Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault-Nissan станет владельцем контрольного пакета АВТОВАЗа

 

Как сообщил из Токио корреспондент агентства Reuters, переговоры о покупке Nissan Motor Co. 25% акций тольяттинского автогиганта вступили в финальную стадию. На завершение сделки потребуется несколько месяцев, таким образом, она состоится уже в этом году. Цена вопроса – порядка $1 млрд...."

 

читать полностью http://www.zr.ru/a/327057/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако в российских представительствах обеих марок, как и в Nissan Motor Co., ход переговоров до их окончательного завершения комментировать не готовы.

 

Вот это самое правильное. Состоится, вот тогда и поговорим. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уникальный рейтинг опасности автомобилей

 

Десятилетиями внедорожники считались самым опасным классом автомобилей из-за высокой смертности водителей и пассажиров в ДТП. Расцвет технологий в последние годы привел к кардинальному изменению ситуации – теперь SUV стали безопаснее легковых машин.

 

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал масштабнейшее исследование сравнительной опасности различных классов и моделей автомобилей, охватившее почти пять лет и всю территорию США.* Эта некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями, обработала данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, полиции, страховщиков и статистических ведомств, собрав полную информацию о более чем 65 миллионах автомобилей, ездивших по дорогам США в 2006-2009 гг., произошедших с ними ДТП и их последствиях. В результате был составлен уникальный документ с неожиданными выводами.

 

 

Как считали

 

Целью рейтинга было получить максимально объективную информацию о том, насколько данный автомобиль опасен в случае аварии. Для этой цели исследователи ввели ограничения по годам выпуска, поскольку, естественно, автомобили одной и той же модели, но разного возраста сравнивать бессмысленно. Для рейтинга были отобраны новые на тот момент автомобили 2005-2008 модельного года. Помимо этого, чтобы не потонуть в бесчисленном потоке мелкосерийных и штучных машин, а также малопопулярных моделей, был введен нижний предел: объем продаж каждой из моделей в США за любой год в рамках исследования должен был составлять не менее 100 тысяч единиц. Однако даже с этими ограничениями итоговая сумма получилась впечатляющая: более 150 моделей общим количеством 65 078 867 единиц.

 

Аналитикам также пришлось уточнить понятие опасности автомобиля. За базовую единицу измерения здесь была принята смерть водителя в результате ДТП. Общую смертность всех участников аварии в подсчетах учитывать не стали, поскольку количество пассажиров в машине, а также сбитых пешеходов и т. п. – величина случайная, а водитель в автомобиле есть в любом случае. Число погибших шоферов за четыре года, охваченных исследованием, привели к единому знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных машин данной модели.

 

И что получилось

 

За двадцать лет США сделали огромный шаг вперед с точки зрения дорожной безопасности. В первом подобном исследовании IIHS, опубликованном в 1989 году, количество погибших водителей на миллион автомобилей в США за год составляло 110 человек. За 2006-2009 годы этот показатель составил лишь 48 человек – сокращение более чем в два раза! Настолько же разительно изменился качественный состав рейтинга. Если в начале 90-х внедорожники были настоящими «коробками смерти» (82 погибших водителя на миллион машин), то в современных SUV гибнут лишь 28 на миллион. Более того, впервые баланс безопасности качнулся в сторону внедорожников: если в прошлых рейтингах они были опасны в той же степени, что и легковые машины, то теперь сравнительная смертность в SUV в два раза ниже, чем в седанах, хэтчбеках, купе и универсалах вместе взятых.

 

Чем это вызвано

 

Эксперты IIHS уверены, что главная причина резкого возрастания безопасности внедорожников – массовое применение современных систем помощи водителю, и в первую очередь ESC – электронного контроля устойчивости. Не секрет, что наибольшую опасность внедорожник представляет при авариях с переворачиванием, когда массивное шасси давит на сравнительно легкую крышу, расплющивая ее и калеча людей. При этом из-за сравнительно высокого центра тяжести SUV подвержены перевороту больше, чем легковые авто. Но с началом массового применения ESC эта проблема стала гораздо менее актуальной (напомним, что система помогает машине сохранять устойчивость в резких поворотах, при необходимости подтормаживая колеса по отдельности, а в некоторых случаях уменьшая обороты двигателя). Наглядное подтверждение полезности ESC – рейтинг лучших и худших по безопасности машин. Из 26 моделей с наименьшим количеством жертв 25 оборудованы контролем устойчивости в базовой комплектации, а из 26 с наибольшим – ни одной. В связи с важностью подобной статистики с 2012 года установка ESC на новые пассажирские автомобили станет обязательной в США и Евросоюзе. Уже сейчас автомобили без этого устройства запрещено эксплуатировать в Канаде и Австралии.

 


123623.20541.jpg

 

131918.28241.jpg

 

 


ЗЫ Может на автофрамос заслать, а то они не любят нам машинки с ЕСП заказывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уникальный рейтинг опасности автомобилей

Че-то я первую таблицу не понял. Там некоторые модели в списке повторяются, и даже с разными показателями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тоже удивился почему в рейтинге нет БМВ и Кадиллака - который в США очень популярны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На ту же тему:

 

В пятницу, 17 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошел первый автомобиль под индексом R90. Всего в пилотной партии их будет пять. Машина, впервые представленная летом 2010 года, построена на базе Dacia Logan MCV и представляет собой нечто среднее между универсалом и «каблучком». Стоимость новинки более не является секретом.
Новый универсал от АвтоВАЗа будет стоить 340 тысяч рублей. Это минимум. Верхняя планка – 420 тысяч. В первом случае речь идет о Lada R90 в «пустой», базовой комплектации с пятиместным салоном, во втором – в более «богатой» версии, с салоном, рассчитанным на водителя и шесть седоков. Любопытно, что ранее говорилось: стартовая цена будет равна 400 тысячам рублей.
Что касается опций, то здесь все «по-взрослому». По словам вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артема Федосова, в зависимости от комплектации универсал будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. Федосов также отметил, что проект R90 соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла.
На АвтоВАЗе отчитались: первая Lada R90 собрана точно по графику, за неделю. Из цеха машина отправилась в научно-технический центр для последующих испытаний. Четыре оставшихся автомобиля из пилотной партии должны быть собраны еще быстрее. К примеру, обещается, что пятый R90 сойдет с конвейера в течение трех дней.
«Эти машины предназначены для сертификационных испытаний. После того как будет получен сертификат соответствия, мы сможем собирать эти автомобили и, соответственно, продавать их», – пояснил ведущий инженер-технолог проекта Владимир Соловьев. К серийному производству новой «Лады» на заводе приступят во втором квартале 2012 года.
Напомним, премьера состоялась на Московском международном автомобильном салоне – 2010. Там АвтоВАЗ впервые представил детище брака с альянсом Renault-Nissan, ранее известное как Dacia Logan MCV. Универсал (или все же «вагон»?) планируется продавать как в России, так и в странах СНГ под брендом «Лада».
Внешне новинка очень похожа на свою франко-румынскую прародительницу. Из изменений – немного другой дизайн передней части авто. Также переработан интерьер, плюс – машина адаптирована к российским условиям эксплуатации. Характерно, что Dacia Logan MCV пользуется в Европе немалым спросом – в основном потому, что это самый дешевый семиместный универсал на рынке Старого Света.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/06/17/1686231

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тоже удивился почему в рейтинге нет БМВ и Кадиллака - который в США очень популярны

 

В тексте написано, что было отобрано 150 моделей машин продававшихся с 05 по 08 год. А в списке всего 52 и то есть повторяющиеся. Видимо бмв и пр. где то между самыми плохими и самыми хорошими.

 

А повторяются, т.к. на эти годы пришелся рестайлинг моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault объявила о том, что откладывает строительство завода по производству батарей для электромобилей.

 

Предприятие должно было располагаться под Парижем и начать выдавать продукцию в конце будущего года. Однако теперь речь идет только о начале строительства во втором квартале 2012 года, а о начале производства пока даже не говорится. Скорее всего, выпуск батарей начнется только в 2014-м или 2015-м году. В качестве причин называются некие технические сложности.

 


Однако о задержках поставок заказчикам готовых электромобилей речи не идет. Напомним, что компания Renault разработала электрокары на базе седана Fluence, фургона Kangoo и двухместного Twizy. В 2012 году к ним присоединится хэтчбек Zoe. Последний будет выпускаться на том же заводе во Флинсе под Парижем, где сейчас производится популярная модель Clio. Все электрические модели пока будут комплектоваться батареями фирмы AESC – совместного предприятия Nissan Motor Co и NEC, - а также южнокорейскими изделиями марки LG Chem. Отказаться от планов выпуска электромобилей компания уже не может: совместно с Nissan она вложила в их разработку и производство 4 млрд евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen AG начал поставку второй испытательной партии из 80 электромобилей Golf Blue-E-Motion клиентам в Германии.

 

53 машины предназначаются пользователям в Берлине, остальные – в Ганновере и Вольфсбурге. «Электро-Гольфы» достанутся бизнес-структурам, о рганам государственной власти и некоторым частным владельцам. Среди корпоративных клиентов электрического подразделения VW – Coca Cola AG, Continental AG, Deutsche Bahn AG и Deutsche Telekom AG. Volkswagen рассматривает крупные компании как потенциально крупнейших потребителей электромобилей в будущем.
Концерн придает очень большое значение данному тесту, являющемуся важной вехой на пути к «электрической мобильности». На этом этапе будут проверены все аспекты повседневной эксплуатации электромобилей, технические составляющие этого процесса, учтены пожелания потребителей накануне серийного производства модели. Контролировать поведение «электро-Гольфов» можно будет на расстоянии – с помощью приложения, установленного на iPhone. А советы по эксплуатации и техническую поддержку водители смогут получать на созданном для этих целей веб-сайте и в колл-центре.
Volkswagen намерен к 2013 году вывести на рынок три модели электромобилей: Up, Golf и Jetta. В том же году к ним присоединится модель под названием Lavida, предназначенная для китайского рынка.
Электродвигатель «голубого Гольфа» развивает 115 л. с., которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 11,8 с и достигать максимальной скорости 136 км/ч. На одной зарядке батарей электромобиль способен преодолеть порядка 150 км.
Правительство Германии недавно объявило, что выделит 1 млрд евро на исследования в области электромобилестроения и ставит целью довести количество электрических ТС на дорогах страны к 2020 году до 1 млн единиц.

 


201106171228_vw_golg_blue_e_motion-575x356.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названа цена новой Lada R90

 

«АвтоВАЗ» определился с ценой на свой новый универсал, который будет построен на платформе Renault Logan. Стоить эта машина, которая пока носит кодовое обозначение R90, будет от 340 000 руб. за модель в базовой комплектации в пятиместном исполнении до 420 000 руб. за версию с семиместным салоном, передает «За рулем».
Предполагается, что серийный выпуск универсала R90 начнется во второй половине этого года – в июне уже собрали первую пилотную партию. R90 – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что R90 не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названа цена новой Lada R90

 


Гы. Третий или четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто же будет тогда покупать нашу нефть?????? :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названа цена новой Lada R90

 

«АвтоВАЗ» определился с ценой на свой новый универсал, который будет построен на платформе Renault Logan. Стоить эта машина, которая пока носит кодовое обозначение R90, будет от 340 000 руб. за модель в базовой комплектации в пятиместном исполнении до 420 000 руб. за версию с семиместным салоном, передает «За рулем».
Предполагается, что серийный выпуск универсала R90 начнется во второй половине этого года – в июне уже собрали первую пилотную партию. R90 – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что R90 не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34555

 


Бррррррр. Я что ничего не понял. Лада нап платформе Логан. В Румынии продается, как Дачия. Цена от 340 000 - т.е в принципе сопоставимо с Логаном. А чем она кроме назвавния от Логана отличаться будет? И не проще ли начать просто выпускать Логан под маркой Лада????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бррррррр. Я что ничего не понял. Лада нап платформе Логан. В Румынии продается, как Дачия. Цена от 340 000 - т.е в принципе сопоставимо с Логаном. А чем она кроме назвавния от Логана отличаться будет? И не проще ли начать просто выпускать Логан под маркой Лада????

 

Я тоже не очень понял. Думаю, что будут те же яйца, только сбоку. Другой фейс и другой шильдик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не очень понял. Думаю, что будут те же яйца, только сбоку. Другой фейс и другой шильдик.

Ну почему же, там наши умельцы с ваза отломают чего-нибудь и будет совсем не логан а лада :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем она кроме назвавния от Логана отличаться будет? И не проще ли начать просто выпускать Логан под маркой Лада????
Тем что Логан на нашем рынке - это исключительно седан, Сандеро - хэтчбек, а R90 - универсал. Причем, универсал в двух видах - пяти и семиместный. По сути - это и есть Логан под маркой Лада. Только это Logan MCV.

 

Если Автофрамос начнет продавать московские Меганы и Флюенсы в том же количестве. что он сейчас продает Логаны - то может и задумается о передаче Логана полностью на АвтоВАЗ. Пока же экономический смысл такого предложения - отсутствует. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и сервис сответствующий прицепом - ВАЗовский ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы решили разогнать классический Renault до 280 километров в час

 


66d5bbf9fd82t.jpg

 

Четыре французских инженера завершают разработку самой быстрой в мире версии автомобиля Renault 4. В августе текущего года эта машина, как рассчитывают создатели, разгонится до 280 километров в час и установит на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США, новый рекорд скорости. Об этом сообщает издание AutoWeek.

 

Стоит отметить, что к оригинальному Renault 4 этот автомобиль почти не имеет отношения и схож с ним только формой кузова. Подвеска машины была серьезно модернизирована, а в моторном отсеке установлен форсированный до 290 лошадиных сил двигатель от среднемоторного хэтчбека Renault 5 Turbo, выпускавшегося в 80-х годах прошлого века. Коробка передач для новинки была взята от седана Renault 21 Turbo, передние тормозные механизмы позаимствованы от модели 25 GTX, а задние — от Clio второго поколения.

 

За настройку всех агрегатов автомобиля будет отвечать автоспортивное подразделение компании Renault, а помощь в покраске машины, а также в получении силовой установки, установки рулевого управления, подвески и тормозов инженерам окажет отделение французской компании, занимающееся классическими автомобилями.

 

Заезды в Бонневиле пройдут с 13 по 19 августа текущего года.

 

http://autorambler.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На дороги США официально вышел автомобиль-самолет

 

Министерство транспорта США выдало разрешение на использование первого летающего автомобиля на дорогах страны. Terrafugia Transition может летать, как обычный легкомоторный самолет, а может, сложив крылья, ехать по шоссе.

 

Чтобы дать зеленый свет высокотехнологичному чуду, чиновникам пришлось сделать для Transition два исключения. Машине-самолету разрешили использовать вместо стандартного безопасно бьющегося автомобильного стекла легкий прозрачный поликарбонат. Кроме того, аппарату позволили использовать нестандартные для наземных транспортных средств шины, передает "Россия 24".

 

Компания Terrafugia, основанная в 2006 году группой выпускников Массачусетского технологического института, обещает начать продажи своего универсального транспортного средства в конце 2012 года. По примерной оценке, стоить аппарат будет порядка 200 тысяч долларов.

 

Зарезервировать для себя экземпляр можно уже сейчас, заплатив 10 тысяч. Разумеется, для управления потребуются не только водительские права, но и лицензия на управление легким самолетом.

 

Максимальная дальность полета Transition составляет 790 километров, крейсерская скорость в полете - 172 км/ч, расход топлива в воздухе - 20 литров в час, а на шоссе - 6,7 литра на 100 километров. В кабине помещаются двое - пилот и пассажир.

 

Стоит отметить, что американские чиновники не чураются новейших технологий. Напомним, что в последних числах июня в штате Невада узаконили появление на дорогах автомобилей без водителей.

 

1.jpg2.jpg

 

3.jpg4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для новой Лады выбрали название

 

АвтоВАЗ определился с именем для своей новинки, созданной на платформе Renault Logan. Этот автомобиль, прежде фигурировавшая под кодовым именем R90, будет называться Lada Largus. В Европе модель продается уже пятый год как Logan MCV.

 

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault представляет «звучащий» электромобиль Frendzy

 

3308e0ac69d1.jpg

 

Renault представляет концептуальный электромобиль Frendzy. Это четвертый автомобиль марки, иллюстрирующий новую дизайнерскую стратегию Renault, которая представлена линейкой, начавшейся с DeZir.

 

Renault Frendzy, созданный под руководством Лоренса ван ден Акера, может выступать в качестве офиса на колесах благодаря наличию планшета BlackBerry PlayBook. В автомобиле со стороны пассажира нет окна и центральной стойки, а только одна обычная дверь и одна раздвижная боковая дверь со встроенным 37-дюймовым экраном. Сторона водителя с боковыми окнами также без центральной стойки, но с раскрывающимися по центру дверьми. Renault Frendzy оснащается такой же силовой установкой, что и Kangoo Z.E. Главным отличием этого электромобиля является звук, издаваемый им при движении: Renault в сотрудничестве с IRCAM (Институт исследования и координации акустики и музыки) разработал широкий диапазон звуков, издаваемых как внутри, так и снаружи автомобиля. По издаваемым концептом звукам можно определить даже режим движения машины.

 

9550eb8443ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравятся мне мордашки у новых Рено.
Когда интересно первый реальный авто от нового шеф дизайнера появится?

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault представляет «звучащий» электромобиль Frendzy

Круто!!!!!! С первого взгляда и не поймёшь что с этим авто и делать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено опубликовало новый пресс-релиз о результатах продаж за первое полугодие 2011 года.
http://media.renault.com/global/en-gb/rena...dia.renault.com
Все даже очень ннеплохо. Продолжается рост. В Европе по обьемам продаж, бренд номер два.
Вообще, подробности стоит смотреть в самом релизе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щел сейсчас к офису мио салона Пежо. Решил зайти помотреть новую 508-ю - ее вроде обещали выставить в середине лета.
Менеджер меня сильно уидивила - поставки в Россию начнуться в лучшем случае в феврале следующего года.

 

Причина (с ее слов) в том, что японский завод, производящий автоматы AISIN, не справляется с пролизводством из-за последствий земолетрясения. Именнно эти автоматы ставятся на 50-8-е. В результате, понимая, что поставлять машины только с механикой нельзя, производитель отложил поставки в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щел сейсчас к офису мио салона Пежо. Решил зайти помотреть новую 508-ю - ее вроде обещали выставить в середине лета.
Менеджер меня сильно уидивила - поставки в Россию начнуться в лучшем случае в феврале следующего года.

 

Причина (с ее слов) в том, что японский завод, производящий автоматы AISIN, не справляется с пролизводством из-за последствий земолетрясения. Именнно эти автоматы ставятся на 50-8-е. В результате, понимая, что поставлять машины только с механикой нельзя, производитель отложил поставки в Россию.


А там глядишь уже Рено L47 начнёт продавать в Рашке. Вот и посмотрим кто кого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там глядишь уже Рено L47 начнёт продавать в Рашке. Вот и посмотрим кто кого :)

 


Если я правильно понимаю - 508-я - это все-таки конкурент Латитьюда, а не L47. хотя в Пежо говорят, что она заменит сразу две модели - 407-ю и 607-ю - так что не знаю даже.

 

Ну а кто кого побьет - да действительно любопытно, но это станет ясно. когда живые машины появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю - 508-я - это все-таки конкурент Латитьюда, а не L47. хотя в Пежо говорят, что она заменит сразу две модели - 407-ю и 607-ю - так что не знаю даже.

 

508-я с двигателем 1.6T в лучшем случае конкурент Fluence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

508-я с двигателем 1.6T в лучшем случае конкурент Fluence

 


Каким образом? Флюэнс - гольф-класс. 508-я - бизнес. 1,6T - если я правильно понимаю турбированный. У Флюэнса турбированного двигателя вообще нет. И в чем конкуренция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о прямой конкуренции...
508-я относится к так называемому классу "4-х дверное купе" - яркие представители VW Passat CC и Opel Insignia.

 

Fluence относится к гольф-классу? Это я так понимаю потому что в России его вывели с двигателем 1.6
На большинстве мировых рынков это не так, будем считать это спецификой российского рынка, где надо бороться за массового потребителя.

 

турбо движок (тем более объема 1.6), это не плюс - а минус (а в России тем более). В России что за него дают какие-то льготы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонардо ДиКаприо приобрел первый экземпляр гибридного седана Fisker Karma, производимого в Финляндии

 


Американская компания Fisker Automotive собрала уже 3 тысячи предварительных заказов на гибридный седан Karma. Таким образом, все экземпляры автомобиля, предусмотренные к выпуску в этом году, раскуплены. Пока на заводе компании Valmet в Финляндии производится всего пять экземпляров автомобиля в неделю. К ноябрю объем выпуска планируется увеличить до 300 автомобилей в неделю.

«Карма» приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора, двух электромоторов и аккумуляторов, расположенных посередине и подзаряжаемых от розетки.

Стоимость новинки составляет 100 тысяч долларов. Первый экземпляр автомобиля достанется звезде Голливуда Леонардо ДиКаприо.
http://fontanka.fi/articles/1434/

 


Как тесно становится в этом сегменте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбо движок (тем более объема 1.6), это не плюс - а минус (а в России тем более). В России что за него дают какие-то льготы?

 

:don-t_mention: Если считать минусом ВСЕ, что может сломаться и повлечь за собой дорогостоящий ремонт :) - давайте поставлять на российский рынок исключительно автомобили с самыми простейшими двигателями. Лучше - вообще как у Жигулей - ну чтобы починить легче было :)

 

Почему то VW, Шкода, Опель - давно уже поставлояют к нам автомобили с турбированными двигателями и никто это за минус не считает. Наоборот - теже Октавии 1,4 турбо - расходятся, как гоярчие пирожки :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи в РФ по версии AEB

 

В ИЮНЕ РЫНОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПОКАЗАЛ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ

 


Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первое полугодие 2011 года выросли на 56% или на 441.959 штук по сравнению с таким же периодом 2010 года (по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса)...
Подробнее →

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM наехала на Volkswagen

 

Непрекращающиеся разговоры по поводу возможной продажи Opel сильно раздражают боссов материнской компании General Motors (GM) в Детройте. Ответственность за распространение этих слухов они возложили лично на главу Volkswagen (VW) Мартина Винтеркорна.
Согласно неписаным законам автомобилестроительной отрасли высказываться в отношении своих непосредственных конкурентов не принято. Касается это, естественно, и американского автогиганта GM. В своем пресс-релизе с непривычно длинным заголовком «Заявление в качестве ответа на комментарии VW по поводу Opel» американцы подчеркивают, что согласно своей традиционной политике «GM в течение многих лет никогда не занималась комментированием слухов и спекуляций». Однако, похоже, продолжающиеся разговоры о возможной продаже ее европейской «дочки» Opel заставили GM от этой традиции отказаться. «К сожалению, некоторые наши конкуренты аналогичной сдержанности не проявляют», — отмечается в документе.
Возмущение GM вызвал ее главный конкурент в борьбе за титул крупнейшего автомобилестроителя в мире — Volkswagen. Глава VW Мартин Винтеркорн, комментируя слухи об Opel, охарактеризовал ситуацию как «еще один достойный сожаления пример стимулирования спекуляций» на тему продажи компании, причем несмотря на то, что «дочка» демонстрирует в ходе реструктуризации «серьезный прогресс».
Буквально до белого каления довели боссов GM утверждения, что если GM решит расстаться со своей европейской «дочкой», то наиболее вероятными ее покупателями станут китайцы, а не южнокорейская Hyundai. Вдобавок комментарии шефа VW сразу же отодвинули в тень все сообщения СМИ, посвященные достоинствам электромобиля Opel Ampera.
В связи с претензиями GM к VW официальный представитель Volkswagen заявил агентству Bloomberg, что слова г-на Винтеркорна являлись лишь его предположениями и что, отвечая на вопрос журналиста, глава VW не утверждал, что Opel будет продан. «Если вы прочтете ответ г-на Винтеркорна внимательно, то увидите, что он и не думает, что GM собирается продавать Opel», — подчеркнул представитель VW.
Недовольство GM разделяет специализирующаяся на автомобильной отрасли американская консалтинговая фирма Maryann Keller & Associates. Ее основатель и владелец Мэриэнн Келлер заявила Bloomberg, что г-ну Винтеркорну следовало бы воздержаться от «непотребных» замечаний в адрес своего конкурента. «Ему вообще не следовало ничего говорить», — считает г-жа Келлер.
Между тем в своем нынешнем заявлении GM не преминула подчеркнуть, что «Opel является частью семейства General Motors с 1928 года и остается важным для компании по сей день». Кроме того, GM вполне удовлетворена развитием Opel в течение всего прошлого года.
Перевод Александра Полоцкого

 

RBC Daily, №116 (15 июля 2011 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM наехала на Volkswagen

 

Непрекращающиеся разговоры по поводу возможной продажи Opel сильно раздражают боссов материнской компании General Motors (GM) в Детройте. Ответственность за распространение этих слухов они возложили лично на главу Volkswagen (VW) Мартина Винтеркорна.
RBC Daily, №116 (15 июля 2011 г.)

 

Выскажу сугубо личное непрофессиональное мнение - деятельность руководства GM на протяжении последних лет вызывает у меня резкое отторжение. Сначала эти люди н удосужились создать ничего нового и соответствующего запросам потребителей - ограничиваясь переклеиванием шильдиков между Шевроле, Бьюиком, Опелем и Кадиллаком. Потом - когда им стиало припекать задницу - они убили как минимум три легендарных американских бренда - Понтиак, Олдсмобил и Хаммер. Потом они довели до практически коматозного сосояния - однеу из самых самобытных марок - Сааб и при этом еще долго торговались с людьми, которые пытались ее купить. Сюда же можно отнести и непонятную истоию с Опелем. Зато при этом они купили дохлую корейскую Дэу и заполонили России и ряд других стран - унылыми самокатными тележками, увидев которые Луи Шевроле я думаю просто сразу бы застрелился, чтобы не позорить свое имя.
В итоге: ни харизмы, старого GM, ни новых интересных моделей, ни прибыли. Одни корейские уродцы, Кадиллаки которые в итоге не пользуются особым спросом ни в Европе ни в Америке, потому что отличительные черты Кадиллак, нравящиеся американцам они потеряли, а ничего европейского. что могло бы привлчеь людей из старого света в них не появилось. И одно лишь желание угробить чего-нибудь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи автомобилей Kia в России и мире уверенно растут

 


В мире в июне реализовано 216 106 автомобилей Kia – на 17,4% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В Северной Америке продажи выросли на 38% (реализовано 52 121 единица), в Китае – на 26,6% (33 749 единиц), в Европе* – на 24,8% (44 422 единицы), на общих рынках** – на 10% (продано 43 614 единиц). Продажи на корейском рынке упали на 5% (реализовано 42 200 единиц).

 

За первые 6 месяцев 2011 года глобальные продажи Kia выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,8% и составили 1 204 117 автомобилей. Наибольший рост – на 41,5% – зафиксирован в Северной Америке (продано 278 199 автомобилей). За ней следуют Китай (+19,0%, продано 203 440 единиц), Европа (+17,2%, 228 130 единиц), общие рынки (+14,8%, 246 003 единицы) и Корея (+8,8%, 248 345 единиц).

 

В июне 2011 года в России продано 14 507 автомобилей Kia. Таким образом, Kia Motors RUS установила новый абсолютный рекорд по количеству реализованных автомобилей за месяц. По сравнению с июнем 2010 года продажи компании увеличились на 44%.

 

Самой продаваемой моделью Kia в мире в июне стал Cerato (также известен на некоторых рынках как ‘Forte’) с результатом 38 119 единиц. Вторым по популярности стал компактный кроссовер Sportage – продано 30 226 автомобилей, далее идут представитель B сегмента Rio, городской кроссовер Soul и среднеразмерный внедорожник Sorento с результатами 19 520, 18 054 и 17 886 единиц соответственно.

 

Старший исполнительный вице-президент и операционный директор корпорации Kia Motors Томас О отметил: «Наши июньские результаты вдохновляют. Мы преодолели миллионную отметку продаж, и у нас есть возможность превзойти годовой план продаж в 2 345 000 автомобилей, намеченный в начале 2011 года».

 

Примечания:
* ‘Европа’ включает как западноевропейский, так и восточноевропейский рынки.
** ‘Общие рынки’ включают регионы Центральной и Южной Америки, страны Карибского бассейна и Южной Америки, Азию (за исключением Китая и Кореи), Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую классную КИА я тут в США увидел... У нас не видел. Но этот седан вызвал уважение. Даже быстренько сфоткал. Вернусь домой, выложу. С такими авто не удивительно, что у КИА растут продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия обогнала Францию по продажам автомобилей

 

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные по продажам легковых автомобилей. Статистика неутешительная – в Старом Свете покупают все меньше автомобилей. За первое полугодие в ЕС было реализовано 7 120 499 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В июне же продажи и вовсе рухнули на 8,1% (1 233 298 шт.).

 

Крупнейшим европейским рынком на протяжении уже многих десятилетий остается Германия. Здесь в I полугодии этого года продано 1 622 579 автомобилей (+10,5%). Впрочем и здесь, в вотчине крупнейших автопроизводителей, в июне продажи упали – было продано 289 259 машин, что на 0,3% меньше, чем годом ранее.

 


На втором месте Франция, здесь в I полугодии продано 1 225 084 автомобиля (+1%), но в июне продажи просто рухнули – минус 12,6% (240 531 автомобиль). Следом идут Великобритания, где в январе-июне продано 1 029 638 легковушек (-7,1%), и Италия (1 012 849 автомобилей, -13,1%).

 

Снижение продаж наблюдается по всей Европе, за исключением небольших стран типа Эстонии или Латвии, где объем продаж, правда, не превысил 10 тыс. автомобилей за полгода.

 

В России же за первое полугодие было продано 1 235 442 автомобиля, что более чем в полтора раза больше, чем годом ранее. В июне наш рынок, в отличие от стран ЕС, также подрос – 246 429 проданных легковушек, что на 40% больше, чем годом ранее. Таким образом, Россия вернула себе докризисные позиции в европейской табели о рангах – перед тем как рухнули основные финансовые рынки, наша страна по объемам продаж автомобилей уступала лишь Германии.

 

«Рост в 56% в первой половине 2011 года демонстрирует, что российский рынок окончательно стабилизировался. Эти показатели превышают наш последний прогноз в 2,35 млн продаваемых автомобилей в год. Продажи в июне 2011 года увеличились на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Казалось бы, темпы роста замедляются, однако мы не должны забывать, что вторую половину этого года мы будем сравнивать с началом периода восстановления в 2010-м. Как только мы проанализируем полученные результаты, мы сможем представить скорректированный прогноз до конца 2011 года», – заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

 

По итогам года Россия, скорее всего, сохранит вторую позицию среди стран Европы с наибольшими продажами легковых автомобилей. А уже в следующем вполне может побороться и за лидирующую позицию – предпосылок для восстановления европейского авторынка пока не наблюдается.

 

Матвей Дышло

 

154136.25078.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Warranty Direct создала необычный автомобиль под названием
Monster Mk1. Идея заключалась в том, чтобы взять самые ненадежные
запчасти от десяти различных моделей, соединить их вместе и получить
машину, которая будет ломаться каждый месяц, а ее починка в среднем
обойдется в 2050 фунтов-стерлингов.

 

Таким образом в Warranty Direct решили обратить внимание автовладельцев
на слабые стороны конкретных моделей. Сама компания с 1997 года
занимается сбором данных о поломках, обращению клиентов в сервис и так
далее.

 

В результате нечто похожее на минивэн под названием Monster Mk1 получило
мотор от MG TF, подвески от BMW M3, 40 процентов из которых нуждаются в
ежегодном ремонте, электрику от Renault Megane, трансмиссию от Land
Rover Freelander, тормоза от Audi A8, систему кондиционирования от Seat
Alhambra, рулевое управление от Volvo C30, систему отопления от Seat
Toledo, а систему зажигания от минивэнов Mercedes-Benz V-Class.

 

Странно, что у них не получился какой-нибудь седан Lada Priora…
http://www.cars.ru/articles/news/20318811/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко затянуто, но мне понравилось :good:
Нажимаем на "старт" - и поехали :punk:

 

http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...webspecial.html

Изменено пользователем Стрекоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованы результаты продаж по самым популярным автомобилям в Европе.

 


http://auto.newsru.com/article/19jul2011/best

 

Характерно, что в списке два Рено, два Форда - остальное немцы.
А столь любимых у нас корейцев, которые якобы стадли супер-качественными нет вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А столь любимых у нас корейцев, которые якобы стадли супер-качественными нет вообще :)

 

дык , они же у нас любимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык , они же у нас любимы...

 


правильно - а европейцы, как люди практичные и относящиеся к себе с уважением - не так легко ведутся на маркетинговые заманухи :)

 

Даже в бедной Болгарии, где новых машин не очень много - я практически не встречал "шевроле", киа и хюндаев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А столь любимых у нас корейцев, которые якобы стадли супер-качественными нет вообще :)

Ога а если глянуть продажи в США много там будет хранцузов :telephone: , вот корейцев много :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога а если глянуть продажи в США много там будет хранцузов :telephone: , вот корейцев много :don-t_mention:

 

твоя правда... :don-t_mention:
а уж если в корею глянуть.... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога а если глянуть продажи в США много там будет хранцузов :telephone: , вот корейцев много :don-t_mention:

 

Уел :) Но согласись - американцы не будут ездить на хюндай извините солярис и прочих шедеврах типа лачетти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уел :) Но согласись - американцы не будут ездить на хюндай извините солярис и прочих шедеврах типа лачетти :)

как впрочем и на логан-сандеро и прочих "шедеврах", хотя если будет дефолт :icecream:
зы. кстати весь отпуск в Греции прокатался на лачетти-хетче, машина как машина - дешево-сердито и практично Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как впрочем и на логан-сандеро и прочих "шедеврах", хотя если будет дефолт :icecream:

 


Безусловно. Что лишний рз подтверждает, что есть страны так скажем цивилизованные - где людям невозможно впарить хрен знает что и "развивающиеся", где с радостью схавают о угодно :)

 

Кстати, когда счас отдызхал в Болгарии - мне очень понравились румынские водители на Дачиях Логан. Это в основном такие пузатые мужчины в расстегнутых рубахах увешанные дешевыми золотыми цепями и перстнями :) Смотриться очень смещно :) Цыгане короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация