Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобильный бренд SAAB прекратил существование

 

Image

Консорциум National Electric Vehicle Sweden (Nevs), владелец активов шведского SAAB, сообщил о решении отказаться от использования этой известной автомобильной марки для производства своих электрокаров.

Стало известно, что консорциум будет выпускать электромобили под собственным брендом NEVS. При чем первый такой автомобиль, который реализован на платформе SAAB 9-3, выйдет в свет уже в 2017 году. А всемирно известное имя SAAB с его 67-летней историей теперь уйдет в прошлое автопрома. 

National Electric Vehicle Sweden в 2012 году стал владельцем активов и технологий SAAB и выпускал одноименные автомобили до 2014 года. В настоящее время консорциум использует технические наработки шведской марки для разработки электромобилей, ориентированных на китайский авторынок. В Поднебесной NEVS активно работает в сфере экологичного транспорта, например, в 2015 году производитель заключил 11-миллиардный контракт на поставку 250 тысяч электромобилей китайской компании по прокату авто. 

Напомним, что SAAB, история которого началась в 1949 году, был признан банкротом в декабре 2011 года. Примечательно, что, по данным «Автостат Инфо», в России на рынке автомобилей с пробегом за первые пять месяцев 2016 года было продано 1137 машин SAAB, на 11,1% меньше, чем годом ранее. 

http://avtostat-info.com/News/3138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Ресурс цепи в 200-300 тыс. км  характерен очень небольшому кол-ву двигателей. Это как правило многолитровые, многоцилиндровые модели.

А цепь часто вытягивается к тем же 100-120 тыс. км. Если прибавить к этому натяжитель условно помирающий к 50 тыс. - то ресурсность мотора нужно смотреть сообразно каждой модели. Ибо при таких интервалах замены особой разницы с ремнем ГРМ нет. Фактически придется раз лезть на 50, второй раз на 100 тыс. У ремня периодичность 60 тыс. (на новые дают 90 тыс. но оставим на совести производителя).

Учитывая, что любые манипуляции в цепном приводе гораздо дороже чем с ремнем - иной раз замена цепи потянет на пару замен ГРМ. В таком случае никакой экономической выгоды от цепи нет, если она еще и не окажется дороже.

Посему если конкретный двигатель пройдет хотя б 200 тыс. до замены цепи - это хорошо и имеет смысл. Если интервалы получатся как описано выше - шило на мыло, или хуже.

Да и цепь более шумная всегда в силу конструкции на малолитровках. В общем пойдут в продажу - через время узнаем статистику.

 

Трудно не согласиться с Вами в том, что ресурс цепи различается по разным двигателям и маркам автомобилей. На рынке есть несколько примеров неудачной конструкции, но в целом ресурс цепей обычно более 150 тыс. км. У Рено в России представлено несколько цепных  моторов, и все они не имеют проблем с механизмом газораспределения. Это TR25 (2,5 л), М4R и М9R (бензинка и дизель 2,0 л), H4M (1,6 л). Последний как раз и начали устанавливать на Логан/Сандеро. Статистику в общем-то ждать не нужно, двигатель хорошо известен по машинам Ниссан, а также Флюенсу, Мегану и Дастеру. Каких либо характерных проблем с цепью на нем не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Автомобильный бренд SAAB прекратил существование

 

Надо было шведам продаться России, их бы тут "за уши" вытянули бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, wlkw сказал:

Надо было шведам продаться России, их бы тут "за уши" вытянули бы..

А продались китайцам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, wlkw сказал:

Надо было шведам продаться России, их бы тут "за уши" вытянули бы..

Желающих только их купить среди россиян с нужной суммой денег  не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, wlkw сказал:

Надо было шведам продаться России, их бы тут "за уши" вытянули бы..

Купить мало, надо еще уметь управлять )) 

Помнится, в начале 2000-х кто-то из отечественных нуворишей прикупил британскую TVR. Ну, и где теперь эта марка авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Каких либо характерных проблем с цепью на нем не замечено.

А ресурс всяких околоцепных девайсов - натяжителя, успокоителя? Или их ресурс так же уходит за 150 тыс. км. и есть такая статистика с сервисов.

И почему мотор предлагается исключительно с механикой? Более мощный мотор на АКПП в семействе Логанов был бы ИХХО так же актуален.

А то получилось 113 л.с на ручке и 102 л.с. на автомате. Хотя обычно с автоматом идет самый мощный мотор в линейке.

Если там конечно нет готовых схем по сопряжению именно с этой АКПП, тогда понятно. Или места не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

А ресурс всяких околоцепных девайсов - натяжителя, успокоителя? Или их ресурс так же уходит за 150 тыс. км. и есть такая статистика с сервисов.

И почему мотор предлагается исключительно с механикой? Более мощный мотор на АКПП в семействе Логанов был бы ИХХО так же актуален.

А то получилось 113 л.с на ручке и 102 л.с. на автомате. Хотя обычно с автоматом идет самый мощный мотор в линейке.

Если там конечно нет готовых схем по сопряжению именно с этой АКПП, тогда понятно. Или места не хватает.

На Логане/Сандеро двигатель 1,6 с вариатором вполне помещается, это ясно по Каптюру. Только обратите внимание, что продажи Каптюра уже начались, а версия с вариатором появится только через несколько месяцев. Внедрение новых силовых установок не такой быстрый процесс. Хотя многие убеждены, что это очень просто, но поверьте, что вариатор на Каптюре очень серьезно отличается по алгоритму работы от того, что мы видели на Мегане или Флюенсе. Кроме того, есть еще и экономический момент, т.к. версия с H4M и вариатором будет стоить дороже K4M с традиционным автоматов, что приведет к увеличению цены машины. Поэтому версия с вариатором когда-нибудь появится, но не завтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кроме того, есть еще и экономический момент, т.к. версия с H4M и вариатором будет стоить дороже K4M с традиционным автоматов, что приведет к увеличению цены машины.

А именно сочленение Н4М и АКПП? Понятно, что варик дороже, и учитывая класс машины лишние 20-30 тыс.к цене машины за варик будут совсем не к месту.

Или поскольку такого не было (Н4М и АКПП), то делать с нуля такую связку тоже нерентабельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

А именно сочленение Н4М и АКПП? Понятно, что варик дороже, и учитывая класс машины лишние 20-30 тыс.к цене машины за варик будут совсем не к месту.

Или поскольку такого не было (Н4М и АКПП), то делать с нуля такую связку тоже нерентабельно.

Зачем разрабатывать новую коробку, если есть вариатор, принятый как единое решение для всего Альянса. Шестиступенчатая АКПП стоит примерно столько же, сколько и вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Зачем разрабатывать новую коробку, если есть вариатор, принятый как единое решение для всего Альянса. Шестиступенчатая АКПП стоит примерно столько же, сколько и вариатор.

Нет, речь шла про DP2, которая идет с мотором 102 л.с. Она же видимо дешевле вариатора. И получился бы автомат с новым мотором, более мощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашёл куда запостить. Если не туда, то просьба перенести в соответствующую тему.

Renault Duster можно будет обслуживать реже

Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.

В массовом непремиальном сегменте российского рынка дизельные двигатели по-прежнему сильно уступают в популярности бензиновым — сказывается не только ограниченное предложение и высокая цена, но и недоверие потребителя, многие считают дизельные моторы капризными и ненадежными. Между тем 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., устанавливаемый на кроссовер Duster, зарекомендовал себя как очень неприхотливый, многие владельцы просто в восторге от его тяговитости и экономичности. Однако частые визиты на ТО совсем не радовали…

Внимательно изучив статистику по этому мотору и убедившись в его надежности, в российском офисе Renault приняли решение увеличить для него межсервисный интервал с «частых» с 10 тыс. км до привычных 15 тыс. км. Производитель уверяет, что благодаря этому расходы владельцев дизельных Дастеров на техническое обслуживание снизятся на 35% и сравняются с таковыми у владельцев бензиновых машин с 1,6-литровым 114-сильным мотором в схожих комплектациях.

Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года, и, безусловно, привлечет к этой модификации новых покупателей, особенно тех, кто живет на значительном удалении от крупных городов, где, в основном, и находятся авторизированные сервисные центры.

http://www.zr.ru/content/news/901326-dizelnyj-renault-duster-mozhno/?utm_source=main_news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Нет, речь шла про DP2, которая идет с мотором 102 л.с. Она же видимо дешевле вариатора. И получился бы автомат с новым мотором, более мощным.

Зачем агрегатировать с H4M коробку  DP2, если есть вариатор. Никакой экономии не будет, т.к. расходы на "инженерию" распределяться по небольшому количеству автомобилей. Появление версии Логана с вариатором, это прежде всего вопрос времени. После наращивания производства Каптюра с вариатором, с учетом будущего перевода Дастера на вариатор, Логан с вариатором тоже вполне впишется в заданные ценовые параметры. На все нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2016 at 20:33, ГЕРКОН32 сказал:

Нет, речь шла про DP2, которая идет с мотором 102 л.с. Она же видимо дешевле вариатора. И получился бы автомат с новым мотором, более мощным.

А тем временем:  

07_576baad423878.jpg

Новая версия в линейке седана называется Active. Ей полагаются ABS, две подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте кресло водителя, обогрев передних сидений, аудиосистема с USB-разъемом и подрулевым джойстиком управления, раздельная спинка заднего сиденья, 15-дюймовые литые диски и шильдики Active на передних крыльях.

Выбрать покупатель может только цвет и силовой агрегат. За 619 990 рублей получите Logan с новым 113-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой. 649 990 рублей стоит машина с 1,6-литровым двигателем в 102 силы и 4-ступенчатым автоматом. В обоих случаях единственно возможная доплата, 14 990 рублей, берется за цвет «металлик». Заказы на новинку уже принимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!

Не покупайте Дастер, он проклят!!!  :D:D:D:D

По информации компании «АльфаСтрахование», каждый второй кроссовер Duster от Renault является участником ДТП. Согласитесь, новость не из приятных. 

Еще учтем и то, что именно этот SUV весьма популярен у наших автолюбителей – только с января по май текущего года было реализовано 19 417 авто этой марки. Возьмем для сравнения Chevrolet Niva – тут продажи в этом же периоде составили 11 672 единиц. Что касается Лады 4х4 - было продано 11 142 авто.

Очень часто покупают авто именно на вторичном рынке. Вот тут и нужно «смотреть в оба». Специалисты компании «АвтоСтрахование», проанализировав статистику по страховым случаям прошлого года, пришли к выводу, что 49% стоящих на их учете кроссоверов, являются участниками ДТП. 

И еще - двое из пяти водителей Renault Duster попадают в аварию вторично. Стоит задуматься перед покупкой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, wlkw сказал:

А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!

Не покупайте Дастер, он проклят!!!  :D:D:D:D

Это не проклятие, отнюдь, такова цена популярности. Приведу пример из жизни другого производителя. Когда  я купил машину, эта модель только появилась на рынке, и приехав в салон, я даже не предполагал о ее существовании, спустя пару лет стоимость КАСКО взлетела до небес, т.к. бешеная популярность модели, определила и круг ее пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, wlkw сказал:

А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!

Не покупайте Дастер, он проклят!!!  :D:D:D:D

По информации компании «АльфаСтрахование», каждый второй кроссовер Duster от Renault является участником ДТП. Согласитесь, новость не из приятных. 
И еще - двое из пяти водителей Renault Duster попадают в аварию вторично. Стоит задуматься перед покупкой.

 

 

Если я правильно понял, то эта статистика только по этой СК. Поэтому, на мой взгляд, спорное утверждение. У других СК может быть другая статистика.

Лично у меня за 3,1 года владения ни одного ДТП не было. Кусок засохшей грязи, прилетевшей мне на капот от грузовика и оставивший небольшую царапину, за ДТП не считаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kompozitor сказал:

Если я правильно понял, то эта статистика только по этой СК. Поэтому, на мой взгляд, спорное утверждение. У других СК может быть другая статистика.

Лично у меня за 3,1 года владения ни одного ДТП не было. Кусок засохшей грязи, прилетевшей мне на капот от грузовика и оставивший небольшую царапину, за ДТП не считаю. 

А страховые вполне могут считать за ДТП :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  article426.jpg   ccf439b9f1492e739c782de6ce235d13563.jpeg   ce86644a8c3d3593b6c6a0b5d87ba4b6461.jpeg   e759a5a676f39a9ca8b315686c28792d809.jpeg  

Что касается размеров, то в сеть просочились материалы с параметрами. Новый седан будет немного больше, чем Fluence: 4630 мм против 4618 мм в длину, 2711 мм против 2702 мм в колесной базе, и 2058 мм против 2037 мм в ширину (включая зеркала).,                                                                                    renault-drive.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удар ниже пояса. Американцы выявили еще одну уловку, на которую шли автопроизводители ради рейтинга

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Удар ниже пояса. Американцы выявили еще одну уловку, на которую шли автопроизводители ради рейтинга

Впервые в истории специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) решили провести свой "коронный" фронтальный удар правой стороной передка автомобилей, сравнив безопасность водителя и сидящего рядом пассажира. В новой серии испытаний, проведенных американскими экспертами, побывали сразу семь компактных кроссоверов. Но максимальную оценку получил лишь один из них! Что же остальные?

Toyota1.jpg

Фронтальный краш-тест с малым (25-процентным) перекрытием передней части автомобиля, который сейчас является "гвоздем" испытаний IIHS, впервые был проведен в 2012 году, но с тех пор, как говорится, много воды утекло. Далеко не все автомобили тогда прошли этот краш-тест успешно - 13 производителям даже пришлось дорабатывать 97 моделей, после чего большинство из них все же заработали максимальную оценку "хорошо". К слову, на недавней серии испытаний IIHS побывало трио знаменитых американских мускул-каров, у которых тоже не все радужно в плане безопасности - подробнее читайте здесь.

Subaru.jpg

В общем, за четыре года производители успели "подогнать" конструкцию своих машин под данный вид испытаний, сознательно устанавливая дополнительные усилители, но… До сих пор автомобили разбивались о жесткий барьер на скорости 64 км/ч левым передним углом, то есть удар приходился на сторону водителя. Теперь же эксперты IIHS решили проверить, насколько симметричным оказывается кузов, обеспечивает ли он равную степень защиты водителя и переднего пассажира - такой же удар был проведен правой стороной.

view2.jpg

На убой отправились семь популярных в Штатах SUV и кроссоверов, которые прежде были удостоены максимальных оценок за краш-тест с малым перекрытием с водительской стороны. Это Buick Encore, нам известный как Opel Mokka, Hyundai Tucson, Honda HR-V, Mazda CX-5, Nissan Rogue (то есть X-Trail), Subaru Forester и Toyota RAV4. И у большинства из них обнаружились существенные различия в деформации кузова при лево- и правостороннем ударах.

В итоге максимальной оценки "хорошо" по итогам правостороннего краш-теста с малым перекрытием изо всей семерки удостоился только один "паркетник" - новый Hyundai Tucson. Разница в степени защиты водителя и пассажира у корейского SUV оказалась минимальной.

Главным неудачником краш-теста неожиданно оказалась Toyota RAV4 2015 модельного года. Оценка Poor ("неудовлетворительно") за удар правой стороной - таков вердикт экспертов. Другими словами, передний пассажир в RAV4 защищен намного хуже водителя, со стороны которого кузов оказывается заметно прочнее. Так, правая кузовная стойка сместилась на 33 см дальше в салон, чем левая!

Toyota2.jpg

Кузов RAV4 деформировался настолько, что ноги манекена оказались зажатыми между креслом и передней панелью, к тому же правая дверь после удара открылась - пассажир может просто выпасть из машины.

Тест на симметрию не прошел и Nissan Rogue, хотя оценка тут чуть лучше - Marginal, то есть "на грани допустимого". Правая дверь у Rogue вообще сорвалась с петель, но передняя стойка сместилась в салон на 25 см - не так сильно, как у Toyota.

Оценку "на грани допустимого" получил и Subaru Forester - как и в случае с Rogue, на испытаниях у американцев побывала машина 2014 модельного года. Смещение правой стойки у Forester также оказалось немалым относительно левой.

Лучше выступили Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5 - все они заслужили оценки "удовлетворительно". Тем не менее кузов с водительской стороны у этих "паркетников" 2015 модельного года все равно усилен лучше.

Выявив существенную разницу в обеспечении безопасности водителя и переднего пассажира, эксперты IIHS со следующего года решили включить правосторонний удар с малым перекрытием в стандартную программу испытаний новых автомобилей.

А с 2018 года только при условии его успешного прохождения моделям будет присуждаться максимальный рейтинг Top Safety Pick - в общем, время на усовершенствование у производителей еще есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только добавил бы. что, как я понял, Бьюик - это Опель Мокка, а Ниссан Рог - это Х-Трейл.

Профессионалам, конечно, виднее, но все же водительской стороной машины бьются чаще, зачем так ужесточать?

Это в США только будет?

Думаю, даже, что у праворульных машин это усиление меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, жуть какая то. ЧТо происходит с авторынком.

Флюенс, Меган и Колеос. Практически уходят из России

http://renault-drive.ru/news/renault-fluence-pokidaet-rossiyu.html

В то же время китайская погремушка Haval H2 стартует в стоимости от 963 тыс руб! Дороже чем Дестер. Кто покупает китайские машины за такие цены? Или Haval нормальная машина? Дастер можно купить за 850 тыс тот же полный привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Вахтер сказал:

Флюенс, Меган и Колеос. Практически уходят из России

Зато приходит Каптюр и Колеос-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Зато приходит Каптюр и Колеос-2

Леша, а Хавал Н2 что за зверь? Увидел сегодня в РИЛ с табличкой от 963 тыс. Почему он стоит дороже Дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Зато приходит Каптюр и Колеос-2

Колеос 2 под вопросом,а каптюр-дачиаподобное.Обычный такой рынок стран третьего мира,где не делаются уступки в сторону экономики,по скольку они противоречат основной патриотически-избирательной линии.Нет тут и не будет ничего свежего.Разве что,если реношники пойдут на демпинг,что хрен вам априори-ак только хенде делает.

 

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Леша, а Хавал Н2 что за зверь? Увидел сегодня в РИЛ с табличкой от 963 тыс. Почему он стоит дороже Дастера?

Я на нем ездил.нет ЕСП,но заслуженно.Аналог АСХ мицубиси,только сделан качественно и управляемость лучше,про проходимость и муфту молчу-там в мат-части все есть.

Изменено пользователем therapeFt
Сообщение отредактировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, CUCEKHET сказал:

Колеос 2 под вопросом

Колеос-2 не под вопросом.

Паша, будь посдержаннее, пож-та, иначе буду править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Я на нем ездил.нет ЕСП,но заслуженно.Аналог АСХ мицубиси,только сделан качественно и управляемость лучше,про проходимость и муфту молчу-там в мат-части все есть.

Тогда так. На твой взгляд что Лучше Дастер или Хавал Н2? Ты бы себе из двух машин, что купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Леша, а Хавал Н2 что за зверь? Увидел сегодня в РИЛ с табличкой от 963 тыс. Почему он стоит дороже Дастера?

Вот Юра выкладывал ссылку. Почитай. Нижняя

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вахтер сказал:

Тогда так. На твой взгляд что Лучше Дастер или Хавал Н2? Ты бы себе из двух машин, что купил?

На мой взгляд лучше хавал Х6,хоть и 2 года.Его минусы я описал,но точно лучше дастера.каптюр как по мн-все же лучше,если рено научится по-человечески относиться к клиентам.

К последней фразе-я перечитал последние новости,втч о чудо-обслуживании дизельного дастера.и более чем как уклон в сторону нормы,который позиционируется как дружеское отношение от рено я не заметил.Как было у них туго с пиарщиками,так и осталось,да и,вероятнее всего,рено-россия тем же советом дилеров решает,у которых другие приоритеты,да и которые в угоду управленческого характера думать как клиенты не умеют.Дастер-дизель...берут в основном рыбаки...Предложить бесплатное обслуживание каждые 5 тыс и бесплатную замену масла на 15,учитывая что можно навязать каждые 5 тыс на рыбака...Но для этого нет и не будет свободы.Все регламентировано,везде учтен статус нашей страны третьего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, CUCEKHET сказал:

На мой взгляд лучше хавал Х6,хоть и 2 года.Его минусы я описал,но точно лучше дастера.каптюр как по мн-все же лучше,если рено научится по-человечески относиться к клиентам.

К последней фразе-я перечитал последние новости,втч о чудо-обслуживании дизельного дастера.и более чем как уклон в сторону нормы,который позиционируется как дружеское отношение от рено я не заметил.Как было у них туго с пиарщиками,так и осталось,да и,вероятнее всего,рено-россия тем же советом дилеров решает,у которых другие приоритеты,да и которые в угоду управленческого характера думать как клиенты не умеют.Дастер-дизель...берут в основном рыбаки...Предложить бесплатное обслуживание каждые 5 тыс и бесплатную замену масла на 15,учитывая что можно навязать каждые 5 тыс на рыбака...Но для этого нет и не будет свободы.Все регламентировано,везде учтен статус нашей страны третьего мира.

Блин, непереводимый набор слов... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Почерневшая" Калина: универсал Lada Kalina Cross обзавелся новой версией

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
"Почерневшая" Калина: универсал Lada Kalina Cross обзавелся новой версией

Спецверсии моделей Lada в последнее время появляются как грибы после дождя: вслед за анонсированным на прошлой неделе седаном Priora с особой окраской кузова новый вариант получил универсал повышенной проходимости Kalina Cross.

kalina2.jpg

Новая комплектация получила обозначение Black Line и от обычного универсала отличается черной крышей, белыми боковыми указателями поворота, виниловыми накладками на порогах с логотипом серии, оригинальными двухцветными 15-дюймовыми дисками колес и сиденьями с оранжевыми или серыми вставками. Из доступных цветов кузова - только оранжевый и белый, для лучшего контраста с черной крышей и облицовками колесных арок.

kalina3.jpg

Под капотом Kalina Cross Black Line – 106-сильный мотор 1.6, а оснащение включает две подушки безопасности, кондиционер, магнитолу с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth, электрообогрев передних сидений и боковых зеркал. Стоимость новой комплектации – 538.000 росс. рублей за универсал с 5-ступенчатой "механикой" и 561.000 росс. рублей за модификацию с 5-ступенчатым "роботом", что на 9000 рублей дороже обычной Kalina с таким же силовым агрегатом.

kalina4.jpg

В настоящее время на "внедорожную" версию Kalina, рыночный дебют которой состоялся в 2014 году, приходится более 50% продаж всего модельного семейства.

Максим АБЛОВ
Фото Lada
ABW.BY

kalina5.jpg

kalina6.jpg

kalina7.jpg

 
сегодня в 17:48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22 июня 2016 г. at 09:49, ГЕРКОН32 сказал:

Ресурс цепи в 200-300 тыс. км  характерен очень небольшому кол-ву двигателей. Это как правило многолитровые, многоцилиндровые модели.

А цепь часто вытягивается к тем же 100-120 тыс. км. Если прибавить к этому натяжитель условно помирающий к 50 тыс. - то ресурсность мотора нужно смотреть сообразно каждой модели. Ибо при таких интервалах замены особой разницы с ремнем ГРМ нет. Фактически придется раз лезть на 50, второй раз на 100 тыс. У ремня периодичность 60 тыс. (на новые дают 90 тыс. но оставим на совести производителя).

Учитывая, что любые манипуляции в цепном приводе гораздо дороже чем с ремнем - иной раз замена цепи потянет на пару замен ГРМ. В таком случае никакой экономической выгоды от цепи нет, если она еще и не окажется дороже.

Посему если конкретный двигатель пройдет хотя б 200 тыс. до замены цепи - это хорошо и имеет смысл. Если интервалы получатся как описано выше - шило на мыло, или хуже.

Да и цепь более шумная всегда в силу конструкции на малолитровках. В общем пойдут в продажу - через время узнаем статистику.

 

2.5 который стоит на Колеосе и Нисане, у многих пробеги за 300т и не каких проблем с цепью. Не удачный пример EP6 от Пежо/Ситроен, там у людей и на 40т цепь гремит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По российским дорогам начал колесить уникальный автомобиль отечественного производства, созданный в единственном экземпляре. Речь идёт о полноразмерном пикапе, построенном на базе модели «Газон Некст». Грузоподъёмность автомобиля достигает пяти тонн. Для управления машиной необходимо водительское удостоверение грузовой категории «C».

720x480_59bb70a96b26236502c02ece1142f846

 

https://autorambler.ru/journal/news/neveroyatnyy-rossiyskiy-pikap-v-edinstvennom-ekzemplyare-560994009/?utm_campaign=maypromo&utm_medium=cpc&utm_source=source1&utm_content=2118662 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2016 at 12:00, wlkw сказал:

 

По российским дорогам начал колесить уникальный автомобиль отечественного производства, созданный в единственном экземпляре. Речь идёт о полноразмерном пикапе, построенном на базе модели «Газон Некст». Грузоподъёмность автомобиля достигает пяти тонн. Для управления машиной необходимо водительское удостоверение грузовой категории «C».

 

 

https://autorambler.ru/journal/news/neveroyatnyy-rossiyskiy-pikap-v-edinstvennom-ekzemplyare-560994009/?utm_campaign=maypromo&utm_medium=cpc&utm_source=source1&utm_content=2118662 

Ну ведь :Laie_48:же... Баянистый.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

      

В Китае началось производство нового седана Hyundai Solaris

Hyundai Verna Concept front three quarter at the Auto China 2016 Live    Российское представительство марки Hyundai сейчас поглощено подготовкой к выпуску на рынок кроссовера Creta и по поводу «второго» Соляриса никаких комментариев не даёт. Московский офис лишь подтверждает, что производство седана в тестовом режиме начнётся на заводе в Каменкев конце нынешнего года. Между тем китайские СМИ раздобыли шпионские снимки и толику информации о модели, предвестником которой был шоу-кар Hyundai Verna. Ожидается, что версия для КНР будет мало отличаться от нашей, чей дебют, возможно, состоится на Московском автосалоне в августе.   Точно известны габариты китайского седана. Длина выросла на 5 мм (до 4380), в ширину Verna прибавила 28 мм (1728), высота осталась прежней (1460). Колёсная база увеличилась на 30 мм (2600).   Платформа наверняка та же: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. В моторной гамме изменений не произошло. Верне полагаются атмосферные двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), которые, очевидно, были немного модернизированы. О коробках передач данных нет, но нетрудно предположить, что шестиступенчатые «механика» и «автомат» по-прежнему в строю, а четырёхдиапазонной трансмиссии грозит отставка. Предположительно, второе поколение Соляриса появится у российских дилеров в начале 2017 года.          http://indianautosblog.com/2016/04/2017-hyundai-verna-concept-auto-china-2016-229307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главные автоновинки: что нас ждет во второй половине 2016 года

 

http://www.zr.ru/content/articles/901681-glavnye-avtonovinki-chto-nas-zh/?utm_source=story_publish_choise#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Интересно, почему этого не сделали раньше?

Вроде пролемы в автопроме уже давно, автозаводы давно надо было на экспорт перенаправить, раз рубль дешёвый. Одни плюся - и люди работают, и налоги платятся, и позиции на мировом рынке укрепляются

Цитата

Российские Renault поехали во Вьетнам

Российские Renault поехали во Вьетнам30.07.2016 11:54

 

Французский производитель воспользовался условиями соглашения о свободной торговле между странами ЕЭС и Республикой Вьетнам.

 

"Renault Россия" отправила очередную партию автомобилей Renault Duster во Вьетнам. Это уже второй транш, сообщает "За рулем", первая пробная партия ушла еще в феврале и сейчас эти автомобили продаются в дилерских центрах. В ближайшее время автомобили всего модельного ряда Renault, производимые в России, будут также экспортироваться за рубеж.

Это делается в рамках соглашения о свободной торговле между странами Евразийского экономического союза и Республикой Вьетнам, которое закрепляет взаимные обязательства участников упростить странам-партнерам доступ на свои рынки поставщиков товаров и услуг.

Как и другие автопроизводители, компания надеется на поддержку правительства России, чтобы наращивать объемы экспорта в дальнейшем. Также она возлагает большие надежды на свою российскую новинку — кроссовер Renault Kaptur, производство которого стартовало в Москве в апреле 2016 г. До конца этого года автомобиль будут экспортировать в Белоруссию и Казахстан, а затем в Армению и Азербайджан. Планируется также поставлять Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, в первую очередь во Вьетнам.

"Renault Россия" активно работает над вопросом экспорта автокомпонентов и запчастей в различные страны мира. Среди перспективных рынков — Алжир, куда компания планирует в ближайшее время поставлять окрашенные кузова Renault Logan российского производства. 

http://avtosreda.ru/news-common/RossiyskieRenaultpoekhalivoVetnam/

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1473478899.jpg

В Китае прошли испытания так называемого портального или надземного автобуса TEB-1, конструкция которого позволяет другому автотранспорту проезжать под ним, передает агентство Cиньхуа.

Автобус длиной 22 метра, шириной 7,8 метра и высотой 4,8 метра протестировали во вторник в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй.

Транспортное средство сконструировано таким образом, что передвигается на двух опорах, для которых на дороге установлены специальные рельсы. Ширина автобуса позволяет проехать под ним двум полосам автотранспорта, тем самым он не создает пробок на дороге. Отмечается, что автобус TEB-1 может вместить до трехсот пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать и собрать УАЗ за 3,5 минуты! А Вам слабо?



p.s.
Это кстати идея для рекламы сервиса дилера. Например так Логан разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, bill сказал:

Разобрать и собрать УАЗ за 3,5 минуты! А Вам слабо?

Он там на шпильках собран что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец ЗАЗу, а почему-то жалко...

Цитата

 

http://vistanews.ru/auto/72708

С начала 2016 года на Запорожском автозаводе было собрано всего 4
    автомобиля, а с начала лето производство и вовсе было приостановлено. В этом
    году украинская автомобильная промышленность показала отрицательную
    динамику, показав падение в 43%. С конвейеров сошли всего 363 транспортных
    средства. Для сравнения, в 2015 году, было произведено 1800 автомобилей. На
    данный момент не известно запустит ли «ЗАЗ» вновь свое производство или
    можно говорить о последней стадии «агонии». В 1960 году на Запорожском
    автозаводе был собран первый автомобиль ЗАЗ-969 или «Горбатый». Ежегодно
    завод расширял выпускаемый модельный ряд и добился не плохих результатов к
    1991 году. Обретя независимость, Украина поменяла подход, и стала копировать
    азиатские, устаревшие модели, что в конечном счете снизило покупательский
    спрос и привело к краху

 

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем увязывать Украину и какое-то отдельно взятое коммерческое предприятие? Ну, собирали там те же, допустим, Ланосы, да модель не новая, но может быть кто-то скажет, что ЗАЗ-968М лучше? :) В России тоже полно сборочных производств устаревших моделей... однако ни у кого не возникает и мысли увязать это с курсом Кремля и т.д. Что компании считают выгодным здесь производить или продавать, то они и делают... ЗАЗ - не государственное же предприятие. Так что причем здесь "Украина поменяла подход" лично мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через час (в 11 по Москве) АвтоВАЗ рассекретит новый кроссовер

0__Lada-teaser__1280_463.jpg

АПД

нашел новый тизер

LADA_MIMS-980x0-c-default.jpg

Судя по картинке, у концепта пятидверный кузов, ручки задних дверей «спрятаны». Новинка также имеет двухцветную окраску – крыша выполнена в белом, а само «тело» модели – в желто-зелёном. Предполагается, что кросс получил имя XCode.

Как рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа, помимо изображенной на тизере модели, на Московском автосалоне дебютируют еще пять концептов. Информация о них пока не раскрывается.

На фото: так мог бы выглядеть концепт седана Lada Vesta Cross. Рендер, созданный дизайнером Артемом Синицыным специально для портала «Колёса.ру»

На фото: так мог бы выглядеть концепт седана Lada Vesta Cross. Рендер, созданный дизайнером Артемом Синицыным специально для портала «Колёса.ру»

По собственным данным онлайн-журнала «Колёса.ру», на ММАС могут представить прототипы вседорожных версий седана Веста и «высокого хэтчбека» Икс-Рей – Vesta Cross и Xray Cross, спортивные шоу-кары Xray Sport и Vesta Sport (в кузове «седан»), а также универсал Vesta. Что касается последней новинки, то пока неизвестно, будет ли это прошлогодний концептвнедорожного универсала или же АВТОВАЗ покажет в Москве стандартную версию, без обвеса.

В компании также отметили, что в этом году у Lada на ММАС окажется самый большой стенд за всю историю бренда – 2 тысячи квадратных метров. Всего экспозиция марки будет состоять из 19 автомобилей.

Напомним, ранее портал «Колёса.ру» представил свое видение прототипа XCode.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно, одновременно несколько автомобильных агентств поделились информацией, что японский производитель Mazda ведет активные работы, направленные на разработку  спортивной купе образной модели Mazda RX-9, премьера которой намечена на 2017 год. Источник: http://god2017.com/avto/novoe-kupe-mazda-rx-9-2017-modelnogo-goda Ключевое отличие новинки от прошлой модели, а также ее индивидуальная особенность, это присутствие в спорт каре роторного силового агрегата SkyActive последнего поколения. Хотелось бы напомнить, что технология SkyActiv – это величайшая разработка Mazda, которая решила, что потенциал современных ДВС  еще не совсем утратил себя и их можно сделать еще более экономичными. Прошлым летом официальные представители компании заявили, что модернизация данной технологии положительно отразиться на уменьшении топливного расхода, а также сократит объем вредных выбросов дизельных и бензиновых силовых агрегатов до показателей, которыми сейчас могут похвастаться Источник: http://god2017.com/avto/novoe-kupe-mazda-rx-9-2017-modelnogo-goda    мазда rx 9 фото   обновленная mazda rx концепт   мазда rx 9 технические характеристики  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отмечает российский офис «Тойоты», решение запустить производство второй модели было принято в 2013 году, поскольку именно RAV4 является не только одним из лидеров сегмента компактных кроссоверов, но также одним из бестселлеров бренда Toyota.

25
 
 
 
 
 

Как отмечает российский офис «Тойоты», решение запустить производство второй модели было принято в 2013 году, поскольку именно RAV4 является не только одним из лидеров сегмента компактных кроссоверов, но также одним из бестселлеров бренда Toyota.

bb40b5da9dd91feeda4c9b8b97c91f70_860.jpg

В конце 2015 года производственная мощность завода, выпускавшего только седан Camry, была увеличена вдвое — с 50 до 100 тысяч автомобилей. Для расширения мощностей завода и запуска RAV4 японской стороне пришлось потратить 9,7 млрд рублей.

Toyota RAV4 российского производства будут поставляться на рынки России, Казахстана и Беларуси. О том, изменятся ли стоимость и содержимое комплектаций популярного кроссовера после освоения модели российским заводом, не сообщается.

Отметим, что сейчас самый доступный переднеприводный RAV4 (2,0 л, 146 л.с., МТ) предлагается за 1 млн 299 тысяч рублей. Основными конкурентами являются переднеприводные же Nissan X-Trail за 1 млн 409 тысяч (2,0 л, 144 л.с., МТ), Mazda CX-5 за 1 млн 299 тысяч (2,0 л, 150 л.с., МТ) и Mitsubishi Outlander за 1 млн 389 тысяч (2,0 л, 146 л.с., CVТ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Автомобиль получил переработанный бампер с сотами вместо горизонтальных пластин, новые фары и решётку радиатора (поменялась и форма, и планки внутри).
Автомобиль получил переработанный бампер с сотами вместо горизонтальных пластин, новые фары и решётку радиатора (поменялась и форма, и планки внутри). Автомобиль получил переработанный бампер с сотами вместо горизонтальных пластин, новые фары и решётку радиатора (поменялась и форма, и планки внутри).

Хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения был представлен всего-то два года назад и почти сразу обзавёлся собратом-универсалом Fabia Combi. Теперь чехи подготовили весьма ранний фейслифтинг для этой модели. Причём впервые перекроенную малолитражку удалось запечатлеть как раз в варианте универсал. Аналогичные изменения во внешности и начинке ждут и хэтч.

Фонари и задний бампер тоже обновятся, но перемены тут, похоже, окажутся скромнее, чем в передней части кузова.
Фонари и задний бампер тоже обновятся, но перемены тут, похоже, окажутся скромнее, чем в передней части кузова. Фонари и задний бампер тоже обновятся, но перемены тут, похоже, окажутся скромнее, чем в передней части кузова.

Скорее всего, и моторная гамма Фабии будет откорректирована. Появится «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м), известная по Фольксвагенам и Октавии. Она заменит мотор 1.2 TSI (90 и 110 сил). Не исключено, что дизель 1.4 TDI (90 и 105 л.с.) будет заменён на новый полутора литровый либо дополнен им. Можно предсказать улучшения в салоне и оснащении, в частности в системах безопасности. Больше подробностей узнаем до конца года, ведь уже в 2017-м перекроенные машины выйдут на европейский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изображения Skoda Kodiaq были опубликованы на сербском форуме Skodaforum.rs за несколько часов до официальной презентации модели.

c3f416d74d1ee024fd7c952a0bd36302_orig.jpg

Как можно убедиться по фотографиям, во внешности Skoda Kodiaq угадывается влияние как концепта VisionS, так и флагманского седана Superb. Стоит отметить разделенную на два блока переднюю оптику, характерную решетку радиатора, массивные бамперы, а сзади — П-образные фонари.

451a010487590474583995c97b207548_orig.jpg

Накануне производитель официально рассекретил интерьер Skoda Kodiaq, но и по новым фото видно, что в салоне кроссовер будет существенно отличаться от других моделей марки. Например, здесь появится новая мультимедийная система Columbus с сенсорными кнопками и картами Google, иная передняя панель с вертикальными воздуховодами, а также около 30 «умных» решений.

bcf43d820cda0210213f29d1084a452d_orig.jpg

Объем багажника Skoda Kodiaq составит 720 литров в обычном состоянии и 2065 литров со сложенными сиденьями. И, разумеется, не стоит забывать, что Kodiaq — первый семиместный кроссовер чешского производителя.

Что же до двигателей нового SUV, то покупателям будет доступно пять моторов, причем все — с турбонаддувом. Самым доступным будет 1,4-литровый агрегат TSI (125 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой МКП и передним приводом. Возможность выбора трансмиссии 4x4 и робота DSG появляется на средних версиях 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TDI (тоже 150 сил). А топовыми станут модификации 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.), на которые будет устанавливаться 7-ступенчатый DSG.

 

отсюда

 

ЗЫ - Зачетный пепелац )) Будем ждать ценник

 

6fb45414f3a96f78c22a95bed95e0aac_orig.jp

 

06c52e06a35fe27afb21510bd80b8b76_orig.jp

Изменено пользователем Петрович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация