Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Англичане такие бренды сдают, а мы за ТАЗ держимся........

не за таз наше правительство держаться, а за то чтобы не началась революция в отдельно взятом регионе, поэтому тянуть его будут всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америке - например Форд Эксплоер какой-нибудь - стоит чуть ли не дешевле, чем Форд Фокус, собираемый в РФ. У нас что - дороже рабочавя сила?

Будь у нас такой эксплоер так нафик нам эти фокусы... У нас кроме крупных городов и дорог то нормальных для фокусов нет, а для эксплоера есть!

 

То у нас даже если ты завтра изобретешь космический корабль за 10 штук баксов или производство бензина из воздуха, то с производством замучаешься.

Да нет, я думаю, просто убьют :guns:

 

PS: Можно еще чуток про химию. У нас кстати есть замечательные пока 2 средства которые мы нашли. Адрилан и Санокс. Стоят не дорого, отмывают не хуже доместоса какого нить. Конечно при их использовании лучше перчатки надевать в отличии от Финских средств, но думаю придет время и без перчаток можно будет ими пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что нынешняя власть в лице ВВП ненасытна.........

Очень интересно...
у нас Форд дороже чем в Америке - ВВП виноват
а в Европе он еще дороже - тоже ВВП виноват????

 

Давайте быть последовательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно...
у нас Форд дороже чем в Америке - ВВП виноват
а в Европе он еще дороже - тоже ВВП виноват????

 

Давайте быть последовательными.

 

Чтобы быть "последовательными" надо хоть немного представлять чем отличаются импортные пошлины от акцизов.

Разъясню: акцизами облагается группа товаров (независимо от их происхождения), а пошлинами - только импортные товары.
В Штатах нет ни того, ни другого на автомобили. Кроме того, там нет НДС (но есть НСП). Правда сейчас они ввели антидемпинговую пошлину на китайские автомобили, но она крохотная.

 

В России и Европе есть и то и другое.
Но в России акциз - мизерный, а пошлина огромная. В Европе - наоборот. Очень высокие акцизы, но они для всех одинаковые. На эти деньги они (европейцы) строят дороги.
В России же, на собранные от импортеров деньги, содержат, в том числе, ТАЗ.

 

Чувствуете разницу?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Я сколько раз должен просить по хорошему, чтобы вернулись к соблюдению темы Новости?
Буду всем лепить предупреждения, если нежные намеки и просьбы не понимаем!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......Но в России акциз - мизерный, а пошлина огромная. В Европе - наоборот. Очень высокие акцизы, но они для всех одинаковые. На эти деньги они (европейцы) строят дороги.
В России же, на собранные от импортеров деньги, содержат, в том числе, ТАЗ.

 

Чувствуете разницу?


Нет. Разницы, кроме названия налога не чувствую. Деньги идут в бюджет, где мух от котлет не отделить ;) .
Просто вижу невооруженным взглядом: что для кого-то все, что делает Европа - НАка, а у нас ВВП - КАка.
Как тут многие смеялись и хаяли его за новый режим промсборки.... а когда автопроизводители в очередь на его подписание выстроились, где эти критики? Притихли?
Лет через пять, поднимем тему и кое кому нечем будет крыть ужасного ВВП ;) ИМХО.

 

ЗЫ: Полковник, все было по теме :) Не ругайся. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Как тут многие смеялись и хаяли его за новый режим промсборки.... а когда автопроизводители в очередь на его подписание выстроились, где эти критики? Притихли?
Лет через пять, поднимем тему и кое кому нечем будет крыть ужасного ВВП ;) ИМХО.
...

5 лет!? А раньше ни как нельзя? Такими темпами в современном мире нельзя развиваться. От нас просто ничего не останется. В Китае 20 лет тому назад купить Волгу было круто и считалось правильным поступком (на перспективу). Сейчас там такое кто-то купит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет!? А раньше ни как нельзя? Такими темпами в современном мире нельзя развиваться. От нас просто ничего не останется. В Китае 20 лет тому назад купить Волгу было круто и считалось правильным поступком (на перспективу). Сейчас там такое кто-то купит???

Можно и раньше, только это менее объективно. Все Большое лучше видится на расстоянии ;) Мы же говорим об долгосрочных перспективах в автопромышленности России? И команда ВВП надо отдать ей должное, мыслит более глобально и стратегически ИМХО.
Это даже признают иностранные эксперты. На ИНОсми было несколько статей на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет!? А раньше ни как нельзя? Такими темпами в современном мире нельзя развиваться. От нас просто ничего не останется. В Китае 20 лет тому назад купить Волгу было круто и считалось правильным поступком (на перспективу). Сейчас там такое кто-то купит???

 


Ну сейчас мы договоримся до того, что китайские автомобили - это чудо техники. Я бы так не сказал (если не брать конечно заводы, которые собирают там Фольксвангены, GM и прочее). А вот сами китайцы по-моему ничего путного пока делать из авто не научилисьб. Кроме того давайте не будем переоценивать их рынок. Да в абсолютном выражении - он велик - счет покпуаемых авто идет на миллионы. Но вспомнив о том, что население страны 1,5 МИЛЛИАРДА - можно понять. что для большинства китайцев - главная покупка - это покупка велосипеда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас мы договоримся до того, что китайские автомобили - это чудо техники. Я бы так не сказал (если не брать конечно заводы, которые собирают там Фольксвангены, GM и прочее). А вот сами китайцы по-моему ничего путного пока делать из авто не научилисьб. Кроме того давайте не будем переоценивать их рынок. Да в абсолютном выражении - он велик - счет покпуаемых авто идет на миллионы. Но вспомнив о том, что население страны 1,5 МИЛЛИАРДА - можно понять. что для большинства китайцев - главная покупка - это покупка велосипеда :)

прочитал всё про новости.заказал колеос.для меня был шок машина с марта подорожала на 24т.плюс коментарий с женевского автосалона о новых кроссоверах и о плохих продажах колеоса.намекают прекратить выпуск.как поступить мне?ГДЕ найти достоверную информацию.менеджер в салоне говорит квоты на 2011 уже распродали (их на 2011 дали меньше.а куда меньше если за 2010 продали 1773шт)голова кругом идёт что делать?смотрел други авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину заказал осознанно? Нравится? И чЁ паришься? Успокойся и жди свой Колес. Или тебя волнует, что другим не останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину заказал осознанно? Нравится? И чЁ паришься? Успокойся и жди свой Колес. Или тебя волнует, что другим не останется?

А я буду ждать Дастера. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менеджер в салоне говорит квоты на 2011 уже распродали

 

Скромный менеджер. Я бы на его месте сказал, что распродали лет на 10 вперед. Эксклюзив! Феррари отдыхает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и раньше, только это менее объективно. Все Большое лучше видится на расстоянии ;) Мы же говорим об долгосрочных перспективах в автопромышленности России? И команда ВВП надо отдать ей должное, мыслит более глобально и стратегически ИМХО.
Это даже признают иностранные эксперты. На ИНОсми было несколько статей на эту тему.

И поэтому весь крупный бизнес уже подмяли под себя.
Неужели примеры Ходорковского, Чичваркина, Арбат Престижа и прочих не наводят на грустные мысли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault откроет интернет-магазин по продаже бюджетных машин

 

Компания Renault планирует продавать свои дешевые модели Dacia через интернет. Об этом в интервью агентству Bloomberg рассказал руководитель программы бюджетных автомобилей Renault Жерар Детурбе.

 

Ранее о намерениях продавать бюджетные машины через интернет заявила компания Peugeot. Недорогие автомобили будут выпускаться под отдельным брендом при участии китайской компании Changan Automobile Group. Новые модели будут продаваться только в Европе и только в режиме онлайн, поскольку это позволит избежать высоких затрат на традиционную систему дистрибуции. Однако компания Renault не намерена отказываться от реализации машин Dacia через дилерские салоны, отметил Детурбе.

 

В августе 2009 года концерн General Motors объявил о старте продаж автомобилей через интернет-аукцион eBay. Возможность виртуальной покупки предоставляли 227 дилеров GM в Калифорнии. В дальнейшем концерн планировал расширить действие программы по всей стране, однако спустя 1,5 месяца автопроизводитель был вынужден отказаться от интернет-продаж из-за финансовых проблем и последовавшей вслед за этим процедуры реструктуризации бизнеса.

 

Кроме того, в ноябре продажи атвомобилей через интернет-аукцион eBay в США анонсировала компания Kia. Автопроизводитель надеется таким образом повысить узнаваемость бренда у американцев, сообщает AUTO.inkiev.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault откроет интернет-магазин по продаже бюджетных машин

 

Очень интересная новость! Давно пора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault откроет интернет-магазин по продаже бюджетных машин

 

Интересная тема.
Уже несколько лет немецкие ритейлеры (точно знаю, например, про Lidl) пытаются через Еврокомиссию нажать на производителей, чтобы запретить им диктовать требования к продавцам (шоу-румы и прочее). Пока бюрократическая борьба идет с переменным успехом, но ритейлеры надеятся, что они победят. Тогда цены могут упасть на 15-20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защитники животных приютят пауков из отозванных Mazda 6

 


Организация PETA ("Люди за этичное обращение с животными") объявила о готовности принять в качестве пожертвования автомобили Mazda 6, попавшие под отзыв в Северной Америке из-за желтосумых пауков, которые селятся в топливных баках машин. Как говорится в официальном сообщении на сайте PETA, это позволит сохранить жилище животным.

 

Передать в дар свой автомобиль предлагается тем владельцем, которые страдают арахнофобией (боязнью пауков). По словам представителей организации, это позволит избежать лишнего стресса для таких автомобилистов и сохранить место жительства паукам. Ранее борцам за права животных уже удавалось спасти мышь, которая поселилась во внедорожнике Jeep. Тогда хозяйка автомобиля, панически боявшаяся грызунов, передала машину организации в качестве пожертвования.

 

В начале марта 2011 года компания Mazda отозвала 35 тысяч седанов Mazda6 из-за того, что в них селятся желтосумые пауки. Проникнув в автомобиль, пауки плетут паутину в вентиляционных трубках топливного бака, что может привести к утечке топлива и самовозгоранию машины.

 

При этом представители "Мазды" не смогли объяснить, почему паук выбирает именно эти автомобили.

 

Источник: Lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, народ закупает Fairy и всякие стиральные порошки в Финляндии ящиками не из-за упаковки. :bye:

 

А народ знает чем отличается финский Ферри ? :don-t_mention:

 

Кстати, компании часто адаптируют продукты под рынок, и правильно делают. Попробуй скандинавский маргарин или голландский майонез здесь продавать :mosking: Вряд ли, что получится.

 

Ну и Рено кстати тоже самое делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторитетная британская онлайн-система подбора автомобилей Carbuyer подвела итоги конкурса «Автомобиль 2011 года».

 

Эксперты оценили порядка 4000 моделей, представленных на рынке Великобритании, по следующему ряду параметров: стоимость эксплуатации, безопасность, расход топлива, динамические характеристики, надежность, комфорт и индекс потребительского удовлетворения, рассчитанный по результатам опросов владельцев. В результате лучшим автомобилем 2011 года был назван внедорожник Kia Sportage. Как пояснили в жюри конкурса, решающими доводами в его пользу стала семилетняя гарантия (в Великобритании), широкий выбор экономичных двигателей и современный дизайн. Sportage также получил награду «Внедорожник 2011 года».

 

Помимо этого, Carbuyer назвал победителей еще в 16 отдельных номинациях. Например, лучшим городским автомобилем назвали Hyundai i10, компактом — Ford Fiesta, универсалом — Skoda Superb, минивэном — Renault Scenic. Лучший выбор среди автомобилей бизнес-класса — BMW 3-Series, представительского класса - Mercedes-Benz S-Class, а спецприз за лучший дизайн получил Jaguar XK.

 

http://autorambler.ru/journal/events/10.03.2011/560966390/

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А народ знает чем отличается финский Ферри ? :don-t_mention:

 

Анекдот в тему. По сообщениям правоохранительных органов- на рынке появился поддельный Фейри. Как распознать подделку? Стоит дешевле, моет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защитники животных приютят пауков из отозванных Mazda 6

Какие все же они идиоты.............. :laugh:
У нас хоть черта лысого посели, никто просто так машину не отдаст.......... :don-t_mention:
Я бы тот жип тоже забрал бы, и ухаживал за той мышкой, клетку бы ей там в багажнике поставил.......... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фоне рекордных продаж автомобилей в США и Франции неожиданно падение спроса на китайском авторынке. По-прежнему в кризисе рынки Испании и Италии. Эксперты считают: в ближайшее время кардинальных изменений не будет.
В феврале продажи автомобилей в США увеличились на 27% к аналогичному периоду 2010 года и достигли 993 535 штук, что стало лучшим показателем с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам». Это объясняется улучшением экономического климата, выходом на рынок свежих моделей, доступными автокредитами и повышением спроса на внедорожники и пикапы, сообщает AP.

 

Лидер американского рынка General Motors в феврале увеличил реализацию на 46%, до 207 028 автомобилей.

 

Росту продаж способствовали повышенный спрос на новые модели – универсал и купе Cadillac CTS, седан Chevrolet Cruze, гибрид Volt, седан Buick Regal – и привлекательные скидки. Автомобили премиум-класса Cadillac DTS и STS продавались со скидкой $7000.

 

Chrysler Group повысил продажи на 13% за счет предложения беспроцентного кредита на три года для покупателей нового седана Chrysler 200 и увеличения спроса на пикап RAM. Реализация автомобилей марки Ford выросла за февраль на 21%. Однако падение продаж подразделения Linkoln на 11% ее нивелировало. В результате суммарный рост продаж концерна Ford составил 10%.

 

Среди иностранных брендов в США первое место заняла Toyota, увеличив на 42% показатель проданных автомобилей. Весомый вклад внесли продажи нового гибрида Lexus HS со скидкой $4000.

 

Рост цен на бензин никак не сказался на американской потребности в больших автомобилях. За второй месяц текущего года, по информации GM, продажи полноприводных пикапов и внедорожников увеличились на 65%. Реализация Chrysler Ram выросла на 80% по сравнению с 2010 годом, а продажи Ford Explorer увеличились вдвое только за февраль.

 

Nissan увеличил продажи на 32% за счет компактного кроссовера Nissan Rogue, а Honda – на 22% за счет моделей CR-V и Fit.

 

В Германии, где продается наибольшее в Европе количество автомобилей, по данным немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), в феврале реализовано на 15% машин больше, чем в аналогичном месяце прошлого года.

 

В феврале в Германии зарегистрировано 224 550 автомобилей, из них 152 800 немецкого производства. По прогнозам VDA, в 2011 году немецкий авторынок покажет небольшой рост и достигнет отметки в 3,1 млн легковых машин, превысив тем самым уровень 2008 года.

 


По данным агентства «Автостат», автопром Германии в прошлом месяце увеличил экспорт на 9%, поставив на внешние рынки 377800 легковых машин. Как ожидают в VDA, в нынешнем году немецкие автопроизводители продолжат наращивать свое присутствие за рубежом и поставят на экспорт 4,4 млн автомобилей. В результате увеличения экспорта и восстановления внутреннего рынка производство автомобилей в Германии по итогам февраля выросло на 12% до 506 300 машин. В 2011 году немецкие автопроизводители, по прогнозам VDA, могут установить новый рекорд, выпустив 5,8 млн автомобилей.

 

Французский автомобильный рынок растет второй месяц подряд. В феврале продажи увеличились на 13,7% к аналогичному месяцу прошлого года. За два месяца нынешнего года французский авторынок вырос на 10,8% и составил 390 007 машин. Самыми продаваемыми стали модели Renault. За два месяца, прошедшие с момента окончания программы эко-бонусов, во Франции было продано 89 737 автомобилей, из них 48 627 в феврале. По сравнению с предыдущим годом компания увеличила уровень продаж на 17,5%. На втором месте Peugeot, продажи которого выросли на 11,7%, до 38 117 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 30 541 машин – на 10,4% больше, чем годом ранее. Лидером среди иномарок стал Volkswagen, продавший 14 729 автомобилей. Как отмечает «Автостат», небольшой всплеск на французском рынке можно объяснить интересом граждан к покупке автомобилей по выданным ранее государственным бонусам: до конца 2010 года французское правительство выплачивало утилизационные премии в размере 500 евро при сдаче в переработку автомобиля старше 8 лет.

 


После 16 месяцев роста упали продажи на китайском авторынке. Причины – рост цен на бензин и дизельное топливо и повышение налога с продаж на малолитражные автомобили.

 


По сообщению китайской ассоциации автопроизводителей CPCA, уровень покупательской активности на китайском авторынке упал в феврале на 0,4% по сравнению с предыдущим годом по причине того, что правительство повысило налог на продажи малолитражных автомобилей с 7,5% до 10% и прекратило выдачу субсидий по программе trade-in в сельских районах. В прошлом году более низкие налоги помогли автопроизводителям поднять уровень продаж до рекордных 18,1 миллионов единиц.

 

В Италии падение продаж новых автомобилей наблюдается одиннадцатый месяц подряд. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные итальянской ассоциации автопроизводителей ANFIA, по итогам января снижение продаж автомобилей в стране составило 20,5%, а всего было реализовано 160 329 автомобилей. В ANFIA поясняют, что год назад на авторынок все еще оказывал влияние эффект от утилизационной программы, закончившейся в предшествующий период. Между тем количество заказов в феврале выросло на 15%, что объясняется эффектом «низкой базы» после завершения программы утилизации. Поэтому эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж, а стабилизация рынка начнется не раньше апреля – в зависимости от темпов восстановления национальной экономики и улучшения потребительского доверия.

 


Самой популярной в Италии автомобильной маркой остается FIAT, реализовавший 31 979 машин, однако в целом итальянские автопроизводители снизили продажи на 27%.

 


Второе место занимает Ford c результатом 14 798 штук (-30,3%). На третье место вышел Opel, который увеличил реализацию на 0,7%, до 11 722 единиц, заняв 7,3% рынка. Далее следуют Volkswagen (11202 шт., -14,9%) и Peugeot (8083 шт., -29,5%).

 

Восьмой месяц подряд снижаются продажи автомобилей в Испании. Как отмечают эксперты местной отраслевой ассоциации ANFAC, падение спроса на автомобили связано с ростом безработицы и общего уровня инфляции, несмотря на то что цены на автомобили снизились вдвое. Эксперты ожидают дальнейшего снижения продаж до 20% за первое полугодие 2011 года. По итогам февраля в Испании приобретено 53 632 новых автомобиля, что на 27,6% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Лучше всех торгуется Volkswagen, реализация которого составила 6208 машин (-12,7%). На втором месте идет Ford, продавший 5792 автомобилей (-25,1%), за ним следует Citroen, чей результат составил 5672 машин (-30,9%). Замыкают пятерку лидеров местный бренд Seat (5567 шт., -38,7%) и Opel (4747 шт., -37%).

 

Положительную динамику демонстрирует японских авторынок. По данным ассоциации японских автопроизводителей JAMA, в феврале продажи легковых и коммерческих автомобилей на японском авторынке выросли на 12,4% по сравнению с предыдущим годом. Из 401 292 зарегистрированных в прошлом месяце машин - 305 496 единиц из легкового сегмента; уровень продаж здесь вырос на 13,8% по сравнению с прошлым годом. Между тем, февральские продажи лидера местного автопрома Toyota, реализовавшая 104,040 машин, обернулись падением на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/09_a_3548469.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«ИжАвто» будет собирать топовые модели Renault-Nissan

 

Альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ намерен собирать на «ИжАвто» небольшие партии своих «топовых» моделей. Об этом рассказал генеральный директор «Объединенной автомобильной группы» Игорь Кульган на очередном совещании на ОАО «ИжАвто», посвященном вопросам развития и наращивания производства автомобилей.
Февраль 2011 года стал для предприятия пиковым: удалось собрать 2779 автомобилей. В марте завод соберет 2800 вместо запланированных 4000 автомобилей, это связано с неурегулированностью отношений между ОАО «ИжАвто» и ОАО «АВТОВАЗ» по поставкам машинокомплектов для сборки «четверок», ИЖей и «семерок».
Во второй половине года на «ИжАвто» планируют собрать:
Nissan - 3 тысячи 600 автомобилей;
Renault - 6 тысяч автомобилей;
Kia (Spectra и Sorento)- около 8 тысяч автомобилей.
Как подчеркнул выступивший перед участниками совещания генеральный директор «Объединенной автомобильной группы» Игорь Кульган, одно из важнейших преимуществ Ижевского автозавода заключается "в гибкости и мобильности производства и способности реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Поэтому альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ намерен собирать на «ИжАвто» небольшие партии своих «топовых» моделей с частой их сменой. А это – знак высокого технологического уровня предприятия".
Всего в 2011 году «ИжАвто» собирается выпустить более 104 тысяч автомобилей отечественных и зарубежных брендов.

 


З.Ы. Вот оно развитие нашей автопромышленности. Мы уже научились прикручивать колеса не только на одной модели но и на многих, поэтому производство уникальное!!!!

 

А правители этого государства спят и видят, что у нас будут собирать нормальные машины :D .

 

http://steer.ru/archives/2011/02/17/013954.php Сборка "топовых" KIA на Ижевском заводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборка "топовых" KIA на Ижевском заводе

 

Любителям "русской" сборки советую ознакомиться с мытарствами покупателей дизельных Соренто, собранных на этом "заводе". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ намерен собирать на «ИжАвто» небольшие партии своих «топовых» моделей с частой их сменой. А это – знак высокого технологического уровня предприятия".

 

Это какие простите топовые модели???? :) Очень интересно! И смешно :)

 

Стратегически развитие автопромышленности это хорошо. вот только владельцы жалуются :) Тех же Пассатов и Шкод калужских. Или другой пример - вот, скажем производство пива - ну так мягко скажем попроще будет, чем производство автомобилей :) Но попробуйте кавлужский Козел и настоящий чещский - увидите. что это две БОЛЬШИЕ разницы.
С автомобилями тоже самое :)

 

В общем пусть собирают. но я лично приложу все усиляи. чтобы российскую сборку по крайне мере в ближайшее время - не покупать. пусть научаться сначала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале 2011 года в России продано 10 200 автомобилей Kia. Это на 80% больше, чем в том же месяце прошлого года. В лидерах - модели Rio, cee’d и Cerato.

 

А первое место в феврале заняла марка Ниссан.

 

1. Ниссан - 10501, рост 197% по сравнению с февралём 2010 года
2. КИА - 10200, рост 80%
3. Рено - 9985, рост 105%
4. Шевроле - 9759
5. Хендэ - 9484
6. Тойота - 8188
7. Форд - 6646
8. Фольсваген - 5465
9. Митцубиши - 5251

 


Источник - газета "Коммерсант"

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот очень показатьельная статья про то - как работает завод в Калуге :) Часто -0 просто нерабочие машины приходят

 


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=75361

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот очень показатьельная статья про то - как работает завод в Калуге :) Часто -0 просто нерабочие машины приходят

 


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=75361

 

А при чем тут завод в Калуге? В Калуге не делают мозги, по посту видно, что в технологическом режиме работала, а как сняли, так проблемы. Только странно почему такой детали нет в РФ, возможно действительно мозги надежны, что держать запас смысла нет, а может бракованная партия, что их уже просто не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему написала все это "блондинка"! :D
Вот читаю и улыбаюсь:

 


"Как выяснилось позднее - рано радовалась… наивная…

 

Во-первых, разочаровало меня то, что машина зимой пришла на летней резине! Пришлось снова совершить пробег по магазинам в поисках зимней резины, проанализировать плюсы/минусы/отзывы о различных марках и моделях/типах.

 

Во-вторых, в принципе, это уже мелочь, дилеру пришлось магнитолку нам везти под заказ. На заметку всем дилерам! Если в продаже у вас автомобили с приборной панелью зеленого цвета, так, я думаю, преимущественно надо иметь запас и магнитолок с зеленой подсветкой. Хотя, опять же, это лично моя заморочка, и желание иметь внутренности машины, выполненные в одном цветовом решении."

 

А мозги... ну что ж бывает, накрылись мозги. Так ведь исправляют сами.
А если бы ей машину повредили при транспортировке с завода, то тоже завод был бы плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему написала все это "блондинка"! :D
Вот читаю и улыбаюсь:

Володь, я думаю что в аналогичной ситуации ни ты ни я не улыбались бы.......
Со шкодой слышу не впервой проблемы..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, я думаю что в аналогичной ситуации ни ты ни я не улыбались бы.......
Со шкодой слышу не впервой проблемы..........

 


Ты о чем? О том, что резина стояла летняя? Или что цвет магнитолы не бьется, по ее вкусу, с цветом торпедо? Или ты не покупал никогда машины в салонах под заказ и не знаешь, что сроки поставки никогда точно не соблюдаются? А что делать тем, кому раньше машина пришла, а денег еще нет? Это обыденность всех дилеров. И никто ее не бросил с проблемой, а ей делают машину, чтобы выдать исправной. Ей же не выдали неисправную. Всяко бывает.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пограничников пересадят на французские броневики

 

В ближайшие месяцы Россия намерена закупить 500 французских броневиков для погранслужбы ФСБ. Об этом, как сообщает Jane's Defence Weekly, заявил президент компании-производителя бронированных машин Panhard Кристиан Монс.

 

Речь, по словам Монса, идет о продаже легких броневиков VBL (Vehicule Blinde Leger). Стоимость контракта может составить $260 миллионов. Российская сторона, как заявляют в Panhard, уже провела испытания бронеавтомобилей. Соглашение о покупке техники может быть подписан уже в ближайшее время.

 

Контракт, как отмечает Центр анализа мировой торговли оружия (ЦАМТО), должен быть одобрен французским правительством, которое может наложить вето. Однако в свете недавно подписанного соглашения о закупке вертолетоносцев "Мистраль" проблем возникнуть не должно.

 

Россия также, по сведениям ЦАМТО, рассчитывает наладить у себя строительство VBL по французской лицензии. Еще в 2010 г. подобным образом было заключен контракт на лицензионное производство в РФ французских тепловизионных камер.

 

Целесообразность покупки бронеавтомобилей не вызывает сомнений в свете необходимости обеспечения безопасности Олимпиады-2014 в Сочи, пояснил в интервью РИА "Новости" руководитель ЦАМТО Игорь Коротченко. По его словам, бронемашины подобного класса оптимально подходят пограничникам, защищающим южные границы России.

 

VBL был разработан в 1980-е годы. На сегодняшний день 2,3 тыс. этих машин находятся на вооружении 16 стран. Боевая масса броневика - 4 т, он оснащен немецким дизельным двигателем. Максимальная скорость - 95 км/час, запас хода - до 800 километров.

 

Кроме Франции, состоит на вооружении армий Бенина, Камеруна, Джибути, Габона, Индонезии, Кувейта, Омана, Мексики, Нигера, Нигерии, Португалии, Руанды, Катара и Того. По последним данным на вооружении силовых структур Франции стоит около 1,6 тыс. таких машин, стоимость которой, по каталожным ценам, может составлять от 230 до 280 тыс. долларов.

 

По мнению специалистов, имеющиеся в настоящее время на оснащении МВД РФ бронемашины типа СПМ-2 "Тигр" и СПМ-3 "Медведь", в отличие от французских VBL, более приспособлены к дорожным условиям России, а также оснащены более надежной защитой от мин и огня крупнокалиберных пулеметов. Известно также, что по мнению французских военных, VBL признаны устаревшими и уже начата их постепенная замена более современной техникой.

 

 


280 000 000 Х 500 = 140 000 000!!!!! Интересно, что они на нее еще примудрят :D ?

 

Да и не понятно закой они нам сдались.

 

У нас есть Тигры, Выстрелы, Медведи, хочешь плавать бери Водник.

 

Или это очередная тсратегия по автопрому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не понятно закой они нам сдались.

 

У нас есть Тигры, Выстрелы, Медведи, хочешь плавать бери Водник.

 

Или это очередная тсратегия по автопрому?

 

Мистраль... Подозреваю, что ДАМ и ВВП с Саркози бюджетное бабло рубят с двух сторон. Они же любят договариваться без свидетелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очередной отмыв бабла, с командировками на завод - изготовитель, семинарами по обслуге и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут завод в Калуге? В Калуге не делают мозги, по посту видно, что в технологическом режиме работала, а как сняли, так проблемы. Только странно почему такой детали нет в РФ, возможно действительно мозги надежны, что держать запас смысла нет, а может бракованная партия, что их уже просто не осталось.

 


Блондинка-то блондинка - но ялично очень много отзывов видел - про жуткие сверчки, про облезающие бамперы, перегорающие приборные панели.

 

Никого ни за что не агитирую - но я лично Калугу бы не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? О том, что резина стояла летняя? Или что цвет магнитолы не бьется, по ее вкусу, с цветом торпедо? Или ты не покупал никогда машины в салонах под заказ и не знаешь, что сроки поставки никогда точно не соблюдаются? А что делать тем, кому раньше машина пришла, а денег еще нет? Это обыденность всех дилеров. И никто ее не бросил с проблемой, а ей делают машину, чтобы выдать исправной. Ей же не выдали неисправную. Всяко бывает.

Никогда не покупал новые машины в салоне, и наверно не скоро на это пойду........
А не смешно вообще все, ждать так долго машину??? ну нафиг, я бы потребовал назад деньги и неустойку......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очередной отмыв бабла, с командировками на завод - изготовитель, семинарами по обслуге и т.п.

+мульен......
Задолбали транжирить деньги бюджетные........
Чем тигры не устраивают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не смешно вообще все, ждать так долго машину??? ну нафиг, я бы потребовал назад деньги и неустойку......

 

Сказано не в бровь а в глаз как говориься.

 

Это же действительно если подумать - маразм - ждать бюджетное г..но - по пол-года. ну пойди купи за эти деньги 3-5- летку - так она еще и лучше будет.
У меня вот товарищ по работе Солярис ждет - в июне аж обещают. Вот радость-то в семье будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же действительно если подумать - маразм - ждать бюджетное г..но - по пол-года.

 


Если это не понятно кому то, то это не значит маразм. Я из тех людей, кто все планирует задолго. И свой первый, бюджетный Символ заказывал и ждал 4 месяца. И у меня это было просчитано. Мне так было даже удобнее.
Многие европейцы живут по такому принципу, планируя задолго. Но нам это не присуще, поэтому сложно порой понять. Но выдавать это за мараз я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие европейцы живут по такому принципу, планируя задолго. Но нам это не присуще, поэтому сложно порой понять. Но выдавать это за мараз я бы не стал.

 


Есть разница - европейцы покупают технически современные, безопасные, качестивенные автомобили - тот же Рено Клио, тот Гольф, тот же Меган и т.д.

 

А тут создают искуственный дефицит на эрзац-авто - "специально для России". Я не против планирования - я против того, что в то время как европейцы покупают качественные авто, нашим людям впаривают черт знает что - и создают при этом ажиотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть разница - европейцы покупают технически современные, безопасные, качестивенные автомобили - тот же Рено Клио, тот Гольф, тот же Меган и т.д.

 

Ну значит я маразматик, раз умею ждать и планировать заранее и задолго, и заказывал "технически несовершенный Символ" за 4 месяца. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит я маразматик, раз умею ждать и планировать заранее и задолго, и заказывал "технически несовершенный Символ" за 4 месяца. :renaultflag:

 


Ты- не маразматик. Ты нормальный автомобиль ждал. И ждал ты его не потому я думаю, что просто ажиотаж был, а потому что спокойно заказал нужную именно тебе комплоектацию.

 

А тут люди давяться - по ставрому советскому принципу - потому что дают :)

 

Ничего лично - никого не хотел обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит я маразматик, раз умею ждать и планировать заранее и задолго, и заказывал "технически несовершенный Символ" за 4 месяца. :renaultflag:

Борь, ну наверно это так, потому что я бы пошел и купил бэу меган не ожидая символ..........
Я себе не представляю, если я буду брать у людей деньги, а начинать стройку через полгода.........
У меня проходит максимум неделя....
Но у меня и возможности ограничены моими личными силами, у этих компаний тысячи сотрудников, миллиарды бабла.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты- не маразматик.

 


Борь, ну наверно это так,

 


Вы уж между собой договоритесь. :gathering:

 


Коля, если честно, то я хотел НОВУЮ машину, а не юзаную. Юзаная у меня уже была. Клио-1 Баккара. И мне, как обычно, не горело. Я знал, что буду менять машину. Заказал и спокойно ездил на своей. Жена на своей.
Пришла, оплатил. А машину Любы пресапокойно продал. Вот тебе и весь маразм.
Новая или юзаная, это особая психология. И пардон, энное число людей покупают именно новое. При этом не являясь маразматиками. Более того, никто не называет маразмом покупку и подержаной. У каждого свой выбор. И любой выбор, имеет право на жизнь.

 

Вот что точно, то за год я планировать еще не готов. Но очень близок к этому. Я приблизительно представляю, когда буду менять Лагуну. И это тоже планирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж между собой договоритесь. :gathering:

 


Коля, если честно, то я хотел НОВУЮ машину, а не юзаную. Юзаная у меня уже была. Клио-1 Баккара. И мне, как обычно, не горело. Я знал, что буду менять машину. Заказал и спокойно ездил на своей. Жена на своей.
Пришла, оплатил. А машину Любы пресапокойно продал. Вот тебе и весь маразм.


Борь, да я без обид.
Пойми, ждать машину когда есть другая под задницей и ждать машину ездя на метро, почувствуйте разницу, как говориться............
И ладно если бы они оплатили не 100%.......
Лично для меня неделя без машины уже будет катастрофой....... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, да я без обид.
Пойми, ждать машину когда есть другая под задницей и ждать машину ездя на метро, почувствуйте разницу, как говориться............
И ладно если бы они оплатили не 100%.......
Лично для меня неделя без машины уже будет катастрофой.......

В Туле метров нет :D . Там только МЕТРО на въезде в город стоит, но там можно только на тележке покататься. :)
Не знаю как у нее договор составлен. Но если ее не кинули (она про какой-то акт пишет) то по 0,5% в день у нее уже скидка на новое авто (если она в самой голой комплектации) в районе 60000 руб. хотя уже больше у нее там допы.
Если отожмет будет на обмыв :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у нее договор составлен. Но если ее не кинули (она про какой-то акт пишет) то по 0,5% в день у нее уже скидка на новое авто (если она в самой голой комплектации) в районе 60000 руб. хотя уже больше у нее там допы.
Если отожмет будет на обмыв :D

 

Не мечтайте! Нет в договорах никаких санкций. Даже сроков четких нет. И вообще придумали такую форму, как некий предварительный договор поставки. Что-то вроде договора о намерениях, только за деньги с клиента. 50 тыр.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мечтайте! Нет в договорах никаких санкций. Даже сроков четких нет. И вообще придумали такую форму, как некий предварительный договор поставки. Что-то вроде договора о намерениях, только за деньги с клиента. 50 тыр.

 

Я прочитал другое.

24 июля 2010 года сдали мы свою пятерочку 96 года и оформили договор на новую Фабию. Максимальный срок поставки по договору – 4,5 месяца.

А далее статья 23.1 ОЗПП и в суд, ну или полюбовно договорится :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes в России после коррупционного скандала решила напрямую поставлять автомобили чиновникам и госкомпаниям
Mercedes в России после коррупционного скандала решила напрямую поставлять автомобили чиновникам и госкомпаниям

 

Немецкая компания Mercedes-Benz в России с 1 марта 2011 года переходит на прямую схему поставок автомобилей для госорганов и компаний с госучастием с целью снизить уровень коррупции при закупках, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента российского подразделения Mercedes Юргена Зауэра.

 

По его словам, новая схема исключает из цепочки поставок дилеров и позволяет снизить уровень коррупции при закупках новых автомобилей.

 

Говоря об итогах 2010 года, Зауэр отметил, что выручка в России от продажи легковых автомобилей составила ?1,3 млрд. Общая выручка российского подразделения Mercedes составила около ?1,5 млрд.

 

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что в ноябре 2010 года Следственный комитет проверял ФСО и МВД на причастность к коррупции при закупке служебных Mercedes, при этом возбудив два уголовных дела по статье «Мошенничество».

 

О коррупционном скандале интернет-общественность узнала, когда корпорация Daimler (материнская компания Mercedes) в конце марта 2010 года официально признала, что платила в десятках стран, в том числе в России в 2000–2005 годах откаты чиновникам за госзакупки автомобилей, указав в числе российских получателей откатов ФСО, МВД, Минобороны, мэрии Москвы, Уфы и Нового Уренгоя. «Газета.Ru»

 

Гансы наверно прикинули, по чем они могут продавать свои тележки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация