Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 593 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну как сказать. В прошлом году мне очень понравился дизельный VW Тигуан, на котором мы почти две недели колесили по Северной Италии. Трактором я бы его совсем не назвал. тихо. комфортно. быстро и динамично. при каком-то смешном расходе. Но здесь от покупки дизеля меня лично что-то всегда удерживает.

Трахтур = дизель... Ключевое слово - по Италии. Я о том же...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это логично. Для европейской любви к тракторам должны быть европейские же предпосылки.

 

Европейская любовь к дизелям зиждется исключительно на экологическом и налоговом законодательстве. Сейчас уже пошли разговоры о необходимости вытеснения дизелей из-за канцерогенности выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейская любовь к дизелям зиждется исключительно на экологическом и налоговом законодательстве. Сейчас уже пошли разговоры о необходимости вытеснения дизелей из-за канцерогенности выхлопа.

Угу. Сначала их всех подсадили на дизеля, а теперь сказали что вредно... Кстати, в той же Германии, не помню точно, налог на дизель раза в 3 выше чем на бензин, именно из за выброса Со. Но в итоге, при их пробегах, и стоимости топлива, получается выгода. А у нас её нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только не СО а сажи. дизельные двигатели СО в разы меньше выделяют, если не ошибаюсь

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерская сеть Renault-Nissan займется продажей LADA

 

Раскрывающийся текст
Представитель Renault-Nissan по итогам собрания акционеров компании АВТОВАЗ рассказал, что в 2015 году предприятие получит поддержку от иностранных партнеров в деле экспорта продукции. Собрание посетил руководитель Renault-Nissan Карлос Гон, который, согласно принятому решению, продолжит возглавлять Совет директоров АВТОВАЗа.

 

Карлос Гон рассказал, что в этом году компания намерена сконцентрировать внимание на экспорте российской продукции на европейский и другие иностранные рынки. Компания АВТОВАЗ продолжит работать через стандартную дилерскую сеть, а помощь в экспорте от альянса Renault-Nissan станет дополнением.

 

«Мы должны в этом году сконцентрировать больше усилий на развитии экспорта из России в другие страны, — цитируют «Ведомости» Карлоса Гона. — Команда АВТОВАЗа будет работать через свою обычную сеть дистрибуторов, но помимо этого альянс будет оказывать помощь АВТОВАЗу в экспорте через дилерскую сеть альянса Renault-Nissan».
Ранее АВТОВАЗ заявлял, что в планах на 2015 год стоит увеличение объема экспортируемых автомобилей LADA до 100 000 единиц в год. Также вчера стало известно, что правительство активно обсуждает возможность поддержки отечественных компаний, занимающихся экспортом продукции. Среди вероятных поправок — расширение программ по льготному кредитованию и лизингу, а также логистические субсидии.

 

«Наступление» на отечественный и иностранный рынок АВТОВАЗ намерен сделать особенно эффектным благодаря новым моделям — LADA Vesta и XRAY. За текущий год только в эти два проекта планируется инвестировать до 30 миллиардов рублей. Средства будут направлены на подготовку двух производств — в Тольятти и Ижевске, инжиниринг, подготовку компонентной базы и выплату зарплат сотрудникам обоих предприятий.

 


Напомним, что по итогам собрания совет директоров АВТОВАЗа покинули Бруно Анселен, Серж Йоккоз и Венсан Кобе, на замену которым пришли Жан-Кристоф Кюглер, Тревор Манн и Жереми Папен.

 

Также в рамках собрания на обсуждение были вынесены результаты работы всех предприятий компании, которые неуклонно растут, несмотря на общий спад автомобильной промышленности в России.

 

http://carobka.ru/publications/news/34286/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ планирует в 2015 году начать серийное производство новых моделей Lada Vesta и Lada XRAY, а в 2016-2019 годах выпустит еще четыре новинки. Предприятие в ближайшее время проведет обновление Granta, Kalina и Largus.

В планах завода выпускать Vesta не считая варианта в кузове седан еще в трех модификациях. В середине 2017 года у дилеров появится спортивная версия седана Vesta, а в конце 2017 года – Vesta Cross. Хэтчбек Vesta приедет в автосалоны Lada в 2018 году. Модель XRAY можно будет купить в следующем году. Хэтчбек XRAY к середине 2016 года получит версию Cross.

Предприятие рассчитывает в конце следующего года обновить модели Granta и Largus, а с середины 2017 года с конвейера начнет сходить рестайлинговая Kalina. Обновленный внедорожник Lada 4×4 доберется до покупателей через год, новое поколение модели можно будет увидеть в автоцентрах Lada в 2018 году.

Кроме того, АВТОВАЗ в 2019 году практически готов начать сборку двух новых моделей класса С, включая седан и кроссовер. Представитель завода пояснил РБК, что платформы для новых моделей может предоставить альянс Renault-Nissan.

Информация из ВК. 

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.livecars.ru/news/2015/06/30/renault_grand_scenic/ 

                  В Сети появились первые шпионские фотографии тестового прототипаRenault Grand Scenic нового поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.livecars.ru/news/2015/06/30/renault_grand_scenic/ 

                  В Сети появились первые шпионские фотографии тестового прототипаRenault Grand Scenic нового поколения.

http://autospynews.net/wp-content/uploads/2015/06/LADA_c0.jpg                   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итальянская резина и итальянские девушки ушли в Китай

Еврокомиссия одобрила покупку Pirelli SpA китайской корпорацией

В четверг антимонопольные органы ЕС дали свое согласие на сделку по покупке китайской China National Tyre & Rubber Co. Ltd (CNRC) итальянской компании Pirelli SpA. Предполагается, что трансакция, оцениваемая в $2 млрд, будет завершена к концу года.

В четверг Европейская комиссия разрешила китайской CNRC приобрести итальянского производителя шин Pirelli SpA. Проведенное в Брюсселе расследование показало, что сделка «не приведет к возникновению проблем в сфере конкуренции», поскольку объединяющиеся компании не являются близкими конкурентами, а у потребителей остается достаточный выбор на рынке.

Соглашение о сделке между Pirelli и CNRC (входит в группу компаний ChemChina) было подписано в марте. Сделка (китайцы намерены заплатить €15 евро за акцию Pirelli) оценивала компанию в €7,4 млрд. По условиям соглашения сделка возможна в случае получения согласия 90% акционеров Pirelli (в их число входит и «Роснефть») и согласия китайских и европейских регуляторов. Теперь оба условия фактически удовлетворены: если ранее предполагалось, что миноритарии Pirelli могут выступить против сделки, то позже эти опасения рассеялись.

В результате сделки китайская компания получает едва ли не самого культового из производителей шин (знаменитые календари с девушками Pirelli давно рассматриваются как произведение современного фотографического искусства), и, кроме того, объединение создаст, по данным UBS, мирового лидера на рынке с долей 10%.

Эксперты отмечают, что покупка Pirelli полностью соответствует нынешнему тренду в соответствии с которым китайцы активно инвестируют во все европейское: от компаний и недвижимости до спортивных клубов.

Китайская Hony Capital, к примеру, приобрела британскую сеть Pizza Express, Fosun International фактически скупает берлинскую Потсдамерплац, покупая 18 зданий на ней, Wanda Group стала владельцем 20% Atletico Madrid и приобрела агентство Infront, принадлежавшее племяннику Зеппа Блаттера. По данным Rhodiun Group, прямые иностранные инвестиции китайских компаний в Европу в прошлом году составили чуть менее $14 млрд и продолжают свой рост. Эксперты говорят, что в при самом неудачном для китайцев раскладе к 2020 году они составят $1 трлн, в лучшем — $3 трлн. Наиболее популярными для китайских инвесторов остаются Великобритания, Германия и Франция.

Филипп Ночевка

http://kommersant.ru/doc/2760071
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2760071

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено представило Талисман. Чем-то похоже на Ауди или ФВ Пассат, но по-моему выглядит очень даже хорошо.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1806527/

По фоткам конечно трудно судить - но на первый взгляд все сделано очень достойно. Да и в плане техническом, как я понял из статьи автомобиль не обижен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото оч. симпотично.

Еще бы лифтбек/хетч с полным приводом и на автомате...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Renault Zoe – новый электромобиль от французов.

n_renault_zoe__novyj_elektromobil_ot_fra
В далеком 2010 году компания из Франции представила электромобиль Renault Zoe. После истечения 2-х лет французский производитель вновь засветился с этой же машиной, практически без изменений. Теперь снова машина была представлена публике, однако на Renault Zoe установили совершенно новый и более экономичный электромотор. Далее: http://cartechnic.ru/autonews/renault/renault_zoe__novyj_elektromobil_ot_francuzov-740

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Интервью Автопанорамы - Анатолий КАЛИЦЕВ, директор по маркетингу Рено (Россия) о Easy R и АКПП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ползущий режим это реально круто. Меня ваги выбешивают своим тупняком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ползущий режим это реально круто. Меня ваги выбешивают своим тупняком. 

купите и наслаждайтесь:

1 место -  Bugatti Veyron Super Sport

Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет 434 км/ч.  На данный момент Буггати Вейрон Супер Спорт официально является самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала года в России прекратились продажи 30 моделей

http://www.livecars.ru/news/2015/07/25/lost_cars/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

943635cb91d8d216e9a5e9dc8823163a.jpg

Дилерам не удается договориться с General Motors

Между покидающим российский авторынок концерном General Motors и его бывшими дилерами возник конфликт вокруг отступных. Как пишет «Коммерсантъ», стороны расходятся в понимании срока окупаемости вложений в закрывающиеся салоны. Кроме того, дилеры недовольны условиями сервисных контрактов.

По сведениям источников издания на рынке, General Motorsнамерен рассчитать компенсации с учетом того, что срок окупаемости автоцентров составляет пять лет. Также концерн готов возместить лишь стартовые затраты на их идентификацию. Бывших партнеров производителя это не устраивает, и они хотели бы возместить ущерб по максимуму. Кроме того, большинство из них утверждает, что переформатировать торговые площадки под другие бренды сложно и требует больших инвестиций.

Вместе с тем дилеры ожидают, что выплаты компенсаций от General Motors начнутся в III квартале 2015 года, при этом на заявки с запрашиваемыми суммами по большей части нет ни положительных, ни отрицательных ответов. Собеседники издания ссылаются на то, что у концерна есть инструменты давления. Например, угроза расторжения авторизованного сервисного контракта, что может болезненно сказаться на крупных игроках с наработанной клиентской базой.

По данным «Коммерсанта», одна из последних встреч между топ-менеджментом General Motors и дилерами прошла в середине июля. При этом последние остались недовольны предложенными автоконцерном условиями продления сервисных контрактов. В частности, среди таких требований – пять подъемников в сервисе, а также обеспечение дилерами половины скидки в 20% на запчасти. Однако конкретных решений или документов по этим вопросам еще нет.

Напомним, концерн General Motors объявил о сворачивании бизнеса в России в марте. Компания полностью выведет с российского рынка бренд Opel, а также большую часть моделейChevrolet. Кроме того, на неопределенный срок остановленысобственные производственные проекты. В настоящее время на складах General Motors осталось порядка 4,5 тысячи машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про новую Ниву-Шевролет - ну прямо таки очень интересно:)

https://auto.mail.ru/article/56412-novaya_chevrolet_niva_horoshaya_i_plohaya_novosti/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые продаваемые авто в Петербурге

1. Kia — 6179 шт. за I полугодие 2015 г.

2. Renault — 5829 шт.

3. Hyundai — 5032 шт.

4. Lada — 4799 шт.

5. Nissan — 3988 шт.

6. Volkswagen — 3789 шт.

7. Skoda — 3268 шт.

8. Mercedes-Benz — 2840 шт.

9. Toyota — 2751 шт.

10. Mitsubishi — 2332 шт.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2015 года в северной столице продано 59 240 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 38% меньше, чем за январь — июнь прошлого года. В июне дилеры Петербурга поставили рекорд месячных продаж этого года — 10 965 машин. Однако и это на 30% меньше показателей июня 2014 года.

 

Санкт-Петербургские ведомости №142 (5 августа 2015г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Kia — 6179 шт. за I полугодие 2015 г.

2. Renault — 5829 шт.

3. Hyundai — 5032 шт.

4. Lada — 4799 шт.

5. Nissan — 3988 шт.

6. Volkswagen — 3789 шт.

7. Skoda — 3268 шт.

8. Mercedes-Benz — 2840 шт.

9. Toyota — 2751 шт.

10. Mitsubishi — 2332 шт.

Статистика по угонам в Питере совпадает по рейтингу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки у автопроизводителей, это ,конечно, хорошо, но у многих ценники ощутимо поползли вверх, так что ,я считаю, что рынок подержаных машин будет расти, а новых нет. С такими прогнозами выступали многие профи в автобизнесе. Остается только ждать стабилизации, хотя ,глядя на все вокруг, слабо верится, что она наступит скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки у автопроизводителей, это ,конечно, хорошо, но у многих ценники ощутимо поползли вверх, так что ,я считаю, что рынок подержаных машин будет расти, а новых нет. С такими прогнозами выступали многие профи в автобизнесе. Остается только ждать стабилизации, хотя ,глядя на все вокруг, слабо верится, что она наступит скоро...

Цены на вторичке выросли примерно на 25% в сравнении с прошлым годом, продажи упали примерно не те же 23-25%.  Пока вопреки всем прогнозам рынок подержанных машин не растет, правда и падает меньшими темпами, чем рынок новых, где потери составляют 38%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости автопрома Украины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд в Ростове приступит к иску о запрете в России автомобилей Hyundai

 

Железнодорожный районный суд Ростова-на-Дону проведет собеседование сторон по иску автовладельца Владимира Кулакова к южнокорейскому автомобильному концерну Hyundai с требованием взыскать с ответчика 100 миллионов рублей компенсации морального вреда. Истец также просит суд вынести частное определение о запрете продавать в России автомобили ответчика.

Иск был предъявлен в связи с неоднократным в течение двух месяцев после покупки бизнес-седана Hyundai i40 заклиниванием руля во время движения, что приводило к опасным ситуациям с угрозой для жизни самого истца-водителя и его пассажиров — жены и двух маленьких детей Кулакова.

Ответчиками в иске, кроме производителя — корейской Hyundai Motor Company, указаны импортер ООО «Хюндай мотор СНГ» и калининградский завод ООО «Эллада интертрейд», осуществляющий досборку машин Hyundai в России.

Как ранее рассказал РИА Новости представляющий интересы Кулакова и его семьи защитник прав потребителей Ростислав Рычанов, официальный сервисный центр, куда Кулаков доставлял свою новую машину для гарантийного ремонта, возвращая автомобиль, каждый раз уверял, что он исправен. На досудебную претензию корейский концерн не ответил, а импортер заявил, что ответственности ни за что не несет, сказал Рычанов.

Между тем, по словам адвоката, в приложенном к иску заключении эксперта говорится, что о вероятности заклинивания руля во время движения упоминается даже в «Руководстве для водителя», сопровождающем автомобили Hyundai и KIA. «Сама вероятность заклинивания исключает выдачу сертификатов безопасности транспортного средства, поскольку это прямо запрещено правилами дорожного движения и техническим регламентом», — заявил Рычанов.

В своем иске Кулаков требует взыскать с ответчиков стоимость бракованного товара, другие убытки, компенсацию морального ущерба и штраф в 50% присужденной судом суммы за отказ от добровольного исполнения законных требований потребителя.

 

Кроме того, истец просит суд вынести ряд частных определений: в адрес Роспотребнадзора — о запрете продаж и отзыве автомобилей Hyundai и KIA, в адрес Генпрокуратуры — об обращении с иском в защиту неограниченного круга владельцев и потенциальных покупателей, в адрес федерального Минпромторга — о контроле за производством автомобилей в России, в адрес Следственного комитета — о возбуждении уголовного дела в отношении руководства производителя.

По словам Рычанова, это первый в России иск, предъявленный к иностранному находящемуся за рубежом производител. Комментариями ответчиков РИА Новости пока не располагает.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Интересный иск. Сутяжник или реально принципиальный человек? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW скрывал правду о своих автомобилях

Стало известно о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen (VW) пытался скрыть данные об уязвимостях автомобилей с бесключевым доступом и системой автоматической блокировки двигателя. Еще в 2012 году группа британских и нидерландских ученых подготовила исследование, в котором объяснялось, как хакеры могут взломать такие автомобили. Тогда Volkswagen – а среди автомобилей, которые можно угнать таким образом, довольно много производимых под принадлежащими ему брендами – через суд добился запрета на публикацию документа. Теперь, после долгих переговоров, доклад наконец был опубликован.Согласно опубликованному на днях исследованию, многие автомобили с бесключевым доступом и дистанционной идентификацией довольно легко могут быть украдены хакерами. Исследователи обнаружили уязвимость систем бесключевого доступа, использующихся в разных автомобилях: в работе описывается, каким образом хакеры могут взломать транспондер (устройство, передающее и принимающее сигнал) Megamos Crypto. Такой транспондер используется в устройствах автоматической блокировки двигателя, которые останавливают автомобиль, если на небольшом расстоянии от машины не находится брелок с соответствующим чипом радиочастотной идентификации (RFID). Подобная система призвана предотвращать угоны автомобилей, совершаемые традиционными способами.Именно транспондер Megamos Crypto установлен во многих автомобилях, в том числе в принадлежащих Volkswagen Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini, а также Fiat, Honda, Volvo и Maserati. Исследование было осуществлено учеными из нидерландского Университета Неймегена и британского Бирмингемского университета. Им удалось взломать автомобиль с соответствующей системой дистанционной идентификации. Эта уязвимость была обнаружена исследователями еще в 2012 году, и они послали результаты своей работы производителю RFID-чипов, использующихся в этой системе, а в 2013 году – Volkswagen. Тогда автопроизводитель подал иск в суд с требованием запретить публикацию документа, аргументируя это тем, что это может повысить число угонов. Британский Высокий суд удовлетворил требование Volkswagen. Теперь же после долгих переговоров работа будет представлена на посвященной проблемам кибербезопасности конференции USENIX в Вашингтоне, которая пройдет 14–16 августа. В исследовании было исправлено только одно предложение, где подробно описывались действия, необходимые для взлома.Как заявил директор Центра по кибербезопасности британского Уорикского университета Тим Уотсон, «это серьезный изъян, его не очень легко быстро исправить. Это не теоретический недостаток, а вполне реальный, и он стоит не теоретических долларов, а настоящих». Для исправления этой уязвимости необходимо поменять RFID-чипы в ключах и транспондерах, установленных внутри автомобиля.По данным лондонской полиции, 42% всех автомобилей, угнанных в прошлом году, были украдены именно путем взлома системы бесключевого доступа.

http://www.autostat.ru/news/view/22463/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый паренек работает в Рольф. Сказал что в связи с ростом курса у.е. практически уже все машины проданы, во всяком случае по заказам. Опять люди сметают машины как в конце 2014г. А сейчас в связи с двухратным падением тенге, казахи ринутся в Россию. Так что кто хотел купить машину уже опоздал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У наших дилеров на сайте появилась новая модель Renault  TALISMAN .

Тех.данных и цены пока нет , только общий обзор.

Так бывает всегда перед появлением на рынке новой модели.

Это будет седан D класса . Похоже наследник Latitude.

Можно посмотреть : http://www.euroauto.lv/renault/talisman.html

или : http://www.renault.lv/ru/cars/Talisman/overview.html .

Нашёл ещё здесь : http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/652192/.

Может быть будет интересно.

Изменено пользователем urbino
дополнительная инфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Suzuki выкупит свои акции у Volkswagen за $3,3 млрд

Эта сделка поставит точку в многолетнем споре компаний о том, кто нарушил соглашение о сотрудничестве 2009 года
 
0
  • Геннадий Анисимов

Японский автопроизводитель Suzuki Motor получит обратно свои акции от группы Volkswagen (VW). Немецкий автохолдинг обязан продать пакет в 19,89% акций Suzuki, решил Международный арбитражный суд Международной торговой палаты в Лондоне. О полученном накануне решении Suzuki объявила в воскресенье.

«Хорошо, что вынесено такое решение. Я чувствую себя обновленным. Это как избавиться от застрявшей кости в горле», – сказал 85-летний председатель правления Suzuki Осаму Сузуки на спешно созванной в Токио пресс-конференции (цитата по Automotive News Europe). Суд предписал VW немедленно избавиться от акций в пользу Suzuki или третьей стороны, указанной компанией, используя способ, который будет определен Suzuki. VW признал решение. VW ожидает позитивного влияния от продажи на свои доходы и наличные средства. Арбитраж признал и встречную претензию VW к Suzuki – о нарушении части соглашения 2009 г.

Заключив почти шесть лет назад альянс с немецкой компанией, Suzuki хотела получить доступ к технологиям разработки новейших дизельных и гибридных двигателей. VW рассчитывал на опыт Suzuki в производстве бюджетных автомобилей и надеялся улучшить положение в Индии, где подконтрольная японцам Maruti Suzuki занимает около половины рынка. Но спустя год японцы пошли на попятный, испугавшись угрозы для независимости компании. В годовом отчете VW назвал Suzuki «связанной компанией», где он может оказывать «существенное влияние на принятие финансовых и операционных решений». На упреки японцев VW оправдывался – формулировка возникла из-за требований МСФО.

В результате японцы не получили передовых технологий, а немцы – помощи в доступе на развивающиеся рынки. Альянс распался, Suzuki потребовала от VW вернуть акции. Немецкая компания отказалась, и Suzuki решила добиваться возврата в суде. Suzuki прервала действующий совместный проект в конце 2010 – начале 2011 г. и не позволила VW использовать превентивное право поставок дизельных двигателей, заявил немецкий концерн. Suzuki может выплатить компенсации VW за нарушение договора, подтвердил Сузуки.

Suzuki намерена выкупить акции VW через канал на Токийской фондовой бирже. «В результате ликвидации доли VW в Suzuki произойдет изменение крупнейшего акционера, который также является основным акционером», – сказал Сузуки. Ожидаемая сумма сделки – 400 млрд иен (около $3,3 млрд), сообщил Сузуки. «Мы выкупим свои акции по рыночной цене», – добавил он (цитата по ТАСС). В январе 2009 г. стоимость пакета Suzuki, который получил VW, составляла около $2,3 млрд (222,5 млрд иен, около $1,87 млрд по текущему курсу).

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/08/31/606794-suzuki-vikupit-svoi-aktsii-u-volkswagen

ИНОСТРАННЫЕ АВТОКОНЦЕРНЫ ПОЛУЧИЛИ В РОССИИ УБЫТКИ В 20 МЛРД

Финансовые провалы в большей степени связаны не с падением продаж, а с девальвацией рубля

Иностранные автокомпании, работающие в России, зафиксировали убытки либо серьезный спад чистой прибыли - об этом свидетельствует официальная бухотчетность за 2014 год, которая стала доступна только этим летом. Так, рекордный убыток получило российское представительство концерна Volkswagen, в серьезный минус ушли "дочки" Kia, BMW, Ford, Subaru, Nissan и General Motors. Среди немногих в прошлом году в выигрыше оказался российский дистрибутор Mercedes-Benz, который получил на падающем рынке рекордную для себя прибыль в 5,7 млрд. рублей. "Известия" изучили данные, которые компании (в большинстве своем 000) подавали в Росстат, далее данные были загружены в базу "Спарк". Выборка составлена из числа 15 крупнейших дистрибуторов иностранных автокомпаний; сумма зафиксированных убытков составила 23 млрд. рублей, прибыли - 17,7 млрд.

2014 год был не самым тяжелым: продажи снизились лишь на 10% (до 2,5 млн. автомобилей), а в конце года и вовсе спрос на новые машины зашкаливал из-за желания граждан России, Казахстана и Белоруссии вложить деньги в их покупку.

Наибольшие убытки в прошлом году показала "Киа Моторс Рус" - 8,2 млрд. рублей против практически 5 млрд. прибыли годом ранее. Продажи автомобилей К1а в 2014 году снизились всего на 1%, до 195,7 тыс. штук. Родственная компания "Хенде Моторс СНГ" (Kia и Hyundai образуют концерн Hyundai Motor Company) закончила 2014 год с прибылью в 1,2 млрд. (минус 57% к 2013 году).

Наибольшей неожиданностью стал отрицательный показатель "Фольксваген Групп Рус" - впервые с 2003 года компания отчиталась об убытке в 1,7 млрд. рублей против чистой прибыли в 2013-м 3,9 млрд. (в 2003-м был убыток в 33 млн. рублей). При этом выручка немецкой компании в России за прошлый год изменилась незначительно.

Для компании "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" прошлый год тоже был печальным: убыток составил 1,7 млрд. рублей, но по отношению к предыдущему периоду это прогресс (в 2013-м убыток был 2,7 млрд).

"БМВ Русланд Трейдинг" в последний раз показывала убыток пять лет назад - в кризисный 2009 год. По итогам 2014 года баварская компания ушла в минус более чем на 1 млрд. рублей, в то время как в 2013 году импортер BMW отчитался о прибыли в 27 млн. "Рено Россия" и "Тойота Мотор" в прошлом году сократили прибыль до 2,5 млрд. рублей (-71%) и 4 млрд. (-52%) соответственно.

Впрочем, не для всех прошлый финансовый год закончился на минорной ноте. О прибыли по РСБУ отчитались российское представительство Mitsubishi (1,5 млрд. рублей, +31%) и "Мазда Мотор Рус" (28 млрд, + 64%).

Представительство "Мерседес-Бенц Рус" и вовсе поставило собственный рекорд, впервые перевалив за пятимиллиардный рубеж: чистая прибыль - 5,7 млрд. против 947 млн. рублей в 2013 году. В прошлом году компания была в числе немногих, кому удалось увеличить продажи (до 60,5 тыс. автомобилей, +21,6%).

Представители BMW, Volkswagen и Nissan отказались комментировать "Известиям" финансовые показатели. В Mercedes-Benz связали финансовые успехи с хорошими продажами за прошедший год. Оперативных комментариев остальных компаний получить не удалось.

Большие провалы автокомпаний при относительно небольшом падении рынка в прошлом году в Ernst & Young связывают с существенным падением курса рубля.

- Машины, как целиком импортируемые, так и их комплекты, ввозимые для последующей сборки на российских заводах, номинированы в валюте, а реализация 

происходила за рубли, цены же на автомобили далеко не всегда возрастали пропорционально девальвации. Не все компании переложили рост себестоимости в рост цен, в результате и получились убытки, - рассуждает ведущий аналитик автомобильной отрасли консалтинговой компании Ernst & Young Андрей Томышев.

По его словам, многие автопроизводители фактически вынуждены были пойти на убытки, потому что повышение цен фактически сделало бы их автомобили недоступными для клиентов, что сказалось бы на рыночной доле.

- В выигрыше оказались те автопроизводители, глубина локализации производства которых позволила меньше зависеть от падения рубля, - заметил эксперт. - Рост же прибыльности Mercedes-Benz объясняется очень хорошими продажами в конце прошлого года, кроме того, у премиум-марок всегда очень хороший запас по марже. Вдобавок Mercedes-Benz в конце прошлого - начале этого года представил на рынок достаточно широкую модельную линейку.

Отрицательные финансовые показатели также связаны с инвестициями непосредственно самих представительств, отметил исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

- Если говорить о Ford (ООО "Форд Соллерс Холдинг" контролируется Ford), то у них были большие инвестиции, связанные с презентацией новых моделей (Ecosport, Mondeo, Fiesta, Focus). У Nissan выходил на рынок X-trail. Расходов также требует расширение дилерских сетей, - говорит Удалов.

Однозначно судить о прибыли и убыточности компаний по российским стандартам отчетности не совсем правильно, считает управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев.

- Отчетность на основе российской системы бухучета недостаточно репрезентативна. Головные офисы концернов диктуют "дочкам", к каким показателям в отчетности что-либо относить. Бывает такое, что иностранная автокомпания показывает убыточность и на растущем рынке, - объясняет Бончев. - К примеру, в конце 2014 года были очень сильные колебания курса рубля, которые, вероятно, не были заложены в финансовую стратегию концернов. Куда повесить все эти валютные потери, на себя или на местную "дочку", - это на выбор компании.

Отчетность 2015 года вряд ли будет лучше, что в свою очередь скажется на инвестициях, уверены аналитики.

- По итогу года прибыль вряд ли у кого-то будет, потому что сейчас компании в основном нацелены на то, чтобы сохранять объемы продаж и дилерскую сеть. Кроме того, представители некоторых марок уже сейчас говорят, что некоторые проекты будут свернуты до лучших времен. Потому что для большинства брендов интерес к вложениям в местный рынок напрямую привязан к той доле, которую Россия занимает в их текущих продажах, - заметил Сергей Удалов.

ТИМУР ХАСАНОВ gazeta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем, говорят Флюенс обновили 

Первого сентября во всех дилерских центрах стартовали продажи обновлённого седана Renault Fluence.

55e5594695a656f03f0000fa.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вольво всегда был самым безопасным а/м в мире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишний раз подтвердили))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault кстати тоже 5 звезд по http://www.euroncap.com/fr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вольво всегда был самым безопасным а/м в мире!

Вот только насчет всегда и насчет самого, это миф возведенный в абсолют.  Посмотрите статистику крЭш тестов  Рено. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8ffaf1d21082.jpg    Lada Xray

Что-то серийный образец не так гармонично смотрится, как прототип. Особенно сзади.

Нарушены пропорции, ИМХО. Расстроили меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то серийный образец не так гармонично смотрится, как прототип. Особенно сзади.

Нарушены пропорции, ИМХО. Расстроили меня...

В сером цвете вообще смотрится как то не очень... посмотри красную - на сайте АР есть фото, вот она совсем другое впечатление производит. Не знаю как в жизни, но на фото яркие цвета гораздо лучше смотрятся на данном автомобиле. Но ИксРей мне не сильно интересен, при всех потугах ВАЗовцев  все равно видится в нем Сандеро, смысл покупать его дороже, чем продают оригинальную конструкцию. А вот Весту обязательно нужно будет посмотреть, а если ВАЗ сможет выпустить приподнятый универсал с пластиковым обвесом - как на фото, то реально будет рассматривать как следующий авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сером цвете вообще смотрится как то не очень... посмотри красную - на сайте АР

Ну да, но зад напоминает китайца, фонари куцие и высота с длиной не пропорциональна.

Универсал Веста больше радует глаз ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо живьем смотреть и щупать. Часто впечатление меняется на прямо противоположное  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда.... Жаль...

Эти, в отличие от GM, не сворачивают дилерскую сеть, а только остановили ввоз новых авто. Учитывая нынешние продажи, запасов до конца кризиса у дилеров хватит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брутальненько

 

55e8394c95a6565446000121.jpg

 

отсюда

Похоже, Рено у нас премиум сегмент выходит. Половина новых моделей в Россию не планируется поставлять, ибо дорого

Изменено пользователем Петрович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда.... Жаль...

опровергли уже.

Речь идет о том, что машины привозить будет не Хонда Мотор Рус, а дилеры самостоятельно. Гарантийная и клиентская поддержка остается, продажа з/ч остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опровергли уже.

Речь идет о том, что машины привозить будет не Хонда Мотор Рус, а дилеры самостоятельно. Гарантийная и клиентская поддержка остается, продажа з/ч остается.

Не опровергли а пояснили... Машины будут только под заказ... Я вот сильно сомневаюсь что дилер за свои деньги поставит машины в шоурум а так же для тест-драйва. Т.е по сути будет не автосалон а некая касса. Как это было когда то с серыми дилерами... Продаж, которых и так мало, это не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брутальненько

 

55e8394c95a6565446000121.jpg

 

отсюда

Похоже, Рено у нас премиум сегмент выходит. Половина новых моделей в Россию не планируется поставлять, ибо дорого

Ниссан Наварра - Перерождение :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан Наварра - Перерождение :)

 

Думаю (надеюсь) у нового Колеоса будет такой передок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не опровергли а пояснили... Машины будут только под заказ... Я вот сильно сомневаюсь что дилер за свои деньги поставит машины в шоурум а так же для тест-драйва. Т.е по сути будет не автосалон а некая касса. Как это было когда то с серыми дилерами... Продаж, которых и так мало, это не прибавит.

хорошо, пояснили))

Юра, я с тобой полностью согласна. Последние годы все шло к уходу с рынка вообще, хоть эту глупость не совершили в череде гениальных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, пояснили))

Юра, я с тобой полностью согласна. Последние годы все шло к уходу с рынка вообще, хоть эту глупость не совершили в череде гениальных решений.

просто продавать надо. Реклама, маркетинг, акции, мероприятия. Ни у Хонды , ни у Акуры в последнее время ничего этого не было. Акуру тлх тестил я летом. Симпатично, весело, по-молодежному. Но не понятно, почему за нее надо платить дороже, чем за Хонду Аккорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация