Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Названы худшие автомобили 2010 года
http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/
В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году. Несмотря на программу утилизации, значительно обновившую автопарк страны, жалоб от владельцев было не только не меньше, но даже больше, чем в 2009 году.

 

Данные о неисправностях собирались на протяжении 12 месяцев: с декабря 2009 по ноябрь 2010 года. Все недовольные могли пожаловаться, написав письмо в редакцию Autobild или заполнив форму на сайте редакции www.autobild.de/kuka. Всего поступило 8800 писем, каждое из которых было перенаправлено соответствующему автопроизводителю. При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, ездящих по дорогам Германии.

 

Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.

 

Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь раз за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

 

Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера – это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.

 

Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.

 

Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз «зрительских симпатий» за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класса 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.

 

Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место – дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.

 

Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris.

 

Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:

 


1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:

 

1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В прошлом 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407, Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos, минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году «победителями» были Peugeot 307, Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класса, Audi A4 и Mercedes A-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окак, ренохи на 4 месте.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-аааааа! Интересно!

 

Очень рад за Рено!

 

Первое место Альфы - не удивило. Увы - эта машина никогда не блистала надеждностьбю. Второе место Киа - тоже закономерно - унылое корейское .... изначально не рассчитано ИМХО на срок эксплуатации больше 2-3 лет. Это такой одноразовый стаканчик :)

 

Про Дайхатцу ничего сказать не могу - так как кроме Терриоса даже не знаю чего они прпоизводят. Ну японцы, как говорится, они и в Африке японцы.

 

Исключение видимо Мазда (которую испортила совместная жизнь с Форд) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:
1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:

 

1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В прошлом 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407, Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos, минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году «победителями» были Peugeot 307, Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класса, Audi A4 и Mercedes A-класса.

 


Кстати, непонятно, где БМВ - видимо где-то в середине обоих списков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Renault

 

:) Клёваааа, хоть какая-то радость в эти дни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключение видимо Мазда (которую испортила совместная жизнь с Форд) :)

 

У меня мазда 6, три года скоро ей будет, за это время только термостат по гарантии поменяли, до этого была мазда 3, претензий не было вообще, у друзей две мазды 3 с приличными уже пробегами, никаких криминальных в колличественном или финансовом плане поломок не было. Выбирал бы сейчас авто, смотрел бы в первую очередь мазду(доволен), но цены на неё сейчас уж слишком завышенные. Так что все эти рейтинги довольно спорные, особенно учитывая пятое место тойоты с её ммногомиллионными отзывами за этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что все эти рейтинги довольно спорные, особенно учитывая пятое место тойоты с её ммногомиллионными отзывами за этот год.

Так отзыв у них - инициатива Тойоты, а тут изучались Жалобы владельцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-аааааа! Интересно!

 

Очень рад за Рено!

 

Первое место Альфы - не удивило.


Ага, особенно на фоне того, что нам тут недавно рассказывали, что мы ниче не понимаем и альфа есть верх совершенства, а наш народ дурак, раз ее не покупал........ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно на фоне того, что нам тут недавно рассказывали, что мы ниче не понимаем и альфа есть верх совершенства, а наш народ дурак, раз ее не покупал........ :mosking:

 


Знаешь, Альфа в своем роде машина уникальная. Я как-то зашел на форму альфистов - почитал отклики, ну и на rbc - тоже посмотрел в отзывах, что люди пишут.
Короче 80% отзывов выглядят так: сначала длинный перчень того, что менялось и чинилось, как и за сколько. И потом резюме - все это фигня - сейчас коплю на следующую Альфу (модель). А такая преданность ИМХО заслуживает уважения.

 

Кроме того, для наших дорог она действительно не очень подходить, но тут правильно цитировали Фоменко - в том что у нас дорого дерьмо - не Альфа виновата.

 

Меня лично Альфа очень интригует как раз тем. что люди реально на нее западают и от нее фанатеют. Что-то наверное действительно в этом есть. А вот в плане надежности - да засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему Dacia влетела в этот список. Или уже доудешевляли Логана, что он начал терять свою надежность?

 

Хотя у америкозов мерседесы видимо не очень, зато ауди нормальные :D

 

Американцы составили рейтинг самых надежных автомобилей года

 

Американский журнал Consumer Reports опубликовал традиционный рейтинг надежности автомобилей. По традиции, первые строчки этого списка занимают машины японских марок — Toyota (несмотря на масштабные сервисные кампании) и Honda лидируют каждая в пяти категориях, а Nissan и Subaru смогли показать только средний результат среди всех автопроизводителей. В этом году анализ качества был проведен изданием на основе отчетов 1,3 миллиона подписчиков и по результатам собственных тестов.

 

Среди американских автокомпаний производителем самых надежных автомобилей был признан Ford, а модели Fusion и Flex (в модификации с двигателем EcoBoost) признаны лучшими в классе семейных седанов и внедорожников соответственно. По сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года немного улучшились результаты концерна General Motors, вырваться вперед которому помогли новые машины вроде Chevrolet Camaro, Buick LaCrosse и Cadillac SRX.

 

Другого представителя "Большой тройки" — Chrysler — специалисты издания Consumer Reports назвали производителем наименее качественных машин в США. Среди всего модельного ряда "Крайслера" журналисты порекомендовали только пикап Dodge Ram 1500.

 

Общие показатели надежности европейских машин улучшились по сравнению с прошлым годом, однако такие марки как Audi, BMW и Mercedes-Benz оказались в самом низу рейтинга, а наиболее качественные модели специалисты журнала выделили только у Porsche и Volvo. В Сonsumer Reports отмечают, что из 11 автомобилей BMW пять показали результат ниже среднего, у "Мерседеса" в верхнюю часть списка не смогли пробиться шесть из 13 моделей, а у Audi три четверти всех машин получили неудовлетворительные оценки.

 

Кроме того, автомобиль Audi A6 в версии с трехлитровым компрессорным мотором V6 журналисты издания признали одним из самых ненадежных наравне с Jaguar XF. Среди других европейских производителей в Сonsumer Reports отметили Volkswagen, результаты которого немного улучшились. Наиболее качественными были названы модели Golf и Jetta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так отзыв у них - инициатива Тойоты, а тут изучались Жалобы владельцев

 

Так я понимаю это ;) , но рейтинг от этого объективней не становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня лично Альфа очень интригует как раз тем. что люди реально на нее западают и от нее фанатеют. Что-то наверное действительно в этом есть. А вот в плане надежности - да засада.

У любой марки есть фанаты. Грешным делом залез вчера на авто.ру, смотрел эспасы двух-трехлетки............ :blush2:
Вот щас дороги тяжелые, сугробы. Вчера проехался с арендодателем на А-6, ну пузотерка они и есть пузотерка.....
И тесно мне в ней. Так шо гелик остается фетишем, и когда будет, то будет машиной не на каждый день, а вот альтернативы автобусу пока не вижу......

 

Так я понимаю это ;) , но рейтинг от этого объективней не становится.

Почему не становится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У любой марки есть фанаты. Грешным делом залез вчера на авто.ру, смотрел эспасы двух-трехлетки............ :blush2:
Вот щас дороги тяжелые, сугробы. Вчера проехался с арендодателем на А-6, ну пузотерка они и есть пузотерка.....
И тесно мне в ней. Так шо гелик остается фетишем, и когда будет, то будет машиной не на каждый день, а вот альтернативы автобусу пока не вижу......

 

Все верно. Рейтинги дело хорошее - но каждый все равно выбирает по потребностям. И они меняются.
У меня товарищ - в прошлом году взял Saab 9-3. Сначала просто пищал от восторга. А тепрь вот говорит: "ну его - надоело ездить на маленьких седанах, хчоу внеорожник, хотя бы корейский" :) И в следующем году собирается брать что-то типа Соренто :)
Хотя ИМХО - из Соренто внедорожник, как из меня мастер фигурного катания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не становится???

 

Потому что тойота хоть и на 5 месте в данном рейтенге, но назвать надёжной эту марку, с таким количеством отзывов, никак нельзя.

Изменено пользователем spartanez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что тойота хоть и на 5 месте в данном рейтенге, но надёжным эту марку, с таким количеством отзывов, никак нельзя.

 

Тогда наши тазики и китайцы самые надежные, у них отзывов практически нет :D .

 


Отзывы это еще и не плохой способ напомнить о существовании марки. Например я не нахожу нечего страшного в отзывах, для меня это лишнее подтверждение, что компания занимается своими машинами даже после их продажи. И такие компании для меня на голову выше, т.к. обладая такой маркой я могу быть спокоен, что если где-то затисался брак, то мне это заменят, дотого как оно сломается и без гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например я не нахожу нечего страшного в отзывах, для меня это лишнее подтверждение, что компания занимается своими машинами даже после их продажи. И такие компании для меня на голову выше, т.к. обладая такой маркой я могу быть спокоен, что если где-то затисался брак, то мне это заменят, дотого как оно сломается и без гемора.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 


И я +1. Правда я сразу оговорюсь. Что отзыв отзыву рознь!
Недаром, Рено делит ноты по цвету. Я бы предпочел, чтобы нот красного цвета не было совсем.
Вот такие братцы дела.
И птом, многомилионные отзывы, это уже ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что тойота хоть и на 5 месте в данном рейтенге, но назвать надёжной эту марку, с таким количеством отзывов, никак нельзя.

Тойота печется о репутации поэтому отзывает, и совсем сердце кровью обливается когда совершенно новые тойоты идут под пресс из-за незначительных (на наш взгляд)дефектов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота печется о репутации поэтому отзывает, и совсем сердце кровью обливается когда совершенно новые тойоты идут под пресс из-за незначительных (на наш взгляд)дефектов.....

 

Врядли можно назвать незначительными проблемы из-за которых погибли люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компания Renault установила новый рекорд продаж, реализовав за 2010-ый 2,6 миллиона машин! Как сказал вице-президент компании Жером Столь: «Прогресс наблюдается на всех рынках и у всех брендов».
http://www.facebook.com/RenaultClub

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французский авторынок стал вторым по величине в Европе

 

Продажи автомобилей во Франции по итогам 2010 года сократились на 2,2% до 2 млн. 251 тыс. 736 единиц. Таким образом, эта страна остается вторым по величине авторынком в Европе после Германии. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), снижение автопродаж объясняется высокими продажами в 2009 году, когда в полном объеме действовала утилизационная программа. В минувшем же году «эко-бонусы» предлагались в сокращенном размере – 500 евро вместо 1000 евро годом ранее.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды в 2010 снизили продажи на 2,3% до 1 млн. 226 тыс. 722 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 497836 машин, показав падение на 3,7%. Продажи Peugeot выросли на 2,2% до 400673 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом году составила 328152 машины – на 5,3% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей иностранных марок по итогам 2010 года снизились на 2,1% до 1 млн. 25 тысяч штук. Лидером стал Volkswagen, реализация которого снизилась на 2,6% до 146542 автомобилей. На втором месте по-прежнему находится Ford с показателем 114812 проданных машин (-13,7%), а на третью строчку поднялась Dacia, реализовавшая 104642 машины (+70,9%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Opel (94879 шт., +6,3%) и Fiat (72718 шт., -11,6%).

 

Китайский авторынок снова стал крупнейшим в мире

 

Продажи пассажирских автомобилей в Китае, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в 2010 году выросли на 33% и достигли рекордных 13,8 млн. единиц. Таким образом, китайский авторынок второй год подряд становится крупнейшим в мире, опережая США, где в минувшем году было реализовано 11,6 млн. легковых машин (+11%). Продажи автомобилей всех типов, включая грузовики и автобусы, в Китае выросли на 33% и составили 18,06 млн. единиц. В декабре на китайском рынке было продано 1,3 млн. пассажирских автомобилей (+18%), а всего автотранспортных средств – 1,67 млн. машин.
По мнению аналитиков, рост продаж автомобилей в Китае обеспечивают государственные программы по стимулированию продаж малолитражек, гибридов и электрокаров. Однако с 2011 года Китай отказывается от налоговых послаблений для малолитражек и прямых субсидий. Кроме того, в наступившем году в Пекине вводится ограничение по ежегодному количеству выдаваемых регистрационных знаков: в год на учет будет ставиться не более 240 тысяч машин, тогда как в 2010 году в китайской столице было продано более 700 тысяч автомобилей. В связи с этим в последующие четыре года, по прогнозам J.D.Power & Associates, продажи автомобилей в Китае будут снижаться в среднем на 10% в год. Между тем, по оценкам СААМ, китайский авторынок в 2011 году вырастет порядка на 10-15%. Nomura Holdings Inc. прогнозирует, что в наступившем году продажи автомобилей в Китае могут достигнуть 20 млн. единиц.

 

Американский авторынок показал годовой рост впервые с 2005 года
Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США по итогам 2010 года выросли на 11% до 11 млн. 590 тыс. 274 штук. Как отмечает Automotive News, американский рынок показал годовой рост впервые с 2005 года, что, в частности, объясняется низкими показателями 2009 года, когда реализация автомобилей достигла 27-летнего минимума. Между тем, результат минувшего года – почти на треть ниже среднего показателя продаж за 2000-2007 гг. (16,8 млн. шт.). По прогнозам автопроизводителей, благодаря восстановлению национальной экономики в 2011 году американский авторынок продолжит рост – порядка до 12,5 млн. машин. Стоит также отметить, что продажи в декабре стали лучшими за весь минувший год – 1 млн. 144 тыс. 840 автомобилей (+11%). Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 12,6 млн. автомобилей.
Лидер американского рынка General Motors в 2010 году увеличил реализацию впервые с 1999 года – на 7% до 2 млн. 211 тыс. 699 единиц. Стоит при этом отметить, что GM смог показать рост к 2009 году, несмотря на то, что число его брендов сократилось с восьми до четырех. Как сообщили в GM, в минувшем году компания продала в США 567458 кроссоверов – это лучший результат среди автопроизводителей. Ford второй год подряд показывает рост реализации – в 2010 году на 17% до 1 млн. 964 тыс. 59 автомобилей. Как отмечают в Ford, доля концерна на американском рынке выросла на 1,1% и составила 16,4%. Chrysler увеличил реализацию на 17% до 1 млн. 85 тыс. 211 машин, причем рост продаж показали все бренды, принадлежащие Chrysler. В минувшем году автоконцерн вывел на рынок 16 абсолютно новых и обновленных моделей.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 1 млн. 763 тыс. 595 проданных автомобилей – это третий результат среди марок. Стоит отметить, что японская марка – единственная среди лидеров показала в прошлом году падение продаж, хоть и незначительное, что объясняется продолжающимся падением спроса на автомобили японской марки в связи с отзывами в США, которые начались в декабре 2009 года. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки в минувшем году составили 359889 автомобилей (+21%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московский завод концерна Renault «Автофрамос» перешёл на трехсменный режим работы. Завод увеличил производительность, которая сейчас составляет 500 машин в день. Для организации работы в третью смену набрано более 600 сотрудников.

 

 

За 11 месяцев с начала года «Автофрамос» увеличил производство на 65%, до 72 421 машины. 56 119 шт. пришлось на бюджетный седан Renault Logan, оставшиеся 16 302 машины – на новый хэтчбек Sandero, выпуск которого «Автофрамос» начал в феврале.
Недавно в интернете появились изображения нового Renault Logan.
Источник: «Автостат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник: «Автостат»

 

Дим, не обижайся, но этой новости срок МЕСЯЦ. (от 13 декабря 2010 года) Я это уже публиковал.
Давай всеж делиться самыми свежими новостями.
Я стараюсь делать именно так. Особенно все что касается Рено. Бывают проколы, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При расчете уровня локализации учитывают не только комплектующие, но и зарплату, стоимось энергоносителей и пр. Поэтому выйти на уровень 40% не очень сложно. Сложнее ее довести до 80-90%. Тут уже нужно, чтобы западные производители комплектующих пришли в Россию, и тоже создали здесь полный цикл производства своих изделий. А придут они, когда здесь серьезно вырастут объемы производства . Кстати, именно по этой причине Рено нужен АвтоВАЗ.

 

Да они уже пришли. В Калуге как раз под этот закон открыли заводы Магна, Северсталь и какой-то техцентр северстали Гонварри.

 

Вроде как достраивается Visteon. Так что скоро бампера на Логанах будут магновские :D

 

 

Дим, не обижайся, но этой новости срок МЕСЯЦ. (от 13 декабря 2010 года) Я это уже публиковал.
Давай всеж делиться самыми свежими новостями.
Я стараюсь делать именно так. Особенно все что касается Рено. Бывают проколы, но все же.

 

Извиняюсь не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi в России возглавила женщина

 

1 января 2011 года главой Audi Russia стала Елена Смирнова, которая прежде занимала пост заместителя главы российского представительства компании и руководителя отдела сбыта.

 

201101111430_elena_smirnova_head_of_audi_russia_1-575x383.jpg

 

Елена Смирнова в компании уже более 10 лет. Войдя в команду в 1999 году, Елена принимала активное участие в становлении Audi на российском рынке в высококонкурентном сегменте «премиум». Елена зарекомендовала себя как высококлассный специалист, обладающий уникальными знаниями о продукте, рынке и бизнес-процессах отрасли.
В число профессиональных достижений Елены входит расширение и укрепление дилерской сети Audi, внедрение различных программ, направленных на повышение профессионального уровня дилерских предприятий и удовлетворенности клиентов, открытие новых направлений развития марки в России, программа продаж авто с пробегом Audi Plus, Audi exclusive, а также создание эффективной команды профессионалов. За время работы Елены на позиции директора по сбыту Audi Russia вышла на новый уровень продаж, войдя в десятку приоритетных рынков AUDI AG.
Организация работы с дилерами – важная составляющая клиентоориентированной стратегии Audi Russia, которую Елена Смирнова продолжит реализовывать и в новом качестве.
«Я благодарю правление AUDI AG за оказанное доверие, – сказала Елена Смирнова. – За предыдущие годы, под руководством моих предшественников, Оскара Ахмедова и Тилла Браунера, марка достигла выдающихся результатов, но что ещё более важно – был создан прочный фундамент для будущих успехов Audi в России. Это стало возможным благодаря правильно выбранной стратегии Audi Russia, в центре которой всегда был клиент. В настоящее время Audi располагает эксклюзивной дилерской сетью в 33 городах России с высокопрофессиональным персоналом. При этом мы постоянно работаем над совершенствованием процессов как в области продаж, так и послепродажного обслуживания. Я намерена и далее придерживаться выбранного направления развития и всемерно преумножать успех Audi на российском рынке».
Елена Смирнова родилась 16 ноября 1974 года в Москве. Замужем, воспитывает сына. Среди увлечений Елены – горные лыжи и вертолетный спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault в 2010 году установила новый рекорд продаж за свою историю, реализовав 2,6 млн машин. Результат был достигнут благодаря не только продажам легковушек, но легкого коммерческого транспорта. По сравнению с 2009 годом рост составил 14%.

 

Предыдущий рекорд компании был установлен в 2005 году. Тогда французы продали 2 535 000 машин против 2 625 000 в 2010 году. Речь идет не только об автомобилях Renault. Цифры включают также количество машин, проданных под брендами румынской Dacia и корейской Renault Samsung Motors.

 

Абсолютным лидером по росту продаж новых машин стал концерн Volkswagen. В прошедшем году немецкий производитель реализовал по всему миру 4,5 млн. автомобилей.

 

http://www.zr.ru/a/280571/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самой востребованной иномаркой в России по итогам 2010 года стал Ford Focus. За прошедший год в стране были реализованы 67,041 тыс. машин этой модели, что на 29% превышает результат 2009 года. Такие данные сегодня приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
На втором месте по популярности среди иномарок идет Renault Logan — 62,862 тыс. (+17%), третью позицию занимает Daewoo Nexia — 43,943 тыс. (рост на 56%).

 

Самыми продаваемыми автомобилями в России в 2010 году стали модели Lada 2105/2107. Всего в прошлом году было реализовано 136 тыс. «пятерок» и «семерок» — в 2 раза больше по сравнению с результатом 2009 года.

 

В целом же, по данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2010 год выросли на 30% и составили около 1,9 млн штук. В декабре 2010 года рост продаж достиг 60%, было реализовано 204,586 тыс. машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault в 2010 году установила новый рекорд продаж http://www.zr.ru/a/280571/

 

Я уже давал эту инфу, которую почерпнул в пресс- релизе Рено. И похоже, опередил сайт За Рулем онлайн. :to_become_senile:
http://www.club-renault.ru/forum/Rekordnye...odu-t27321.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет статистика по проданным моделям Рено в России за прошлый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет статистика по проданным моделям Рено в России за прошлый год?

 

Наверняка. Например, Авторевю регулярно делает отчеты по продажам разных машин в России. Да и не только Авторевю. Как появится, так увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка. Например, Авторевю регулярно делает отчеты по продажам разных машин в России. Да и не только Авторевю. Как появится, так увидим.

 

Мне оооооочень интересна пропорция. На долю Логана в объеме продаж Рено придется 90% или 95% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На долю Логана в объеме продаж Рено придется 90% или 95%
Всего в России в 2010 году реношек было продано 96466.
Логанов - 62862, Сандеро - 19232. Вместе - это 85% от общих продаж. Промах :victory:

 

P.S. Вчера вышел пресс-релиз от Ассоциации Европейского Бизнеса.
P.P.S. Форд Фокус Логан обогнал. Если считать Логан без Сандерика. 67041
P.P.P.S. Классики (пятерка/семерка) продано 136 тысяч - больше всех остальных. Самая продаваемая модель. 136 006.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ отзывает десять с половиной тысяч автомобилей
Пресс-служба АвтоВАЗа разослала информационное сообщение, в котором сообщается о новой отзывной кампании. В этот раз проблемы обнаружили в двигателе автомобилей Kalina, Priora, Samara, классики (модели 2105/2107) и 4x4 (Нива).

 

Сообщение гласит, что в ходе заводских испытаний готовой продукции на двигателях отдельных автомобилей обнаружены пружинные шайбы с несоответствиями. Подробной информации какие именно детали были дефектными не уточняется, однако причину уже устранил поставщик - Белебеевский завод "Автонормаль" (ОАО "БЗАН").

 

На момент старта отзывной кампании покупателям было передано несколько десятков автомобилей с дефектными деталями. Все необходимые указания АвтоВАЗ уже разослал по дилерским центрам. Замена проблемных запчастей будет производиться бесплатно. Остальные автомобили с подобной проблемой поступят в продажу только после устранения неполадок.
http://spbvoditel.ru/2011/01/14/031/

 


Пиар-акция? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ отзывает десять с половиной тысяч автомобилей

 

 

Пиар-акция? :hmmm:


Имидж тойоты не дает спать спокойно............ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Volkswagen представит на Катарском автосалоне, стартующем в конце января, гибридный автомобиль, расходующий один литр топлива на сто километров. Серийное производство новинки планируется наладить в 2013 году, сообщает портал wiwo.de.

 

Автомобиль построен на базе концепт-кара L1, представленного в 2009 году во Франкфурте. Шасси двухместного автомобиля изготовлено из карбонового волокна, он оснащается гибридной установкой, состоящей из двухцилиндрового дизельного мотора и электроустановки. Остальные технические подробности пока держатся в тайне.

Концептуальный автомобиль Volkswagen L1, также оснащался гибридной установкой, состоящей из литрового дизельного двигателя и электромотора.

При этом его расход топлива составлял 1,5 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превышал 39 граммов на километр. Низкий расход топлива автомобиля объяснялся его маленькой массой - всего 380 килограммов.

По предварительным данным, разгон до ста километров в час у автомобиля занимал 14,3 секунды. Максимальная скорость концептуального гибрида составляла 160 километров в час.
http://spbvoditel.ru/2011/01/19/035/

 

Игрушка, но любопытная. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрушка, но любопытная. ;)

 

Я почему то, наверное из приступа вредности, сразу вспомнил потуги ФВ с моделью Лупо, которая ставила рекорд по минимальному расходу топлива. Не помню того рекорда. Он был смешным. То ли литр, то ли три литра на сотню. Только там так все было жестко, что диву давался. Даже вентилятор обдува салона нельзя было включать выше второй скорости. Иначе это влияло на расход топлива и машина не вписывалась в рекорд.
А гибриды? Ну да, Тойота давно их продает. Особенно в Калифорнии. И успешно. И даже у нас продает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам новость! :shok:

 

"Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом."

 

http://www.volkswagen.msk.ru/

 

Я чуть было не купил когда-то авто с таким двигателем. Правда в России они продаются немного дефорсированные, 140 л.с. Но это тот же самый двигатель. И вот все время обсуждался вопрос о надежности этого чудо-мотора. Все же выжать 170 л.с. с объема 1,4 л ... Похоже, что было много гарантийных случаев по двигателю. Не зря уже два года, как массово ставятся движки 122 л.с., без компресора. В общем, в очередной раз убедился в своем правильном выборе 2,0 TDI. :victory:
Но по своим ходовым качествам 1,4 TSI просто великолепен! Очень мощный, эластичный, тихий, приемистый, экономичный! А вот как все обернулось. Лучшее - враг хорошего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чуть было не купил когда-то авто с таким двигателем.

И правильно сделал, что не купил :don-t_mention: Имхо не может маленький двигатель долго работать с турбоподдувом. Развалится он. Посмотрим сколько Ети с турбо 1,2 литра протянет )))

 

Раскрывающийся текст
Кстати, помнишь я спрашивал про заводку ТДй на твоем... я потом понял причину более быстрой заводки, чем у меня. Думаю это из-за насос-форсунок. Они же мнгновенно давление создают, а у меня пока ТНВД раскрутиться :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geely построит в России собственный завод

 

Компания Geely планирует построить собственный завод в России. Об этом заявил генеральный директор китайского автопроизводителя Чжан Лин. О местоположении завода и сроках начала его строительства пока не сообщается.

 

В настоящее время Geely ведет сборку модели MK на заводе "Дервейс" в Ингушетии. По словам Лина, эта площадка расположена неудобно "с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы".
Строительство собственного завода позволит Geely перейти от отверточной сборки, которая в настоящее время ведется на "Дервейсе", к полноценному производству и увеличить уровень локализации.
Запуск производства новых автомобилей Geely позволит компании увеличить продажи на местном рынке. До конца этого года китайцы надеются продать 10-15 тыс. машин. При этом по итогам 2010 года в России было реализовано всего 1944 автомобиля марки Geely.
Напомним, что китайская компания планирует вывести в этом году на российский рынок три новые модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Час назад на РБК-ТВ вышло интервью с заместителем Генерального директора Renault в России (сей пост был создан полтора месяца назад) Франсуа Прово.
Пока онлайн просмотр еще не доступен - видимо сконвертировать еще не успели :)
Полагаю, что спустя час-другой данное видео можно будет не только скачать, но и посмотреть онлайн. :rolleyes:

 

Программа "Компании" на РБК-ТВ. 27 января 15-36.

 

Может кому будет интересно. :to_become_senile:

 

P.S. Как забавно звучит на французском Duster :D
P.P.S. Я правильно его понял? Московский завод единственный в мире (на остальных заводах - меньше), где Рено собирается производить 5 моделей? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собирается производить 5 моделей? :telephone:

 

Логан, Сандеро Меган и Флуэнс уже производят. На очереди Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан, Сандеро Меган и Флуэнс уже производят. На очереди Дастер.

а говорили, что ещё и Латик будут делать :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а говорили, что ещё и Латик будут делать :telephone:

 


Посмотрим. Чей то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан, Сандеро Меган и Флуэнс уже производят. На очереди Дастер.

 

Как-то странно, производят Меган и Флюенс, но не продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geely построит в России собственный завод

 

А работать кто на нем будет, китайцы? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то странно, производят Меган и Флюенс, но не продают.

 

Писали на форуме, что с апреля должны начаться продажи именно Российских машин. :don-t_mention:
Сборка то толко началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«ё-АВТО» начнет прием заявок на свою машину в марте-апреле

 

ZR.RU 27.01.2011

 


Уже этой весной на ё-мобиль можно будет записаться в очередь, заявил во время пресс-конференции на сайте Lenta.ru генеральный директор проекта «ё-АВТО» Андрей Бирюков. По его словам, компания не будет требовать предоплаты за машину, но берет на себя обязательства по поставке «согласно сформированным по времени заявкам». При этом гендиректор затруднился назвать ЗР-Online хотя бы приблизительный портфель заказов, который компания может сформировать до конца этого года.
Бирюков также добавил, что к ноябрю компания выпустит предсерийную партию ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации. Первый завод мощностью 10 тысяч автомобилей в год появится к июлю 2012 года. А затем с интервалами 4-5 месяцев будут возникать новые сборочные предприятия - "столько, чтобы удовлетворить спрос".
По словам гендиректора «ё-АВТО», компанию также интересует экспорт автомобилей. «Сертификацию мы будем сразу делать и для европейского рынка, поэтому адаптировать под стандарты США будет вполне реально», добавил Бирюков.
Что касается госзаказов, уже известно что Белгородская область получит вторую сотню произведенных ё-мобилей «согласно оставленной заявке, которую убедительно попросили принять».
Компания собирается установить на свои автомобили трехлетнюю гарантию, «хотя мы дискутируем о пяти», добавил гендиректор «ё-АВТО».
В июле 2011-го, после завершения ресурсных испытаний, он также пообещал показать предсерийную версию роторно-лопастного двигателя, которым планируется комплектовать ё-мобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едва фирма Toyota пережила скандал, вызванный электронной педалью газа, как вновь была вынуждена объявить масштабный отзыв. На этот раз под него попали более 1,6 миллиона автомобилей Toyota Avensis и Lexus IS, проданных по всему миру, в том числе и в России.
В наших сервисах ждут около 22 тысяч Авенсисов с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4, выпущенных в период с 23 августа 2002 года по 9 сентября 2008 года. Этим автомобилям прописана диагностика топливной системы и замена топливной трубки (может трескаться) с обратным клапаном топливного насоса (протекание).
Кроме того, отзыв затрагивает «российские» седаны Lexus IS 250, выпущенные в период с 31 августа 2007 года по 3 февраля 2009 года (у нас таких около трех тысяч). Лексусам требуется замена крепления датчика давления топлива или самого датчика.
Чтобы узнать попадает ли ваш автомобиль под отзыв, нужно зайти в раздел «Сервисные кампании» на официальных российских сайтах фирм Toyota и Lexus и вбить его идентификационный номер (VIN) ― либо позвонить дилеру. В случае необходимости все работы будут произведены бесплатно.
http://www.autoreview.ru/news/202/75917/

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Рено-Ниссан» вошел в тройку лучших
«Рено-Ниссан» (Renault-Nissan) вырвал третье место в списке крупнейших автокомпаний мира: корпорация объявила о продаже почти 7 миллионов 300 тысяч автомобилей в 2010 году и тем самым вытолкнула из тройки прежнего бронзового призера — «Фольксваген» (Volkswagen).

 

Продажи альянса выросли почти на 20 % по итогам прошлого года, достигнув лучшего показателя за всю историю компании. При этом важную роль сыграли продажи «АвтоВАЗа», которые в 2010 году подросли почти на 40 %. «Рено-Ниссану» принадлежит четверть российского автоконцерна, поэтому его результаты были включены в отчетность.

 

На первом месте рейтинга — «Тойота» (Toyota), на втором — «Дженерал Моторс» (General Motors), передает НТВ.
Источник: ntv.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Hyundai стала крупнейшим импортером машин в Россию

 

 


Компания Hyundai стала лидером по количеству импортированных в Россию автомобилей в 2010 году. Всего в прошлом году корейская марка ввезла в страну 74,4 тысячи машин, сообщает агентство "Автостат".

 

На втором месте по числу ввезенных легковушек - бренд Daewoo (72,6 тысячи штук), на третьем - Toyota (69,9 тысячи). В десятку крупнейших автомобильных импортеров также попали Nissan (61,9 тысячи машин), Mitsubishi (42,8 тысячи), Kia (31,1 тысячи), Suzuki (30,7 тысячи), Mazda (26,4 тысячи), ZAZ (20,7 тысячи) и Mercedes-Benz (20,5 тысячи).

 

По оценкам аналитиков, в 2011 году количество ввозимых автомобилей в Россию увеличится всего на 10-15 процентов, при этом россияне будут активнее скупать иномарки отечественного производства. Кроме того, эксперты прогнозируют смену лидера среди импортеров: петербургский завод Hyundai позволит автопроизводителю сократить объем ввозимых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация