Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не берите лифаны) Никогда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и мысли такой не было. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России испытывают "внедорожную" версию нового Kia Rio

В России испытывают

Российское издание "Авторевю" опубликовало присланные одним из читателей шпионские снимки псевдовнедорожной модификации хэтчбека Kia Rio нового поколения.

Ее отличительными особенностями станут релинги на крыше, пластиковые накладки на порогах и колесных арках и увеличенный дорожный просвет. В Китае такая версия нового Rio под обозначением KX Cross (ее премьера прошла в апреле) поступит в продажу уже в сентябре этого года – клиренс у нее достигает 17,5 см против 16 см у седана. На выбор предложены два варианта бензиновых двигателей – объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Привод, разумеется, только передний.

kia%20rio%20cross2.jpg

Продажи нового седана Rio в соседней стране начнутся уже завтра, 1 августа, цены стартуют от 669.900 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то китаец не похож на русского брата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер Mitsubishi ASX возвращается на рынок ТС. В Беларуси ждем осенью

Кроссовер Mitsubishi ASX возвращается на рынок ТС

В Mitsubishi приняли решение о возобновлении поставок кроссовера ASX на российский рынок. В Беларуси “паркетник” должен появиться этой осенью.

Причем речь идет об обновленной версии ASX (это будут машины японской сборки), которая от дореформенной машины отличается в первую очередь переоформленным в духе новой дизайнерской философии (ее в Mitsubishi называют Dynamic Shield) передком.

mitsubishi2.jpg

В салоне ASX появятся новая мультимедиа-система и мягкая обивка боковой части центрального тоннеля в зоне коленей седоков для дополнительного удобства, обещана улучшенная шумоизоляция. Известно, что в России ASX будет доступен с двигателями объемом 1,6 л (117 л.с.) и 2 л (150 л.с.): первый идет в комбинации с передним приводом и 5-ступенчатой “механикой”, а второй с полным приводом и вариатором.

К российским дилерам обновленный ASX начнет поступать уже в середине августа. Цены в Mitsubishi обещают озвучить в начале следующей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывшему топ-менеджеру VW придется компенсировать часть издержек, понесенных американцами из-за дизельгейта

Начались суды по делу о дизельгейте в отношении VW

Бывшему топ-менеджеру концерна Volkswagen Оливеру Шмидту грозит до 7 лет тюрьмы по делу о «дизельгейте». Как сообщает Reuters, немец признал свою вину и готов сотрудничать со следствием. Помимо реального тюремного срока Шмидту, который руководил центром разработок Volkswagen в США, придется выплатить денежную компенсацию до 400 тыс. евро.

На текущий момент слушания по делу о «дизельгейте» проходят в Детройте. Оливера Шмидта обвиняют в преступном сговоре с целью ввести в заблуждение регулирующие органы США. Кроме того, Шмидта обвиняют по статье о нарушении экологических требований.

В конце прошлого года Volkswagen выделил на урегулирование дизельного скандала более 14 млрд долларов. Эти средства пойдут на выплаты американским владельцам машин немецкого бренда, а также местным властям. Суд постановил компанию выкупить 475 тыс. машин с 2,0-литровыми дизельными двигателями, пишет РБК.

Самый масштабный скандал в истории мирового автопрома начался осенью 2015 года. Тогда выяснилось, что программное обеспечение в автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями было настроено таким образом, чтобы обходить экологические тесты в США, измеряющие уровень вредных веществ в выхлопных газах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный Mitsubishi ASX: озвучены рублевые цены

Обновленный Mitsubishi ASX: озвучены рублевые цены

О том, что модернизированный "паркетник" Mitsubishi ASX возвращается на рынок ТС, ABW.BY уже сообщал. Сегодня российское представительство компании озвучило цены на новинку.

Напомним, что речь идет о машинах японской сборки, поставляемых с завода Mitsubishi в Окадзаки. Под капотом - два мотора MIVEC объемом 1,6 л (117 л.с.) и 2 л (150 л.с.). У соседей стоимость начинается от 1.099.000 рублей (около 18.320 долларов по текущему курсу) за 117-сильную версию с 5-ступенчатой "механикой", передним приводом и в базовой комплектации Inform. В списке оснащения такого ASX - фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 16-дюймовые стальные колесные диски.

mitsubishi2.jpg

ASX с двухлитровым мотором располагает полным приводом и вариатором. Цены на такие кроссоверы начинаются от 1.339.990 рублей за автомобиль в исполнении Intense с семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, ESP и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мотивам Smart: в Китае начались продажи очень дешевого электромобиля

По мотивам Smart: в Китае начались продажи очень дешевого электрокара

В китайскую продажу поступил электрический хэтчбек Baojun E100, выпускаемый совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, в котором 44% активов принадлежит концерну General Motors.

Baojun2.jpg

Двухместная машинка с двухцветной окраской кузова в длину (2488 мм) и ширину (1506 мм) меньше Smart Fortwo, по мотивам которого, собственно говоря, и скроена внешность E100. Колесная база китайского электрохэтчбека - 1,6 м. Мощность электродвигателя ситикара составляет 39 л.с., крутящий момент достигает 110 Нм.

Baojun5.jpg

С ним Baojun E100 может разгоняться до максимальных 100 км/ч, радиус действия - 155 км. Пополнить заряд литиево-ионного аккумулятора от бытовой сети можно за 8 часов.

baojun3.jpg

В салоне электромобиля - цифровая комбинация приборов, среди опций - система бесключевого доступа и медиасистема с семидюймовым дисплеем.

Baojun4.jpg

В Китае начальная стоимость E100 составляет 35.800 юаней (с учетом субсидий местных властей) - это чуть больше 5300 долларов по курсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкие производители развернули кампанию по замене устаревших дизелей

В Германии развернута кампания по замене устаревших дизелей

Реакция немецких компаний на антидизельную "волну" и предложения политиков запретить двигатели на тяжелом топливе не заставила себя долго ждать. В Daimler, BMW, Volkswagen и Opel согласились провести обновление "софта" на пяти миллионах автомобилях с дизелями в Германии, а некоторые компании объявили о ряде "экологических бонусов" покупателям новых машин.

Автопроизводители начнут предоставлять скидки покупателям машин, соответствующих экологическим требованиям Евро-6, сдающим на утилизацию модели с дизелями, отвечающими нормам от Евро-1 до Евро-4, пишет Drive.ru. Первым о такой программе объявил концерн BMW, а теперь выступил Volkswagen: до конца года клиентам, сдающим в утиль старый дизель, фирма предоставит бонус от 2000 евро (при покупке модели Up!) до 10.000 евро (при приобретении Touareg).

Дополнительную скидку компания назначила на "зеленые" модели: 1000 евро - при покупке модели на метане, 1785 - за гибрид, 2380 евро - при покупке электрокара. Причем эти "экологические бонусы" от Volkswagen суммируются с теми, что предоставляются правительством.

Одновременно Audi объявила аналогичную программу утилизации старых дизелей. При сдаче такой машины "четыре кольца" выдадут немцам бонус от 3000 до 10.000 евро в зависимости от приобретаемой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geely озвучила стоимость нового кроссовера Vision X3

Geely озвучила стоимость нового кроссовера Vision X3

О новом мини-кроссовере Geely Vision X3 мы уже сообщали – в июле китайцы поделились первыми снимками экстерьера и интерьера новинки. А теперь “паркетник” рассекречен полностью – в Поднебесной начался прием заказов на новинку.

Geely2.jpg

В длину кроссовер, созданный на основе устаревшего хэтчбека GC5 семилетней давности, достигает 4005 мм, ширина – 1760 мм, колесная база растянулась на 2480 мм. Двигатель для переднеприводного Vision X3 заявлен только один – это 1,5-литровый бензиновый “атмосферник” мощностью 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”.

Geely3.jpg

Любопытно, что оснащение “паркетника” включает только две подушки безопасности, но при этом для новинки доступны современная мультимедиа-система с восьмидюймовым экраном, кнопка запуска двигателя и камера заднего вида. Данные об объеме багажника кроссовера производителем не приводятся.

Geely4.jpg

У китайских дилеров Vision X3 появится ближе к осени. Цены начинаются от 8400 долларов в пересчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотофакт. Audi Q8 "пойман" фактически без камуфляжа

Фотофакт. Audi Q8 пойман фактически без камуфляжа

На итальянском форуме AutoPareri один из пользователей поделился снимком прототипа серийного кроссовера Audi Q8. Напомним, что в статусе концепта этот автомобиль демонстрировался в начале года на Детройтском автосалоне.

Судя по снимку, в плане внешности товарный образец Q8 близок к концепт-кару, но, разумеется, облик стал проще. Например, сенсорные ручки дверей уступили место традиционным рукояткам под естественный хват. Большинство узлов и агрегатов Q8 разделит с кроссовером Q7 и новым Volkswagen Touareg, который дебютирует уже этой осенью.

В модельном ряду "четырех колец" Q8 будет флагманским кроссовером, а потому стоимость даже базовой версии превысит 100.000 евро. Премьера Q8 ожидается на том же январском автосалоне в Детройте, спустя год после показа концепта. Выпуск новинки наладят на словацком заводе Volkswagen в Братиславе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минивэн-кроссовер Mitsubishi, "боевая" малолитражка Renault Kwid и другие сюрпризы автошоу в Джакарте

Проходящий в эти дни международный автосалон Gaikindo в Индонезии к числу автошоу "глобального" масштаба хотя и не относится, но и в Джакарте производители порой проводят сразу несколько мировых дебютов. Впрочем, еще интереснее оказываются местные премьеры, весьма эксцентричные и специфические.

Mitsubishi1.jpg

В этом году главный шоу-стоппер на смотрины в Индонезии обнаруживался на стенде Mitsubishi, которая привезла новую модель Xpander. Сами разработчики называют ее кроссвэном, намекая на то, что новинка должна заинтересовать как фанов классических внедорожников так и поклонников минивэнов, которые по-прежнему популярны в странах Юго-Восточной Азии.

Mitsubishi2.jpg

Первыми снимками Xpander японцы поделились еще в июле, и уже тогда было понятно, что внешность вышла на любителя. Хотя, как уверяют в самой компании, дизайн модели создали ее же клиенты, а дизайнеры Mitsubishi лишь оформили их мысли, потребности и желания. Другими словами, объединив лучшее от минивэнов и SUV.

Mitsubishi3.jpg

Дорожный просвет у новинки длиной 4,47 м достигает 20,5 см, за движение отвечает бензиновый 16-клапанный мотор MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач - 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат".

Mitsubishi4.jpg

В списке оснащения самых богатых версий Xpander - система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Bluetooth и камера заднего вида. В Индонезии продажи новинки начнутся уже этой осенью по цене от 14.150 долларов в пересчете, позже автомобиль появится и в других странах Юго-Восточной Азии. Но за ее пределы Xpander не попадет.

daihatsu1.jpg

Нынче входящая в состав концерна Toyota компания Daihatsu, один из старейших автопроизводителей, история которого насчитывает 110 лет, заглянула в Джакарте в будущее. На выставке японцы представили прообразы сразу двух моделей. Во-первых, это DN Multisix, который через несколько лет может переродиться в шестиместный минивэн с задатками кроссовера в духе того же Xpander от Mitsubishi.

daihatsu2.jpg

Детище Daihatsu несколько компактнее (длина 4,31 м), заявленный дорожный просвет равен 25 см, а внутри имеется три ряда сидений - располагаются седоки под огромной стеклянной панорамной крышей.

daihatsu3.jpg

Второй шоу-кар Daihatsu - это 4,2-метровый DN F-Sedan (колесная база достигает 2,51 м), который делит с минивэном одну переднеприводную платформу. Оба концепта демонстрируют новый дизайнерский почерк бренда. И если в случае с DN Multisix о силовом агрегате ничего не известно, то для DN F-Sedan заявлен компактный 1,2-литровый бензиновый моторчик в связке с бесступенчатым вариатором.

daihatsu4.jpg

В серию седан также должен пойти через пару-тройку лет, но открывающихся против хода задних дверей без центральных стоек у товарного образца, разумеется, не будет.

Renault1.jpg

Любопытный шоу-кар к выставке в Джакарте подготовила и компания Renault. Это Kwid Extreme, созданный на основе стандартной бюджетной "пятидверки" для развивающихся рынков. Стараниями дизайнеров автомобильчик лихо преобразился в настоящую "злобную зверюшку".

Renault2.jpg

Хэтчбек получил грозный аэродинамический обвес с новыми бамперами, расширителями колесных арок, массивными диффузором и задним спойлером, а также 17-дюймовые колесные диски OZ Racing. Любопытно, что силовой агрегат при этом остался стоковым - это литровая бензиновая "тройка" мощностью 68 л.с. в паре с 5-ступенчатой "механикой".

Suzuki1.jpg

Suzuki привезла в индонезийскую столицу сразу два концепта на основе новой "пятидверки" Ignis. Первый из них получил приставку S-Urban и представляет собой кросс-версию хэтчбека с защитой в нижней части бамперов с контрастными вставками, обвесом из неокрашенного пластика по бокам и на колесных арках, увеличенным дорожным просветом, радиаторной решеткой в духе Jeep и "зубастыми" внедорожными шинами.

Suzuki2.jpg

Силовой агрегат у Ignis S-Urban такой же, как и у исходного хэтчбека, - 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель (83 л.с. и 113 Нм крутящего момента), который сочетается с 5-ступенчатыми "механикой" или "автоматом".

Suzuki3.jpg

Второй концепт на основе Ignis носит обозначение C-Urban. В отличие от "приключенческого" S-Urban это уже обычный городской хэтчбек, но с более агрессивным по сравнению со стандартной версией обвесом. Бамперы тут украшены серебристыми вставками, по бокам появились накладки, сзади - довольно крупный спойлер, установлены 16-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами. О серийном выпуске новых версий Ignis в Suzuki не обмолвились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 08:47, serduk сказал:

Минивэн-кроссовер Mitsubishi, "боевая" малолитражка Renault Kwid и другие сюрпризы автошоу в Джакарте

Проходящий в эти дни международный автосалон Gaikindo в Индонезии к числу автошоу "глобального" масштаба хотя и не относится, но и в Джакарте производители порой проводят сразу несколько мировых дебютов. Впрочем, еще интереснее оказываются местные премьеры, весьма эксцентричные и специфические.

 

Mitsubishi2.jpg

Первыми снимками Xpander японцы поделились еще в июле, и уже тогда было понятно, что внешность вышла на любителя. Хотя, как уверяют в самой компании, дизайн модели создали ее же клиенты, а дизайнеры Mitsubishi лишь оформили их мысли, потребности и желания. Другими словами, объединив лучшее от минивэнов и SUV.

Mitsubishi3.jpg

 

Хочу такую!! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Bobradio сказал:

 

Через 3-4 года :connie_1:

Официально в РФ думаю не будут его продавать 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, serduk сказал:

Через 3-4 года :connie_1:

Официально в РФ думаю не будут его продавать 

Чего-то особо плюсов не увидел, не ни преимуществ кроссовера, ни практичности и объема вэна...

И двигло дохлое....если его набить...поедет ли?:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Baks сказал:

Чего-то особо плюсов не увидел, не ни преимуществ кроссовера, ни практичности и объема вэна...

И двигло дохлое....если его набить...поедет ли?:lol:

По сути своей это Грандис он же Спейс Вэган 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. В Беларуси начались продажи обновленного Renault Dokker
90aa2fdfb586ce79751d2d547bb025a1.jpeg
 
Беларусь первой получила рестайлинговый Renault Dokker. В России и Украине машина появится только осенью. Стоит новинка у нас от 29 900 рублей. Обновленный Dokker легко отличить по новой решетке радиатора с хромированными элементами, с помощью которых дизайнеры постарались сделать облик более внушительным и современным. 

В салоне в глаза бросаются новое рулевое колесо и модернизированная передняя панель. Renault Dokker доступен в Беларуси в трех вариантах кузова — пассажирском, грузовом и комби. Специально для Беларуси комплектация пассажирской версии уже включает кондиционер, круиз-контроль, две сдвижные задние боковые двери, полный электропакет и продольные рейлинги на крыше.

 

a024e0abda2c2ff0b3b402f95ae1bb22.jpeg
 

 

Также доступны система ESP и навигация Media NAV с 7-дюймовым дисплеем Touch Screen. Благодаря модулируемому салону Renault Dokker имеет вместимость до 4 кубометров, а его грузоподъемность составляет 750 кг. Под капотом обновленного Renault Dokker — экономичный дизель, имеющий средний расход всего 4,9 л/100 км.

 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 15:21, serduk сказал:
. В Беларуси начались продажи обновленного Renault Dokker

Хозяйская машина. Возить можно почти все. 

Какой дизель?

Изменено пользователем КАММЕV
см. п.4.7 правил Форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bobradio сказал:

Хозяйская машина. Возить можно почти все. 

Какой дизель?

Да машина очень востребована на нашем рынке 

Мотор 1.5dci Много их сейчас в службах доставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Да машина очень востребована на нашем рынке 

Мотор 1.5dci Много их сейчас в службах доставки

1.dci какой? Типа 732?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Bobradio сказал:

1.dci какой? Типа 732?

Похоже мотор впихнули с Делфи

https://www.renault.by/vehicles/business-vehicles/dokker/performance.html

Но он более экономичный и если не лить что попало ходит довольно не плохо 

У нас на работе такой Дастер 200тыс полёт нормальный 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, serduk сказал:

Похоже старый мотор с Делфи

https://www.renault.by/vehicles/business-vehicles/dokker/performance.html

Но он более экономичный и если не лить что попало ходит довольно не плохо 

У нас на работе такой Дастер 200тыс полёт нормальный 

Делфи - надежно и проверено. Главное - не так форсирован и форсунки разборные и ремонтопригодные. Моя пьезо 1шт=18т.руб!!! ((:

Я плачу... Дай Бог чтобы были исправны и дольше работали, но наша соляра ((...

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Делфи - надежно и проверено. Главное - не так форсирован и форсунки разборные и ремонтопригодные. Моя пьезо 1шт=18т.руб!!! ((:

Да ходят они нормально. В большинстве случаев проблемы возникают по собственной вине или глупости.

Сколько тут было таких в 2010 году когда начали первые пригонять 1.5

Много кто пытался сэкономить на топливном фильтре. итог был один 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Bobradio сказал:

Моя пьезо 1шт=18т.руб!!! ((:

Одна новая форсуна делфи 9т,р.

Откуда такие цены? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Одна новая форсуна делфи 9т,р.

Откуда такие цены? ))))

Артем, я писал о Сименс, пьезо форсунка - на 732. У нас 18 т.руб. Делфи много дешевле. 

Сколько стоит у тебя форсунка Сименс для 732-го?

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Сколько стоит у тебя форсунка Сименс для 732-го?

я написал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shmel-jr сказал:

Одна новая форсуна делфи 9т,р.

 

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

я написал выше

Это же не Сименс? Вроде как написали про Делфи. Или я чего то не понимаю и это одно и то же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Это же не Сименс? Вроде как написали про Делфи. Или я чего то не понимаю и это одно и то же? 

просто цена такая же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

просто цена такая же

Да ужж. Тогда в Пскове цены... Проще к Вам доехать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Shmel-jr сказал:

я написал выше

Ты написал стоимость Делфи, а я говорю о Сименс.  Или я что-то не понял?

35 минут назад, Полковник сказал:

 

Это же не Сименс? Вроде как написали про Делфи. Или я чего то не понимаю и это одно и то же? 

Замечание по существу.

Делфи и Сименс - принципиально разные форсунки.

Делфи - электромеханическая форсунка старого поколения. Сименс -новое поколение пьезо быстродействующих форсунок с многократным впрыском за одну фазу впрыска.

На новых моторах с системой Коммон Рейл. И разница в стоимости между Делфи и Сименс существенная (ценники производителей). У продавцов ценообразование свое :) 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Bobradio сказал:

 И разница в стоимости между Делфи и Сименс существенная (ценники производителей). У продавцов ценообразование свое :) 

В данном случае Артем уточнил, что у него и Делфи и Сименс по одной цене.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

В данном случае Артем уточнил, что у него и Делфи и Сименс по одной цене.  

Понятно, но учитывая  сказанное о типе форсунок, это непонятно (одинаковые цены) :) 

Даже в экзисте цены на Делфи и Сименс резко отличаются.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Bobradio сказал:

Понятно, но учитывая  сказанное о типе форсунок, это непонятно (одинаковые цены) :) 

Даже в экзисте цены на Делфи и Сименс резко отличаются.

Просто если будете смотреть ниссановские форсы на 732 движок  ,  очень часто на них есть предложения в районе 9-10 тыщ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Просто если будете смотреть ниссановские форсы на 732 движок  ,  очень часто на них есть предложения в районе 9-10 тыщ .

Алексей, спасибо за подсказку - буду обращать внимание на этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 15:21, serduk сказал:
. В Беларуси начались продажи обновленного Renault Dokker
90aa2fdfb586ce79751d2d547bb025a1.jpeg
 
Беларусь первой получила рестайлинговый Renault Dokker. В России и Украине машина появится только осенью. Стоит новинка у нас от 29 900 рублей. Обновленный Dokker легко отличить по новой решетке радиатора с хромированными элементами, с помощью которых дизайнеры постарались сделать облик более внушительным и современным. 

В салоне в глаза бросаются новое рулевое колесо и модернизированная передняя панель. Renault Dokker доступен в Беларуси в трех вариантах кузова — пассажирском, грузовом и комби. Специально для Беларуси комплектация пассажирской версии уже включает кондиционер, круиз-контроль, две сдвижные задние боковые двери, полный электропакет и продольные рейлинги на крыше.

Также доступны система ESP и навигация Media NAV с 7-дюймовым дисплеем Touch Screen. Благодаря модулируемому салону Renault Dokker имеет вместимость до 4 кубометров, а его грузоподъемность составляет 750 кг. Под капотом обновленного Renault Dokker — экономичный дизель, имеющий средний расход всего 4,9 л/100 км.

 

Виталий, вживую смотрел? АКПП, по всей видимости, нет?

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Audio сказал:

Виталий, вживую смотрел? АКПП, по всей видимости, нет?

Не только смотрел еще и ездил У моего одноклассника такая машина с 2013 года 

Мне она больше понравилась чем Кангу особенно ширина и высота багажника 

АКПП нет  Только механика 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Не только смотрел еще и ездил У моего одноклассника такая машина с 2013 года 

Мне она больше понравилась чем Кангу особенно ширина и высота багажника 

АКПП нет  Только механика 

Виталий, вопрос может не по теме, но ты может объяснишь:

За год на Сценике получил третий скол  на лобовом от камешков из под колес - вчера 4-й :) 

Стекло такое или что? Загадка.

Сценик - моя первая иномарка, перед ней больше 30 лет накатал на отечественных и такого не было.  

На последнем авто М-2140 отьездил  200 т. км, вылетающей щебенкой побило покраску, но лобовое чистое.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bobradio сказал:

Виталий, вопрос может не по теме, но ты может объяснишь:

За год на Сценике получил третий скол  на лобовом от камешков из под колес - вчера 4-й :) 

Стекло такое или что? Загадка.

Сценик - моя первая иномарка, перед ней больше 30 лет накатал на отечественных и такого не было.  

На последнем авто М-2140 отьездил  200 т. км, вылетающей щебенкой побило покраску, но лобовое чистое.

Лобовое родное или уже менялось ? 

Как правили родное лобовое ходит хорошо что нельзя сказать про замененное даже у дилера 

Был у товарища Ситроен Берлинго родное стекло выдерживало такие камни. Заменил по КАСКО не успел выехать от Дилера через неделю был уже скол 

Все что ставиться на заводе ходит лучше чем запчасть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, serduk сказал:

Лобовое родное или уже менялось ? 

Как правили родное лобовое ходит хорошо что нельзя сказать про замененное даже у дилера 

Был у товарища Ситроен Берлинго родное стекло выдерживало такие камни. Заменил по КАСКО не успел выехать от Дилера через неделю был уже скол 

Все что ставиться на заводе ходит лучше чем запчасть 

Родное, с VIN (внутри слоя стекла). Машина во Франции прошла 100т.км и стекло было идеальное. Вот это и удивляет.

Какая-то напасть...  Вчера мелкий камешек из под встречной и скол как горошина - пошли паучки по сторонам. Надо что-то делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Родное, с VIN (внутри слоя стекла). Машина во Франции прошла 100т.км и стекло было идеальное. Вот это и удивляет.

Какая-то напасть...  Вчера мелкий камешек из под встречной и скол как горошина - пошли паучки по сторонам. Надо что-то делать. 

VIN окно на все лобовых  Родное стекло на Сценике Sekurit

Посмотри на штамп маркировку и год выпуска это последняя цифра оно должно совпадать с годом выпуска машины и остальными стеклами 

маркировка стекол "FY", "Sekurit", "Pilkington", "XYG"

Китайская промышленная группа "Fuyao glass" осуществляет свою деятельность в двух направлениях: производство и поставка стекла на конвейеры автопроизводителей и поставка автостекла на вторичный рынок (FY владеет четырьмя заводами по производству стекол).

маркировка автостекла1. Товарныий знак производителя.
2. Тип автостекла:
Laminated - многослойное стекло
Tempered - закаленное стекло
3. Расширенный тип стекла:

  • I - упрочненное ветровое стекло
  • II - ветровое многослойное стекло
  • III - ветровое обработанное многослойное стекло
  • IV - стекло из пластика
  • V - прочие (не ветровые) стекла с коэфф. пропускания света ниже 70%
  • V-VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%, Отсутствие индекса - стекла с коэффициентом пропускания света не ниже 70%.

4. Код страны предоставившей официальное утверждение: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

автомобильные стекла французского концерна Saint-Gobain под торговой маркой Sekurit:

маркировочные обозначения автостекол5. Соответствие американским стандартам безопасности M, AS, DOT.
6. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
7.Число, месяц и год изготовления: цифра с точками обозначает год, сумма точек до цифры – месяц изготовления, сумма точек после цифры – месяц изготовления + 6.

В маркировке XINYI верхняя цифра – год (9=>2009), сумма цифр по центру – месяц (1+2+8=11 => ноябрь), десятичное число + сумма оставшихся цифр внизу – число месяца (10+1+2+4=17). 8. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039.

Примеры Маркировки и Значений Кодов и Символов Автомобильных Стекл:

сокращения на автостеклах маркировка стекла
значения кодов символов на автостекле расшифровка маркировки стекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, serduk сказал:

VIN окно на все лобовых  Родное стекло на Сценике Sekurit

 

Виталий, спасибо за информацию. Завтра пойду в гараж, сделаю фото и пошлю к тебе - посмотришь.

Стекло триплекс - это видно на сколах (видно 2-й и третий слой). Если не заводское, то как родной вин внесли между слоями?

Это возможно только в поцессе изготовления стекла.

P.S. VIN номер - справа внизу 

Изменено пользователем Bobradio
см. п.4.7 правил Форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Bobradio сказал:

Виталий, спасибо за информацию. Завтра пойду в гараж, сделаю фото и пошлю к тебе - посмотришь.

Стекло триплекс - это видно на сколах (видно 2-й и третий слой). Если не заводское, то как родной вин внесли между слоями?

Это возможно только в поцессе изготовления стекла.

P.S. VIN номер - справа внизу 

Это окошко сейчас на всех авто Дублируются табличка VIN просто спрятано под лобовым стеклом. 

Иногда образуется там конденсат но на скорость и стекло не влияет :Connie_cleaning-glasses:

PIT_0581.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Это окошко сейчас на всех авто Дублируются табличка VIN просто спрятано под лобовым стеклом. 

Иногда образуется там конденсат но на скорость и стекло не влияет :Connie_cleaning-glasses:

PIT_0581.jpg

Виталий, за участие и фото спасибо. На замененных стеклах окошко, как у тебя на фото.

У меня выглядит не так. Нет окошка. Надпись не имеет фона и сделана в среднем, 2-м  слое триплекса. Никакой наклейки ни изнутри ни снаружи стекла нет. Завтра сделаю фото - убедишься. Причем такое на всех стеклах авто.

Я поначалу сам думал, что лобовое не родное. Было-бы объяснимо, если лобовое левое. Но...

Месть французов за 1812 год :Laie_48:    Шутка.:)

Иначе и загадки не было-бы :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, благодаря твоей помощи,  сегодня разобрался как нанесена маркировка. 

В отношении  способа маркировки, окошка под VIN, твоя информация 100% подтвердилась! 
Извини за мою ошибочную информацию по своему лобовому ((

Сразу, при осмотре последствий  удара щебенкой по лобовому - дождь, расстроенный и результат ... ввел в заблуждение.
Раньше не было нужды разбираться с стеклами. Теперь пришлось.

 Маркировка нанесена поверх стекла. Окошко под VIN, как на твоем фото.
Поэтому вероятность замененного, некачественного стекла, не исключается. 
По фото может подскажешь.
Заказал новое - может будет качественнее :)

л.стекло.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Виталий, благодаря твоей помощи,  сегодня разобрался как нанесена маркировка. 

В отношении  способа маркировки, окошка под VIN, твоя информация 100% подтвердилась! 
Извини за мою ошибочную информацию по своему лобовому ((

Сразу, при осмотре последствий  удара щебенкой по лобовому - дождь, расстроенный и результат ... ввел в заблуждение.
Раньше не было нужды разбираться с стеклами. Теперь пришлось.

 Маркировка нанесена поверх стекла. Окошко под VIN, как на твоем фото.
Поэтому вероятность замененного, некачественного стекла, не исключается. 
По фото может подскажешь.
Заказал новое - может будет качественнее :)

л.стекло.jpg

Плохо конечно видно но у тебя внизу стоит цифра 8 что соответствует году выпуска автомобиля Сделано стекло было в Бельгии 

Скорее всего оно родное.

Брак стекол бывает. К стати на твоей рестайлинговой версии не первый уже случай когда самопроизвольно взрывалось стекло задней двери  

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, serduk сказал:

Плохо конечно видно но у тебя внизу стоит цифра 8 что соответствует году выпуска автомобиля Сделано стекло было в Бельгии 

Скорее всего оно родное.

Брак стекол бывает. К стати на твоей рестайлинговой версии не первый уже случай когда самопроизвольно взрывалось стекло задней двери  

Виталий, спасибо! Ты спец! Фото нормальное напрямую сервер не принял, пришлось уменьшить разрешение.

С твоей помощью начинаю вникать. Раньше был без понятия, считал - стекло и стекло. Теперь понял, что все серьезнее. Оказывается есть свои тонкости.

Как ты охарактеризуешь отечественное? Оно, наверное,  подешевле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Bobradio сказал:

Виталий, спасибо! Ты спец! Фото нормальное напрямую сервер не принял, пришлось уменьшить разрешение.

С твоей помощью начинаю вникать. Раньше был без понятия, считал - стекло и стекло. Теперь понял, что все серьезнее. Оказывается есть свои тонкости.

Как ты охарактеризуешь отечественное? Оно, наверное,  подешевле.

 

Может мне везет но за 22 года ни разу не менял на своих машинах. Сколы были обходился ремонтом Главное это делать сразу как только поймал камень тогда получается практически не заметно.Почитай форум что народ ставит что бы не было кривое не искажало.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, serduk сказал:

Может мне везет но за 22 года ни разу не менял на своих машинах. Сколы были обходился ремонтом Главное это делать сразу как только поймал камень тогда получается практически не заметно.Почитай форум что народ ставит что бы не было кривое не искажало.

Мне тоже везло. За 34 года ни разу не менял. Поэтому и не владею вопросом.  А вот первая иномарка заставляет осваивать стекольную технологию :) 

Спец из СТО сказал, что беда со стеклами связана с увеличенной средней скоростью. Раньше так не гоняли. Думаю, что это одна из причин.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московская полиция получила электрические мотоциклы "Иж"

Московская полиция получила электрические мотоциклы

Чуть больше месяца назад стало известно о том, что в Ижевске собираются возобновить выпуск мотоциклов, и вот первая премьера – российской ГИБДД передана первая партия электрических мотоциклов “Иж”. Об этом сообщает “За рулем”.

Первая партия электромотоциклов поступила в распоряжение дорожной полиции Москвы, а в ближайшее время планируется начать их полномасштабное тестирование по всей России. Внешне новый ижевский мотоцикл напоминает популярный у российской дорожной полиции эндуро BMW G 650 GS, но технически не имеет с ним ничего общего. Известно, что мощность электромотора равна 20 л.с., а дальность хода на одной зарядке достигает 150 км.

На следующей неделе производитель планирует показать свои электромотоциклы на форуме “Армия-2017” в подмосковной Кубинке. Будет ли у электромотоцикла гражданская версия, пока не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация