Sergey58 Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 2 часа назад, Quimica сказал: Новый Каджар уже в продаже. http://www.renaultlatvija.lv/PDF/kadjar_cena.pdf предлагаются только переднеприводные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 2 часа назад, Quimica сказал: Новый Каджар уже в продаже. http://www.renaultlatvija.lv/PDF/kadjar_cena.pdf Это, наверное, просто рестайлинг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 1 час назад, Sergey58 сказал: предлагаются только переднеприводные? Пока я тоже вижу прайсе только переднеприводные. Допускаю, что на заказ уже сейчас можно и 4х4 получить. 1 час назад, VPT сказал: Это, наверное, просто рестайлинг? А никто другого и не обещал Пока рестайлинг, хотя и довольно объёмный. Плюс совсем другая линейка двигателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 5 часов назад, Quimica сказал: Новый Каджар уже в продаже. http://www.renaultlatvija.lv/PDF/kadjar_cena.pdf Это не новый, это рестайлинг. Я говорю о полностью новой модели, появление которой ожидается в 2020-21 г. 2 часа назад, Quimica сказал: Пока я тоже вижу прайсе только переднеприводные. Допускаю, что на заказ уже сейчас можно и 4х4 получить. А никто другого и не обещал Пока рестайлинг, хотя и довольно объёмный. Плюс совсем другая линейка двигателей. Бензинки 4х4 в Европе убрали, также как и на родном брате Кашкае. В некоторых странах оставили дизельную версию с полным приводом и МКПП. Нет спроса на полный привод, плюс выше цена и расход топлива. Замена моторов связана с выходом нового двигателя 1,3Т, который станет основным для Рено, Ниссана и Мерседеса. Сейчас будет заменена на всех моделях Альянса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2019 Опубликовано 13 Февраля 2019 Новый глава Renault-Nissan Новости | 12 февраля 2019Поделиться: Группа Renault объявила о назначении Тьерри Боллоре председателем правления компании Renault-Nissan BV, управляющей делами альянса. Ранее Боллоре уже встал во главе группы Renault. Назначение было одобрено Ниссаном, хотя, по слухам, до этого японская фирма выступала против нового совмещения руководства альянса и группы Renault. Подчеркивается, что Карлос Гон на сегодняшний день остается одним из директоров Renault и членом правления Renault-Nissan, а также сохраняет свои руководящие должности в фирмах Alliance Rostec Auto («Альянс Ростех») и Renault do Brasil. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Февраля 2019 Опубликовано 13 Февраля 2019 Новости | 13 февраля 2019Поделиться: Сегодня два японских адвоката Карлоса Гона, Мотонари Оцуру и Масато Осикубо, отказались от защиты своего подопечного. Об этом оба рассказали на специальной пресс-конференции, не называя причин. Некоторый свет на их решение проливает электронное письмо Гона: арестант сообщает, что хотел бы иметь энергичную защиту, которая не только докажет его невиновность, но и раскроет миру обстоятельства несправедливого заточения. Теперь адвокатом Карлоса стал японский же адвокат Дзунитиро Хиронака, известный также под прозвищем Бритва из-за манеры ведения выигранных им резонансных процессов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Вейсман Опубликовано 14 Февраля 2019 Опубликовано 14 Февраля 2019 Сильно подозреваю, что главным преступлением Карлоса Гона в глазах японцев является то, что он чужой, гайдзин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 14 Февраля 2019 Опубликовано 14 Февраля 2019 https://m.zr.ru/content/news/916257-kia-testiruet-konkurenta-hyund/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Февраля 2019 Опубликовано 15 Февраля 2019 Renault Россия и правительство Москвы договорились о создании Центра информационных разработок Сегодня, 13:15 прочитали: 113 раз Увеличить изображение Компания Renault Россия и правительство Москвы в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля подписали двустороннее соглашение о cоздании Центра информационных разработок. Соглашение нацелено на совместное развитие интеллектуальных автоматизированных систем, включая разработку совместных продуктов и информационных сервисов нового поколения, в том числе для применения, в транспортной инфраструктуре города Москвы. Потенциальный объем финансирования может составить порядка 350 млн рублей, сообщает пресс-служба Renault Россия. В рамках соглашения с Правительством Москвы Центр информационных разработок будет осуществлять деятельность по четырем основным направлениям: Новые технологии Интернета вещей, которые подразумевают широкое применение телематических систем для обработки и передачи данных с целью оптимизации городской мобильности; Big data – новые технологические возможности сбора и анализа массивов данных в проблемных областях и эффективного применения полученной информации; Системы предиктивных моделей анализа необходимости технической поддержки систем городских коммуникаций и дорог; Сервисы в области новой мобильности, нацеленные на развитие каршеринга, электротранспорта, мультимодальной мобильности и т.д. Как отмечается, Renault Россия является признанным экспертом в области цифровых технологий в автомобильной сфере. В частности, IT-команда располагает опытом внедрения информационных решений в России, а также на территории стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Северной Африки, являясь одним из признанных международных центров экспертизы, создающим конкурентные инновационные информационные системы в автомобильной промышленности. Накопленный обширный опыт правительства Москвы и Renault Россия в области информационных технологий, а также долгосрочное, плодотворное сотрудничество, создает необходимый базис для дальнейшего поступательного развития Центра информационных разработок. Центр планирует привлекать экспертов по новым технологиям, включая Big Data, искусственный интеллект и другие области для разработок собственных и партнерских решений с ведущими игроками рынка, а также правительством Москвы, стартапами и ведущими российскими центрами инновационных технологий. Центр информационных разработок располагается на территории Технополиса города Москвы. Автор: Александр Чупров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 15 Февраля 2019 Опубликовано 15 Февраля 2019 Уровень инвестиций очень низкий. Это только на проект м.б. хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 19 Февраля 2019 Опубликовано 19 Февраля 2019 Интересное интервью управляющего директора «Киа Моторс Рус» https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-02-18-vse-o-novyh-soul-mohavetelluride-i-drugih-novinkah-kia-dlja-rossii/ Особенно удивило что Стингеров продали 2400шт в 2018году.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 22 часа назад, Baks сказал: Особенно удивило А ещё про процент "небюджетных" машин, С класс, перспективы и готовность ждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Февраля 2019 Опубликовано 21 Февраля 2019 Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM. В рамках автомобильного форума ForAuto проводится церемония награждения победителей и лауреатов. Пятая церемония вручения премии прошла в рамках форума «ForAuto-2019», который состоялся 20 февраля 2019 года. Партнёр премии: Пятое ежегодное исследование аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 2018 года.Участвовало: примерно 2 100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 60 брендов легковых автомобилей.Цены: на новый автомобиль (2015 года выпуска) и при перепродаже в 2018 году – в рублевом эквиваленте. Модели-лидеры в категории «Premium» Сегмент C Mercedes-Benz CLA-Сlass 75,47 % Audi A3 72,69 % Mercedes-Benz A-Сlass 70,98 % Сегмент D Mercedes-Benz C-Сlass 77,33 % Infiniti Q50 73,81 % Jaguar XE 69,30 % Сегмент E Lexus ES 75,90 % Mercedes-Benz CLS-Сlass 74,45 % Audi A7 73,38 % Сегмент F Mercedes-Benz S-Сlass 69,70 % BMW 7 Series 66,13 % Jaguar XJ 56,01 % Сегмент SUV (C) Mercedes-Benz GLA-Сlass 77,30 % Audi Q3 75,79 % Land Rover Range Rover Evoque 74,03 % Сегмент SUV (D) Porsche Macan 82,04 % Lexus NX 81,90 % Infiniti QX50 76,50 % Сегмент SUV (E) Audi Q7 82,98 % Porsche Cayenne 80,80 % Lexus GX 79,07 % Модели-лидеры в категории «Standart» Сегмент B Renault Sandero 85,51 % Hyundai Solaris 85,17 % KIA Rio 84,49 % Сегмент C Hyundai Elantra 82,48 % Mazda 3 82,33 % KIA Cerato 80,72 % Сегмент D SKODA Superb 84,01 % Mazda 6 83,89 % KIA Optima 83,29 % Сегмент MPV Volkswagen Caddy 87,37 % LADA Largus 82,06 % KIA Soul 80,42 % Сегмент PICKUP Toyota Hilux 90,25 % Mitsubishi L200 82,88 % UAZ Pickup 70,54 % Сегмент SUV (B) LADA 4X4 84,95 % Renault Duster 84,61 % Chevrolet Niva 79,34 % Сегмент SUV (C) Mazda CX-5 92,06 % Mitsubishi Outlander 86,98 % Honda CR-V 84,89 % Сегмент SUV (D) KIA Sorento 83,33 % Toyota LC Prado 81,22 % Hyundai Santa Fe 79,63 % Сегмент SUV (E) Toyota LC 200 87,24 % Volkswagen Touareg 79,46 % Mitsubishi Pajero 78,90 % Поделиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 21 Февраля 2019 Опубликовано 21 Февраля 2019 УАЗ - теперь это уже не легковая машина, а грузовик Известный российский автомобиль УАЗ «Хантер» перестанет существовать как легковой автомобиль. Изготовитель проведет сертификацию внедорожника в качестве грузовика....https://politexpert.net/142613-uaz-khanter-bolshe-ne-budet-vmesto-nego-gruzovik-uaz-2924?utm_source=finobzor.ru Что ж, в этом есть своя логика, изначально машина создавалась как "спецсредство" для военных и уж никак как легковая машина, но "судьбы господни неисповедимы", стала легковушкой. Все вернулось на изначальную точку, правда, "по спирали". В процессе пути будет приобретена АБС. Ждем ещё лет двадцать..., сертифицируют как "трактор". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Февраля 2019 Опубликовано 26 Февраля 2019 За Опель было? Говорят возвращается... https://quto.ru/journal/news/85491/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 9 Марта 2019 Опубликовано 9 Марта 2019 2 модели Дастер и Каптюр в лидерах по падению продаж... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Марта 2019 Опубликовано 9 Марта 2019 16 минут назад, КАММЕV сказал: 2 модели Дастер и Каптюр в лидерах по падению продаж... Так обновление пора осуществлять. Думаю, после Арканы что нить новое и у этих двух кросоверов увидим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 9 Марта 2019 Опубликовано 9 Марта 2019 2 минуты назад, Полковник сказал: Так обновление пора осуществлять. Думаю, после Арканы что нить новое и у этих двух кросоверов увидим. Ну с Дастером возможно, но там не столько изменений, что бы перестали прошлые покупать... А Каптюр ?? Ждут Арканы или еще кого ... в январе Каптюр даже в 20-ку не попал, если не ошибаюсь впервые за 2 года (но январь не показатель)... Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Марта 2019 Опубликовано 11 Марта 2019 В 09.03.2019 в 21:13, КАММЕV сказал: 2 модели Дастер и Каптюр в лидерах по падению продаж... Все очень просто. Рено с 1-го января окончательно перестало приписывать а/м ради показателей по доле рынка, как это делают многие другие производители. Соответственно, пока не будут проданы все ранее отчитанные машины, будет падение продаж. Зато честно, а то на статистику AEB иногда без слез смотреть сложно. Процесс отказа от приписок начали ещё в 4-ом квартале прошлого года. Даже Авторевю это увидело в своей статистике. В прошлом году на учет встало больше а/м Рено, чем продано по рапорту AEB. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 11 Марта 2019 Опубликовано 11 Марта 2019 из даджеста АР Ровно 20 лет назад, 11 марта 1999 года, на автосалоне в Женеве была представлена модель Renault Avantime— помесь однообъемного минивэна и купе с кузовом без средних стоек и большой панорамной крышей. Работа дизайнера Патрика ле Кемана оказалась чересчур авангардной: за два года выпуска модели на заводе компаниии Matra в Роморантане покупателей нашли лишь 8545 Авантаймов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 12 Марта 2019 Опубликовано 12 Марта 2019 17 часов назад, Mammoth сказал: из даджеста АР Ровно 20 лет назад, 11 марта 1999 года, на автосалоне в Женеве была представлена модель Renault Avantime— помесь однообъемного минивэна и купе с кузовом без средних стоек и большой панорамной крышей. Работа дизайнера Патрика ле Кемана оказалась чересчур авангардной: за два года выпуска модели на заводе компаниии Matra в Роморантане покупателей нашли лишь 8545 Авантаймов. Всего 8,5 тыс экземпляров.... А машинка очень мне понравилась, хотел прикупить себе на время командировки, но уж больно старые экземпляры попались, не рискнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Марта 2019 Опубликовано 13 Марта 2019 Infiniti уйдет из Европы и откажется от моделей Q30/QX30 Новости | 12 марта 2019Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Infiniti Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главное решение касается Старого Cвета: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Марка так и не смогла раскрутиться в Европе: в прошлом году тут было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017-го), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения: Lexus в 2018-м продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных автомобилей. Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток», такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка. Впрочем, на этом плохие новости заканчиваются. Другие пункты плана реструктуризации в целом звучат позитивно. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки: первой моделью на батарейках станет кроссовер, прообраз которого показали еще в январе. В Infiniti подчеркивают, что перемены не затронут деятельность компании на рынках Восточной Европы (включая Россию), Ближнего Востока и азиатских стран (кроме Китая). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 Mazda решила возродить роторные двигатели 15.03.2019 10:10 Компания официально объявила о грядущем возвращении уникального агрегата. Ему нашли применение в гибридной силовой установке. Постоянно ужесточающиеся экологические нормы и требования по топливной экономичности вынудили Mazda отказаться от роторных двигателей. Казалось, что агрегат Ванкеля обречен кануть в лету, но слухи о возобновлении производства муссировались из года в год. А недавно исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе, курирующий разработку трансмиссий, официально подтвердил возвращение роторных моторов. На презентации нового кроссовера Mazda CX-30, которая прошла в рамках Женевского автосалона, журналисты вновь спросили господина Хиросе о перспективах роторных агрегатов. Оказалось, что инженеры компании разрабатывают новую гибридную силовую установку под названием XEV. Принцип ее работы во многом напоминает технологию, использующуюся в Toyota Prius. Компактный роторный ДВС размещен в едином блоке с электромотором и генератором. Гибридная трансмиссия достаточно универсальна и позволяет не только генерировать электричество, но при необходимости приводить в движение ведущие колеса. Проведенные тесты показали, что новая гибридная силовая установка отвечает самым суровым экологическим стандартам. Это позволит продавать гибридные модели по всему миру, включая рынки с жесткими требованиями по выбросам СО2. Однако какая именно модель Mazda первой получит новую трансмиссию, пока неизвестно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Электрокар Skoda Vision iV слегка оторвался от реальности Константин Болотов, 5 марта 2019. Фото: Skoda В сравнении с предыдущим прототипом Skoda Vision E новичок компактнее. Длина — 4665 мм (-23), ширина — 1926 (+2), высота — 1613 (+22), колёсная база — 2765 мм (-86). Светящаяся полоса на решётке соединяет фары Matrix LED и станет признаком всех электрических Шкод. Казалось, Vision iV будет предсерийным образцом, готовым к запуску на 70–80%. Всё-таки уже был концепт Vision E, который тщательно дорабатывался. Но нет, Skoda взялась за электрокроссовер с чистого листа, не вспоминая о предыдущей попытке. Новый шеф-дизайнер Оливер Штефани отринул заготовки Йозефа Кабана и всё сделал по-своему. Что ж, теперь отправная точка для первой Шкоды на платформе MEB — «четырёхдверное купе», напичканное красочной мишурой. Цвет кузова Ultra Yellow меняет оттенки благодаря покрытию, содержащему «органические золотые пигменты», и контрастирует с матово-чёрными деталями. Все двери лишены ручек и сами открываются автоматически, причём задние — против хода. Камеры вместо зеркал обеспечивают 180-градусный обзор. Одна из спиц в каждом 22-дюймовом колесе светится надписью Skoda. Два электромотора на передней и задней осях выдают 225 кВт (306 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 83 кВт•ч за 30 минут заряжается на 80% и обеспечивает запас хода до 500 км в цикле WLTP. Сотня покоряется «купе» за 5,9 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает меньше четырёх секунд. Максималка — 180 км/ч. Полный привод, само собой, интеллектуальный. Точно такими же техническими характеристиками наделены концепты Volkswagen ID. Crozz и Audi Q4 e-tron. С выходом в люди Шкоды Vision iV теперь для полноты картины не хватает только паркетника от марки SEAT. Интерьер считается веганским, поэтому используются синтетическая замша Ultrasuede, покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна. Передняя панель состоит из двух уровней с каркасом из деревянных реек между ними. Сиденья поворачиваются, два экрана «плавают». Лазерные сканеры, камеры, радары и другие датчики заточены под автопилот третьего уровня, включая коммуникации с другими участниками движения и инфраструктурой. Машина умеет автономно ездить по хайвею и парковаться. Смартфон используется в качестве цифрового ключа. Медиацентр воспринимает голосовые команды и жесты, подключается к скоростным сетям 5G. О практичных вещичках Simply Clever чехи на этот раз почему-то забыли. Заявленный объём багажника — 550 л. На примере моделей Scala и Kamiq компания Skoda показала, что пройти путь от шоу-кара до товарной машины можно за несколько месяцев. Серийный вариант Vision iV должен в 2020 году встать на конвейер завода в Цвиккау, бок о бок с близнецами от других брендов VW Group. Сработает ли в данном случае принцип наименования кроссоверов K–Q, пока неясно. Изменено 17 Марта 2019 пользователем art10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 22 Марта 2019 Опубликовано 22 Марта 2019 Названы лучшие дилеры Renault в России Объявлены результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки. Так, по результатам Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Dealer of the Year лучшими дилерами Renault стали «РЦ Кемерово» Кемерово, «Авто-Белогорье» Белгород, «Лант» Тольятти, «Элвис» Саратов, «РТДС» Москва, «Престиж» Калуга, «Лаки Моторс» Екатеринбург, «Стандарт» Ростов-на-Дону, «Евразия» Омск, «Сатурн-Р» Пермь, «КАН-АВТО-6» Казань, «СиалАвтофранц» Красноярск, «Автомир Премьер» Новокузнецк, «Ноев Ковчег» Рязань, «РТДС Центр» Тамбов, «Возрождение» Орел, «ААА-Моторс» Ростов-на-Дону. Среди победителей 2018 года есть партнеры, удерживающие лидирующие позиции в Глобальном рейтинге дилерской сети на протяжении 3 лет подряд – «Престиж» (Калуга), «Лаки Моторс» (Екатеринбург) и «Стандарт» (Ростов-на-Дону), а также один дилер, завоевавший «5 звезд» 4 раза за последние годы – «РТДС» (Москва). В основе методики оценки Глобального рейтинга дилерской сети 2018 лежат 40 критериев, объединенных в 8 категорий: физические стандарты, коммерческие стандарты, финансовые стандарты, продажи автомобилей, послепродажное сопровождение, качество, корпоративные продажи, маркетинг. В рамках проекта оценивается деятельность всех официальных дилерских центров Renault на территории России. В зависимости от результатов работы дилерского центра его рейтинг может варьироваться от 1 до 5 «звезд». Проект Dealer of the Year (DOTY) проводится в России с 2009 года. Целью проекта является оценка дилеров по комплексному показателю, включающему ключевые аспекты работы дилерского центра. Как отмечается, участие дилеров в проекте служит мотивацией для соответствия международным стандартам работы компании Renault, что способствует повышению эффективности работы дилерской сети по всем коммерческим направлениям. Несмотря на усложняющиеся стандарты, с каждым годом все больше дилеров соответствуют высокому статусу «5 звезд»: от 1 дилера в 2015 году до рекордных 17 дилеров по итогам 2018 года. https://www.autostat.ru/news/38467/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 22 часа назад, КАММЕV сказал: Названы лучшие дилеры Renault в России результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки. «Лаки Моторс» Екатеринбург, Это возмущенному Автомиром из Екат-га товарищу на Колеосе бы читать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 Из Москвы только РТДС . Зато какие молодцы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 В 06.02.2019 в 00:23, Маркман Э.В. сказал: вот Дачия будет все популярнее и популярнее Эдуард, а откуда такой потенциал у Дачия? Это небольшая региональная компания, которая начала делать машины которые стали популярными во всем мире. И расходятся в миллионных количествах. Или за Дачией стоит более крупный производитель? Дачия создала Логан до объединения с Рено или после? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 1 час назад, Полковник сказал: Это возмущенному Автомиром из Екат-га товарищу на Колеосе бы читать ))) Это другой дилер, проблемы у форумчанина были с Автомир, Екатеринбург. Конечно как в этом Автомире работают просто мрак. В Москве Автомир лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 Только что, Вахтер сказал: Это другой дилер, проблемы у форумчанина были с Автомир, Екатеринбург. Конечно как в этом Автомире работают просто мрак. В Москве Автомир лучше Анатолий! Ну если Вам что то не понятно и не известно, Вы для начала почитайте внимательно и разберитесь. А потом уже вставляйте свое "веское слово" ))) Вам объясню. Все дело в том, что я данного, возмущенного товарища спросил, почему бы ему не забить на так не любый Автомир и проголосовать своим кошельком начав обслуживаться в «Лаки Моторс». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 1 минуту назад, Вахтер сказал: В Москве Автомир лучше Я вообще Автомир считаю самым худшим дилером. Всегда обходил стороной. Вы уж извините, но Автомир мне напоминает Универсам, в самом худшем смысле этого слова, где рядом с мясом продают ,текстиль, далее рыба, ну и т.д. Мне нравится когда дилер предлагает услуги по одной максимум по двум маркам т.е. строгая специализация. А тут получается все в куче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 13 минут назад, Полковник сказал: Вы для начала почитайте внимательно и разберитесь Признаю свою ошибку. Был не прав. Невнимательно прочитал твое сообщение. Сейчас парню из Екатеринбурга пришлю ссылку на хороший автосервис в Екатеринбурге 12 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Я вообще Автомир считаю самым худшим дилером. Всегда обходил стороной. Вы уж извините, но Автомир мне напоминает Универсам, в самом худшем смысле этого слова, где рядом с мясом продают ,текстиль, далее рыба, ну и т.д. Мне нравится когда дилер предлагает услуги по одной максимум по двум маркам т.е. строгая специализация. А тут получается все в куче. В Москве Автомир хороший, зря ты. Основное преимущество что он "мощный" у компании большой задел и большие мощности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) Пока Рено скрывает внутренности Арканы, конкуренты начинают продажи... пока в Китае, но есть информация, что и до нас этот автомобиль все таки доедет и будет собираться на новейшем заводе Haval в Тульской области. https://tarantas.news/posts/id1514-zkofbnu084kqfo96ii7x http://www.m.njcar.ru/news/great-wall/novyi-krossoverkupe-haval-f7x-za-1-mln-rublei-dobralsya-do-dilerov-5518648.html?img=28597795 Изменено 23 Марта 2019 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 40 минут назад, holod сказал: Пока Рено скрывает внутренности Арканы, конкуренты начинают продажи... Мне это напомнило одну ситуацию в жизни нашего бизнеса. Франкфурт. Выставка. На выставку вход с солидными фотоаппаратами запрещен. Сдаешь в камеру хранения и тогда , плиз проходи. Американская фирма, с которой мы работали уже лет 17-18, выставлялась на стенде и мы с ними на стенде вместе работали. На стенде выставлены были новинка- продукт который еще не поступил к Дистрибьютерам. Часть его висела на крючках. Подходит пообщаться представитель болгарского дистрибьютера. Общаемся. Рассказываю про продукт, ибо он фактически был подготовлен по запросам нас, пятерых российских дистрибьютеров. Мы участвовали в его создании, создании этикетки, описания на русском. Снимаю продукт с крючка и обнаруживаю, вся подложка с описанием на русском языке отодрана. Кто? Китайцы. Скоро, очень скоро в России появились подделки. Не скажу что быстрее оригинала, но очень быстро. Естествено изготовленные в Китае. Да и о чем говорить, если китайцы на глазах у всех, ползали с рулетками и при всех обмеряли на выставке отдельные части новых машин... Внутрянка всего того, что они потом предлагают? Относительно не плоха. Но все пожиже, все похлипче, все как то совсем не богато, но блестюче красиво, как бы напоминая дешевую елочную игрушку. Так что, ну ни капли не удивляет. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) 36 минут назад, Полковник сказал: Так что, ну ни капли не удивляет. ))) Китайцы слишком быстро учатся, так что я не удивлюсь, если F7l будет продаваться лучше разрекламированной Арканы. Ведь сей продукт рассчитан не только для России. Да и что есть в той Аркане, чего нет в китайце. Плюс только один, что это Рено, с большим количеством салонов и дилеров, с нормальными условиями гарантийной и ценовой политики... Изменено 23 Марта 2019 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) 4 часа назад, Полковник сказал: Это возмущенному Автомиром из Екат-га товарищу на Колеосе бы читать ))) Не исключаю, что методы отбора "лучших дилеров" никак не влияют на отношение дилера к владельцам и владельцев к дилеру. Посещая своего Лидера - «Возрождение» Орел, я каждый раз в душе сравниваю его с дилером в Туле (Автокласс). И сравнение совершенно не в пользу "лидера". Поэтому награды, премии, признание ведущих журналов и т.п. - это замечательно, но отношения к возмущению поведением дилера совершенно не имеет. ИМХО, разумеется. P.S. разумеется, считаю, что со стороны владельца надо вести себя с дилером корректно. Поэтому слова про "радостное повизгивание" меня коробят Изменено 23 Марта 2019 пользователем StrAn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 38 минут назад, StrAn сказал: Не исключаю, что методы отбора "лучших дилеров" никак не влияют на отношение дилера к владельцам и владельцев к дилеру. Посещая своего Лидера - «Возрождение» Орел, я каждый раз в душе сравниваю его с дилером в Туле (Автокласс). И сравнение совершенно не в пользу "лидера". Поэтому награды, премии, признание ведущих журналов и т.п. - это замечательно, но отношения к возмущению поведением дилера совершенно не имеет. ИМХО, разумеется. P.S. разумеется, считаю, что со стороны владельца надо вести себя с дилером корректно. Поэтому слова про "радостное повизгивание" меня коробят Факторов оценки очень много и наверняка есть какое то субьективное влияние. Но! Все же у них статистика по морю параметров, а не наши отдельные субьективные восприятия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 2 часа назад, holod сказал: Пока Рено скрывает внутренности Арканы, конкуренты начинают продажи... пока в Китае, но есть информация, что и до нас этот автомобиль все таки доедет и будет собираться на новейшем заводе Haval в Тульской области. https://tarantas.news/posts/id1514-zkofbnu084kqfo96ii7x http://www.m.njcar.ru/news/great-wall/novyi-krossoverkupe-haval-f7x-za-1-mln-rublei-dobralsya-do-dilerov-5518648.html?img=28597795 Ну , у нас эта версия будет подороже... Если правильно понял, то собираемые на одной платформе FX7 (ценник и прочие в ближайший месяц узнаем) будет подешевле и попроще FX7x ... Да и если планы не поменялись, первая получит 150 лс двигатель (как минимум на старте), а на вторую планируют и 190 лс, но в лучшем случае x-версию мы увидим осенью... 1 час назад, holod сказал: Китайцы слишком быстро учатся, так что я не удивлюсь, если F7l будет продаваться лучше разрекламированной Арканы. Ведь сей продукт рассчитан не только для России. Да и что есть в той Аркане, чего нет в китайце. Плюс только один, что это Рено, с большим количеством салонов и дилеров, с нормальными условиями гарантийной и ценовой политики... Если с качеством первых партий вопросов не будет, то вполне возможно... Дилеров они активно набирают...но решится взять "китайца" будет сложновато...по крайней мере в начале продаж... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Марта 2019 Опубликовано 23 Марта 2019 5 часов назад, Вахтер сказал: Эдуард, а откуда такой потенциал у Дачия? Это небольшая региональная компания, которая начала делать машины которые стали популярными во всем мире. И расходятся в миллионных количествах. Или за Дачией стоит более крупный производитель? Дачия создала Логан до объединения с Рено или после? Нет такой компании Дачия, есть компания Рено, которая использует бренд Дачия в Европе. Дачия никаких машин не разрабатывает, это делает компания Рено. Юридически Дачия - это завод в Румынии. Такой же как завод Рено Россия в Москве. Но это производственные площадки, а не самостоятельные компании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Марта 2019 Опубликовано 24 Марта 2019 В 22.03.2019 в 18:36, КАММЕV сказал: Названы лучшие дилеры Renault в России Объявлены результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки. Так, по результатам Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Dealer of the Year лучшими дилерами Renault стали «РЦ Кемерово» Кемерово, «Авто-Белогорье» Белгород, «Лант» Тольятти, «Элвис» Саратов, «РТДС» Москва, «Престиж» Калуга, «Лаки Моторс» Екатеринбург, «Стандарт» Ростов-на-Дону, «Евразия» Омск, «Сатурн-Р» Пермь, «КАН-АВТО-6» Казань, «СиалАвтофранц» Красноярск, «Автомир Премьер» Новокузнецк, «Ноев Ковчег» Рязань, «РТДС Центр» Тамбов, «Возрождение» Орел, «ААА-Моторс» Ростов-на-Дону. Среди победителей 2018 года есть партнеры, удерживающие лидирующие позиции в Глобальном рейтинге дилерской сети на протяжении 3 лет подряд – «Престиж» (Калуга), «Лаки Моторс» (Екатеринбург) и «Стандарт» (Ростов-на-Дону), а также один дилер, завоевавший «5 звезд» 4 раза за последние годы – «РТДС» (Москва). В основе методики оценки Глобального рейтинга дилерской сети 2018 лежат 40 критериев, объединенных в 8 категорий: физические стандарты, коммерческие стандарты, финансовые стандарты, продажи автомобилей, послепродажное сопровождение, качество, корпоративные продажи, маркетинг. В рамках проекта оценивается деятельность всех официальных дилерских центров Renault на территории России. В зависимости от результатов работы дилерского центра его рейтинг может варьироваться от 1 до 5 «звезд». И ни одного дилера в Петербурге. Печаль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Марта 2019 Опубликовано 24 Марта 2019 2 часа назад, Shmel-jr сказал: И ни одного дилера в Петербурге. Печаль Были и не один раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Марта 2019 Опубликовано 24 Марта 2019 13 часов назад, holod сказал: Китайцы слишком быстро учатся, так что я не удивлюсь, если F7l будет продаваться лучше разрекламированной Арканы. Ведь сей продукт рассчитан не только для России. Да и что есть в той Аркане, чего нет в китайце. Плюс только один, что это Рено, с большим количеством салонов и дилеров, с нормальными условиями гарантийной и ценовой политики... Это плюс таки существенный)) в одном плюсе спрятано несколько Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Марта 2019 Опубликовано 24 Марта 2019 59 минут назад, Полковник сказал: Были и не один раз. по мне так не важно сколько раз были и были ли вообще. Важно сегодняшнее состояние дел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Марта 2019 Опубликовано 24 Марта 2019 4 минуты назад, Shmel-jr сказал: по мне так не важно сколько раз были и были ли вообще. Важно сегодняшнее состояние дел Сегодняшнее состояние- имхо, как потребитель, очень комфортное и очень хорошее. Нам ли в Питере жаловаться )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 24 Марта 2019 Опубликовано 24 Марта 2019 3 часа назад, Полковник сказал: Были и не один раз. Борис, не в курсе , кто лучший дилер двух столиц в 2017 и 2018г ? ПАЦ или другой автоцентр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Марта 2019 Опубликовано 24 Марта 2019 Только что, Вахтер сказал: Борис, не в курсе , кто лучший дилер двух столиц в 2017 и 2018г ? ПАЦ или другой автоцентр Не в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей Новости | 27 марта 2019Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Ford Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме. Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus. Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы. Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 Жаль конечно, но это их выбор... вернуться всегда сложнее, чем уйти. Тем более китайцы не стоят на месте и делают машины все лучше. Тот же Атлас легко заменит Кугу, ФФ3 откровенно неудачный, Мондео... да как бы и не имел никогда больших продаж. В этом классе царствует Камри, Оптима пытается приблизится, но все равно далеко... потом Мазда6, а Пассат и Мондео где то в хвосте. Что там осталось - убогенькие Фиеста и Экоспорт. И Эксплорер. Я уж точно вздыхать не буду, так же ккк и по Опелю. Китайская компания Haval, входящая в концерн Great Wall, готовится к запуску российского завода и поделилась планами работы на российском рынке. Продажи кроссоверов и внедорожников Haval у нас начались в 2015 году, но результаты пока скромные: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет было поставлено только 1958 машин, хотя официальная статистика АЕБ оптимистичнее (3213 автомобилей). Что впереди? Завод под Тулой уже построен, все оборудование установлено и с конвейера начали сходить пилотные автомобили. Это первый собственный завод концерна Great Wall за пределами Китая, в него вложено 500 миллионов долларов, есть цеха штамповки, сварки и окраски кузовов. Первая фаза предусматривает производственную мощность 80 тысяч автомобилей в год, а стартовая степень локализации составит 30% — помимо «кузовщины» российскими будут стекла, выпускная система и кое-что по мелочи. Вторая фаза предусматривает увеличение мощности завода до 150 тысяч машин в год. Первой моделью российского производства станет кроссовер Haval F7длиной 4620 мм, представленный прошлым летом: российские продажи этих машин начнутся в июне. Сертификация уже завершена и вот-вот на «семерку» будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Руководство российского представительства марки называет главными конкурентами кроссоверы Hyundai Tucson (от 1 млн 444 тысяч рублей) и Mazda CX-5 (от 1 млн 559 тысяч рублей), но обещает, что Haval F7 окажется примерно на 15% дешевле. При этом полного привода у машины пока нет: его только планируют предложить в ближайшие годы. Вторым на тульский конвейер встанет купеобразный паркетник Haval F7x, призванный составить конкуренцию модели Renault Arkana: старт продаж намечен на сентябрь. А следом в России начнется производство рамных внедорожников Haval H9, которые сейчас поставляют из Китая. С началом российского производства у H9 появятся новые, более простые комплектации, поэтому и цены обещают стать привлекательнее (сейчас от 2,53 млн рублей за прошлогодние автомобили). Впоследствии российская прописка должна появиться и у других моделей, включая кроссовер Haval H6 второго поколения, который уже два года продается в Китае (к нам до сих пор поставляют паркетники первой генерации). А задача-максимум — полностью перейти на локальную сборку всех продающихся у нас моделей. Планы продаж, как всегда, амбициозные: в этом году Haval планирует реализовать 15 тысяч машин! Для этого уже к концу года дилерская сеть будет расширена с нынешних 40 до 80 шоу-румов, а вдобавок компании предстоит серьезная работа над узнаваемостью бренда и формирование лояльности покупателей. Одна из озвученных мер привлечения клиентов — увеличение гарантийного пробега со 100 до 150 тысяч км (трехлетний срок сохранится) начиная с модели F7. Также при заводе в Туле откроют склад запчастей, на котором будет храниться примерно 95% ассортимента деталей. Но в резкий скачок продаж с двух до 15 тысяч машин все равно верится слабо: на деле такой рост потребует несколько лет, что уже доказывает опыт компании Geely, запустившей полтора года назад завод в Белоруссии с прицелом на рынок России, но пока так и не набравшей обороты. Сейчас Haval уже ведет переговоры с Минпромторгом о возможном подписании Специального инвестиционного контракта (СПИКа). Однако требования государства велики (организация производства двигателей и трансмиссий, создание начуно-исследовательского центра и т.д.), поэтому ввязываться в такое соглашение Haval не спешит, и пока будет работать без господдержки. А главная цель компании в России — ни много ни мало, стать брендом номер один среди производителей автомобилей класса SUV (кроссоверов и внедорожников). В Китае это уже удалось (в прошлом году продано 766 тысяч машин тринадцати моделей), однако в контексте российского рынка топ-менеджеры оговариваются, что речь идет скорее об имидже, а не о количестве реализованных автомобилей. Вот еще мнение по уходу Форда: Президент российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев, который также является дилером Ford, признался Autonews.ru, что расстроен решением марки. По его словам, автомобили Ford в России любят, однако компания не смогла обеспечить конкурентоспособных цен.«Раньше локомотивом продаж был Ford Focus, но компания начала поднимать планку по модели, а потребитель этого не принял, — объяснил Мосеев. — Ошибок в работе марки в России было допущено очень много. С одной стороны, ситуация похожа на то, что произошло с General Motors: цены были неконкурентоспособны и, как следствие, марка потеряла долю рынка».Мосеев напомнил, что и в Европе Ford чувствует себя не очень хорошо. «Мы видим, что идем к закату американской автопромышленности. Долгое время General Motors был лидером мирового рынка, потом — Ford, а теперь это Volkswagen, Toyota, Hyundai, Kia. В ситуации с Россией есть и политический момент — многие инвесторы не хотят вкладывать в Россию. А по условиям СПИК 2.0. Ford пришлось бы инвестировать в локализацию в обмен на субсидии. Этого делать они не захотели. В условиях непростых отношений между США и Россией американская компания решила, что ей это не нужно», — добавил президент РОАД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 15 минут назад, holod сказал: Жаль конечно, но это их выбор... вернуться всегда сложнее, чем уйти. Говорят - Свято место пусто не бывает. Конкурентам только легче станет. Но, потребитель пострадает. Так как выбор еще больше сужается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 28 Марта 2019 Опубликовано 28 Марта 2019 Формы Bmw X4, внутри 2 литра турбо, 8-ст автомат и полный привод, а стоит, как Creta! https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/formy-bmw-x4-vnutri-2-litra-turbo-8st-avtomat-i-polnyi-privod-a-stoit-kak-creta-5c9c6b46e5345700b36baf09 Интересный конкурент Аркане, ну а салон просто бомбический... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 593 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.