Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе как больше нравится с презервативом или без? Это я про безопасность.

Без презерватива и с женой, вот залог безопасности....... :don-t_mention:
А что касается китайцев, то увы и ах, корейцы уже 15 лет на нашем рынке, а я по прежнему им не очень то доверяю.
Такие консерваторы как я и через 20 лет не купят себе китайца.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но наши ведь всё могут испортить.. поставят туда F4R + DP0 - от это будет алес капут))

Ты считаешь это плохой альтернативой тому га...ну, что ставят сейчас на ТАЗы??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Рено есть Меган-3 Купе. :dance3:
А Форд, да пусть и не делает купешек. Бум ездить на достаточно эксклюзивных купешках от Рено и радоваться жизни.

 

Ford не будет делать купе на базе "Фокуса"

 

Компания Ford опровергла слухи о разработке новой модификации модели Focus — автомобиля с кузовом "купе". На официальной странице "Фокуса" в сети Facebook представитель американского автопроизводителя Майк Шример заявил: "На многих европейских сайтах появилась информация, что Ford готовит купе Focus. Я могу вам сказать, и это точно не понравится поклонникам купе, что у компании нет планов по выпуску подобной модели".

 

Ранее журнал Autoexpress сообщил, что прототип купе Ford Focus будет представлен в январе следующего года на моторшоу в Детройте, а серийная машина дебютирует в 2012 году. Издание предполагало, что подобный автомобиль станет идеологическим преемником модели Capri, а ее дизайн будет выполнен в стиле нового "Фокуса". Кроме того, купе должно было получить шасси будущего "заряженного" хэтчбека Focus ST и 250-сильный бензиновый турбомотор, пишет Lenta.ru.

 

Как сообщалось ранее, традиционного трехдверного хэтчбека в гамме Ford Focus больше не будет. Американский автопроизводитель теперь намерен выпускать только "пятидверку", седан и универсал. По словам представителей "Форда", дизайн нового поколения модели получился настолько ярким и динамичным, что необходимость в версии с тремя дверями отпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поставят туда F4R + DP0 - от это будет алес капут))

 

...

 

какой это двигатель f4r? видимо 1.6, 16 кл
он плох с дпо или плох сам по себе?
дайте ссылку, а то упустил информацию

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Форд, да пусть и не делает купешек. Бум ездить на достаточно эксклюзивных купешках от Рено и радоваться жизни.

форд, зато, много чего другого делает. И выбор двигателей шире.
+ возможно, это для америки не будет 3-х дверных хетчей Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь это плохой альтернативой тому га...ну, что ставят сейчас на ТАЗы??? :hmmm:

я считаю, что это намного лучше, чем родное ТАЗовское, только фазорегулятор на F4 иногда живёт очень недолго и DP0 плохо дружат даже на авто иностранной сборки (ну.. сначала они хорошо дружат, только коробка иногда ломается значительно раньше двигателя)
но ведь на ТАЗе могут ещё более усугубить имеющиеся проблемы Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой это двигатель f4r? видимо 1.6, 16 кл
он плох с дпо или плох сам по себе?
дайте ссылку, а то упустил информацию

F4R это вполне такой бодрый 2,0 16кл, только там есть деталька "шестерня фазорегулятора" (на 1,6 16кл она тоже есть) вот она иногда выходит из строя
а DP0 это в общем то неплохая АКПП, и с 1,4 моторчиками живёт совершенно замечательно и долго, а вот с 2,0 живёт недолго (хотя.. это наверно как ездить... но спокойно на Рено с 2,0+ акпп ездить даже у меня не получалось)) и бывает, что ломается довольно быстро

 

а если к этому прибавить криворукую ТАЗовскую сборку, то будет ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках партнёрства между концернами Renault-Nissan и Daimler на свет появятся автомобили Infiniti с бейджами «Powered by AMG». Ожидается, что под капотами японцев поселятся новый турбомотор V6 3.5 и двигатель V8 6.2 из Аффальтербаха.
drive.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках партнёрства между концернами Renault-Nissan и Daimler на свет появятся автомобили Infiniti с бейджами «Powered by AMG».

Главное чтоб не появились гелендвагены с надписью «Powered by Russia». Я этого не переживу........ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках партнёрства между концернами Renault-Nissan и Daimler на свет появятся автомобили Infiniti с бейджами «Powered by AMG». Ожидается, что под капотами японцев поселятся новый турбомотор V6 3.5 и двигатель V8 6.2 из Аффальтербаха.
drive.ru

 


А у Рено что появится - "Powered by Lada Sport" ? :)

 

Обидно-таки! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Рено что появится - "Powered by Lada Sport" ? :)

 

Обидно-таки! :renaultflag:

 

У Рено есть не менее прославленное, чем AMG, подразделение. Это Renault Sport. Его продукцию можно купить уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено есть не менее прославленное, чем AMG, подразделение. Это Renault Sport. Его продукцию можно купить уже сейчас.

 


Заходим на сайт www.renault.ru

 

Рено Спорт - там НИГДЕ и НИКАК не ВИДНО. И только если зайти в конфигуратор Клио и Меган - можно в разделе версии - найти скромную такую надпись Клиол Спорт.

 

Кто же об этом узнает?

 

НИ В ОДНОМ салоне Рено - никогда не видел выставленную заряженную машину. Хотя нет - 1 (!) раз видел-таки Клио.
В общем я совершенно из-за этого не переживаю, но мне лично было бы приятно, если бы о Рено Спорт знали не только любителди и посетители этого форума, но и скажем так - чуть более широкие народные массы :) Ведь Рено действительно есть чем гордиться! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИ В ОДНОМ салоне Рено - никогда не видел выставленную заряженную машину. Хотя нет - 1 (!) раз видел-таки Клио.

 


Даже я, в Москве видел желтую Клио Спорт в салоне. В салоне ПА. :renaultflag:
И в Питере, и в салоне ПА и в салоне Рольфа они есть.
Это говорит о том, что дилеры работающие с Клубом, реально работают! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено есть не менее прославленное, чем AMG, подразделение. Это Renault Sport. Его продукцию можно купить уже сейчас.

а ещё раньше был Alpine и Gordini
последнюю вроде возродили, но мы в России врядли эти машины увидим
новую Твинго тож не увидим, ни гражданскую, ни Gordini R.S., ни Renault Sport
Меган Renault Sport тоже, и Клио Gordini R.S. не увидим... и Wind...
а вот Мерсы AMG и Брабусы, БМВ М -серии, Ауди S-ки, Черокки SRT8 чуть ли не на каждом шагу. И пусть 75% мерсов и бмв только обвесом и колёсами похожи на действительно заряженные машины. но их много и они узнаваемы. А про Рено этого сказать нельзя. А жаль

 

в германии есть тюнинг-ателье ELIA Tuning & Design AG которое специализируется на Рено. Кто-нибудь хоть одну машину оттуда в России видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в германии есть тюнинг-ателье ELIA Tuning & Design AG которое специализируется на Рено. Кто-нибудь хоть одну машину оттуда в России видел?

как вам такой сарайчег?
91635207.jpg
91635208.jpg
или такой?
91635191.jpg
Меганы, Клио, Твинго, Wind...
91635203.jpg
91635188.jpg
91635196.jpg
91635204.jpg
даже Сандеро, Логан и Дастер
91635193.jpg
91635198.jpg
91635199.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них ТАМ отношение к Рено как к бренду совсем другое... а у нас в большинстве случаев Рено = кредитный Логан(((
обидно((
а если будет Рено на базе Калины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё раньше был Alpine и Gordini
последнюю вроде возродили, но мы в России врядли эти машины увидим
новую Твинго тож не увидим, ни гражданскую, ни Gordini R.S., ни Renault Sport
Меган Renault Sport тоже, и Клио Gordini R.S. не увидим... и Wind...
а вот Мерсы AMG и Брабусы, БМВ М -серии, Ауди S-ки, Черокки SRT8 чуть ли не на каждом шагу. И пусть 75% мерсов и бмв только обвесом и колёсами похожи на действительно заряженные машины. но их много и они узнаваемы. А про Рено этого сказать нельзя. А жаль

 

в германии есть тюнинг-ателье ELIA Tuning & Design AG которое специализируется на Рено. Кто-нибудь хоть одну машину оттуда в России видел?

 

Уважаемый ПавлентийR25!

 

Ваши утверждения абсолютно не соответствуют реальной ситуации. Даже на этом форуме можно найти информацию о том, что Рено предполагает начать поставки Мегана Спорт в следующем году. Также возможно, что появится, что-то из гаммы Гордини, этот вопрос тоже изучается. Сравнивать же Рено и Мерседес, особенно в сравнении AMG и Renault Sport, не очень корректно. Машины рассчитаны на разную аудиторию? с разными финансовыми возможностями и потребительскими предпочтениями. У нас улицы не забиты заряженными Фордами, Опелями и пр. Самый продаваемый в России горячий хетч Мазда 3 MPS, продан в 2008 году в количестве 368 шт., а уже в 2009 году продажи упали до 69 машин (Клио RS - 54 машины). Сравните с продажами BMW M серии - 256 шт., или 275 Мерседесов AMG.
Мне вообще непонятно эта идея. Если компания выпускает машины за 100 тыс. долларов - это правильная компания, и машины у нее хорошие. А вот если за 10 тыс. американских денег, то это компания с плохим имиджем, и автомобили у нее не очень. По-моему, у нас в стране большинство населения не являются нефтяными шейхами. Впрочем, и в "сытой" Европе Логан пользуется неплохой популярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них ТАМ отношение к Рено как к бренду совсем другое... а у нас в большинстве случаев Рено = кредитный Логан(((
обидно((

 

Видимо срочно надо прекратить продажу Логана, а заодно Поло седан и Хюндай Солярис, чтобы имиджу не вредили.

 

а если будет Рено на базе Калины....

 

В России не будет, если и будет такая машина, то продаваться будет в Индии. Об этом тоже писалось неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ПавлентийR25!

 

Ваши утверждения абсолютно не соответствуют реальной ситуации.


Согласен. Мерседес и рено машины на разных потребителей, само обладание мерином уже накладывает определенные обязательства. Заряженная твинго будет смотреться смешно, потому что за те деньги, которые она будет тут стоить большинство россиян предпочтут подержанную бэху или мерин.
Еще больше считают, что достаточно на 520 БМВ прилепить буковку М чтобы стать "суперкрутым". А что такое рено спорт знают единицы, и еще меньшие единицы из знающих купят эти самые заряженные авто.
К примеру мне понравился эспас в версии ELIA, но в случае чего где я буду ремонтировать этот обвес, и сколько это будет стоить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мерседес и рено машины на разных потребителей, само обладание мерином уже накладывает определенные обязательства. Заряженная твинго будет смотреться смешно, потому что за те деньги, которые она будет тут стоить большинство россиян предпочтут подержанную бэху или мерин.
Еще больше считают, что достаточно на 520 БМВ прилепить буковку М чтобы стать "суперкрутым". А что такое рено спорт знают единицы, и еще меньшие единицы из знающих купят эти самые заряженные авто.
К примеру мне понравился эспас в версии ELIA, но в случае чего где я буду ремонтировать этот обвес, и сколько это будет стоить???

 

Я ездил на заряженой Клио-1 Баккара. Смешно она не смотрелась. Вызывала внимание у знающих людей. Но по большому счету, была интересна для меня и для знающих людей. И только.
Для остальных это было только любопытство и откровение, что бывают такие заряженые Реношечки. Но было это в 98 году, когда и Рено на дороге, вызывала удивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но было это в 98 году, когда и Рено на дороге, вызывала удивление.

думаешь сейчас что-то поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаешь сейчас что-то поменялось?

 


Поменялось в том, что марка Рено никого не удивляет. Удивляют только ее дорогие модели и заряженые модели. НО! Москва не сразу строилась. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ну если в этом плане...

 

в 98 году, в Петровский ездила обслуживаться одна единственая Клио Вильямс. По моему из Петрозаводска или Мурманска. И та была пригнаня из за бугорья. Сколько сейчас ездит Клио Спортов? Всяко больше. И продаются они у дилеров.
Так что прогресс налицо. Идем путем медленого приближения к популяризации марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

популяризация спортов к новостям автопромышленности не относится ;)
Пусть у Мейтеса голова этим болит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

само обладание мерином уже накладывает определенные обязательства.

Какие обязательства? :mosking: Ну если тока от угона застраховать и быть готовым платить за шильдик :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen подготовил конкурента Camry

 

Во вторник на сайте Jokeforblog были опубликованы шпионские фотографии неизвестного седана Volkswagen. Предположительно, на снимках запечатлен предсерийный экземпляр новой среднеразмерной модели VW, разработанной специально для рынка Северной Америки. Новинка от Volkswagen в аккурат направлена на конкуренцию с Toyota Camry.
Ранее сообщалось, что такой автомобиль заменит собой в США модель VW Passat - он будет чуть крупнее "Пассата", а его базовая стоимость в Америке составит около 20 тысяч долларов. Дебют нового седана, носящего кодовое название NMS (New Midsize Sedan - новый среднеразмерный седан) запланирован на Детройтский автосалон, который пройдет в начале 2011 года. В год Volkswagen надеется продавать до 120 тысяч таких машин.

 

Американский седан планируется выпускать на территории США, а в Европе эта модель продаваться не будет. При этом не исключено, что позднее VW NMS, возможно в модернизированном виде, появится в Китае.
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18459

post-3441-1291742379_thumb.jpg

post-3441-1291742386_thumb.jpg

post-3441-1291742391_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ПавлентийR25!

 

Ваши утверждения абсолютно не соответствуют реальной ситуации.


сравнивал я Мерсы и Рено по тому, что на мерсы и бехи многие стараются прилепить шильдик M или AMG с BRABUS одновременно, а на Рено RS что-то никто не лепит.. просто даже среди владельцев Рено мало кто знает о Renault Sport, а про Alpine и Gordini вообще единицы
наверно где-то упустил что-то про поставки новой Твинго к нам
и про то, что не надо Логаны и Сандеро продавать я не говорил
я про мнение о Рено в народе
те, кто на Рено никогда не ездил в один голос говорят: "Рено - Г...но"
а когда убеждаются в обратном, так удивляются..
обидно блин...
конечно Рено стало значительно больше на дороге, и не только за счёт Логанов, но на людей покупавших Лагуны или ВельСатисы смотрят как на чудаков, которым деньги девать некуда...
как-то так.

 

спорить с Вами я не буду, вы владеете более точной и свежей информацией, я рассуждаю со своего места, а с него свежая информация видно только та, что на новостных сайтах появляется (типа Рено на базе Калины, увы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивал я Мерсы и Рено по тому, что на мерсы и бехи многие стараются прилепить шильдик M или AMG с BRABUS одновременно, а на Рено RS что-то никто не лепит.. просто даже среди владельцев Рено мало кто знает о Renault Sport, а про Alpine и Gordini вообще единицы

 

Не стоит преувеличивать известность AMG или М серии. Поверьте, что большинство владельцев BMW и Мерседесов ничего не слышали об этом, а если и слышали, то не очень представляют зачем это надо. Желание малолетних "гонщегов" прилепить на свою 20-ти летнюю "бэху" буковку М не говорит о том, что М-серия пользуется повышенной популярностью. Что касается Аlpine - то этот бренд похоронен много лет назад, а Гордини только, что возродили, невозможно их раскрутить мгновенно.

 

наверно где-то упустил что-то про поставки новой Твинго к нам

 

Никто об этом не писал, пока рассматривается вопрос о возможности таких поставок, а вот Меган Спорт скорее всего мы увидем в следующем году.

 

и про то, что не надо Логаны и Сандеро продавать я не говорил
я про мнение о Рено в народе
те, кто на Рено никогда не ездил в один голос говорят: "Рено - Г...но"
а когда убеждаются в обратном, так удивляются..
обидно блин...
конечно Рено стало значительно больше на дороге, и не только за счёт Логанов, но на людей покупавших Лагуны или ВельСатисы смотрят как на чудаков, которым деньги девать некуда...
как-то так.

 

Я много общаюсь с разными людьми, но мнения описанные Вами читал только на форуме, и не разу не слышал от реальных людей. Мне кажется, что подобные высказывания - это выражение скрытых комплексов некоторых владельцев Рено, а не реальное мнение большинства.

 

спорить с Вами я не буду, вы владеете более точной и свежей информацией, я рассуждаю со своего места, а с него свежая информация видно только та, что на новостных сайтах появляется (типа Рено на базе Калины, увы)

 

Не так давно была новость, что Мерседес собирается использовать технологии Рено, а некоторые автомобили Мерседес вообще будут производиться на заводах Рено, и по сути будут моделями Рено. Но Вы нашли новость только про Калину, причем прочитали только первую половину новости. А то, что вопрос еще только рассматривается, и что он интересует Рено только в аспекте индийского рынка, Вы пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen подготовил конкурента Camry

А я всегда считал, что пассат это и есть конкурент камри.......... :hmmm:
По крайней мере стоят они одинаково примерно.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда считал, что пассат это и есть конкурент камри.......... :hmmm:
По крайней мере стоят они одинаково примерно.......

 

Речь шла о рынке Штатов.
Там Пассат и близко с Камри не стоит по продажам. Он меньше, а при этом дороже. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen подготовил конкурента Camry
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18459

В итоге получился какой-то Поло-седан переросток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen выпустил 200-тысячный автомобиль в России

 

С конвейера калужского завода «Фольксваген Груп Рус» сошел 200-тысячный автомобиль. Завод «Фольксваген Груп Рус» начал выпуск машин в ноябре 2007 года, а в октябре 2009 года было запущено производство полного цикла.

 

Юбиляром стал вишневый Volkswagen Polo седан с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.
Продажи Polo седана стартовали в сентябре этого года.
Доля произведенных в России компонентов Polo седана составляет более 40%. В настоящее время в России производятся элементы кузова, пластиковые детали, оси, бамперы и передние модули.
С момента запуска производства полного цикла, включающего сварку, окраску и сборку, в октябре 2009 года производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.
Сегодня в Калуге наряду с Polo седаном выпускаются модели Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia. Кроме того, модели Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan производятся по технологии крупноузловой сборки.
В 2009 году концерн Volkswagen продал в России более 94 000 автомобилей, около 48 500 из них было произведено на заводе в Калуге.

 


201012091307_vw-575x383.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen - das Auto! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen - das Auto! :victory:

 

Пользуясь тем, что форум и Клуб всеж любителей Рено, отмечу, что одних только Логанов в России бегает более 300 тысяч.
Ну и справедливости ради отмечу, что до недавнего времени, завод в Калуге по многим моделям ФВ-Ауди групп, осуществлял подсборку, а не сборку. Грубо говоря, 10-12 операций и машина прошла по льготам и якобы СОБРАНА на заводе в Калуге. Но в определенный момент правительство спохватилось и цыкнуло.
А теперь вопрос. А в эти 200 тысяч, не входят ли те подсобраные авто ФВ-Ауди групп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует как они насчитали 40% российских? Я разговаривал примерно года 1,5 назад с людьми с этого завода. Они рассказывали, что отобрали 250 поставщиков, после обследования производств осталось всего 9 :( . Немцы просто одурели от наших технологий и стабильности качества. Не думаю, что за это время могло все поменяться. Хотя вокруг этого завода растет производство которое на вид наверно в несколько раз больше самого завода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы просто одурели от наших технологий и стабильности качества.
Думаю, не сильно удивишься узнав, что у французов - ровно те же проблемы. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы просто одурели от наших технологий и стабильности качества.

Надо отметить НАНОтехнологий...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем на ВАЗе Лада Гранта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь тем, что форум и Клуб всеж любителей Рено, отмечу, что одних только Логанов в России бегает более 300 тысяч.
Ну и справедливости ради отмечу, что до недавнего времени, завод в Калуге по многим моделям ФВ-Ауди групп, осуществлял подсборку, а не сборку. Грубо говоря, 10-12 операций и машина прошла по льготам и якобы СОБРАНА на заводе в Калуге. Но в определенный момент правительство спохватилось и цыкнуло.
А теперь вопрос. А в эти 200 тысяч, не входят ли те подсобраные авто ФВ-Ауди групп?

 

Конечно речь не идет о машинах собранных по полному циклу производства. Ведь полный цикл VW начал только в этом году, а до этого была так называемая сборка SKD, которую иногда еще называют "прикручиванием бамперов". Именно политика VW, когда по SKD в России собирался чуть ли не весь модельный ряд, заставило Правительство РФ запретить подсборку моделей, которые не будут производиться впоследствии по полному циклу. Так что эта новость красивая "рапортичка", а не результат серьезного производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует как они насчитали 40% российских? Я разговаривал примерно года 1,5 назад с людьми с этого завода. Они рассказывали, что отобрали 250 поставщиков, после обследования производств осталось всего 9 :( . Немцы просто одурели от наших технологий и стабильности качества. Не думаю, что за это время могло все поменяться. Хотя вокруг этого завода растет производство которое на вид наверно в несколько раз больше самого завода. 

 

При расчете уровня локализации учитывают не только комплектующие, но и зарплату, стоимось энергоносителей и пр. Поэтому выйти на уровень 40% не очень сложно. Сложнее ее довести до 80-90%. Тут уже нужно, чтобы западные производители комплектующих пришли в Россию, и тоже создали здесь полный цикл производства своих изделий. А придут они, когда здесь серьезно вырастут объемы производства . Кстати, именно по этой причине Рено нужен АвтоВАЗ.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник, 20 декабря, на автомобильной выставке в Гуанчжоу компания Nissan представила свой новый седан Nissan Sunny. Я уже писал что он является одним из кандидатов на сборку в России.

 

Габариты автомобиля следующие: 4.426 мм × 1.696 мм × 1.514 мм, колесная база 2.600 мм.

 

 


...

 

...

 

...

post-3441-1292920817_thumb.jpg

post-3441-1292920903_thumb.jpg

post-3441-1292920944_thumb.jpg

post-3441-1292920986_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мировые продажи Kia Motors продолжают расти

 

Мировые продажи легковых автомобилей (экспорт, внутренние продажи и продажи с зарубежных заводов), автофургонов и коммерческих автомобилей, произведенных корпорацией Kia Motors, составили в ноябре 2010 года 179 200 единиц. Это на 17,3% больше, чем за тот же период прошлого года.

 

В Северной Америке рост продаж составил 43% (реализовано 30 623 автомобиля), в Китае - 21,9% (реализовано 36 507 автомобилей), в Корее - 13,9% (реализовано 44 049 автомобилей), на общих рынках - 12% (реализовано 35 376 автомобилей), в Европе - 4,7% (реализовано 32 645 автомобилей). В России реализовано 9 200 автомобилей - 28% больше, чем в ноябре 2009 г.

 

За 11 месяцев 2010 года в мире было продано 1 908 096 автомобилей Kia - на 28,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый большой рост продаж зафиксирован на общих рынках и в Китае - 49,3% (реализовано 410 815 автомобилей) и 44,7% (реализовано 320 750 автомобилей) соответственно. Далее следуют Корея (рост продаж 20%, реализовано 439 296 автомобилей), Европа (рост 18,7%, продано 360 568 единиц) и Северная Америка (рост 16,8%, реализовано 376 667 автомобилей).

 

Самой продаваемой моделью Kia на зарубежных рынках в ноябре стал Kia Cerato, продажи которого составили 34 645 единиц. За ним с показателями продаж 22 675 и 16 038 единиц следуют компактный кроссовер Sportage и Rio соответственно. Четвертое место по продажам занял Kia Sorento (15 820 единиц), пятое - городской кроссовер Soul (10 704 единиц). «Вступив в последний месяц 2011 года, мы рады отметить положительную динамику продаж во всех основных регионах, - отметил старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор корпорации Kia Motors Томас Ох. -Более того, в 2011 году мы, вероятнее всего, преодолеем планку мировых продаж в два миллиона автомобилей, что станет очередной вехой в истории развития компании Kia Motors».

 

table.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Свердловской обл. в апреле 2011г. начнется выпуск грузовиков Renault серии Midlum.

 

9f17fbb354fbt.jpg

 

РБК 23.12.2010, Москва 15:00:12 В Свердловской области в апреле 2011г. начнется выпуск грузовиков Renault серии Midlum на екатеринбургском автозаводе ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР). Как сообщил сегодня на пресс-конференции министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Александр Харлов, первая партия автомобилей составит около 300 единиц. Заявка от покупателей грузовиков на 2011г. предусматривает от 250 до 700 машин.

 

Соглашение о совместном выпуске автомобилей уральское предприятие подписало с французской компанией Renault Trucks в июле 2010г. Изначально было решено, что российский автозавод займется контрактной сборкой (PKD) грузовиков, то есть мощность сборочного производства будет зависеть от объема заказов. Предприятие будет производить грузовики Renault серии Midlum с полной массой от 7,5 до 18 т.

 

Соглашение позволяет также использовать некоторые компоненты, производимые компанией Renault Trucks, при изготовлении грузовиков АМУР.

 

Грузовые автомобили Renault серии Midlum уральской сборки будут продаваться не только в России, но также в Белоруссии и Казахстане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позицию Mazda защищает и автогигант Toyota, столкнувшийся с более чем 300 исками в рамках нашумевшего «дела о педали газа».

 

Недешево Тойоте обошлось даже одно из 300 дел.

 

Toyota выплатит 10 млн долларов семье жертв ДТП с участием Lexus

 

Японский автогигант Toyota Motor Corp. согласился выплатить 10 миллионов долларов в качестве компенсации семье погибших в результате ДТП с участием автомобиля Lexus в США летом прошлого года.

 

О соглашении и сумме компенсации газете Los Angeles Times сообщил адвокат Лари Уиллис, представляющий интересы дилерской компании, у которой был взят напрокат автомобиль Lexus.

 

Представители японского автоконцерна заявили, что сожалеют о том, что сумма компенсации была разглашена.

 

"Как это бывает в подобных случаях, эти стороны согласились сохранить в тайне сумму компенсации для того, чтобы защитить семьи (погибших) от нежелательных домогательств и позволить им двигаться дальше, преодолев этот сложный период в жизни", - говорится в заявлении Toyota Motor Corp. Авария, произошедшая в августе 2009 года в районе города Сан-Диего в штате Калифорния, унесла жизни четырех человек - отставного сотрудника дорожной полиции штата 45-летнего Марка Сэйлора, его жены, дочери и зятя.

 

По итогам следствия выяснилось, что причиной трагедии стал коврик под ногами водителя, размеры и расположение которого не соответствовали установленным нормам.

 

Как отмечает агентство, именно это ДТП стало причиной дальнейших многомиллионных отзывов автомобилей Toyota Motor Corp.

 

Источник: РИА Новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому факту, что Niva рассекречена на другом краю света, есть объяснение. Этот внедорожник будет собираться как в России, так и, по данным местных СМИ, в Бразилии под брендом Renault и обещает стать самым доступным автомобилем такого класса в Латинской Америке.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/12/23/1625699

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) США назвал Kia Optima 2011 «Самым безопасным автомобилем»

 


 


Абсолютно новый среднегабаритный седан Kia Optima 2011 признан Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) США «Самым безопасным автомобилем» (“Top Safety Pick”). Optima добился высшего признания этой авторитетной организации, получив максимально возможную оценку «Хорошо» по итогам проведения краш-тестов на проверку уровня безопасности автомобиля при лобовом и боковом столкновениях, ударе сзади, а также опрокидывании.

 

«Мы польщены тем, что абсолютно новый Kia Optima 2011 получил от Страхового института безопасности дорожного движения США звание “Top Safety Pick”, ─ сказал Майкл Спрэг, вице-президент по маркетингу Kia Motors America (KMA). ─ Присоединившись к пяти другим моделям Kia ─ обладательницам этого титула, седан Optima в очередной раз продемонстрировал стремление компании создавать комфортабельные автомобили, которым присущи превосходные эксплуатационные характеристики и высочайший уровень безопасности».

 

Kia%20Optima%20(US%20spec).jpg

 

Ранее высокой оценки IIHS были удостоены городские кроссоверы Sportage 2011, Sorento 2011, Soul 2010, а также компактный седан Forte 2010 (в некоторых странах известный как Cerato). Первым автомобилем Kia, получившим звание “Top Safety Pick” и одновременно признанным «Самым безопасным из когда-либо проходивших испытания минивэнов», была модель Carnival (известная на некоторых рынках как «Sedona»). Это произошло практически сразу после выпуска модели в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автосалоне в Детройте Kia представит концептуальный автомобиль KV7

 

 


На открывающемся 10 января 2011 года автосалоне в Детройте компания Kia представит новый концептуальный автомобиль, получивший название KV7.

 

Эта модель, бросающая вызов традициям, станет очередным значительным шагом вперед в области дизайна автомобилей Kia.

 

В последние несколько лет в дизайне Kia произошли кардинальные изменения, в результате которых появились такие яркие и высокотехнологичные модели, как Soul, Cerato (Forte) KOUP и Sportage. Причем, все они очень похожи на концептуальные автомобили, которые им предшествовали.

 


KV7Rendering.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) США назвал Kia Optima 2011 «Самым безопасным автомобилем»

Какой он страшненький.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация