Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Компания Volkswagen сообщила, что вернет на конвейер кабриолет Golf, производство которого было прекращено десять лет назад. Общественный дебют последнего поколения Golf с мягкой складной крышей состоится в Женеве в первой декаде марта, после чего автомобиль должен поступить в продажу. Кабриолет будет доступен в трехдверном кузове с автоматической мягкой крышей, которая сможет складываться на скоростях до 30 км/ч всего за 9,5 секунды, сообщает Newsru.com.

 

Golf Cabriolet на 20 сантиметров короче купе-кабриолета с жесткой крышей Eos. Его длина – 4215 мм, ширина – 1779, высота – 1424. Тем не менее, колесная база не меньше – 2578 мм, что обеспечивает комфортабельное расположение в салоне четырех пассажиров. Багажник в машине небольшой – всего 250 литров при спущенной крыше.

 

В Европе кабриолет Golf будет предлагаться с гаммой из шести моторов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью от 105 до 210 лошадиных сил. В бензиновой линейке можно встретить четыре агрегата TSI: 1,2 (105 л.с.), 1,4 (122 и 160 л.с.), 2,0 (210 л.с.). Кроме того, будут доступны два турбодизеля: 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.).

 

Самая экономичная версия VW Golf Cabriolet, укомплектованная 1,6-литровым дизелем, расходует в среднем всего-навсего 4,4 литра на 100 километров пробега. Стартовая цена на модель в Германии – 23,6 тыс. евро с механической коробкой передач (предусмотрены 5-ти, либо 6-скоростная), за семиступенчатую роботизированную коробку (DSG) с двумя сцеплениями придется доплатить отдельно.
http://spbvoditel.ru/2011/02/25/026/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили марок Volkswagen Group Rus получили 5 из 10 призов Гран-при «За рулем».

 

Volkswagen Polo седан и Volkswagen Touareg, Audi A1, Audi А7 Sportback и Audi А8 заняли первые места в своем классе по итогам голосования более 40 000 читателей журнала «За рулем». «Золотых Пегасов» на торжественной церемонии руководителю марки Volkswagen в России Франку Виттеманну и главе марки Audi в России Елене Смирновой вручили главные редакторы издательского дома «За рулем». Модели марок Volkswagen Group Rus выиграли во всех категориях, где были представлены.

 

Volkswagen Polo седан, разработанный специально для России и производящийся на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, победил в категории «малый класс», продемонстрировав лучшие показатели в номинациях: «Соотношение цены и качества», «Практичность», «Комфорт», «Престиж модели» и «Ездовые качества». В прошлом году премию в этом классе получил хечбек Volkswagen Polo европейского производства.

 

Внедорожник Volkswagen Touareg был признан лучшим в категории «вседорожники», особенно высоко читатели «За рулем» оценили конструкцию автомобиля, его ездовые качества, комфорт, прогрессивные технологии и дизайн.

 

Марка Audi явилась абсолютным лидером по количеству завоеванных наград, заняв первые места сразу в трех категориях из десяти. В номинации «малый премиум» «Золотого Пегаса» удостоился компактный Audi А1. Еще до выхода модели на рынок Audi A1 успела получить несколько международных премий как одна из самых долгожданных новинок 2010 года.

 

Audi А7 Sportback победил в номинации «бизнес-класс» во многом благодаря своему дизайну: автомобиль сочетает в себе спортивную элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала.

 

Представленный в прошлом году новый Audi A8 одержал победу в категории «люкс-класс». Новый флагман Audi — сосредоточие инновационных достижений марки с четырьмя кольцами, о чем свидетельствуют многочисленные международные награды модели. В числе последних Telematics Award за совместные разработки с Google и титул «Полноприводный автомобиль 2010 года», присужденный читателями немецкого журнала AUTO BILLRAD. Также в прошлом году модель праздновала победу в конкурсе «Золотой руль», организаторами которого являются немецкая газета Bild am Sonntag и журнал Auto Bild.

 

«Мы гордимся тем, что один из крупнейших российских автомобильных журналов так высоко оценил наши автомобили. Особенно ценно для нас, что автомобили были выбраны лучшими именно читателями», — заявил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович после объявления результатов премии.

 

Церемония Гран-при «За рулем» прошла в 17-ый раз, в этом году в голосовании приняло участие 41289 человек, которые присылали свое мнение в журналы «За рулем» и «Купи авто», в газету «За рулем-Регион» и на сайт «ЗР-Online». 40 автомобилей-номинантов на «Золотой Пегас» оценивались по семи критериям — от практичности до престижности.

 

http://news.volkswagen.ru/news/71427/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский Consumer Report опубликовал очереднйо отчет по надежности.

 

В принципе ничего осбенно нового - но мне непонятно, каким образом Тойота со всеми ее многочисленными отзывами ухитряется оставаться в тройке лидеров?

 

Удивило 4-е место Вольво. Не то чтобы они делали ненадежные машины, но как-то лихо - опередили даже немцев, которые оказались внизу.
Американские марки - в глубоком... низу. Что, кстати. меня тоже удивляет - так как неоднократно слашал о них отзвы владельцев. как о супер-простых, кондовых и потому весьма надеждных и ремонто-пригодных аппаратах.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/01_a_3541529.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего осбенно нового - но мне непонятно, каким образом Тойота со всеми ее многочисленными отзывами ухитряется оставаться в тройке лидеров?

 

"Отзыв" не равно "поломка".
ТАЗ и китайцы практически никаких машин не отзывают, но это не значит, что они не ломаются.

 

В общем, результаты абсолютно предсказуемые, кроме, согласен, 4-го места Вольво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault показала на новом компактвэне 900-кубовый турбомотор

 

На моторшоу в Женеве компания Renault представила концептуальный компактвэн R-Space. Это третий прототип французского производителя, разработанный новым шеф-дизайнером марки Лоренсом ван ден Акером, который ранее работал в "Мазде". До этого в аналогичных стилистических решениях были выполнены кроссовер Captur (его тоже показали в Женеве) и спорткар DeZir, дебютировавший в прошлом году на автошоу в Париже.
Габаритная длина концептуального компактвэна составляет 4250 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1547 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2717 миллиметров. Одними из особенностей дизайна автомобиля стали открывающиеся навстречу друг другу распашные двери и отсутствие центральной стойки.

 

Кроме того, необычно оформлена задняя часть салона. Вместо сидений там установлено множество мягких кубиков, которые приводятся в движение 27 миниатюрными электромоторчиками. За счет них изменяется конфигурация задней части салона — кубики можно полностью убрать, образовав ровный пол, сделать из них большое заднее кресло или стол.

 

Новинка получила трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 900 кубических сантиметров, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 160 Нм. С нуля до "сотни" такая машина может ускоряться за 11 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Средний расход топлива — 3,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 95 граммов на километр.

 

Также концепт оснащен системой под названием DRIVINGECO2, которая позволяет улучшить топливную экономичность. После нажатия кнопки Eco в салоне отзывчивось мотора меняется в соответствии с рядом параметров, включая температуру окружающей среды и даже высоту на уровнем моря. Кроме того, система дополнена специальной видеокамерой, с помощью которой DRIVINGECO2 распознает дорожную ситуацию (например, сигналы светофора, пересекающих дорогу пешеходов), и в соответствии с этим дает водителю рекомендации по более экономичному и безопасному вождению.

 

Ожидается, что по мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном ряду Scenic.

 

http://auto.lenta.ru/news/2011/03/01/rspace/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие новинки в радость.Дизайн радует глаз.Но по поводу всех этих электромоторчиков и т.п.,вызывает сомнение.В нашей российской действительности не совсем практично.Вообще то Рено подбирается по электронике очень близко к БМВ.Только б пошло на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автокомпонентщики потянулись за автопроизводителями

 

Минэкономразвития подписало около 400 меморандумов с производителями автомобильных компонентов и комплектующих (а это около 200 компаний) в рамках промышленной сборки в РФ, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков. Автокомпонентщики вслед за автопроизводителями тоже планируют развернуть производство в России.
«На наш взгляд, это более существенная вещь, чем "меморандумы" с автопроизводителями. Потому что это ведет непосредственно к углубленной локализации, приходу новых игроков, новых инвестиций, созданию новых рабочих мест, созданию добавленной стоимости, развитию смежных производств», - отметил Левченков .
Планируется подписать соглашения с производителями компонентов до конца 2013 года. Срок действия соглашения - до 2020 года. Уровень локализации составит 40%

 

zr.ru

 


:don-t_mention: Пу молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
:don-t_mention: Пу молодец

В чем молодец?

 

Давай разберемся, что такое меморандум.

 

Меморандум (от лат. memorandum — то, о чём следует помнить).

 

Термин «меморандум» включает ряд значений:

 

Дипломатический документ, излагающий фактическую или юридическую сторону какого-либо вопроса.
Докладная записка, служебная справка.
Письмо с напоминанием, обычно о задолженности.
Список видов риска в страховых полисах, страхование от которых не производится.
Франшизы, используемые страховщиком и сведённые для удобства пользования в общую таблицу.
Memorandum — книга, описывающая историю прошлого; описание мира, за гранью человеческого мира.
Счёт меморандума, мемориальный счёт — документ в бухгалтерии составленный на основе первички.

 

В простонародье это типа записулька, можно меморандумом считать некоторые темы этого форума.
Допустим мы с тобой встретились перетерли немного тему, выяснили позиции друг друга и решили записать это (создать темку в форуме), чтто бы самим не забыть, да и другие чтобы смогли потрепаться если мы пропадем.

 

Это можно перевести и так.

 

Из реалий этой страны наверно ближе "Письмо с напоминанием, обычно о задолженности". Минэкономразвитие перетерло с производителями сколько те должны башлять (возможно даже мимо бюджета) за то, что те тут производят свой хлам и чем оно Минразвитие им сможет помочь.

 

Например отмажет их от налогов, нажмет на местные власти, чтобы особо из на бабло не ставили. :D

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем молодец?

 

Ну в том, что не поддался на вопли о больших ввозных пошлинах на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Пу молодец

Молодец в чем??? Что капиталы по прежнему выводятся за границу??? Что новых производств не появляются а его команда по прежнему банкротит и грабит старые???
Я сейчас не сходя с места наподписываю сотню бумажек, но что от этого изменится??? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что новых производств не появляются а его команда по прежнему банкротит и грабит старые???

 

Ну вот хотя бы в этой теме есть примеры новых производств :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот хотя бы в этой теме есть примеры новых производств :don-t_mention:

А что там производится и как это сказалось на снижении стоимости иномарок, о чем нам пели долгие годы???
Закрываются десятки заводов и фабрик, вымирают целые города, но как красиво нам вешают лапшу про один открывшийся завод, жаль про закрывшиеся ничего не говорят......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там производится и как это сказалось на снижении стоимости иномарок, о чем нам пели долгие годы???
Закрываются десятки заводов и фабрик, вымирают целые города, но как красиво нам вешают лапшу про один открывшийся завод, жаль про закрывшиеся ничего не говорят......

Не совсем подходящая для этого тема, но - закрытие десятка заводов и фабрик, и "вымирание" городов - есть совершенно естественный процесс. Т.к. все эти фабрики были построены во времена СССР и ГОСПЛАНа, сейчас нахождение таких производств в этих местах может быть экономически не выгодно. Так что огульно рубить направо и налево шашкой тоже не стоит.
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в том, что не поддался на вопли о больших ввозных пошлинах на авто.

 

А что ему эти вопли, ему сто лет не надо снижать пошлины.

 


Могу сказать по Калуге, там действительно создаются производство автозапчастей. рулит всем этим процессом Магна и Северсталь.

 

По Магне наверно помним еще как она хотела прикупить Опель. Вован лично ездил к фрицам разруливать непонятки. Заметь Магна даже не Российская компания, правда там был сбер наш. Но какие условия были для покупки и сохранение рабочих мест и зарплаты. И примерно в то время пытались разрулить проблему с пикалево. Если у Опеля автомобили которые выпускаются даже не в этой стране (да по большому счету они нам нфиг не нужны) то пикалево это цемент. А мы все Сочи строим на турецком цементе, конечно вовановским корефанам это в разы выгодней, закупать за бугром. и заметь ввозные пошлины на цемент поднимать не думают. Как собственно и развивать пикалево.

 

Северсталь полностью частная лавочка, у этой страны акций нет. И вот с сайта едросов мы узнаем, что вован благодетель просто. "Путин поручил переселить с Севера вдов погибших шахтеров". Он собрался помочь Северстали (заметь не из своего личного бабла, а поручил правительству) переселить 120 семей погибших шахтеров с Севера. Власти Коми сказали, что надо всего нечего 300 лямов должно хватить.

 

А Северсталь? А чего северсталь, у северстали, сказали бабла нет. Так что вдов тех людей которые погибли трудясь на благо господина Мордашова и компании будем мы с тобой переселять. Ребята конечно собираются двинуть амеранские заводы, но денег там сущие копейка, всего 1,2 млрд баксов. Откуда бало на вдов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в том, что не поддался на вопли о больших ввозных пошлинах на авто.

 


Я давно об этом многим форумчанам твердил. К сожалению не принимают. Но, история развития производств в России, даст плоды. И это оценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно об этом многим форумчанам твердил. К сожалению не принимают. Но, история развития производств в России, даст плоды. И это оценят.

 

Оно и понятно. Обычный еловек смотрит на вопрос с точки зрения своих текущих потребностей. Государственный деятель с точки зрения - стратегических целей.
Понятно, что высокие пошлины злят меня как обывателя - существенно суджаются возможности по выбору автомобиля.
Но с точки зрения экономики я понимаю - что развитие собственных производств это правильно, а ввоз иномарок - это тупиковая ветвь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно об этом многим форумчанам твердил. К сожалению не принимают. Но, история развития производств в России, даст плоды. И это оценят.

 

Мне нравится когда о "развитии производств" пекутся люди, не имеющие к производству вообще никакого отношения.
Это относится как к "кремлевским мечтателям", так и к некоторым форумчанам.
Видимо, поэтому и положительные результаты видны только на Первом канале. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится когда о "развитии производств" пекутся люди, не имеющие к производству вообще никакого отношения.
Это относится как к "кремлевским мечтателям", так и к некоторым форумчанам.

 

Не знаю, имелли ли Вы ввиду меня, но не смотря на то, что занимаюсь чистой торговлей, косвено уже несколько лет завязан на производство у нас. Высокие, заградительные пошлины и другие заградительные препоны заставили Абро размещать заказы на производство в России. Теперь масла, незамерзайки, антифризы и тормозухи производятся в подмосковье. И идут как на внутрений рынок, так и в десятки стран мира. А мы вынуждены вариться и в проблемах самого производства, помогать это все организовывать, контролировать. И пользу в подобных вещах я лично оценил давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с точки зрения экономики я понимаю - что развитие собственных производств это правильно, а ввоз иномарок - это тупиковая ветвь.

А почему ты не считаешь, что ввоз иномарок это развитие конкуренции? А с такими пошлинами париться не надо - и таз купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокие, заградительные пошлины и другие заградительные препоны заставили Абро размещать заказы на производство в России.

 

До тех пор пока "размещать заказы на производство в России" будут пошлинами и нетарифными барьерами, никакое современное (читай конкурентоспособное) производство России не светит. На практике это выражается либо в низком качестве производимой здесь продукции в сравнении с тем же брендом зарубежом (самый яркий пример - бытовая химия), либо в завышенной цене (показательные примеры - Тойота и Ниссан).

 

Что автоматически лишает данные производства каких-либо экспортных перспектив.

 

Это поняли даже китайцы, лет пять назад отменившие запретительные ввозные пошлины на автомобили.

 

Кроме того, даже производства, ориентированные на местные ресурсы (например, деревообработка, металлообработка, нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленности), в современной российской экономической модели не могут быть конкурентоспособными на внешних рынках.

 

Впрочем, нынешняя российская власть еще лет 10-15 может поддерживать иллюзию "развития" без кардинальной модернизации экономики, закрываясь от конкуренции тарифными и нетарифными ограничениями, и периодически для успокоения общественного мнения подписывать очередной "меморандум" и открывать следующий "свечной заводик" по прикручиванию колес. Но потом эра нефтяной халявы закончится и страна окажется у разбитого корыта с некоторым количеством никому не нужных "псевдо-производств".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. До тех пор пока "размещать заказы на производство в России" будут пошлинами и нетарифными барьерами, никакое современное (читай конкурентоспособное) производство России не светит. На практике это выражается либо в низком качестве производимой здесь продукции в сравнении с тем же брендом зарубежом (самый яркий пример - бытовая химия), либо в завышенной цене (показательные примеры - Тойота и Ниссан).
2. Что автоматически лишает данные производства каких-либо экспортных перспектив.
3. Это поняли даже китайцы, лет пять назад отменившие запретительные ввозные пошлины на автомобили.
4. Кроме того, даже производства, ориентированные на местные ресурсы (например, деревообработка, металлообработка, нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленности), в современной российской экономической модели не могут быть конкурентоспособными на внешних рынках.
5. Впрочем, нынешняя российская власть еще лет 10-15 может поддерживать иллюзию "развития" без кардинальной модернизации экономики, закрываясь от конкуренции тарифными и нетарифными ограничениями, и периодически для успокоения общественного мнения подписывать очередной "меморандум" и открывать следующий "свечной заводик" по прикручиванию колес. Но потом эра нефтяной халявы закончится и страна окажется у разбитого корыта с некоторым количеством никому не нужных "псевдо-производств".

 

1. Для того, чтобы производство стало конкурентоспособным, его надо возродить, накопить опыт, ... На пустом месте ничего не будет. На сегодня полно бытовой химии уровнем не хуже заподной. А так как в этой сфере я варюсь уж лет 15, то могу твердо заявить, уровень мощно подрос. Еще несколько лет назад вся упаковка закаывалась только за рубежом. Сейчас, те же банки для аэрозолей делаются на современном западном оборудовании и уровень их не хуже.
2. Перспективы не рождаются на пустом месте. Сначала нарабатывается опыт производства на импортном оборудовании, а уж потом рождается что то свое, более современное.
3. Гыыыы. Это в какой это сфере Китай понял? В автопроизводстве? Так они запустили к себе строго ограниченое число автопроизводителей, фактически администрируя эту сферу.
А парралельно копируют чужие аналоги. Учатся!
4. Самое смешное, что мы можем иметь мощнейшую и куда более современную нефтепереработку, чем на западе. Пардон, но много лет я работал в научной фирме, занимающейся лицензированием своих технологий. И что? Ни один из наших монстров не купил ни одной лицензии. Ни Лукойл, ни Газпром. Зато купили такие мировые монстры как Дженерал Электрик, Фенохими и др. и тепер, по нашей лицензии в мире производится 40% бисфенола, фенола, ацетона, на которых построены производства всех пластиков в МИРЕ! Мы сами же отказываемся от того, что могли бы иметь. Только все наши нефтемонстры хотят халявы. А ее уже не будет. Халява закончится только тогда, когда нефтебизнес поймет, что сам может зарабатывать больше, чем зарабатывает. Но возможность есть колосальная. Надо только заставить и подтолкнуть.
5. В сфере автопроизводства эти условия создали. Сначала начали крупноузловую сборку. Теперь подтягиваются производства автокомпонентов. А оно, следующим этапом, ради производства пластиков здесь, подтянет и нефтепереработку. Никуда от этого не денутся.
Сейчас мы еще дремучие. Казаньоргсинтез, вместо того, чтобы купить дешевле лицензию у российской фирмы, купила более дремучую технологию у японцев. Купила дороже. Но это от недоверия к своему, родному. Но уже сейчас этот завод понял, как промахнулись.
На подходе реконструкция Самараоргсинтез. Много лет зрели, а теперь все уже в стадии тяжелого продвижения вперед.
Так что, я то доподлино знаю, как это происходит сейчас в отдельной части сферы нефтепереработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.................
4. Самое смешное, что мы можем иметь мощнейшую и куда более современную нефтепереработку, чем на западе.

 

................

 


Нефтепереработка у нас так и развивается, как сейчас запускают автопроизводства. Ей исторически сложились тепличные условия. Конкуренции нет, правда и и ездим мы фиг знает на какой горючке, а платим как за бугром уже практически.

 

И нафиг нашей нефтянке надо перестраивать заводы, мы и эту фигню купим.

 

Обидно если это будет и с з\ч на наши марки. Фольксваген не нашел пластика в РФ удовлетворяющего их условиям, говорят только один вид удалось найти. Весь остальной пластик, даже на Поло седан был забугорный. Сейчас придавят пошлинами и будет пластик идти наш убогий на машины. В принципе автопроизводителям плевать, других машин не будет, так что будем ездить и на таких.

 


С з\ч тотже фольксваген говорил, что наши з\ч и по качеству хуже и по цене дороже забугорных. Думаю понятно сколько будет цена автомобиля и куда пойдет надежность, после перехода на наши комплектующие. А автопроизводитель еще заложит риски гарантии.

 


Хочется надеятся, что все конечно будет хорошо и мы будем жить как за бугром, правда сцуко за всю историю существование нашей родины такого еще не было. Все то понос то забором придавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, нынешняя российская власть еще лет 10-15 может поддерживать иллюзию "развития" без кардинальной модернизации экономики, закрываясь от конкуренции тарифными и нетарифными ограничениями, и периодически для успокоения общественного мнения подписывать очередной "меморандум" и открывать следующий "свечной заводик" по прикручиванию колес. Но потом эра нефтяной халявы закончится и страна окажется у разбитого корыта с некоторым количеством никому не нужных "псевдо-производств".

+мульен.
Нифига при нынешнем правительстве не будет никакого развития, будут сосать бабло до последнего......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что все негативно настроеные не заходят в тему форума по автосборке. Там я размещал много инфы о том, сколько открылось за последнее время импортных заводов по производству автокомплектующих. В одной только Каменке это целый десяток современных производств.
Нефтяку тоже гребем всю под одну гребенку - топлива. А я пишу о нефтянке, без которой не будет пластмасс, без которых не обходится не одна машина. Кстати, если уж о топливе, то покопайте инфу о том какие реконструкции идут на Киришском нефтеперерабатывающем заводе.
Покопайте о том, какие внедрения идут на Казаньоргсинтезе, Самараоргсинтезе.
Продукцию Дзержинского завода закупают уже вовсю иностранные монстры и импортные тормозушки и антифризы сделаны на основе Дзержинской продукции.
И все это тянется вслед за развитием у нас автопроизводств.
Так что я вижу, что негативное настроение, это следствие плохой информированости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я вижу, что негативное настроение, это следствие плохой информированости.

Борь это есть, но все это меркнет на фоне кучи разных Пикалево, про которые мы узнаем или в интернете или по РЕН и еще паре негосударственных каналов.
Сегодня почитал про Горбачева, в связи с его юбилеем...
А ведь правы журналюги, он не наворовал миллионов, не построил себе дворцов, не завел миллиардных счетов за время правления намного более богатой страной чем нынешняя Россия...........
Был бы за последние несколько лет у нас такой президент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меркнет только потому, что самобичевание и привычка вываливать на самих себя один негатив, давно стало национальной чертой. А что Пикалево? Пикалево давно устаревшее производство, искусствено раздербаненое на три части. Капиталисты давно бы его закрыли, наплевав на людей. И люди бы уехали в другие города, там где есть работа. А мы слишком оседлы, вот и тянем моно города, доставшиеся нам в наследие от Советской власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Был бы за последние несколько лет у нас такой президент.

Дело не только в дворцах. Дело в том, чтобы из рук ни чего не вываливалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меркнет только потому, что самобичевание и привычка вываливать на самих себя один негатив, давно стало национальной чертой. А что Пикалево? Пикалево давно устаревшее производство, искусствено раздербаненое на три части. Капиталисты давно бы его закрыли, наплевав на людей. И люди бы уехали в другие города, там где есть работа. А мы слишком оседлы, вот и тянем моно города, доставшиеся нам в наследие от Советской власти.

Да я согласен на все 100. Но прежде чем ломать надо что-то построить....
Ломать и воровать то в нашей стране умеют хорошо..
Сколько лет ведутся разговоры что дорожная сеть может обеспечить постоянной работой миллионы людей.
Много новых дорог строится??? Да если бы сделали нормальную дорогу между Владиком и Калининградом, то стал бы кто мучится, доставляя грузы через Берингов пролив, торосы и льды???
А бабла в этой отрасли своровали триллионы долларов только за последние 5-7 лет.......
Если бы наш ВВП захотел бы навести там порядок, то пара министров посаженных рядом с Ходором дал бы сильный толчок развитию дорожной сети........
Но ему это не надо, он с дороги бабки не получит, поэтому и заниматься не будет.......
Зато из-за Богом забытых и по правде говоря нам совсем не нужных островов мы готовы начать войну с Японией, вместо того чтобы извлечь выгоду с этих островков......... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее мы начинаем ценить только тогда, когда оно уже уходит в небытие. Поливали Горбачева, Ельцина. Поливаем Путина и Медведева. Но с точки развития в стране современных автопроизводств , мы еще оценим то положительное, что ими сделано. Не смотря на мощный негатив сопровождающий ВВП, мы со временем оценим его сильные стороны и решения, давшие развитию автопроизводств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на мощный негатив сопровождающий ВВП, мы со временем оценим его сильные стороны и решения, давшие развитию автопроизводств.

Ну почему упор только на автопроизводства??? Других нам не надо чтоль???
А то мол давайте на импортных чипах запускать ГЛОНАСС, а нафига он тогда вообще затевался???
Просто повысить свои рейтинги, типа А-ля патриот???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые важные проблемы - это жилье, образование, транспортная инфраструктура.
Сказать-то нечего по всем трём составляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему упор только на автопроизводства???

 

Потому что тема не о политике. А тема про новости автопромышлености. Вот и все. А о другом, поговорим в других темах. И запросто, об одном и том же человеке, мое мнение будет уже в негативном ключе. Просто надо уметь разделять мух от котлет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты не считаешь, что ввоз иномарок это развитие конкуренции? А с такими пошлинами париться не надо - и таз купят.

 

Но ведь часть из того, что здесь производится - это и есть конкуренция ТАЗу - тот же Логан или Сандеро.

 

На самом деле - ведь в большинстве стран с развитой автопромышленностью построены заводы различных производителей.
А вот что мне действительно непонятно (и никто толком и не объяснил) - так это то, почему автомобиль более высокого класса производимый в Америке - например Форд Эксплоер какой-нибудь - стоит чуть ли не дешевле, чем Форд Фокус, собираемый в РФ. У нас что - дороже рабочавя сила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меркнет только потому, что самобичевание и привычка вываливать на самих себя один негатив, давно стало национальной чертой. А что Пикалево? Пикалево давно устаревшее производство, искусствено раздербаненое на три части. Капиталисты давно бы его закрыли, наплевав на людей. И люди бы уехали в другие города, там где есть работа. А мы слишком оседлы, вот и тянем моно города, доставшиеся нам в наследие от Советской власти.

 

Борь только нашим капиталистам пришло в голову закрывать там производства, да и закрывать не собирались, просто дерипаска решил по легкому отжать цемзавод с метахимом.

 


Вообще в питере 3 цемзавода (возможно лет за 6 еще кто-то вырос но не думаю, что значительно), один в самом питере или совсем рядом Опытный цементный завод, думаю благополучно уже умер. Еще один в Сланцах, Цесла мощностью 1,2 млн.тонн. Проблем у него тоже хватает. Электростанция которая работала на него оказалась в Эстонии, перерабатывающий завод Сланцы переключился на нефтехимию.

 

Ну Пикалевский, он мощнее чем 2 предыдущих практически в 2 раза. И все, если его прикрыть, то ближайший цемент для питера будет или в Архангельской области или в Брянской. Есть еще конечно в Московской обл, но тут самим мало.

 

Самое прикольное, что ЕВРОЦЕМЕНТ груп особо не пострадает, т.к. ближайшие заводы его. А вот в Питере будет грустно смотреть на цены на цемент. А строительство там уже не остановить.

 

Думаю в такой ситуации нормальные капиталисты там бы продолжали работать и развивать производства, а не выжимать из него все соки и кидать. На сколько оно не будь старым, там карьеры где добывают цементный известняк и глину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что мне действительно непонятно (и никто толком и не объяснил) - так это то, почему автомобиль более высокого класса производимый в Америке - например Форд Эксплоер какой-нибудь - стоит чуть ли не дешевле, чем Форд Фокус, собираемый в РФ. У нас что - дороже рабочавя сила?

Потому что нынешняя власть в лице ВВП ненасытна.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталист - он везде одинаков. Вспомним английские шахты в 80-х...
Вопрос - в какие условия его ставит государстов - чем стимулирует, а чем ограничивает.

 

У нас - могу сказать например, за металлургию - так как в свое время объездил много заводов - производство развивается. Закупают новое оборудование. Внедряют технолгиии. А вот в энергетике - куда Чубайс типа привел независимых инвестров - все гораздо хуже. Разруха там короче говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале 2011 года в России продано 10 200 автомобилей Kia. Это на 80% больше, чем в том же месяце прошлого года. В лидерах - модели Rio, cee’d и Cerato.

 

По итогам продаж на российском рынке в январе-феврале Kia входит в тройку лидеров среди иностранных производителей.
Самые продаваемые модели Kia в феврале:
Rio – 2 929 автомобилей,
cee’d – 2 536 автомобилей,
Cerato -1 450 автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 марта 2011 года корейского бренда Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому автогиганту General Motors, не существует. Корпорация приняла решение заменить известный бренд на марку General Motors Korea.

 

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, GM Korea будет официально представлять автомобильный бренд Chevrolet в регионе. Новый бренд будет позиционироваться как глобальная компания, работающая в Южной Корее. В настоящее время в этой стране уже представлены три новых автомобиля марки Chevrolet, коммерческие поставки которых начнутся с марта. До конца текущего года планируется вывести на южнокорейский рынок еще пять автомобилей этой марки.

 

GM Korea занимает третье место в стране по объему продаж. На первом месте логично находится крупный альянс Hyundai-Kia. С весны текущего года компания планирует сменить не только имя, но и стратегию. GM Korea планирует более агрессивно бороться за расширение своей доли, работая при этом как на внутренний рынок, так и на экспорт.

 

Ранее сообщалось, что решение о переименовании было принято в связи с тем, что в Южной Корее у марки Daewoo давно сложилась плохая репутация. Ситуацию не удалось изменить даже после приобретения бренда американским концерном. А смена имени, как считают в GM, позволит улучшить отношения к автомобилям и повысить спрос.

 

Американский автоконцерн купил компанию Daewoo спустя три года после ее банкротства. Это произошло в 2002 году. С 2005 года GM начал переименование моделей. Daewoo Chance и Matiz превратились в Chevrolet. В Австралии и Новой Зеландии машины Epica и Winstorm получили имя Holden Epica и Holden Captiva.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас - могу сказать например, за металлургию - так как в свое время объездил много заводов - производство развивается. Закупают новое оборудование. Внедряют технолгиии.

 

Вопрос не в этом. Развитие ради развития никому не нужно.
Обычно люди инвестируют с определенной целью. Например, вложить деньги - значительно снизить себестоимость - слегка снизить продажную цену - захватить больший кусок рынка - дельту вернуть в виде большей прибыли.
У нас цепочка другая: под обещания выбить преференции (неважно, пошлины или нетарифные) - выдавить иностранных конкурентов - вложить пять копеек - поднять цену - качать бабки.
Чувствуете разницу?
Первым путем идет весь мир, вторым нашараша.

 

К чему приводит второй путь ясно видно на примере черной металлургии: практически любая сталь (кроме самых дешевых) в России стоит дороже, чем в Европе.
А про классические примеры автопрома и говорить нечего.

 

3. Гыыыы. Это в какой это сфере Китай понял? В автопроизводстве? Так они запустили к себе строго ограниченое число автопроизводителей, фактически администрируя эту сферу.

 

Причем здесь "запустили к себе"? Квотирование ввоза там было отменено с 1 января 2005 г.
А ввозные пошлины на готовые автомобили там сейчас значительно ниже российских.

 

На сегодня полно бытовой химии уровнем не хуже заподной. А так как в этой сфере я варюсь уж лет 15, то могу твердо заявить, уровень мощно подрос. Еще несколько лет назад вся упаковка закаывалась только за рубежом. Сейчас, те же банки для аэрозолей делаются на современном западном оборудовании и уровень их не хуже.

 

Полагаю, народ закупает Fairy и всякие стиральные порошки в Финляндии ящиками не из-за упаковки. :bye:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, ....... :bye:

Полагаю, что спор в этой теме бессмысленен. Фэри так же далек от автопромышленности ее новостей, как мы с Вами от умений грамотно эту автопромышленность организовать.
Знаю только одно, каким автопроизводствам быть в Китае решалось на административном уровне. Решалось по принципу "тебе разрешу, а тебе нет". Вот такая экономика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале 2011 года в России продано 10 200 автомобилей Kia. Это на 80% больше, чем в том же месяце прошлого года. В лидерах - модели Rio, cee’d и Cerato.

 

По итогам продаж на российском рынке в январе-феврале Kia входит в тройку лидеров среди иностранных производителей.
Самые продаваемые модели Kia в феврале:
Rio – 2 929 автомобилей,
cee’d – 2 536 автомобилей,
Cerato -1 450 автомобилей.

 


По-моему эта статистика наглядно подтверждает, что все у нас не так уж и плохо. И то. что средний класс какой никакой нарождается.

 

Я вот последнее время ловлю себя на мысли - да все у нас далеко не идеально. Но и с негативом уже перебор. Соглашусь, пожалуй, с Полковником, крики по развалимвающуюся страну, умирающих людей и Путина-кровососа уже немного надоели. Человек не может постоянно жить с ощущением негатива, посыпая голову пеплом! Так и свихнуться недолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и с негативом уже перебор. Соглашусь, пожалуй, с Полковником, крики по развалимвающуюся страну, умирающих людей и Путина-кровососа уже немного надоели. Человек не может постоянно жить с ощущением негатива, посыпая голову пеплом! Так и свихнуться недолго!

Давайте начнем петь дифирамбы, даже подпись сменю........
И что Путин сразу станет хорошим и его проворовавшаяся Единая Россия тоже???
Давайте себя спросим, а не сильно ли мы тут зажрались в столицах??? Давно мы были на периферии, где люди просто замерзают в своих домах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на переферии люди сдают машины по программе утилизации, покупают дешевые ВАЗы и Логаны. И это было решение правительства. Можно сколько угодно кричать про то, что все плохо, но решение было правильным. Оно помогло многим автопроизводителям и пользователям.
И все же, давайте возвращаться к теме Новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на переферии люди сдают машины по программе утилизации, покупают дешевые ВАЗы и Логаны. И это было решение правительства. Можно сколько угодно кричать про то, что все плохо, но решение было правильным. Оно помогло многим автопроизводителям и пользователям.
И все же, давайте возвращаться к теме Новости.

Только все это сделано было со скрипом, с оглядкой на опыт Германии. Ну и как обычно без кидалова не обошлось....
четверка жигулей по этой программе вдруг стала сразу стоить 180 тысяч вместо 140.......... :don-t_mention:
Лан, и правда не по теме.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........
Знаю только одно, каким автопроизводствам быть в Китае решалось на административном уровне. Решалось по принципу "тебе разрешу, а тебе нет". Вот такая экономика.

Так у нас так все решается. Если у Китайцев инновационные технологии встречают с открытыми дверями. То у нас даже если ты завтра изобретешь космический корабль за 10 штук баксов или производство бензина из воздуха, то с производством замучаешься.
Да ты и сам это лучше меня все знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda отзывает 52 тысячи седанов Mazda 6, обнаружив пауков в двигателях

 

Японская автомобильная компания Mazda отзывает около 52 тысяч седанов Mazda6 в США из-за пауков. Как сообщают в компании, желтосумые пауки создают гнезда в автомобилях этой модели по непонятным специалистам причинам.

 

Пристрастие членистоногих к машинам Mazda обеспокоило инженеров компании: паутина, сплетенная в бензобаке, может блокировать приток воздуха в воздушный клапан и вызвать утечку топлива и возгорание.

 

Уже было зафиксировано более двадцати случаев обнаружения пауков в автомобилях Mazda 6 с четырехцилиндровым двигателем. Инцидентов, вызванных пауками, зафиксировано не было.

 

Источник http://gazeta.ru/news/business/2011/03/04/n_1731169.shtml

 


Вот это отзыв!!!! :renault_forever::renaultflag:

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристрастие членистоногих к машинам Mazda обеспокоило инженеров компании: паутина, сплетенная в бензобаке, может блокировать приток воздуха в воздушный клапан и вызвать утечку топлива и возгорание.

Очень смахивает на чернуху какую-то. Как пауки могут забраться в бак, да еще там не погибнуть??

 

тренировка к 1 апреля???

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признан банкротом последний независимый бренд из Британии

 

Производитель люксовых автомобилей Bristol Cars передан в конкурсное управление, в ближайших задачах выполнение обязательств перед клиентами и сокращение персонала для исключения новых долгов.
201103042116_lrg_fighter_031-575x383.jpg
До конца 1945 года Bristol был известен как производитель авиационной техники, в том же году под его крылом образован автомобильный бренд, а в 1946 году стартовало автопроизводство на основе разработок BMW. Первая модель Bristol 400 была создана на базе BMW 326 с силовой начинкой от 328-й модели. Последняя легла в основу дальнейших моделей и до сих пор служит базой для современной Blenheim.
Bristol Cars всегда был наиболее закрытым брендом из всех люксовых британских марок, он продавал машины без посредничества дилеров и располагал единственным салоном в западном Лондоне на Kensington High Street 368-370. Автомобили Bristol пользовались спросом у состоятельных людей, которые не хотели ездить на Rolls-Royce или Bentley, однако в последнее время число заказов достигло критической отметки 20 в год.
В настоящее время в линейке моделей Bristol двухместное спорткупе Fighter на базе Dodge Viper с открывающимися вверх дверями "крыло чайки" и 558-сильным мотором. Его топовый вариант с 8-литровым V10 мощностью 1012 лс разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с и, если верить производителю, "имеет потенциальную скорость 435 км/ч. Доступная скорость лимитирована на отметке 360 км/ч. Кроме того, Bristol предлагает элегантные седаны и родстеры Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6.
Банкротства, слияния - обычное дело в автобизнесе, у всех на памяти недавняя история с GM, признанным банкротом пару лет назад, в начале "нулевых" черная полоса была в истории Fiat, а теперь он владеет третьим по величине автоконценом США Chrysler. В случае с Bristol также следует надеяться на лучшее, правда владелец может быть совсем другой.
За рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признан банкротом последний независимый бренд из Британии

Англичане такие бренды сдают, а мы за ТАЗ держимся........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация