. Здесь корейцы значительно отстают от европейцев, в частности, на этом рынке, кроме Рено, очень успешен VW.

 

компания настолько удачная что продажи составляют 350 тыщ в год :don-t_mention: (киа-хюндай), а считать вы можете все что угодно (т.к. это ваше неотъемлемое право) в том числе и видеть в рено инновации и нанотехнологии :don-t_mention:

 

Давайте посчитаем Рено с Ниссаном, или всю группу VW. Отрыв от корейцев в Европе от такого сложения увеличится еще больше. Что касается нанотехнологий, ничего сказать не могу, а по реальным технологиям Рено список, примерно, следующий:
1.Прямая передача в трансмиссии и применение карданного вала
2.Патент на турбонаддув ДВС
3.Патент на складывающиеся сидения
4.Первый хетчбек в мире (Рено 16)
5.Первый автомобиль с интегрированными в кузов бамперами и пластиковыми молдингами (Рено 5)
6.Первый минивен в мире Эспас (одновременно с Крайслером в США)
7.Первый компакт-минивен (Сценик)
8.Ограничители усилия на ремнях безопасности
9.Раздельное преднатяжители поясной и грудной лямки ремня безопасности
10.Подушка безопасности в передних сидениях для 3-х дверных автомобилей
11.Первый автомобиль в мире с 5-ти звездным уровнем безопасности по тестам EuroNCAP
12.Первый серийный автомобиль с безключевым доступом и запуском двигателя (Лагуна II)

 

Список можно продолжить, это только то, что я помню. Корейцы же в основном славятся использованием европейских дизайнеров и покупных технологий. Я ни в коей мере не хочу принижать коммерческие успехи Хюндая или КИА, но стоит все таки не забывать, что современное автомобилестроение построено на европейских и американских новациях, и в меньшей степени, на японских. Корейцы пока только используют то, что создано столпами автоиндустрии.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понял, это что за контора такая лихая ФГУ "Дирекция по управлению федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". И на каком основании им изготавливают машинки под полицаев. Это скоро нам штрафы будет ФГУ выписывать? Или они будут дарить их полицаям?

 

Интересно, а в частном порядке можно такой автомобиль заказать? Поколымить на выходных :D

 

Скорее всего автомобили будут переданы автоинспекции. Это такая хитрая система госзакупок, типа ФГУ оказывает спонсорскую помощь правоохранительным органом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни в коей мере не хочу принижать коммерческие успехи Хюндая или КИА, но стоит все таки не забывать, что современное автомобилестроение построено на европейских и американских новациях, и в меньшей степени на японских. Корейцы пока только используют то, что создано столпами автоиндустрии.

 

Вот! Абсолютно четко сформулировано! + мульен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У компании нет задачи бегать по США с флагом Рено в руках, есть задача зарабатывать деньги на этом рынке, которая успешно выполняется.
2 Давайте посчитаем Рено с Ниссаном, или всю группу VW. Отрыв от корейцев в Европе от такого сложения увеличится еще больше.
3. Что касается нанотехнологий, ничего сказать не могу, а по реальным технологиям Рено список, примерно, следующий:
Список можно продолжить, это только то, что я помню. Корейцы же в основном славятся использованием европейских дизайнеров и покупных технологий. Я ни в коей мере не хочу принижать коммерческие успехи Хюндая или КИА, но стоит все таки не забывать, что современное автомобилестроение построено на европейских и американских новациях, и в меньшей степени, на японских. Корейцы пока только используют то, что создано столпами автоиндустрии.

1. Конечно нет задачи, т.к. никому и не надо
2. А если добавить туда автоваз то вообще продажи будут супер. Рено это не ниссан и уж тем более не инфинити. Даже если возьмем продажи только хюндая, то все равно все выглядит оооочень неплохо и будет еще лучше.
ну и 3. Мне лично все равно у кого патент например на абс или есп и пр., главное есть это в авто или нету, корейцам зачот за успешное применение всех инноваций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть отчеты АСЕА, на которые Эдуард дал ссылки, то мы увидем, что из 20 приведенных фирм 15 ушли в минус по продажам и только 5 показали месяц с плюсом. Ну и если присмотреться, то именно корейские марки значительнее всех подняли продажи. И это на фоне снижения рынка.

 

Если откинуть 3 японцев, сославшись, что восстановить заводы надо время. То больше чем рено, продажи упали только у крайслера.

 

Если посмотреть на цифры, то из корейцев прибавил только Хюндай (+8%), КИА и Шевроле хоть и немного, но потеряли в продажах. Лучше всего отработали в процентах Альфа Ромео (+48%), Лексус (+29%), Мини (+21%), Митсубиши (+28%), Ниссан (+16%). Больше чем Рено, кроме Крайслера, потеряли Ягуар, Фиат, Лянча, GM, Хонда, Мазда. Если смотреть не в относительных, а прямых цифрах, то Хюндай добавил не так много всего 15 тыс. машин за 6 месяцев. При этом цифры приведены без учета LCV - т.е. автомобилей типа Кангу, Мастер и Трафик. С учетом их, положение Рено на рынке EU еще улучшится (хотя 3-е место и так неплохо), а корейцев ухудшится. По сумме продаж пассвжирских и легких коммерческих автомобилей Рено занимает второе место в Европе, вслед за VW. По продаже только LCV - у Рено первое место в сегменте. Будет время, поищу цифры. Кстати, Рено тоже потеряло немалый объем производства в Европе из-за большого количества японских комплектующих. К сожалению, это негативная сторона глоболизации и альянса с Ниссаном.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конечно нет задачи, т.к. никому и не надо
2. А если добавить туда автоваз то вообще продажи будут супер. Рено это не ниссан и уж тем более не инфинити. Даже если возьмем продажи только хюндая, то все равно все выглядит оооочень неплохо и будет еще лучше.
ну и 3. Мне лично все равно у кого патент например на абс или есп и пр., главное есть это в авто или нету, корейцам зачот за успешное применение всех инноваций

 

Про рынок США я объяснил довольно подробно. То, что он не нужен Рено, это голословное утверждение. Только завоевание рынка - это не тупое проталкивание туда чего-либо. Это стратегия, которую Рено успешно выполнило. На рынке Кореи Рено тоже номинально нет, только реально - это единственный, кроме GM иностранный производитель, который там присутствует. Что будет дальше, мы посмотрим, пока идет обсуждение того, что есть. Только приукрашать ситуацию не стоит, КИА не так давно была на гране банкротства, и потеряла самостоятельность, как и другие корейские производители (Дэу, Санг Йонг, Самсунг). Все успехи корейцев в этом году в основном связаны с ростом рынка автомобилей в США, а вместе с рынком растут и автопроизводители. В России Хюндай в месяц продает больше, чем прирос на втором по размеру в мире рынке в Европе за 6 мес. Рановато говорить о популярности корейцев в Европе. Хотя еще раз повторю, что сегодняшние коммерческие результаты корейцев в Европе и России я оцениваю очень высоко.
Что касается того, у кого патент. Для клиента это имеет немалое значение. Т.к. это значит, что компания использует самые прередовые технологии, а конкуренты зачастую довольствуются техникой предыдущего поколения. Возьмем ту же АБС. Еще недавно корейцы и японцы повсеместно использовали 4-х канальные системы, в то время, когда европейцы устанавливали только 5-ти канальные АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Про рынок США я объяснил довольно подробно.
2. Что касается того, у кого патент.

1. Ну да объяснили, только ниссан и без рено там продавался.
2. Так и представляю себе прихожу в салон и спрашиваю у вас есп своей разработки, если нет то нафиг эту машину :don-t_mention: , Вам самому то не смешно, да большинство даже не думает чьей разработки подушки безопасности в авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну да объяснили, только ниссан и без рено там продавался.

 

Без Рено у Ниссана было 20 млрд. убытков и банкротство.

 

2. Так и представляю себе прихожу в салон и спрашиваю у вас есп своей разработки, если нет то нафиг эту машину :don-t_mention: , Вам самому то не смешно, да большинство даже не думает чьей разработки подушки безопасности в авто

 

Вопрос не кто разработал, а кто имеет приоритет в использовании. Покупатели технологий начинают их использовать на несколько лет позже, чем разработчики. Корейцы пока выступают, в основном, в роли покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Так и представляю себе прихожу в салон и спрашиваю у вас есп своей разработки, если нет то нафиг эту машину :don-t_mention: , Вам самому то не смешно, да большинство даже не думает чьей разработки подушки безопасности в авто

 

Мне не смешно. Потому, что когда на работе покупался Меган-2 фаза2 , вместо предыдущего Меган-2 фаза1, этот вопрос как раз интересовал и задавался дилеру. Я про АБС пятиканальную. Да и вообще, при покупке машин меня интересуют многие детали технической составляющей машины. Так как подушки безопасности есть и в китайках. Тесты правда говорят, что срабатывают они через раз. А меня не мало волнует например, подушка безопасности однокамерная или двукамерная, да и много еще чего. Так же как волнует, просто стеклоподьемниками на машине или импульсный. И все ли 4- ре импульсных или только два. Да я могу много перечислять про то, что меня волнует. Это тебя Кость может не волновать, но не значит что другим пофигу. Так что оставь свои язвительные перлы про не смешно, при себе. Нет, совсем не смешно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без Рено у Ниссана было 20 млрд. убытков и банкротство.
Вопрос не кто разработал, а кто имеет приоритет в использовании. Покупатели технологий начинают их использовать на несколько лет позже, чем разработчики. Корейцы пока выступают, в основном, в роли покупателя.

От этого ниссан стал рено :telephone:
Может и позже, но используют же и кстати какие такие например технологии есть во флюенсе и нет в сиде

 

Это тебя Кость может не волновать, но не значит что другим пофигу. Так что оставь свои язвительные перлы про не смешно, при себе. Нет, совсем не смешно!!!!

А чего мне их оставлять то, это тебя и еще пару процентов фанатов марки интересует, остальных не очень, кстати я писал что про большинство, а не всех. Кстати я про качество (как впрочем про китайские авто) и не писал или ты серьезно считаешь качество подушек в рено, выше чем в киа.
ЗЫ. Ну и еще раз введите тогда правило №1 - язвить, критиковать рено нельзя, за нарушение бан, тогда я язвить не буду, вернее буду но не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве упомянул марку? Или у тебя Костя, это уже больное, а отсюда нездоровая реакция на Рено? Так я напомню, что при покупке меня интересовали технические детали и тонкости. А вот тебя этот интерес почему то веселит. А вроде человек технический.

Раскрывающийся текст
З.С. Маленький намек на будущее. Выбегай тон письма не столь надменно-презрительный. С тобой вежливо общаются и того же ожидают от тебя. А в ответ получают перлы типа "Вам самому то не смешно?", кои в моем понимании, граничат с хамством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я разве упомянул марку?
2. Или у тебя Костя, это уже больное, а отсюда нездоровая реакция на Рено?
3. Так я напомню, что при покупке меня интересовали технические детали и тонкости. А вот тебя этот интерес почему то веселит. А вроде человек технический.
Раскрывающийся текст
З.С. Маленький намек на будущее. Выбегай тон письма не столь надменно-презрительный. С тобой вежливо общаются и того же ожидают от тебя. А в ответ получают перлы типа "Вам самому то не смешно?", кои в моем понимании, граничат с хамством.

1. А я :telephone:
2. У меня как раз обычная потребительская реакция, для меня рено не лучше (но и не хуже) корейцем, бюджетненько и вроде как не бедненько.
3. Это для большинства чересчур тонкости.
зы. Так действительно смешно, стоит покупатель логана-флюанса-сида-ай30 и спрашивает есть ли у компании патент на функцию свободные руки или сколько каналов у абс в авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От этого ниссан стал рено :telephone:
Может и позже, но используют же и кстати какие такие например технологии есть во флюенсе и нет в сиде

 

Ниссан и Рено уже давно объеденили платформы и двигатели, но нет задачи, чтобы машины были одинаковыми или создавали жесткую конкуренцию друг другу. КИА и Хюндай идут другим путем, создавая практически клонов одной и той же модели с немного разным дизайном.
У "Флюенса" есть система "свободные руки", а "Сида" ее нет. Правда это не значит, что у КИА нет этой технологии. Это просто пример того о чем я говорил. Рено как родоначальник этой системы, использует ее во всех классах своих моделей, начиная с Клио. У КИА эта система доступна только на более дорогих машинах.

 


А чего мне их оставлять то, это тебя и еще пару процентов фанатов марки интересует, остальных не очень, кстати я писал что про большинство, а не всех. Кстати я про качество (как впрочем про китайские авто) и не писал или ты серьезно считаешь качество подушек в рено, выше чем в киа.
ЗЫ. Ну и еще раз введите тогда правило №1 - язвить, критиковать рено нельзя, за нарушение бан, тогда я язвить не буду, вернее буду но не долго.

 

Причем тут фанаты марки. Автомобильная культура у нас значительно выросла, не только в Рено, но и в другие марки приходят в достаточном количестве клиенты, прежде всего интересующиеся качеством систем безопасности. Для многих очевидно что трехкамерная подушка безопасности при аварии на небольшой скорости отработает более корректно, чем однокамерная, или 5-ти канальная АБС работает точнее 4-х канальной. Я часто посещаю салоны разных марок, и многие продавцы достаточно подготовлены, и умеют обращать внимание клиентов на такие нюансы. Вопрос не в том, КИА или Рено, вопрос в том, кто какие технологии использует. Константин, если, что-то не важно Вам, это еще не значит, что это не интересно другим клиентам.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для многих очевидно что трехкамерная подушка безопасности при аварии на небольшой скорости отработает более корректно, чем однокамерная, или 5-ти канальная АБС работает точнее 4-х канальной.
2. Я часто посещаю салоны разных марок, и многие продавцы достаточно подготовлены, и умеют обращать внимание клиентов на такие нюансы.
Вопрос не в том, КИА или Рено, вопрос в том, кто какие технологии использует. Константин, если, что-то не важно Вам, это еще не значит, что это не интересно другим клиентам.

1. Не уверен в этом, что для многих такое очевидно
2. Умение обращать внимание, не есть заинтересованность клиента, понятно дело что продавцов учат обращать внимание на выгодные для компании нюансы и правильно их преподносить Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У КИА эта система доступна только на более дорогих машинах.

ну у рено ее тоже на логанах-сандеро нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у рено ее тоже на логанах-сандеро нет

Это Эдуард и написал
"Рено как родоначальник этой системы, использует ее во всех классах своих моделей, начиная с Клио."
:don-t_mention: Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не уверен в этом, что для многих такое очевидно
2. Умение обращать внимание, не есть заинтересованность клиента, понятно дело что продавцов учат обращать внимание на выгодные для компании нюансы и правильно их преподносить

 

Они не преподносят, то чего нет. То о чем я говорю это не придуманные преимущества, это не технологии продаж, это знание продукта и технологий которые в нем используются. Если какой-то системы в машине нет, нет и возможности о ней рассказать. Я не говорю о том, что клиенты с порога начинают спрашивать сколько каналов в АБС на этой машине. Но очень многие интересуются системами безопасности, и подробно расспрашивают о принципе их работы. Вопрос о том, сколько звезд по безопасности у этой машины, мы слышим от каждого второго клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Эдуард и написал
"Рено как родоначальник этой системы, использует ее во всех классах своих моделей, начиная с Клио."
:don-t_mention:

я читал, если уж быть до конца формальным то у клио и логана один класс, а ниже только твинга :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не преподносят, то чего нет. То о чем я говорю это не придуманные преимущества, это не технологии продаж, это знание продукта и технологий которые в нем используются. Если какой-то системы в машине нет, нет и возможности о ней рассказать. Я не говорю о том, что клиенты с порога начинают спрашивать сколько каналов в АБС на этой машине. Но очень многие интересуются системами безопасности, и подробно расспрашивают о принципе их работы. Вопрос о том, сколько звезд по безопасности у этой машины, мы слышим от каждого второго клиента.

Это и знания продукта и технологии продаж, т.к. если есть 5 канальная абс то обязательно нужно на ней заострить внимание, хотя многие даже и не знали об этом
Сколько звезд и меня интересует, также как и наличие абс,есп и пр., но вот кто ее разработал-запатентовал и пр. мне не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у клио и логана один класс, а ниже только твинга :don-t_mention:

 

Ты сам то понял, что написал? Сейчас тебя распнут! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал, если уж быть до конца формальным то у клио и логана один класс, а ниже только твинга :don-t_mention:

 

Если быть до конца формальным, то можно говорить о том, что Рено использует систему "свободные руки" во всех классах автомобилей , начиная с А, т.к. на Твинго тоже ставится эта система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам то понял, что написал? Сейчас тебя распнут! :renaultflag:

:popcorm::laugh:

 

Если быть до конца формальным, то можно говорить о том, что Рено использует систему "свободные руки" во всех классах автомобилей , начиная с А, т.к. на Твинго тоже ставится эта система.

но в бюджетные то не ставится :don-t_mention:
зы. на крите много новых твинг видел, ничего такая машинка Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация